Содержание

Устранение неисправностей кнопок управления

Достаточно распространенной неисправностью является выход из строя кнопок управления подъемника стекол. Наиболее часто кнопки стеклоподъемников «Приоры» окисляются, или же их контакты начинают отходить. Для устранения неисправностей подобного рода потребуется очистить контакты от окиси либо перепаять кнопки. При повторной перепайке контакты будут плотно прилегать друг к другу, тем самым обеспечивая бесперебойное функционирование электрического стеклоподъемника.

Ремонт стеклоподьёмника. ЩЁЛКАЕТ но не РАБОТАЕТ ? И как открутить ненавязчивую гайку на двигателе.

работать, стеклоподъемник, ваза, priora

Почему не работает стеклоподъемник LADA Priora

Современные стеклоподъемники относятся к электронике автомобиля. Ручные устройства уже давно ушли в прошлое, сегодня применяются электрические конструкции. Несмотря на их удобство и практичность, они считаются менее надежными, чем механика, а значит, и отказывают чаще.

Любой владелец LADA Priora рано или поздно может заметить, что на его автомобиле не работает стеклоподъемник. Передние и задние устройства имеют примерно равные шансы выйти из строя. Однако если у вас перестал работать стеклоподъемник, неисправность обязательно необходимо устранить, ведь в противном случае вы не сможете открыть или закрыть окно. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, а в некоторых случаях придется обратиться в сервисный центр. Сегодня поговорим о том, почему не работает стеклоподъемник на Ладе Priora и каким образом решить проблему.

Неисправности, требующие ремонта в автосервисе

Причиной поломки стеклоподъемника могут быть не только механические, но и электронные неисправности. К таким относится поломка центрального блока электроники автомобиля. При его выходе из строя самостоятельный ремонт данного агрегата невозможен. Требуется полная диагностика и устранение поломок в специализированном сервисном центре.

Все дело в том, что ЦБКЭ имеет ряд многофункциональных проводов, которые в одно и то же время отвечают за функционирование центрального замка, поворотных маячков, электрического подогрева стекол и зеркал. При попытке устранить электронную причину поломки подъемника стекол можно лишь усугубить проблему.

Не работает стеклоподъемник на Priora? Распространенная проблема, но решаемая

Не работает стеклоподъемник на Priora и этому способствует причин ряд, в сути которых подробно разберемся. автомобиль, Итак легкового класса автомобиль ВАЗ-Priora 2170 заводом-изготовителем может комплектоваться стеклоподъемниками электрическими на:

  • Двух передних дверях. Как две, правило задние двери укомплектованы ручными реечного подъемниками типа (на них стеклоподъемники ставятся всех);
  • На отдельно четырех дверях.

По видам различают тросового устройства и реечного принципа действия. По типу неисправности существуют связанные с электрической и механической частью.

К неисправностям механическим относятся чаще всего:

    «Слизывание» шестерни на зубьев подъемного механизма;

  • Дефекты тросового которые, механизма привели к его повреждению или растягиванию чрезмерному, впоследствии чего происходит соскакивание с роликов направляющих.
  • Как видим причин по механической мало части и они встречаются крайне редко.

    случается Если так, что отказывают все стеклоподъемника четыре то причину изначально необходимо искать в под предохранителе номером F31, который располагается в блоке центральном управления электропитания. Завод-изготовитель монтажный разместил блок предохранителей и реле под рейкой рулевой. Так что добраться и проверить составит не состояние труда для любого водителя, даже пусть не опытного.

    Необходимо лишь вскрыть панель пластиковую под рулевым колесом и произвести осмотр визуальный, чтобы отыскать поврежденный (перегоревший) Если.

    механизм возникли проблемы с открытием задних помощью с дверей кнопок управления, которые расположены на отсеках дверных, но при этом стекла приводятся в помощью с движение центрального блока управления, то причину искать начинаем механизме под названием выключатель стеклоподъемников задних. Зачастую механизм произвольно блокирует тока подачу, в следствии чего стекла не приводятся в Диагностика.

    движение проводится с помощью прибора – тестера. изделие Если не пропускает ток, то его следует исправный на заменить, так как починке он не подлежит. устройства Стоимость мала, так что больших будет не трат.

    Следующий вариант поломки когда один неисправен стеклоподъемник и его не возможно привести в помощью с движение центрального блока управления. Первым тестируем делом механизм на соответствующем дверном проеме. претензий Если нет к работе кнопки-реле, ищем тогда причину в головном блоке питания, в случае противном производим замену неисправного реле. проверяем Окончательно на исправность всю систему.

    Кроме возможной того поломкой может быть банальное повреждение механическое электропровода, в народе говорят, перетерся. путем Устраняется скручивания или спаивания двух провода концов с последующей обязательной изоляцией в целях Теперь.

    безопасности что касается самого электродвигателя, то причиной здесь поломки может быть, и, как оно, правило так и есть, существенный износ коллектора щеток (зависание). Такое зависание случается в того следствии, что конструктивно деталь изготовлена из нагрева и из-за пластмассы может деформироваться и видоизменяться.

    Щетка неподвижной стает или малоподвижной и не способна выполнять функции свои в полном объеме. Еще одна которой, по причина не работает стеклоподъемник на Priora. Как устранить видим причину поломки можно самому, этом при не имея надлежащего опыта, все просто достаточно и понятно.

    Автомобиль «Priora», стеклоподъемник не работает: проблема решаема

    Схема стеклоподъемников Приоры особенности подключения.

    Не смотря на то, что управление стеклоподъёмниками осуществляется, так же как и на предыдущих моделях, схема стеклоподъемников Приоры несколько отличается. Блока стеклоподъемников на Priora нет. Управление стеклоподъёмниками осуществляет контроллер электропакета. Сделано это для удобства управления электростеклоподъёмниками. Для полного открытия и закрытия стекла теперь не надо удерживать клавишу, а достаточно кратковременно её нажать. Если кнопку удерживать некоторое время, то стеклоподъёмник будет работать до отпускания кнопки. Кнопки в данном случае не коммутируют цепь, как на предшествующих моделях, а являются своего рода датчиками для электронного блока.

    Подключение стеклоподъёмников водительской двери несколько отличается от подключения в пассажирских дверях. Это связано с применением модуля управления всеми в водительской двери. При включении какой либо кнопки на блоке с него генерируется соответствующий сигнал, который передаётся на контроллер управления электропакетом по проводу соединяющему вывод 5 блока водительской двери с выводом 5 колодки 3 блока управления стеклопакетом. При поиске неисправности без применения диагностического оборудования можно проверить целостность или замыкание на массу првода по которому проходит сигнал и наличие питания на блоке модуле водительской двери.

    Кроме применения электронных блоков в схеме стеклоподъемников Приоры существует особенность подачи питания к электроприводу. Один из проводов является многофункциональным и участвует в подаче питания к подогреву и управлению зеркалами, а так же к соленоиду блокировки дверей. Поэтому на этом проводе может быть как плюс так и минус, в зависимости от того какой потребитель включен. Управление значением осуществляет контроллер электропакета. На правую и левую стороны провода подключаются отдельно к разъёму Х1 выводы 4 и 6, соответственно. Это свойство можно использовать для поиска неисправности в цепи.

    Комментарии 62

    Так же перестал работать стеклоподъемник на Priora, снял его и подключил — заработал, через неделю стою в очереди на мойку и тут он снова не поднимается, реле щелкает. Купил по дешовке у соседа новый. Поставил, ездил 2 недели. Сегодня с утра работал, сейчас перестал. До этого шёлкало только под панелью приборов, сейчас же слышно и моторчик. Предохранитель работает.

    Та же фигня, слегка ударил по двери и всё заработало !

    скорее всего щетки залипли. при ударе по двери они приходят в нормальное состояние.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЮТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ НА ПРИОРЕ?

    При нажатии на кнопку поднятьопустить правое переднее стекло, вместо стеклоподъемника, срабатывает блокировка правой передней двери.У кого такое было? Подскажите плыз как вылечить.Подорожник прикладывал, не помогло. : )Мотор стеклоподъёмника работает, проверял прямой подачей тока с акумма.С Блока комфорта сигнал по проводу поступает, проверял мультиметром.

    Саму ручку прикрути к дверной карте. Я с такой проблемой сколько возился, нажимаю на опускание стекла, а она закрывает двери. Говорили всю проводку менять, блок комфорта менять. У тебя при нажатии на стекло и цз кнопка нажмимается. Я хз короче во время я ответил или нет и понял ли ты меня

    Так же перестал работать стеклоподъемник. Постучали по двери — сразу же заработал, спасибо за советы !)

    Уже две недели так ездию сегодня вот хочу с другом разобрать посмотреть, что и как там, так же реле щелкает, а стекло как мертвое стоит))))

    а чем смазывал подскажи? сегодня такая же проблема случилась.только я стекло опустил, а поднять не смог)) на улице.5, думал умру пока доеду до гаража))

    Графиткой. Лучше разобрать и внутри промазать. Ну или на крайний случай вдшкой смазать внутри а потом графиткой прогнать

    Не работает стеклоподъемник в Приоре. ремонт

    понял, благодарю. тоже самое что и ты в видео объяснял. в двери жужит чуть, в панели реле клацает, а толку нету.стекло мёртво стоит на месте.ни вверх ни вниз.завтра буду разбираться что к чему) спасибо за инфу)

    Да не за что))) я сам с этим стеклом намучился)))

    было пару раз такое.я ни чего не разбирал. попробуй вот что! Нажимай кнопку стеклоподъемника и стучи по дверной обшивке в районе ручки или чуть ниже! Должно помочь. Если поможет, дай знать)

    READ  Амортизаторы передние ВАЗ 2107 какие лучше

    было такое пару раз)) решение проблемы было простое, снял подъемник потом разобрал моторчик смазал все хорошо и собрал проблема исчезла…

    Смотри блок комфорта. у меня была такая хрень. только еще дверь водительская не закрывалась. в блоке сгорела какая то релюшка. поменял блок и все нормуль. старый отдал КиПовцам на работе, перепояли. теперь тоже рабочий.

    Попробуй возьми у кого-то заведомо исправный блок с кнопками, и узнаешь хотя бы в чем дело

    попробуй сними плату как сказал Kardan12rus. у меня тоже такое было с моей стороны не работал пассажирский подёмнек. снял, прочистил прозвонил, и доси роботает

    А что за микро кнопка? Надо блок разбирать?

    ДА ТОТ ГДЕ КНОПКИ, ОН ЛЕГКО РАЗБИРАЕТЬСЯ

    все так же было!сними обшивку и стукни в районе моторчика хорошо

    Надо снять попробовать ) а то через обшивку

    Самое простое — снять обшивку, рассоединить разъем и проверить лампочкой, есть ли там напряжение. если есть, то проблема механическая, как правило трос, шестерни или электрическая — моторчик(щетки, обмотки и др.)

    Я когда снимал обшивку у меня внизу в уло звук был такой как будто что то крутиться, типо мотопрчик, работает секунду и перестает, при повторном нажатии не жужит, жужит только если не вверх допустим а вниз нажать или наоборот. А когда фишку отключал то тишина была

    Было такое же…причина в проводе из двери в салон

    не помню если честно — я тестером вызванивал… там с моторчика 2 провода идут в жгутик, вот один из них

    у меня замыкала микро кнопка на плате, от этого бесился подьёбник.глянь сам блок — именно плату с микровыключателями.каждую микрушку не сильно потыкай пальцем, та которая замыкает и будет застовлять реле счёлкать и т. д.

    А вообще, стеклоподъемник меняется полностью, скорее всего у тебя тросик оборвало (но это в том случае, если щелкает релюшка). У меня помню в один день, утром и вечером два окна упало, а на следующий — третье. Пришлось менять в сборе. Снимаешь обшивку, откручиваешь моторчик и еще пару болтиков и вуаля, только помощь нужна второго человека, чтоб стекло поднял до упора, а ты тем временем поднял стеклоподъемник. Совсем недавно у меня еще один лёг, поменяла. Вот вчера еще один отказался работать((( Пока не трогаю, хотя новый дома лежит.

    Да вроде цело было все когда разбирал, пытался с усилием и нажатием кнопки стекло сдаинуть вниз, вообще ничего не вышло(

    меняй стеклоподъемник и забудь. Мои тоже работали безотказно, а потом за два дня три штуки просто сдохли. Два окна упали не полностью.

    Причем когда его разбирал, он зараза, начинал работать. ННо после сборки мог поработать час, полтора все…потом снова умирал

    Было такое, залегли щетки в моторчике. постучал хорошенько по обшивке и все заработало

    Нет возможности видос послушать, колонок на работе нет. Ты мне скажи, когда кнопку нажимаешь реле щелкает или тишина?

    Реле щелкает. И щелкает в двери нще так как будто закрытое окно еще выше закрываешь, скрип такой с хрустом. Вот сейчас так же во всех нажатиях. Вверх или вниз (

    Было абсолютно так е как у тебя… в итоге поменял моторчик. Цена вопроса 800р.

    да ну как сказать)))) в первый раз когда разбирал, было геморно. А потом раз на пятый-шестой уже шустро снял))) Поставил новый моторчик и забыл о нем.

    и еще… новый моторчик купишь, сделай в нем изоляцию герметиком по возможности. Потому что в старом моторчике была ржавчина и вода. Восстанавливать его не стал…там все подшипники заржавели даже

    Как вариант постучать по обшивке, в районе моторчика, в момент нажатия на кнопку. Могли элементарно в моторчике щетки залечь, если не поможет, сдирать обшивку, снять фишку, проверить тестером питание, а после откручивать моторчик, откручивать от трапеции и разбирать до каждого винтика, промывать, у меня было куча ржавчины, и собрать обратно, резиновую прокладку желательно на герметик. вытаскивается он трудно, нужно прокручивать вокруг усилителя жесткости, в общем порево то ещё, по крайней мере для меня было сложно, руки большие

    Тоже все разбирал, смазывал и герметизировал, заливается вода и все ржавеет.Проделал со всеми такую работу, на всякий.

    Как вариант постучать по обшивке, в районе моторчика, в момент нажатия на кнопку. Могли элементарно в моторчике щетки залечь, если не поможет, сдирать обшивку, снять фишку, проверить тестером питание, а после откручивать моторчик, откручивать от трапеции и разбирать до каждого винтика, промывать, у меня было куча ржавчины, и собрать обратно, резиновую прокладку желательно на герметик. вытаскивается он трудно, нужно прокручивать вокруг усилителя жесткости, в общем порево то ещё, по крайней мере для меня было сложно, руки большие

    Стучал-не помогло. Разбирать пытался но мотор не вылазил, не получилось снять и все собрал обратно)))

    прокручивать надо и смотреть на двери вырез заводской, в технологическом окне, он как раз служит чтобы вытащить трапецию, а за ней мотор

    у меня был такой же косяк, оказалось что провод переломился и обгорел в шланге(хз как он называется) между дверью и кузовом) проверь идет ли питание на клему для мотора стеклоподьемника. по идее должно при нажатие на кнопку податься 12V и сразу отключиться.

    Дело в том что я даже не знаю какаодлезть туда) думал мотор снять, открутил его а вытащить — не выходит. А как тогла подлезть чтоб напряжение померить?)

    На фишке например стеклоподъемника ) но раз у тебя он работал до этого, то наверно моторчик умер, с аккума кинь два провода и., прям на прямую на фишку моторчика, не работает значит точно он умер.

    Дело в том что я даже не знаю какаодлезть туда) думал мотор снять, открутил его а вытащить — не выходит. А как тогла подлезть чтоб напряжение померить?)

    мотор одельно не снимается, вытаскивается весь механизм, а по сути там все просто 4-5 юолтов и по выделываться чтобы вытащить его через отверстие в двери))) а на счет напряжения там должна фишка большая двух контактная в самой двери быть, она либо болтаться будет либо должна изнутри крепиться на стенку двери.

    Дело в том что я даже не знаю какаодлезть туда) думал мотор снять, открутил его а вытащить — не выходит. А как тогла подлезть чтоб напряжение померить?)

    попробуй так- сними с стороны двери резиновую гофру и подергай за провода, может какой нибудь вытащится, тогда все просто)))

    Ремонт моторчика и компонентов стеклоподъемника

    Одной из основных причин поломки стеклоподъемника «Приоры» может являться поломка моторчика и износ троса электрического подъемника стекол.

    Устранение неисправностей кнопок управления

    Достаточно распространенной неисправностью является выход из строя кнопок управления подъемника стекол. Наиболее часто кнопки стеклоподъемников «Приоры» окисляются, или же их контакты начинают отходить. Для устранения неисправностей подобного рода потребуется очистить контакты от окиси либо перепаять кнопки. При повторной перепайке контакты будут плотно прилегать друг к другу, тем самым обеспечивая бесперебойное функционирование электрического стеклоподъемника.

    Дефекты в электрической части

    Если случается так, что отказывают все четыре стеклоподъемника то причину изначально необходимо искать в предохранителе под номером F31, который располагается в центральном блоке управления электропитания. Завод-изготовитель разместил монтажный блок предохранителей и реле под рулевой рейкой. Так что добраться и проверить состояние не составит труда для любого водителя, пусть даже не опытного.

    Необходимо лишь вскрыть пластиковую панель под рулевым колесом и произвести визуальный осмотр, чтобы отыскать поврежденный (перегоревший) механизм.

    Если возникли проблемы с открытием задних дверей с помощью кнопок управления, которые расположены на дверных отсеках, но при этом стекла приводятся в движение с помощью центрального блока управления, то причину начинаем искать механизме под названием выключатель задних стеклоподъемников. Зачастую механизм произвольно блокирует подачу тока, в следствии чего стекла не приводятся в движение.

    Диагностика проводится с помощью прибора – тестера. Если изделие не пропускает ток, то его следует заменить на исправный, так как починке он не подлежит. Стоимость устройства мала, так что больших трат не будет.

    Следующий вариант поломки когда неисправен один стеклоподъемник и его не возможно привести в движение с помощью центрального блока управления. Первым делом тестируем механизм на соответствующем дверном проеме. Если претензий нет к работе кнопки-реле, тогда ищем причину в головном блоке питания, в противном случае производим замену неисправного реле. Окончательно проверяем на исправность всю систему.

    Кроме того возможной поломкой может быть банальное механическое повреждение электропровода, в народе говорят, перетерся. Устраняется путем скручивания или спаивания двух концов провода с последующей обязательной изоляцией в целях безопасности.

    Теперь что касается самого электродвигателя, то здесь причиной поломки может быть, и, как правило, оно так и есть, существенный износ щеток коллектора (зависание). Такое зависание случается в следствии того, что конструктивно деталь изготовлена из пластмассы и из-за нагрева может деформироваться и видоизменяться.

    Щетка стает неподвижной или малоподвижной и не способна выполнять свои функции в полном объеме. Еще одна причина, по которой не работает стеклоподъемник на Priora. Как видим устранить причину поломки можно самому, при этом не имея надлежащего опыта, все достаточно просто и понятно.

    Автомобиль «LADA Priora» отличается надежностью и неприхотливостью. Однако электрические стеклоподъемники этой модели достаточно часто выходят из строя. Возможно, дело кроется в несовершенстве механизма, возможно, в суровых условиях эксплуатации транспортного средства. К ним можно отнести низкие и высокие температуры, высокую интенсивность использования, проблемы с ЦБКЭ.

    При поломке стеклоподъемника нужно сразу же заняться его ремонтом. Ремонтные работы начинаются с проведения диагностики, которая осуществляется с помощью ряда приборов. Если же диагностика в домашних условиях невозможна, то следует обратиться в автосервис.

    READ  Как настроить камеру заднего вида на авто

    Ряд поломок можно устранить самостоятельно. К таким поломкам относят механические неисправности стеклоподъемника, например, поломка моторчика или же разрыв троса. Зачастую подъемник стекол работает нестабильно из-за плохо смазанных поверхностей. Если же подъемники стекол работают раздельно, то, скорее всего, проблема кроется в электронике. При возникновении подобного рода проблем следует обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт электронных систем автомобиля невозможен.

    Безусловно, электрические подъемники стекол выигрывают перед механическими, в основном благодаря практичности. Однако электроподъемники гораздо чаще выходят из строя. Для их стабильной работы необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

    Часто можно услышать от автолюбителей, что не работает стеклоподъемник на Priora и многих это приводит к тому, что вынуждены обращаться за помощью в автосервис. Но ведь на самом деле, если разобрать все по деталям, нет ничего сложного и можно смело справиться самому. К тому же сэкономив денежные средства и драгоценное для каждого время.

    Из-за чего не работает стеклоподъемник «Приоры»?

    Поломка стеклоподъемника может возникнуть из-за неисправности следующих систем:

    Моторчик стеклоподъемника имеет свой ресурс износа, если он превышен, то механизм выходит из строя, сам же моторчик подлежит замене.

    В случае если с моторчиком все в порядке, а подъемники по-прежнему не работают, то причина поломки может заключаться в электроцепи и повреждении проводов.

    В предохранительном блоке автомобиля имеется компонент, отвечающий за стеклоподъемники авто. Если он вышел из строя, то механизм перестает функционировать.

    Кнопки управления стеклоподъемниками «Приоры» также могут быть причиной неисправности. В основном это происходит из-за окисления контактов кнопки.

    Также возникают ситуации, когда функционирование стеклоподъемников «Приоры» достаточно нестабильно. Например, они могут работать только при включенном зажигании или же работают частично. Может быть, что передние функционируют нормально, но не работают задние стеклоподъемники на «Priora». Тогда, скорее всего, проблема кроется в электронике автомобиля.

    Причины поломки

    Стеклоподъемники «Приоры» ломаются из-за долгого нахождения автомобиля в условиях регулярных низких температур, проблем с электронным блоком управления, выхода из строя предохранителей, износа моторчика и других компонентов подъемника, а также перекоса стекла.

    Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо продиагностировать те системы авто, в которых может скрываться причина поломки данного элемента. Диагностику лучше всего проводить с использованием инструментов и устройств, например, тестер позволит понять, поступает ли напряжение к моторчику стеклоподъемника.

    После выявления причины неисправности можно приступать к ремонту.

    Устранение прочих неисправностей

    К мелким поломкам можно отнести дребезжание стекла, шум в стеклоподъемнике, свободное хождение стекла под механическим воздействием (например, стекло не поднимается и не опускается подъемником, но то же самое можно сделать рукой). Их причиной является перекос стекла, выход из строя роликов или троса. При перекосе стекла его необходимо отрегулировать. Если же порвался трос, то он подлежит замене. При соскакивании троса с роликов необходимо его натянуть обратно и отрегулировать стеклоподъемник автомобиля. Возникновение шума является признаком того, что механизм плохо смазан. Для устранения неисправности нужно хорошо смазать все механизмы электростеклоподъемника, а также направляющие стекла. При медленной работе механизма его также стоит смазать либо заменить на новый. Со временем скорость опускания и поднятия стекол уменьшается из-за износа моторчика стеклоподъемника.

    Ремонт моторчика и компонентов стеклоподъемника

    Одной из основных причин поломки стеклоподъемника «Приоры» может являться поломка моторчика и износ троса электрического подъемника стекол.

    Устранение неисправностей кнопок управления

    Достаточно распространенной неисправностью является выход из строя кнопок управления подъемника стекол. Наиболее часто кнопки стеклоподъемников «Приоры» окисляются, или же их контакты начинают отходить.

    Для устранения неисправностей подобного рода потребуется очистить контакты от окиси либо перепаять кнопки.

    При повторной перепайке контакты будут плотно прилегать друг к другу, тем самым обеспечивая бесперебойное функционирование электрического стеклоподъемника.

    Неисправности, требующие ремонта в автосервисе

    Причиной поломки стеклоподъемника могут быть не только механические, но и электронные неисправности. К таким относится поломка центрального блока электроники автомобиля. При его выходе из строя самостоятельный ремонт данного агрегата невозможен. Требуется полная диагностика и устранение поломок в специализированном сервисном центре.

    Все дело в том, что ЦБКЭ имеет ряд многофункциональных проводов, которые в одно и то же время отвечают за функционирование центрального замка, поворотных маячков, электрического подогрева стекол и зеркал. При попытке устранить электронную причину поломки подъемника стекол можно лишь усугубить проблему.

    Схема стеклоподъемников Приоры особенности подключения

    Не смотря на то, что управление стеклоподъёмниками осуществляется, так же как и на предыдущих моделях, схема стеклоподъемников Приоры несколько отличается. Блока стеклоподъемников на Priora нет. Управление стеклоподъёмниками осуществляет контроллер электропакета. Сделано это для удобства управления электростеклоподъёмниками.

    Для полного открытия и закрытия стекла теперь не надо удерживать клавишу, а достаточно кратковременно её нажать. Если кнопку удерживать некоторое время, то стеклоподъёмник будет работать до отпускания кнопки. Кнопки в данном случае не коммутируют цепь, как на предшествующих моделях, а являются своего рода датчиками для электронного блока.

    Подключение стеклоподъёмников водительской двери несколько отличается от подключения в пассажирских дверях. Это связано с применением модуля управления всеми в водительской двери.

    При включении какой либо кнопки на блоке с него генерируется соответствующий сигнал, который передаётся на контроллер управления электропакетом по проводу соединяющему вывод 5 блока водительской двери с выводом 5 колодки 3 блока управления стеклопакетом.

    При поиске неисправности без применения диагностического оборудования можно проверить целостность или замыкание на массу првода по которому проходит сигнал и наличие питания на блоке модуле водительской двери.

    Кроме применения электронных блоков в схеме стеклоподъемников Приоры существует особенность подачи питания к электроприводу. Один из проводов является многофункциональным и участвует в подаче питания к подогреву и управлению зеркалами, а так же к соленоиду блокировки дверей.

    Поэтому на этом проводе может быть как плюс так и минус, в зависимости от того какой потребитель включен. Управление значением осуществляет контроллер электропакета. На правую и левую стороны провода подключаются отдельно к разъёму Х1 выводы 4 и 6, соответственно.

    Это свойство можно использовать для поиска неисправности в цепи.

    В чем причина проблемы

    Иногда неисправности, как таковой, нет. Например, стеклоподъемники могут отказать в сильный мороз, но подобными проблемами страдает и другая электрика. Поэтому специалисты советуют не экономить на покупке/аренде и отоплении гаража. Но куда чаще встречаются механические неисправности.

    Если у вас есть подозрение на поломку, сначала необходимо проверить ЦБКЭ – это персональное новшество АвтоВАЗа, которое осуществляет работу пакета электрики. Сначала нужно убедиться в работоспособности предохранителя. Если все нормально, разбираем двери, вооружаемся мультиметром и производим замер вольтажа на клеммах двигателя стеклоподъемника. Если напряжения нет, то:

    • Возможна неисправность блока управления стеклоподъемником (кнопка открытия и закрытия окна, расположенная на двери).
    • Проблема кроется в соединении разъемов проводов.
    • Отказал ЦБКЭ.

    Если же напряжение в сети есть, что отчетливо показывает мультиметр или лампочка на 12В, тогда вышеописанные проблемы автоматически отпадают. Значит, искать неисправность нужно в другом месте. Скорее всего, она кроется в следующих узлах системы:

    • Залип, либо же западает моторчик подъема стекла.
    • Трос стеклоподъемника уже отжил свое и нуждается в замене.
    • Перекос самого стекла, при полной исправности остальной системы.

    Все вышеуказанные поломки встречаются примерно с равной периодичностью, за исключением перекоса стекла, который случается заметно реже.

    Самостоятельное определение поломки электростеклоподъемника может быть серьезно затруднено. Во-первых, сложно диагностировать проблему ЦБКЭ. Устройство разработано таким образом, что один из кабелей является многофункциональным. Это может быть:

    Суть многофункциональности заключается в том, что некоторые проводники способны самостоятельно изменять полярность, если поступает соответствующая команда от ЦБКЭ. Указанные пары могут одновременно управлять боковыми зеркалами, центральным замком, обеспечивать подачу тока и т. д.

    Для диагностики неисправности ЦБКЭ необходимо выполнить прозвонку Х1-4 или Х1-6, который является многофункциональным на конкретном автомобиле. При этом следует нажимать и на кнопку подъема/опускания стекла.

    Если мультиметр зафиксирует наличие электричества при активации кнопки, значит все хорошо. Также нужно проверить и гнезда 1 и 3.

    Если во всех случаях отмечается наличие тока и корректная работа системы – значит, причина кроется не в ЦБКЭ.

    Что касается блока управления электростеклоподъемниками, здесь, скорее всего, самостоятельно выявить неисправность не получится.

    Дело в том, что он обеспечивает работу всех подобных устройств в автомобиле, а значит, его можно прозванивать сколько угодно, но подтвердить факт его отказа и выяснить, где именно он отказал, будет очень сложно.

    Единственный реальный выход в такой ситуации – обращение к специалистам на станции технического обслуживания. С большой вероятностью, без диагностического оборудования обойтись не получится.

    Ремонт определяется конкретной неисправностью и не всегда возможен в домашних условиях. Если речь идет о перекосе стекла или плохом контакте проводника – это не проблема.

    Также можно самостоятельно заменить и износившийся тросик стеклоподъемника, достаточно лишь приобрести новый на ближайшем авторынке.

    Если же неприятность кроется в блоке управления стеклоподъемниками либо же в ЦБКЭ, тогда без обращения в сервисный центр не обойтись. Самостоятельный ремонт электроники в таком случае невозможен.

    Не работает стеклоподъемник — ремонт

    Если на вашем автомобиле перестал работать стеклоподъемник, то на это может быть множество причин. Но, в целом, все проблемы можно объединить в две большие группы: сбои в электрике и механические дефекты механизма. В обоих случаях, все можно исправить своими руками. В рамках данной статьи, мы разберем основные проблемы из обоих групп.

    Проблемы стеклоподъемников связанные с электрикой

    Первое, что вам нужно сделать, это проверить целостность предохранителя, который отвечает за стеклоподъемники. Например, в «десятке», за это отвечает предохранитель с маркировкой F5.

    Если обнаружится, что он неисправен, то меняем его, если же он окажется целым, то нам следует произвести замер напряжения на клеммах электрического двигателя стеклоподъемников. Сделать это можно либо при помощи обычной двенадцати вольтовой лампочки, либо при помощи мультиметра.

    READ  Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 своими руками

    Если обнаружится, что напряжения нет, следует очень внимательно обследовать электрическую проводку системы стеклоподъемников, а также уделить внимание реле и блоку управления.

    • Бывают случаи, когда после открытия кнопкой стекла, оно само тут же закрывается, или кнопка не функционирует, пока не повернете ключ зажигания, вам следует прочистить ее контакты, а также, в случае необходимости, произвести замену этого устройства управления.
    • Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как сделать фаркоп своими руками.

    Механические проблемы стеклоподъемников

    • Если вы обнаружите, что на электрический моторчик системы стеклоподъемников поступает электрический ток, но при этом стекла не движутся, значит, им что-то мешает, либо, что реже, неисправен электромотор.

    По каким же причинам может не работать электромотор стеклоподъемников? Самой распространенной причиной, является залипание и западание щеток привода электродвигателя.

    Чтобы проверить данную проблему, вам следует провернуть ключ зажигания, нажать на кнопку стеклоподъемника и начать слегка постукивать по двери. Если стекла начнут двигаться, значит, проблема именно в этом.

    Чтобы ее исправить, вам необходимо демонтировать кожух с моторчика, а также демонтировать ротор электродвигателя системы. Теперь нужно при помощи наждачной бумаги мелкой фракции удалить нагар.

    Если вы слышите при нажатии кнопки рычание, но стекло не двигается, то значит, механизм заело. В большинстве случаев это связано с тем, что сильно изношена пластиковая шестеренка, которая распложена в редукторе. Ее нужно заменить.

    Если вы слышите при подъеме и опускании стекла очень громкий шум, то должен заменить подшипник, который расположен в редукторе электромотора системы стеклоподъемников.

    В некоторых случаях, стеклоподъемники могут не работать даже после замены моторчика. Если в таком случае идет шум, то с высокой долей вероятности был перетерт тросик. Чаще всего это связано с тем, что произошла перетяжка стеклоподъемников.

    Если стекло открылось, но закрываться не хочет, но при этом поддается поднятию руками, то проблема снова с тросиком, он либо порвался, либо просто выскочил из направляющих.

    Иногда, при попытке закрыть стекло, оно просто дергается, но не двигается. Данная проблема связна с тем, что либо перекосилось стекло, либо в ролик или рельсу попал какой-то инородный предмет.

    Иногда со стеклоподъемниками нет никаких особенных проблем, они просто плохо работают. В таких случаях, вам следует смазать все механические элементы и отрегулировать положение стекла. То же самое касается и случаев, когда движение стекла происходит очень медленно.

    Автомобиль «LADA Priora» отличается надежностью и неприхотливостью. Однако электрические стеклоподъемники этой модели достаточно часто выходят из строя. Возможно, дело кроется в несовершенстве механизма, возможно, в суровых условиях эксплуатации транспортного средства. К ним можно отнести низкие и высокие температуры, высокую интенсивность использования, проблемы с ЦБКЭ.

    При поломке стеклоподъемника нужно сразу же заняться его ремонтом. Ремонтные работы начинаются с проведения диагностики, которая осуществляется с помощью ряда приборов. Если же диагностика в домашних условиях невозможна, то следует обратиться в автосервис.

    Ряд поломок можно устранить самостоятельно. К таким поломкам относят механические неисправности стеклоподъемника, например, поломка моторчика или же разрыв троса.

    Зачастую подъемник стекол работает нестабильно из-за плохо смазанных поверхностей. Если же подъемники стекол работают раздельно, то, скорее всего, проблема кроется в электронике.

    При возникновении подобного рода проблем следует обратиться к специалистам. Самостоятельный ремонт электронных систем автомобиля невозможен.

    Безусловно, электрические подъемники стекол выигрывают перед механическими, в основном благодаря практичности. Однако электроподъемники гораздо чаще выходят из строя. Для их стабильной работы необходимо соблюдать рекомендации производителя автомобиля и регулярно проводить технический осмотр транспортного средства.

    Любой владелец LADA Priora рано или поздно может заметить, что на его автомобиле не работает стеклоподъемник. Передние и задние устройства имеют примерно равные шансы выйти из строя.

    Однако если у вас перестал работать стеклоподъемник, неисправность обязательно необходимо устранить, ведь в противном случае вы не сможете открыть или закрыть окно. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно, а в некоторых случаях придется обратиться в сервисный центр.

    Сегодня поговорим о том, почему не работает стеклоподъемник на Ладе Priora и каким образом решить проблему.

    Разбираемся в схеме

    Перед тем как начать диагностику неисправности стеклоподъемника, сначала необходимо ознакомиться с особенностями электрической схемы автомобиля. Если вы сможете ее освоить, особых проблем с постановкой диагноза не будет.

    Для этого вам придется найти руководство по эксплуатации автомобиля, там есть отдельные электросхемы для водительской, пассажирской и задних дверей.

    Для диагностики неисправности вам нужно будет знать особенности расположения и подключения следующих элементов:

    • блок управления;
    • центральный замок;
    • поворотники;
    • зеркала;
    • колодки к заднему жгуту проводов, а также к динамику;
    • двигатель стеклоподъемника.

    Все описанные элементы обозначены в базовой схеме. Зачем все это нужно? Чтобы вы не перепутали подключения и не допустили неразберихи с электроникой автомобиля. Иногда бывают ситуации, при которых, например, неопытный автолюбитель подключает правый стеклоподъемник на левую сторону и наоборот.

    После того как вы разберетесь со схемой, можно переходить непосредственно к определению неисправности и ее устранению, если это возможно сделать своими руками.

    Communities LADA Priora (Lada Priora Club) Forum Не работает стеклоподьемник у Priora.

    Симптомы, просто не открывается окно, приехал вечером с утра все работало, с утра хотел открыть не работает, реле щёлкает напряжение проседает слышно как стучит моторчик, но все равно не работает, что делать собственно?

    Для начала, хотя бы разобрать дверь и посмотреть где клинит.

    Да я разбирал, че там разбирать, но а толку, ничего не двигается щёлкает моторчик. Когда на кнопку нажимает и вверх и вниз.

    Откидывал его от механизма? Что клинит то механизм или мотор?

    Вот чего не делал того не делал, а что нужно трапециию открутить сверху от стекла?

    Нужно вытащить трапецию с мотором из двери и отсоединить мотор от трапеции, и погонять кнопкой моторчик. Так ты поймешь что заклинило трапеция или мотор.

    Ужас какой это не на пол часа, но спасибо большое так и сделаю выхода другого все равно нету)

    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

    Снятие и установка стеклоподъемника LADA Priora

    • 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    • 2. Снимите обивку передней двери LADA Priora
    • 3. Опустите или поднимите стекло так, чтобы получить доступ к болтам крепления обоймы стекла через верхнее отверстие двери LADA Priora. Выверните два болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.
    • 4. Поднимите стекло руками вверх до упора и зафиксируйте его деревянными или пластмассовыми клиньями.

    Разъедините колодку жгута проводов стеклоподъемника.

    Отверните три гайки крепления моторедуктора стеклоподъемника ВАЗ 2170.

    Раскрутите четыре гайки крепления направляющей механизма стеклоподъемника LADA Priora…

    …и выньте стеклоподъемник из двери через технологическое окно.

    Так выглядит снятый с ВАЗ 2171 механизм стеклоподъемника передней двери.

    • Обратите внимание на маркировку стеклоподъемника ВАЗ 2172 LADA Priora, чтобы приобрести для замены точно такой же.
    • 9. Установите стеклоподъемник ВАЗ 2171 в порядке, обратном снятию. После установки проверьте, чтобы стекло закрывалось плотно, без перекоса. Если это не так, ослабьте винты крепления обоймы стекла к ползуну и выставьте его за счет овальных отверстий в ползуне в нужное положение.

    Причины поломки ручки

    Зачастую замена ручки стеклоподъемника лишь временно устраняет проблему. Вскоре новая ручка также выходит из строя. Причина состоит в том, что стекло опускается и поднимается слишком туго, поэтому приходится прилагать чрезмерную нагрузку на достаточно хрупкую пластиковую деталь. В этом случае необходимо сначала устранить причину заедания стекла или стеклоподъемника, а потом менять ручку.

    Проверить работу механизма просто — достаточно поднять и опустить стекло.

    • перекрученный трос привода;
    • перекос стекла;
    • плохая смазка в механизме;
    • намерзание льда (в зимний период).

    Если стеклоподъемник работает тяжело, необходимо снять дверную обшивку, найти и устранить причину: поменять смазку, растопить лед или заменить неисправный механизм.

    Другая причина поломки ручки — изношенные шлицы привода стеклоподъемника. В этом случае необходимо заменить механизм стеклоподъемника на новый и лишь после этого менять ручку.

    Замена неисправных стеклоподъемников на Priora: доступная инструкция

    Владельцам автомобилей порой приходится сталкиваться с ситуацией, когда не работают стеклоподъемники. На LADA Priora в конструкции отсутствует блок управления стеклоподъемниками. В статье рассматривается устройство стеклоподъемников Приоры, основные их неисправности и дается инструкция по ремонту.

    Вэл 07 апр 2014

    С одного краешка. лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.

    Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.

    Разбираемся в схеме

    Перед тем как начать диагностику неисправности стеклоподъемника, сначала необходимо ознакомиться с особенностями электрической схемы автомобиля. Если вы сможете ее освоить, особых проблем с постановкой диагноза не будет. Для этого вам придется найти руководство по эксплуатации автомобиля, там есть отдельные электросхемы для водительской, пассажирской и задних дверей. Для диагностики неисправности вам нужно будет знать особенности расположения и подключения следующих элементов:

    • блок управления;
    • центральный замок;
    • поворотники;
    • зеркала;
    • колодки к заднему жгуту проводов, а также к динамику;
    • двигатель стеклоподъемника.

    Все описанные элементы обозначены в базовой схеме. Зачем все это нужно? Чтобы вы не перепутали подключения и не допустили неразберихи с электроникой автомобиля. Иногда бывают ситуации, при которых, например, неопытный автолюбитель подключает правый стеклоподъемник на левую сторону и наоборот.

    После того как вы разберетесь со схемой, можно переходить непосредственно к определению неисправности и ее устранению, если это возможно сделать своими руками.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены