mercedes-benz, привезти, электрический, внедорожник, несколько

Mercedes-Benz все-таки решает привезти в США электрический внедорожник EQC, но это будет через годы

EQC должен был стать первым электромобилем бренда здесь, в США, но бренд отказался от этих планов. Теперь мы получим модель следующего поколения.

Итак, мы не получим это поколение, но следующее.

mercedes-benz, привезти, электрический, внедорожник, несколько

Сообщается, что Mercedes-Benz изменил свое отношение к электрическому внедорожнику EQC. Как только автомобиль, который был предназначен для реализации электрических амбиций бренда в США, компания полностью отказалась от его запуска. Теперь, согласно сообщению Automotive News в понедельник, американцы рано или поздно увидят EQC. Модель следующего поколения отправится в США после того, как текущая машина выйдет из строя.

mercedes-benz, привезти, электрический, внедорожник, несколько

Automotive News ссылается на дилерские центры, получившие новости от бренда в этом месяце. В конце концов, это EQC следующего поколения присоединится к запускаемому брендом электромобилю, седану EQS и еще двум будущим электромобилям, которые будут называться EQE и EQS SUV. Помимо этого модельного ряда, американцы также найдут у дилеров электрический седан C-класса. Согласно отчету, как EQC, так и электромобиль C-класса появятся примерно в 2025 году. Mercedes-Benz не вернул запрос на комментарий.

Однако EQC и предстоящий электромобиль C-класса могут создать сложную ситуацию. Текущий внедорожник EQC, по сути, берет название EV C-класса, поскольку EQS. это EV-версия S-класса, EQE будет электрическим E-Class и так далее. И похоже, что в стратегии наименования бренда эти имена будут повторно использоваться с добавлением к ним слова «SUV», например, для EQS SUV. Таким образом, возможно, EQC может стать «внедорожником EQC», а EQC. электромобилем C-класса. Это просто обоснованное предположение, пока.

READ  Где номер двигателя на ВАЗ 8 клапанов

К тому времени, когда мы действительно увидим EQC, это будет совсем другое животное. Сегодня он основан на бензиновом внедорожнике GLC, а не на специальной платформе электромобилей. Такое решение часто приводит к компромиссам для электромобилей. Завтрашний GLC будет работать на специальной платформе электромобилей, которая должна улучшить упаковку и ассортимент.

Источник