Nissan показывает темпы в сложных раундах открытия формулы Diriyah

Nissan E.Дамбы показали вспышки квалификационных темпов в эти выходные в открывающихся раундах Чемпионата мира по Формулы Формулы E 202/22 АББ в Диририи, Саудовской Аравии.

Инаугурационный сезон 8 ночных гонок с двумя заголовками, увидел, как гоночные автомобили Emule E GEN2, обеспечивая большую производительность, чем когда-либо, при этом мощность увеличилась на 20 кВт до 220 кВт в режиме гонки и на 15 кВт до 250 кВт в режиме атаки. Более короткие сеансы свободных практик и новый квалифицирующий формат с участием головных договоров означал, что команды и драйверы немедленно вырезали свою работу.

Кроме того, сложная уличная цепь, набор в сайте Всемирного наследия Diriyah ЮНЕСКО, предлагал непредсказуемые уровни захвата за счет экстремальных колебаний температуры и пыли на поверхности дорожки, типичной для местного климата пустыни.

Nissan E.Драйверы плотины Sébastien Buemi и Maximilian Günther нашли скорость в их групповых квалификационных сессиях, но в конечном итоге закончили обе расы за пределами точек.

«Мы, конечно, разочарованы, не забили любые очки здесь, в Диририи в эти выходные». сказал Томасо Фолп, директор Nissan Global Motorsports. «Тем не менее, мы показали улучшения в управлении расы со стороны первой гонки до второго. Если бы нам было квалифицировано лучше сегодня, возможно, мы могли бы забивать очки в 2 раунде. Мы знаем, что нам нужно усердно работать, чтобы восстановить разрыв в лучшие команды, так что это наш план, поскольку мы готовимся к следующей гонке в Мексике.«

Nissan E.Dams Co-Team Основная Грегория Дриота комментировала: «Не совсем результаты, которые мы ожидали. Пятница была жесткой для нас. потребовалось дольше, чем ожидалось понять уровни захвата, что оказало влияние на нашу работу. Тем не менее, мы счастливее с сегодняшней гонкой, поскольку мы нашли лучшие темпы, но было немного поздно, чтобы получить результаты, которые мы хотели. Тем не менее, это показывает, что мы хорошо отреагировали на различные ситуации и нашли правильное направление, чтобы взять с собой настроить автомобиль.«

blank

Nissan гонки на этом всеэлектрическом чемпионате мира, чтобы принести волнение и развлечение электромобилей с нулевой эмиссией в глобальную аудиторию. В рамках своей цели добиться нейтралитета углерода в его операциях и жизненном цикле своей продукции к 2050 году Nissan намеревается электрифицировать все свои новые предложения автомобиля к началу 2030-х годов на ключевых рынках. Японский автопроизводитель направлен на привлечение своего опыта в передаче знаний и технологий между ипподромой и дороги для лучших электромобилей для клиентов.

READ  Корвет c8 z06 - то, чем должен быть z06

«Даже если это похоже на разочаровывающие выходные, я думаю, что мы показали много улучшений в гонке сегодня, что вчера была нашей слабой точкой. Мне очень понравилась сегодняшняя гонка, когда мы борелись с другими парнями. К сожалению, нам не удалось

Начать достаточно высоко на сетке, но сегодня у нас действительно был темп, поэтому теперь мы можем проанализировать все данные и вернуться сильнее в Мексике.«

Максимилиан Гюнтер

«Сегодня я начал в P14 на грязной стороне сетки. У меня слишком много колеса и потерял место в SÉB, который начал рядом со мной. Мы продолжали управлять гонкой хорошо, и я чувствую, что сделали улучшения по сравнению со вчерашнем днем. Автомобиль чувствовал себя лучше в гонке, у нас была более эффективность и больше темпа. К сожалению, обгон на самом деле не было возможно, потому что у нас не было достаточно преимуществ ПАСЕ по сравнению с другими автомобилями. Но я не несчастен гонкой, которую мы сделали. Я думаю, что мы могли бы поддерживать позицию в топ-10. Это шаг в правильном направлении, но мы должны принять, что это будет процесс. Мышление команды сильна, и мы знаем, что мы способны.«

READ  Предварительный просмотр нового автомобиля FORD bronco raptor 2022 года Автолюбители

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022