Обновленная Mazda CX 5 2020

Содержание

Mazda CX-5 2019 – с новым турбомотором и улучшенным оснащением

В Стране восходящего солнца обнародованы комплектации и цены на освеженный кроссовер Мазда CX-5 2019-2020 года. Модель 2-го поколения пережила малозначительный рестайлинг и в первой половине ноября появится в продаже у себя на родине. В процессе модернизации паркетник обзавелся немного доработанным салоном, новым лучшим исполнением Exclusive Mode с богатой отделкой и широким набором оборудования, усовершенствованной системой векторизации тяги G-Vectoring Control Plus, новым 2.5-литровым турбомотором Skyactiv-G с отдачей 230 л.с. и 420 Нм.

) – такую сумму предлагается заплатить за базисную версию кроссовера с движком Skyactiv-G 2.0 156 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и фронтальным приводом. Дорогие модификации Exclusive Mode с бензиновым мотором 2.5T и дизелем 2.2 литра оценены в 3 650 400 – 3 882 600 йен (2.1-2.3 млн. рублей).

Какие новшества в дизайне и оснащении?

Снаружи новенькая модель фактически ничем не отличается от дорестайлинговой. Единственное нововведение тут заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.

Фото Мазда CX-5 2019-2020

Задняя часть кузова

Интерьер по сопоставлению с внешним видом преобразился куда серьезнее. 1-ое, что тут необходимо отметить, это приборную панель с другой графикой и модернизированный блок управления климатом. Также в ряде комплектаций передние стойки с этого момента имеют тканевую обивку, а у их основания возникают еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. полное количество громкоговорителей возрастает с 4 до 6. Принципиальное обновление касается мультимедиа-комплекса – он сейчас поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Стране восходящего солнца.

Естественно, не обойдем стороной и шикарное издание Exclusive Mode. Автомобиль в таком выполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с внедрением кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, фронтальными креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым экраном в композиции устройств, бескаркасным салонным зеркалом, камерами радиального обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).

Интерьер

Архитектура салона

Огромное внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги зависимо от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал работать в несколько другом режиме. Сейчас он врубается в работу существенно ранее, уже при маленьких отклонениях управляющего колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота. В новейшей редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что с этого момента она именуется G-Vectoring Control Plus.

Освеженная приборная панель

Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электрический ассистент – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только лишь деньком, да и ночкой.

Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020 года

Основным итогом обновления в части техники стало включение в моторную палитру кроссовера нового турбомотора Skyactiv-G 2.5T, уже имеющегося в арсенале моделей Мазда 6 и Мазда CX-9. Движок с выходной мощностью 230 л.с. и вращающим моментом 420 Нм отпразднует дебют в Стране восходящего солнца, потому что тут с этим силовым агрегатом авто Мазда пока не предлагались. Мотор, получивший необычную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором (имитирует турбину с изменяемой геометрией), будет трудиться в связке с 6-ступенчатой Коробка автомат в передне- и вэдовой модификациях. В первом случае средний расход горючего, измеренный по новенькому циклу WLTP, составит 7.9 литра на 100 км, во 2-м – 8.2 литра.

Мотор Skyactiv-G 2.5T

mazda, 2020

Кроме нового мотора в арсенале нового Мазда CX-5 окажутся все прежние моторы. Это:

  • 2.0-литровый Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм);
  • 2.5-литровый Skyactiv-G (188 л.с., 250 Нм);
  • 2.2-литровый дизель Skyactiv-D (190 л.с. 450 Нм).

Обе бензиновых «четверки» дополняются только 6-ступенчатым «автоматом», в то время как для дизельного агрегата не считая Коробка автомат предусмотрена к тому же 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Строго переднеприводной является только младшая версия со 156-сильным мотором, другие же модификации могут иметь как фронтальный, так и полный привод.

Экстерьер

Главные конфигурации внешнего облика модели автомобиля — это новенькая радиаторная решетка, элегантная железная блестящяя вставка, добавляет ему аэродинамичности и делает похожей на нос аэробуса. Новенькая радиаторная решетка выделяется перемычками, которые размещены горизонтально, что присваивает фронтальной части автомобиля галлактический стиль.

Также не остались без внимания инженерной группы технические свойства автомобиля. На данной модели установлена светодиодная передняя оптика. Излучатели точечной гирлянды света используются как габаритные огни в светлое время суток. Приобрести Мазда CX 5 2021 хотят многие автовладельцы, чтоб выделить статус, при всем этом огромное внимание обращая на внешний вид, чем на технические свойства автомобиля.

Ведь соответствующий внешний облик автомобиля отражает его силу, элегантность и выразительность форм, верно выраженные поверхностями и линиями авто. Вид автомобиля сзади перетерпел малозначительные перемены. Мазда CX 5 2021 года рестайлинг заполучила только новые формы фонарей, распределяющих границы светосигналов в другом ракурсе.

Для расширения цветовых сочетаний покупателям предлагаются ходовые цвета 2-ух типов:

  • «коричневый титановый»
  • «металлик серебристый».

Такие тона уверенно набирают популярность посреди водителей и являются очень пользующимися популярностью в гамме авто цветов.

Безопасность

Интерьер автомобиля приятно вписался в новейшую архитектуру салона — комфортные сидения, привлекательная и доброкачественная отделка, потрясающе интегрированная панель приборов. Такой дизайн существенно повышает максимальную комфортность, обзор и легкость рулевого управления.

Передовые технологии i-Activsense и G-Vectoring Control автопроизводителя — это многокомпонентный набор опций, которые значительно улучшают управляемость автомобиля, позволяют водителю расслабиться, получить исключительное удовольствие от вождения и гарантирует максимальную безопасность управления.

В автомобиле установлено несколько систем безопасности, позволяющие предотвращать аварии, выводить объект из аварийной стадии. Помогает водителю избегать наездов на препятствия посредством своевременного торможения, контролировать работу двигателя по шуму трения и свое поведение в дорожном движении.

Новая Mazda действительно заслуживает пять звезд, и находясь в линейке отличников, является одним из самых безопасных и надежных представителей в своем сегменте. Эта модель приобрела собственный корпоративный стиль и стала узнаваемой среди своих предшественников.

Mazda построила авиалайнер

Наблюдая за стильной машиной, было замечено, что японская автомобилестроительная корпорация — Mazda приобретает быстрое восхождение и завоевывает достаточно высокие позиции в своих категориях.

Немаловажную роль в этом процессе занимает большое разнообразие известных кроссоверов, в линейке которых находится достойный автомобиль Mazda CX-4 2020. Mazda CX 5 2021 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России все это можно увидеть на официальном сайте автопроизводителя.

Интерьер

  • вмешательство дизайнеров позволило настроить конфигурацию консоли более гибко и детально. Теперь вид автомобиля спереди стал более строгим, технологичным и аккуратным.
  • на приборной панели авто добавлена новая функция — это накладные декоративные элементы. Теперь у покупателя есть возможность значительно преобразить салон автомобиля, выбрав необходимый материал для создания своего особого стиля.
  • для управления автоматической установкой контроля применяется новая зона с другим расположением регуляторов.
  • водителю и пассажирам предоставлены новые возможности для коммуникации и развлечений и пользование навигационной системой.
mazda, 2020

Фото салона машины вы можете увидеть на сайте, где для вас предоставлен широкий выбор изделий — множество вариантов тканей, качественно выделанной натуральной кожи. Автопроизводитель также снизил уровень шума внутри автосалона.

Технические характеристики

Самым большим новшеством такой модели станет силовой агрегат. В настоящее время идет разработка современных двигателей, которые работают на бензине. Такие двигатели называются Sky Active X, конструкция которых гарантирует низкий расход топлива. Данная модель автомобиля стоит в первых рядах. На нее будут устанавливаться двигатели этой марки. Объемы двигателей сравниваются с существующими 2,0L двигателями, которые выдают мощность в 155 л/с.

На новых моделях будут устанавливаться более мощные 2,5 литровые агрегаты с большим запасом прочности и надежности. Параллельно с новым двигателем будут устанавливаться три варианта, имеющие отличные рекомендации. Также будут версии автомобиля с установкой дизельного двигателя с объемом 2,2 L и мощностью 173 л/с.

Комплектации и цены

Mazda CX 5 2021 комплектации и цены технические характеристики в данной модели, как видим, технического прорыва по применению и усовершенствованию узлов, агрегатов и системы торможения не произошло. Изменения приобрели передние и задние стойки амортизаторов и передняя подвесная система. Все остальное осталось от предыдущих вариантов автомобиля. Такую модель можно приобрести в следующих исполнениях:

Active

Вторая комплектация Active с 2,0-литровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. За получение полного привода придется доплатить 100 тысяч рублей. За 2,5-литровый

В список штатных систем попадают:

  • 6 динамиков;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • кожаная оплетка;
  • круиз-контроль;
  • передние светодиодные противотуманки;
  • раздельный подлокотник второго ряда;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • навигация и ЖК-монитор (опция);
  • датчик света (опция);
  • обогрев руля (опция);
  • привод багажника (опция) и пр.

Supreme и Supreme (пакет 2)

Следующая комплектация Mazda CX-5 2020 представлена в двух вариантах – Supreme и Supreme (пакет 2). В первом случае. вторая дешевле – 2 035 000 рублей. Увеличенный объем и мощность двигателя обойдется для обеих в 115 000 рублей.

  • старт-стоп;
  • светодиодные задние и ходовые огни;
  • датчик света;
  • заводскую тонировку;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивное освещение;
  • парктроники «вкруг»;
  • распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение;
  • ЖК-монитор;
  • камеру заднего обзора;
  • широкий список одинаковых опций.
READ  Удаление катализатора Mazda 3 бк

Однако повышенная цена Supreme объясняется появлением электропривода багажника, кожаной обивки, электропривода и памяти для водительского сиденья, обогрева руля, второго ряда и лобового стекла.

Начало продаж

Кроссовер Mazda CX-5 2020 модельного года был продемонстрирован в конце прошлого года. Дебютировала новинка в Японии, где и ожидаются первые продажи. Рестайлинг выпущен с целью привлечения потенциальных клиентов и доминирования над соперниками как в технической части, так и с точки зрения дизайна. Вариация пополнилась современным функционалом, среди которого оказалась и новая мультимедийная установка. Рейстайлинговая модель в начале своего пути будет доступна для японского рынка, позже она доберется и до России. Предварительная

Комплектации и цены

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Drive 2 бенз. 150 MT 10.4 210 передний 199 8.8 1 578 000
Active 2 бенз. 150 AT 9.9 210 передний 189 8.9 1 794 000
Active 2.49 бенз. 194 AT 9 257 4х4 195 9.8 2 009 000
Executive 2 бенз. 150 AT 10.6 208 4х4 184 8.3 2 381 000
Supreme 2 бенз. 150 AT 10.6 208 4х4 184 8.3 2 129 000
Supreme (пакет 2) 2 бенз. 150 AT 10.6 208 4х4 184 8.3 2 034 000
Active 2 бенз. 150 AT 10.6 208 4х4 184 9 1 894 000
Executive 2.49 бенз. 194 AT 9 257 4х4 195 9.3 2 496 000
Supreme 2.49 бенз. 194 AT 9 257 4х4 195 9.3 2 244 000
Supreme (пакет 2) 2.49 бенз. 194 AT 9 257 4х4 195 9.3 2 149 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Mazda CX-5 2020 – яркое исполнение рестайлинговой версии всего за 1,5 млн рублей

Современная версия появилась на рынке относительно недавно, всего в 2017 году, но производитель решил приступить к улучшениям, не теряя времени. Mazda CX-5 2020 в новом исполнении получила широчайший ряд двигателей, который состоит из бензиновых 2,0-2,5 литровых агрегатов мощностью 150-230 л.с. и дизельного на 2,2 литра и мощностью 175 л.с. В качестве комплектаций выступают пять версий. Минимальная стартует от цены 1 579 000 и носит название Drive, флагманская Executive обойдется поклонникам максимум в 2 497 000 рублей. В конкуренты автоновинки эксперты уже записали Nissan Х-Trail, Toyota Рав4, Джип Чероки, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan.

Mazda CX-5 2020 не получила новый кузов, но на фото видны оригинальные изменения в духе времени и японского колорита. В комплектации включены необходимые функции для комфортного использования. Цены оправдывают мощные технические характеристики. Модель считается одним из ведущих конкурентов среди перечисленных аналогов.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 10.4
Клиренс, Washing machine 19.2
Макс. скорость, км/ч 199
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, Washing machine 270
Вес автомобиля, кг 1451
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 210
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 8.8
Расход за городом, л (на 100 км) 5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Executive

Флагманская версия Executive также доступна только с полным приводом. С минимальным мотором. со старшим – на 2 497 000 рублей. Разница заключается только в вентиляции передних сидений, системе соблюдения полосности, управлении дальним светом и отслеживанием мертвых зон. В салоне же появляется премиальная мультимедийная установка во главе с аудиосистемой BOSE на 10 динамиков. Для водителя доступна проекционная система данных спидометра, камеры переднего, бокового и заднего обзора.

Технические характеристики

Главное обновление коснулось моторного ряда кроссовера. В линейку включили новый турбодвигатель Skyactive-G 2.5T. Ранее такой силовой агрегат устанавливали только в шестерку. Данный двигатель выдает мощность 230 лошадиных сил с крутящим моментом в 420 Нм. Что интересно, модель с таким мотором ранее не продавалась в Японии. Ее поставляли исключительно на европейский рынок. Вместе с ним в связке идет автоматическая коробка передач и полный привод. Помимо этого, покупателю также будут доступны привычный 2-литровый мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 2,5-литровый силовой агрегат, мощностью 194 лошадиные силы. Как уже говорилось, японцы решили отказаться от линейки дизельных двигателей. Остался только 2,2-литровый агрегат, мощностью 175 лошадиных сил. Все двигатели комплектуются механической или автоматической коробкой передач на выбор.

Еще одно новшество рестайлинговой Mazda CX-5 2020 – улучшенная система G-Vectoring Control. Благодаря ей улучшилась управляемость автомобилем. При любом отклонении руля срабатывает датчик, оповещающий водителя. Причем опция не отключается, даже когда рулевое колесо возвращается в исходное положение. Прошедшие испытания показали эффективность системы при выходе из резкого поворота. Автомобиль не заносит.

Сроки начала продаж

Обновленную Mazda CX-5 2020 представили публике в конце 2018 года. Первым делом автомобиль поступит на японский рынок, где, как ожидается, его ждет небывалый успех. По пути в Россию новинка немного задержится. Чуть позже в дилерские центы привезут машины с двигателями, которые собираются на заводе во Владивостоке.

Mazda CX-5 2020 — знакомый кроссовер с новыми комплектациями, опциями и техническими характеристиками

Mazda CX-5 2020 построен на базе собственной платформы, хоть и всеми силами старается дотянуться до своего старшего собрата CX-9. Внешне автомобиль практически не изменился, чего не скажешь о комплектациях. Японец будет выпускаться в четырех модификациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Самая дешевая модель будет стоить 1 600 000 рублей. Люксовая версия обойдется в 2 380 000 рублей. Обновленный кроссовер может похвастаться обширной линейкой доступных двигателей, включая новый Skyactive-G 2.5T. Увеличилось также количество дополнительных опций. Конкуренты у автомобиля серьезные: Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson и даже Geely Atlas. Продажи машины в России начнутся только осенью. Первыми лицезреть новинку смогут покупатели на местном японском рынке.

Современный и динамичный кроссовер с новыми моторами

Комплектации и цены

Mazda CX-5 2020 в новом кузове получила достаточное количество новых опций, при этом практически не изменившись снаружи. Это легко можно понять по фото модели. Но вот что касается технических характеристик, здесь японцы обошли всех. Последние в полной мере отображаются в комплектациях и ценах на новое авто.

Обновленный автомобиль стал похож на остальные модели японского производителя, в том числе и на популярную «шестерку». Но это касается только внешнего вида. Цены и комплектации Mazda CX-5 2020 говорят совсем о другом. Главное новшество, которое приобрел автомобиль после рейсталинга – обновленная линейка двигателей. Японцы отказались от дизельных моторов, оставив только одну модификацию, и отдали предпочтение бензиновым движков. Российскому покупателю будут доступны четыре комплектации: Drive, Active, Supreme и Executive.

КомплектацияЦена, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Drive 1 581 000 2 АИ-95 150 МКПП передний 8.6 10.4
Active 1 797 000 2 АИ-95 150 АКПП передний 8.7 9.9
Active 2 012 000 2.49 АИ-95 194 АКПП 4х4 9.6 9
Executive 2 384 000 2 АИ-95 150 АКПП 4х4 8.1 10.6
Supreme 2 132 000 2 АИ-95 150 АКПП 4х4 8.1 10.6
Supreme (пакет 2) 2 037 000 2 АИ-95 150 АКПП 4х4 8.1 10.6
Active 1 897 000 2 АИ-95 150 АКПП 4х4 8.8 10.6
Executive 2 499 000 2.49 АИ-95 194 АКПП 4х4 9.1 9
Supreme 2 247 000 2.49 АИ-95 194 АКПП 4х4 9.1 9
Supreme (пакет 2) 2 152 000 2.49 АИ-95 194 АКПП 4х4 9.1 9

Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Дизайн японца преобразился не столь радикально. Были внесены лишь точечные изменения во внешний вид кузова. Теперь у кроссовера стоит более зауженная передняя оптика, которая оттеняется широкой радиаторной решеткой. Последняя установлена под отрицательным углом. У переднего бампера появилась дополнительная защита снизу, капот стал более покатым. Улучшились колесные диски. Задняя оптика также стала чуть уже, встав в одну леску с дверцей багажного отсека. В целом, японцы остались верны своему главному принципу минимальных изменений. Их основные улучшения касаются именно технической части.

Также, как и у шестерки, салон обновленного кроссовера остался неизменным. В верху приборной панели в отдельной нише расположен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять основными опциями. Чуть ниже находятся физические кнопки, отвечающие за климат-контроль и другое оборудование. Немного выделяется рулевое колесо, так как его спицы установлены под небольшим наклоном. На руле также есть несколько кнопок для управления важными системами. От выбранной покупателем комплектации зависит тип материалов, из которых выполнен салон. Передние сидения имеют спортивную конфигурацию. Задний диван достаточно широк.

Drive

Самый дешевый кроссовер будет стоить 1,578 млн рублей. В эту комплектацию входит:

  • запуск двигателя с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • передние кресла с обогревом;
  • датчик наружной температуры;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулировка руля в двух плоскостях;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • электронный подъем 4-х стекол;
  • антиблокировочная система;
  • перераспределение тормозных усилий;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • антипробуксовочная система;
  • регулировка водительского сидения по высоте и наклону.

В базовой комплектации устанавливается 2-литровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Привод передний. Помимо этого, в основной модификации имеется кондиционер, датчики давления в шинах, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками. Установка навигационной системы возможна за дополнительную плату.

READ  Где находится салонный фильтр Mazda 626
Функции2.0 мех. Drive2.0 авт. Active2.5 авт. Active2.0 авт. Executive2.0 авт. Supreme2.0 авт. Supreme (пакет 2)2.0 авт. Active2.5 авт. Executive2.5 авт. Supreme2.5 авт. Supreme (пакет 2)
Обивка салона из ткани
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
LCD дисплей
Кузов в цвет «Металлик» Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп. Доп.
Светодиоды в передних ходовых огнях
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Подушка безопасности для водителя
Электроусилитель рулевого управления
Боковые подушки безопасности
Система безопасности при торможении для предотвращения столкновений Доп. Доп. Доп.
Биксенон
Передние датчики парковки
Антиблокировочная система колес (ABS)
Омыватели фар спереди
Датчик мониторинга температуры снаружи
Запуск двигателя с кнопки
ISOFIX
Багажник с электрическим приводом Доп. Доп. Доп.

Active

В этой модификации также устанавливается 2-литровый силовой агрегат, но коробка передач уже автоматическая. Стоит такая версия 1 794 000 рублей. Если покупателю нужен полный привод, придется доплатить 100 000 рублей. В отличии от предыдущей модификации, список доступных опций выглядит более существенным:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • противотуманки;
  • дневные ходовые огни;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полноценный мультимедийный комплекс;
  • шесть динамиков, управляемых джойстиком;
  • передние сидения с поясничным подпором;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • система поддержки постоянной скорости.

За отдельную плату можно приобрести электропривод багажной дверцы, навигационную систему, сенсорный дисплей, датчик дождя. Из систем безопасности доступна опция предупреждения столкновения.

Supreme

В этой комплектации уже по умолчанию идет полный привод. Она доступна в двух модификациях второй — 2 129 000 рублей. В этой версии салон отделан кожей. Имеется возможность установить более мощный мотор. Переднее водительское и пассажирское сиденья имеют память положения, электронный привод. Имеется функция бесключевого доступа в салон. Лобовое стекло и задний диван обогреваются. Отличительная особенность этой комплектации – штатные парковочные датчики, система мониторинга дорожных знаков, камера заднего вида. В качестве опций предлагается электрорегулируемый люк, мультимедийная система класса премиум, десять динамиков, навигация и система контроля слепых участков дороги.

История Mazda CX-5

Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Mazda CX-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.

Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Mazda CX-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Mazda CX-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).

Отзывы автовладельцев о Mazda CX-5 среднеразмерный кроссовер

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 — Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в. https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/2696/ Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

CX-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге Mazda подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Mazda CX-5 — Подкачал только багажник https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1247/ CX-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге Mazda подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Mazda CX-5 — Это лучшее соотношение цены и качества https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1242/ Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

mazda, 2020

Mazda – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Mazda 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

Официальный дилер Mazda CX-5 (Mazda CX-5) Рольф Восток

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Audi Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Mazda не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Audi Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Mazda, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Audi все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Mazda CX 5 или Audi Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Audi более тяготеет к драйву, и причиной тому мощный мотор. Что касается подвески, то в базе она обычная многорычажка впереди и сзади, а вот в опции доступна пневматика. Сравнивая жесткость хода, отметим, что неровности Audi проходит более сбито, чем Mazda, хотя и та не подпрыгивает на каждой кочке и не вытрясает душу из водителя и пассажиров. Исправить положение дел можно пневмой, но для российских условий и эта комплектация будет очень сомнительной. Единственный неоспоримый плюс пневматики – возможность изменять клиренс в пределах 43 мм. С пневмоподвеской Audi получает систему Drive Select с несколькими режимами езды, и тут водитель может сам настраивать ход автомобиля. Для неровных дорог больше всего подходит вальяжный режим «Comfort». для трассы – «Dynamic», с которым машина буквально впивается в дорогу, а руль наливается тяжестью. Audi показывает великолепную управляемость, не грешит кренами и почти нейтрально входит в повороты.

READ  Замена лампочки ближнего света Polo

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Audi муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Mazda CX-5. Эволюция достоинства

Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…

Mazda CX-5 — Нравится своей динамикой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1246/ Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

Первая моя машина была Mazda 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…

Mazda CX-5 — На Mazda чувствую себя стильной бондинкой https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1245/ Первая моя машина была Mazda 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

Свою Mazda CX-5 приобрел в 2016 году. Покупал свежего выпуска, коробка автомат, 2 л, комплектация Актив, цвет перламутр. До этого пользовался Хундаем Ix-3 на котором за 5 лет проехал 135 тысяч. Поэтому и при выб…

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…

Mazda CX-5 — Комфортная езда: на дороге чувствуешь себя, как на мягком диване https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/review/1241/ В 2015 году озадачились второй машине в семье – для супруги. Выбирали вместе: я – по характеристикам, жена – по дизайну и цвету. Наши пожелания совпали на внедорожнике Mazda CX-5. Очертания у нее сказочные: футу…

CX-5 2021 Mazda CX-5 2021 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/mazda/cx_5/suv/spec/

Безопасное сближение. Mazda CX-5 против Nissan X-Trail :: Autonews

Кризис и ЭРА-ГЛОНАСС сократили разнообразие видов российского автомобильного рынка. Кроссовер сегодня — это и внедорожник, и минивэн и что-то вроде имиджевого автомобиля. Поэтому покупатели предпочитают двигатель помощнее, комплектацию побогаче и машину побольше — вроде Nissan X-Trail и новейшей Mazda CX-5.

Доработанная Mazda CX-5 (2020): что нового?

Среднеразмерный X-Trail встал на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2015-м и быстро завоевал титул самого популярного кроссовера японской марки в России. Год спустя он уступил локализованному Qashqai, но разрыв тогда составил всего 800 с небольшим автомобилей. В этом году X-Trail снова впереди, он все еще далек от бестселлера Toyota RAV4 и все еще популярнее CX-5.

CX-5 конкурировать внутри модельного ряда не с кем: это единственный кроссовер марки в России — более компактный Mazda CX-3 у нас так и не появился. Это еще и локомотив продаж Mazda, что неудивительно, учитывая популярность подобных автомобилей. Вряд ли новый CX-5 будет пользоваться меньшим спросом — автомобиль незначительно подорожал, но при этом приобрел в оснащении и комфорте.

Обновленная Mazda CX-5. Лучше Тойота РАВ4 И Фольксваген Тигуан?

Nissan X-Trail старается быть крупнее, чем он есть на самом деле: раздутый от самомнения бампер, вздымающийся капот, массивная корма. Вместительный салон доминирует в его силуэте. Он длиннее CX-5 на целых 9 Washing machine, выше на 3,5 Washing machine, но уступает 2 Washing machine в ширине. При этом разница в колесной базе всего 5 мм в пользу «Ниссана». «Mazda», наоборот, старается быть меньше, детали нарисованы тоньше, изящнее. У нее длинный капот, поджарая корма и сильно наклоненная задняя стойка хэтчбека. И агрессивная внешность спорткара — CX-5 зло щурится в зеркале заднего вида и накатывает вогнутыми бампером-ковшом.

Салоны кроссоверов похожи толстыми и угловатыми рамками воздуховодов, а также обилием мягкого пластика. Передняя панель «Мазды» компактнее и ниже ниссановского «утеса» и при этом щеголяет настоящими швами с прострочкой. Маленькие приборы, руль с тонкими спицами — в X-Trail все, наоборот, весомое, большое. Декоративные вставки одинаково аляповаты — что углепластик Nissan, что дерево Mazda.

Кнопки и ручки мультимедийной системы на консоли Nissan, возможно, и выглядит несколько старомодными, зато управление навигацией и музыкой удобно и не требует привыкания. Консоль CX-5 кажется пустой: мысленно хочется вставить сюда «магнитолу». Кнопочный минимализм доходит до странного — у «Мазды» нет клавиши центрального замка, только флажки на дверных ручках.

Необычно расположена и прорезь под компакт диск — она спряталась над воздуховодами. Мультимедийная система CX-5 управляется шайбой, как в Audi и BMW, и расположена на центральном тоннеле — там же, где и ручка громкости. Дисплей CX-5 со специальным покрытием меньше бликует, а «карусельное» меню понятнее и проще ниссановского. В то же время по функционалу Mazda мультимедиа беднее. Карты X-Trail более подробны, есть информация о пробках, а среди приложений присутствует даже Mazda берет звуком — точнее десятью динамиками аудиосистемы Bose. Здесь она вне конкуренции.

CX-5 раньше ругали за аскетичность, но теперь у нее полностью все стеклоподъемники с автоматическим режимом и подогрев руля и зоны покоя щеток. Странно только, что со сменой поколений USB-разъемы из ниши под консолью переехали в отсек между креслами. У X-Trail автоматическим сделан только водительский стеклоподъемник, но зато есть охлаждаемые подстаканники, а лобовое стекло обогревается по всей плоскости.

Обе машины умеют автоматически переключать дальний на ближний, следят за «мертвыми зонами» и разметкой. Однако система распознавания дорожных знаков в X-Trail отключена, так как в России она работала некорректно. В войне опций проекционному дисплею он противопоставляет помощник при парковке и камеры кругового обзора. Причем, задняя снабжена омывателем и обдувом. Благодаря этим опциями и меньшему радиусу разворота на «Ниссане» удобно маневрировать в городской толчее. В свою очередь в «Мазде» лучше обзорность вперед за счет тонких стоек и большого зазора между ними и зеркалами.

Передние сиденья CX-5 наряднее ниссановских. Они по-спортивному жестки, но свободны в бедрах — подушка стала более плоской в сравнении с кроссовером предыдущего поколения. Валики на подушке Nissan кресла выражены сильнее, но это все же семейный кроссовер. О сиденьях Nissan сказано много громких фраз: «нулевая гравитация», «исследования NASA». Они чрезвычайно удобны и без маркетинговых подсказок — в дальнем пути водитель меньше устает.

По оснащению второго ряда Mazda догнала X-Trail — дополнительные воздуховоды, подогрев сидений, регулируемый наклон спинок. А кое в чем и обогнала — например, в отсек подлокотника встроены USB-розетки. Места над головами по-прежнему достаточно, несмотря на пониженную леску крыши, немного увеличился запас между коленями и спинками сидений.

Задние пассажиры все равно выберут X-Trail, который просторнее «Мазды» и гостеприимнее за счет более широких дверных проемов. А спинки дивана регулируются в большем диапазоне Ширина салона в плечах позволяет разместиться втроем с относительным комфортом. Пассажиры Nissan кроссовера сидят выше, видят дальше. Широкие окна и панорамная крыша добавляют «воздуха», в «Мазде» же люк совсем крохотный.

Заявленный Mazda объем багажника в 506 л — слишком оптимистичная цифра. Столько влезает до уровня, на котором закреплены ремни безопасности. При традиционном замере до шторки получается 477 л против 497 л у X-Trail. Mazda багажник глубже, погрузочная высота ниже, а шторка сворачивается в рулон с подъемом двери — изящное решение. Со сложенными спинками заднего дивана у CX-5 выходит 1620 л против 1585 у X-Trail. Складная центральна секция есть у обеих машин, но для перевозки поклажи лучше заточен Nissan. Часть секции пола превращается в полку, другая часть делит багажник поперек. Шторка снимается и прячется в специальный отсек. Задние сиденья можно подвинуть вплотную передним, высвободив дополнительное место.

Трейд Ин

В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Mazda возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.

ROCKYMOTION.RU 2022