Новая модель находит лучшие места для зарядных станций электромобилей

модель, место

Кредит: CC0 Public Domain

Исследователи из Университета штата Северная Каролина разработали вычислительную модель, которая может быть использована для определения оптимальных мест для размещения зарядных станций для электромобилей (EV), а также того, насколько мощными могут быть зарядные станции без чрезмерной нагрузки на местную электросеть.

«В конечном итоге, мы считаем, что модель может быть использована для разработки инфраструктуры зарядки электромобилей на различных уровнях, от проектов, направленных на поддержку местных жителей до зарядных станций, обслуживающих межгосударственные автомагистрали». говорит Лейла Хаджибабай, автор-корреспондент статьи о работе и доцент кафедры промышленной и системной инженерии имени Фиттса в NC State.

Определение оптимальных мест для размещения зарядных станций. сложный процесс, поскольку он должен учитывать транспортный поток и спрос пользователей, а также потребности региональной энергетической инфраструктуры. Другими словами, где люди будут его использовать? И может ли оно поддерживаться энергосистемой?

«Мы разработали модель, которая позволяет планировщикам оптимизировать эти решения, обслуживая наибольшее количество людей без нагрузки на энергосистему». говорит Хаджибабай.

Несмотря на то, что было проделано много работы по размещению зарядных станций для электромобилей, исследователи обнаружили, что большинство предыдущих работ было сосредоточено на размещении этих станций на основе того, что будет лучше для энергосистемы или что будет лучше с точки зрения транспорта.

READ  Не работает вентилятор печки на Kalina

«Было сделано очень мало работы, направленной на решение обеих проблем». говорит Хаджибабай. «И те случаи, которые рассматривали как энергетические, так и транспортные системы, не принимали во внимание решения, которые принимают пользователи. Где они хотят заряжать свои автомобили? Каковы их планы поездок?»

«Лучшее место для зарядной станции с точки зрения энергосистемы часто не является лучшим местом с точки зрения транспортных систем. А лучшим местом с точки зрения пользователя часто является третий вариант. Наша модель рассматривает энергетические системы, транспортные системы и принятие решений пользователями для поиска наилучшего компромисса.»

Компонент модели энергосистемы учитывает ограничения распределительной сети. ее потоки энергии, напряжение, ток и т.д. Транспортный компонент общей модели учитывает количество путешественников, маршруты, по которым они ездят, и расстояние, которое их автомобили могут проехать до того, как им потребуется подзарядка. Чтобы учесть принятие решений пользователями, модель пытается определить места, которые минимизируют время в пути для пользователей.

«Люди часто не хотят выходить из дома, чтобы зарядить свой автомобиль, поэтому наша модель учитывает это». говорит Хаджибабай.

READ  Как открыть капот на Chevrolet Cruze

В настоящее время исследователи ведут переговоры с представителями государственных и местных органов власти, а также с энергетическими компаниями, чтобы использовать модель для разработки инфраструктуры зарядки электромобилей в Северной Каролине.

Статья опубликована в открытом доступе в журнале Компьютерная поддержка гражданского и инфраструктурного строительства.

информация: Leila Hajibabai et al, Joint power distribution and charging network design for electrified mobility with user equilibrium decisions, Computer-Aided Civil and Infrastructure Engineering (2022). DOI: 10.1111/мышь.12854

Цитата: Новая модель находит лучшие места для станций зарядки электромобилей (2022, 6 июня), получено 7 июня 2022 года с сайта https://techxplore.com/news/2022-06-sites-electric-vehicle-stations.html

Данный документ является объектом авторского права. За исключением добросовестного использования в целях частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. предоставлено исключительно в информационных целях.

Источник

Изображение:techxplore.com

ROCKYMOTION.RU 2022