Содержание

.10. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Будучи когда-то прерогативой только роскошных автомобилей, кондиционер сейчас становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обыденных» семейных машин. По оценкам профессионалов, к началу последующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, просто говоря, отбирает у воздуха тепло, также понижает уровень его влажности. Потому, воздух в салоне машины всегда более холодный и не таковой мокроватый, что делает чувство свежести.

Как создается локальный климат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных меж собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который перебегает из водянистой формы в газообразную и назад, перенося тепло из салона.

Важнейшей деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высочайшим давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной консистенции (тумана). Регулирующий вентиль может быть игловатым либо типа диафрагмы. Мы будем рассматривать 1-ый вариант.

Снутри игловатого вентиля есть малюсенькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше либо меньше перекрывать его, изменяя таким макаром действенное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного снутри испарителя.

Водянистый хладагент, проходя через малюсенькое отверстие в вентиле, испаряется и преобразуется в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, другими словами температуру в испарителе можно регулировать, вводя либо выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, по другому на испарителе будет создаваться лед, что сделает труднее движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, заместо игловатого вентиля время от времени, устанавливается диафрагма. В ней нет передвигающихся частей, потому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется с помощью термореле либо реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник оснащен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на наружной поверхности теплообменника и соединяется вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, ворачивается в салон более прохладным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло нужно дать в атмосферу, зачем хладагент при помощи компрессора направляется в конденсатор (это очередной теплообменник, расположенный обычно в фронтальной части автомобиля).

Компрессор, задачка которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высочайший, работает по принципу насоса и приводится ремнем от мотора через электрическую муфту, чтоб кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он делает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Снутри компрессора давление хладагента увеличивается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высочайшим давлением. В конденсаторе газ преобразуется опять в жидкость, при всем этом находящееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – опять подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Проблемы с кондиционером и лайфхаки на Опель Вектра С.

На практике в описанную базисную схему входят еще кое-какие узлы, а именно, ресивер-осушитель, который нередко (но не всегда) устанавливается меж конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его время от времени именуют «АКБ») фильтрует хладагент и удаляет из него воду. Время от времени осушитель снабжается цветовым индикатором, который указывает, когда его пора заменить (это означает, что он набрал максимум воды). В систему трубок (меж конденсатором и испарителем) время от времени встраивают смотровое стекло, тогда и можно следить за состоянием хладагента (наличие ненадобных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему заходит также датчик давления с выключателем. Он размещен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, также поддерживает среднее давление в системе (различное для различных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится к тому же нагревательный элемент. Поток воздуха при помощи «смесительной заслонки» распределяется меж испарителем и нагревателем так, чтоб придать ему желаемую температуру.

До недавнешнего времени в авто кондиционерах применялся фреон R12. Позже было установлено, что находящиеся в нем хлорфторуглероды гибельно действуют на озоновый слой, потому на данный момент выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Еще пока разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, стоимость на фреон R12 увеличивается на 5–10% за месяц. В конце концов она станет таковой, что «перезаряжать» старенькые системы станет просто разорительно. Уже на данный момент фреон R12 стоит на Западе 150 за килограмм, а два года вспять стоил 65. В современных системах употребляется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтоб при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в подходящих местах установлены особые клапаны и другие приспособления.

На теоретическом уровне, R134А можно закачать и в старенькый кондиционер, внеся надлежащие конфигурации. Но, этот хладагент процентов на 15 наименее эффективен, чем R12, потому кондиционер старенького типа будет с ним работать ужаснее. Не считая того, существует еще одна неувязка: хладагент R134А проникает, хотя и слабо, через шланги, изготовленные из незапятанной резины. Для этого вещества нужны особые шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старенькых системах используются так именуемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, сейчас прибыльнее воспользоваться старенькым хладагентом.

Вообще-то, есть так именуемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как молвят спецы, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некие из этих веществ содержат бутан, который может возгореться снутри системы, не считая того, он сгубит тестовое оборудование.

Если вы желаете перейти с R12 на R134А, то идеальнее всего поменять вкупе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, поменять резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Для того, чтоб система кондиционирования отлично работала, необходимо уметь с ней обращаться. К примеру, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать отлично, когда в машине закрыты все окна, также лючок. Чтоб резвее охладить салон в очень горячий денек, необходимо на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем движке).

Осушающее воздействие кондиционера понижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, потому время от времени кондиционер полезно включать сразу с печкой. Правда, некие климатические системы не предугадывают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует совместно с хладагентом. Если система длительно бездействует, некие ее детали, а именно, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Потому лучше раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на 10 минут, в том числе и зимой, чтоб масло смазало все узлы системы.

READ  Замена эластичной муфты Opel Omega а

Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется проф оборудование, а чтоб обеспечить полную плотность, необходимы особые высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, означает, как минимум, какие-то детали необходимо заменить, в том числе особые трубки и фитинги, но существует огромное количество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам используются особые обжимные приспособления.

Так что, если у вас появились препядствия с кондиционером, полагайтесь лишь на профессионалов. Обращайтесь в компании, которые создают непростой ремонт, а не только лишь закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то сначала необходимо отыскать причину, по другому новый хладагент испарится точно так же!

НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР. ОПЕЛЬ ВЕКТРА С. ЧТО ДЕЛАТЬ?(#MadMax)

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным «многофункциональным» ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы «обойти» компрессор!

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

Методика поиска неисправности. Не включается муфта кондиционера.

В общем, починил)) обращайтесь, расскажу, как работает схема включения климата, что за это отвечает, и что замкнуть ручками, чтобы сымитировать работу трёх релюшек в каскаде…

Здесь будет исключительно описательная часть. Но тем, кто полезет ремонтить самостоятельно, должна не зило помочь.

…Вообще, странно всё. Приехал в тёплый гараж. Дождался на БК 6, запустил климат на 17 градусах… тишина… Включаю Low на климат контроле — муфта щёлкает, но не слышу звука работающего компрессора. Вообще, бред…Дальше, больше:Всё заглушил. Включаю снова климат на 17 градусах, тишина. проходит секунд 40, наверное, щёлк, муфта сработала, компрессор работает (вибрация и обороты движка скакнули, плюс работу вентиляторов не не заметить)Ну, пошёл ручками исследовать где же затык.1. Прочитал схему.2. Всё понял.3. Проверил все реле (К67, К28, К51, К53, К52, К87, К60, К6) на работоспособность.4. Проверил контакты на датчике давления S65 4-х контактном (на окисел)5. До температурных датчиков S128 и S88 решил не лезть пока.

Показалось, что вентиляторы включаются не на первой скорости. Решил проверить.

Был вопрос с невключением муфты компрессора. Как включается муфта:1. Сигнал с кнопки (U28 (БУ климатом, разъем Х63 нога 3) и сигнал с ЭБУ о температуре за бортом (я так понимаю) разъем Х7 ПИН 16 сливаются в экстазе и подаются на реле К60 нога 6 (кор-фиол провод, если что), на ногу 3 которого, всегда поданы 12В с предохранителя F38 на 10А (разъём Х3 Пин 12).Это управляющий сигнал.

Реле К60 — хитрое реле. Оно коммутирует массу (87 и 30) и питание (А и В) для муфты компрессора, а так же, массу для реле K87 (нога 6 конт. 85), которое являетя стартовым для запуска целой цепочки охлаждения.

Я так понимаю, сигнал с той же кнопочки U28 X63 нога 6 вкупе с 12 от F40 на 10А заставляет реле К6 (в салоне в блоке предохранителей) подать питание 12B с предохранителя F2 на муфту компрессора (контакты А и В на реле К60).

Поэтому, для проверки реле К60, достаточно его прозвонить (вынули реле, подали на 86 12, на 85 массу, тестер на А и Б, затем на 30 и 87. При поданном напряжении, обе цепи должны быть замкнуты (тестер с зуммером вам в помошь)Для проверки цепи «К60-муфта» (кто не знает, добраться просто так до штекера на муфте — ещё то акробатическое упражнение) Вынимаем К60, замыкаем одной проволокой А и Б, другой 30 и 87. Кнопка климата включена должна быть. Услышали щелчок, муфта сработала, цепь цела. Не услышали — роемся в проводках, ищем обрыв.

Параллельно с этим должны включиться оба вентилятора ВК (климата) и ОВ (основной) на первой скорости. Если этого не произошло:

Выключаем зажигание!Проверяем, что проводка на магистрали К87-К53-К52 цела:Вынимаем реле К87, К53, К52 и К67 из гнёзд. Замыкаем проволочкой на фишках К53 и К52, ноги 2 и 5Затем, включаем климат.На фишке К87 замыкаем ноги 2 и 6. В этот момент должны закрутитсья оба вентилятора на первой скорости.Не закрутились? — ищем обрыв в цепи (провода).

Ну, поправьте, если где напортачил, а то искушённые заметят огрехи, а новички нет. Уж полночь близится, и глазки слипнутся.»

Разные починки климата мною, начиная от замены лампочек в блоке климата, заканчивая ремонтом компрессора климат-системы\кондиционера:

Не работает кондиционер на Opel Astra h

Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические к примеру, пробойустройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.

Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом.

Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла.

Они установлены под номерами 4 и 14 в багажном отделении машины. Первый из них рассчитан на силу тока 5 Ампер, а второй 7,5 Ампер.

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

Если будет найден перегоревший прибор, его меняют и проверяют работу системы. Ещё одним проблемным узлом является электромагнитная муфта и реле К8, которое его включает.

Исправность реле проверяют измерительным прибором или установкой новой детали. Включив кондиционер и убедившись в работающем индикаторе включения, проверяют поступления напряжения бортовой сети на разъём электромагнитной муфты не включается кондиционер Opel Astra н компрессора.

Если оно отсутствует на разъёме, следует внимательно осмотреть всю цепочку его прохождения. Конечно всё это лучше делать на сервисе у специалистов. Нравится Показать список оценивших Алексей Прошетков 15 мая в Компрессор в процессе работы ощутимо гудит. При низком давлении в системе компрессор заводиться не будет, то есть звук из-под капота не изменится. Работали без схемы. Подключали что-то напрямую.

READ  Замена задних тормозных дисков Opel Astra j

После этого в памяти целая куча ошибок: P — датчик положения дроссельной заслонки P — датчик давления хладагента P — датчик положения педали акселератора P — cнижение мощности системой управления дроссельной заслонкой Может перемкнули что не то?

Проездил после этого месяц — все ошибки пропали и сейчас в памяти их. Заправил до гр в системе оставалось гр после года работы и поехал не включается кондиционер Opel Astra н электрику.

Судя по PC — при нажатии на кнопку кондиционера сигнал не проходит. Приговорили муфту компрессора, которая не звонилась.

Vectra Club Russia

Почему кондиционер Opel Vectra может не включаться Кондиционер Opel Vectra может не включаться, потому что сломана муфта или компрессор.

Неправильное количество фреона и масла повлечет за собой ситуацию, когда кондиционер будет работать, но не будет холодить. Перебои в работе может вызвать и загрязнение фильтров и радиатора.

Рекомендации для предотвращения проблем в будущем У Opel Vectra некоторые компоненты магистрали проложены под капотом так, что трутся друг о друга. При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: Эти положения определяются по падению оборотов двигателя.

Положение этих точек кондиционер на Opel Vectra как включить от толщины диска, от равномерности износа диска рывками будет трогаться или нет и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или.

Не работает кондиционер Opel Vectra Б (решено) — 3 ответа

Раздел Нагрев воздушного потока в системе вентиляции и обогрева производится за счет пропускания воздуха через теплообменник кондиционер на Opel Vectra как включить. Для активации системы необходимо при включенном зажигании выбрать В память системы можно ввести до трех значений времени активации. Однако по истечении одного этапа функционирования для активации системы по очередному сигналу таймера данная функция должна быть вновь активирована.

Для активации функции установите марку напротив требуемого значения времени активации — в указанное время система начнет функционировать поддерживая заданную температуру, и будет автоматически деактивирована по сигналу таймера примерно через 60 минут.

Меню настройки системы можно вызвать нажатием на центральный поворотный регулятор в течение примерно двух часов с момента выключения зажигания.

Дальность действия пульта ДУ — до м. В зависимости от условий местности и наличия помех дальность дейтвия может сокращаться. При значительном сокращении дальности дейтвия без видимых причин необходимо заменить элементы кондиционер на Opel Vectra как включить пульта см.

Всё заглушил. Включаю снова климат на 17 градусах, тишина. Прочитал схему. Проверил контакты на датчике давления S65 4-х контактном на окисел 5. До температурных датчиков S и S88 решил не лезть.

Показалось, что вентиляторы включаются не на первой скорости. Решил проверить. При необходимости долейте с помощью инжектора в систему масло и ультрафиолетовый краситель.

До и после заправки кондиционера измеряйте температуру системы.

Как включить и заправить кондиционер в Opel Vectra

При адаптации программа полностью выжимает расцепляет сцепление исходное значение около 14, начало касанияпотом начинает его потихоньку отпускать и значение уменьшаетсяпока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика. Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике.

Минимальное значение порядка 8. Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный. Можно прокачать аккумулятор выключен крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии прокачка с помощью отвертки — унылое занятие.

Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из штуцера — закручивание — добавление тормозухи. И так раз Замена не прокачка жидкости своими силами: Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора.

Возможные «просадки» напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой.

Изитроник разбирается, цена материалов руб. При покупке новых щеток: От какого-то электроинструмента и. Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Нужен совет. Кондиционер не холодит, Vectra Б. — Opel — форумы на autovizov.ru

меняем компрессор кондиционера Opel Vectra Б 1.8

Через минут. когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки. А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Проверяем радиатор кондиционера он же конденсор. Это самая сложная часть проверки, ибо «нужно снимать бампер», а это уже не смешно. За консультациями «как можно обнаружить микротрещину и то, случайно», могу вас направить к Роману ака Hase да простит меня он 6.

Проверяем все возможные места перетирания трубок обо что-нибудь. Штатных мест перетирания не много: Обводить не стал, место пайки видно хорошо. Фото трубки Hase После визуального осмотра неплохо бы проверить на утечки систему. Под буквами GM патрубок и дырявится потом. Это относится, скорее, к проблемам системы охлаждения двигателя, тем не менее, зависит от правильного монтажа трубок системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера Opel Vectra 09225560

Ну, вчера проверили мы этот способ.

услуги по обслуживанию и ремонту в гарантийный и послегарантийный период.

Это говорит о межвитковом замыкании в магните. Созвонился и поехал на гаражи. При включении климата даже на LOW, из сопел идет неохлажденный воздух, но при этом муфта компрессора включается и по текущему расходу на дисплее видно, что компрессор работает.

работать, кондиционер, opel, vectra

Если виноваты уплотнительные кольца, то почему нет холода?

Поставили на диагностику — посветили ультрофиалетом, нашли, что с ресивера-осушителя травит.

Сказали, что проблема в нем. Это еще я сам снял бампер, а так бы еще некоторую сумму пришлось выложить.

Попутно спросил за гарантию. Мы же не ставили ни одной своей запчасти и автомобиль ваш и не стоит, а ездит.

Но, есть одно но — диагностика. Если бы я приехал и тупо сказал — заправить, то тогда да. Об этом не стал говорить, оставил на потом.

В общем я понял, что спорить с ними бесполезно, а в случе чего просто наезжать, в крайнем случае познакомить их с Обществом по защите потребителей.

Позвонив на фирму Горанская ИП, Минск, ул. Приехав на фирму, вышли два мужичка, на меня ну-ка заведи, ну-ка включи кондиционер так-так, ну что мы тебе можем сказать это у тебя компрессор, заклинило, да и тебе нужно менять подшибник Вообщем говорят они, тебе нужно утром пригнать машину и оставлять до вечера Ну думаю, полный писец попал После этого случая, отъездив еще год без кондиционера, решил опросить своих друзей и знакомых, может, у кого есть хорошие ремонтники кондиционеров.

Фото сделаны kostyk Что бывает со штекером: На корпусе компрессора есть металлическая пластинка, к которой крепится эл. Но «умные» сервисмены и просто люди не в теме, при попытке разъединить соединение «провод от АКБ-штекер компрессора» просто ломают этот штекер сильно потянув его на себя.

В результате у нас остаются оголенные контакты, и как следствие — зеленые наросты. В самом штекере может отсутствовать уплотнительная резинка ребристая. Тогда пины имеют свободный ход и просто болтаются внутри разъема.

Последствия очевидны — компрессор то включается, то не включается Как проверить магнит на снятом и не разобранном компрессоре: Подаем 12В на контакты на штекере. Муфта должна дернуться и с характерным звуком «причмокнуться» к шкиву.

работать, кондиционер, opel, vectra

Примечательно, что даже, если между муфтой и шкивом тонна грязи, то вы должны почувствовать её попытку гудение и микротолчок. если положите руку на корпус компрессора. Если не грамотно надета муфта и зазор между нею и шкивом составляет менее 3мм, то кроме гудения вы ничего не услышите и не увидите.

Бывает, что при подаче напряжения контакты в том месте, где вы подключаетесь в данный момент, сильно искрят и муфта не шевелится.

Это говорит о межвитковом замыкании в магните. Выбрасывайте его если, конечно, не станете его перематывать: При измерении сопротивления между контактами получим Ибо один контакт — есть второй контакт, только после Н-цати витков провода. Для тех, кто на бронепоезде — тестер покажет всегда ноль. Способ проверки описан Злобным пони здесь: Продаются у любых кондейщиков, стоят копейки.

READ  Замена тормозных колодок Opel Astra j

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — другое

У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей.

У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей.

Через минут. когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки. А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Это самая сложная часть проверки, ибо «нужно снимать бампер», а это уже не смешно.

Принципы работы автокондиционера в Опеле

Принципы функционирования кондиционера в автомобиле ОпельОмега Б,Astra G и других моделях и марках немногим отличаются от работы системы охлаждения в холодильнике. Хладагент, которым заправляется система, смешивается с техническим маслом и находится в постоянном движении. Важно, чтобы контур, в котором циркулирует жидкость, был герметичным, поскольку в противном случае работоспособность кондиционера снизится либо он полностью выйдет из строя.

Помимо этого, работа системы зависит от исправности:

  • электромагнитной муфты;
  • стального прижимного диска;
  • шкива;
  • компрессора;
  • вентилятораи пр.

Поломка каждой детали грозит выходом из строя всей системы. Наши автомастера справятся с выявлением причины поломки и ее устранением, а вы обеспечите себе комфортное пребывание в авто даже в самую жаркую погоду. Если вовремя заметить причину неисправности, не придется менять климатическое устройство полностью, что будет стоить достаточно дорого.

Как определить неисправность

Определить, что система на авто Opel Astra Н (Аш), Corsa D (Д) и других моделях вышла из строя, несложно. Однако чтобы выявить неисправность точно, обратитесь в наш автосервис – наличие современного оборудования позволит быстро понять причину поломки или неудовлетворительной работы климат-контроля в вашей машине.

Самостоятельно заподозрить неисправность можно по следующим признакам:

  • Кондиционер работает нестабильно – в определенные моменты он не работает вовсе, периодически включается и отключается, уровень охлаждения неодинаковый и пр.
  • Вы слышите шум или гул – дело может быть в подшипнике шкива.
  • При включении появляется неприятный запах – свидетельство засорения системы.

Починить автокондиционер в Опеле Astra Н, Zafira А или Б и других моделях не составит труда нашим профессионалам. Они подберут запчасти на замену и быстро установят их, определят необходимость чистки и других манипуляций. По итогу ремонта автокондиционер будет протестирован на качество работы.

Почему не работает кондиционер в автомобиле марки Opel и что делать

В летнее время года работа кондиционера в автомобиле нужна как никогда, поэтому важно обращать внимание на его исправность и своевременно проводить профилактику. Но иногда автовладельцы сталкиваются с полным выходом системы из строя, и в такой ситуации вам на помощь придут мастера нашего сервиса.

Почему случаются поломки в кондиционере

Несмотря на то, какая модель автомобиля Opel у вас – Мерива А, Мокка, Vectra С или другая, неполадки в кондиционере случаются по одним и тем же причинам. А именно:

  • естественный износ деталей;
  • неаккуратное обращение с системой;
  • жесткий стиль езды и плохие дороги;
  • несвоевременное устранение других неполадок в авто.

Выявление точной причины неисправности кондиционера на Опеле стоит доверить нашим автомастерам, которые справятся с задачей любой сложности. Они предложат оптимальные пути решения проблемы, что позволит вам изрядно сэкономить. По итогу работы мастера сообщат, что делать, чтобы неисправность не возникала вновь, а также дадут гарантию на починку автокондиционера в машине Opel Astra H,Astra J и других с любым объемом двигателя – 1.8, 2.0 и т.д.

Проблема с кондиционером на Opel Vectra: Что делать?

Откройте для себя проблема с кондиционеромНапример, летом может быть очень ограничивающая маленькая деталь. В центре города вы просто открываете окна своего Opel Vectra, чтобы немного проветрить, но когда вы добираетесь до главных дорог, это быстро становится очень ограничительным.Идея этой статьи. помочь вам увидеть эти возможные проблемы, чтобы как можно быстрее найти решение.Прежде чем вдаваться в подробности, мы постараемся перечислить потенциальные симптомы, которые вы идентифицируете при отказе кондиционера Opel Vectra.

Различные симптомы неисправности кондиционера на вашем Opel Vectra

Вы понимаете, что это работает не так, как раньше, например:Он начинает на первом этапе, чтобы, наконец, отправлять только влажность, и заканчивается очень быстро, или он работает, но с особенно долгим временем для эффективного охлаждения. А еще проще просто уже не остывает.Первое, о чем в это время нужно подумать в своем Opel Vectra, это, вероятно, слишком ограниченный расход газа. Это может означать, что утечка в цепи определенно есть. Если это было причиной, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться за консультацией к специалисту и не делать это в одиночку, это может означать большие риски для вашего Opel Vectra и, что более важно, для вашего собственного здоровья.Эта проблема частично связана с износом времени, но также и с качество вашей системы кондиционирования. Короче говоря, если у вас новый Opel Vectra, вас, как правило, гораздо меньше беспокоят проблемы этого типа.Также спросите себя, поддерживаете ли вы кондиционер в вашем Opel Vectra в хорошем состоянии круглый год.Другими словами, довольно тупо использовать это время от времени короткие моменты в течение всего года, что не дает вам «заржаветь» в системе вашего Opel Vectra. Он потребляет немного больше топлива, но, поскольку ремонт вашей системы кондиционирования намного дороже, вы просто выиграете в долгосрочной перспективе.

Различные проблемы с кондиционером на вашем Opel Vectra

Давайте теперь посмотрим на различные неисправности, с которыми вы могли столкнуться в своем Opel Vectra. Знайте, что ваша схема кондиционирования воздуха представляет собой очень сложную сборку, состоящую из множества деталей, которые потенциально могут вызвать поломку.Прежде всего, как упоминалось выше, у вас может быть утечка газа и чтобы у вас не было больше давления в цепи вашего Opel Vectra.В той же категории проблем также возможно, что ваш компрессор не работает. То же самое, что и выше, поэтому невозможно сжать газ, следовательно, большее давление в контуре.Шкив, прикрепленный к компрессору вашего Opel Vectra, позволяет ему вращаться. Если бы он был поврежден, возникает цепная реакция с отключением компрессора, а значит, как уже говорилось выше, большее сжатие газа, большее давление. Здесь мы понимаем, что все работает вместе и что каждый элемент имеет существенное значение, например, цепная работа, только одно недостающее звено и вся цепочка останавливается.Еще один чувствительный момент, все еще связанный с давлением, если случайно, наоборот, слишком большое давление ощущается в цепи, тогда срабатывает датчик, чтобы остановить работу в целях безопасности. Мы можем представить здесь работу одного Предохранитель защита электрической цепи вашего Opel Vectra.Со стороны датчика температуры тоже может быть неисправность. Только представьте, что датчик больше не может определять температуру в вашем Opel Vectra. В результате он не знает, какую рабочую информацию передать компьютеру, что приведет к остановке кондиционирования воздуха из-за несогласованности данных. Здесь снова кондиционер будет отключен машиной в целях безопасности, чтобы избежать невероятных ситуаций, например, когда она считает, что в вашем Opel Vectra жарко, и посылает холод, когда все наоборот.Если вы ищете профессионала, вот примерная цена, которую вам следует заплатить:Если вы выкупили газовый баллон, он варьируется от 40 до 60 €.Если, однако, вам пришлось заменить компрессор, это будет стоить около 350 евро за новый, но гораздо дешевле бывшего в употреблении, около 150 евро.Итак, вот набор проблем, с которыми вы можете столкнуться на своем Opel Vectra, как вы заметили, в подавляющем большинстве случаев рекомендуется позвонить профессионалу, чтобы избежать возможных серьезных аварий. Имейте в виду, что в случае кондиционирования воздуха вы имеете дело со сжатым газом, что, несомненно, представляет опасность, если вы не будете осторожны.