Nissan не заводится при минусе

Греть или не греть?

Начнем с самого «пользующегося популярностью» заблуждения: движок нужно длительно прогревать на холостых оборотах.

Не рекомендуется прогревать движок на холостом ходу, гласит шеф-тренер «АвтоCпецЦентра» Дмитрий Парбуков. Это не только лишь просит много времени. Конкретно на стадии прогрева в особенности высоки интенсивность износа мотора и уровень выброса вредных веществ. Потому, как движок завелся, нужно сходу начинать движение. При всем этом принципиально избегать завышенных оборотов. В итоге движок резвее прогревается и выходит на рабочий режим.

Современные движки, обычно инжекторные, не нуждаются в долгом прогреве. Электроника сама регулирует подачу горючего и увеличивает обороты для заслуги большего эффекта. Когда обороты падают до рабочих 0,8, можно ехать. Но рекомендуется двигаться плавненько, без резких ускорений. В рабочем режиме движок прогревается резвее. К тому же, пока машина стоит, коробка не прогревается. Если вы на прогретом движке начнете резко ускоряться, испортите коробку.

В долгом прогреве мотора больше плюсов только по комфорту. В салоне будет теплее, стекла отмерзнут, если нет их обогрева. Но таковой долгий прогрев не скажется ни на ходовых качествах, ни на сохранности агрегатов. Двигаться как и раньше нужно будет плавненько. Ведь в коробке такое же застывшее масло, как и перед пуском мотора.

С завоевавшими популярность дизельными движками. все еще труднее. Дизель на холостых оборотах вообщем не греется. Для его разогрева употребляются дополнительные обогреватели. Webasto, к примеру. Запускать эти обогреватели нужно минут за 30 до того момента, когда вы собираетесь пользоваться машиной. На дизеле можно ехать сходу. Рабочую температуру движок наберет только под нагрузкой.

Конкретно по этой причине все поставляемые официально в Россию дизельные машины оборудованы обогревом мотора. В пробках температура дизельного мотора будет падать. В салоне станет холодно. Если, естественно, не установлен обогреватель.

Холодный запуск

Эти советы прописаны в каждой аннотации к автомобилю. Но только не все их читают и не все им следуют. Включив зажигание, нужно дождаться пока все системы будут протестированы электроникой. На панели устройств зажгутся все сигнальные лампочки. Позже они погаснут. Только после чего можно заводить.

На дизельном двигателе обязательно надо дождаться, когда погаснет индикатор нагрева свечи.

При запуске двигателя на автомобиле с механической коробкой передач нужно выжать сцепление. Это облегчит запуск. Кроме того, если двигатель работает неустойчиво, обороты плавают, то лучше сцепление не отпускать в течение нескольких минут.

Если салонное освещение горит, а стартер вращается, но не запускает двигатель в течение 15 секунд, лучше прекратить насиловать аккумулятор.

Хотя, как правило, для разогрева аккумулятора вполне хватает неудачного запуска стартера.

Если запуск не удался и проблема именно в аккумуляторе, то можно попытаться «прикурить» от более удачливого соседа. Простым соединением высоковольтных проводов здесь не обойтись. Дело в том, что севший аккумулятор будет больше потреблять, чем отдавать. Поэтому тому, от кого прикуривают, необходимо поддать газку. 2-3 тысячи оборотов вполне подойдет. Тогда напряжение в сети будет достаточным для запуска двигателя пострадавшего.

Некоторые пытаются запустить двигатель, просто присоединив еще один аккумулятор к тому, который установлен на автомобиле. Однако это бесполезный вариант. Разряженный заберет всю энергию на себя.

В мороз заводится

Если, конечно, сделать что-то еще возможно. Большинство рецептов давно известны и банальны. Однако в связи с тем, что жизнь не стоит на месте, и технологии продвигаются вперед, многие устоявшиеся способы потеряли свою актуальность.

Чем дороже, тем лучше

Зимой расход топлива всегда больше, чем летом. Поэтому на выросшие расходы обращать внимания не стоит. Но стоит обратить внимание на то топливо, которое вы заливаете.

Зимой не стоит вместо 95-го использовать 92-й. Разница в октановом числе небольшая, но достаточная, чтобы усложнить запуск двигателя на морозе. К тому же использование более качественного топлива в конечном итоге понижает его потребление. Проверено на практике.

Про солярку и говорить не стоит: только зимняя. Причем надо учитывать, что зимняя солярка имеет разные температурные диапазоны. Перед заправкой лучше поинтересоваться, что вам собираются продать. Например, дизель, рассчитанный на минус 28, вряд ли выдержит минус 38, каким бы подогревом ваш автомобиль не был бы оборудован. В баке при лютых морозах будет гель, а не жидкость. Вряд ли он окажется по вкусу двигателю.

Кстати, отдирать примороженные к стеклу дворники. не очень хорошая идея. Часть резины останется во льду, а дворники будут полосить.

Ледяной дождь стал обычным природным явлением. Но вот проблема: после него машину открыть практически невозможно. Ледяная корка снаружи попросту не дает попасть внутрь.

Древний рецепт. облить дверной проем горячей водой из чайника. на морозе даже опасен.

Есть всё. искра, топливо. Ниссан не заводится. Интересный случай.

Но есть одна хитрость. В кипятке надо растворить большое количество соли. Соляной раствор превращается в лед при более низкой температуре, чем вода. Поэтому он позволит освободить дверь, а также сам по себе стечет на землю, не повредив кузов.

Чисто зимние причины

  • Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
  • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: Washing machine. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
  • У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
  • Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
  • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

…На морозе греметь ключами всегда приятнее

Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

READ  Не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8

Демисезонные причины

  • Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
  • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
  • Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
  • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».

Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.

Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Nissan Qashqai от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Qashqai не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  • выполнить пуск с использованием ПЗУ;
  • с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Залит неверный тип горючего Невозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсунки Усложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистрали Машину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючим Проблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стакана Nissan Qashqai глохнет после движения и отказывается заводится

Не заводится Nissan Qashqai

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Часть неисправностей можно легко исправить самостоятельно, но для устранения некоторых поломок потребуется спецоборудование.

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

Запуск и проблемы в мороз.

Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь ROW111

Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.

Нужен комплекс мер или менять машину. Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил) 1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус. 2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf 3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11) 4. Качественный бензин обязательно 5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током 6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства. 7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до.25.

PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto

Не завелась 2.0, или пляски с бубном — рекомендации от Joss-а

READ  Где находится топливный фильтр Nissan Almera g15

Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404 Исходные данные. Мы имеем — QR20 замёрзший два дня назад при температуре.20. масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день. Сергей порядок действий примерно такой. ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем) 1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор) 2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их. 3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел. 4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного. 5. Минут через 5 — 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия. ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС 6. Закручиваешь свечи и с Богом, — запускай. 7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница — у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло. Не переживай всё будет нормально. Александр. Результат. Двигатель запустился в.23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея) Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.

Поделиться102.12.2010 23:19:35

  • Автор: Andrey2010
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ford Mondeo
  • Trim Level: 2l
  • Последний визит:04.12.2010 21:24:26

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Nissan Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне.13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне 5.завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Не заводится в мороз

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Almera 2000 г.в. механика. Машина не завелась при.26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Nissan Almera Classic Не Заводится В Мороз

Зимой у владельцев автомобилей Nissan Almera 2013 есть варианты решения этой проблемы: двигатель плохо заводится, иными словами, вообще отказывается работать. Обстоятельств этого и, может быть, много.

Почти всегда проблемы с запуском двигателя возникают в Nissan в 2013 году, если температура резко возрастает ночью, например, с 10 градусов вечером до 30 днем. Трудности возникают, если оставить автомобиль в постоянном морозе при 15 градусах. Это не слишком опасно, если машина не замерзнет.

Если обобщить всю информацию, основные предпосылки можно разделить на две группы:

И любая группа состоит из определенного количества пт.

Термин «ничего не горит» в Almera 2015 означает неправильное потребление топлива в камере сгорания. Другими словами, бензина очень мало, другими словами — очень много. Есть много ситуаций, когда Almera G15 не запускается при сильном морозе, однако, мы выделяем следующее:

  • Ваше топливо низкого качества.
  • Топливные форсунки загрязнены.
  • Узкий фильтрующий элемент засорен.
  • Фильтрующий элемент грубой очистки (сетка в газовом насосе) засорен.
  • Либо ослабленный, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Есть два источника препятствий:
  • нарушение работы топливного насоса;
  • регулятор давления газа не работал полностью.

Предпосылки для неправильного формирования консистенции топлива:

  • Воздушный фильтр забит.
  • Замерзшая грязь появилась в дросселе.
  • В клапан холостого хода замерзшая грязь появилась на бегу.
  • Двигатель запускается при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Не все, кроме самых распространенных задач описаны. У всех них будут похожие симптомы:

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: 22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:25.01.2016 09:33:57
READ  Камера заднего вида для автомобиля какая лучше

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км — поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить — тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз — ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять — машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ — машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке — приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Плохой запуск P12 в морозы — причины и следствия.

Каждый год с наступление холодов история повторяется. Появляются десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не удачной попытки оживить автомобиль практически не реально. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:Во первых старт мотора в мороз ( да ещё и в не малый мороз) — заранее определяет повышенные требования ко всем системам автомобиля.

Nissan ошибка P062B. Не заводится, троит, глохнет двигатель при минусовой температуре. Причина

Рассматривать автомобили в идеальном состоянии по двигателю, смазочной, топливной, электронной и охлаждающей системе — мы не станем. У таких авто как правило проблем с пуском не бывает. Тут сказывается и отношение владельца, и своевременное обслуживание и подготовка к зимнему сезону. Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и переходим к той группе, у которой — ну никак и постоянно.проблема.Чаще всего, как не странно, в эту группу попадают авто сделанные в Японии (прули, япики) с двигателем 2.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых обращениях с вопросом — не заводится в мороз. При чём если для одних критическими морозами являются.25-30, то у других уже и в.10 начинаются проблемы. Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла довольно часто и у рестайла, но реже. Почему?- Тут всё индивидуально…Каждый владелец должен понимать состояние своего мотора, знать какой должна быть компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является. Понимать моменты жора масла ( если таковой присутствует на данном авто).Представлять какие свечи и с каким пробегом установлены на авто и как давно фильтра нуждаются в замене. Какое именно масло и с какими параметрами вязкости нужно использовать при затруднённых условиях эксплуатации в зимний период. На каких заправках и почему он заправляется и можно ли доверять качеству топлива на них. Нужно иметь представление о принципах работы топливной системы и методах работ с ней в морозную погоду.Интернет пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если первая попытка оказалась не удачной. И советы эти бывают очень полезными, но иногда доходят и до откровенной глупости.

Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы возможных причин и следствий, а также методов борьбы с этим недугом.

1я причина — вы обладатель полу-убитого во всех отношениях автомобиля с уставшим двигателем, горящим чеком, растянутой цепью и целым букетом проблем. Вам либо не повезло при покупке, либо вы не важный владелец для своего авто, а просто ездок. Не пытайтесь добиться от автомобиля в умирающем состоянии надёжного пуска в мороз. Либо смените авто и убейте его в будущем, либо приведите в порядок своё.

2я причина — автомобиль в довольно сносном состоянии, но езда на нём и обслуживание упираются в финансовые затруднения. Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечи не меняются годами, фильтра только при полной непригодности, акб шестой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто неплохое по совету друзей, дёшево и нормально. Привыкните к тому, что авто может вам преподносить сюрпризы с запуском зимой в самый неожиданный момент. В этом ваша вина в большей степени и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.

3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и меняется своевременно, расходные материалы и топливо качественные, все системы в норме и без ошибок …И вдруг не удачный запуск … Результат — стартер крутит, топливо поступает — но, не завести. Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.Вы просто не представляете сколько людей имеют проблемы с иммобилайзером и его чипом в ключе, а также с антенной иммо и её контактами…Всё потому, что на холоде активизировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, двигатель, а затем оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до следующего охлаждения. Не путайте проблемы с иммобилайзером с проблемами запуска двигателя из-за холода.

Пока топливом залиты цилиндры и свечи мокрые — попытки запустить двигатель бесконечными проворотами стартером бесполезны и вредны для автомобиля. Не мучайте себя и его.Что нужно знать в этой ситуации? Почему залило свечи? В чём причина?Если такое произошло, то первое, что необходимо сделать — это убрать всё топливо из цилиндров, восстановить компрессию от смывки масла со стенок цилиндров топливом, высушить свечи ( или заменить подменным комплектом).Совет по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления топлива — не лишён смысла, достаточно провернуть стартер несколько разВосстановить компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько грамм масла и провернуть стартер с отключенными форсунками. Масляная плёнка на стенках восстановится и компрессия вернётся к своим первоначальным показателям. Без неё осуществить запуск двигателя на холоде — практически не реально.При первом запуске система подаёт топливо одновременно со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если первый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит мучить машину. Иногда достаточно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного пуска ( особенно в сильные морозы). Это можно сделать подручными средствами или просто положив горячую тряпку на минуту на датчик температуры охлаждающей жидкости. Это поможет системе не увеличивать порцию топлива в цилиндры для холодного старта и предотвратит заливание свечей.Для более ранних версий двигателей 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы при помощи замены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощный и это должно было помочь устранить постоянные сбои при холодных запусках, хотя больше похоже на бред… Может это и ваш случай, но вряд ли. Отзывы попробовавших эту замену в 90%.безрезультатно.

Попробуем подвести и тог и обозначить условия беспроблемного запуска в морозы :1- исправность автомобиля и его систем2- качественные расходные материалы и топливо3- хорошо обслуженная и заряженная АКБ4- свечи с надёжным и стабильным искрообразованием (иридий, платина)

ROCKYMOTION.RU 2022