Вариант 2

подогрев, passat

Предназначение

1-ый вариант исполнения

Предназначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А.

2-ой вариант исполнения

Употреблялся на автомобилях с мая 2008 года выпуска

Блок в багажном отделении

В неких моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.

В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько частей реле: 70А — Limousine, 60А — Variant

Щиток главных предохранителей

Он состоит из предохранителей высочайшей мощности, в виде плавких вставок.

Блок предохранителей со стороны пассажира

Размещен в правом торце приборной панели, так же как и левый, закрыт защитной крышкой.

Общее расположение блоков

Описание. Вариант 1.

Употреблялся в большей степени до апреля 2008 года.

Назначение и расположение предохранителей Volkswagen Passat NMS 2.5 2012

Зависимо от года выпуска, за прикуриватель отвечает предохранитель 38 или 41 на 15А.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ Volkswagen Skoda AUDI Porsche SEAT ПЕРМЬ

Активация укрытых функций (перечень), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, CC (Volkswagen Passat Б6, Б7, Олтрэк, Вариант, СС)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Passat B7, CC 2011-2014

Обновление прошивки и настоящая адаптация DSG7, DSG6

Обновление прошивки рейки до 1501 версии и параметрия руля от Ауди RS Q3

Электрическая блокировка дифференциала XDS

Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Ауди

Автоматическое понижение подогрева сидений

Работа брелока при заведенном автомобиле

Эффект стробоскопа через ресницы ДХО и ПТФ (отключение при моргании далеким)

Весь перечень укрытых способностей для Фольксваген Passat B6, B7, CC:

(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Фольксваген Passat B6 B7 CC в целях улучшения плавности переключения передач, понижения давления в мехатронике

(NEW!) Официальное обновление прошивки мотора CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, CLJA 2.0 TDI, CAWA 2.0 TSI, также мотора CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

К примеру, для неких модификаций блока управления движком CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО мотора CAXA 1.4 TSI имеются последующие приметные конфигурации:. нет провалов после переключения на ручной коробке, а конкретно переход с первой на вторую, а позже на третью при 2,5. 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;. более ровненькая работа на холостых оборотах.

1.1. Перекодировка 6 ст. Коробка автомат Aisin.

Улучшение динамики методом конфигурации метода работы 6-ступенчатой Коробка автомат.

Меняется черта управляющего управления на более комфортабельный либо спортивный варианты, к примеру от Passat B7 2013, Ауди Q3 RS.

Активация систем-помощников в движении (данных функции доступны не на всех моделях и их наличие находится в зависимости от версии эл.блоков Абс, управляющего управления и гейтвея):

Пример разгона с включенной TSC

Звучание магнитол rcd310, rcd510 с усовершенствованными опциями (высочайшие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют преломления звука на высочайшей громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами»).

Тест стрелок (в стиле спортивных моделей) (для а/м с 2012 г.в).

Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет появляться ошибка на приборной панели).

READ  Passat б5 замена ремня ГРМ

Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

Включение аварийной сигнализации при критическом торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, Абс работает подольше 4-5 сек.).

Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

Отображение свободного места (в литрах) в баке на экране БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).

Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

Выключение ДХО в режиме «0», либо при постановке на ручник.

Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA).

Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники «мигают» 3 раза).

Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения.

20.1. VW Passat CC 2012. Активация задних габаритов вместе с ДХО

20.2. VW Passat CC 2012. Все секции задних габаритов включаются в режиме стоп-сигнал в режиме света «0».

20.3. VW Passat B7. Все секции задних фар в режиме стоп-сигналазаменены лампы внутренних секций (на крышке багажника) на более мощные

20.4. VW Passat B7. Дублирование сигналов поворота посредством ДХО

20.5 Функция стробоскопа.

Первый вариант: дальний свет/ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается. ПТФ снова загораются.

Второй вариант: стробоскоп LED-ДХО/дальний.

Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери) (блокировка дверей при движении)

Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем. актуально для автомобилей с автозапуском).

Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

(NEW!) Складывание боковых зеркал при постановке на охрану

При более продолжительном нажатии на кнопку закрытия брелка ДУ происходит автоматическое складывание боковых зеркал (с эл.приводом).

Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока ABS и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

28.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке ABS для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

Активация (после установки) модулей громкой связи. Bluetooth (Bluetooth).

Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

Активация подсветки ног, AUX (AUX), камеры заднего вида.

Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD310, RCD510, RNS510.

Развод колодок для из самостоятельной замены.

Могут быть активированы многие вышеуказанные функции, а также:

Подсветка поворотов с помощью ПТФ (функция Corner)

Отключение центральных габаритов в задних фонарях (O w O); (Oo w oO после доработки проводки) и функция стробоскопа ПТФ-дальний свет.

Отключение проверки ламп ближнего света (для установки нештатного ксенона, не будет ошибки)

Включение двух секций задних фар при движении задним ходом (требуется доработка проводки)

Включение американского варианта освещения (поворотники светят в режиме габариты и ближнем свете в полнакала)

READ  Замена лампочки ближнего света Skoda Octavia а7

Включение скандинавского или североамериканского варианта освещения (всегда в режиме «0» в первом варианте горит ближний свет, во втором. ближний свет и задние габариты), активация дневных ходовых огней (ДХО) через габариты и поворотники.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению прошивок двигателя, АКПП, рулевой рейки, улучшению звучания магнитол Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

Стоимость пакета «Комплексная активация скрытых функций прошивка рулевого управления адаптация дроссельной заслонки» Volkswagen Passat B6, B7, Alltrack, Variant, Passat CC в Перми

Дополнительные опции Volkswagen Passat B6, B7, CC:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки АКПП 3000 руб., DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.

Распиновка предохранителей

Найти в интернете или сервисных руководствах полноценную практически невозможно. Заводские руководства содержат только отдельные фрагменты общей бортовой сети с указанными в них защитными вставками и приборами.

Климат-контроль

Установка в описываемой машине сложная в техническом плане. Здесь присутствует более 10 защитных элементов конструкции.

Среди всех элементов можно выделить два основных: 37/38, обеспечивающих работу муфты компрессора и аппаратуры управления.

Бензонасос

Питание топливного насоса происходит через элемент 22. Контролирующая аппаратура системы защищена вставкой 31.

Подсветка номера

Осветительный механизм гос номера запитывается от реле включения габаритного освещения. Его потребуется искать в этой цепи.

Дворники

Питание блока очистителя фар происходит через элемент 35. Работа заднего очистителя выполнено при помощи предохранителя 42. Головная система защищена плавким элементом, расположенным слева в моторном отсеке.

Предохранитель правой и левой фары

Для работоспособности оптических элементов головной части машины выделено три предохранителя 4/5 и 8 салонного модуля.

Где находится предохранитель печки

Узел расположен в салонной части основного модуля под номером 27.

Комфортабельность и эргономичность

И, наконец, «Volkswagen Passat Б6» является обладателем просто приятного и лаконичного интерьера. Салон выполнен из высококачественного пластика, натуральной кожи (в базовой комплектации – ткань) и настоящего алюминия.

Оснащение

И этот внушительный перечень – далеко не полный список того, что есть в автомобиле. Имеется ещё самозатемняющееся зеркало, датчики дождя, лампы для чтения, иммобилайзер. Даже 12-вольтная розетка есть в «Пассате Б6». в багажнике одна и в задней части центральной консоли другая.

А в автомобилях с максимальной комплектацией есть в прямом смысле слова всё – задний подлокотник, боковые подушки безопасности, спортивные сиденья, кожаный салон и многие другие приятные опции.

«Б6». это шестая генерация легендарной модели Passat немецкого концерна Volkswagen AG. На вид – простой седан, однако из потока других транспортных средств его выделяют сложные передние фары, стремительный профиль с покатой крышей, массивная тяжеловесная корма и светодиодная оптика.

Много о внешности можно не рассуждать – достаточно взглянуть на фотографии. А вот остальные достоинства данного автомобиля, которых у него немало, заслуживают внимания.

Характеристики

«Volkswagen Passat Б6» предлагался российским покупателям с пятью бензиновыми двигателями. Линейка выглядела следующим образом:

  • 1.4-литровый турбомотор, 122 л. с. Разгон. до 100 км/ч за 10.5 секунды. Максимальная скорость – 203 км/ч.
  • 1.8-литровая «четвёртка» с турбонаддувом, 152 л. с. Разгон – 8.6 секунды. Максимум – 220 км/ч.
  • 2-литровый турбированный мотор, 200 л. с. Разгон – 7.6 секунды. Максимум – 235 км/ч.
  • 1.6-литровый «атмосферник», 102 л. с. Разгон – 12.4 секунды. Максимум – 190 км/ч.
  • 2-литровый «атмосферник», 150 л.с. Разгон – 9.9 секунды. Максимум – 209 км/ч.

Кроме перечисленных вариантов, предлагался ещё «Passat Б6» с «дизелем». Это был 2-литровый турбированный мотор на 140 л. с. С таким агрегатом машина разгонялась до «сотни» за 9.8 секунды, а её скоростной предел составлял 209 км/ч.

Двигатели предлагались с «механикой» (5 или 6 скоростей), а также с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Помимо этого, были варианты с 7-диапазонным «роботом» DSG, имеющим двойное сцепление.

READ  Как снять ручку АКПП Passat б6

По умолчанию машина являлась переднеприводной, однако в опциональном доступе была технология 4Motion.

не работает регулировка сиденья Volkswagen Passat B6

Ходовые качества

Дорогу автомобиль держит отлично, на трассе – будто влитой. Если в паре с хорошей резиной, разумеется. Из-за жёсткости, правда, ощущаются дорожные неровности. Но за отличные ходовые качества приходится платить малой толикой комфорта, ничего не поделать. Зато ничего не стучит и не гремит – оно того стоит.

Электронные помощники срабатывают тогда, когда это нужно. ESP отключается с кнопки и отражается пиктограммой на панели «Пассата Б6» при активировании любой его системы.

Особого внимания заслуживает функция AUTO HOLD. Она помогает удерживать машину на месте при полном нажатии на педаль тормоза. Очень удобно на светофорах и в пробках. И когда человек жмёт на газ, функция автоматически деактивируется. Работает, кстати, исключительно при пристёгнутом ремне безопасности.

Радует в данном автомобиле и адаптивное рулевое управление с электроусилителем, которое меняет усилие в зависимости от скорости машины. Это делает «Passat » невероятно послушным. Что очень важно. Водитель должен чувствовать, что это он управляет машиной, а не она им.

Эксплуатация зимой

Какой бы ни стоял под капотом модели «Passat Б6» двигатель, автомобиль всё равно заведётся даже в самый суровый мороз. Не сказать, что с полуоборота, но всё же запускается. Люди, у которых есть желание и возможности, доплачивают за оборудование Webasto и лишаются вообще любых проблем, связанных с этой темой.

Некоторые автомобилисты говорят, что неудобства доставляет низкая посадка и длинная база машины. При нечищеных дорогах зимой бывает сложно проехать, при этом не поцарапав дно. Однако благодаря ручному режиму КПП (или «механике»), массе автомобиля и переднего привода возможность застрять сводится к минимуму.

Ещё зимой очень помогают электронные системы стабилизации и ABS. Полезные функции, в особенности на наших дорогах.

О версии с 1.8-литровым «атмосферником»

«Passat Б6 1.8». это одна из самых популярных версий. Люди, владеющие данным автомобилем, говорят, что едет он очень бодро, даже если сравнивать с машинами, под капотами которых установлены 3.5-литровые агрегаты.

Характеризовать манеру езды можно так: она уверенная, спокойная, но (парадокс!) подстёгивает к динамике, к более активному стилю. Автомобиль собранный, с отличным управлением, послушный, комфортный и мягкий. Но если как следует втопить педаль газа на прямой, то его можно будет уже сравнить с локомотивом. Или с каким-нибудь спорткаром. При этом нет никаких рысканий, даже зимой.

Отмечают также автомобилисты и «любовь» этой машины к маслу. Расход составляет примерно 1 литр на 7 000 км. Рекомендуется лить Valvoline 5W-30.

Особенности трансмиссии тоже нужно упомянуть, рассказывая про характеристики «Пассата Б6». Речь, естественно, пойдёт про коробку DSG – Tiptronic с шестью скоростями. Передачи очень короткие:

  • Первая. 0-15 км/ч.
  • Вторая. 15-30 км/ч.
  • Третья. 30-50 км/ч.
  • Четвёртая. 50-65 км/ч.
  • Пятая. 65-80 км/ч.
  • Шестая. после 80 км/ч.

К работе DSG практически ни у кого нет нареканий. Типтроник переключает передачи быстро и незаметно, экономя топливо, да ещё и без потери динамики.

ремонт подогрева сиденья

Но недостаток всё-таки есть. Это откат. Если встать на «Пассате» с DSG где-нибудь в пробке на горке, то не факт, что удастся сразу поехать, переведя ногу с педали тормоза на газ. Какое-то время уходит на то, чтобы усилие с двигателя передалось на колёса. Это всего лишь мгновение, но к такому ещё нужно привыкнуть. А вообще, лучше пользоваться функцией антиотката.