Magna представила прорывную технологию освещения The Detroit Bureau

Magna представляет освещение, которое остается невидимым, пока не зажжется.

В то, что действительно можно назвать прорывом, поставщик автомобильной техники Magna представила в четверг новую систему «Breakthrough Lighting», которая может действительно изменить способ использования освещения в качестве элемента стиля в автомобилях. Хотя в последние годы автопроизводители используют голографические задние фонари, матричные задние фонари, световые полотна с краевой подсветкой и другие решения, эта новая технология освещения может стать переломным моментом в автомобильном дизайне.

magna, технология, освещение, detroit, bureau

Роб Селле, глобальный директор по продукции Magna для наружных подъемников, рассказывает о возможностях новой системы освещения Breakthrough Lighting.

Что это такое?

Готовая к производству в 2023 году, компания показала новую технологию на прототипе заднего подъемного люка, который она назвала «Litgate», который светит обычным светодиодным освещением через поликарбонатную линзу. Но технология также может применяться на любых панелях кузова автомобиля, если они изготовлены из аналогичного термопластичного материала. Новое световое решение позволяет осветительным приборам оставаться скрытыми, пока они не загорятся, включая стоп-сигналы, сигналы поворота и резервные огни. Как и следовало ожидать, будет доступен широкий спектр вариантов цветов и рисунков.

READ  Mahindra xuv700 vs xuv500 - подробное сравнение видео

«Прорывное освещение Magna обеспечивает большую свободу дизайна и предоставляет больше возможностей для дифференциации бренда, что может улучшить впечатления наших клиентов». сказал в своем заявлении Грэхам Берроу, глобальный президент Magna Exteriors. «По мере того, как отрасль набирает значительные обороты вокруг электрифицированных и автономных автомобилей, мы ожидаем увеличения спроса на подобные разработки, которые легко интегрируются в наружные поверхности.»

Разнообразные варианты использования

Помимо возможности скрывать освещение в панелях кузова, новая технология может быть использована как новая особенность в дизайне автомобиля, когда освещение служит декоративным элементом, а не только функциональным. Это может позволить дизайнерам использовать освещение в качестве элементов дизайна и создавать сложные текстурированные освещенные поверхности.

magna, технология, освещение, detroit, bureau

Новая технология освещения Magna позволяет создавать разнообразные конструкции и цвета.

Освещение также может быть коммуникативным, отображая сообщения для пешеходов или, в будущем, использоваться для связи между автомобилями. Подсветка также может быть использована для более прозаических задач, таких как реклама или брендинг. Magna делает это путем сверления микроскопических отверстий. 1.5 микрон в диаметре, которые затем покрываются прозрачным лаком, чтобы их нельзя было почувствовать. Собранные вместе тысячами, они кажутся единым элементом.

свобода действий в освещении

Этот шаг произошел после того, как U.S. Национальная администрация безопасности дорожного движения, или NHTSA, одобрила использование усовершенствованных фар, известных как «адаптивные фары», в начале этого года в ответ на петицию Toyota 2013 года о разрешении использования таких фар. Volkswagen и BMW также подали петиции в NHTSA на использование фар. Этот шаг произошел более чем через десять лет после того, как их использование было разрешено в Европе, Канаде, Японии и других странах.

READ  Ferrari может сделать большую электрическую новость на этой неделе The Detroit Bureau

Адаптивное освещение, также известное как матричные фары, разделяет традиционный пучок света фар на множество более мелких светодиодов, которые могут индивидуально контролироваться электронным блоком управления и системой распознавания дорожной обстановки, чтобы уменьшить слепящее действие на встречных водителей. В отличие от традиционных фар, светодиоды являются полупроводниками, поэтому ими можно управлять, изменяя ток, проходящий через них.

magna, технология, освещение, detroit, bureau

Освещение также может быть коммуникативным, отображая сообщения для пешеходов или, в будущем, использоваться для связи между транспортными средствами.

До решения NHTSA освещение не могло соответствовать требованиям U.S. правила, поскольку закон 1967 года предписывает использовать в фарах отдельные элементы для дальнего и ближнего света. Адаптивные фары используют одни и те же элементы освещения для обоих пучков. До изменения правил их нельзя было использовать.

Медленный путь к новому закону

Новый закон был предложен в 2018 году, но изменен только недавно. Согласно двухпартийному закону об инфраструктуре, принятому в ноябре, NHTSA обязано до конца 2023 года разработать окончательный закон, разрешающий использование усовершенствованных фар.

READ  Цены на бензин поднялись до новых рекордных отметок The Detroit Bureau

Достижения в области освещения могут повысить безопасность пешеходов, поскольку почти каждая шестая смерть в результате ДТП, или 6 236 смертей в 2020 году, приходится на пешеходов, причем 72% смертей пешеходов происходят в темное время суток.

Освещение прошло долгий путь со времен первых ацетиленовых и масляных ламп, использовавшихся на автомобилях. Первые электрические фары были предложены в качестве опции на автомобиле Columbia Electric 1898 года, а первая современная система, интегрированная в электрическую систему, появилась на Cadillac 1912 года вместе с электрическим стартером.

Первая лампа дальнего/ближнего света появилась в 1924 году, но ножной переключатель для управления светом появился только три года спустя. Следующим шагом вперед стала фара с герметичным пучком, появившаяся в 1939 году. В 1960-х годах галогенные фары с герметичным пучком дебютировали в Европе, но не были разрешены для использования в США до конца 1970-х годов. Наконец, в 2004 году появляются первые светодиодные фары.

Источник

Изображение:www.thedetroitbureau.com

ROCKYMOTION.RU 2022