Не работает центральный замок Ford Focus 1

Содержание

Сигнализация на Ford Focus

На данную модель автомобиля подходят фактически все современные сигнализации, выставленные на рынке.

Выбор сигнализации находится в зависимости от способностей и предпочтений обладателя по ее функционалу.

Так, если вы желаете быть всегда в курсе о состоянии защиты вашего автомобиля и получать извещения на телефон, стоит направить внимание на модель сигнализации Starline S96 BT GSM с возможностью управления через бесплатное мобильное приложение.

При ограниченных денежных средствах, но желании получить максимум удобства при эксплуатации автомобиля, стоит направить внимание на экономные варианты от Starline либо Пандоры, которые поддерживают автозапуск на Форд Фокус. Это Starline A93 2CAN2LIN и Pandora DX-90BT.

Для рационального подбора сигнализации обратитесь к нашим спецам, позвонив по телефону.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

В почти всех случаях неисправности ЦЗ сопровождаются длительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  • ЦЗ открывает и закрывает двери до того времени пока компрессор не отключится. В таковой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются либо запираются. Нужно отремонтировать выключатель либо заменить его новым.
  • Двери запираются и открываются, центральный замок не открывает только некие из их, при всем этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Обстоятельств дефектов может быть несколько:

  • нарушена плотность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на их не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, потому не глядя, на то, что двери раскрылись или закрылись, компрессор продолжает работать.

При не герметичности шлангов, следует проверить всю магистраль. Порванные шланги меняют целыми. Если трубки целые, может быть негерметичен привод или появились трещины в мембране. Неисправные детали заменяют новыми или покупают новый замок в сборе (автор видео АвтоМалярка c Нуля).

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Система запуска двигателя Durateg 2.0 L Ford Focus

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Ford Focus 2.

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Ford Focus 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.

Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

READ  Как правильно настроить эквалайзер на автомагнитоле

Но на автомобиле Ford Focus он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Ford Focus 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Ford Focus 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Ford Focus выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Ford Focus 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.

Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

Ford Focus II 2006г. Не работает центральный замок.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

Установка сигнализации на Ford Focus 2 состоит из этапов:

  • Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  • Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  • На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  • Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  • Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  • В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  • Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  • Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  • Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  • Затем программируем необходимые настройки.
  • После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  • Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Ford Focus 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Полная схема подключения плавких вставок в прайсе изготовителя отсутствует как таковая. Детальную распиновку панели можно увидеть на отдельных участках цепей.

Для моделей автомобилей 2005 и 2002 годов выпуска расположение плавких элементов и выключателей идентично. Машины, поставляемые в США не отличаются от Европейских аналогов.

Указанные схемы актуальны для машин, претерпевших рестайлинг и более распространенных в Расшифровка элементов приведена ниже.

Предохранитель и реле стартера

Пусковая установка ДВС имеет сразу несколько защитных элементов. Питание силовых магистралей проходит через реле R1/13 подкапотного и салонного блока. Также под капотом расположен F8, защищающий личинку зажигания при запуске мотора. В отдельных комплектациях, он может монтироваться под номером 6.

Втягивающее реле стартера монтируется на корпусе устройства. Как происходит его замена можно посмотреть на видео.

Где предохранитель и реле дворников

Если перегорает элемент 3, 55, передние очистители перестанут работать. Для заднего дворника отведена вставка 56 салонной части. Реле электромотора стоит в стандартной панели под номером 2 и 3 для лобового и кормового стекла.

READ  Снятие топливного насоса Ford Focus 2

Вентилятор охлаждения

За систему включения обдува мотора отвечает предохранитель F3. Контроль работы кулеров осуществляется релюшкой R3. Если вентиляторы не работают только на одной скорости следует проверить реле R15/16. Они отвечают за высокие и низкие обороты соответственно.

.

Печка

Система отопления в автомобиле разделена на два отсека. Мотор основной печки защищен предохранителем За вспомогательную систему отопления ответственна вставка 23 внутреннего блока.

Центральный замок

Питание ЦЗ проходит через элемент F40. Релюшки системы спрятаны в дверных нишах автомобиля.

работать, центральный, замок, ford, focus

Реле и предохранитель генератора

Регулятор напряжения и элемент генераторной установки вынесены отдельно. Обычно детали закрепляются на крыле автомобиля.

Замок багажника

Питание кнопки открывания багажника проходит через плавкий элемент 63 салонного модуля. В большинстве комплектаций за цепь отвечает вставка центрального замка.

Стеклоочиститель

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла выполнен через F53. Это позволяет наладить стабильную работу устройства зимой. Омыватель оптических приборов запитывается от элемента 13 подкапотного блока.

Звуковой сигнал

У первого Фокуса имеется сразу два предохранителя. Первый ответственен за питание клавиши включения (3), второй F34 за гудок.

Магнитола

Питание штатной аудиосистемы проходит через F31 замка зажигания. Вставка слабая и при установке более мощной акустической системы пользователям рекомендуется подключить устройство напрямую к АКБ через отдельно вынесенный предохранитель.

Омыватель

Система включается через релейный контакт R4 подкапотного модуля. Рядом находится соответствующий предохранитель Вставки, отвечающие за питание моторчика омывателя лобового стекла уже описаны выше.

Ближний свет

Головная оптика защищена отдельными предохранителями 6/17 для левой/правой фары. Ввиду небольшой мощности ламп, указанный режим обходится только одним реле R6.

Зарядка

Устройство защищено плавкой вставкой F10. Здесь имеется стандартный релейный регулятор R8.

Стоп-сигналы

При нажатии на педаль тормоза подача напряжения к лампам стоп сигналов происходит через вставку 54 салонного блока.

Предохранитель приборной панели

Активация всех диагностических выводов осуществляется через плавкий элемент 59.

Подсветка номера

Лампа освещения знака в большинстве начинок автомобилей закольцована через общую подсветку машины и габаритные огни. В отдельных случаях элемент вынесен на вставку 62.

Габариты

Большинство модификаций оборудовано монтажниками, где предохранители 57/58 отвечают за левую и правую сторону машины.

Задний ход

Включение лампы происходит в два этапа. Датчик положения рычага коробки передач запитывается через предохранитель 39, а осветители работают от элемента салонного блока 0.

Где находится реле стеклоподъемников

Релюшки системы поднятия/опускания дверных стекол устанавливаются под блоком управления электроприборами. Обычно они смонтированы в приборке или дверных нишах.

Реле поворотов: где находится

Устанавливается под приборкой со стороны водителя. Найти деталь не сложно, достаточно идти по характерным щелчкам.

Реле зажигания

Требуемая деталь, активирующая последующую цепь системы зажигания монтируется в подкапотном модуле под номером R1.

Центральный замок Ford Focus 1 Русский американец — DRIVE2

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники.

Что делать если глючит центральный замок.

Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка. Ну вот, распиновка найдена, провода разной расцветки были определены и записаны, все подключаем, не работает.

Центральный замок. Руководства → Ford → Focus (Ford Focus). A. Центральный замок не работает. 1.

Если не работает центральный замок на Ford Focus 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Снимаем замок, крутим, вертим, гуглим.

Отверткой разогните защелки, расположенные по краям корпуса.

Его необходимо сначала почистить, затем смазать техническим вазелином, ну и собрать все в обратном порядке.

Невыполнимо Теперь замок, как новенький и закрывается с одного щелчка. Но не тут то было! Снял всё опять и выполнил следующие нехитрые манипуляции: Разбираем замок и зачищаем мелкой шкуркой контакты которые окисляются.

Вывод не срабатывал концевичок на замке. Концевик на замке Далее слова не от меня, как и кое-где выше: Менять было нечем решил посмотреть нутро, в общем начал со сверления корпуса микрушки акуратно вручную» Страсти какие «И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.

Вот ссылки, откуда всё это было позаимствовано: Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в котором находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно.

Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания. ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков.

Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания.

Он действует на удалении примерно метров от автомобиля. Виды неисправностей присущие центральным замкам Все неисправности можно разделить на несколько категорий: Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.

Сбои в работе исполнительных механизмов. Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники.

READ  Как помыть двигатель Focus 3

Ford Focus 1. Разборка дверной обшивки и нюансы работы механизма открывания двери.

Если не работает центральный замок на Ford Focus 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ. Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве.

Электросхема Ford Focus 1 центральный замок

Схема электрооборудования Ford Focus 1.

Схема включения центрального замка.

1 — блок уп­равления центральным замком; 2 — электропривод бло­кировки замка левой передней двери (1 — замок заблокирован; 2 — замок разблокирован); 3 — электропривод блокировки замка левой задней двери; 4 — электропривод бло­кировки замка правой передней двери (1 — замок заблокирован; 2 — замок разблокирован); 5 — электропривод блокировки зам­ка правой задней двери

работать, центральный, замок, ford, focus

Схема соединения концевых выключателей дверей (с цен­тральным замком).

а — для автомобиля с кузовом уни­версал; б — для автомобиля с кузовами хэтчбек и седан; 1 — блок временной задержки; 2 — основной монтажный блок (в салоне); 3 — концевой выключатель левой перед­ней двери (1 — дверь открыта; 2 — дверь закрыта); 4 — кон­цевой выключатель левой задней двери (1 — дверь открыта; 2 — дверь закрыта); 5 — концевой выключатель правой зад­ней двери (1 — дверь открыта; 2 — дверь закрыта); 6 — конце­вой выключатель правой передней двери (1 — дверь открыта; 2 — дверь закрыта); 7 — выключатель аварийной сигнализации; 8 — блок управления центральным замком; 9 — выключатель блокировки двери задка/крышки багажного отделения (0 — за­блокировано; 1 — разблокировано); 10 — электропривод замка двери задка (1 — дверь закрыта; 2 — дверь открыта); 11 — ре­зерв; 12 — электропривод замка двери задка/крышки багажного отделения (1 — дверь/крышка закрыта; 2 — дверь/крышка от­крыта)

Схема включения электроприводов блокировки замков передних дверей (центральный замок с двойной бло­кировкой)

1 — блок управления центральным замком; 2 — резерв (для подсоединения электроприводов блокиров­ки замков задних дверей); 3 — электропривод блокировки замка левой передней двери (1 — замок заблокирован; 2 — замок разблокирован; 5 — срабатывание двойной блокировки; 6 — приведение в рабочее состояние двойной блокировки; 7 — нейтральное положение; 8 — выключатель центрального замка; 9 — выключатель двойной блокировки); 4 — электропривод блоки­ровки замка правой передней двери (1 — замок заблокирован; 2 — замок разблокирован; 5 — срабатывание двойной блокировки; 6 — приведение в рабочее состояние двойной блокировки; 7 — нейтральное положение; 8 — выключатель центрального замка; 9 — выключатель двойной блокировки)

Схема включения электроприводов блокировки зам­ков задних дверей и концевых выключателей дверей (при центральном замке с двойной блокировкой)

1 — элект­ропривод блокировки замка левой задней двери; 2 — элект­ропривод блокировки замка правой задней двери; 3 — блок временной задержки; 4 — основной монтажный блок (в са­лоне); 5 — блок управления центральным замком; 6 — конце­вой выключатель правой передней двери (1 — дверь открыта; 2 — дверь закрыта); 7 — концевой выключатель правой зад­ней двери (1 — дверь открыта; 2 — дверь закрыта); 8 — кон­цевой выключатель левой задней двери (1 — дверь открыта; 2 — дверь закрыта); 9 — концевой выключатель левой передней двери (1 — дверь открыта; 2 — дверь закрыта)

bl = синий br = коричневый el = кремовый ge = желтый
gn = зеленый gr = серый nf= нейтральный og=оранжевый
rs = розовый rt = красный sw = черный vi = фиолетовый
ws = белый hbl = голубой hgn= светло зеленый rbr = пурпурный

Коробка передач

Автоматическая коробка (АКПП), Радиатор АКПП, Гидроблок, Гидротрансформатор, Датчик АКПП, Декоративная накладка, Картер АКПП, Кронштейн АКПП, Мехатроник ДСГ, Поддон АКПП, Прокладка АКПП, Подушка АКПП, Ручка АКПП, Сальник АКПП, Соленоид АКПП, Термостат АКПП, Тормозная лента АКПП, Трос АКПП, Щуп АКПП, Механичаская коробка (МКПП), Масляный радиатор, Вторичный вал, Датчик коробки МКПП, Картер коробки МКПП, Кронштейн (крепление) МКПП, Кулиса, Первичный вал, Подушка коробки МКПП, Подшипник вторичного вала, Подшипник первичного вала, Привод спидометра, Прокладка коробки МКПП, Промежуточный подшипник, Ручка коробки МКПП, Рычаг переключения, Сальник вала, Сальник коробки МКПП, Синхронизатор, Трос коробки МКПП, Шестерня передачи, Вариатор CVT, Ремень вариатора

Центральный замок Ford Focus 1 – Электросхема центрального замка Ford Focus 1

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора центральный замок Ford Focus I DFW Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

ROCKYMOTION.RU 2022