Содержание

Периодичность замены масла

Для начала разглядим, как нередко нужно поменять смазку в трансмиссиях Логанов. В официальном регламенте производитель Рено Logan не показывает сроки периодичности замены смазочной воды в машинах 2006, 2014 и других годов выпуска. Смазочное вещество заливается в коробку на весь срок службы тс. Но при жестких критериях эксплуатации и постоянном использовании машины по неровным дорогам, соответствующим для нашей страны, спецы советуют поменять масло в Рено Logan каждые 60-100 тыщ км пробега.

  • если жидкость растеряла свои характеристики и не может отменно смазывать детали;
  • при возникновении вибраций в работе коробки;
  • при выбивании рычага переключения передач;
  • если от коробки доносится запах гари.

Цена вопроса

в среднем.

Контроль уровня и необходимый объем

По мере надобности поменять масло в коробке Renault Logan либо добавить, автолюбителю необходимо знать, сколько л. заходит в коробку. Объем воды в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтоб проверить уровень масла, необходимо сделать последующее:

  • Прогреть машину и поставить ее на ровненькую горизонтальную поверхность.
  • Щуп для проверки объема в Рено Logan отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в фронтальной части картера коробки. В отверстии есть пластмассовая крышка, ее нужно протереть ветошью и открутить.
  • Необходимо поглядеть в отверстие. Если не получится узреть уровень масла, то следует найти его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.

О проверке объема можно выяснить из ролика, размещенного юзером Roni.

Возможные неисправности после замены

Одна из заморочек, которые могут произойти после смены воды — масло течет из коробки. Ремонт проблемы производится после диагностики корпуса коробки и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В данном случае нужно поменять уплотнитель на новый.

Какое масло лучше выбрать?

масло, коробка, renault, лучше

Рекомендуемое масло для КПП Рено Logan

С завода в КПП заливают масло, которое потом рекомендуется для предстоящего использования. Например, если возникнет необходимость прибавления вещества в агрегат.

В механическую коробку Renault Logan с движком 16 клапанов в рамках технического обслуживания изготовитель советует лить смазку Elf TRANSELF NFJ 75W-80.

Это масло для механики имеет последующие характеристики:

  • завышенная текучесть при низких отрицательных температурах, что позволяет обеспечить облегченное переключение передач зимой;
  • постоянные вязкостные характеристики, исключающие возможность возникновения шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе продукта употребляется формула, позволяющая избежать случайное отключение передач;
  • производитель масла гарантирует потребителям надежную защиту механической составляющей агрегата от резвого износа;
  • хорошая термоустойчивость продукта к температурным перепадам;
  • наличие комплекса добавок в составе воды, позволяющих обеспечить противозадирную защиту зубчиков шестеренок при работе агрегата в критериях больших нагрузок;
  • устойчивость смазочного продукта к окислению;
  • защита внутренних частей КПП от образования коррозии.

В автоматических коробках производитель авто советует использовать жидкость Elf Renaultmatic D3 SYN.

Канал ГАРАЖ НН в собственном ролике предлагает ознакомиться с процедурой замены смазки.

Что будет, если не менять?

Если масло отработало собственный срок службы, оно не сумеет делать возложенные на него функции. А означает вещество не в состоянии отменно смазывать трущиеся составляющие агрегата. Это приводит к резвому износу деталей.

Первыми выходят из строя подшипники, о неисправности которых могут сказать такие симптомы, как шум и рокот в работе КПП. Время от времени звуки возникают при включении определенной передачи. Также может быть самопроизвольное отключение скоростей. Если не принять срочные меры по замене масла, то произойдет выход из строя коробки в целом.

Особенности ELF Tranself NFJ 75W80

Марка Elf интенсивно поддерживается Рено. Tranself NFJ 75W80 — это синтетическая разработка, разработанная для сверхвысоких нагрузок. Компьютер содержит приложения к EP. Интернациональный нефтяной эталон — API GL 4. Он имеет последующие достоинства:

  • отличается вязкостью при высочайшей температуре и термостойкостью;
  • чувствителен к воде;
  • отлично защищает детали от ржавчины;
  • имеет температуру застывания 40 ° C (Washing machine. таблицу).

Ассортимент присадок гарантирует исключительную защиту от давления редукторов при больших нагрузках. Tranself NFJ 75W80 обеспечивает тихое переключение скоростей.

Основная неувязка, согласно ответам «логоводов», в том, что эта жидкость так популярна, что стали ее подделывать. Чтоб отличать некачественную продукцию от уникальной, советуем поглядеть это видео.

Как поменять масло в механической коробке Renault Logan с двигателем 1.4

  • Вороток
  • Квадрат как для сливной пробки мотора
  • Ключ либо головка на 10
  • Прокладка сливной пробки
  • Емкость для слива масла
  • Шприц либо воронка для заливки масла.

Последовательность действий при замене масла в коробке Logan 1.4

— откручиваем защиту мотора (настолько не мало легче и резвее работать)

— готовим емкость для слива масла и отворачиваем сливную пробку коробки

— сливаем масло, пока оно сбегает, пассатижами откручиваем заливную пробку на коробке

— очень слив масло заворачиваем на место сливную пробку, за ранее заменив её прокладку.

-при помощи шприца либо воронки со шлангом через заливную пробку заливаем в коробку масло до того момента пока оно не побежит назад! Обычно в коробку влазит ровно 3 литра масла.

— протираем избытки масла с корпуса коробки, заворачиваем заливную пробку.

— приворачиваем на место защиту мотора

— наслаждаемся результатом и подсчитываем сэкономленные средства.

Ну и для наглядности вот

КАКОЕ МАСЛО CELL ВЫИГРАЙ НА ЛОГАНЕ Renault

Я скажу для тебя, что для тебя необходимо залить маслом на контрольно-пропускном пт Рено Logan и я напишу специальную статью масло в бутиках.

Начнем с рекомендаций завода изготовителя!

В наставлениях завода изготовителя ничего не сказано о необходимости подменять масло в коробке!

Завод изготовитель считает что масло сохранит свои характеристики в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

Но мы живем в Рф, где дорог нет, куча пыли-грязи и перепад температур 80 градусов и все эти условия негативно сказываются на здоровье автомобилей. Соответственно при порыве пыльников гранат и износе сальников в коробку безизбежно попадает грязюка пыль и вода! Естественно в Русских реалиях масло в коробке лучше поменять и опытным методом обладателями установлено что делать это следует через 60-100 тыс. км. пробега либо при ремонте коробки и связанных частей.

Важно знать!

Замена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень принципиальная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько различных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

READ  Как открыть багажник Skoda Fabia

Все детали двигаются с немыслимой скоростью, и чтоб защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, также воздействия наружных причин, влияющих на КПП, важно знать, какое трансмиссионное масло полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа базы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

Какое масло заливать в коробку Renault Logan

Обладатели пользующегося популярностью автомобиля Рено Logan нередко интересуются, какое масло заливать в коробку передач автомобиля. Напомним, что современная версия Logan оснащается 2-мя типами КПП. Разглядим подробнее, как выбирать высококачественное масло, и на какие характеристики нужно уделять свое внимание в процессе данного процесса.

Какое масло заливают в коробку Renault Logan на заводе?

ELF Tranself NFJ 75W80 в коробке логана 1.4 и 1.6 его 3 литра и смотрится оно вот так:

Масло в двигатель

Для движков K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Рено из всей линейки масел ELF наибольее хорошим является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-1-х, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как стабильной и щедящей эксплуатации, так и скоростного стиля и даже гонок.

Во-2-х, этот тип масла спецально был разработан ELF по просьбе производителя обозначенных движков (Рено) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на своем опыте удостоверились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для движков Рено и не имеет смысла ставить опыты на собственном движке.

1) Самый дешевенький. Китай. 2) Испытанный и высококачественный аналог. фактически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит малость дешевле. 3) Уникальный Рено. масляный фильтр с завышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия свойства.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ В РЕНО ЛОГАН

Какое масло заливать в Renault

Естественно, каждый обладатель Рено может сам решать, какое масло он считает более подходящим для собственного автомобиля, но мы все же рекомендуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн Рено рекоммендует заливать масло ELF, вот его и необходимо лить. Только брать масло лучше в известной для вас организации, чтоб точно залить реальный ELF, потому что на сегодня сильно много подделок, в особенности в пластмассовых канистрах.

Мы закупаем масло в железных бочках конкретно у производителя и гарантируем, что в вашем движке и КПП будет точно то масло которое советует Рено. Из нашего опыта длительного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги движков порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не необоснованны.

Постоянная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта мотора даже на таких огромных пробегах.

Промывать движок перед заменой масла либо нет, дело тоже чисто личное. Но мы рекоммендуем совершенно точно промывать, при этом промывкой MANNOL, потому что снова таки из нашего опыта, обозначенная промывка выручила от ремонта не один уже «погибающий» движок и дозволила существенно прирастить ресурс. Но все-же решать для вас.

Ниже написано какое масло нужно заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Рено, очевидно кроме редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло мотора бесплатно. (Поглядеть периоды бесплатной замены и цена масла с фильтром можно тут.)

Масло в АКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в Коробка автомат на Рено нет, у коробки ресурс относительно не велик, он сводится приблизительно к 150 000. 200 000 км. пробега, но здесь не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же вероятные утечки масла, что непременно существенно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в Коробка автомат на автомобилях марки Рено может привести к досрочному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту либо замене коробки.

На автоматических коробках (DP0 и DP2) автомобилей Рено советуем поменять масло в последующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км либо по истечению 2 лет эксплуатации, потому что срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального веб-сайта ELF поглядеть на веб-сайте ELF )
  • Автомобиль дергается при наборе скорости либо просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с запозданием либо совершенно не врубаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической коробки)
  • Коробка перебегает в аварийный режим (зажигается ошибка коробки и на положении «D» врубается 3-я передача «дорога до сервиса»)

Потому что ремонт автоматической коробки очень драгоценное наслаждение, то лучше до него не доводить. И при замене масла необходимо знать последующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле в большинстве случаев встречаются два типа DP0 либо DP2
  • 1-ый тип «DP0» это коробка ранешних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • 2-ой тип DP2, это измененная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 будет нужно 4 литра масла. в DP2 3 литра.
  • Очень принципиально выставить четкий уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостающее давление, недостающая смазка. При переливе, крутящиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к схожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла довольно сложна. в связи с тем, что должен быть выполнен метод действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на спец 100.

Делается последующим образом: откручивается сливная пробка, потом уровневая пробирка и соединяется около 3-х л. масла, объем находится в зависимости от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и соединилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После чего все собираем и добавляем 150 мл масла.

  • Около 3 л. масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой пробирки)

Полная замена при помощи специального щита.

Такая замена еще эффективнее, потому что она производится на заведенном авто при неизменном переключением передач, и базирована на принципе замещения. Другими словами щит подключается к сливу масла (через особое отверстие для замера давления в Коробка автомат), где коробка сама выдавливает масло при заведенном движке, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

  • около 10 л. масла
  • подъемник
  • Особый щит для замены масла в Коробка автомат.

Масло в МКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Рено нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится приблизительно к 150 000. 200 000 км. пробега, но здесь не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, также вероятные утечки масла, что непременно существенно может уменьшить ресурс.

Можно прийти к выводу, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к досрочному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту либо замене коробки.

Из нашего опыта обслуживания машин, постоянная замена масла каждые 4-5 лет либо 50-60 т.км, позволяет полностью избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критичного момента износа. ( Другими словами, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не поменять, все равно коробку придется чинить.)

READ  Снятие выпускного коллектора Mazda 3

В механической коробке Рено употребляется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно драгоценное, цена на сей день 650 руб. литр. Для замены будет нужно 3 литра.

Сберегать тут не стоит, потому что за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 либо максимум 2-3 замены.

Масло в ГУР

На автомобилях марки Рено регламентная замена воды в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега либо раз в 3 года. Не глядя на это многие третируют этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом либо заменой управляющий рейки и/либо насоса ГУРа. Сама процедура довольно обычная, но как и во всем есть свои аспекты. Ниже представлена вся подходящая информация по замене воды в ГУРе Рено.

Не своевременная замена воды в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к досрочному износу деталей насоса ГУР и управляющий рейки. и как следствие, вас ожидает дорогостоящая их замена либо ремонт, а конкретно:

  • Ремонт либо замена насоса гидроусилителя, потому что жидкость служит не только лишь для передачи усилия от потока на механизмы управляющий рейки, да и для смазки самого насоса.
  • Ремонт либо замена управляющий рейки, из-за заблаговременно выхода из строя сальников либо подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено изменяется каждые 90 000 км либо раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, потому что есть ряд причин которые могут воздействовать на состояние воды :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (брутальная езда на завышенных оборотах, томные погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников управляющий рейки и самой рейки. как следствие попадание воды в систему.
  • В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выкидывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это может быть)
  • Так же может воздействовать систематическое не соблюдение советов эксплуатации ГУРа. а конкретно: все автоконцерны не советуют подольше 3-5 секунд задерживать управляющее колесо в вывернутом положени

и.

Для замены воды в гидроусилителе руля будет нужно:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов либо плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе принципиально проверить последующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке. по мере надобности очистить ее
  • Наличие железной стружки в слитой воды (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Принципиально ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а конкретно прокрутить пару раз управляющее колесо в последние положения и повсевременно держать под контролем уровень. После пуска так же «прокачать» и смотреть за уровнем.

Охлаждающая жидкость

Антифриз подлежит замене каждые 90 тыщ км пробега либо один раз в 4 года. Рено советует заливать фирменный карбоксилатный антифриз Glaceol RX Type D, выпускаемый в форме концентрата разбавляемого дистиллированной водой.

Масло в коробку передач Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механики

Более тщательно о выборе антифриза для Дастера смотрите «Всё об антифризе для Renault Duster: выбор, замена, неисправности».

Информация о видах требуемого масла и его объеме

Сколько заливать масла в МКПП – 2.8 литра

Для самостоятельной замены трансмиссионной воды производитель показывает в документации к автомобилю требования к смазывающей воды. С завода МКПП заправляется маслом ELF TRANSELF NFJ 75W80, которое как раз и является рекомендованным.

Посреди нужных свойств стоит отметить завышенную степень текучести при низкой температуре среды, по этому облегчается смена передач. При высочайшей температуре масло не становится очень водянистым, а сохраняет все свои характеристики.

ELF TRANSELF NFJ 75W80 дополнено комплексом особых присадок, за счет которых достигается надежная защита зубьев шестерни независимо от нагрузки. Из-за этого Renault Duster может передвигаться по бездорожью.

Из других же важных свойств данного масла следует выделить высшую стойкость к окислению, устойчивость к износу, также и к коррозии.

Проверка уровня масла в коробке Duster

Проверка уровня масла в коробке Duster требуется в этом случае, когда шофер обнаруживает следы подтеков трансмиссионного масла. Для данной операции на фронтальной стены картера размещено особое контрольное отверстие, которое закручивается плотной пробкой с резьбой.

Нужно ли менять масло в коробке Duster?

На теоретическом уровне масло в коробку Duster заливается на полный срок службы автомобиля, потому поменять его нет необходимости.

Все же, как отмечают автолюбители, многим из их приходится сталкиваться с неизбежностью замены масла в КПП. Слив и замена масла в коробке Duster может потребоваться при долговременной эксплуатации автомобиля либо такая необходимость может быть связана с в особенности жестокими критериями эксплуатации кроссовера.

Процесс проверки уровня масла в коробке Duster:

  • Поднять автомобиль
  • Снять с него защиту мотора
  • Вывернуть контрольную пробку
  • Уровень масла проверяется с помощью г-образного ключа
  • В случае, когда масла недостаточно, следует произвести его доливку

Замена масла в коробке Duster

  • Установить Duster на подъемник.
  • Приготовить емкость для слива старенького масла.
  • Приготовить четырехгранный ключ на 8 мм и шприц для долива масла.
  • Снять защиту картера мотора.
  • Вывернуть пробку контрольного отверстия.
  • Открутить сливную пробку с помощью четырехгранника.
  • Слить масло из коробки Duster через отверстие в приготовленную емкость.
  • Закрутить пробку с установленной новейшей прокладкой (момент 20 Нм).
  • Залить масло до самого нижнего края контрольного отверстия.
  • Произвести проверку уровня масла в коробке Duster и проверку на наличие подтеков.
  • Масло в коробке Duster обеспечивает лучшую работу КПП. В коробку Duster заливается трансмиссионное масло, обычно это масло производства Elf, рекомендованное производителем.

    По утверждению производителя, трансмиссионное масло Duster не просит замены в период полного срока эксплуатации автомобиля, все же многие обладатели кроссовера все таки сталкиваются с необходимостью замены масла.

    Заливка нового масла может потребоваться при осязаемо тугой работе КПП в прохладное время года (предпосылкой может быть загустевшее масло), также в случае недостающего уровня трансмиссионного масла в коробке в итоге вытекания масла либо в случае недолива масла на заводе (последнее также является известной неувязкой Дастеров). Произвести замену масла в коробке Duster можно без помощи других, за ранее подготовив все нужные инструменты и новое трансмиссионное масло.

    Отзывы

    • Для механической коробки переключения передач недавно приобрел масло, похожее по своим характеристикам с заводским. Передачи включаются без затруднений практически в любых условиях. При низких температурах затруднений не возникает.
    • С момента приобретения автомобиля заливаю в трансмиссионную систему масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Каких-либо нареканий нет, работа МКПП отличная в любых условиях эксплуатации.

    Обновленный Renault Duster. Замена дилерского масла

    Чиатйте также: Замена Масла В МКПП Volkswagen Golf 6

    Вы, производитель льет в МКПП Renault последующие марки трансмиссионных масел: TL8 либо TL4 – Tranself или GL-4. Непременно подойдет пометка что, что данное масло является трансмиссионным. Иногда, однако идеальнее всего, в редукторе заднего моста применяется GL-5.

    Кроме перечисленных выше, конечно залить и всякую другую трансмиссионную смазку, которая имеет соответственный допуск по данной марке автомобиля и применима для коробок передач большинства современных автомобилей, в особенности, джипов.

    В зависимости от срока проекта, где выполняется смена масла в МКПП автомобиля Renault Duster, пригодится различный набор инструментов. Если работы выполняются на смотровой яме либо подъемнике, то используют просто четырехгранник, который подходит под сливную пробку КПП.

    Если строительство выполняется без использования особых подъемников, смотровых ям по другому эстакад, то используются домкрат и страховочные упоры, чтоб поднять автомобиль над уровнем земли. Таким макаром, выполняется полный спектр работ лежа под автомобилем с очень вероятным комфортом.

    Последнее непременное условие – наличие пустой тары для старенькой смазки, потому что сливать его на бетонный пол гаража либо землю является неприемлемым.

    READ  Какое масло в ГУР Volvo

    Что существует, что смазка является продуктом обработки нефти, которая является очень ядовитой и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Чтоб избежать загрязнения, нужно слить его в тару и плотно закрыть ее.

    При необходимости, ее необходимо утилизировать согласно всем правилам утилизации схожих нефтепродуктов.

    Это тот момент когда нужно выяснить, как производится проверка уровня масла в МКПП на Renault Duster, смена и доливка масла в коробку.

    Чтоб выяснить уровень, довольно открыть капот автомобиля и пристально оглядеть стык коробки и мотора автомобиля. Там видим желтоватое кольцо, которое является ручкой маслоизмерительного щупа. Потянув за ручку, есть вариант вынуть щуп, который имеет особые деления.

    Чиатйте также: Сколько Масла В Kia Sorento 2.4

    Уровень должен находиться меж отметкой Макс и Мин и иметь прозрачный цвет с желтым цветом. Уже сегодня, смазывающая жидкость желательна мало густой не очень водянистой, потому сходу обусловьте ее качество, чтоб избежать, дальше, дорогостоящего ремонта.

    Если уровень недостаточен, то пригодится только доливка, если масло имеет черный колер, то рекомендуется смена масла в коробке на Renault Duster.

    • Автомобиль загоняется на яму как еще его называют эстакаду.
    • Снимается защита мотора.
    • Выворачивается контрольная пробка.
    • Выворачивается сливная пробка.
    • Старенькое соединяется в заблаговременно приготовленную тару. Чтоб оно стекло резвее, конечно снять маслоизмерительный щуп.
    • Когда масло на сто процентов стечет, необходимо закрутить пробку назад и заливать новое через измерительное отверстие. Заливка делается с помощью специального шприца.

    Чтоб было проще держать под контролем уровень, необходимо периодически вставлять щуп и глядеть количество

    Некие модели автомобилей предугадывают контроль уровня не при наличии щупа, а через заливную пробку. Масло заливается пока, пока не начнет вытекать из заливной горловины. А заливка делается с помощью специального шприца, который имеет загнутую в сторону иглу.

    Доливка масла делается по тому же принципу с одним различием – старенькое масло не соединяется. Довольно легко убедиться в дефицитности уровня и залить новое, повсевременно контролируя объем. Делать данную функцию необходимо исключительно в случае последней необходимости.

    Например, имеется течь, однако необходимо срочно добраться до станции технического обслуживания. Если долить масло до наибольшего значения при обычном уровне, то давлением выжмет сальники валов КПП, которые придут в негодность и течь масла точно появляется.

    Данное суждение относится не только лишь к коробке, но и одновременно к движку автомобиля.

    Если вы решили поменять марку и вязкость, то, сначала, удостоверьтесь, что новое масло соответствует допускам и разрешено для использования на коробки автомобиля. Вследствии этого, в коробку заливается промывка, и щуп вставляется к месту. Уровень промывки бывает наибольшим.

    Чиатйте также: Как Снять Клапан Егр На Renault Мастер

    Сейчас поставьте коробку на нейтральную передачу и запустите движок. Первичный вал должен раскидать промывочную жидкость по стенам картера и на сто процентов очистить агрегат. После чего слить промывку, которая успеет окраситься в темный цвет и залить новый вид масла в МКПП.

    Смена масла в МКПП и раздатке Renault Duster

    Смена в МКПП Duster 4X4, Nissan Terrano 4X4

    На этом деле что остается сделать нашему клиенту. Как теперь мы понимаем, смена масла в КПП Renault Duster – обычная процедура, которая не просит от автолюбителя каких-либо особых способностей и умений. Довольно иметь малое представление об устройстве автомобиля и искусно использовать инструмент на протяжении смены.

    Подведя итоги, напомним, что смена производится в три шага – контроль свойства смазывающей воды, слив старенького смазывающего компонента и заливка нового. Доливка производится только при дефицитности уровня. Если выполнить эту функцию без необходимости – есть вариант привести в негодность сальники. Хотим фортуны на дорогах!

    Какое масло можно заливать в коробку Renault Logan

    Ныне, популярный семейный автомобиль Renault Logan комплектуется двумя видами коробки переключения передач.

    Механическая КПП

    Механическая КПП представлена заводом изготовителем в двух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются лишь размером картера сцепления.

    Коробка передач jH3 на автомобиле Renault Logan с объёмом двигателя 1,6 литра

    Коробка передач jH1 на автомобиле Renault Logan с объёмом двигателя 1,4 литра

    Соответственно масло для двух разных типов механической коробки передач, используется идентичное. О том, как правильно проверить уровень масла в МКПП на Renault Logan, читайте здесь!

    Виды КПП

    А именно: механической – которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень популярной и представленной исключительно в моделях топовой комплектации.

    Автоматическая КПП

    В отличие от пятиступенчатой “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и вместо масла, внутрь “коробки” заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателей, кстати, не менее 300 000 км.

    Выбор завода или выбор народа!?

    Завод изготовитель, для замены в механической КПП (маркировка MTF), рекомендует фирменное, трансмиссионное масло: ELF Tranself NFJ 75W80 (полусинтетика), 75W90 (синтетика), Необходимый объём для замены – 3,5 литра.

    Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf

    В АКПП, согласно “мануалу” от завода, следует лить ELF Renaultmatic D3 Syn, которого для полной замены хватит около 4 литров.

    Опытные “Логановоды”, путём личных проб и ошибок в замене трансмиссионного масла выделяют лидеров, которые по качеству и техническим свойствам ничуть не уступают рекомендованным от завода Renault.

    Несмотря на всё выше сказанное, любители автомобилей Renault Logan, отмечают и явного аутсайдера, и не рекомендуют к замене на масло SHELL Getriebeoil EP 75w90 GL4. Судя по недовольным высказываниям, МКПП в тандеме с трансмиссионным маслом от данного производителя, начинает вести себя как обеспокоенный жеребец. Практически во всех случаях встречается гул, хруст и шум со стороны коробки переключения передач.

    Важно знать!

    Замена масла в коробке переключения передач, независимо от ее типа, очень важная и ответственная процедура. Качество и состояние масла играет первоочередную роль в долговечности вашей КПП. Ведь только представьте, сколько разнообразных деталей находится там: это и шестерни, и подшипники, валы.

    Все детали двигаются с невообразимой скоростью, и чтобы защитить их от воздействия тепла, возникающего при трении, а также воздействия внешних факторов, влияющих на КПП, немаловажно знать, какое трансмиссионное масло будет полезно. Оно точно также, как и моторное оно имеет три типа основы: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.

    Когда необходимо менять масло в КПП

    Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тысяч км. Уже очень грязное, поэтому КПП работала с неполадками

    Однако, не смотря на то, что завод изготовитель (кстати, завод построили в 2003 году) вовсе не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Renault, рекомендуют проводить замену каждые 60 000-100 000 километров (в зависимости от условий и времени эксплуатации).

    И с другой стороны никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега не выйдет из строя сцепление или не потребуется замена ШРУСа с левой стороны, и тогда замена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтобы избежать преждевременной поломки, следите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!