Как снять задние сиденья на VW Jetta

Если автолюбитель находится в неизменном поиске новых мыслях, которые будут улучшать его авто, то полностью ожидаемым желанием станет оснастить задние пассажирские места обогревом, который работает, когда по ту сторону окна зима. Но существует одна значимая неувязка в том, что не каждый знает, как снять и разобрать заднее сиденье на Фольксваген Джетта. Если эта неувязка будет решена, то на остальное будет нужно минимум времени.

Для того чтоб на Фольксваген Jetta снять задние пассажирские места, нужно выполнить последующие деяния:

  • разблокировать имеющиеся фиксаторы направляющих в креплениях, которые созданы для детских удерживающих устройств VW Jetta;
  • дальше нужно снять переднюю часть от заднего пассажирского сидения, для этого ее следует потянуть ввысь, тем сняв с пары креплений;
  • оставшуюся часть необходимо малость сдвинуть вспять, надавив на нее;
  • заднюю часть следует также малость потянуть ввысь, тем извлечь пассажирские сидения из автомобиля VW Jetta.

Сейчас очередь за снятием спинки от заднего пассажирского сидения Фольксваген Джетта. Для ее демонтажа будет нужно:

  • нужно открыть доступ к средней опоре спинок, для этого необходимо отогнуть вспять половое покрытие там, где она размещается;
  • если имеется в наличии накладка на опору, то ее нужно убрать;
  • потом будет нужно открутить винты и снять хомут с опоры;
  • подняв правую часть спинки, ее следует снять со средней опоры и с пальца;
  • дальше будет нужно открутить очередной фиксирующий болт и потом беспрепятственно снять замок ремня безопасности с пола.
  • сейчас остается только извлечь правую спинку из VW Jetta, перед этим просто подняв левую спинку, снятием ее со средней опоры и с пальца.

Заднее сиденье Спинка

Снятие боковых поддержек

Сейчас дело сталось за снятием боковых поддержек на пассажирском сиденьи. Но тут не так все очень просто, так как, зависимо от комплектации VW Jetta, они могут быть с установленными AirBag и без их. В случае если подушки безопасности отсутствуют, то для их снятия будет нужно:

  • открутить гайку, а потом отбросить спинку сиденья вперед;
  • снять защитную крышку и малость открутить винт;
  • боковую поддержку следует осторожно потянуть ввысь, тем освободив от крепежей, которые ее удерживали;
  • при наличии в VW Jetta подушек безопасности, во время снятия поддержек, нужно аккуратненько отсоединить разъемы проводов, чтоб не допустить срабатывания AirBag.

Кресло разбираем be jetta6

Такая маленькая аннотация поможет разобрать заднее сиденье за считанные минутки, так как нет гарантии того, что в случае, если не работает подогрев задних сидений на автомобиле Фольксваген Джетта, для вас не придется устранять неисправность без помощи других.

Боковая поддержка с AirBag Боковая поддержка без AirBag

Как самостоятельно установить подогрев сидений

  • заднее пассажирское сиденье уже в демонтированном состоянии и пластмассовые пистоны, за счет которых натянута обшивка;
  • для того чтоб ее снять, переворачиваем и разгибаем железные кольца до места, где имеются отверстия для ремней безопасности;
  • после того, как предварительные работы завершены, снимаем чехол и отсоединяем все кольца от спицы, которая на фото обозначена красноватым;
  • дальше разжимаем внутренние пластмассовые фиксаторы;
  • потом согласно аннотации, которая прилагается в комплекте к подогреву, устанавливаем все нужное в сиденье;
  • делаем отверстие в поролоновом наполнителе для проводки и протягиваем ее;
  • собираем сиденья в оборотной последовательности;
  • те же самые деяния нужно сделать с другой частью сиденья VW Jetta и потом установить подогрев в спинку;
  • по окончании всех работ нужно проверить, как работает подогрев.

Конечно, идеальным вариантом было бы то, чтобы подогрев был и в подлокотниках, однако здесь могут возникнуть некоторые трудности, поэтому не стоит усложнять себе работу. Однако, даже с тем, что есть, получаем не только автомобиль престижного «премиум» класса, но и очень комфортное, как для водителя, так и для пассажиров, транспортное средство.

Как устранить неисправности в подогреве сидений?

Новые модели автомобилей производители снабжают большим количеством опций. Одна из распространенных – подогрев сидений. Она востребована в странах с умеренными, субарктическими климатическими условиями. Но, что делать, если подогрев сидений не работает, и можно ли самому отремонтировать эту систему.

Диагностические работы

  • Размыкаются фишки (контактные штекеры), идущие от блока питания к нагревательным тенам (2 шт.).
  • Мультиметром (или амперметром) проверяется подача напряжения на тены при включенной кнопке обогрева.
  • Если напряжение есть, значит кнопка включения и блок питания исправны.
  • «Прозвонка» двух фишек от верхней и нижней частей сидения.
  • Если на одной из них нет сигнала, свидетельствующего о целостности цепи, значит в ней произошло нарушение обогревательного элемента.
  • Если тены исправны, то необходимо проверить термодатчик, контролирующий отключение нагрева при достижении нужной температуры.

Ремонтные работы

Они проводятся в гараже или в удобном помещении с хорошей вентиляцией, достаточной освещенностью.

  • Снимается весь пластик с корпуса сидения. В одних моделях он крепится на отжимные фиксаторы, в других – его нужно отвинчивать при помощи отвертки.
  • Обшивка аккуратно отгибается. Если она крепится колечками, то их можно перекусить круглогубцами или пассатижами.
  • Снятие обшивки, проведение осмотра обогревающего элемента (проволоки).
  • При обнаружении обгоревшего или перегоревшего провода его нужно нарастить, припаяв с двух сторон в цепь.
  • Производится укладка сращенного участка в термоизоляцию и, затем на свое место.
  • Определение причины обрыва провода. Если это произошло из-за надавливания каркасом сиденья, то место контакта следует максимально утончить, используя наждачную бумагу или напильник. Сверху на провод рекомендуется положить тонкую прокладку (резиновую или пластиковую) и зафиксировать ее резиновым клеем.
  • Сидение собирается в обратном порядке. Вместо снятых пассатижами колец нужно использовать пластиковые хомуты.

Целостность нагревательного элемента

Это обязательное условие функционирования встроенной системы обогрева кресел.

  • Нагревательного элемента. В качестве его выступает провод с нихромовой спиралью, покрытый сверху тефлоном.
  • Наружной оболочки. Она выполняется из технической ткани (из тепло- или углеродного волокна).

Для того чтобы элементы начали функционировать в режиме обогрева необходимо обеспечить:

  • Неразрывность цепи с бортовой электрической сетью автомобиля.
  • Отсутствие разрывов в нагревательном элементе и других повреждений его целостности.
READ  Не работает регулятор печки на Priora

Причины неисправности

Обогрев кресел автомобиля осуществляется от электрических тенов, которые вмонтированы в его структуру (в технический поролон).

Нагревательный никелевый элемент сечением 1,5 мм не отделан усиливающей оплеткой (имеет только одну), что при некоторых обстоятельствах приводит к его неисправности.

Распространенные причины выхода из строя системы подогрева кресел:

  • Чрезмерная нагрузка на боковые поверхности сидений (нижней части), приводящая к деформации и разрыву нагревательного элемента.
  • Повреждение проводки от внешнего каркаса сидения. Это происходит из-за недоработки конструкции кресел производителем.
  • Перегорание предохранителя системы обогрева. Причиной неисправности может быть перепад напряжения в сети.
  • Выход из стоя реле термодатчика. Возможная причина – производственный брак.
  • Неисправность блока питания системы обогрева. Неполадка может возникнуть из-за заводского дефекта.

Демонтаж кресел

В каждом автомобиле и модели эта процедура производится с учетом конструкции транспортного средства. Демонтаж обязателен и объясняется необходимостью правильной диагностики, качеством последующего ремонта.

  • кнопки включения обогрева;
  • электрических реле и блока обогрева;
  • нагревательного элемента.

Порядок снятия сидения (при классическом креплении 4 болтами к полу):

  • Кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
  • С передних частей направляющих полозьев снимаются заглушки (2 шт.).
  • Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  • Сидение сдвигается в крайнее переднее положение.
  • Снимаются заглушки с задних частей направляющих (2 шт.).
  • Отвинчиваются болты под ними (2 шт.).
  • Сидение снимается или наклоняется спинка вперед для проведения «прозвонки» контактов тенов.
  • Для того чтобы вынуть водительское сидение, необходимо его опрокинуть в салоне на спинку и отсоединить все, идущие к нему разъемы (от подушки безопасности «Airbag», датчиков ремней безопасности и др.).
  • Далее кресло извлекается из автомобиля через переднюю дверь.

Смена предохранителей

Причиной неисправности системы подогрева передних сидений может быть выход из строя предохранителя. Владельцу автомобиля необходимо обратиться к «Инструкции по эксплуатации» транспортного средства. В ней, на странице со схемой и описанием блока предохранителей, найти тот, который отвечает за работу системы подогрева сидений.

Уточнив его номинал и маркировку, нужно приобрести новый, поставить его на место сгоревшего.

Например, на автомобилях Citroen:

  • Предохранитель, отвечающий за обогрев, имеет маркировку: 10А 6997L2 VIN 6997L2. Его стоимость может колебаться от 12 до 20 руб.
  • Место нахождения предохранителя: под рулем, слева от основного блока.
  • Извлекать его надо осторожно, сняв колодку с направляющих и поддев тонкой отверткой.

Ремонт дверной остановки Mazda 6

Чтобы снять подушку, ослабьте зажимы и зажимы по краям. Поясничная опора для обогрева сидений также должна быть снята. К сожалению, без этого процесса устройство работает.

Также необходимо снять ручку, отвечающую за наклон спинки. Когда вы отделяете нерабочую подушку от стула, вы можете легко ее починить. Процесс можно разделить на следующие этапы:

  • Снимите правую подкладку сверху.
  • Снимите пластиковый корпус.
  • Снимите локоть.
  • Снимите ремни, удерживающие спинку.
  • Снять подголовник.
  • Потяните назад.

Если вы заставили нашего клиента оставить перечисленные предметы, вы можете работать именно с элементом обогрева сиденья.

Затем возьмите тефлоновый кабель и замените поврежденный участок. Для начала вам все же нужно подумать об обрезке концов проводов и их лужении. Объедините получившуюся структуру и наденьте специальный cembroke.

После ремонта обогрева сиденья перед сборкой проверьте, есть ли какие-либо контакты с нашим клиентом. Только позже стул может быть восстановлен в своем прежнем виде. Клей необходим для повторной сборки, и с его помощью необходимо приклеить поролон.

Каждый водитель может починить неисправный подогрев сидений. Главное набраться терпения и потратить время на диагностику и демонтаж. Для начинающих эта процедура занимает 5-6 часов, для специалиста. около 2.

На видео показаны самые отремонтированные места:

Установка сидений с подогревом Mazda 6

Мы отремонтируем подогрев сидений, который не работает, на примере Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить выключатель, он должен быть удален. На теоретическом уровне это будет сделано без снятия кресла. Однако на самом деле что-то подобное редко реализуется. Однако есть некоторые трудности, связанные с переходом на некоторые модели. Поэтому, удаляя эту часть непосредственно в салоне, вы рискуете уничтожить кожу и само устройство.

Чтобы снять выключатель обогреваемого сиденья, который сначала не работает, сначала снимите разъем. В большинстве моделей автомобилей элемент немного качается и тянется вниз. К сожалению, будьте осторожны, некоторые автомобильные марки устанавливают уникальные типы крепежа.

Чтобы сжать заглушки, вам нужно достать отвертку внутри корпуса. Сделайте немного усилий позже, чтобы получить часть. Там будет три контакта. Необходимо измерить сопротивление с двух сторон. Средний контакт отвечает за лампочку.

Если сопротивление одинаково во всех положениях регулировочного колеса, проверьте контакты. Возможно, это была смазка. В этих условиях почистите их и все должно работать нормально.

Часто причина, по которой обогрев сиденья водителя не работает, связана с поломкой нагревательного элемента. Проверить работоспособность этой части конструкции можно без снятия кресла, но полезно для тонких и опытных пальцев, способ состоит из следующих шагов:

  • Сильно наклонить спину.
  • Вставьте руку в щель между спинкой и сиденьем.
  • Попробуйте нажать, чтобы найти крепления спинки. Они обычно расположены слева и справа от центра и один вниз.
  • Снимите насадку.

Выполняя эти простые манипуляции, необходимо снять два разъема для обогрева сидений, которые не работают. Если есть желание, есть возможность взять то, что остается для нашего клиента три. Просто нажмите защелки до. Просто потяните вниз.

Снимите разъемы и проверьте их. В этом контексте сила самого сопротивления не столь фундаментальна. Просто его мать. Во время тестирования необходимо проверить следующие контакты:

  • два контакта сзади;
  • четыре на подушку;
  • два последних и два второстепенных.

Если вы найдете место, где произошел сбой, вы можете легко отремонтировать отопление, которое не работает.

При ремонте обогрева сидений сами стулья будет полезно снять. На самом деле, это не так тяжело, как вы могли подумать поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъем, который крепит кресло к основанию.

К одному концу сиденья прикреплен ремень безопасности, обогрев которого не работает. Вам нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы отключить это устройство. Для этого вам нужно будет разобрать его.

Пластиковая крышка ремня безопасности прикреплена к специальным звездообразным болтам. У них есть выступы, для их снятия нужна специальная отвертка. В частности, снятие крышки представляет собой серьезную проблему, и после этого просто выполните следующие действия:

  • снять зажимную планку;
  • разблокировать защелку;
  • снимите пряжку ремня.

Затем уберите предметы из рамки. Будьте осторожны, чтобы не повредить неработающий обогреватель сиденья.

Не Работает Подогрев Сидений Mazda 6

Когда наступает зима, на передний план выходит проблема подогрева сидений. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном стуле и ждать, пока он нагреется от тепла человеческого тела.

READ  Замена катализатора на пламегаситель Kia RIO

Когда работает обогрев сидений, требуется несколько минут, чтобы почувствовать тепло, исходящее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под сомнение комфортное состояние водителя во время его зимних поездок.

Перед тем, как приступить к ремонту обогрева сиденья, необходимо выяснить причины, которые вызывают эту неисправность. Вот обстоятельства, которые вызывают выгорание и, возможно, только три:

  • неисправный предохранитель;
  • поломка нагревательной ленты внутри конструкции;
  • панель управления на другом выключателе, расположенном в сиденье.

За 12 СЕКУНД нашёл неисправность подогрева сидения

Иногда в некоторых автомобилях обогрев сидений становится очень ненадежным. Как правило, это касается экономичных автомобилей. достаточно «наступить» на сиденье коленом и возникает перелом. Несмотря на это, дорогие автомобили, такие как Jaguar в другом Lexus, не имеют подобных недостатков, но недорогие Citroens и Renault часто имеют ненадежные нагревательные ленты.

Нормальное функционирование обогрева сидений зависит от правильного выбора студии, от того, как работает бортовая сеть автомобиля. Поэтому вы должны проверить предохранитель перед диагностикой самого устройства.

Стандартный F33 рассчитан на 15 ампер. Этот блок устанавливается в блок, который обычно устанавливается в нижней части панели сиденья водителя. Если свет не работает, необходимо внести изменения.

Что вам нужно, будьте готовы к тому, что кресло вытащат из машины и разберут. Конечно, конечно, когда желательно решить все без правильной версии разборки, например, если кабель вышел из строя, вы не обойдетесь без этой процедуры.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Volkswagen Jetta не работает отопитель…

Volkswagen Jetta 2007. жалобы владельца — не работает мотор отопителя (печка) и подогрев сидений. На улице зима… Первым делом проверяю сам мотор отопителя, так как его неисправность чаще всего встречается на разных автомобилях. Проверить его на этой машине очень быстро. Как ни странно, вентилятор исправен, а вот управление им отсутствует. Индикация и управление климатом при этом работают исправно.

Подключаю сканер — в блоке климата нет ошибок связанных с вентилятором. Зато есть по датчику давления фреона, как позже стало понятно она тоже относится к текущей неисправности.

В текущих данных управление вентилятором отображается нормально.

Проверяю предохранители (по идее с этого нужно начинать, но я привык так работать), в левом монтажном блоке обнаруживается сгоревший предохранитель на 5А.

Предохранитель меняю, отопитель и подогрев сидений работают. Но причину перегорания предохранителя в этом случае нужно найти обязательно, на улице зима и в перспективе остаться без отопителя владельцу вряд ли понравится. Изучаю схему и таблицу предохранителей.

Предохранитель SC4 участвует в питании вот этих блоков и переключателей.

Из этого списка наиболее подозрительными мне показались форсунки омывателя стекла с подогревом.

С них и начну. И в месте перехода жгута проводов с кузова на капот обнаруживается вот такая красота — провода переломлены и замыкают между собой.

Это стало видно только после вскрытия изоленты. Хотя место перелома конечно чувствовалось. Восстанавливаю проводку так чтобы пайки не оказались в месте перегиба.

И буквально через пару дней ещё одна Jetta с такими жалобами. Проблема там же.

Обогрев сиденья на стороне водителя не работает

Порядок действий по устранению неисправности ‘Выход из строя подогрева сиденья на стороне водителя’ в автомобилях, в которых была проведена акция 74B4. Это инструкция, призванная предотвратить ошибочный ремонт.

Срабатывание защиты от перегрузки, встроенной в переключатель подогрева сиденья.

Касается следующих диапазонов номеров шасси:

с 1J_2_095288 по 1J_3_618128

с 3B_2_352020 по 3B_3_331453

с 9M_2_124133 по 9M_3_198669

Внедрение изменённого нагревательного элемента.

Проверить, затрагивается ли данный автомобиль акцией 74B4, и была ли она выполнена на нём. Определить это можно по записи в системе, в сервисной книжке или на наклейке в нише для запасного колеса. Если акция была выполнена, продолжить с п. 2. Если нет, продолжить поиск неисправности имеющимися средствами.

Затем проверить разъём подогрева сиденья под сиденьем водителя на надёжность фиксации:

Если разъём зафиксирован правильно, перейти к п. 3.

Если разъём зафиксирован неправильно, выполнить следующее:

Перед фиксацией незафиксированного разъёма очистить его с помощью аэрозоля для контактов. Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Подогрев сидений не должен работать, поскольку переключатель подогрева в результате ослабления соединения с нагревательным элементом повредился и должен быть заменён. В любом случае использовать для переключателя подогрева сидений указанный здесь номер акции:

— Для Passat:

Автомобили с левым рулём: 3B0.963.563.K. 01C

Автомобили с правым рулём: 3B0.963.564.J. 01C

— Для Golf и Jetta:

Автомобили с левым рулём: 1J0.963.563.H. 01C

Автомобили с правым рулём: 1J0.963.564.G. 01C

Снова проверить работоспособность подогрева сидений. Если подогрев по-прежнему не работает, продолжить с п. 3.

Проверка переключателя и проводки по программе поиска неисправностей для подогрева сидений в диагностическом тестере. Для этого выбрать в меню идентификации автомобиля пункт ‘Электрические схемы’ и вызвать оттуда программу поиска неисправностей ‘Проверка подогрева передних сидений’.

Во время проверки целостности цепи даже неисправный нагревательный элемент может быть определён как исправный, однако переключателем с предохранителем от перегрузки он обнаруживается как неисправный. Проверка целостности цепи с данными нагревательным элементами не является точной.

Если в результате проверки выяснится необходимость замены переключателя или нагревательного элемента, учитывать следующее:

В случае неисправности подсветки переключателя подогрева сидений заменить его на переключатель с тем же номером оригинальной детали.

Если неисправен только переключатель подогрева, то можно с большой долей уверенности утверждать, что сработала его защитная функция. В этом случае необходимо заменить нагревательный элемент и и переключатель, см. ⇒ руководство по ремонту. Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.

В случае неисправности нагревательного элемента также заменить элемент и переключатель, см. ⇒ руководство про ремонту. Применять номера оригинальной детали согласно Каталогу оригинальных деталей; запчасти для акции не использовать! Дальнейшее использование старого переключателя подогрева сиденья не допускается.

При снятии старой обивки сиденья учитывать следующее:

Нагревательный элемент пришит к обивке сиденья и не может быть заменён отдельно от неё. Кроме того, на боковинах сиденья нагревательный элемент приклеен к вспененному материалу подушки. Для предотвращения разрыва данного материала старый нагревательный элемент следует разрезать вдоль обеих боковин так, чтобы приклеенная к подушке часть элемента осталась на сиденье. После этого установить новую обивку сиденья.

READ  Не работает омыватель лобового стекла Hyundai Accent

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 6

Рассмотрены автомобили Volkswagen Jetta 6 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

расположение электронных компонентов в автомобиле.

Электронным блок управления кондиционером

Блок управления электрооборудованием двери водителя

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием двери пассажира

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

Электронный блок управления двигателем (ECM)

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей/реле в моторном отсеке

Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя

Не работает подогрев сидений. Восстанавливаем подогрев.

Блок управления замком зажигания (некоторые модели) — в блоке предохранителей/реле приборной панели 2

Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида. обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла

Блок управления усилителем рулевого управления.на рулевой рейке

Блок управления подогревом сиденья-под сиденьем водителя

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления блокировкой рулевой колонки

работать, подогрев, сиденье, jetta

Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)

Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Jetta 6.

для доступа к предохранителям и реле jetta 6 необходимо отжать две защелки и открыть крышку блока.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

(5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(5A/15A) Блок управления свечей накаливвания, реле топливного насоса

(5A) Датчик скорости, выключатель стоп сигналов

(5A/20A) циркуляционный насос охлаждающей жидкости

(1A) Многофункциональный блок управления

(30A) Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя

(50A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(40A) Многофункциональный блок управления

работать, подогрев, сиденье, jetta

(40A) Многофункциональный блок управления

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок предохранителей в салоне Volkswagen Jetta 6.

Расположен под панелью приборов с левой стороны за крышкой.

схема расположения предохранителей в блоке.

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 2011 года выпуска.

(10A) Многофункциональный блок управления

(5A) Реле противотуманных фар (только AW0), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (только AW0), фонарь освещения номерного знака, блок управления бортовой сети (только AW1)

(7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар. насос стеклоомывателя

(5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, блок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, выключатель фонарей заднего хода, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя —

(10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, переключатель освещения, блок управления топливного насоса

(10A) Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, регулятор корректора фар, реле для работы в режиме автономного отопителя, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары

(10A) Блок управления автоматической коробки передач, блок управления датчиков селектора, переключатель Tiptronic, блок управления Climatronic, выключатель зажигания и стартера

(10A) Выключатель зажигания и стартера, блок конвертера, звуковой сигнал противоугонной сигнализации, датчик системы охраны салона, реле сирены сигнализации, реле двухтонового звукового сигнала

(10A) Блок управления бортовой сети, переключатель освещения, датчик дождя и освещённости, датчик магнитного поля для компаса

(10A) Блок управления бортовой сети, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар

(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов

(1A) Многофункциональный блок управления

работать, подогрев, сиденье, jetta

(40A) Выключатель отопителя и выбора режима работы, реле приточного вентилятора, блок управления климатической установки, переключатель приточного вентилятора

(15A) Левая фара, блок управления комбинации приборов

(10A) Блок управления рулевой колонки, блок управления комбинации приборов, выключатель звукового сигнала, диагностический интерфейс шин данных

(25A) Многофункциональный блок управления

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа

(30A) Блок управления электрооборудованием двери пассажира

(25A) Блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира

(25A) Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери

(20A) Многофункциональный блок управления

(20A) Переключатель освещения, левый подрулевой переключатель

(1A/30A) Приемо-передающее устройство телефона, инвертор с розеткой, 12 В — 230 В

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

назначение предохранителей для автомобилей jetta 6 выпускавшихся после 2012 года.

(2A/10A) Приемо-передающее устройство телефона

(7,5A) Левый задний противотуманный фонарь

(10A) Многофункциональный блок управления

(5A) Реле противотуманных фар, регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов, фонарь освещения номерного знака

(7.5A) Выключатель насоса омывателя стекол и системы очистки фар, насос стеклоомывателя

(5A) Электрохромное внутреннее зеркало, датчик освещенности, блок управления парковочного ассистента, датчик загрязнения воздуха, датчик высокого давления, бБлок управления Climatronic, клавиша контроля давления в шинах, клавиша отключения ASR и ESP, выключатель фонарей заднего хода, выключатель режима старт-стоп, нагревательный резистор левого жиклера омывателя, нагревательный резистор правого жиклера омывателя, переключатель регулировки зеркал, клавиша включения обогрева наружных зеркал, блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар

(10A) Левый подрулевой переключатель, блок управления ABS, блок управления топливного насоса, блок управления распознавания прицепа, стабилизатор напряжения, инвертор с розеткой, 12 В — 230 В, диагностический интерфейс шин данных

(10A) Разъём, 16-контактный, (Диагностический разъём), регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов. регулятор корректора фар, реле приточного вентилятора, расходомер воздуха, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, блок управления системы подавления вибраций, левая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора левой фары, правая фара головного света, исполнительный электродвигатель корректора правой фары

(10A) Реле дополнительного насоса системы охлаждения, блок управления двигателя