Renault logan почему не заводится зимой

заводить, renault, logan, мороз

Если двигатель вашего Logan заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого. Renault Logan Запчасти на Renault Logan года. Renault Logan Renault Logan Оставить комментарий.

Следующее. Renault Logan заводится и глохнет. 5 ВЕЩЕЙ ЗА КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ И НЕНАВИДЯТ RENAULT LOGAN. Продолжительность: PRO АВТО просмотра. Как запустить тест приборной панели любого Renault Продолжительность: Прямые руки просмотров. Новый Logan. Забыл поменять свечи на 30 тысяч км. Первые серьезные косяки. Продолжительность: Артур Show_Avto 71 просмотров. Почему машина жрет масло.

4 сообщения. Автомобиль:Renault Logan. Город:Ульяновск. Жалоба. Опубликовано 7 Февраля Не заводиться в мороз,загнали в бокс постояла денек плеснул спирта поездил пол дня и умер,поменял бензонасос и фильтр,так еще день поставил машину на 3 часа не заводиться,слышал какие то сложности с сигнализацией,так они что только в мороз.кто что знает. Поделиться этим сообщением. Ссылка на сообщение.

Замените компоненты, если они потрескались или повреждены. Рокки Завсегдатай Неактивен Подробности Зарегистрирован: Почистил и просушил свечи зажигания, зарядил хорошо аккумулятор, залил удалитель влаги Питерский за рублей и еще подождал, когда немного потеплеет день. Перейти к содержимому раздела.

Проблемы с запуском двигателя Renault Logan зимой

Сообщения без ответов Активные темы. Сейчас этот форум просматривают: Logan-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Ср 26 сен, Вт 28 ноя, В Башкирии тоже. 28С, и ничего с пол-пинка без всякого выжимания сцепления. Ср 29 ноя, Еще раз спасибо всем! Воспользовалась вашими советами и сегодня, слава богу, все хорошо.

Получается, сигнализация с автозапуском заводит автомобиль с включеным сцеплением? Лично я видел как автомобили с МКПП, оборудованные такой сигналкой, глушатся только при постановке на охрану. Спецурики говорят, специально, чтоб на скорости не бросить. Пт 01 дек, Очень просто заводить в мороз.

Рассказываюкактолько повернули ключ буквально плсекунды тут же выкл. Пн 29 янв, Страница 2 из 4. У меня 2-ой Logan. На том-в прошлую очень холодную зиму 1 раз попробовал сам завести с утра в мороз около 30,-чуть перекрутил стартер-свечи закидало и в результате пришлось пешком идти.

Потом с автозапуска завелась прекрасно-она сигнализация крутит стартер сколько надо и как надо! С того раза я каждый день в любые морозы у нас было до 37 заводил только с автозапуска! В сильные морозы за включал режим прогрева. Все соседи кто каждый день ездит выходили ночью по раза прогревали машины ,а у меня она сама прогревалась переодически.

Сигнализация-Шерхан-5 была на том Logan. На новый поставил такую-же но обновленную. Нет, она его выжимает Садится в машину и выжимает. Сама, ногой Такое возможно только если Вы «сигнализацией» жену называете А по делу: К сожалению, сигналка пока не может с механикой справляться.

Разве что какой ни будь сервопривод подключать к педали сцепления, чтобы сигналка педаль выжимала перед заводом. RU 8 52 40 8 26 00 logangaragemoscow Мы в Инстаграм. Все по науке, как и писали. А на сцепление все-таки жать надо, тем более зимой. Ал Починит писал а: В прошлую зиму, когда с утречка было до градусов, Логаны заводились и мой в том числе.

А в некоторых районах нашей большой страны и при заводились. А уж для Логана вообще не проблема. А для «китайца». вполне возможно. Главное что бы бензин не замерз, а так заведёться. Да есть такая маза, летний и зимний бензин. Особенно это актуально для инжекторных машин.

Особенно этой зимой многие АЗС грешат продажей летнего бензина. Проблема с запуском начинается от-5 градусов, и чем ниже темпиратура, тем сложнее с пуском. Карбюраторные машины менее чувствительны к летниму бензину зимой.

Данный эффект связан с плохой испоряемостью летнего бензина, в зимнем больше лёгких фракций, следовательно лучше испаряемость. Объяснил конечно криво, но суть ясна. Прочитано на нескольких сайтах. При ежедневной эксплуатации утро-вечер машина не успевает полностью остыть за ночь. Когда на улице. масло может быть и Поэтому у некоторых Logan заводится при. а у ЗР, который охлаждал машины трое суток, при не завелся.

Как завести машину Renault Logan зимой

Как завести машину зимой: Renault Logan в зимних условиях…

READ  Ford Focus 3 не работает эур

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить с вами в рубрики авто эксплуатации ремонта как завести машину зимой в следующей последовательности.

Перед запуском зимой, на 10-15 сек включаем фары, давая тем самым «проснуться» электролиту, выжимаем сцепление заводим мотор с ПЕРВОГО РАЗА не нажимая при этом педаль акселератора (газа) держа ключ зажигания в положении пуск до победного конца. Этот способ многократно проверен, из моего водительского опыта самый надежный, как правило, дает всегда положительный результат, при небольшом условии — полностью исправном автомобиле.

Завести машину зимой при низких значениях температур трудно по нескольким причинам…

Испаряемость бензина зимой крайне низкая, его точка вспышки заметно сдвинута. Это один из основных факторов, при котором заводить машину зимой тяжело при низких температурах.

Сюда стоит также отнести состояние аккумуляторной батареи, исправность стартера, его электрической цепи, обязательное условие.100% рабочие свечи, масло, соответствующее зимнему сезону эксплуатации по вязкости, чистые воздушные фильтра, правильные и осмысленные действия водителя.

Это хорошо продемонстрировано на представленном видеоролике «Как завести машину зимой» далее в конце статьи

Когда вам советуют перед тем как завести свою машину зимой на несколько секунд включить свет фар, этим действием вы разогреваете электролит, путем реакции на включенный потребитель.

Как известно, девиз спички – гореть, чтобы жить, так и аккумулятор, чем больше он востребован, тем он более работоспособен, если конечно цепь его заряда исправна.

Почему не запускается двигатель на рено 8 клапанный на Рено Логан, Логан2, Сандеро часть1

Перед зимней эксплуатацией выполните два несложных действия, чтобы не становиться перед фактом, что аккумулятор глубоко разряжен или приказал долго жить.

Проверьте плотность электролита, которая должна быть не менее 1.27 и обычным тестером зарядку аккумулятора, составляющую на большинстве автомобилей 13.7-14.2(14.5V). Если эти показатели нормальные, можете быть уверены в надежном запуске зимой, практически до – 35 градусов.

Перед наступлением зимы свечи зажигания лучше поставить новые или проверить ваши старые специальным прибором, имитирующем компрессию в конце такта сжатия. Если старые свечи исправны, можно ограничиться уменьшением зазора между электродами на 0.1мм.

Это необходимо для того, чтобы пробить промежуток между электродами мощным полноценным разрядом, так как в момент холодного запуска зимой смесь обогащается до предела, гарантированно поджечь ее, способна лишь исправная свеча.

Совет, озвученный в ролике (видео см. ниже поста), как завести машину морозной зимой, о выжиме сцепления, говорит о том, что этим действием коробка отсоединяется от двигателя и уменьшается нагрузка на стартер.

Касательно масла, залитого для зимней эксплуатации, то оно должно быть минимум все сезонное, а лучше всего, как и положено зимой – зимнее. Этим обеспечивается легкий запуск, мгновенное поступление масла к трущимся парам, быстрый прогрев двигателя, плюс его надежная защита.

В случае крайней необходимости, когда завтра автомобиль нужен «хоть умри», а небо вызвездило, что говорит о серьезном морозце под утро, можно поступить старым испытанным дедовским способом.

Приехав вечером на стоянку или в гараж, заглушите двигатель и залейте в масляную горловину грамм 150 бензина. Заводим двигатель, даем ему поработать несколько минут. Утром двигатель машины заведется зимой без вопросов, а бензин испарится во время работы.

Информация к ВАШЕМУ размышлению. В прошлом веке, когда еще не было мобильных телефонов, одна из компаний выпускала масляный щуп, с вмонтированным внутри теном.

Проверив уровень масла, тен подключался к аккумулятору и через 5-7 мин, двигатель машины зимой заводился в любой мороз.

Относитесь с уважением к автомобилю и при словосочетании или вопросе –как завести машину зимой — вы не будете вздрагивать, завести будет так же надежно, как и летом.

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Не заводится Renault Logan: причины, как исправить

Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Renault Logan часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.

Все автовладельцы Renault Logan знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном.300С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:

  • металл сжимается,
  • увеличивается расстояние между деталями,
  • снижается уровень давления,
  • масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло,
  • двигатель время от времени глохнет.

Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.

«Renault-Logan» не заводится: причины, диагностика, необходимый ремонт, запчасти и советы специалистов

«Renault Logan» — это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Renault-Logan» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности. Данная информация будет полезна каждому владельцу.

READ  Не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8

Почему Renault Logan плохо заводится на холодную по утрам

Не правда. Причин всего две, я всегда об этом говорю.

Или нечему гореть или нечем поджигать. Отсюда и надо плясать.

Заводится и глохнет

“Renault-Logan” заводится и глохнет, если имеются сбои в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если она мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.

Чтобы запустить двигатель и ехать дальше, нужно сменить неисправный ключ на запасной. В сервисах имеется специальное оборудование, позволяющее решить данную проблему.

Renault Logan II не заводится с первого раза, в чем причина?

Нравится Показать список оценивших Андрейвидео им не интересно,говорят должны сами увидеть. Так что подгадываем на утро погоду и оставляем ОД машину на ночь. Нравится Показать список оценивших 16кл. Все остальное время на отлично. Первые морозы в завелась с пол тычка.

Заправка Роснефть, 95 обычный. Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: Проявляется как на холодную, так и на горячую.

Логан не заводится на холодную. 10 лет мучений проблема найдена.

Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу. Недостаточное давление в топливной рампе Иногда Renault Logan плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива.

Актуально как для версий 1. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе. Как проверить Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода см и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода.

Методика диагностики состоит из нескольких пунктов: Стравить давление в топливной системе отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор. Отсоединить топливопровод от рампы. Демонтировать реле К5 Logan фаза 1 или Er3 Logan фаза 2 — расположены под капотом. Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода. Включить зажигание колодку питания бензонасоса вернуть на место.

Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления. Всем привет.

Не заводится Logan причины

В погоне за экономичностью и экологическими показателями моторов инженеры ежегодно предпринимают массу усилий по совершенствованию данных агрегатов. Эту необходимость обуславливает рост количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или несанкционированной остановкой работающего двигателя.

Владельцам Renault Logan хорошо знакома проблема затрудненного пуска. Если агрегат заглох, то первая пришедшая вам мысль – это сразу направиться в сервис.

Зачастую самой распространенной проблемой является когда не заводится мотор авто на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, а какие причины?

Здесь мы рассмотрим наиболее часто появляющиеся поломки в работе двигателя на Renault Logan и приведем методы по их устранению. И самое основное, надо понять причины, почему не заводится движок, в особенности на холодную.

Самостоятельная диагностика

Прежде, чем приступить к тщательной диагностике системы питания, следует проверить работоспособность воздушных фильтров и уровень давления топлива. Данная процедура проста и не займет много времени. Далее нужно убедиться в надежном креплении электрических контактов и проверить стабильную подачу топлива.

Во время зажигания автомобиля нужно обратить внимание на звук включения электробензонасоса.

Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет. Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен. Возможно, испортился топливный насос автомобиля. В данном случае деталь придется демонтировать.

Самые распространенные причины нестабильной работы двигателя и пути их решения:

  • Заменить регулятор давления, если в его работе замечены сбои. Для проверки нужно отсоединить топливный шланг и включить зажигание. Если из шланга полилась жидкость, это указывает на критическую неисправность регулятора.
  • При отсутствии полноценной искры проблема связана с перебоями в работе мотора. В данном случае необходима замена узла.
  • Чтобы мотор работал без перебоев на холостых оборотах, необходимо проследить за точной установкой меток на фазах газораспределения. Если поломка настигла автомобиль на ходу, и двигатель заглох, ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить причину поломки.
  • Неисправность дроссельной заслонки устраняется путем ее заменой.
  • При засоре топливного фильтра необходимо его заменить.
  • Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис – возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
  • Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата.

В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Современные сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.

Не заводится в холодную погоду от.25

Уже 3 дня мучаюсь с запуском — ни Logan, ни Stepway не заводятся. АКБ новые, стартер крутит. На Logan после неудачных запусков — ремень привода вспомогательных агрегатов слетел наполовину со шкивов, ремень поправил — проблема с запуском осталось. Масло ЭЛЬФ 5w40.

READ  Как снять дворники на Renault Logan

В прошлом году была такая же проблема, только после прогрева поддона машина завелась. Масло густеет на морозе.

А вы как запускаетесь в морозы, какое масло заливаете?

Комментарии 54

Такая же хрень, новый АКБ, стартер крутит, как падает температура в минус 25 не заводится, только теплеет на градус 2, все заводится

?А что значит «заклинивание выпускных клапанов»? Втулки стержней что ли разбитые вышли с посадки? Ваще не представляю, чтобы клапана защемило! И потом, если клапана заклинили (не двигаются), то и весь механизм ГРМ не работает, соответственно ремень ГРМ должно было порвать.Ролики пластиковые настолько износились? Этож какой у них пробег был (150—200ткм)?Чот нескладуха у меня в голове получилась.Не-не без стеба, просто хочу понять — что это было?

Притащили в сервис — ремень ГРМ целый, сняли и поставили вновь, водяной насос нормальный. Вообщем причина была в заклинивании выпускных клапанов. Клапана отрегулировали — сейчас заводится. А по поводу приводного ремня — он слетел из-за износа роликов, порекомендовали поставить железные.

Много правильного уже написали. Добавлю. Я думаю, скорее всего ты его «залил» В таких случаях — дедовским способом : выкрутил свечи, нагрел их на печке, тем временем прокрутил без свечей (продул) при газе «в пол», свечи на место и должна по любому…

Logan в семье был 9 лет, заводился вплоть до.42, масло всегда ELF Excellium NF(ныне 900 NF) 5w40

Лью Elf Excellium 5w40 до.25 заводится с автозапуска. До.30 как повезет. Ниже.30 только сам завожу с выжатым сцеплением и поддержкой оборотов газом, т.к. само оно слишком рано пытается снизить обороты и может заглохнуть в первые секунд 20. Думаю прошить, чтобы на прогреве повыше обороты держало.Рекорд запуска после ночной стоянки в.36. Ниже этой температуры мой Logan не встречал. Заводилось тяжело и с 3й, 4й попытки.

Друг-«логановод», заядлый рыбак, как то на зимней рыбалке, ночью заводил своего Логана при.42. Так он сам был в шоке и экстазе. Не с пол оборота конечно, тяжеловато, но завелся! Logan Рулит)).

В сильные морозы поворачиваю ключ и включаю ближний свет на пару секунд, начинает реакция в аккамуляторе, выжимаю сцепление и завожу машину !Может правда прошил автомобиль прошивкой плохой или даже были заводские прошивки с такими проблемами, ездию на Паульсе и не было проблем ни разу с запуском !

Желательно проверить все по порядку — зарядку АКБ, состояние свеч зажигания, состояние РХХ (если промывал «хз когда»), и катушку зажигания (на наличие трещин, хотя в сухой мороз трещины могут и не повлиять). Если копать глубже, то проверить топливную систему (возможно бенз не поступает, либо мало, либо фильтр забит).А если говорить про моторное масло, то при.25 завестись позволит и 5-30 и 5-40 и неважно какой производитель. Бензин 98 это конечно ГУД, но и на 95 и даже на 92 можно завестись. 92 конечно похуже и меньше вероятности, но шанс все равно есть.Сам заливаю 95G-drive, масло Эльф 5-30. Недавно были проблемы с запуском. Причина была в свечах, РХХ и катушке зажигания. Все в комплексе.Так что надо проверить все. Удачи!

Аккум отогреть, свечи прокалить, цилиндры просушить.

Вообще-то, температура загустевания — это первая цифра: 5ка это—25°, 0 от-30° и ниже. А вторая цифра 30 или 40— это верхняя граница летней эксплуатации, т.е если в вашем регионе летом не поднимается выше 30°С t окружающей среды то 30ка вполне пойдет, если выше, то 40ка до 40°С, но учитывая городские пробки, лучше перестраховаться.

Моему логану 10лет, купил его в конце лета, акб 2года, стоит элекртокотел и гидроник, как то отказал гидроник в.27 удлинителя для котла не успе приготовить, запустил машину в.27 с автозапуска, с пол толчка, сам офигел, правдо масло было в сентябре заменено на 5w-40 забыл название, завтра посмотрю напишу как называется

лью шелл хеликс 5W-40 плюс выше описанное про акб и сцепление проблем не было, но лучше автозапуск через каждые 2 часа

А у меня в.25 имобилайзер моргает быстро! И не заводится! Хз почему? Кто сталкивался?

Масло Эльф 0W30, в коробке синтетика, свечи иридиумовые, хорошо заряженный АКБ, бензин 98. И всё, что ниже написали про АКБ и сцепление. В сильные морозы стараюсь не с первого раза заводить. То есть, дёрнул стартером и тут же выключил зажигание. Постоял секунд тридцать шестьдесят и в зависимости от промёрзлости машины можно данную процедуру повторить пару раз.

Вообще езжу исключительно на 98 бензине. Сравнивал как то ради эксперимента, в итоге на нём и ездит лучше, и заводится, и расход поменьше.