Не закрывается дверь Nissan Almera Classic

Снятие ручки стеклоподъемника Nissan Almera Classic. Hyundai Sonata Не закрывается дверь. Ремонт замка

Обращяюсь к далбайобу-автору,в Амереке пару лет вспять малая девочька висунула голову в окно и позже ногой случаем наступила на кнопку подйомника.(ребьоно к погиб од удушения)И ето не единичний случей!Ти извини за грубость но ДАЛБАЙОБ ти.

Мне друг произнес и без ручки стеклоподъемника на Nissan куча чего полетело. Любопытно было бы поглядеть снятие карты двери. И лучше с электростеклопо дъемниками. А лучше оба варианта)

Редчайшие препядствия с ручкой стеклоподъемника не так и жутки )) Столкнулся сейчас с этой проблемкой, спасибо что показал выход.Молодец.!

Повторяющиеся задачи с ручкой стеклоподъемника куда ни шло ) Компрессора и геля не было либо выложили просто?

Лучше, естественно, смазывать особыми незагустевающими смазками (Литол и тому подобные с течением времени теряют и преобразуются в пластилин), но можно его удалить и смазать опять. А спец смазки употребляются, к примеру, для смазки механизма стеклоподъемников. При разборке дверей видно, что машине 20 лет, а смазка как новенькая, бело-желтая полупрозрачная. Мы с друзьями 1 кг банку VW-Audi у дилера (меньше фасовки нет) приобрели на четырех пару лет вспять и очень довольны, на всю жизнь хватит. Использовать можно, где угодно. Я смазываю ей механизм пластмассовых окон, и в замочную скважину дверей авто набиваю, тогда замок после мойки зимой не леденеет и т. д. Ну а пыль и грязюка все равно прилипает, для открытых узлов это нормально, не нужно пугаться, главное, что смазка не дает воде просочиться в трущиеся места. Временами нужно старенькую с пылью удалять и наносить новейшую. Ужаснее, когда узел закрытый: пыль и грязюка все равно попадает, а удалить старенькую смазку можно только разобрав узел, что не всегда стремительно и просто.

А я 7 лет об этом не знал,позже,через время они вдруг заработают а почему,из за чего,хрен проссыш. Завтра пойду проверю,как раз на данный момент не работают,всё точно как они показал. У коллеги с работы с ручкой стеклоподъемника на Nissan до сего времени все нормально 🙂

А зачем меняли натяжитель? У самого Урбан 17 года, не считая асфальтаа и Москвы машина ничего не лицезреет. 34 пробега, полет обычный)

Мне друг произнес с ручкой стеклоподъемника на Almera Classic пока без заморочек ))) Пламенный привет всем у меня Priora неувязка щелчек в водителской двери при торможении поменял петлю капота петли двери но стук не уходит но увидел что при движении открытой двери стук проподает может ли огранечитель двери быть предпосылкой стука может кто сталкивался с таковой неувязкой?

Миша, спасибо за видео. Подскажи, я купил сервант 97год. Все стекла работают, но у водительского не работает авто режим. Ни ввысь ни в низ. Пробовал учить по инструкциям в нете, но не выходило. Может что делал не верно. Куда копать, где неувязка?

.8. Открывание и закрывание окон

Средством переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. В других дверях имеются кнопки управления стеклоподъемником каждой определенной дверью.

Нажмите кнопку чтоб открыть соответственное окно.

Вытяните кнопку. чтоб закрыть соответственное окно (рис. 1.19).

После выключения зажигания можно еще около 10 мин пользоваться электростеклоподъемниками, если за этот период времени не был вытащат ключ из замка зажигания либо же не была открыта ни одна из фронтальных дверей.

Средством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить кнопки управления стеклоподъемниками в задних дверях.

Для автоматического подъема стекол краткосрочно вытяните ввысь кнопку соответственного окна до второго фиксированного положения. Окно вполне закроется.

Для автоматического опускания стекол краткосрочно подожмите вниз кнопку соответственного окна до второго фиксированного положения. Окно вполне раскроется.

Воткните ключ в замок двери водителя и задержите его само мало секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол снова работоспособна.

Кнопки 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон. Это упрощает процесс открывания и закрывания окон.

Если кнопка нажата либо вытянута до первого положения, окно раскрывается и запирается, пока нажата либо вытянута кнопка. Если краткосрочно поджать либо вытянуть кнопку до второго положения, окно раскрывается либо запирается с автоматическим управлением открыванием (автоматика опускания) либо закрыванием (автоматика подъема). Если повлиять на кнопку в то время, когда окно раскрывается либо запирается, стекло останавливается.

После выключения зажигания автоматическое управление закрыванием и открыванием окон больше не действует, даже тогда, когда ключ еще не вытащат из замка зажигания.

Если аккумулятор был отключен и опять подключен либо был разряжен, автоматическое управление не действует, и его следует вернуть.

READ  Замена цепи ГРМ Volkswagen Passat б6

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Электростеклоподъемники обустроены защитой от перегрузки. Это уменьшает возможность нанесения травмы при закрывании окон.

Если закрыванию окна с автоматическим управлением что-либо препятствует либо ход стекла затруднен, стекло останавливается и потом опускается.

До того как опять пробовать закрыть окно, в течение 10 секунд поглядите, почему окно не запирается. По истечению 10 секунд усилие при закрывании окна автоматом возрастет.

Если пройдет соответственно более 10 либо 5 секунд, при воздействии на кнопку, окно снова на сто процентов раскроется, а автоматическое управление закрыванием окна будет опять работоспособно.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

При открывании и закрывании окон механическим ключом следует задержать механический ключ в положении отпирания либо запирания до того времени, пока все окна не раскроются либо не закроются. При повороте ключа в другую сторону процесс прерывается.

.10 Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля

Двери и крышка либо, соответственно, дверь багажного отделения блокируются автоматом после начала движения автомобиля.

Заблокированную дверь Вы сможете в хоть какое время открыть изнутри.

Если Ваш автомобиль центрально заблокирован, то при трагедии это может затруднить оказание Для вас помощи снаружи.

При сработавших подушках безопасности автомобиль разблокируется автоматом.

Если включена автоматическая блокировка при движении автомобиля, то существует опасность, что Вы при толкании либо буксировке автомобиля останетесь снаружи перед закрытыми дверями.

Потому выключайте автоматическую блокировку при движении автомобиля, до того как Вы начнете толкать либо буксировать автомобиль.

Замки автомобиля блокируются автоматом, если включено зажигание и автомобиль движется.

Включение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым примерно 5 секунд.

Обе контрольные лампы в переключателе мигают четыре раза.

Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля включена.

Выключение автоматической блокировки всех замков при движении автомобиля

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

Нажмите на переключатель центральной блокировки. Держите его нажатым примерно 5 секунд.

Обе контрольные лампы в переключателе мигают дважды.

Автоматическая блокировка всех замков при движении автомобиля выключена.

Включение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

Нажмите переключатель блокировки замков дверей в задней части салона. Держите его нажатым примерно 5 секунд.

Правая контрольная лампа в переключателе мигает четыре раза. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля включена.

Выключение автоматической блокировки замков дверей в задней части салона при движении автомобиля

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

Нажмите переключатель блокировки замков дверей в задней части салона. Держите его нажатым примерно 5 секунд.

Правая контрольная лампа в переключателе мигает дважды. Автоматическая блокировка замков дверей в задней части салона при движении автомобиля выключена.

Nissan. Необычная неисправность дверных замков

Неисправность, о которой будет поведано ниже, непременно заинтригует наших читателей вот по каким причинам:. она необычная. нередко встречается. относится к разрезу «умственной принадлежности», но, невзирая на это, Создатель ее решения, столичный Диагност Николай Парадизоврешил «не держать ее внутри себя», а поделиться с сотрудниками, Для начинающих Диагностов решение этой неисправности будет хорошим подспорьем в работе и даст «еду для Мозга». «Помогая другим. помогаем для себя». это верно?

Где встречается неисправность В описываемом случае : ALMERA N16 Restail (Европа) выпуска с 2002 года. Также она может повстречаться на 3-х дверных «хэтчбэках», 5-и дверных и даже седанах, хотя там нет задней двери, просто замки запирания дверей могут «хлопать». Ну вот и произнесли о неисправности: «хлопанье» замков запирания дверей. Но не только лишь. Вот обобщенное описание неисправности: Непременное условие: «Салон не прогрет, прохладный». «При нажатии на кнопку запирания дверей у водителя после включения зажигания- замки запираются и здесь же открываются. Либо начинают «хлопать».эл.привод пятой двери. «При всем этом на панели устройств зажигается лампочка иммобилайзера и стартер не врубается, замок задней двери может временами «подщелкивать». Если ключ зажигания «выключить-включить», то движок запускается, а после прогрева мотора все приходит в норму.При всем этом коды дефектов по иммобилайзеру отсутствуют Эта неисправность проявляется при температуре окружающего воздуха от минус 5-10 градусов.

Находить ее пришлось довольно длительно, необходимы были определенные условия по температуре. Ну не станешь же прогревать автомобиль, а позже несколько часов ожидать остывания мотора, что бы в маленький просвет «изловить» неисправность. Но подфартило. В один из дней в мастерской скопилось несколько схожих автомобилей, на которых можно было испытать имитировать неисправность и находить ее. Естественно, без электронных схем не обошлось:

Принципная схема (ALMERA N16 Restail (Европа) выпуска с 2002 года)

место подключения к плюсовому проводу от дополнительных реле. К бело-синему проводу питания модуля Smart 2. блок Smart ENTRANCE CONTROL UNIT 3. GND (минус)

После огромного количества экспериментальных замеров, было решено проверить: «А что есть на «минусе» (вверху, схема 1, позиция 3) в момент нажатия кнопки закрытия дверей? Проверка проводилась с помощью осцилографа. Не тестером, нет, тот очень «копотлив». И выяснилось, что в этот момент в точке 3 есть «всплески» напряжения от 2-ух до 4 вольт. Что выходит? » В момент нажатия кнопки, в этой точке (на этом проводе) происходит падение напряжения, которое вызывает краткосрочное уменьшение питания в слаботочных схемах снутри самого блока». А что снутри этого блока находится? Верно: схема иммобилайзера, схема управления освещением салона, схема управления поворотниками, управление замками дверей, блокировка стартера. Вправду, вспомните, если мы на обыкновенном реле будем уменьшать напряжение до малого, то что произойдет? Реле начнет «щелкать» либо «дребезжать». (Уменьшаем напряжение. миниатюризируется ток). Так и тут. Появилась идея: «Отделить ток электромоторов от «минусового» провод а » блока Smart. Было «брошено» несколько дополнительных «минусов», но это не избавило делему, а только малость «сгл адило ». Тогда и родилась мысль придумать и сделать свою маленькую внешнюю схемку. так как другого выхода не было (либо отдавать машину и разводить руками: «Не сделал!») :

READ  Можно ли заряжать заряженный аккумулятор автомобиля

Почему «внешнюю»? Во-1-х, сам блок Smart ENTRANCE CONTROL UNIT тяжело разобрать, а во-2-х. машина была «свежайшей» и очень рисковать не хотелось.

Из приведенной схемы все ясно и дополнительных разъяснений не требуется. Если у Вас появились какие-то вопросы по данному материалу (либо по ремонту собственной «ласточки»), звоните либо пишите «Создателю решения неисправности», Николаю Парадизову:

город Москва сотовый: 8 910 421 3149 почта: auto1cat-почтовый знак-list.ru

Обучение ключа дистанционного открывания дверей Nissan Almera N16

Поворачивать необходимо очень стремительно может даже не будут успевать зажигаться лампочкинужно уложиться в 10 секунд. Электрики с компютером по диагностике тоже ничего сделать не могут. Ну и pin кода на магнитолу. Диллер ответил отказом в предоставлении не запираются двери Nissan TIIDA мылу. Необходимы подтверждающие личность и принадлежность к авто документы. Послал письмо с документами, сейчас жду ответ.

закрывать, дверь, nissan, almera

И вот в ближайшее время нашел, что задняя правая дверь не запирается. Пока обязан воспользоваться внутренней блокировкой. В моем случае выходит, что электроника ни при. Морозы — тоже не причина, поэтому как в Краснодарском крае на данный момент очень даже не холодно: Bulldog kosmas, нужно поначалу осознать, что неисправно. Вскрывать, глядеть.

Это вообщем что такое? На что он оказывает влияние. Попробовал переключать — не сообразил.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время трагедии, но при всем этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это получается из-за использования защелки кулачкового типа либо вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля запирается, хоть какой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой либо U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки либо вращающегося зуба, для нашего обсуждения тут мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг либо ручку, механизм защелки высвобождает защелка, и дверь раскрывается. Потом зажим удерживается в незафиксированном положении при помощи защелкивающего механизма. Когда дверь запирается, губка ударяется о ударник и ворачивается в положение фиксации.

Предупреждение # 1Если дверь вашего автомобиля не запирается и не фиксируется подабающим образом, повторные пробы закрыть ее могут привести к повреждению фиксирующего механизма. Это в состоянии сделать относительно дешевое корректирующее действие намного более дорогостоящим.

Предупреждение # 2У вас может появиться соблазн закрыть дверь одной рукою и отвезти машину домой либо в ремонтную мастерскую. Никогда не рискуйте.

Вы сможете быть пристегнуты ремнем безопасности и ощущать себя в безопасности, но вы сможете утратить эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать предпосылкой суровой трагедии.

Почему не запирается дверь в автомобиле

Время от времени предпосылки довольно ординарны и наглядны, при наличии способностей ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за схожий ремонт берутся без охоты.

закрывать, дверь, nissan, almera

Предпосылки

Для начала нужно обусловиться, что конкретно вышло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  • Если дверь не захлопывается – повинет фиксирующий механизм либо сбита его регулировка. Разбираться нужно с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их обоюдным расположением. Может быть замок и не причём, по соответствующим стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  • Когда то же самое происходит в мороз, в особенности после мойки автомобиля, то вероятнее всего в механизмы попала вода, после этого образовался лёд. Довольно отогреть и смазать замок, чтоб он опять заработал.
  • Осознать, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как ведут взаимодействие тяги фиксатора с механизмом защёлки. Почти все прояснится. Нередко довольно маленькой регулировки длины тяг.
READ  Как открыть дверь без ключа ВАЗ 2112

Неожиданные отказы устройств и грубые поломки сами по для себя происходят достаточно изредка. Нередко механизм в течении долгого времени повторяющимися неуввязками припоминает обладателю, что пора принять меры, заменить изношенные детали либо просто очистить и смазать.

Что делать, если не стал работать центральный замок

Начнем с того, что нередко ЦЗ работает со сбоями в критериях завышенной влажности либо во время сильных перепадов температур. Также проблемы могут появляться в итоге ошибок при установке замка либо его регулировки. С течением времени дает знать о для себя и естественный износ отдельных частей устройства.

В любом случае, на исходном шаге необходимо точно найти проблемный элемент. Обычно, необходимо поначалу разобраться в нраве проблемы. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя на сто процентов либо отчасти. Итак вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во 2-м высока возможность износа только отдельных частей на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Направьте внимание, замок должен размеренно работать независимо от того, работает движок либо нет, вставлен ли ключ в замок зажигания либо же ключа нет. Сначала, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, практически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электронным (с электроприводом в виде соленоидов либо мотор с механизмами), также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка именуются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (пореже его монтируют в пассажирской фронтальной двери). Срабатывание головного привода приводит к тому, что на другие приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Итог — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем дальше. Обычно, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, при этом замок срабатывает автоматом при снятии либо постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Итак вот, если замок не работает с пульта, необходимо проверить его работу от ключа либо с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда неувязка кроется в дефектах управляющих и электронных цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совершенно либо работает отчасти, нужна более кропотливая проверка. К примеру, в ситуации, когда стопроцентно отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электронных могут раздаваться только еле приметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Сначала, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Нередко случается так, что предохранитель на центральный замок является основной неувязкой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Но если в момент активации замка пылает предохранитель, это укажет на куцее замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, необходимо убрать причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, при этом вручную центральный замок не раскрывается. В таком случае нужно инспектировать подводящие провода, оглядеть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора просто нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать возможность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери либо имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, нехороший контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика указывает, что половина заморочек связана с проводкой и электроникой, а 2-ая – с механикой.

Что касается ремонта, то российские замки очень страшатся перепадов температур и завышенной влажности. Активаторы сначала заклинивают, а потом и совсем отрешаются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно повстречать на российских автомобилях. Такие активаторы лучше поменять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, кропотливо почистить и смазать.

Хоть какой ремонт лучше всего начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе теряется. А на другом – возникает.

Потом в процессе тестирования диагностируют сам активатор либо же цепь до него раздельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, предпосылкой может быть обрыв провода на гофрированном чехле меж дверью и кузовом авто.

ROCKYMOTION.RU 2022