Не заводится Priora 16 клапанная не схватывает

Содержание

Не заводится LADA Priora

LADA Priora – это пользующийся популярностью русский автомобиль, который с момента возникновения стал интенсивно популяризироваться посреди автовладельцев нашей страны.

Принципиальным считается и то, что производители пристально проработали все технические и многофункциональные свойства, чтоб получить надежность и долговечность работы машины.

Но, как указывает практика, даже самые высококачественные авто в процессе внедрения могут столкнуться с техническими поломками. Если рассматривать главные поломки LADA Приоры, то тут необходимо отметить отсутствие зажигания, из-за чего запустить движок не представляется вероятным.

Многие обладатели сталкивались с такими поломками и дефектами собственного автомобиля, потому требуется детализированное рассмотрение обстоятельств возникновения и методов их устранения.

Основные причины и способы их решения

LADA Priora 16 клапанов – это автомобиль, сделанный на базе инноваторских технологий, позаимствованных у зарубежных концернов, потому техно сторона предоставляет различные многофункциональные способности. Также принципиальным свойством считается то, что все детали уникальные, потому в случае необходимости потребитель может просто выполнить ремонтные работы.

Предпосылки, по которым не заводится автомобиль, могут отличаться меж собой зависимо от наружного воздействия, а конкретно это отсутствие пускового момента в мороз, из-за технических проблем и т.д..

Поломки стартера и их решение

Если стартер не крутит и не запускается движок автомобиля, то тогда можно выделить последующие поломки и методы их устранения.

Предполагаемая неисправностьСпособ диагностикиМетод устранения
Отсутствие заряда АКБ Номинальное напряжение на клеммах АКБ без нагрузки должно быть более 12В. Если движок не запускается, то создается свойственное щелканье и треск. Зарядка АКБ либо его полная замена.
Окисление клемм либо некрепкая их установка При запуске мотора номинальное напряжение падает в пару раз больше, чем на выводе АКБ. При работе системы создается соответствующий треск. Можно зачистить контакты и обработать их особыми средствами для восстановления точности соединения.
Клин мотора Проверить уровень вращения коленвала и шкива генераторной системы. Вернуть работы мотора, помпы либо генераторной системы.
Неисправность стартера Провести технический осмотр стартера. Отремонтировать его либо же заменить на новый.
Неисправная цепь включения стартера При повороте пускового ключа в положение «II» не срабатывает тяговое реле стартера. Проверяется уровень подачи напряжения. Провести замену реле стартера, проводов либо ключа зажигания зависимо от места локации повреждения.
Неисправность тягового реле При запуске с ключа в положение «II» не срабатывает реле, но при всем этом подается необходимое напряжение. Снимается реле и осматривается на предмет повреждений. Заменяется тяговое реле, потому что почти всегда они не поддаются ремонту.
Окисление контактов либо некорректная работа «массы» При запуске стартера создается соответствующий щелчок, при этом якорь стартера не крутится, что приводит к заклиниванию всей системы. Проверяются контакты, ведущие к стартеру и клеммы массы. Все клеммы необходимо поднять, очистить от окисления контакты и заменить по мере надобности покоробленный участок проводки.
Обрыв системы в тяговом реле Во время пуска мотора создается соответствующий треск, при этом напряжение от АКБ предоставляется на обычном уровне. Проводится замена тягового реле.
Буксировка муфты при холостом ходе При запуске стартера якорь крутится, а маховик остается недвижным. Проводится замена муфты либо на сто процентов всего стартера при невозможности провести ремонт.

Обычно, при детализированном рассмотрении системы стартера и сопутствующих конструкций предоставляется возможность найти делему и отменно ее убрать. Иногда неисправность представляет собой сочетание нескольких поломок, к примеру, разрядился аккумулятор и отошли клеммы. Потому принципиально пристально отнестись ко всем деталям.

Стартер работает, а двигатель не запускается

Если стартер крутит длительно, а движок не приводится в действие либо автомобиль плохо заводится без газа, то в таком случае можно гласить о наличии дефектов со стороны мотора либо же в цепи, ведущей к стартеру. А время от времени предпосылки более просты: отсутствие горючего, разрядка АКБ, нарушение соединений либо их отхождение от установленных мест. Внимательное рассмотрение обстоятельств возникновения таковой неисправности, методов диагностирования и устранения позволяет достигнуть намеченной цели в плане восстановления функциональности.

Предполагаемая неисправностьСпособ диагностикиМетод устранения
Отсутствие горючего в баке На панели устройств датчик горючего указывает нулевые отметки. Заправить бензобак.
Разряжен аккумулятор Отсутствие номинального напряжения без нагрузки АКБ, из-за чего создается соответствующий треск. Необходимо просто зарядить аккумулятор либо в случае его полной неисправности заменить на новый.
Окисление клемм либо некрепкое их крепление Отсутствие подабающего напряжения и возникновение стороннего треска при попытках запустить движок. Очищаются клеммы и провода, также обрабатываются техническими смазками во избежание замыкания.
Нарушение фазы газораспределительного элемента Необходимо пристально проверить метки на системе шкивов коленвала и распредвала. Валы инсталлируются в правильное положение.
Поломка в системе зажигания Проверяется система на наличие искры, от которой и запускается движок. Проверяются цепи и системы зажигания, а нужные элементы в системе на сто процентов заменяются.
Перегревается предохранитель и неисправно работает главное реле в системе Проверяется на предмет повреждений реле и предохранитель. Устраняется причина перегорания предохранителя. А по мере надобности заменяется реле либо сам предохранитель.
Недостающее давление в топливной системе Проверяется давление в топливной системе на предмет отличия от нормы и состояние топливной системы. Очищается фильтр, регулируется топливное давление и заменяется по мере надобности топливный насос.
Неисправное функционирование форсунок и цепей 1). Бывает, что крутит бензонасос качает горючее, а машине не заводится. При помощи омметра проверяется качество обмотки форсунок. Также диагностируются цепи на предмет разрыва. 1). Вполне заменяются форсунки либо детали цепи.
2). Не качает бензонасос. 2). Проверяется топливный насос на наличие повреждение и работоспособности.

Обычно, обладатели автомобиля LADA Priora и на прохладную, и на жаркую в большинстве случаев сталкиваются с обрывом либо повреждением системы, ведущей от стартера к движку, потому движок не схватывает и не заводится. Это дозволит убрать задачи без ее распространения в виде поломки дополнительных частей.

Причины запуска и последующего самовыключение двигателя

Случается нередко и так, что движок запускается и потом глохнет через несколько секунд, потому принципиально выделить главные предпосылки таковой неисправности:

ваз 2112 не заводится стартер крутит бензонасос работает искра есть

  • Слабеют либо повреждаются соединения электронных катушек, которые и отвечают за резвый пуск мотора.
  • Отсутствует подабающее давление в топливной системе.
  • Негерметичные соединения в магистрали так же становятся предпосылкой нарушения работоспособности мотора.
READ  ВАЗ 2110 заводится и глохнет инжектор 8

Спецы авто дела советуют часто проводить техническое сервис автомобиля, чтоб в следующем избежать поломок. Но если не удалось предупредить возникновение дефектов, то в таком случае рекомендуется обратиться к высококвалифицированным спецам на 100, которые сумеют вернуть работоспособность автомобиля.

Система зажигания

«Priora» не заводится и по причинам дефектов в системе зажигания. Проверяется зажигание достаточно легко. Нужно использовать индикатор работы свеч либо же установить высоковольтный провод рядом с массой. Если искра отсутствует, может быть несколько дефектов. выход из строя блока зажигания, трудности с датчиком положения коленвала, датчик распределителя. Для настоящей диагностики можно использовать “Имитатор системы зажигания”. Он просто установит, могут ли катушка и блок зажигания создавать искру. Если она создается, тогда глядят в сторону датчиков распределителя и положения коленвала. Если искры нет, тогда это блок или катушка. При помощи замеров первичных и вторичных напряжений на ней можно исключить данный элемент.

Стартер щелкает, двигатель не заводится

В данном случае тока не хватает для прокручивания стартера, либо же он вышел из строя. Проблемы заключаются в проводах либо реле. Рекомендуется проверить напряжение на реле и узнать, проходит ли ток от АКБ через замок зажигания. Если реле напряжение получает, но контакты не замыкаются, означает, его нужно заменить. Когда стартер крутится в обход, причина тоже в реле.

Почему двигатель не заводится?

Для того чтоб мотор мог удачно запуститься, нужно, чтоб соблюдалось четыре условия. Это достаточная частота оборотов коленчатого вала, неплохой уровень компрессии, достаточное напряжение АКБ, также состав топливной консистенции. Потому, если автомобиль «Priora» не заводится, можно полагать, что какое-то из критерий не выполнено. Чтоб это проверить, следует проанализировать ситуацию.

Если агрегат не желает запускаться, то 1-ое, что обычно инспектируют. это стартер, аккумулятор, высоковольтные провода. Нормально ли работает стартер, нет ли в процессе его работы каких-нибудь подозрительных звуков? Не было ли замен стартера либо АКБ? Если последний разряжен, тогда инспектируют генератор. как отлично он заряжает АКБ. А может быть, есть какие-либо трудности в электронной части? Если ответить на эти вопросы, можно без усилий узнать, где затаилась неувязка.

Проверяем работу остальных систем

Если исходная проверка не выявила дефектов, аккумулятор имеет достаточный заряд, но LADA Priora как и раньше не заводится при вращающемся стартере, перебегают к проверке других систем управления. А именно, поломку могут вызывать неисправный ЭБУ либо датчики – охлаждающей жидкости либо положения коленвала. Подобные препядствия исправляются исключительно в критериях 100.

В числе главных обстоятельств заморочек с зажиганием – обрыв ремня ГРМ. А значительный срез его зубцов может повлечь за собой дорогой ремонт, потому замену этого элемента нужно проводить сразу же после обнаружения неисправности. Машина не заводится и из-за проблем с коленвалом, отдельными деталями цилиндропоршневой группы, генератором, насосом охлаждающей жидкости.

А если такая ситуация возникла в условиях серьезных морозов, не исключено, что в автомобиле просто замерзло моторное масло. Для продолжения эксплуатации машины необходима полная смена масла на рекомендуемое производителем, которое точно будет работать в данных климатических условиях.

Нередко проблема вызвана загрязнением топливного фильтра и повреждением топливопровода. В этом случае следует тщательно очистить фильтр, а если этого недостаточно – заменить его или другие элементы узла, по которому будет поступать к двигателю бензин. Виновниками поломки могут стать и перегоревшие предохранитель или реле системы управления, регулятора холостого хода. Если установить новый предохранитель обычно не составляет труда для автовладельца, то датчики, контролирующие холостой ход, и другие более сложные компоненты обычно меняются мастерами СТО.

Решение главных проблем

Чтобы двигатель хорошо заводился на горячую, необходимо действовать по определенной инструкции. Главная задача заключается в объединении смеси для запуска двигателя. Во время запуска горячего мотора нужно выжать наполовину педаль газа. При частом нажатии на газ ситуация может усложниться.

В некоторых случаях Priora глохнет во время ее движения. Обычно такое явление характерно для летней погоды, когда температура окружающей среды превышает 25 градусов. Основной причиной являются газовые пробки в бензонасосе. Они не дают нормально В итоге в поплавочной камере ничего не остается, так как в нее не поступает топливо.

Решить данную проблему можно путем охлаждения бензонасоса. Для этого потребуется взять влажную тряпку и обернуть ею топливный насос. Данный метод актуален для Приоры с полностью металлическим бензонасосом. Модели, в которых использовано стекло, этот способ неэффективен, так как от температурных перепадов стекло лопнет. Если продолжительное охлаждение не способствовало запуску горячего двигателя, тогда проблема в бензонасосе.

Проблемы с запуском двигателя – основные причины поломки

LADA Priora – бюджетный российский автомобиль малого класса, разработка компании «АвтоВАЗ». Машина была призвана заменить собой модели семейства LADA 110, а ее вариации были созданы на базе автомобилей ВАЗ-2110. В каждой модификации Приоры (а сегодня существуют седан, удлиненный седан, хэтчбек, универсал, купе) можно увидеть что-то от моделей ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и других. Касается это не только внешнего вида и строения машин, но и проблем с их эксплуатацией.

Автомобиль LADA Priora часто испытывает проблемы с запуском двигателя: некорректно работает инжектор или карбюратор, плохо крутит стартер либо того хуже – не крутится вообще. Машина, и неважно – горячая она уже или холодная, – скрипит, щелкает, издает скрежет, у нее не схватывается искра, заглохла вся работа системы зажигания. Особенно актуально это в мороз.

Причин для этого предостаточно, но все они имеют решение. Предварительную диагностику поломки в большинстве случаев сможет выполнить сам автовладелец, но для некоторых операций понадобятся определенные инструменты и электрический тестер.

Если стартер крутит, но двигатель все же не заводится, причина такой поломки может скрываться в снижении заряда на аккумуляторной батарее либо ее разрядка до таких значений, что на работу стартера мощности все еще хватает, а вот для полноценного запуска двигателя – уже нет. Проверить это довольно просто: внимательно прислушайтесь к звукам, раздающимся из-под капота в момент запуска силового агрегата. Если имеет место незначительный треск – это свидетельство того, что батарея требует зарядки либо вовсе замены.

Второй распространенной причиной незапуска двигателя при крутящемся стартере можно назвать коррозию, возникшую в результате попадания под капот влажного воздуха или воды и повредившую детали, которые принимают участие в операции. Вследствие этого их контакты становятся слабее и напряжение на нужные компоненты не подается. Для исключения этой причины стоит внимательно осмотреть:

  • стартер;
  • свечи;
  • клеммы аккумуляторной батареи;
  • все соединения в цепи.

Особое внимание следует уделить наличию или отсутствию под капотом конденсата.

При обнаружении коррозии необходимо выполнить замену или зачистку окислившегося элемента, а если речь идет о клеммах АКБ, не будет лишним дополнительно промазать их техническим вазелином.

Обращаем внимание на электрическую проводку

Важны и правильные положение и соединение проводов в системе. Нередко провод «отходит», что становится причиной проблем с зажиганием. Исправляется это просто: нужно подсоединить его обратно и в целом проверить корректность всех соединений и соответствие их электрической схеме автомобиля.

READ  Как снять радиатор Priora без кондиционера

Поломке подвергается и сама система зажигания, целиком или отдельные ее элементы, проверку ее необходимо выполнять с помощью тестера. Еще одна распространенная причина проблем с запуском силового агрегата – нарушения в подаче топлива, виновниками которого могут стать реле и предохранитель топливного насоса. Диагностируется это по отсутствию звуков работы насоса, а правильным решением станет его замена.

Не заводится Priora — решено

Привет ребята! Машина тупо перестала заводиться неожиданно. Запутанная история, но опишу все свои действия, чтобы было понятно, чего можно было не делать вообще, или в какой последовательности делать, и на что обращать внимание. Вчерашним вечером нормально ездил, никаких симптомов будущей поломки не наблюдалось. Утром завожу — не заводится. Совсем.Первая мысль — датчик коленчатого вала. Но потом обратил внимание — нет шума работы бензонасоса, этого приятного, как оказалось шума. Диагностика ничего не дала — ошибок нет.

Закралась мысль — глючит иммобилайзер. Решил проверить предохранители, реле на бензонасос и главное реле, которые находятся в нижней части центрального тоннеля со стороны пассажира. К слову — у меня там оказалось всего два реле, вместо трех как у практически всех. Но, тем не менее — все, в том числе и проводка, которую я прозвонил, оказались целыми. Я не мог понять — что отключило подачу напряжения на электробензонасос, мозги? Решил оставить мозги на потом, как самое страшное, что может произойти.

Полностью посадив АКБ, отнес его заряжать. При подключении получилось так, что бензонасос все таки загудел, но всего на две попытки запуска двигателя. После — снова тишина…Заменил датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), как оказалось зря — он был цел, но хотелось побыстрее. Дело в том, что единственный датчик, который не дает тачке завестись — ДПКВ. Остальные датчики хоть как-то, но дадут машине работать, пусть не правильно, криво-косо, но дадут.

После этого, по совету опытного друга, много лет работающего в сфере диагностики, вынул катушку зажигания из свечного колодца, вставив в нее свечу, покрутил стартером — искра есть, а это означало, что мозги в порядке. Это уже очень порадовало. Но сама свеча была абсолютно сухая. То есть бензин не поступает, несмотря даже на то, что бензонасос пару раз, но все же работает.

Решил проверить наличие бензина в топливной рампе. Прибора измеряющего давление в рампе, понятное дело нет, но это не страшно, можно проверить через штуцер. В нем стоит ниппель, такой же, как и в колесах.Нужно только открутить крышку, и надавить на него слегка — если топливо брызнет — давление есть. Тут не о нормальном давлении идет речь, а вообще — присутствии бензина. В моем случае бензина не было.

Вывод однозначный — нарушение подачи топлива. Либо забит/замерз топливный фильтр, либо забит фильтр грубой очистки бензонасоса, либо сам модуль бензонасоса, хотя и жужжит гад, либо соскочили или лопнули шланги внутри него, что большая редкость, и еще достаточно редкая поломка, это выход из строя клапана ( регулятор давления топлива), через который идет «обратка», которая стоит в том же корпусе бензонасоса. Если этот клапан пробит, то бензин просто не создает давления в рампе, сбрасываясь обратно в бак.Решил снимать бензонасос.

Купил на всякий случай и насос за 900 рублей, и регулятор давления топлива за 500 рублей, заменил — тачка завелась с пол тыка. Вот и вся эпопея с внезапной кончиной модуля подачи топлива. Эта неполадка вполне идентична и для других инжекторных машин такого же класса. но подытожив упорядочу:1. Проверяем наличие искры — это говорит о том, что мозги работают.2. Проверяем наличие топлива в рампе, если бензонасос гудит.3. Если не гудит — проверяем предохранители и реле. Реле достаточно поменять местами — они одинаковые, и вряд ли выходят из строя одновременно.4. Убеждаемся, что на приборке не мигает иммобилайзер.5. Можно на всякий случай проверить, на месте ли шпонка на шкиве коленвала — бывает такое, но редко.И смело снимаем бензонасос. Весь процесс ремонта, в том числе и разборку-сборку модуля бензонасоса, проверку наличия искры, проверку наличия бензина, и где можно посмотреть снимал на трубу, видеоролик с моего канала. Всем удачи, и чтобы ваши машины только радовпли вас.

Почему не заводится LADA Priora, причины неисправностей

Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Priora.

Причины почему Priora заводится и глохнет

Если у LADA Priora не крутит стартер

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

заводить, priora

Не заводится Priora, стартер крутит

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление 12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить
READ  Priora заглохла на ходу и не заводится

Если Priora плохо заводится на горячую

В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

  • Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
  • Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
  • Неисправный модуль зажигания.

Напомним, что в некоторых случаях Priora не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Аккумулятор

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие в первую очередь лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда свидетельствуют о проблемах с аккумулятором. Достаточно часто к этому приводят безуспешные попытки завести мотор. Чтобы избежать посадки АКБ, не стоит повторять их чаще 2-3 раз. Проблема также возникает и из-за ненадлежащей работы генератора.

В любом случае здесь потребуется полная зарядка батареи. Только после этого можно будет попробовать еще раз завестись. Чтобы не тратить время есть смысл заменить АКБ на заведомо исправную.

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору напрямую. Если проблема только в батарее, то двигатель запустится без труда.

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Здесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.

Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:

  • разрядкой батареи;
  • поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
  • окислением клемм;
  • выходом из строя катушки системы зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

Не заводится Лада Приора. редкий случай

И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.

Что делать, если LADA Priora не заводится, но стартер крутит

Priora – это автомобиль, пользующийся у российских водителей достаточно большой популярностью. Многие отмечают, что упомянутая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются проблемы.

Очень часто происходит следующее – Priora не заводится, и при этом стартер у нее все же крутит. Такие неприятности отмечают владельцы как новых авто, так и тех, которые уже некоторое время эксплуатировались.

В реальности существует множество причин, из-за которых двигатель Приоры не желает запускаться. Наиболее часто встречаемые рассмотрены в нижеприведенной статье. Такие сведения, несомненно, будут очень полезны владельцам с небольшим опытом.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

  • батарею;
  • проводку;
  • стартер.

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В данной ситуации, скорее всего, недостаточно напряжения, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Здесь, по всей видимости, произошел:

Нужно выяснить, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет проблем – то сам исполняющий узел вышел из строя.

Подключение стартера напрямую позволяет удостовериться, что поломано именно электромагнитное реле. Ремонту оно не подлежит, и потому его потребуется заменить на новое, к счастью, стоимость элемента невысока.

Если недавно производилась замена стартера, то, возможно, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом он очень быстро выкачивает заряд аккумулятора. Это, в свой черед, не позволит запустить двигатель, даже если удастся довести обороты до минимальных 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его банально не хватает.

Зажигание

Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

  • блок зажигания сломан;
  • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

заводить, priora
  • блок зажигания;
  • его катушка.

Генератор

Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

  • состояние АКБ;
  • нагрузка;
  • температура воздуха.

Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

16-клапанная Priora в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

ROCKYMOTION.RU 2022