Содержание

Активация круиз-контроля на Ford Focus 2 (Ford Focus 2)

На автомобилях Ford Focus второго поколения вначале не предусмотрена функция круиз-контроля. Но легкие доработки позволяют получить эту комфортную и полезную опцию. Для этого придётся приобрести и установить систему управления, состоящую из проводов и кнопок.

Лучше отдавать предпочтение деталям европейских производителей и не брать плохие китайские запчасти. Поставить набор можно, как без помощи других, так и в автосервисе. Эта работа стоит дешево. Но после установки также будет нужно активация круиз-контроля Форд Focus 2, которую можно сделать самим.

работать, круиз, контроль, ford, focus

Детали для установки круиз-контроля

Для этого будет нужно ноутбук и адаптер, к примеру, ELM-327. Также нелишне иметь некие зания в электронике и компьютерной технике.

Подготовка модуль-адаптера

Перед активацией следует верно настроить модуль-адаптер. Его нужно подключить к ноутбуку.

  • Включить программку ELMConfig в режиме Offline Mode.
  • На странице MS-CAN провести операции в таковой последовательности: GEM — Конфигурация — страничка 3.
  • Избрать опцию «Прочитать из GEM».
  • Дальше сделать отметку о круиз-контроле.
  • Избрать функцию HS-CAN.
  • Выполнить процедуры в таковой последовательности: HEC — Конфигурация — страничка 1.
  • Произвести считывание HEC, не забыв при всем этом сделать пометку о круизе. Надавить кнопку «Записать в HEC».

Окно программки ELMConfig

Активация круиза

Процедура проводится в таковой очерёдности:

  • Перейдя в функционал HS-CAN, произвести деяния: PCM — Информация — Прочесть, PCM — Конфигурация — тип модуля (PCM), который находится в разделе Информация.
  • При выборе Конфигурации указать, что машина вооружена круизом.
  • Записать программку в автоматическом режиме, нажав на функцию «Авто». Но некие мастера время от времени советуют произвести перезагрузку программки.
  • Подключить адаптер к бортовой системе машины.
  • Считать данные из системы и новейшую прошивку.
  • Залить обновлённую прошивку в бортовик автомобиля.
  • После возникновения надписи о окончании процесса, активацию можно считать законченной.

Выполнив все эти деяния, следует проверить работоспособность круиз-контроля. Для этого рекомендуется разогнаться более 60 км/ч. Если машина способна поддерживать установленную скорость, означает, функция работает верно. Если нет – лучше обратиться к автоэлектрику для решения препядствия.

Свойства автомобиля Форд Фокус 2 (Форд Фокус 2) можно просмотреть в нашей статье.

Ford Focus Sedan Булочка 2006 года на DRIVE2

В прошлые выходные без помощи других прошил функцию круиз-контроля.

Отдельную благодарность хочу выразить Dominickanec за предоставленный ELM-327 переделанный для работы на средней и высокой шине.

Программки и драйвера, а так же мануал все брал на www.ffclub.ru

Для активации круиз-контроля требуется прописать функцию в 3-х блоках: HEC (приборная панель), PCM (блок управления) и GEM (функциональный эл.модуль)

Начинаем.1) переключаем адаптер ЕLM327 на работу со средней шиной (MS-CAN)2) GEM = Конфигурация = страничка 33) жмем «прочесть из GEM» после чтения, напротив тех функций которые заложены возникает галочка4) избираем круиз контроль (ставим галочку)5) жмем записать в GEM

Далее1)переключаем адаптер ELM327 на работу с высочайшей шиной (HS-CAN)2) HEC = Конфигурация = страничка 13) жмем «прочесть из HEC» после чтения, напротив тех функций которые заложены возникает галочка4) избираем круиз контроль (ставим галочку)5) жмем записать в HEC

1) продолжаем работу с высочайшей шиной (HS-CAN)2) PCM = Информация = Прочитать3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.4) PCM = Конфигурация = избираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)5) жмем «Прочесть из PCM».6) последующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай неожиданных заморочек, также для способности откатиться на начальные опции.7) в разделе “Конфигурация” избираем Наличие круиз-контроля (ставим галочку).8) делаем копию собственной текущей прошивки: перебегаем в раздел “Процедуры”= Страничка 2 и жмем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по дефлоту в одном файле совместно с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если появляются ошибки, то пробуем поменять размер блока.9) после окончания записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке назад собственной прошивки: в том же разделе (PCM = Процедуры = Страничка 2) жмем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и избираем собственный файл прошивки, сделанный на шаге 8. Программка спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Жмем «Нет».10) выставляем размер блока для записи “Auto” и жмем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем «ДА».11) после удачного окончания заливки прошивки, показаться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.И все готово, закрываем программку!

От себя скажу последующее, поездка по трассе М 4 и М23 прошла на одном дыхании, очень доволен этой функцией. Вещь подходящая, всем рекомендую.Ну а сейчас мало фоток:

На считывание ушло 20 минут. Размер блока установил 103.

При заливке назад, направил внимание на приборную панель, а там вот:

))))) Это нормально! Мы же копаемся в мозгах!

форд фокус 2 круиз контроль

Удачное окончание! Потребовалось 6 минут.

Все, что потребовалось! Ну и ясная голова.

И конечно проверка по трассе. Все гуд!

Руль с круиз-контролем ч.2 (Установка и активация)

Итак, продолжаю работу по установке руля с круизом. С прешивом вроди как вышло, на мой взор Руль с круиз-контролем ч.1 (Перешив). Осталось все это дело установить и активировать. С установкой все очень просто, распишу кратко:— скидываем плюсовую клему с АКБ (чтоб подушка не выстрелила при снятии) ;— снимаем верхний кожух управляющий колонки;— через отверстия в тыльной части управляющего колеса, плоской отверткой снимаем подушку с креплений и не отводя ее далековато, аккуратненько отсоединяем от нее два провода;— дальше вытаскиваем два разъема уже в самом руле, после этого, головкой на «24» откручиваем сам руль.

Со снятием разобрались, с установкой все тоже самое, только напротив. Более подробную информацию о том как снять руль, с картинами и иной информацией, можно отыскать на веб-сайте.Для ленивых, пара ссылок:Замена руля Форд Фокус 2Как верно снять AIRBAG с трёхспицевого руля на автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл). Нужная информация.После установки руля и подключения всех разъемов, проверяем работоспособность кнопок. Для этого, сразу с пуском мотора, нужно зажать кнопку включения подогрева заднего стекла.После того, как прозвучит звуковой сигнал, жмем на кнопки круиза, при нажатии должен издаваться соответствующий сигнал, говорящий нам о том, что напряжение на кнопки идет, это означает что все в порядке. В неприятном случае- кнопки либо проводка неисправны.

READ  Регулировка фар ГАЗель своими руками

Сейчас активация. Для того чтоб круиз заработал, нужно наличие проводки. По инфы на форуме, в фактически всех вторых фокусах с комплектацией Ghia, проводка под круиз уже имеется, т.е. стоит с завода.Чтоб проверить наличие подходящих нам проводов, нужно снять нижний кожух управляющий колонки (крепится на 2-ух торксах Т20) и посмотреть на жгут проводов, находящийся ниже замка зажигания. Если там мы увидим 6 проводков, означает провода на круиз- контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет.

Подходящий нам жгут, 6 проводков, проводка есть.

В таком случае тянуть провода придется без помощи других. У меня проводка была, а означает осталось только активировать круиз. Сделать это можно без помощи других, через программку ELMConfig, при помощи адаптера ELM327, умеющего работать по обеим шинам, либо же ELS27. Ну либо отыскать того, кто сумеет сделать это за Вас, какой- нибудь официальный либо не очень официальный сервис, за определенную либо неизвестную сумму средств.Я делал все сам, при помощи ELM327, на собственный ужас и риск.

Приобретал на официальном веб-сайте, адаптер уже шел с переключателем.

(ПЛАГИАТ) Для активации круиз-контроля, требуется прописать функцию в 3-х блоках: HEC (приборная панель), PCM (блок управления) и GEM (функциональный эл.модуль), в какой последовательности будем прописывать, значения не имеет.Если гласить проще, то нам нужно поставить галочки в подходящих пт и перепрошить собственный блок управления движком (снести свою прошивку, за ранее сохранив ее, и поновой залить ее, но уже с круизом). По желанию, можно также поменять прошивку, но я этого делать не стал, оставил стоковую.GEM:1) переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу со средней шиной (MS-CAN)2) GEM = Конфигурация = страничка 33) жмем «прочесть из GEM» после чтения, напротив тех функций которые заложены возникает checkbox (галочка)4) избираем круиз контроль5) жмем записать в GEM

HEC:1)переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу с высочайшей шиной (HS-CAN)2) HEC = Конфигурация = страничка 13) жмем «прочесть из HEC» после чтения, напротив тех функций которые заложены возникает checkbox (галочка)4) избираем круиз контроль5) жмем записать в HECPCM:1) продолжаем работу с высочайшей шиной (HS-CAN)2) PCM = Информация = Прочитать3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.4) PCM = Конфигурация = избираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)5) жмем «Прочесть из PCM».6) последующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай неожиданных заморочек, также для способности откатиться на начальные опции.7) в разделе “Конфигурация” избираем Наличие круиз-контроля.8) делаем копию собственной текущей прошивки: перебегаем в раздел “Процедуры”= Страничка 2 и жмем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по дефлоту в одном файле совместно с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если появляются ошибки, то пробуем поменять размер блока. Этот процесс может занять долгое время, у меня ушло 79 минут.9) после окончания записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке собственной прошивки назад: в том же разделе (PCM = Процедуры = Страничка 2) жмем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и избираем собственный файл прошивки, сделанный на шаге 8. Программка спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Жмем «Нет».10) выставляем размер блока для записи “Auto” и жмем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку, отвечаем утвердительно (т.е да).11) после удачного окончания заливки прошивки, показаться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени. У меня ушло около 10 минут.И все готово, закрываем программку!

Тип модуля необходимо уяснить, чтоб позднее указать его.

8 пункт. Запись прошивки из PCM в BIN файл. Этот процесс продолжался 79 минут.

8 л. для автомата, это очень круто я считаю

Осталось сопоставить расход по БК с чеками.В общем всем рекомендую!

Форд Фокус Hatchback 2010 года на DRIVE2

Вызнал, что в Фокус можно без особенных издержек сделать круиз контроль.Для начала необходимо убедиться в наличие проводки в руле.

Снимаем верхний кожух. Он держится на защелках, поворачиваем руль на лево и мы их увидим.

Дальше снимаем нижнюю пластиковую накладку. Там придется открутить два винта на Т20.

потом ищем подходящую нам колодку и убеждаемся что в ней 6 проводов, нужные нам корчиневый и белоснежный.

если проводов 4, то нам не подфартило и придется тянуть провода в gem

А сейчас самое главное) необходимо решить как и где мы будем реализовывать кнопки круиз контроля.Выбор очень велик- б/у руль с вставленными клавишами (от 1800р),

китайские кнопки на руль (на али от 2000р придется резать штатный для установки),

китайский джойстик с клавишами круиз контроля (от 4500р)

и самый экономный сделать кнопки самому и поставить куда угодно ( до 100)Избрал самый легкий метод как по времени так и по деньгам.

Потому что кнопки паять я буду сам, то решил не делать никаких скруток и резок.Устанавливать буду в аудио джойстик (аля китайский джойстик с круизом).Клеммы с АКБ сбрасывать не стал, а просто отключил разъем.

держится очень плотно и не убирает возможность подключения кнопок в руль.

в конечном итоге со стороны джойстика у нас вышло два разъема.

одеваем кожухи управляющий колонки назад.

сейчас нужно сделать кнопки. брал тактовые кнопки 10×10, вроде как по жизнестойкое малеханьких будут.паяем их согласно схеме:

и припаиваем их к проводке с ответной частью провода от руля.

сейчас мы можешь снимать и подключать кнопки без снятия кожуха руля.

временно расположил их на верхнем кожухе при помощи изолеты (голубой не было)

тестируем их:зажимаем кнопку подогрева заднего стекла, и переводим ключ в руле в режим питания.отпускаем кнопку и слышим звуковой сигнал.тестовый режим включен.сейчас при нажатии хоть какой кнопки будем слышать этот сигнал. проверяем нажатие каждой кнопки. если сигнал слышен означает пока все нормально.

сейчас остается самое обычное — включить круиз в HEC, GEM и PCM.я использовал клубный адаптер — потому никаких заморочек не испытал, ну и на 1.6 100 л.с. уничтожить прошивкой машину ну это нужно очень очень попытаться.

открываем elmconfig и поочередно идем по вкладкам:

вкладка HEC — Конфигурация — Страничка 1 — Прочесть из HECставим галочку «наличие круиз-контроля» — Записать в HEC

вкладка GEM — Конфигурация — Страничка 3 — Прочесть из GEMставим галочку «наличие круиз-контроля» — Записать в GEM

ставлю галочку «наличие круиз-контроля» и здесь получаем сюрприз:

дело ясное, придется активировать перепрошивкой.

перебегаем в процедуры — страничка 2.жмем прочесть прошивку из PCM в bin файл.сохраняем ее.дальше жмем загрузить прошивку из HEC/PHF/BIN-файла, избираем нашу сохранную и жмем на записать текущую прошивку в PCM.

READ  Focus 3 замена фильтра салона

при запросе какой VID использовать избираем, тот который в программке считан (с галочкой круиза)по времени заняло прошивка минутки 4. сбрасываем все ошибки и едем инспектировать.круиз врубается кнопкой ON после старта машины.активизируется кнопкой — либо на 3/4/5 передаче и на скорости не меньше 40 км/ч.исполняем условия и радуемся загоревшейся лампочке на приборке

круиз отключается при нажатии педали тормоза либо сцепления.кнопкой res ворачивается к запомненой скорости.

сейчас остается избрать куда поставить кнопки на бессрочное и сколько их бросить (по логике можно 3 обойтись)

Форд Фокус Hatchback Trend COUPE 2006 года на DRIVE2

Всем привет. Вчера все таки решил ативировать круиз. Для меня это было самое сложное в этой переделке, но все прошло успешно, хоть посиживал и не дышал в то время как шился круиз. Сейчас ждем джойстик что бы ввести в него кнопки.Делал все по этой аннотации :

КАК УСТАНОВИТЬ И АКТИВИРОВАТЬ КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА Форд Фокус 2 | ПОШАГОВАЯ Аннотация И НАСТРОЙКА

Для активации круиз-контроля требуется прописать функцию в 3-х блоках: HEC (приборная панель), PCM (блок управления) и GEM (функциональный эл.модуль)

Далее1)переключаем адаптер ELM327 на работу с высочайшей шиной (HS-CAN)2) HEC = Конфигурация = страничка 13) жмем «прочесть из HEC» после чтения, напротив тех функций которые заложены возникает галочка4) избираем круиз контроль (ставим галочку)5) жмем записать в HEC

1) продолжаем работу с высочайшей шиной (HS-CAN)2) PCM = Информация = Прочитать3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.4) PCM = Конфигурация = избираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)5) жмем «Прочесть из PCM».6) последующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай неожиданных заморочек, также для способности откатиться на начальные опции.7) в разделе “Конфигурация” избираем Наличие круиз-контроля (ставим галочку).8) делаем копию собственной текущей прошивки: перебегаем в раздел “Процедуры”= Страничка 2 и жмем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по дефлоту в одном файле совместно с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если появляются ошибки, то пробуем поменять размер блока.

Немнго фоток от которых сжималось мое сердечко )) Кстати прошивка соединилась за 9 мин, а залилась за 19 мин.

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

Активация Круиз Контроля

Лицезрев на драйве тему про КК, решил, что он у меня тоже должен быть. Варианты место размещение кнопок КК огромное количество, но т. к. у меня есть джойстик мультимедиа, кнопки я поставил в него. И так сперва лезем под управляющую колонку. Снимаем нижней кожух, он держится на 2-ух болтах. Откручиваем их и аккуратненько снимаем кожух с защелок. Смотрим под руль и лицезреем колодку с проводами.

Если их 6 для вас подфартило, провода под КК у вас есть, если 4 провода то придется тянуть. Нужные нам два средних провода, карий и белоснежный. Далее идем, покупаем 5 кнопок(любые, которые больше нравиться),

Приклеиваем кнопки к джойстику и проверяем их нажатие, что бы им ничего не мешала. После, не помешала бы, проверить сопротивление по таблице.

Если все работает, собираем джойстик и идем его ставить, подключаем к проводам КК. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке подогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину.При отпускании кнопки будет сигнал испытательной проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и иная. Самое главное, чтоб этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это значит, что сигналы корректны и поступают компу автомобиля.Если все работает приступаем к программированию. Чтоб активировать КК, его необходимо прописать в 3-х блоках: HEC (приборная панель), PCM (блок управления) и GEM (функциональный эл.модуль),в какой последовательности не имеет значение.GEM:1) переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу со средней шиной (MS-CAN)2) GEM = Конфигурация = страничка 33) жмем «прочесть из GEM» после чтения, напротив тех функций которые заложены возникает checkbox (галочка)

Для хозяев блока ESU-131для перепрошивки на хорошую от текущей версию Для вас также будет нужно файл Quizzer — это файл прошивки дополнительного микропроцессора конкретно этого типа PCM, если обновление не сделать машина не заведется. Всего есть два типа этих прошивок — SWE10-01267-402F00 и SWE10-01267-403F00. При заливке прошивок 5M51JE, 5M51JD, 8M51KA, 8M51KB (более распространенные прошивки) подходящий тип прошивки Quizzer определяется и загружается автоматом, в других случаях его можно вручную избрать из перечня либо же загрузить из второго файла _Quizzer.bin, сделанного на шаге 8 (это может быть исключительно в случае, если номера Вашей старенькой и новейшей прошивок совпадают)

10) выставляем размер блока для записи “Auto” и жмем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).11) после удачного окончания заливки прошивки, показаться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.И все готово, закрываем программку!

У меня был файл прошивки, потому я сохранил только VID блок (на всякий случай), саму прошивку не стал сохранять. На этой стадии, можно за одно и прошить собственный авто =) Для ESU 411 с движком 1.8, могу подкинуть ледокола либо раздолбая. Заодно может, есть у кого ледокол последней версии на мою конфигурацию? Буду благодарен, если поделитесь.Отсюда можно скачать свежайшую прошивку на собственный авто! civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htmВот и все на этом. Ничего сложного в этом нет, если верно собрать схему. Выезжаем, проверяем работу КК =) У оффициалов активация стоит 1800р =)

Для включение КК необходимо, надавить кнопку ON, потом Set и услаждаться ездой =)Условие включение КК:-Скорость больше 40км\ч-Воткнута передача выше 2

Форд Фокус II 2.0L AT рестайл. Активация круиз-контроля. UCDS — Car-Buster на DRIVE2

Всех приветствую!Активировал сейчас круиз на рестайловом FFII 2010Y 2.0L AT.Тщательно расскажу как это сделать через UCDS — кричи.Кнопки уже установлены на руль, коннекторы подключены, остаётся активировать.Запускаем прогу, включаем CAN-режим. Кстати новенькая версия уже вышла 2.0.003.001.

Избираем иконку Форд Фокус II / Kuga:Со вкладки ошибок DTC перебегаем на вкладку НЕС:Жмем кнопку прочесть конфигурацию:Устанавливаем Check-box на круиз-контроль и жмем кнопку записать конфигурацию:

Подопытный автомобиль:

Кстати для PCM калибровка 7M51-12A650-BAB устаревшая. Более новенькая калибровка 7M51-12A650-BAD, IDS предлагает обновиться:

Так-же более новенькая калибровка для TCM 5M5P-14C337-EA:

И новенькая калибровка композиции устройств IC 8U4T-10849-YA, правда уже скрины уже не вмещаются. UCDS тоже умеет обновлять, так-же как и VCM-II. Но об этом в другой раз))Всем добра!ВконтактеInstagramПортал инженера

Как включить круиз контроль на форде?

Кнопки управления круиз-контролем: 1 – кнопка «ON» (включения круиз-контроля); 2 – кнопка «SET» увеличения скорости; 3 – кнопка «RES» (восстановления работы круиз-контроля); 4 – кнопка «SET–» понижения скорости; 5 – кнопка «OFF» выключения круиз-контроля; 6 – кнопка «САN» временного выключения круиз-контроля; 7 – …

Как включить климат контроль на Ford Focus 2?

Блок управления системой климат-контролем:

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует надавить кнопку OFF, при всем этом врубается режим рециркуляции воздуха.

READ  Сколько масла в коробке Priora 16 клапанов

Почему не работает кондиционер на Ford Focus 2?

Существует две главные предпосылки неисправного кондиционера на втором Фокусе. 1-ая это недостающее давление в системе(разгерметизация системы) и 2-ая это обрывы в электронной цепи. (проще говоря трудности с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой трудности т.

Как включить круиз на Mondeo 4?

Кнопки управления круиз-контролем: 1 – кнопка «ON» (включения круиз-контроля); 2 – кнопка «SET» увеличения скорости; 3 – кнопка «RES» (восстановления работы круиз-контроля); 4 – кнопка «SET–» понижения скорости; 5 – кнопка «OFF» выключения круиз-контроля; 6 – кнопка «САN» временного выключения круиз-контроля; 7 – …

Как включить круиз контроль на Ford Focus 3?

Для установки неизменной скорости разгоните автомобиль до требуемой скорости (более 30 км/ч) и нажмите кнопку 2 «SET» либо 4 «SET-». В композиции устройств зажгется контрольная лампа включения системы круиз-контроля. Сейчас ногу с педали газа можно убрать.

Как включить круиз контроль на Ford Fiesta?

— Клавишами Set / Set — регулируем скорость и запускаем сам круиз. (активируем). — Кнопка Can/Res запускает круиз с прошлыми опциями скорости (сбивается при выключении зажигания либо нажатия Off). — Кнопка Off — выключает круиз и сбивает сохранённые опции скорости.

Как включить кондиционер в Ford Focus 3?

Для остывания воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке зажгется контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Вопрос-ответ

Есть на примете руль от Ford Фокус 2, кожаный, с клавишами круиз-контроля, подойдет ли он на Ford Transit 2010 года?

Без заморочек подойдет руль от Kuga 1 и C-Max, подушка на эти рули подходит от Транзита.

Руль от Форд Фокус 2 подойдет, но исключительно в сборе с подушкой безопасности.

Крепление подушки безопасности на руле Фокуса отличается от крепления подушки Транзита:

Как видно, на руле Фокуса три язычка крепления подушки, а на Транзите – четыре.

Я поставил кнопки круиз-контроля, поставил BCM с активированным круиз-контролем, прописал ключи, сделал инициализацию блока ВСМ, а круиз-контроль не работает. Что может быть?

  • Неисправны кнопки
  • Повреждена проводка кнопок
  • Круиз-контроль не активирован в ВСМ (ВСМ не поддерживает круиз – версия А ,В)
  • Неисправны датчики педалей сцепления и тормоза
  • Неисправна система Абс
  • Неисправна система управления движком

Для начала удостоверьтесь, что лампа круиз-контроля врубается и угасает при включении зажигания. Это гласит о том, что круиз активизировался в ВСМ. Если лампа не зажигается ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ, то в блоке ВСМ не активирован круиз-контроль, либо ВСМ не поддерживает круиз-контроль на аппаратном уровне, необходимо его поменять. Потом необходимо подключиться к ВСМ сканером (IDS,Скандок и др.) и поглядеть характеристики кнопок круиз-контроля.

Если при нажатии кнопок показания не меняются как обозначено по ссылке, то необходимо снять подушку руля и проверить корректность подсоединения красноватого и темного проводов к верхнему разъему часовой пружины подушки безопасности. Если все верно, необходимо проверить сопротивление при нажатии кнопок конкретно на красноватом и черном проводах.

Если сопротивление не соответствует то либо провод оборвали/защемили при установке кнопок, либо кнопки неисправные. Необходимо снимать их и пристально осматривать. Если сопротивление в норме, смотрим нижний разъем часовой пружины, провода от управляющий колонки до ВСМ (блок управления кузовом).

Датчики педалей проверяем последующим образом: смотрим данные в блоке РСМ (блок управления движком) либо переводим ВСМ в тестовый режим.

Вприбавок, практически всегда в памяти будут ошибки по этим датчикам. При всем этом лампа неисправности мотора не зажигается.

Неисправность системы управления мотора и Абс можно выявить и убрать при помощи сканера. Если не пылают лампы неисправности этих систем, это еще не о чем же не гласит – не все ошибки зажигают лампу. Не говоря уже об любителях заклеивать эти лампы перед продажей.

Нажимаю кнопку ON круиз-контроля при заведенном движке и ничего не происходит.

Ничего и не должно происходить, читаем как пользоваться круиз-контролем тут.

Что необходимо для установки круиз-контроля на Ford Transit?

Детальное описание установки круиз-контроля на Ford Transit 2006 – 2012 годов выпуска находится здесь.

Зачем вообще возиться с установкой штатного круиз-контроля, если можно поставить универсальный нештатный, без всяких заморочек?

Не работает круиз-контроль FORD FOCUS — форум Ford Focus

Проверьте предохранитель Washing machine. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, а сами проверьте их работу и работу системы.

Включение выключателя фар стоп-сигнала и, если он установлен, выключателя на педали сцепления, деактивирует систему круиз-контроля. Если фары стоп-сигнала не загорятся или не погаснут, устраните неисправность, и снова не работает круиз контроль Ford Focus 2 систему круиз-контроля. Проверьте выключатель на педали сцепления Washing machine. Осмотрите вакуумный шланг если установленподсоединенный к сервоприводу, а также проверьте соединительный механизм между сервоприводом системы круиз контроля и дроссельной заслонкой, и замените, если необходимо.

Ford Focus Клуб

Системы круиз-контроля используют много различных устройств для определения скорости автомобиля. На этих моделях датчик скорости расположен в коробке передач.

Потом джойстик собраем и тестируем на щелканье контактов микро-кнопок все клацали J На данном этапе была только одна сложность: Джойстик вернул на место, и контакт подключил к … Вот тут случился конфуз.

Сняв все кожухи с руля и рулевой стойки, и выбрав место для вгрызания в коричневый и белый провода на разъеме с помощью клипс, я категорически забыл о том, что нижняя часть пластика может в клипсы упереться.

Иэ этого следовал вывод: Места для них может быть очень мало, и при неудачном размещении клипс, нижняя часть пластика не наденется.

Круиз-контроль не работает. Это навсегда?

Лучше предусмотреть заранее и подключиться пониже по проводке. Теперь СТОП. Нужно проверить работу кнопок: Далее прошивать модули автомобиля. Делал по ЭТОЙ http: После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля.

При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти. В комбинации приборов загорится контрольная лампа 4 Washing machine. Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.

Круиз-контроль не работает. Это навсегда?

Примечание Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную.

Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться без нажатия на педаль акселератора или замедляться.

После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной. Для временного увеличения скорости нажмите на педаль акселератора; после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость.