Обзор aston martin dbx 2022 года, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, дизайн экстерьера и многое другое.

Обзор тест-драйва Aston Martin DBX 2022 года: водительвнедорожник

Как и Porsche Cayenne, Aston Martin DBX 2022 года — первая модель внедорожника от исторического бренда отделки автомобилей. И, как и в первые дни Cayenne, вероятно, есть скептики, которые считают, что Aston Martin разбавляет свой бренд, проявляющий семейный внедорожник. CarBuzz мы провели несколько дней за рулем нового DBX, и мы быстро поняли, что любые сомнения в том, что этот автомобиль «правильный Астон» можно поставить на покой. С момента создания Aston Martin собрали один из лучших внедорожников, которые мы когда-либо испытали. По некоторым параметрам он превосходит даже Porsche Cayenne.

Aston Martin — далеко не первый экзотический автопроизводитель, вышедший на рынок внедорожников. Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Maserati Levante и вышеупомянутый Porsche Cayenne слабо ощущаются с DBX, каждый раз из которых предлагали немного другой вкус сверхроскошного внедорожника. На рынке США DBX доступен только с двигателем — 4,0-литровым V8 с дополнительным турбонаддувом, по запасному у Mercedes-AMG мощностью 54 л.с. К сожалению, это не единственное, что Aston приобрел у Mercedes, поскольку информационно-развлекательная система изъята прямо из востребованного S-класса. Хотя интерьер далек от совершенства, первая в истории попытка Aston Martin построить внедорожник — не что иное, как удивительное вождение.

Изменения Aston Martin DBX 2022 года: 28665; В чем разница с DBX 2021 года??

DBX продается всего около года, и есть большая вероятность того, что он производит эффект Porsche Cayenne от известного британского производителя, ставшего бестселлером компании. Первый внедорожник Aston получил широкую известность благодаря широкому спектру возможностей, который включает в себя лучшие варианты в своем сегменте. Мы также признательны Aston Martin за сохранение актуальности DBX за счет официальных обновлений моделей 2022 года. На выбор четыре новых варианта интерьера, более спортивное сиденье, доступные 23-дюймовые легкосплавные диски и беспроводная зарядка.

Плюсы и минусы

  • Он внешне похож на Астон
  • Ультра-роскошный интерьер
  • Комфортабельный круизер
  • множество вариантов
  • Истинное удовольствие от вождения
  • Устаревшая информационно-развлекательная система
  • Другие внедорожники быстрее
  • Передача могла бы быть поострее
  • Конкуренты более поздние
  • Задний стиль подъема споры

Комплектация Aston Martin DBX 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Внешний вид DBX

DBX — один из самых успешных внедорожников. Судя по всему, язык дизайна Aston Martin работает независимо от того, к какому регулированию кузова вы его привлекаете. DBX ошеломляет в плоти и привлекает больше взглядов, чем средний внедорожник. Язык дизайна передней части Aston работает еще лучше на больших автомобилях. Что касается задней части, вдохновленной Vantage, этот элемент, который можно любить или ненавидеть.

READ  Обзор первого привода Hyundai santa cruz 2022 года

это высокий высокий класс, в стандартной комплектации выдающийся стеклянный люк, би-светодиодные фары, в том числе светодиодные дневные ходовые огни, и набор 22-дюймовых легкосплавных дисков. Вы можете еще больше расширить внешний вид DBX, глубоко погрузившись в обширное меню.

CarBuzz

Габаритные размеры

Размеры DBX говорят о том, что Aston Martin предпочел утонченность и управляемость, а не внедорожные качества. Эта внешность имеет ширину 198,4 дюйма, ширину 80,7 дюйма со сложенными зеркалами и высоту 66,1 дюйма. Aston утверждает, что снаряженная масса составляет 4940 фунтов, распределенная между передней и задней частями в пределах 54/46. Самая впечатляющая цифра — колесная база, длина которой составляет 120,5 дюймов. Это на 6,5 дюйма длиннее, чем у Porsche Cayenne. Он также шире, чем Porsche. С другой стороны, более длинная колесная база означает, что DBX менее подходит для бездорожья. С пневматической подвеской, настроенной на максимум, угол отрыва по-прежнему составляет всего 18,8, а максимальный дорожный просвет — 9,3 дюйма. Aston вполне может пригоден на гравийной дороге, но мы не можем представить себе, чтобы взять его для какого-либо хардкорного бездорожья.

Цвета экстерьера

Вы знаете, что производитель серьезно относится к цветам, когда различные варианты разбиты на подкатегории, такие как черный и серый, фиолетовый и синий, зеленый, красный, бронзовый и встречаются, серебряный и белый. Доступно более 50 цветов, и это еще до того, как вы перейдете к отделке решетки радиатора, колесам, тормозным суппортам и выделенному пакету. К сожалению, Aston прислал нам довольно простую белую машину.

Мы предполагаем один из экстравертных цветов, таких как Kermit Green, Royal Indigo (фиолетовый), Lime Essence и Cosmos Orange. Те, кто хочет чего-то более изысканного, могут попасть прямо в коллекцию серебряных и белых вариантов или любых из более спокойных вариантов различных в подкатегориях. Проще говоря, будет сложно найти две модели Aston Martin DBX, которые выглядели бы одинаково.

Производительность DBX

DBX общается с 4,0-литровым твин-турбо V8 от AMG, и мы в восторге от этого. Mercedes-AMG в настоящее время решает проблемы с цепочкой этого двигателя, но не обнаруживается на DBX. Как мы уже говорили ранее, 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом войдет в историю как один из лучших когда-либо созданных двигателей с ДВС. Он с турбонаддувом, но любит обороты, захватывает великолепный саундтрек и вводит себя без наддува. Это победа всеми возможными способами.

READ  Iihs оценит автопилот, круиз-контроль и другие технологии частичной безопасности

В DBX двигатель AMG развивает мощность 542 л.с. и крутящий момент 516 фунтов-фут. Эти характеристики меньше, чем у некоторых транспортных средств, но их достаточно для приятного временипрепровождения. Автоматическая коробка передач с выбросом скоростей передачи всей мощности привода с задним смещением. Aston утверждает, что он будет разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды и перестанет ускоряться после того, как произойдет скорость 181 миль/ч. Неплохо, но и не лидер класса. Aston больше ориентирован на удовольствие от вождения, чем на чистые показатели производительности. Хотя DBX не устремляется к горизонту так яростно, как BMW X5 M, он доставляет больше удовольствия от вождения. Если это важно для вас, DBX может буксировать до 5 940 фунтов. Несмотря на то, что это приносит прибыль, стоит отметить, что Porsche Cayenne может буксировать до 7700 фунтов.

CarBuzz
CarBuzz
CarBuzz

Двигатель и трансмиссия

В DBX используется 4,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, похожий и изготовленный Mercedes-AMG, но «осмотрен» от Aston Martin в Великобритании. Есть мягкая гибридная модель с рядной шестерней, но она не появится в США. Также ходят слухи о грядущем V12, но пока это все. Тем не менее, у AMG V8 есть широкий спектр талантов, поэтому вы редко будете думать о другом двигателе, управляющем DBX V8. Он хорошо работает в любой ситуации, когда требуется низкий крутящий момент, но он также хорошо работает, когда вы хотите двигаться быстро. Пиковые 542 лошадиных силы достигаются только при 6500 об/мин, но 516 фунтов-футов увеличиваются от 2000 до 5000 об/мин, что вызывает DBX без учащения частоты.

Автоматическая коробка передач со скоростями является стандартной и хорошо работает в нормальных условиях. Переключения незаметны, и мы даже назвали их более плавными, чем у многих автомобилей Mercedes с такой же коробкой передач. Если бы у нас была одна жалоба, DBX не переключал передачи так быстро, как BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo. Это позор, потому что металлические подрулевые переключатели DBX, установленные на стойке, отличаются удобством в игре.

Впечатления от вождения и управления

Оправдать здоровую базовую рекомендуемую шерсть розничной ценой DBX сложно на бумаге, но это становится легко, когда он выдерживает его на дороге. В своем стандартном режиме движения GT (Grand Touring) DBX комфортно передвигается, увлекая пассажиров подлинную роскошь. Включите режим «Спорт» или «Спорт», и всякая машина встряхн, как собака, которая только что услышала это слово. «ходить.» Многие автопроизводители изо всех силовых агрегатов делают высокопроизводительные внедорожники похожими на спортивные автомобили, но у Aston, вероятно, это получилось с первым автомобилем. Рулевое управление, сбалансированность корпуса и управляемость напоминают двухдверный гранд-турер Aston Martin, такой как DB11. Это может быть внедорожник с высокой посадкой, но изнутри его нам будет трудно отличить от одного из так называемых «правильный» Астоны. Нам особенно понравился DBX в режиме Sport. в связи с тем, что он не задерживает передачу на более высоких скоростях передачи. Даже в GT или Sport DBX по-прежнему пытается прорваться через более медленные потоки благодаря своему горному крутящему моменту.

READ  BMW прекратит производство трансмиссии v12 с последней миссией

DBX кажется быстрым, но он далек от головного мозга BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo. Он устремляется вперед с большой готовностью, но предлагает скорее легкий толчок, чем резкий толчок. Где DBX действительно сияет, так это на поворотах. Aston благословил этот внешний вид трехкамерными пневматическими рессорами, оснащенными 48-вольтовой системой мягкого гибрида, которая может передаваться до 1400 Нм противодействующей силы на ось. Впредь говоря, подвеска использует энергию для водного потока воздуха в том уголке, который должен получить наибольшую нагрузку. На практике DBX может входить в повороты на баллистических скоростях без крена кузова, характерного для внедорожников. Когда пришло время наличия своего поворота, система полного привода Aston направляет большую часть мощности назад, а это означает, что DBX с удовольствием вывесит ягодицы. Это внедорожник, на котором вы можете легко скользить, не опасаясь погодных условий, поскольку контроль устойчивости достаточно умен, чтобы намотать его прямо перед тем, как вы совершите ошибку на 200 000 долларов. Назвать управляемость DBX чем-либо, кроме изящного, было бы преуменьшением. Да, есть более быстрые внедорожники, но DBX доказывает, что хорошо показывает время — это больше, чем показывают превосходные показатели производительности.

Расход бензина DBX

Твин-турбо V8, приводящий в действие 5000 фунтов внедорожника, никогда не будет экономным. Согласно EPA, вы ожидаете 18.14.15 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу. По мере того, как DBX не очень прожорлив в своем сегменте, так как Porsche Cayenne Turbo руководит всего 19/14/16 сотрудников на галлоне. В Aston Martin также захвачено разумное назначение DBX с большим баком на 22,5 галлона, хотя мы думаем, что в этом отделе еще есть возможности для улучшения. Радиус действия в 338 милях просто недостаточен для удобного использования.

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022