NHTSA хочет, чтобы Tesla передала больше информации о фантомном торможении

Tesla столкнется с штрафами, если в этом месяце она не предоставит больше подробностей. Между тем, список жалоб на неожиданное торможение в модели 3 и модели Y EVS продолжает расти.

nhtsa, tesla, больше, торможение

  • NHTSA открыла исследование потенциальных проблем «фантомного торможения» с Tesla Model 3 и EV Model Y в феврале, потому что он слышал жалобы 350 водителей на проблему.
  • В мае NHTSA сообщила Tesla, что теперь слышал более 750 человек о проблемах с его автоматизированной системой экстренного торможения, поэтому она хочет подробную информацию от автопроизводителя.
  • Тесла должна до 20 июня, чтобы ответить на запрос NHTSA или оказаться за штрафы за то, что он не ответил.

Призрачное торможение. странное ощущение функций помощи водителю автомобиля, применяя тормоза, когда нет никаких препятствий на пути. не является проблемой, ограниченной транспортными средствами Tesla, но это, кажется, является большей проблемой для Teslas, чем другие модели. Фактически, повышенные сообщения о проблеме, возникших от водителей Tesla.

В феврале NHTSA открыла расследование более 400 000 2021 и 2022 модели модели Tesla Model 3 и электромобилей Model Y, чтобы исследовать потенциальные проблемы с системами автоматического экстренного торможения EV (AEB). Системы AEB, очевидно, должны быть в состоянии усердно тормозить, когда на дороге существует опасная ситуация, но более 350 водителей Tesla сообщили NHTSA, что их автомобили иногда видели быстро цикл.»

READ  Снимаем замок Ford Focus 3

Например, один владелец Tesla Model Y 2021 года заявил NHTSA в октябре, что «автомобиль зарегистрировался жестко и замедляется от 80 миль в час до 69 миль в час менее чем за секунду. Торможение было настолько жестоким, что моя голова перебилась вперед, и я чуть не потерял контроль над машиной », согласно Reuters. Как мы отметили в феврале, одним из возможных объяснений подобных проблем может быть тот факт, что Tesla удалил радиолокационные датчики из своего U.С.-Связанные транспортные средства, начиная с мая 2021 года, выбирая систему Vision, только для камеры Tesla.

В начале мая NHTSA отправил Тесле письмо, в котором говорилось, что с тех пор он услышал более 750 владельцев Tesla об этом вопросе и попросил компанию ответить на подробные вопросы об этих инцидентах. NHTSA требует, чтобы Tesla представила базу данных, которая включает подробную информацию о каждом из 758 инцидентов, в том числе когда автомобили были построены, когда они обновили свое программное обеспечение, и информацию о любых жалобах потребителей, авариях или судебных процессах, связанных с этими транспортными средствами, среди десятков. другие кусочки информации. Письмо было обнародовано лишь недавно, и Тесла до 20 июня должен ответить на вопросы NHTSA по этому вопросу, и NHTSA может пробудить компанию 24 423 в день, если оно не отвечает. Отзыв может последовать.

READ  Mansory sea-doo gtx limited 300 показывает, что упускает большой шанс блеснуть трейлером

Tesla, у которого больше нет отделения по связям со СМИ, не отвечала на запросы о комментариях от Reuters и не опубликовала никаких заявлений общественности о запросе NHTSA. Ранее Tesla заявила, что считает, что его системы AEB обычно работают.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.io

Источник

Image:www.caranddriver.com

ROCKYMOTION.RU 2022