Содержание

Что делать если машина nexia не заводится при повороте ключа

Система зажигания

    Свечки. На свечках может быть слабенькая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В данном случае после пробы пуска свеча будет влажной. Чтоб исключить возможность выхода свеч из строя, вкручиваем заранее рабочий набор.

nexia, заводить, стартер, причина

При замене проводов соблюдаем корректность их подключения.

Как лицезреем, большая часть обстоятельств — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики мотора. Смотрите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Не заводится, стартер крутит – Электрооборудование и электроника – DAEWOO Nexia Club

Время от времени, совершенно в один момент, Nexia отрешается заводиться с ключа. Такое поведение силовой установки впрямую свидетельствует о дефектах в системе зажигания. Причину заморочек с пуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит находить в трамблере.

Трамблер DAEWOO Nexia 1. Модернизация привела к тому, что заместо трамблера в системе зажигания появился электрический модуль.

Что делать если нексия не заводится. И как правильно подключать дополнительные опции

Все работы при включенном зажигании должны проводится только в диэлектрических перчатках либо с помощью пассатижей с изолированными ручками! Укреплять ВВ провода следует в особенности накрепко, потому что если они случаем свалятся на массу, корпус либо открытый участок тела — произойдет удар током!

Отсутствие искры может гласить о дилеммах в модуле зажигания, либо в датчиках положений коленвала либо распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних критериях с помощью диагностического сканера.

У меня схожая неувязка. Купил авто супруге, пробег 62т.

Почему горючее не подается в двигатель?

Если движок не получает нужный объем топливной консистенции, тогда стоит продиагностировать бензонасос и регулятор давления. В случае если «DAEWOO-Nexia» не заводится, предпосылки могут быть в утечках горючего, забитом топливном фильтре и форсунках. Но в большинстве случаев это конкретно погружной насос. Ниже мы разглядим, как его проверить.

Не заводится DAEWOO Nexia 16 клапанная стартер крутит

Все было хорошо-заводилась. Сейчас после дождика либо какой сырости не заводится. Направил внимание заводится когда в салоне тепло. Топливная система Итак, искра в свечках есть, воздушный фильтр незапятнанный, но автомобиль как и раньше не заводится.

Может быть, неувязка кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно последующим методом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Потом поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор гласит о дилеммах в топливной системе.

Другими словами, движок просто не получает достаточного количества горючего, без которого, к огорчению, он не может работать. Поначалу проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в горючем. Если все нормально, то протестируйте бензонасос.

Сделать это нетрудно. Один человек подходит к левому заднему сиденью, где размещен бензонасос и пристально слушает.

2-ой поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал? Означает неувязка не в. В неприятном случае он вышел из строя, и требуется его замена либо ремонт.

Очередной метод проверить бензонасос — с помощью мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и ассоциируют фактические значения с паспортными. Если они очень отличаются, то, вероятнее всего, поломался бензонасос.

Почему нет искры?

Существует масса обстоятельств, по которым на ДВС отсутствует искра. К примеру, это может гласить о дилеммах в модуле зажигания, о дефектах катушки трамблера в дорестайлинговых моделях, о поломках в датчике положения коленчатого вала либо датчике положения распределительных валов. Протестировать считывающие элементы можно своими руками, если к ним есть легкий доступ. Спецы советуют пользоваться диагностическим сканером – последние «Nexia» обустроены ЭБУ, который может сказать обладателю об ошибках.

READ  Стук при трогании с места Duster

Дальше следует проверить блок и реле предохранителей. Так мы убедимся, что искра отсутствует не по этой причине. Часто встречающийся вариант – выход из строя свеч зажигания либо высоковольтных проводов. Это пользующаяся популярностью неувязка, которую можно просто решить. Но если свечки и провода стопроцентно исправны, следует проверить катушку и модуль зажигания на работоспособность.

Первую можно диагностировать, отсоединив ее от провода. Потом кто-либо должен повернуть ключ в замке зажигания. Дальше следует следить, подходит ли электронный ток к катушке. Если он идет, тогда катушку необходимо заменить.

DAEWOO Nexia не заводится причины

Стартер не работает При не вращающемся стартере может быть несколько обстоятельств его поломки и основной из их является разряженный аккумулятор. Даже если он не выработал собственный ресурс, проверьте его DAEWOO Nexia не запускается движок стартер крутит помощи мультимера.

Исследуйте клеммы и провода на вероятные повреждения и ржавчину. Если с АКБ все нормально, идем и проверяем реле.

Для этого поворачиваем ключ в замке зажигания и слушаем щелчки. Их наличие гласит о обычной работе этой детали. Перебегаем к стартеру.

Несильный удар по корпусу и следующий шум во время работы гласит о неисправности стартера, который нужно заменить. В ситуации, когда движок глохнет после начала DAEWOO Nexia не запускается движок стартер крутит, обстоятельств проблем может быть много.

Поломка иммобилайзера, засорение клапанов, плохое горючее либо масло — это только маленькая часть из того, что могло произойти. Как лицезреем, заморочек с DAEWOO Nexia может быть довольно, но экономная стоимость и простота в обслуживании принуждает закрывать глаза на эти недостатки. Система зажигания Как следует, поступаем так: На свечках может быть слабенькая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не. В данном случае после пробы пуска свеча будет влажной.

Чтоб исключить возможность выхода свеч из строя, вкручиваем заранее рабочий набор. Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того DAEWOO Nexia не запускается двигатель стартер крутит, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.

Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Высоковольтные провода.

Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная.

Несколько рекомендаций владельцам «DAEWOO Nexia»

Приобретая эту модель по доступной цене, в сравнении с другими иномарками, вы должны компенсировать стоимость уходом и техническим обслуживанием. Особое внимание уделите аккумулятору и вообще электрооборудованию:

Их нужно содержать в чистоте, проникновение влаги недопустимо. Старайтесь, чтобы были сухими: грязная, покрытая масляными пятнами изоляция однажды пробьется, а подгоревший или окислившийся контакт станет причиной отказа системы зажигания, может вызвать пожар.

Внимательнее относитесь к двигателю, когда он отлично работает. Постарайтесь не глушить его каждый раз, когда ненадолго останавливаетесь – батарея из-за слишком интенсивного использования стартера быстро изнашивается, становясь непригодной для эксплуатации.

И последнее, если у вас есть возможность обратиться за помощью в автосервис, обязательно воспользуйтесь ею — сэкономите силы, нервы и время.

Nexia не заводится стартер крутит

Казалось бы, когда машина Nexia не заводится, в этом нет ничего удивительного. Для такого класса автомобилей это вполне характерно. Но тогда вспомним давнюю рекламу про этот автомобиль, где основным лейтмотивом являлась фраза «Я узбеков люблю, потому что они зимой отлично заводятся». Что это, реальность или обычный рекламный трюк? Как показало время — трюк, потому что проблемы с заводом этой машины существовали всегда, а зимой особенно. А теперь давайте попробуем разобраться, почему это происходит, какие причины для этого были раньше, до рестайлинга, а какие приводят к неудобству сейчас.

READ  Горит чек на ВАЗ 2115

Четвертое: следите за тем, чтобы бензобак не оставался пустым

Опытному авто владельцу известно: в бензине содержится некоторая доля примесей, веществ, остающихся в нижней части бензобака в качестве осадка. Постепенно вещества собираются в приличное количество мусора – двигатель от отходов защищен, благодаря топливному фильтру. Однако если заведете машину с практически пустым баком, содержимое будет затягиваться через топливный фильтр в двигатель. От этого «DAEWOO Нэксия» быстро «захворает» — старайтесь держать бак наполненным как минимум наполовину.

Четвертое: следите за тем, чтобы бензобак не оставался пустым

Опытному авто владельцу известно: в бензине содержится некоторая доля примесей, веществ, остающихся в нижней части бензобака в качестве осадка. Постепенно вещества собираются в приличное количество мусора – двигатель от отходов защищен, благодаря топливному фильтру. Однако если заведете машину с практически пустым баком, содержимое будет затягиваться через топливный фильтр в двигатель. От этого «DAEWOO Нэксия» быстро «захворает» — старайтесь держать бак наполненным как минимум наполовину.

Почему машина Nexia не заводилась до рестайлинга?

До 2007 года основной причиной почему не заводится Nexia, был трамблер, а точнее катушка распределителя зажигания, которая после определенного срока эксплуатации буквально разрушалась. Не то, чтобы проблема случалась слишком часто, но она имела место. Причем и летом, и зимой (вот и верь теперь рекламе). То есть, с машиной вроде бы все нормально, еще вчера она отлично работала, и вдруг с утра уже не заводится.

Решалась подобная задача не очень оригинальным и очень привычным способом — небольшой толчок и двигатель автомобиля начинал работать с точностью швейцарских часов. В 2007 году проблема была решена кардинальным способом — был серьезно модернизирован двигатель, а вместо трамблера установили электронный блок, ответственный за зажигание.

Третье: дайте машине дышать

Как и многой другой технике (например, материнской плате компьютера), машине нужно «дышать», получать своевременно поток воздуха, задача которого по важности стоит на втором месте (после топлива). Поступать в систему он должен постоянно.

Причем в воздушных массах не должны быть соринки, мелкая грязь и прочий мусор, губительно действующий на двигатель. За это отвечает воздушный фильтр. Если хотите, чтобы проблемы и различные поломки беспокоили вас реже, чаще меняйте его. Все, от чего защищает фильтр машину: листики, мелкие насекомые, пылинки – накапливается в нем самом постепенно.

Резюме: Что еще нужно проверить, если двигатель не заводится?

Нередко проблема состоит в предохранителе, так что при появлении неполадок с функционированием двигателя проверяйте, не сгорел ли он. Под ответственностью предохранителя находится работа системы зажигания. Выявить перегоревшую запчасть сможете благодаря почерневшей/ частично, почти полностью расплавившейся поверхности. Можно обойтись сменой испорченной детали.

Стоит проверить выключатель зажигания – особенно актуально в случаях, когда при включении зажигания стартер «не крутит». Для диагностики поверните ключ в замке на первое положение и просмотрите, произошло ли загорание лампочки приборной панели.

  • Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  • Открываем капот и ищем стартер.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Почему DAEWOO Nexia не заводится и не крутит стартер

Отказ двигателя в запуске — самая неприятная ситуация. Особенно, когда нет времени и впереди куча дел. Для DAEWOO Nexia, к сожалению, отказ стартера стал хронической болезнью. Радует лишь то, что любую неисправность в нашем автомобиле можно устранить своими руками и достаточно быстро. Если знать, где искать причины.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Nexia, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

READ  Solaris плохо заводится на горячую

Система зажигания

    Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся. ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Почему не запускается двигатель на DAEWOO Nexia

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Почему не заводится DAEWOO Nexia: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель DAEWOO Nexia не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Daewoo Nexia Не заводится. В чём причина?

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.