Не открывается задняя дверь Renault Duster

Renault Duster не открывается задняя дверь изнутри

Введение Деяния в форсмажорных ситуациях Каждодневные проверки и определение дефектов Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на 100 Аннотация по эксплуатации Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Главные инструменты, измерительные приборы и способы работы с ними Движок Система питания Система смазки Охлаждающая система Система впуска и выпуска Коробка Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрическое оборудование Электросхемы Толковый словарь

Рено Duster (также узнаваемый под именованием Dacia Duster) в первый раз был представлен на Женевском автомобильном салоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с внедрением частей платформы Logan.

Снаружи, благодаря успешно подобранным девайсам, машина смотрится как маленький джип, в каком, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с огромным углом преодоления препятствий (30° угол заезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это обычный в эксплуатации автомобиль. Благодаря маленькому весу: 1180 кг (4X2) либо 1280 кг (4X4), также малогабаритным размерам, он отличается высочайшей маневренностью. В вэдовой версии, благодаря интуитивной панели управления, шофер может просто настроить машину под условия движения: неизменный полный привод, автоматом подключаемый при пробуксовке фронтальных колес или режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с двигателем внутреннего сгорания 1.6 16v мощностью 102 л. с. и 2-мя версиями дизельного мотора: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые отлично себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью личных решений. Чего только стоит железная центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономичности водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле фактически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник повеселит огромным объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят флегмантичными и несколько вариантов трансформации салона, что важно при перевозке грузов различной геометрии. При стопроцентно сложенном заднем сидение раскрывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть не в фавориты посреди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована Абс Bosch 8.1 с электрическим рассредотачиванием тормозных усилий EBV и электрической системой критического торможения ЕВА. Модификация с движком dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некие рынки модель оснащается 2-мя передними подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для фронтальных сидений. В неких комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базисной комплектации Duster обустроен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками впереди и сзади, иммобилайзером, защитой мотора, гидроусилителем управляющего управления. За доплату инсталлируются дополнительно магнитола с управлением на управляющем колесе, рейлинги на крыше, Абс, фронтальные электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманки и кондиционер. А в топ-комплектациях уже находятся бортовик, подушка безопасности пассажира, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сидение и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster русской сборки. На самом деле это все тот же Duster, но, если снаружи русская машина отличается только решеткой радиатора и дополнительными блестящими элементами, то снутри обновления задели всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, к примеру, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, также внешний вид центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство русского Дастера стало намного приятнее евро собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Рено/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, беря во внимание модели, производимые в

секретов, о которых молчит ваш Renault Duster

Иногда владея автомобилем, мы даже не догадываемся о укрытых способностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу 7 секретов Рено Duster, о которых вы может быть еще не знали.

Купив Рено Duster многие начинают фаршировать его разными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем джипа и т.п. При всем этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что все-таки заходит штатно в комплектацию Дастера?

READ  Отопитель салона UAZ буханка своими руками

Каждой вещи свое место

Заехав 1-ый раз на заправку на собственном новеньком Рено Дастере, я не сходу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в кармашек и пойти рассчитываться с кассиром за бензин. И только позже мы додумались, что на лючке бензобака есть особый крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

открывать, задний, дверь, renault, duster

открывать, задний, дверь, renault, duster

Тайничок

Автоконцерн Рено позаботился и расположил в Дастере набор запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где находить этот набор? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца фронтальной панели и доступен при открытой фронтальной двери:

открывать, задний, дверь, renault, duster

открывать, задний, дверь, renault, duster

Убрать лишнее

Если для вас не необходимы подголовники, вы сможете их просто снять. Для этого необходимо всего только надавить две кнопки и вытянуть подголовник ввысь.

Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только лишь на лобовом, да и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Сейчас солнце не будет для вас докучать с боковой стороны.

открывать, задний, дверь, renault, duster

открывать, задний, дверь, renault, duster

Детский замок

Не каждый додумывается, что железные рычаги в торце задних дверей – это нужная функция блокировки от малышей. Нажмите этот рычаг и ребенок не сумеет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

открывать, задний, дверь, renault, duster

открывать, задний, дверь, renault, duster

Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совершенно ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу управляющий колонки.

открывать, задний, дверь, renault, duster

открывать, задний, дверь, renault, duster

Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости выше 10 км/ч. Про эту возможность фактически нигде не говорится, я сам вызнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция находится фактически на всех японских автомобилях. Чтоб включить эту функцию на Dustere проделываем последующее:

открывать, задний, дверь, renault, duster

Кнопка центрального замка Рено Duster размещена тут

Надавить левую часть кнопки с красноватым автомобильчиком и держать до звукового сигнала

Всё! Сейчас при начале движения и скорости выше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтоб отключить эту функцию, проделываем поновой теже деяния.

Надеюсь эта информация была вам полезной и можете пользоваться этими советами в подходящий момент.

8 _ Поломка на пустом месте. Задняя дверь открывается только снаружи. Поломка «самоустранилась».

Двери при начале движения запираются автоматом. Сейчас задний пассажир не дождавшись, пока я разблокирую двери, начал сам открывать дверь и не при помощи рычажка, а потянув за шпендиль. И это вышло сразу с тем, когда я надавил на кнопку открытия дверей. Что что-то не так сообразил сходу по возгласам: «Ой, я не могу дверь открыть».

Хоть электрозамок и исправен, но дверь сейчас раскрывается только снаружи. Торопыга, блин.

Сбросил рычаг — тяга на месте, разумеется тяга слетела снутри двери. Вечерком буду разбирать.

Всем неплохого начала денька! Не как у меня)

Р.S. Собрался было вечерком дверь разбирать, на фортуну дернул рычаг, дверь открылась… Может, когда с утра тягу у рычажка инспектировал и её подёргал что-то на место встало. Не знаю, но факт — с утра не раскрывалась. Блин, после подвоха с педалью сцепления уже ничему не удивляюсь…

Renault Scenic

Здрасти форумчане. На 1-ом сценике задние двери не открываются с обеих сторон Как все случилось: задние двери были ЗАМКНУТЫ и малыши попробовали их открыть. В конечном итоге поднять «штуки» отмыкания замков Нереально, они остались в положении ЗАМКНУТО. Помогите- как открыть двери.

Было у меня такое. Клинят замки дверей.Я снимал внутреннюю обшивку дверей, лил вэдэшку в замок, при всем этом вручную разробатывал тягу идушую от пластмассовой фишки к замку.Время много издержал, но все заработало.Нормально было бы снять замок с двери и отлично его почистить, но для этого необходимо снимать стекло, а оно того не стоит

Разбирать по хоть какому придется.Как открывать снаружи писал здесь: http://www.renault-club.ru/showthrea. =20488page=12

Сейчас чудом открыл заднюю правую дверь Всё продолжалось очень длительно ( часов 5) Поначалу с трудом снял обшивку, она у меня оказалась приклееной (видимо старенькый хозин постарался). И вот дверь стала «нагой», но к моему удивлению замка НЕ ВИДНО. Он закрыт каким-то пластмассовым кожухом, который нереально снять не поломав. пока не снимеш сам замок полностью. Через час попыток снять эту пластмассину на закрытой двери, не один раз возникало дикое желание поломать её. Но позже со злотью подковырнул отверткой лепесток, на котором висит тяга замыкания замка (он-то гад и не работал) и О Волшебство. замок отомкнулся. Открыл дверь, снял замок. Он весь в пыли и грязищи. Потому флаг открывание дверей изнутри не ворачивался на начальное место, он-то и не давал тяге замка отомкнуться. Снял элетромотрчик. Замок кропотливо промыл и разработал все двигающиеся части, смазал и поставил на место. ВСЁ РАБОТАЕТ. Кстати читал на форуме, что для снатия замка нужно снять стекло!? Это видимо для Сенек1 в новейшей роже ( у меня рожа древняя) стекло не снимал. Единственное что мешает. это напрвляющая движения стекла, но её просто отодвинуть. Нужно с торца дверей открутить нижний болт и отодвинуть её в сторону. Завтра пойду мучать левую дверь, надеюсь получится резвее

READ  Как включить омыватель фар Ford Mondeo 4

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После чего проводится последующий ремонт:

  • Установка новейшей аудиосистемы.
  • Укладка звукоизоляции.
  • Противокоррозийная обработка внутренних кармашков.
  • Ремонт, корректировка замков дверки.
  • Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старенькые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластмассовых деталях не деформирована юбка. Для Рено Duster подходят уникальные крепежи и ремкомплект для Logan.

Когда забыл ключи внутри: Как открыть Renault Duster голыми руками

Ситуация с закрытыми в машине ключами уже не кажется таковой уж безвыходной. Блогер поведал, как просто открыть дверь в «Дастере».

«Я совладал фактически нагими руками, – ведает шофер, – огляделся вокруг, отыскал узкую проволоку и вскрыл машину».

Рено Duster вскрывается в несколько шагов. Поначалу необходимо поддеть кое-чем, к примеру ножиком, уплотнитель на водительской двери там, где стекло перебегает в дверь. Позже нужно снять вполне уплотнитель и согнуть проволоку так, чтоб вышло что-то вроде крючка. Принципиально держать в голове, что проволока должна быть в длину не меньше, чем половина двери.

Когда все изготовления окончены, проволока просовывается в зазор меж дверью и стеклом «Дастера» в том месте, где находится замок. Зацепившись крючком за замок, необходимо потянуть ввысь, но не со всех силы. Таким макаром, дверь окажется открыта, а обладатель Рено Duster может достать из салона позабытые вещи.

Один из комментаторов модернизировал метод. «Если на машине стоят каркасные дворники, то проволока и ножик не необходимы. Фиксатор щетки дворника заменит проволоку и залезет под резинку, не снимая её. Зимой в степи так открывал машину», – пишет находчивый зритель.

Непременно, не все оценили идеи блогера. «Теперь рейтинг угонов в очень возрастёт», «Молодец, сейчас шпана знает, как вскрыть ваш «Duster». И не только лишь его!», – попадаются и такие комменты под видео.

Не открывается задняя дверь Renault Duster

Хотя бы раз в жизни, но каждый автомобилист сталкивался с неувязкой закрытого замка. Часто такая ситуация происходит зимой, когда прогревается автомобиль, а замок заклинивает. Хотя и в теплое время года такое тоже может быть. Отлично, если есть запасной набор ключей, а если его нет – что тогда делать?

1-ый вариант – обратиться к спецам, которые посодействуют открыть замок (Одесса). 2-ой вариант – испытать самому «взломать» дверь. Но главное и в том, и в другом случае – предупредить окружающих, что вы вскрываете собственный свой автомобиль, по другому найдется кто-то в особенности сознательный и вызовет полицию. Обосновать, что авто ваше будет очень проблемно — у 99% водителей документы находятся в салоне.

Берете острый предмет и аккуратненько поддеваете уплотнитель стекла около замка (естественно, идет речь о водительской двери). Для этого подойдет плоская отвертка, пилка для ногтей, железная линейка.

Когда зацепили уплотнитель, вытаскиваете его практически на 10 см (весь тащить не нужно, позже его будет трудно возвратить на место).

Далее для вас пригодится проволока, длина которой должна быть примерно таковой же, как водительская дверь. Проволоку лучше брать узкую, но довольно твердую – ей придется манипулировать. Далее конец проволоки пару см отгибаете на 45 градусов.

Засовываете проволоку крючком вперед меж стеклом и дверью в образовавшееся «окошко» и опускаете до упора (запирающее устройство). Далее надавливаете на проволоку и уводите ее чуток на право, пока она не провалится. Зацепляете его и вытаскиваете. Метод этот применим в главном к российским автомобилям.

У забугорных авто принцип устроен чуть по другому – при первом открывании двери происходит разблокировка центрального замка. Означает, необходимо сделать так, чтоб она открылась. Также пригодится проволока длиной около полутора метров с крючком на конце. Протягиваете ее через отверстие меж стеклом и дверью, пока не упрется в ручку, цепляете ее аккуратненько и натягиваете на себя.

Понятно, что оба метода требуют определенной сноровки и несколько попыток. Все таки лучше не рисковать и вызвать спецом по вскрыванию дверей. Они сделают все еще резвее и аккуратнее.

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда фронтальные двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это означает, что они заблокированы особым устройством-блокиратором. Автоконцерны ставят защиту, предотвращающую неожиданное открывание. Нужно повернуть рычаг на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не раскрывается – это показывает на механическую неисправность запирающего устройства. Обладателю придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, создавать ремонт. Лучше эти работы доверить экспертам автосервиса.

Как отремонтировать замок на Renault Duster

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

НА СХЕМЕ показано устройство и взаимодействие частей всего запорного механизма двери багажного отделения автомобиля Renault Duster: Замок двери багажного отделения с приводом: 1 – электропривод блокировки замка; 2 – цилиндровый механизм замка; 3 – тяга цилиндрового механизма замка; 4 – промежный рычаг; 5 – тяга замка; 6 – замок с концевым выключателем.

READ  Замена задних амортизаторов DAEWOO Nexia

Последовательность работ при демонтаже запорного механизма двери багажного отделения последующая. Открываем дверь багажного отделения.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два шурупа крепления обивки двери.

…отделяем ее от внутренней панели двери, преодолевая сопротивление восьми пистонов, и снимаем ее.

Для снятия цилиндрового механизма замка с электроприводом блокировки, отжимаем пластмассовый фиксатор (желтоватого цвета) тяги цилиндрового механизма замка на промежном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежного рычага.

Торцевым ключом (головкой) «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления фланца корпуса цилиндрового механизма замка…

…и снимаем его со шпилек двери совместно с электроприводом блокировки замка.

Отжав фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электропривода…

…и снимаем цилиндровый механизм замка совместно с электроприводом блокировки.

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления электропривода к корпусу цилиндрового механизма замка двери…

…и снимаем тягу 1 электропривода с рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Для снятия механизма замка с концевым выключателем двери багажного отделения…

…отжимаем пластмассовый фиксатор (белоснежного цвета) тяги замка на промежном рычаге, поворачиваем его вокруг оси и вынимаем конец тяги из отверстия промежного рычага.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления замка…

…и выводим его вкупе с тягой из отверстия во внутренней панели двери.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от концевого выключателя замка и снимаем замок совместно с тягой. Для снятия промежного рычага привода замка…

…отсоединяем от него обе тяги (на фото вверху, для наглядности рычаг снят).

Ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления промежного рычага привода замка и снимаем рычаг. Длина тяги, соединяющая промежный рычаг с цилиндровым механизмом замка, может изменяться за счет накатанных на ней витков (фото ниже).

После установки замка и деталей его привода, тяга цилиндрового механизма защелкивается в требуемом положении железным фиксатором, при всем этом замок и цилиндровый механизм замка должны находиться в свободном положении. Если в эксплуатации автомобиля возникнет случай, когда дверь багажного отделения нельзя открыть снаружи автомобиля, ее можно открыть изнутри багажного отделения.

Для этого жмем на рычаг замка и открываем дверь багажного отделения.

Замена замка задней двери Renault Duster

Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Торцовым ключом TORX ТЗО отворачиваем два болта крепления направляющей стекла.

Устанавливаем детали в оборотном порядке.

Смазываем замок (работа показана в разделе «Смазка замков и петель кузова»).

Управление по обслуживанию и ремонту Рено Duster

Доступные цены от 780

Как открыть Renault Duster и области

  • Работаем со всеми марками и моделями автомобилей
  • Используем современные инструменты и способы
  • В команде спецы с опытом более 5 лет

Никто из автолюбителей не защищен от противной ситуации блокировки дверей собственного средства передвижения. Сейчас услуга вскрытия машины без повреждений популярна и нужна. Современные авто замки – на техническом уровне сложные механизмы, которые связаны с электрическими защитными системами и управляются бортовым компом. Это делает вероятным открытие авто только для экспертов, отлично знакомых с его устройством и имеющих большой опыт работы в данной сфере.

Цены на вскрытие

Препядствия, из-за которых в большинстве случаев вызывают профессионалов

  • Центральный замок не срабатывает из-за разряженного АКБ либо батарейки в брелоке сигнализации.
  • Сломался замочный механизм.
  • Личинка на двери забилась пылью и грязюкой.
  • Автомобиль захлопнулся, а ключи остались снутри.
  • Порвалась тросовая тяга, открывающая крышку капота.
  • Заклинил замок багажника.

Как отпереть дверь на Рено Duster

Открыть дверь Рено Duster человеку, который делает это впервой, будет тяжело. Потому мастера нашей службы разработали маленькую аннотацию по самостоятельному вскрытию заблокированной двери.

1-ый метод предугадывает применение специальной пневматической подушки (конверта). Вставляем ее меж верхним углом двери и кузовом и накачиваем воздухом, пока щель не станет достаточной, чтоб в нее пролез длиннющий узкий прут. Дотянувшись им до кнопки опускания стекла и нажав на нее, Вы восстановите доступ в салон. Этот способ можно использовать фактически во всех случаях блокировки дверей автомобиля.

2-ой метод, как вскрыть дверь на Дастере, применяется только при разряженном АКБ. Для вас пригодится 2-ая заряженная АКБ, пусковые провода и ассистент. Подняв одну сторону автомобиля на домкрате, необходимо снять крышку, защищающую картер мотора. Потом достать до плюсового контакта АКБ, установленного в авто, и подцепить к нему один провод. 2-ой заблаговременно необходимо прикрутить «на массу» к хоть какой железной части машины. Ассистент фиксирует другие концы проводов к батарее либо пусковому устройству и надавливает на кнопку брелока. Машина раскрывается.

ROCKYMOTION.RU 2022