Замена троса

Замена тросика спидометра ВАЗ – обычная процедура.

Она состоит из последовательности действий:

  • Чтоб добраться до измерителей, нужно снять приборку, открутив соответственный крепеж.
  • При замене механизма необходимо отключить проводку от старенького устройства и присоединить к новенькому. Плоскогубцами открутить гайку крепления тросика и прикрутить его к новенькому указателю.
  • Дальше счетчик устанавливается на место и собирается приборная панель.
  • При замене троса его поначалу необходимо отсоединить от редуктора. Для этого необходимо открутить прижимающую гайку и можно отсоединять.
  • Аналогично он откручивается от указателя скорости. Гайка в данном случае находится с оборотной стороны.
  • Гайка имеет проушину, к ней следует привязать крепкую нить или мягенькую проволоку.
  • Потом трос необходимо вытянуть с расчетом на то, что конец нити остается в салоне.
  • Дальше отвязываем нить от старенького троса, привязываем к новенькому и втягиваем в салон. Сейчас его необходимо подключить. При отсутствии проушины нить привязываем конкретно к гайке.
  • При установке нового изделия его лучше смазать начиная от редуктора и до половины смазкой типа Литол либо Шрус. Это продлит срок службы изделия, он не будет перетираться в местах сгибов.

При поломке указателя скорости лучше заменить вполне устройство в сборе.

Замена привода спидометра ВАЗ 2109 из-за износа шестерен

Привод выходит из строя и из-за износа парных шестерен. В таком случае его ремонт производится без снятия КПП по последующей схеме:

  • машину ставят на смотровую яму или эстакаду;
  • с помощью торцового ключа откручивают фиксирующий болт, который укрепляет корпус привода и коробку;
  • снимают корпус (его следует поддеть отверткой);
  • снимают шестерни и меняют их.

Принципиально сразу посчитать число зубьев на старенькых шестернях. Новые детали обязаны иметь такое же их количество. В неприятном случае и по пробегу, и по скорости спидометр будет выдавать неправильную информацию.

При осмотре корпуса можно узреть подтеки масла на нем, что свидетельствует о необходимости замены уплотнительного кольца. Его выталкивают после того, как ведомая шестерня будет вынута.

Рекомендуется после всех замен помыть детали привода, используя незапятнанный керосин, а потом собрать узел в оборотном порядке.

Расположение

Место расположения датчика скорости фактически на всех автомобилях семейства АвтоВАЗ однообразное.

Датчик размещается на механизме привода спидометра, другими словами на КПП. Чтоб найти устройство, откройте капот, снимите адсорбер (это не непременно, но так удобнее добираться до ДС). Со стороны внутреннего правого ШРУСа есть провод, идущий на КПП. Конкретно он и подключен к разъему искомого датчика.

Устройство датчика скорости

Косвенными показателями того, что датчик скорости вышел из строя становятся:. не рабочий спидометр, пропадание тяги мотора.

Потому, делая упор на данные причины можно представить, что нужно провести диагностику датчика. Для этого стоит осознавать устройство и работу данного узла.

Как Смотать Пробег На ВАЗ 21099

Если скрутить пробег на ВАЗ достаточно легко даже неискушенному механику, то на современных автомобилях простые механические одометры стали заменять все более сложными устройствами. Но остановить нашего человека, если ему очень нужна смотка пробега – нереально. На данный момент можно скрутить пробег на любом автомобиле.

READ  Удаление катализатора на Ford Focus 3

Да, с каждым днем, с развитием технической мысли, процедура смотки спидометра становится все сложнее и сложнее.

Километраж, который проходит автомобиль, на данный момент хранится не только в чипе самого спидометра, ну и дублируется в стопроцентно разных модулях. Данные могут храниться и в модуле зажигания. И в ключе, в иммобилайзере, в модуле света, в блоках управления салоном и тормозов, в модуле контроля мотора – да где угодно! Микросхемы, в которые записываются данные, условно назвали «точка». Зависимо от производителя автомобиля таких точек может находиться от одной до 4!

Смотка спидометра стала доступна только высококвалифицированным спецам с самой современной техникой. Хотя сама разработка процесса не претерпела особых конфигураций.

  • 1-ый способ смотать спидометр – перепрограммирование памяти с данными с помощью подключения к ней напрямую программатора.
  • 2-ой способ смотки пробега – программирование памяти, подключая программатор к разъему на композиции устройств в автомобиле.
  • 3-ий способ смотки спидометра – программирование памяти с данными с помощью подключения программатора к разъему диагностики автомобиля.

1-ый способ просит большущих издержек времени и труда, но 2-ой способ намного более наукоемкий. Он просит от механика разобраться как с шифровкой памяти, так и по каким протоколам раскрывается к ней доступ.

3-ий способ смотки пробега становится в последнее время практически невозможным. Производители всеми средствами закрывают доступ не сертифицированным механикам и электрикам к программированию процессоров автомобиля. Другими словами, чем новее автомобиль, тем сложнее на нем смотка пробега, тем меньше шансов смотать спидометр через диагностический разъем.

Ну а таковой момент, как хранение данных в нескольких точках, существенно наращивает денежные издержки желающим смотать спидометр.

Подведем итоги: смотка спидометра у новой иномарки – дорогостоящее наслаждение, а вот скрутить пробег на ВАЗ полностью животрепещуще и доступно.

«Замена троса указателя скорости»

В этом ролике показывается, как снять низкую приборку и заменить трос на ВАЗ 2109 (автор видео — Ремонт Двигателя! И интересное!).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Привод спидометра ВАЗ 2109 – частая причина его поломки

На ВАЗ 2109 установлен механический привод. Его ведомая и ведущая шестерни монтируются на валу (вторичном) КПП. От них крутящий момент посредством гибкого вала поступает на спидометр автомобиля, который находится на щитке приборов.

Так как ВАЗ 2109 производится с передней панелью высокого и низкого вида, указанный гибкий вал может иметь различную длину (большую, когда панель высокая, меньшую – когда низкая).

Именно обрыв данного вала чаще всего становится причиной того, что спидометр перестает работать, а это уже – и затруднения с прохождением поворотов (переключить передачи правильно бывает достаточно-таки сложно), и неприятные встречи с сотрудниками ГИБДД (вероятность штрафа за нарушение скорости велика). Как правило, вал обрывается возле самого входа в КПП. Проверить наличие обрыва можно так:

Не работает спидометр

  • вал (гибкий) отсоединяют от спидометра на приборном щитке;
  • заводят мотор и едут 20–30 метров, тщательно следя при этом за концом вала.

В тех случаях, когда кончик неподвижен (не крутится), его нужно вытащить, открыв капот и освободив вал от крепления накидной гайкой. В тех случаях, когда вытягивается лишь его оболочка, вал стопроцентно оборван. Оставшийся кончик удалить из привода получится только плоскогубцами и никак иначе. Если же вал выйдет вместе с оболочкой, это означает, что на его кончике «съело грани». Он не поломан, но не может из-за указанного дефекта передать крутящий момент. Впрочем, и в первом случае, и во втором гибкий вал придется менять на новый.

Замена привода спидометра ВАЗ 2109 из-за износа шестерен

Привод выходит из строя и по причине износа парных шестерен. В таком случае его ремонт выполняется без снятия КПП по следующей схеме:

  • машину ставят на смотровую яму либо эстакаду;
  • при помощи торцового ключа откручивают фиксирующий болт, который крепит корпус привода и коробку передач;
  • снимают корпус (его следует поддеть отверткой);
  • снимают шестерни и меняют их.
READ  Пропала зарядка на ВАЗ 2110 инжектор причины

Важно сразу же посчитать число зубьев на старых шестернях. Новые детали должны иметь такое же их количество. В противном случае и по пробегу, и по скорости спидометр будет выдавать неверную информацию. При осмотре корпуса можно увидеть подтеки масла на нем, что свидетельствует о необходимости замены уплотнительного кольца. Его выталкивают после того, как ведомая шестерня будет вынута. Рекомендуется после всех замен промыть детали привода, используя чистый керосин, а затем собрать узел в обратном порядке.

Привод спидометра ВАЗ 2109 – ремонтируем поломки своими руками

Привод спидометра ВАЗ 2109 – важная деталь механизма, который сообщает водителю полезную и нужную информацию о скорости движения транспортного средства и пройденном им пути. Поломка привода, таким образом, является крайне нежелательным дефектом, приносящим водителю немало проблем.

Не работает спидометр на ВАЗ 21099 инжектор

Несколько слов о ремонте спидометра ВАЗ 2109

Спидометр, конечно же, может ломаться и по другим причинам, не всегда виноватым в его выходе из строя является привод. О неисправностях спидометра свидетельствуют такие симптомы:

  • выдается неправильная информация о скорости движения ТС;
  • цифры на счетчике становятся криво, а с течением времени и вовсе останавливаются;
  • перегорают датчики.

Все эти проблемы решаемы. Нужно лишь правильно демонтировать переднюю панель. А делается это так:

Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за пересечение стоп-косильной лески и превышение скорости больше не побеспокоят!

  • два винта, поддерживающие нижнюю панель, выкручиваются, что дает возможность снять «бороду»;
  • на верхней панели удаляются зажимы, после чего нужно отключить аварийку, габаритные огни, ближний свет;
  • затем отключается прикуриватель;
  • фиксирующие панель винты (их две штуки) откручиваются, демонтируются колодки, снимается панель.

После этого можно выкручивать винты, которыми крепится спидометр.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Спидометр на ВАЗ 21099 с инжектором: почему не работает?

В реалиях сегодняшнего времени автомобиль является, пожалуй, наиболее удобным, комфортабельным и доступным способом перемещения. Он позволяет успевать на важные собеседования, появляться в условленном месте в установленное время. Однако каждое из этих преимуществ требует от вас определенных затрат денежных средств и времени. Вы неизбежно столкнетесь с поломками автомобиля. Одной из основных и часто возникающих проблем является сбой в работе спидометра.

Автомобилисты, которые большую часть жизни провели за рулем, вполне могут определять скорость движения на глаз. А вот ребятам, которые только-только получили права и совсем недавно научились крутить баранку, понять, насколько быстро движется их авто, будет достаточно трудно. Чтобы не возникало опасных ситуаций на дороге, нужно уметь самостоятельно чинить такие приборы, как спидометр. Приступать к подобному ремонту нужно сразу после возникновения поломки.

Не работает спидометр в автомобиле. Как найти причину? Совет АВТО электрика.

Принимая во внимание всю важность ремонта спидометра, беремся за изучение этой темы. Для примера, на котором мы будем рассматривать данный процесс, возьмем датчик скорости ВАЗ 21099. Особой разницы между спидометром, измеряющим скорость ВАЗ, и устройством, показывающим быстроту движения других машин, нет. Поэтому инструкцией по ремонту, которая будет дана ниже, могут пользоваться владельцы любых марок автомобилей.

Что нужно для ремонта спидометра?

Итак, чтобы починить датчик скорости на ВАЗ, нам понадобятся:

  • руководство по эксплуатации автомобиля;
  • набор инструментов;
  • клей-герметик;
  • пластиковая вилочка.
работать, спидометр, 21099, инжектор

Не у всех владельцев ВАЗ 21099 осталось руководство по эксплуатации автомобиля, однако если оно у вас имеется, следует тщательным образом изучить его перед ремонтом спидометра. Там найдется немало полезных советов, которые необходимо учесть при работе с машиной.

READ  Не открывается дверь снаружи ВАЗ 21099

Неисправность датчика, которым замеряется максимальная скорость машины, проявляется следующим образом:

Не работает спидометр на ваз 2108, 2109, 21099, 2114 инжектор | Врёт спидометр | Ремонт

  • находясь в одном положении, стрелки перестают функционировать;
  • стрелка постоянно прыгает из одного положения в другое.

На некоторых автомобилях имеется кнопка для тестирования спидометра. Она находится рядом с самим устройством. Нажав ее, вы, возможно, исправите поломку. Однако в большинстве случаев кнопка не помогает, а потому нужно разобрать щиток приборов и найти механизм, обеспечивающий вращение стрелок датчика скорости, чтобы тщательно изучить его.

Как снять панель приборов

Ничего страшного, если режим тестирования не дал результатов. На некоторых машинах его и вовсе нет, а потому существуют и другие пути ремонта датчика скорости. Вот один из них: загоните автомобиль в гараж, установите его на стояночный тормоз. Открыв капот машины, отсоедините аккумулятор от провода со знаком «минус». Это позволит вам избежать замыкания бортовой сети. Теперь необходимо вытащить панель приборов. Снимаете накладку, а затем бережно откручиваете руль. После этого требуется демонтировать переключатели, которые находятся под рулевым управлением. Сделав описанное выше, нужно открутить все самонарезающие болты, благодаря которым держится панель приборов.

Проделав все указанные действия, можно вынимать торпеду, на которой крепится панель приборов. Для этого ее необходимо взять за края, а затем несильно потянуть в свою сторону. Теперь отсоедините все прикрепленные к торпеде провода. Но прежде чем их отключить, промаркируйте каждый провод. Это нужно для того, чтобы, собирая всю конструкцию обратно, не допустить ошибок. Отсоединив провода, вытащите торпеду.

Панель приборов прикреплена к торпеде несколькими болтами. Открутите их, чтобы отсоединить ее. Теперь нужно снять стекло, которое держится при помощи клея-герметика. То место, которое соединяет стекло и пластик, нужно нагреть строительным феном. Совершив данные действия, вы легко сможете отсоединить стекло.

Как заставить датчик скорости работать

Теперь необходимо устранить причину поломки спидометра, которая всегда заключается в незначительной мелочи. Итак, в результате чего может не работать спидометр на ВАЗ 21099?

работать, спидометр, 21099, инжектор
  • Разрыв тросика спидометра. Если дело в этом, деталь необходимо заменить.
  • Изменение формы стрелочки, замеряющей скорость ВАЗ. Чтобы заменить стрелку, нужно аккуратно поддеть погнутую детальку при помощи пластиковой вилочки, а затем столь же бережно установить новую.
  • Изношенность и стирание зубчиков на шестеренках спидометра (они расположены на обратной стороне щитка приборов).

Найдя причину поломки, замените соответствующую деталь. Если ничего перечисленного выше вы не обнаружили, возможно, все гораздо проще, чем казалось вначале. Просто немного пошевелите стрелочку, установленную на спидометр на ВАЗ 21099 инжектор. Может быть, она просто застряла.

Итак, либо заменив поломанные детали, либо просто поправив стрелочку, вы гарантированно вернете спидометр в рабочее состояние. Теперь осталось собрать всю конструкцию. При этом будьте особенно внимательны при соединении проводов на торпеде и панели приборов, поскольку каждый из них важен для функционирования автомобиля.

Процесс ремонта и замены деталей на ВАЗ 21099 должен выполняться человеком, который знает, что он делает. Если вы сомневаетесь в том, что сумеете сами починить автомобиль, лучше обратитесь к профессионалам.

При разборе конструкции, которая мешает вам подобраться к датчику скорости, вы контактируете с очень важными деталями. Неправильно подсоединив провода либо сделав что-то не так с рулем, который вы также снимаете, можно не только не починить машину, но и поломать еще что-нибудь.