Электрическая схема привода стеклоподъемников

По схеме видно. Питание приходит от предохранителя на все переключатели подъёма опускания левого и правого стекол. Как с водительской, так и с пассажирской стороны.

От кнопок отходят провода на электродвигатели подъёма стекол. Подъём опускание стекла происходят зависимо от того в какую сторону крутится электродвигатель.

работать, стеклоподъемник, ГАЗель

Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей.

На примере стеклоподъёмника пассажирской двери видно что

При опускании стекла через кнопку плюс от красноватого провода подаётся на фиолетовый идущий к электродвигателю, а минус от голубого к сероватому проводу.

При поднятии стекла полярность изменяется минус от розового провода приходит на фиолетовый провод идущий к электродвигателю. Плюс от красноватого провода идет на сероватый к электродвигателю.

Аналогично устроена схема стеклоподъёмника левой двери. За счет смены полярности происходит поднятие опускание стекла.

Причины почему на ГАЗель Next не работают стеклоподъёмники

Сгорел предохранитель через который подаётся питание на электродвигатель стеклоподъёмнника.

Неисправны кнопки включения стеклоподъёмников.

Неисправен электродвигатель стеклоподъёмника.

Обрыв цепи либо нет контакта в разъёмах.

Поиск неисправности

Находить неисправность нужно с проверки предохранителя. Он находится в салоне на панели предохранителей. Его не тяжело найти он 4-ый сверху в правом ряду защитите

ГАЗель Next не работают стеклоподъёмники

1-ая и самая основная причина почему на ГАЗель Next не работают стеклоподъёмники. Заключается в обрыве проводов. В месте где они выходят из рамки двери и заходят в дверь. Проывода изгибаются тянутся потому и рвутся в этом месте.

Можно увиденть последующую картину. Как с правой стороны двери так и с левой.

Если провода оборваны то их нужно спаять меж собой, согласно цветов проводов. Лучше воткнуть вставку чтоб удлить провода хотя бы на 2 Washing machine. Они не будут больше перетираться и рваться.

READ  BMW х1 замена масла в АКПП

Но может быть что провода окажутся в порядке. В данном случае нужно находить другую причину по которой не работают стеклоподъёмники.

Не работает правый стеклоподъёмник с пассажирской стороны

Произошла такая ситуация. Стекло правой пассажирской двери опустилось стопроцентно. Ввысь поднять не вышло. Электродвигатель не реагирует на поднятие стекла не с водительской ни с пассажирской стороны.

При снятии кнопки стеклоподъёмника с пассажирской стороны. Испытано напряжение на красноватом проводе с которого приходит плюс. Плюс находится.

Испытано наличие массы на голубом и розовом проводе. На голубом масса прозвонилась Она подается на электродвигатель при опускании стекла.

На розовом проводе масса отсутствовала. По этой причине стекло не движется вверх.

Прозвонка розового провода от переключателя с водительской стороны к переключателю с пассажирской стороны. Показала обрыв.

Испытаны разъёмы через которые происходит соединение розового провода. Они в порядке.

После того как был вскрыт резиновый чехол. Снутри которого проходят провода от двери к кузову. Нашлась последующая картина. Розовый провод оборван. На других повреждена изоляция. После устранения обрыва провода и устранения повреждения изоляции на проводах. Стеклоподъёмник на пассажирской двери начал работать.

Существуют и другие причины почему на ГАЗель Next не работают стеклоподъёмники. Неисправности легко обнаружить используя схему и прозвонку проводов

Увеличенный ресурс амортизаторов

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

Особенности ГАЗель NEXT

Новая передняя подвеска

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Газон Next. Отказал стеклоподъёмник в.30. Решение проблемы оказалось простым.

Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

Коробка передач

Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.

READ  Замена подшипника передней ступицы ГАЗель

Выигрышная комбинация

Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.

Бензиновый двигатель Evotech

Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.

Высокая коррозионная стойкость

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.

Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.

Шасси

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

Предохранитель габаритов

F13 для левых огней и F14 — для правых. Номинал обоих равен 10 Амперам.

Стеклоподъемники

Отвечает предохранитель F4 номиналом 25 Ампер в правом ряду блока салона.

ГАЗель Next проблемы стекло подъёмников

Реле подогрева зеркал

Внутри, в правом ряду — F5, номиналом 10 Ампер.

Предохранитель дворников: где находится

Его легко найти в правом ряду блока салона машины, где он стоит первым. Номинал — 20 Ампер.

Стоп-сигналы

F2 в блоке моторного отсека. Мощность 10 А.

Электростеклоподъемники дверей ГАЗель Next 4.6т.

Электростеклоподъемники дверей ГАЗель Next 4.6т.

Электростеклоподъемник служит для подъема, опускания и удержания стекла двери в любом положении.

Установка электростеклоподъемника.

1 – электростеклоподъемник; 2, 4 – гайки; 3 – болт.

READ  Замена ремня генератора ГАЗель 4216

Управление электростеклоподъемниками левой и правой дверей осуществляется с помощью блока управления, совмещенного с электроприводом наружных зеркал и расположенного на поручне подлокотника левой двери. Управление электростеклоподъемником правой двери осуществляется клавишей управления на правой двери. Стеклоподъемники работают только при включенных приборах и стартере. При включенных приборах и стартере и габаритных огнях символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются. При нажатии на клавиши вниз происходит опускание стекла, при нажатии вверх – подъем стекла.

Данные для проверки электростеклоподъемника.

Тестовое напряжение питания, В 13,3-13,7
Сопротивление, Ом 0,09-0,11
Величина максимального потребляемого тока при перемещении стекла с усилием не более 120Н (12 кгс) при тестовом напряжении, А, не более 16
Скорость подъема стекла при напряжении 13,5В, мм/сек 100-180

Электростеклоподъемник должен обеспечивать перемещение стекол во всем диапазоне без их перекоса, рывков и заедания, а также самоторможение стекла.

В случае потери работоспособности электростеклоподъемник необходимо заменить.

Замена электростеклоподъемника.

  • Не допускаются ударные воздействия на электростеклоподъемники при распаковании, транспортировании и установке.

Замену электростеклоподъемника необходимо проводить в следующей последовательности:

  • снять обивку двери;
  • снять переднюю обойму желобка опускного стекла двери;
  • опустить стекло так, чтобы в монтажном люке был виден ползун электростеклоподъемника, ослабить болты крепления зажимной пластины стекла в ползуне, для обеспечения свободного перемещения стекла;
  • отсоединить колодку разъема жгута проводов от моторедуктора стеклоподъемника;
  • поднять стекло руками в верхнее положение и зафиксировать его с помощью деревянного клина, вставленного между стеклом и уплотнителем;
  • отвернуть три гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника;
  • отвернуть две гайки крепления направляющей механизма стеклоподъемника и вынуть неисправный стеклоподъемник из двери;
  • установить и закрепить новый стеклоподъемник в последовательности, обратной снятию,

Верхнюю гайку крепления моторедуктора необходимо заворачивать первой.

Момент затяжки гаек крепления электростеклоподъемника – 6,86-9,8 Н·м (0,7-1,0 кгс·м), болтов крепления зажимной пластины стекла в ползуне – 4,8-7,2 Н·м (0,49-0,73 кгс·м).

После установки стеклоподъемника необходимо проверить его работу.

Стекло должно перемещаться плавно, без рывков и заеданий, и надежно удерживаться в любом положении.