Содержание

Renault заводится и глохнет причины

Противные ситуации, когда движок запускался с явными трудностями либо и совсем отрешался работать, знакомы каждому автомобилисту.

Одним удавалось решить делему подзарядкой АКБ либо заменой стартера, другие обращались в автосервис и тратились на дорогостоящий ремонт.

От чего Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет?

Что нужно решать в тех случаях, если машина заводится и сходу глохнет? Что это – пустяковая неувязка либо признаки надвигающегося полгого ремонта? Сейчас мы поведаем, как выявить неисправность и убрать ее.

Пуск и обычная работа двигателя зависят от огромного количества причин, потому выделим предпосылки, по которым движок заводится и глохнет через пару секунд:

  • трудности с изготовлением и подачей топливовоздушной консистенции;
  • нарушения в системе рециркуляции либо выпуска отработавших газов.
  • некорректная работа либо поломки в системах зажигания и газораспределения;
  • неисправности, связанные с обвязкой электрической системы управления (ЭСУ);
  • недостающая компрессия в цилиндрах.

Поэтапный анализ и обследование систем и устройств, которые отвечают за приготовление горючей консистенции, ее сгорание и отвод отработанных газов, позволяет в 95% случаев выявить «слабое звено». Другие 5% приходятся на временами возникающие проблемы.

Они связаны с вибрацией, завышенной влажностью, температурным воздействием, окислением электронных контактов, и т. д. Неисправности этого рода диагностировать сложнее всего.

logan, глохнуть

Не считая того, не сбрасывайте с чаши весов и состояние мотора – может быть, он просто выработал собственный ресурс.

До того как приступать к определению предпосылки неисправности, следует непременно проверить уровень горючего в баке. Учтите, что для «схватывания» мотора довольно и паров бензина, но если есть препядствия с его подачей, то того маленького употребления, которое требуется для работы на холостых оборотах, недостаточно.

В бензиновых движках с системой впрыска при поиске неисправности поэтапно инспектируют:

  • подачу горючего и воздуха;
  • работу системы зажигания;
  • работоспособность датчиков и ЭБУ
  • компрессию в цилиндрах.

Если же это не принесло требуемого результата, то снимают защитный кожух привода ГРМ (крышку клапанного механизма у ДВС с цепным приводом) и инспектируют, как точно моменты открывания и закрывания клапанов совпадают с рабочими тактами ДВС.

На первом шаге инспектируют работоспособность бензонасоса. Чтоб услышать, что он работает, включите зажигание – негромкое жужжание свидетельствует, что агрегат накачивает бензин в топливную магистраль. Если же при подаче питания бензонасос молчит, то проверьте, подается ли на него напряжение бортовой сети.

Отсутствие 12 В на разъеме — достаточный повод для проверки целостности проводки, реле и контактов. В случае, когда агрегат работает нормально, предпосылкой остановки мотора может быть недостающее давление в топливной рампе. Во время старта оно составляет более 3 атм, а при работе на холостых оборотах – 2.5 атм.

В первом случае проверяем и устраняем причину подтекания бензина, а во 2-м устраняем из цепочки либо заглушаем (на время) регулирующее устройство.

Хоть спецы и говорят, что впрысковые моторы работают даже при засорах воздушного фильтра и дросселя, нельзя исключать, что движок глохнет на прохладную из-за поломки деталей привода дроссельной заслонки.

Оставаясь в закрытом положении, она просто прекращает подачу воздуха. Не считая того, понижение оборотов мотора до критически низких значений происходит из-за забитого нагаром регулятора холостого хода.

Чтоб избавиться от препядствия, элементы дроссельного устройства очищают с помощью карбклинера и продувают сжатым воздухом.

Обычное давление перед топливной рампой и отсутствие проблем в системе подачи воздуха позволяет представить, что топливная смесь поступает в цилиндры в полном объеме, но не воспламеняется из-за заморочек с искрообразованием. Водители винят в этом свечки, но, как свидетельствует практика, часто машина заводится и глохнет через несколько секунд из-за заморочек с высоковольтными проводами и наконечниками.

Проверку начинают со свеч. Для этого их выворачивают, чистят и инспектируют на искру. Последнее делают как при помощи специального приспособления, так и на движке – для этого к свече присоединяют бронепровод и проворачивают коленчатый вал стартером.

Препядствия искрообразования из-за проводов и наконечников свеч связаны с повреждением внутренних жил либо нарушением наружной изоляции. Целостность проводников просто проверить тестером, а вот пробой и утечку тока покажет только мегомметр.

О повреждении высоковольтной части системы зажигания можно судить по высоковольтным разрядам на поверхности катушек, проводников и наконечников.

Электрические системы управления движком (ЭСУД) управляют работой бензонасоса, форсунок и свеч на основании данных, получаемых от бессчетных датчиков. Логично, что при повреждении неких из их движок не запускается, работает с перебоями либо глохнет практически сразу после пуска.

О дилеммах в цепях обвязки ЭБУ говорит индикатор «Chek Engine» на приборной панели. Для локализации и поиска неисправности требуется или замкнуть определённые контакты в диагностической колодке ЭСУД и считать код ошибки, или подключить к разъему сканер, работающий по протоколу OBD-II.

READ  Замена ГРМ Renault Logan 8 клапанов

Если эти способы не принесли хорошего результата, то проверьте, не сбились ли фазы механизма газораспределения. Схожая проблема может произойти из-за лишнего растягивания зубчатого ремня (цепи) привода ГРМ либо его смещения на несколько зубьев.

Казалось бы, отсутствие системы зажигания в дизельном движке должно резко сузивать круг обстоятельств, из-за которых движок останавливается сразу после пуска. И, все же, из-за более сложной и чувствительной системы питания дизеля поиск «слабого места» при возникновении заморочек с неожиданной остановкой мотора ни на йоту не становится проще.Предпосылки неверной работы дизельных двигателей:

  • проблемы, связанные со свечами накаливания;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • нарушения в системе рециркуляции отработавших газов.

Приступая к поиску причин нестабильной работы дизеля, в первую очередь проверяем, поступает ли топливо к форсункам.

Для этого ослабим гайку на одной из подводящих магистралей и несколько раз провернём коленчатый вал стартером — топливный насос создает такое давление, что горючее начинает подтекать при малейшей разгерметизации.

Если же этого не произошло, то причину ищите в завоздушивании системы подачи топлива, забитом фильтрующем элементе, неправильной работе регулятора или поломке подкачивающего насоса.

Зимой внезапную остановку дизеля может вызывать слишком густая солярка и неисправность свечей накаливания. Выполняя их проверку, не следует исключать и выход из строя блока управления подогревателями или поломку силового реле. После включения зажигания обязательно проконтролируйте напряжение на каждой свече.

При диагностике системы подачи топлива следует внимательно осмотреть выхлоп. Если дизель коптит и глохнет, то причиной служат забитые или неисправные форсунки. На языке автомехаников, они начинают «лить», распыляя топливо частично. В других случаях (например, в двигателях «Common Rail») игла распылителя может «подвисать», из-за чего нарушается баланс давления в рейке и контрольный датчик может дать команду ЭБУ отключить двигатель.

Нормальную диагностику форсунок в домашних условиях провести невозможно – для этого потребуется специальный стенд. Помощь специалистов понадобится и в том случае, когда причиной неисправности в поломке топливного насоса – при всей его надежности нельзя исключать и такую возможность.

logan, глохнуть

Для этого перед запуском в каждый цилиндр добавляют 2-3 мл моторного масла – если при этом мотор нормально запустится и успеет проработать несколько секунд, то это говорит о недостаточной компрессии вследствие износа или повреждения деталей.

Как и в рассмотренном выше случае с бензиновым двигателем, проверяем совпадение меток. Особенность дизельного двигателя заключается в том, что контролю подвергается и положение распределительного и коленчатого вала, и угол установки шкива ТНВД – от этого зависит момент воспламенения топливной смеси в цилиндре в конце такта сжатия.

Напоследок расскажем и еще об одной распространенной причине, из-за которой ни о какой стабильной работе мотора не может быть и речи — клапан EGR в системе рециркуляции отработавших газов. Если он подклинивает в открытом состоянии, то во впускной коллектор попадает избыточное количество продуктов сгорания и двигатель глохнет от нехватки кислорода. Проблему решает замена клапана – после этого дизель работает как ни в чем не бывало.

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни.

Re: заводится и глохнет

Nick_2141 » 23 окт 2006, 10:46

Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,

не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

Попробуйте: “мероприятие по ремонту ” дя глюков с инжекторными авто.

Скиньте с аккумулятора на минуту-две (Reset мозгов). Правда часы обнуляться, магнитола…. Но иногда – помогает.

Рено Логан заводится и глохнет. Есть решение!

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Nick_2141Модератор Сообщения: 37711 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47 Откуда: Ульяновск

Заводится и глохнет

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Logan заводится и глохнет на холодную — Авто-мастерская онлайн

Re: заводится и глохнет

Doc » 23 окт 2006, 15:18

Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,

не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

Думается мне, что такое дело от некачественного бензина. Например, за ночь он расслаивается на компоненты. А как двинетесь, всколыхнете, перемешаете и все в порядке.

READ  Как снять генератор Renault Logan 1

DocПочетный форумчанин Сообщения: 1816 Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03 Откуда: Люберцы

Сообщения: 195 Зарегистрирован: 27 сен 2006, 10:33 Откуда: Нижний Новгород

Re: заводится и глохнет

safpal » 23 окт 2006, 22:45

Пробег 20700км. Проблема нарисовалась 20.10. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,

не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

А датчик температуры двигателя не может фигню показывать? Т.е. на холодном двигателе показывает что он горячий. Вот мозги этим и руководствуются. Делают смесь как на горячий мотор. Ну а как прогреется движок все приходит в норму.

safpalПочетный форумчанин Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 14 сен 2006, 21:03 Откуда: Ленинград

Заводится и глохнет

maslen » 23 окт 2006, 10:39

Проблема нарисовалась. Машина холодная, завожу—заводится делает пару вспышек и глохнет, я по новой,и так раза 4-5 завелась через пять минут, а так и издевалась, схватит, поработает 10-20сек и глохнет. Больше проблема, за три дня,

не проявлялась, теперь(только «на холодную») при запуске заводится, после обороты падают ниже «плинтуса» кажется вот вот заглохнет, и возрастают как положено до частоты прогрева. Проблема только с холодной машиной с прогретой такой проблемы нет. На сервис приедешь—ни чего не обнаружат вероятно, заведется то она нормально, пока «горячая». Что бы это могло быть?

03 дек 2021, 11:40, всего редактировалось 1 раз.

logan, глохнуть

maslenПочетный форумчанин Сообщения: 579 Зарегистрирован: 20 мар 2006, 20:21 Откуда: Питер рядом.

Renault Logan заводится и глохнет

в данном случае — Вы не правы.эта проблема официально признана, и практически не лечится у офф диллера.

есть проблема на машинках с мотором 1,4 евро3. НЕ ЛЕЧИТСЯ практически ничем. даже диллеры посылают подальше. на 1,4 е4 — лечится диллерамипроблема возникает при околонулевой температуре. выражается в виде постепенного падения оборотов вплоть до того как машина заглохнет. в морозы и в жару такого не наблюдается.

Паулюсом специально для таких машин была сделана прошивка, но проблема решается не всегда (и это тоже факт признанный)

если есть желание, можете подъехать, прошьем, в обычном случае манибэк неделя, для вас — сделаем 2.есть 2 версии прошивки, поэтому по неделе на каждую. цена 3000. более подробно по телефону или в личку.

ну у меня машинка 10 года с евро 4 (была). так я приехал в этот офф сервис и мне говорят что заправляйтесь правильным бензином типа это евро 4 и все такое. я их долго даже слушать нестал.

кстати если у автора это случилось 1 раз то вполне мог заправиться уж совсем некачественным топливом!

Во Андрей успел вперед меня. Андрей на евро 4 дилерами ничего не лечится. проверено не на одной машине! Они все валят на топливо!

Бензиновый Renault Logan заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  • Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  • Запустить двигатель.
  • Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Отчего Renault Logan на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Renault Logan на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Отчего Renault Logan заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

READ  X-Trail замена салонного фильтра

Как проявляется

Когда двигатель Renault Logan заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, забуханкаываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Регулятор холостого хода

РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Renault Logan заводится и глохнет

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Renault Logan на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Регулятор холостого хода

РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Отчего Renault Logan на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Отчего Renault Logan заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  • Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  • Запустить двигатель.
  • Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.