Mitsubishi Lancer какой бензин заливать

или 95 бенз в 1.6 мотор 9 ланса ?

У меня не 1,6 а 1,5 но думаю различия особенной нет. На 92 проваливаются обороты при остановке при включенном климате. На 95 такового нет. На 98 есть увелечиние мощности в особенности приметно при обгонах на трассе.

заправляюсь на газпроме 92, едет так же как и на 95

Замерил с помошью OBD2 адаптера средний расход по городу-трассе — 7.6 л./100 км. 92 бензинабуду сейчас на 95 застыл проводить

Лью щя по зиме 92, какая разница что щя жечь один фиг больше греешься чем ездиешь. Летом 95. Меж 92 и 95 у меня маленькая разница в динамике, расход одинаковый…

я вот тоже на 92 катаюсь, 95 на незнакомой запрвке залил один раз, дергалась и обороты плавали, разбавлял позже 95 на BP

вот и задался вопросом, не лучше ли на 92 кататьсяпро движок много нашол инфы что он 92 тихо переносит

лично я на 95 езжу. в месяц разница 200 по сопоставлению с 92. что броско на 95 РН бывает детонация, на 95 лукойл не бывает. так что от РН я отказался. у их есть неплохой бенз, но его весь посылают на запад.

95 лью! Жители страны восходящего солнца напрасно не будут клеить надпись на люке бака 95октан! Пробовал 92 расход ощутим!

находится в зависимости от АЗС. и ситуации в регионе. у нас 92 лукойл куда лучше тянет авто чем 95 газпронефть. например.Если посомтреть на братьев азиатов с нормой евро2, у их на авто наклейка 92 и в книжке по советы. Движку по барабану — главное высококачественное горючее, так как разработан он под ron 92 / ron 95. А глядеть на наклейку можно, ее приклеили чтобы мещанин меньше дилера спрашивал что лучше лить.

Езжу на 92, желаю испытать 95…Как думаете стоит?И как правильно это сделать, могут ли быть побочки?

у всех по различному) от заправки зависит. у меня на 95 на газпроме не едет потому что на лукойле 92м…качество горючего важнее.

как не один раз писали выше — нужна Отменная заправка. а по регионам это заправки самых различных сетей. и не считая того в сетях много франшизы, ну, пожалуй, не считая РН. т.е. необходимо отыскать правильную фирмовую заправку и не парить мозг маркой 92 либо 95. если горючее высококачественное, то машинка будет вести себя отлично. а если горючее хрень, то пусть на нем хоть АИ102 будет написано, все равно периодически будет детонация на низах и расход завышенный.к примеру в самарской области не плохое горючее на лукойле. и в области я знаю только 4 заправки которые «уралнефтепродукт» и на их всегда есть очередь. другие франшиза, там с качеством горючего уже лотерея.

Вот и я того же представления, что не критично 92-й либо 95-й- основное значение имеет качество. А из 2-ух некачественных- 92-й наименьшее зло. По этим же свечкам видна разница- на 92-м ездил либо на 95-м. Я во все машины лил 92-й и не парился- совершенно не из-за экономии, а так как различные мастера рекомендовали лить 92-й. Основной смысл был такой- пусть даже тупее ехать будет, но ДВС целее.

п.с. на Улане 9-м различия не чувствую. Разница быстрее ощущается от свойства бенза- неплохой 92-й- и авто на нём едет лучше чем на обыкновенном либо хреновом 95-ом. У нас на лукойле одно время был неплохой 92-й. Длительно там не заливался- вот сейчас залил, но пока ещё не сообразил.

Млрд тем про бензин и Ваш мотор на просторах «обширного»! Сколько можно уже мусолить данную тему? Лей то, что регламентировано, если на двс не хочешь попасть!

регламентировано движком 92 и 95, а наклейка на баке 95.если вдуматься, окажется что по моторному тесту, русский 92, это RON95. В азии же на уланах наклейка 92 с этим же движком, но у их нормы евро 2.лить 92 в движок не вредоносно, он разработан под ron 92 / ron 95

92-й лью. Лил 95- различия не увидел. Возвратился на 92-й. К тому же существует мировоззрение, что 95-й — это 92-й с присадками. От мотористов слышал, что от наш 95-й бенз- это зло- молвят, что лучше лей 92-й.

вот, тоже про 92 с присадками наслышан, который как 95 продают, новые авто после такового под замену катализатора попадали

лей чо написано в книге. не заморачивайся.95 экономичнее, тяговитее, ровнее на хх, и главное рекомендован заводом.

Данный мотор серии Orion эталона 4G1x — конца 1970х!разработан под RON 92 и RON 95.На азиатских 1.6 с таким же движком — рекомендован 92.Так что это все морали.Ранее многие лили 95 дескать обозначено означает нужно. Экономии не будет, но зато будет меньше детонации на 95м.Но 92ой для движка родной.

READ  Снятие выпускного коллектора Mazda 3

В наших краях неплохой бенз у Лукойла. При этом 92 по октану вплотную под 95ый аж! так что лью его

заправлялся и 92 и 95 разница в динамике и разходе сотвецтвенно решил 95 по стоимости фактически то на то выходит

не знаю дапустим 10 л. 92 лью )) проезжаю 70км загарается лама )10 л. 95 лью 110 загарается лампа)просто так праверял для энтузиазма так лью 95 то на то и выходит)а раз один хрен тока вид с боку пусть будет 95 на нём заводится земой луче))

Мотор 4G18 — 16-ти клапанный бензиновый, инжекторный движок с многоточечным электрическим впрыском горючего. Он обеспечивает сильную размеренную тягу в большенном спектре оборотов с относительно маленьким расходом горючего благодаря тому, что наибольший вращающий момент 196 Нм достигаеться уже при 2500-3000 об/мин. Соответствует эталону EURO III. Движок обустроен одним верхним распределительным валом SOCH и фирменной системой распределенного впрыска ECI-MULTI. В конструкции блока и головки цилиндров использованы легкие сплавы. Благодаря системе автоматической корректировки угла опережения зажигания с оборотной связью по сигналу датчика детонации все движки 4G18 могут эксплуатироваться на неэтилированном бензине Аи-95 / Аи-92. Специальной регулировки мотора не требуется. Движок 4G18 работает негромко, но на холостых оборотах неприятно чувствуется вибрация, очень веселит расход горючего.

Mitsubishi Lancer 10 сколько масла в двигателе (объем)

Объём масла для Mitsubishi Lancer 10 находится в зависимости от литража мотора: так, к примеру, движок на 1,5 и 1,6 л бензина просит 4,2 л масла. Наибольший объём масла в 5,8 л для модели Mitsubishi Lancer X 2012 года выпуска заливается в двухлитровый бензиновый мотор.

4B10 1.8 4.3л
4A91 1.6 4.2л
4B11 2.0 4.3л
4A92 1.6 6.0л
4N13 d 1.8 5.3л
4B11T 2.0Турбо 5.6л

Расход топлива у Lancer 10 с силовыми установками различного объема

Более экономным считается авто с движком на 1.5 литра и МКПП. Mitsubishi Lancer X с данной силовой установкой указывает меньший средний расход. В случае комплектации автоматом, автомобиль становится прожорливее, но его характеристики по прежнему остается ниже, чем у более массивных силовых агрегатов.

Силовые установки на 1.6 литра идут в паре с автоматом на четыре ступени и МКПП на 5 передач. Расход горючего Ланцер 10 1.6 на 100 км отображен в таблице.

Авто с силовым агрегатом на 1.8 литра обладает более значимым расходом. В таблице ниже приведено потребление бензина с коробкой передач F5MBB и вариатором.

mitsubishi, lancer, какой, бензин, заливать

Расход горючего для 2.0 силовой установки в разных моделях Mitsubishi Lancer X приведен в таблице ниже.

Для разных модификаций Lancer 10 2.4 расход горючего отражено в таблице ниже.

В автомобилях Ланцер Х на газу расход возрастает в среднем на 10-20% относительно издержек бензина при преодолении аналогичного расстояния при похожих критериях. Соответственно в городке потребление горючего может возрастет до 2-ух л..

Какой бензин лить в Lancer 10

Обладатели автомобилей Mitsubishi Ланцер 10 в процессе использования машины не раз думают над неувязкой: топливом с каким октановым числом более правильно заправлять автомобиль.

Особо нередко такие вопросы появляются в случаях, когда металлический жеребец после заправки ведет себя не потому что хотелось бы. Наличие ухудшения динамических характеристик, возрастание употребления бензина и возникновение детонации принуждают идти на опыт со сменой горючего.

Комментарии и мнения владельцев 65

Лил в 1,5 и 92 и 95. Разница исключительно в том что на морозе 92 чуток подольше заводится, на 1 сек, но на 95 Газпрома тоже длительно заводится. В большей степени лил 92 Роснефти. В Крыму на всем что попало заправлялся. Различия нет никакой

Дайте и я поумничаю немного… У меня движок 1.5. На люке бензобака написано 95. В свойствах от производителя написано что степень сжатия 10.5 атм. Что по таблицам соотношения степени сжатия и октанового числа соответствует 92-му бензину! «Любопытно девки танцуют». Турбины нет, сжатие 10.5 и должен работать на 92-м бензине!На практике, не вижу особенной различия в езде и работе мотора на холостых на различных бензинах. Так для чего платить больше? Другое дело что на наших заправках, на практике, продают фуфло, с заниженным октановым числом и 92-ой полностью возможно окажется ниже чем заявлен, что уже будет сказываться плохо.По таковой логике 95-й бенз не будет опускаться ниже 92-го и всё будет отлично.Вывод: объезжайте стороной говно-заправки, и если нет турбины и сжатие 10.5, то можно лить 92.ой, если сжатие выше, то не стоит баловаться 92-м.На последок оставлю ссылку на неплохую статью:avto-blogger.ru/toplivo/92-ili-95.html

«Советы носят только ознакомительный нрав и создатель не несет ответственности за достоверность, полноту и качество представленной инфы. Претензии к создателю в связи с вещественным либо нематериальным вредом, причиненным вследствие использования либо неиспользования представленной инфы, также использования неправильной либо неполной инфы, не принимаются» 🙂

Если по трассе то 98, если по городку 92

На самом деле я думаю без различия 92-й либо 95-й лить в нашей стране, требования на люке это для европы! А у нас всё г…, ну и бензин он один, а октановое число подымается присадками, другое дело какие эти присадки, их качество! Главное чтобы откровенного дерьма не залили! Заливал 95-й, попадалось г…, мотор аж звенел, после 2-3х дней простоя еле завелась «летом», пробовал 92-й, нормально работал мотор! (мотор на кольте аналогичен лансеровскому 1.5)

На 92-м будет детонация, а конкретно — из-за более низкого октанового числа бензина, топливная смесь будет самовоспламеняться до того как поршень придет в верхнюю мертвую точку. Этому содействуют высочайшие температура в цилиндре и плотность. Проще говоря — представим шприц! =)1й такт — Впуск:Поршень в шприце идет вниз и через открытый впускной клапан засасывает в себя топливную смесь (бензин воздух)2й такт — Сжатие:Поршень дошел до низу (НМТ — нижняя мертвая точка) и начинает двигаться в оборотную сторону (Впускной клапан запирается), сжимая топливную смесь, от сжатия, как мы знаем, всё на свете нагревается…3й такт — Воспламенение (рабочий ход):Дойдя до ВМТ ( верхняя мертвая точка), поршень сжал топливную смесь, в этот момент свеча зажигания дает искру и горючее взрывается и тем толкает со всей дурачься поршень вниз, а поршень крутит коленчатый вал, а то крутит маховик, который через сцепление передает вращающий момент на коробку переключения передач, оттуда же вращающий момент через приводные валы идет на колеса…4й такт — Выпуск:Дойдя до НМТ, поршень начинает идти ввысь и выталкивает переработанные газы, через выпускной клапан в выхлопную трубу

READ  Golf какие двигатели можно поставить

Итак вот)))ДЕТОНАЦИЯ, ЭТО КОГДА НА 3-ем ТАКТЕ, Горючее САМОВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ НЕ ОТ ИСКРЫ, А ОТ Больших ТЕМПЕРАТУР И СИЛЬНОГО СЖАТИЯ, ДО ТОГО, КАК ПОРШЕНЬ ПРИШЕЛ В ВМТ И ПРОИСХОДИТ ВЗРЫВ. НО ПОРШЕНЬ ЕЩЕ НЕ ДОШЕЛ ДО ВМТ, А ОТ ВЗРЫВА ЕГО УЖЕ ТОЛКАЮТ ВНИЗ ГАЗЫ. Вот, чем плох 92й вам ребята.

Ну и плюс ко всему на 95м меньше расход горючего, больше мощность мотора и вращающий момент, но это всё в границах 1,5 % по сопоставлению как с 92м так и с 98мА еще машина в морозы лучше заводится на 95(95 означает — бензин с октановым числом 95 либо выше, а не 95 gdrive либо 98 )

И снова повторюсь, что расход горючего отличается менее чем на 3-4% из-за свойства бензина, это подтверждено в процессе стендовых, моторных испытаний в лабораториях, где отсутствует таковой фактор, как стиль вождения, где горючее подается размеренно, где не дрожит нога, которая нажимает на газ…

Lancer 9 1.6 интересно кто что льёт 92,95 или все таки 100?!

Задался здесь вопросом кто на каком бензе гоняет и есть ли экономия поездок на 92м?

Комментарии и мнения владельцев 83

Лицезрел испытания 92 против 95, с прозрачной свеч, детон на 92 будь здоров, под нагрузкой у 95 расход меньше, потому что движку легче, непонятная экономия

92, не считая лукойла других нет.На 95 не едет, т.к. прошивка евро-2 под 92 🙂

mitsubishi, lancer, какой, бензин, заливать

95й. 95/92 из-за различного расхода не выходит выгоды, а 100-шлак

Всегда на 92-ом Газпром, по трассе при размеренной езде 90-100км/ч расход 5л на сотку

На 100 езжу уже два месяца-ощущения только положительные, реже-98. По сопоставлению с 95 земля и небо. Вау эффекта и 1 даже ЛС нету, но если длительно ездил на 92-95 разницу в динамике, звуке движка, расходе горючего и быстроте прогрева почувствуешь. По деньгам с 95 за счёт наименьшего расхода то ж на то

Стараюсь 95 g-drive либо 95 v-power.На ярославке залился на bp, так через день во владимире потроил при запуске минут 5 🙂 долил g-drive и отлично было 😀

95, 98, 100 — Лукойл и Шел. Чем выше «актан», тем увлекательнее вертится мотор.

Ездил 4 года Коробка автомат лил тнк 95й на дальняк есть разница осязаемая но в городке не поймёшь.что 92 что 95 ни какой

Ахах… Я все понимаю но это глядеть не стоит, так же они впаривают что супротек выличит мотор до состояния нового…ящик зло

я езжу на 95 от газпрма — нормально так едет, но 95 от шел больше приглянулся — машина как-то легче разгоняется. 92 и 100 не пробовал — по городку различия особо не почувствуешь, а на дальняк не так нередко катаюсь.

Топлайн 95. Переодически 98. На 92 точно не сыкономит. Газпром хоть какой фигня(если gdi) обычной и на Газпромне вроде ездит.а так расход большой на газпромовском.

Кстати, задумывался нагоняю для себя но да, расход на газпроме великоват :)Но на тнк при неработающем моторе стрелка падает 😀

Онли 95! 92 лил несколько раз, результат: машина не едет и расход одичавший!

5 лет лишь на 95.2 раза для пробы залил 92, опешил как стремительно он завершается и больше не стал экспериментировать.Непонятная экономия.

с 07 года ездил на 92 бензине газпром, в 16-ом ушел на лукойл 92 (бонусная программка выгодней) пробег 300к мотор 4g18 (араб) коробка вариатор, дроссель не трогал, егр не чистил, каты не выбивал, рхх не инспектировал, фильтр топливный не менял, расход как на крузаке, лезть что то поменять, чинить и чистить боюсь- вдруг разбогатею,могу сказать одно чтобы сберегать необходимо ездить 90 и будет толк

У меня движок 4g15 mpi (правый руль) и когда был вариатор лил только 95 и не было никаких заморочек. Поменял вариатор на автомат от 4g18 и мозги от него поставил, но отключил вторую лямбду т.к. каты издавна выбиты. Заливал так же 95 — появилась такая неувязка (кое-где издавна тут спрашивал) после поездок по трассе начала появляться ошибка 0125. Сборишь и ездишь по городку (недлинные расстояния) — все отлично. Проедешь по трассе — снова выскакивает. В конечном итоге поменял две лямбды — неувязка осталась. Перебежал на 92 бензин — неувязка больше не появляется… Различия в 95 и 92 не увидел.

READ  Регулировка клапанов ВАЗ Kalina 8 клапанная

Критерии подбора масла Mitsubishi Lancer 9

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автопроизводителя Митсубиши нет своей системы допусков, только перечень фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на систематизацию ILSAC, а не ACEA. Каким аспектам должно соответствовать моторное масло для Митсубиши Ланцер 9:

Информацию по вязкости для определенного двигателя можно выяснить из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно довериться, данные взяты от производителей авто. При всем этом можно подобрать не только лишь масло для мотора, да и для коробки, ГУР, тормозной системы, системы остывания. Т.е все жидкости.

Lancer 9 1.6 интересно кто что льёт 92,95 или все таки 100?!

Задался здесь вопросом кто на каком бензе гоняет и есть ли экономия поездок на 92м?

Комментарии 83

Лицезрел испытания 92 против 95, с прозрачной свеч, детон на 92 будь здоров, под нагрузкой у 95 расход меньше, потому что движку легче, непонятная экономия

92, не считая лукойла других нет.На 95 не едет, т.к. прошивка евро-2 под 92

95й. 95/92 из-за различного расхода не выходит выгоды, а 100-шлак

Всегда на 92-ом Газпром, по трассе при размеренной езде 90-100км/ч расход 5л на сотку

На 100 езжу уже два месяца-ощущения только положительные, реже-98. По сопоставлению с 95 земля и небо. Вау эффекта и 1 даже ЛС нету, но если длительно ездил на 92-95 разницу в динамике, звуке движка, расходе горючего и быстроте прогрева почувствуешь. По деньгам с 95 за счёт наименьшего расхода то ж на то

Стараюсь 95 g-drive либо 95 v-power.На ярославке залился на bp, так через день во владимире потроил при запуске минут 5 долил g-drive и отлично было

95, 98, 100 — Лукойл и Шел. Чем выше актан, тем увлекательнее вертится мотор.

Ездил 4 года Коробка автомат лил тнк 95й на дальняк есть разница осязаемая но в городке не поймёшь.что 92 что 95 ни какой

Ахах… Я все понимаю но это глядеть не стоит, так же они впаривают что супротек выличит мотор до состояния нового…ящик зло

я езжу на 95 от газпрма — нормально так едет, но 95 от шел больше приглянулся — машина как-то легче разгоняется. 92 и 100 не пробовал — по городку различия особо не почувствуешь, а на дальняк не так нередко катаюсь.

Кстати, задумывался нагоняю для себя но да, расход на газпроме великоват Но на тнк при неработающем моторе стрелка падает

Онли 95! 92 лил несколько раз, результат: машина не едет и расход одичавший!

5 лет лишь на 95.2 раза для пробы залил 92, опешил как стремительно он завершается и больше не стал экспериментировать.Непонятная экономия.

с 07 года ездил на 92 бензине газпром, в 16-ом ушел на лукойл 92 (бонусная программка выгодней) пробег 300к мотор 4g18 (араб) коробка вариатор, дроссель не трогал, егр не чистил, каты не выбивал, рхх не инспектировал, фильтр топливный не менял, расход как на крузаке, лезть что то поменять, чинить и чистить боюсь- вдруг разбогатею,могу сказать одно чтобы сберегать необходимо ездить 90 и будет толк

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

У меня движок 4g15 mpi (правый руль) и когда был вариатор лил только 95 и не было никаких заморочек. Поменял вариатор на автомат от 4g18 и мозги от него поставил, но отключил вторую лямбду т.к. каты издавна выбиты. Заливал так же 95 — появилась такая неувязка (кое-где издавна тут спрашивал) после поездок по трассе начала появляться ошибка 0125. Сборишь и ездишь по городку (недлинные расстояния) — все отлично. Проедешь по трассе — снова выскакивает. В конечном итоге поменял две лямбды — неувязка осталась. Перебежал на 92 бензин — неувязка больше не появляется… Различия в 95 и 92 не увидел.

АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты

Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтоб выйти на реальные характеристики. Некие обладатели отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 л.! 2.0 литровая версия японского автомобиля и совсем способна обанкротить носителя. До 13 л. выходит потребление горючего, основываясь только на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, приблизительно кое-где до 8,5–8,6 л.

Почти во всем, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, оказывает влияние метод вождения, который предпочитает шофер. Некие лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в данном случае? Да, да на очень высочайший)

А сейчас данные, которые дает завод-изготовитель.

Движок и трансмиссияРасход горючего в городском цикле, л/100кмРасход горючего в пригородном цикле, л/100кмРасход горючего в смешанном цикле, л/100км
1.3 (82 л.с.) МКПП 8,5 5,3 6,5
1.6 (98 л.с.) МКПП 8,8 5,5 6,7
1.6 (98 л.с.) Коробка автомат 10,3 4,4 7,9
2.0 (135 л.с.) МКПП 11,7 8,4 6,5
2.0 (135 л.с.) Коробка автомат 12,6 9 6,9
ROCKYMOTION.RU 2022