Содержание

Mazda CX-5 замена масла в автомате АКПП своими руками. Фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Мазда CX-5, на котором нужно заменить масло в автомате Коробка автомат. Покажем для вас приятную фото и видео аннотацию как это сделать своими руками.

Для работы нам пригодится канистра масла в 4 литра, с допуском компании Мазда, можно использовать оригинал, но мы будем заливать аналог, который отлично себя показал. Замену мы будем создавать со снятием поддона, он устанавливается на герметике, потому для вас нужно заблаговременно его приобрести. Также нужно будет приобрести фильтр Коробка автомат.

Откручиваем болты крепления защиты картера (3 болта впереди и 2 сзади), сдвигаем чуток вперёд и опускаем. Мы сняли защиту моторного отдела, но добраться до щупа масляного фильтра нам тяжело. Нам нужно открутить металлическую накладку, на которую крепится защита картера:

Мы получили доступ к щупу, сейчас головкой на 10 отворачиваем винтик крепления щупа к картеру коробки. Делаем мы это из-за того, что сверху подобраться к этому щупу очень проблематично, доступ перекрываем воздуховод.

Сейчас нам необходимо проверить уровень масла и удостоверится что он в норме, потому что мы будем заливать ориентируясь на объём слитого старенького масла. Вытаскиваем и протираем щуп и потом опять вставляем его в коробку, запускаем движок и прогреваем его до рабочей температуры, переводим селектор во все положения и возвращаем в паркинг. Опять вынимаем щуп, протираем и вставляем в Коробка автомат.

Вытаскиваем и проверяем уровень, он должен быть в норме. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку на поддоне коробки:

Сливаем старенькое масло в приготовленную ёмкость, позже нужно сделать застыл, чтоб осознать какое количество позже нужно будет залить. После слива заворачиваем пробку назад. Приступаем к снятию поддона, нам нужно отвернуть 16 болтов с головкой на 10:

Мы отвернули все болты, но поддон ещё держится за счёт герметика, потому берём монтажную лопатку и поддеваем его с нескольких сторон:

Заблаговременно готовим широкую ёмкость, куда польётся масло с поддона. Откручиваем фильтр Коробка автомат:

Из него при снятии также польётся старенькое масло. В поддоне есть магнит, который притягиваем мелку железную стружку, непременно его снимаем и кропотливо очищаем. Чистим поддон и удаляем остатки старенького герметика.

За ранее смазываем резиновые уплотнения на фильтре жидкостью ATF, устанавливаем его на место. Наносим на поддон узкий слой герметика, с таким расчётом, чтоб при соприкосновении он не мог попасть во внутренности коробки. Аккуратненько его прикладываем, наживляем все болты, потом умеренно их все затягиваем.

Сейчас нам необходимо залить масло в наш автомат, потому что доступ к щупу перекрываем корпус воздушного фильтра, потому мы снимаем его. Отворачиваем два болты крепления воздухопоглотителя:

Отстёгиваем разъём с датчика массового расхода воздуха. Ослабляем хомут с воздухопоглотителя. Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и отводим его в сторону. Приподнимаем корпус фильтра, отстёгиваем с боковой стороны фиксатор крепления жгута:

Снимаем корпус совместно с воздушным фильтром. В отверстие щупа мы вставляем шланг подходящего размера и на его другой конец воронку:

Заливаем новое масло, таковой же объём, который мы слили, у нас вышло практически 4 литра. Собираем всё в оборотном порядке, прогреваем движок и проверяем уровень на щупе.

Запасное видео как заменить масло в автомате Коробка автомат Мазда CX-5:

Частичная замена пошагово

Частичная замена без демонтажа поддона делается достаточно легко. После постановки автомобиля на эстакаду либо смотровую яму производится последующий метод действий:

  • Снимается защита мотора.
  • Коробка прогревается до рабочей температуры.
  • Отворачивается сливная пробка шестигранником.
  • Соединяется отработка.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтра и снимается воздуховод для настоящего доступа к горловине щупа.
  • Заливается столько же масла, сколько было слито.
  • Коробка прогревается до рабочей температуры.
  • Производится контрольный застыл с корректировкой уровня.
  • Демонтированные элементы инсталлируются на свои места.

Если параллельно планируется замена фильтра, после слива масла демонтируется поддон. Для этого отворачивается 16 болтов под ключ на 10. В поддоне находится магнит, созданный для улавливания железных товаров износа.

По количественному и высококачественному составу железных частиц можно оценить степень износа Коробка автомат. После демонтажа поддон кропотливо очищаются от остатков масла и мелкодисперсных частичек металла.

Фильтр крепится на 2-ух болтах на 10. После его снятия соединится еще гр 300-400 масла.

Поддона соединяется с картером без прокладки. Функцию уплотнителя делает слой герметика. При установке поддона принципиально аккуратненько нанести герметик на сопрягаемые поверхности.

Недостающее количество может стать предпосылкой подтеков. Избытки могут быть выдавлены в поддон. Потом они попадут в фильтр, где навечно останутся. При всем этом пропускная способность фильтрующего элемента снизится.

Замена масла в АКПП автомобиля Mazda СХ-5

Многие автоконцерны говорят, что рабочая жидкость в автоматических коробках автомобилей рассчитана на весь срок службы тс. Часто это утверждение предполагает, что после определенного пробега (обычно это 200-300 тыщ км) будет нужно замена Коробка автомат полностью.

В реальных критериях эксплуатации по Русским дорогам таковой большой пробег без замены масла в Коробка автомат Мазда CX-5 фактически недостижим. Как показала практика, трудности начинаются еще за длительное время до отметки в 200 тыщ км.

Во избежание заморочек с коробкой, которые выливаются в дорогостоящий ремонт, многие обладатели автомобилей Мазда CX-5 создают замену либо частичное обновление воды в коробке. Эта операция позволяет значительно продлить срок службы Коробка автомат.

Особенности работы АКПП Mazda CX-5

Коробка-автомат на рассматриваемом автомобиле спроектирована по традиционной для японских трансмиссий схеме. В большенном разборном корпусе находится гидротрансформатор, набор планетарных устройств и пакеты фрикционов, также управляющий гидроблок.

READ  Замена ступицы Ford Focus 2 дорестайлинг

Коробка имеет съемный поддон. Невзирая на заверения производителя, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации, в поддоне предусмотрена сливная пробка.

На коробках неких других производителей, в каких смазка заправлена на весь срок службы, или отсутствует пробка, или нет поддона. Заменить масло в данном случае можно только способом подключения в разрыв системы остывания либо после разборки.

Частичная замена масла в АКПП Мазда СХ 5

Увлекательной особенностью Коробка автомат Мазда CX-5 является конструкция фильтра. В отличие от большинства фильтров других автомобилей, где в качестве фильтрующего элемента использована железная сетка, тут употребляется волокнистый материал.

Это не позволяет выполнить промывку при замене масла. Потому придется устанавливать новый. В комплекте поставки фильтра идут уплотнительные кольца, потому брать их раздельно не надо.

Особености работы коробки Mazda СХ-5 в этом видео

Коробка автомат Мазда довольно надежна, при соблюдении режимов эксплуатации способна отработать заложенный ресурс без заморочек. Но в реальных критериях не стоит полагаться на надежность японских авто.

Русское качество дорог, также нередкое превышение допустимых нагрузок на коробку существенно уменьшают ресурс. Потому в Рф обладатели этих автомобилей нередко нарушают предписания производителя и делают замену масла своими руками.

Выбор материалов и подготовка к замене

В автоматическую коробку автомобиля Mazda CX-5 заливается масло Мазда ATF FZ 1. Это оригинальное масло, и его цена выше средней посреди трансмиссионных смазок. Потому многие автомобилисты употребляют при замене аналоги от посторониих производителей.

Аналогов есть несколько. Они все подбираются исходя из наличия допусков. Самая доступная на нашем рынке из заменителей — трансмиссионная смазка Ravenol ATF FZ1. Количество нужного масла находится в зависимости от того, какого уровня замена будет выполняться.

Для рассматриваемого автомобиля существует 3 вероятных варианта:

  • частичное обновление без демонтажа поддона;
  • частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра;
  • полная замена.

При частичном освежении смазочного материала без демонтажа поддона пригодится примерно 3,4-3,6 литра смазки. Если планируется заменить и фильтр, то тут количество нужного смазочного материала возрастает до 3,7-3,9 л..

Как заменить масло в своими руками Mazda СХ-5- видео

Полная замена на рассматриваемом автомобиле востребует около 20 л. масла. Естественно, это не фактический объем смазки, залитой в коробку Mazda CX-5.

Такое количество воды нужно для выполнения полного цикла прокачки системы с внедрением специального щита для замены масла в Коробка автомат. Специфичность работы автомата на этом авто не позволяет выполнить полную замену вручную без риска причинения вреда.

2-ой принципиальный вопрос: через сколько делать замену? Тут нет советов производителя, а представления рядовых автомобилистов и профессионалов расползаются. Средний пробег меж очередными ТО Коробка автомат указывается на уровне 60 тыщ км. Это для частичной замены.

По поводу того, на каком пробеге делается полная замена масла в Коробка автомат, также есть несколько воззрений. Безотступно рекомендуется не позднее, чем после 150 тыщ, стопроцентно заменить смазку.

К этому сроку критически засоряется фильтр, что наращивает сопротивляемость прохождению через него воды. Это приводит к сбоям в работе Коробка автомат.

Для выполнения частичного обновления либо полной замены с демонтажем поддона пригодятся последующие инструменты и материалы:

  • головка на 10 и шестигранник на 8;
  • отвертка;
  • фомка либо мощная плоская отвертка;
  • ключи для демонтажа защиты (методы крепления защиты для различных авто могут различаться);
  • герметик;
  • незапятнанная безворсовая ветошь;
  • порожняя емкость, лучше с мерной шкалой для оценки количества слитой отработки;
  • воронка либо масляной шприц со шлангом;
  • очиститель карбюраторов либо другая жидкость для чистки замасленных поверхностей.

Лучше все работы создавать с ассистентом. Но можно совладать и без помощи других.

Полная замена с помощью стенда

На автомобиле Мазда CX-5 полная замена предполагает воззвание в автосервис, в каком есть установка для замены масла в Коробка автомат. Полная замена своими силами без осознания, как циркулирует рабочая жидкость в системе, либо без спец оборудования может вывести коробку из строя.

При полной замене устанавливается новый фильтр. Для проведения операции пригодится от 16 до 20 л. нового трансмиссионного масла. Как указывает практика, посветлевшая жидкость выходит уже после прокачки по системе 10-12 л..

Но для полной чистки системы от старенькой смазки необходимо будет использовать около 20 л.. На сто процентов обновить жидкость придется после вмешательства в механическую составляющую Коробка автомат либо в случае промывки гидроблока.

Хоть какой ремонт, производимый с демонтажем коробки и ее разборкой, предполагает замену трансмиссионного масла.

Замена масла в автоматической коробке передач

Оригинальное масло

Трансмиссионное масло, которое употребляется в коробке автомат на японском кроссовере Мазда СХ5 именуется Мазда ATF FZ Skyactiv производства Idemitsu с артикулом 830077994 (взаимозаменяемый с артикулом 830077246 предшествующей версии). Продукция выпускается в литровых и 4-хлитровых канистрах. Средняя Покупка сходу 4 л. одной емкостью позволяет сберечь около 10%.

mazda, замена, масло, акпп

Уникальная «трансмиссионка» для Мазда СХ 5 имеет красноватый цвет. Обретенный флюид с обозначенным обозначением сине-зеленого цвета. Принципной различия меж разноцветными жидкостями нет. Если в агрегате было залито красноватое АТФ, а на частичную либо полную смену заполучили зеленоватое, эффективность и рабочие характеристики от этого не мучаются.

Что потребуется для замены трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена масла в автоматических коробках (Коробка автомат) Мазда СХ 5 может быть 2-ух видов: частичной и полной. Отличаются они несколькими факторами.

Вид замены Частичная Полная
Объем замененной воды 4-6 л. Около 16 л.
Частота проводимой процедуры Часто через каждые 30-40 тыщ км либо почаще Не почаще чем через каждые 50-60 тыщ
Безопасность для автомобиля Неопасно Есть возможность ухудшения работы Коробка автомат
Метод выполнения Ручной Ручной либо аппаратный
15 – 20 тыщ рублей

Самый обычной и доступный метод заменить флюид это слить его через сливную пробку Коробка автомат. Для этого пригодится набор шестигранников и большая емкость под сливаемую жидкость. Более кропотливая процедура отличается снятием поддона и заменой масляного фильтра.

Перечень нужных инструментов и материалов возрастает:

  • набор шестигранников;
  • нужное количество флюида;
  • масляный фильтр;
  • герметик для установки поддона;
  • емкости для слива и измерения объема воды;
  • обезжириватель поверхностей;
  • тряпки для вытирания рук;
  • подъемник либо эстакада;
  • воронка и узкий шланг для залива нового масляного продукта.

Промывка поддона и удаление стружки

На деньке поддона Коробка автомат размещен особый магнит, который притягивает к для себя маленькие частицы металла, образовавшиеся в итоге трения меж внутренними механизмами коробки. Стружку с магнита нужно удалить, сам поддон помыть обезжиривающим средством.

После кропотливой чистки поддон просушить либо вытереть ветошью, которая не оставляет после себя нити. Старенькый герметик удалить с фланца поддона и с нижней части коробки, куда он крепится. Эти поверхности должны быть очень гладкими.

READ  Замена салонного фильтра Ford Mondeo 5

Зачем менять масло в АКПП Mazda CX 5

Трансмиссионная жидкость делает несколько функций:

  • охлаждает коробку передач;
  • смазывает все внутренние детали и механизмы;
  • выносит образовавшуюся из-за трения металлическую стружку к специальному магниту в поддоне;
  • создает оптимальную среду для функционирования всего агрегата при любой температуре.

Со временем «трансмиссионка» теряет свои свойства, в результате чего АКПП на Mazda выходит из строя. Срок службы транспортного средства зачастую значительно сокращается, если его не обслуживать должным образом. Замена масла в коробке автомат на автомобиле Mazda СХ 5 жизненно необходима для поддержания ее работоспособного состояния.

Выбор материалов и подготовка к замене

В автоматическую коробку передач автомобиля Mazda CX-5 заливается масло Mazda ATF FZ 1. Это оригинальное масло, и его стоимость выше средней среди трансмиссионных смазок. Поэтому многие автомобилисты используют при замене аналоги от сторонних производителей.

Аналогов есть несколько. Все они подбираются исходя из наличия допусков. Самая доступная на нашем рынке из заменителей — трансмиссионная смазка Ravenol ATF FZ1. Количество необходимого масла зависит от того, какого уровня замена будет производиться.

Для рассматриваемого автомобиля существует 3 возможных варианта:

  • частичное обновление без демонтажа поддона;
  • частичная замена со снятием поддона и заменой фильтра;
  • полная замена.

При частичном освежении смазочного материала без демонтажа поддона понадобится приблизительно 3,4-3,6 литра смазки. Если планируется заменить и фильтр, то здесь количество необходимого смазочного материала увеличивается до 3,7-3,9 литров.

Как заменить масло в своими руками Mazda СХ-5- видео

mazda, замена, масло, акпп

Полная замена на рассматриваемом автомобиле потребует около 20 литров масла. Конечно, это не фактический объем смазки, залитой в коробку Mazda CX-5.

Такое количество жидкости необходимо для выполнения полного цикла прокачки системы с использованием специального стенда для замены масла в АКПП. Специфика работы автомата на этом авто не позволяет выполнить полную замену вручную без риска причинения ущерба.

Второй важный вопрос: через сколько выполнять замену? Здесь нет рекомендаций производителя, а мнения рядовых автомобилистов и специалистов расходятся. Средний пробег между очередными ТО АКПП указывается на уровне 60 тысяч километров. Это для частичной замены.

По поводу того, на каком пробеге производится полная замена масла в АКПП, также есть несколько мнений. Настоятельно рекомендуется не позже, чем после 150 тысяч, полностью заменить смазку.

К этому сроку критически засоряется фильтр, что увеличивает сопротивляемость прохождению через него жидкости. Это приводит к сбоям в работе АКПП.

Для выполнения частичного обновления или полной замены с демонтажем поддона понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • головка на 10 и шестигранник на 8;
  • отвертка;
  • фомка или мощная плоская отвертка;
  • ключи для демонтажа защиты (способы крепления защиты для разных авто могут различаться);
  • герметик;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • порожняя емкость, желательно с мерной шкалой для оценки количества слитой отработки;
  • воронка или масляной шприц со шлангом;
  • очиститель карбюраторов или другая жидкость для очистки замасленных поверхностей.

Желательно все работы производить с помощником. Но можно справиться и самостоятельно.

Mazda CX-5 замена масла в автомате АКПП своими руками. Фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Mazda CX-5, на котором необходимо заменить масло в автомате АКПП. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Для работы нам понадобится канистра масла в 4 литра, с допуском компании Mazda, можно использовать оригинал, но мы будем заливать аналог, который хорошо себя показал. Замену мы будем производить со снятием поддона, он устанавливается на герметике, поэтому вам необходимо заранее его приобрести. Также необходимо будет приобрести фильтр АКПП.

Откручиваем болты крепления защиты картера (3 болта спереди и 2 сзади), сдвигаем чуть вперёд и опускаем. Мы сняли защиту моторного отсека, но добраться до щупа масляного фильтра нам тяжело. Нам необходимо открутить железную накладку, на которую крепится защита картера:

Мы получили доступ к щупу, теперь головкой на 10 отворачиваем винтик крепления щупа к картеру коробки. Делаем мы это из-за того, что сверху подобраться к этому щупу крайне проблематично, доступ перекрываем воздуховод.

Теперь нам нужно проверить уровень масла и убедится что он в норме, так как мы будем заливать ориентируясь на объём слитого старого масла. Вытаскиваем и протираем щуп и затем снова вставляем его в коробку, запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, переводим селектор во все положения и возвращаем в паркинг. Снова вынимаем щуп, протираем и вставляем в АКПП.

Вытаскиваем и проверяем уровень, он должен быть в норме. Шестигранником на 8 откручиваем сливную пробку на поддоне коробки передач:

Сливаем старое масло в подготовленную ёмкость, потом необходимо сделать замер, чтобы понять какое количество потом необходимо будет залить. После слива заворачиваем пробку обратно. Приступаем к снятию поддона, нам необходимо отвернуть 16 болтов с головкой на 10:

Мы отвернули все болты, но поддон ещё держится за счёт герметика, поэтому берём монтажную лопатку и поддеваем его с нескольких сторон:

Заранее готовим широкую ёмкость, куда польётся масло с поддона. Откручиваем фильтр АКПП:

Из него при снятии также польётся старое масло. В поддоне есть магнит, который притягиваем мелку металлическую стружку, обязательно его снимаем и тщательно очищаем. Чистим поддон и удаляем остатки старого герметика.

Предварительно смазываем резиновые уплотнения на фильтре жидкостью ATF, устанавливаем его на место. Наносим на поддон тонкий слой герметика, с таким расчётом, чтобы при соприкосновении он не мог попасть во внутренности коробки. Аккуратно его прикладываем, наживляем все болты, затем равномерно их все затягиваем.

Теперь нам нужно залить масло в наш автомат, так как доступ к щупу перекрываем корпус воздушного фильтра, поэтому мы снимаем его. Отворачиваем два болты крепления воздухозаборника:

Отстёгиваем разъём с датчика массового расхода воздуха. Ослабляем хомут с воздухозаборника. Снимаем патрубок с корпуса воздушного фильтра и отводим его в сторону. Приподнимаем корпус фильтра, отстёгиваем сбоку фиксатор крепления жгута:

Снимаем корпус вместе с воздушным фильтром. В отверстие щупа мы вставляем шланг подходящего размера и на его другой конец воронку:

Заливаем новое масло, такой же объём, который мы слили, у нас получилось почти 4 литра. Собираем всё в обратном порядке, прогреваем двигатель и проверяем уровень на щупе.

Резервное видео как заменить масло в автомате АКПП Mazda CX-5:

Слив старого масла

Для того чтобы заменить масло в коробке автомат автомобиля Mazda, необходимо произвести несколько операций:

  • дать остыть автомобилю и флюиду, чтобы не получить ожог при его сливе;
  • подготовить заранее все необходимые инструменты и емкости;
  • залезть под автомобиль, снять защиту двигателя;
  • открутить пробку слива на поддоне, предварительно подставив широкий таз;
  • закрутить пробку обратно;
  • открутить 16 болтов крепления на фланце поддона;
  • с помощью монтажки или плоской отвертки поддеть край поддона, посаженного на герметик, при этом быть готовым к тому, что в поддоне содержится некоторое количество трансмиссионной жидкости;
  • снять днище АКПП и слить остатки «трансмиссионки» в ту же емкость.
READ  Сколько масла в двигателе UAZ Patriot 409

Полная и частичная замена масла в АКПП Polo Sedan своими руками

Слитую отработанную жидкость проверить на прозрачность и наличие примесей. Если флюид имеет насыщенный цвет и достаточную прозрачность, то частичного обновления достаточно для продления срока службы АКПП Mazda СХ5. Перед тем, как вылить флюид, его объем нужно тщательно измерить. Такое количество свежего продукта необходимо залить в коробку обратно.

Промывка поддона и удаление стружки

На дне поддона АКПП расположен специальный магнит, который притягивает к себе мелкие частички металла, образовавшиеся в результате трения между внутренними механизмами коробки передач. Стружку с магнита необходимо удалить, сам поддон промыть обезжиривающим средством.

После тщательной очистки поддон просушить или вытереть ветошью, которая не оставляет после себя нитки. Старый герметик удалить с фланца поддона и с нижней части коробки, куда он крепится. Эти поверхности должны быть максимально гладкими.

Зачем менять масло в АКПП Mazda CX 5

Трансмиссионная жидкость выполняет несколько функций:

  • охлаждает коробку передач;
  • смазывает все внутренние детали и механизмы;
  • выносит образовавшуюся из-за трения металлическую стружку к специальному магниту в поддоне;
  • создает оптимальную среду для функционирования всего агрегата при любой температуре.

Со временем «трансмиссионка» теряет свои свойства, в результате чего АКПП на Mazda выходит из строя. Срок службы транспортного средства зачастую значительно сокращается, если его не обслуживать должным образом. Замена масла в коробке автомат на автомобиле Mazda СХ 5 жизненно необходима для поддержания ее работоспособного состояния.

Оригинальное масло

Трансмиссионное масло, которое используется в коробке автомат на японском кроссовере Mazda СХ5 называется Mazda ATF FZ Skyactiv производства Idemitsu с артикулом 830077994 (взаимозаменяемый с артикулом 830077246 предыдущей версии). Продукция выпускается в литровых и 4-хлитровых канистрах. Средняя Покупка сразу четырех литров одной емкостью позволяет сэкономить около 10%.

Оригинальная «трансмиссионка» для Mazda СХ 5 имеет красный цвет. Приобретенный флюид с указанным обозначением сине-зеленого цвета. Принципиальной разницы между разноцветными жидкостями нет. Если в агрегате было залито красное АТФ, а на частичную или полную смену приобрели зеленое, эффективность и рабочие свойства от этого не страдают.

Интервал замены масла

При каком пробеге необходима замена масла в АКПП Mazda СХ 5, зависит от манеры езды и условий эксплуатации. При спокойном вождении и использовании транспортного средства в умеренном климате смена «трансмиссионки» рекомендуется через каждые 50-60 тысяч км. Если стиль вождения динамичный, то лучше менять чаще – через 30-40 тысяч км.

Строгих рекомендаций производителя Mazda по замене трансмиссионной жидкости нет. В некоторых случаях можно не менять масло, если нет никаких сбоев в работе АКПП, и соблюдаются следующие условия:

  • автомобиль эксплуатировался бережно (не для России);
  • гаражное хранение;
  • авто не эксплуатировали при экстремально низких или высоких температурах окружающей среды (не для России);
  • своевременное техническое обслуживание с применением заявленных производителем расходных материалов.

Специалисты и водители Mazda со стажем рекомендуют проверять трансмиссионную жидкость на внешний вид и запах. Для этого необходимо достать щуп и капнуть флюид на лист белой бумаги. Если жидкость имеет насыщенный красный цвет (некоторые марки «трансмиссионок» для Mazda выпускаются в зелено-синем цвете) с определенной прозрачностью и не имеет запаха гари, то состояние флюида в АКПП удовлетворительное. В обратном случае оно требует обновления или полной замены.

Аппаратная замена масла в АКПП

Полная замена масла в коробке автомат на кроссовере Mazda СХ 5 осуществляется с помощью специальной установки. Такую услугу оказывают во многих центрах технического обслуживания. Эта импортная установка представляет собой аппарат, который с помощью высокого давления вытесняет из всех закоулков АКПП старое масло и заливает новое. Между сменой жидкости коробка промывается специальным раствором.

Проверка уровня и замена масла в АКПП Mazda CX-5 своими руками

Своевременная замена масла в АКПП Mazda СХ 5 это обязательная процедура для авто, чтобы сохранить и продлить его работоспособность. Производители современных японских машин утверждают, что трансмиссионная жидкость не требует замены на протяжении всего ресурса АКПП, но нужно учитывать особые условия эксплуатации в России. Резкие температурные перепады и низкое качество дорожного полотна приводят к сбоям в работе важных механизмов АКПП автомобиля Мазды.

Что потребуется для замены трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена масла в автоматических коробках передач (АКПП) Mazda СХ 5 может быть двух видов: частичной и полной. Отличаются они несколькими факторами.

Вид замены Частичная Полная
Объем замененной жидкости 4-6 литров Около 16 литров
Частота проводимой процедуры Регулярно через каждые 30-40 тысяч км или чаще Не чаще чем через каждые 50-60 тысяч
Безопасность для автомобиля Безопасно Есть вероятность ухудшения работы АКПП
Способ выполнения Ручной Ручной или аппаратный
15 – 20 тысяч рублей

Самый простой и доступный способ заменить флюид это слить его через сливную пробку АКПП. Для этого понадобится набор шестигранников и большая емкость под сливаемую жидкость. Более тщательная процедура отличается снятием поддона и заменой масляного фильтра.

Список необходимых инструментов и материалов увеличивается:

  • набор шестигранников;
  • необходимое количество флюида;
  • масляный фильтр;
  • герметик для установки поддона;
  • емкости для слива и измерения объема жидкости;
  • обезжириватель поверхностей;
  • тряпки для вытирания рук;
  • подъемник или эстакада;
  • воронка и тонкий шланг для залива нового масляного продукта.

Замена масла в АКПП Mazda CX 5 своими руками

Замена масла АКПП на автомобиле Mazda СХ 5 своими руками – процедура не сложная, но требующая некоторой сноровки и внимательности от того, кто ее осуществляет. Если владелец кроссовера никогда не обслуживал технику самостоятельно и не уверен в своих силах, лучше довериться профессионалам на станции технического обслуживания.

При частичной замене масла в АКПП Mazda СХ 5 обновляется лишь четверть от всего объема «трансмиссионки» в агрегате. Если процедуру повторить 3-4 раза подряд, обновление будет более эффективным, но расход жидкости возрастет, следовательно, и стоимость этого мероприятия.