Обзор BMW M2 2023 года

Это современный автомобиль M со всей необходимой мощностью и производительностью.

12 июня 2022/ Обновлено: Воскресенье, 12 июня 2022, 21:35 / 6 минут прочитали

обзор, 2023

Галерея запуска

обзор, 2023

обзор, 2023

обзор, 2023

обзор, 2023

обзор, 2023

Главная » 2023 BMW M2. лучший М-автомобиль сегодня. Точка

Если бы я мог написать этот обзор в 140 символов или меньше, то мне было бы достаточно заголовка выше. Если вы хотите пропустить весь обзор сейчас, то позвольте мне оставить вас с этим: Новый 2023 BMW M2. лучший автомобиль M на сегодняшний день. Точка. Если вы хотите узнать, почему, то продолжайте ниже. Несколько недель назад я сел на самолет в Берлин, чтобы испытать BMW iX M60. Но это был только тизер того, что должно было произойти. Прошло несколько дней, и длинный участок автобана привел меня на знаменитый Зальцбургринг в Австрии.

Два прототипа M2 для трека

обзор, 2023

Причина моей быстрой остановки? Один день с предстоящим 2023 BMW M2. Как и в случае с другими новинками BMW, баварцы любят предоставлять доступ к тестированию некоторых своих автомобилей в предсерийной форме. Несмотря на то, что автомобили близки к серийной форме, инженеры BMW все еще стремятся получить объективные отзывы от посторонних лиц. Журналисты в данном случае. И, конечно, они также охотно делятся некоторыми хорошо хранимыми годами секретами.

Но было не так много секретов, когда речь шла о поколении G87 BMW M2. Множество ранних утечек и инсайдерской информации раскрыли множество технических деталей. Такие вещи, как двигатель S58, шестиступенчатая механическая коробка передач или карбоновые ковшеобразные сиденья, были частью нашего репортажа о G87 M2 в течение почти двух лет. Тем не менее, было еще много интересного, включая опыт вождения.

обзор, 2023

Меня ждет мокрая трасса, и это может оказаться сложной задачей, особенно если учесть, что я за рулем нового автомобиля и еду по трассе, по которой никогда раньше не ездил. Ведущий автомобиль проводит нас через несколько разведывательных кругов, прежде чем позволить мне раскрыть всю мощь G87 BMW M2. Прежде всего, новый M2 получил большинство своих технологий от нового семейства M3/M4. И несмотря на то, что это спорный автомобиль, когда речь идет о его дизайне, модели G80/G82 впечатляют на треке.

Шире, чем нынешний M2

обзор, 2023

G87 M2 поставляется с более короткой колесной базой, чем M4 (4.3 дюйма (110 мм), но ширина колеи одинаковая спереди и сзади. Но гораздо больше, чем обычная 2 серия. примерно на 2.На 2 дюйма шире (54 мм). BMW использовала те же шины и диски от M4. 19 дюймов спереди с шинами 275 / 35 мм, и 20 дюймов сзади с резиной 285 мм / 30. Для M2 нет дополнительной опции колес, но вы можете заказать автомобиль с шинами Michelin Sport Cup 2.

О весе автомобиля пока ничего не известно. Но слухи помещают его где-то между текущим F87 M2 и G82 M4. Здесь тоже нет сюрпризов.

READ  BMW ix xdrive50 m sport uk обзор 2022 обзор

обзор, 2023

Тормозная система также унаследована от M3/M4, но BMW M не планирует предлагать карбон-керамическую опцию на старте продаж. Крыша из углеродного волокна также является опцией для G87 M2, наряду с деталями M Performance Parts. Дирк Хакер, глава инженерного отдела BMW M, воздержался от подтверждения цветовых решений BMW Individual для нового M2, но мне кажется, что в будущем эта опция станет доступной.

450 л.с., два варианта трансмиссии

обзор, 2023

Оба прототипа выдавали около 450 лошадиных сил, независимо от выбора трансмиссии. Кстати, о коробках передач. никаких сюрпризов, шестиступенчатая механическая (последняя в своем роде) и восьмиступенчатая автоматическая. Разумеется, коробки передач поставляются с программным обеспечением, настроенным с учетом особенностей вождения M2. Мощность передается только на задние колеса, система M xDrive отсутствует.

Адаптивная подвеска M Adaptive является стандартной для нового 2023 BMW M2, как и на F87 M2 CS. Система охлаждения, как это не удивительно, также происходит от M3/M4.

обзор, 2023

Много работы также было проведено над рулевой рейкой. BMW говорит, что они хотели придать M2 более проворную ездовую характеристику, чем у M3 и M4. В них используется та же рулевая рейка, но с программным обеспечением, настроенным для G87 M2. Я также рад сообщить, что функцию подбора оборотов можно отключить, независимо от других функций автомобиля.

Изогнутый дисплей, iDrive 8, карбоновые ковшеобразные сиденья

обзор, 2023

Внутри BMW M2 2023 года сохраняет ориентированную на водителя компоновку, получая при этом большой изогнутый дисплей от других новых BMW. Сиденья также импортированы из M3/M4: стандартные сиденья M Sport, опциональные карбоновые ковшеобразные сиденья. На треке карбоновые сиденья приятно обнимали меня, с отличной боковой поддержкой, создавая вокруг меня что-то вроде кокона. Хотя я не являюсь поклонником тех же самых сидений в других автомобилях M, я бы, конечно, купил их для M2.

Это был бы не автомобиль M без дополнительных инженерных решений под листом металла. G87 M2 оснащен более жестким кузовом, чем M240i, а также задними амортизаторами, позаимствованными у готовящегося к выпуску BMW M3 Touring. Дифференциал ограниченного скольжения также поставляется со специальной настройкой, которая улучшает управляемость и динамику M2 2023 года. И дает вам немного больше вращения хвоста.

Самый веселый автомобиль M на треке

обзор, 2023

Теперь пришло время наконец-то поделиться своими впечатлениями от вождения. Позвольте мне начать с этого. Давно я так не радовался новому BMW. Да, я водил несколько фантастических и быстрых автомобилей, таких как M5 CS, M8 и даже новые M3/M4, но ни один из них не вызвал у меня такой улыбки, как G87 BMW M2. Это автомобиль M, который можно купить сегодня. Мы, журналисты, можем сидеть здесь и придираться к новой M2, но в конечном итоге это фантастическое произведение инженерной мысли, которое войдет в историю как один из лучших автомобилей BMW.

READ  Замена фильтра салона Priora без кондиционера

И имейте в виду, у меня было всего около 10-12 кругов по трассе с обоими прототипами, что едва позволило мне пощупать поверхность, когда дело дошло до того, чтобы подтолкнуть машины. Дайте эту новую «Baby-M» в руки профессионального гонщика, и этот депозит мгновенно покинет ваш банковский счет.

обзор, 2023

Благодаря меньшей, но более широкой колее, BMW M2 2023 года кажется проворнее и легче на ногах, чем нынешний M4. Передние пружины довольно жесткие, они сильнее кусают передок и прилипают к асфальту. Я также чувствую, как более мягкие амортизаторы в задней части помогают справиться с избыточной поворачиваемостью, с которой вы можете столкнуться при высоких нагрузках. Новый M2 поставляется с типичными тремя режимами вождения. Comfort, Sport и Sport. Но, как и в других новых BMW, они расположены далеко друг от друга. Таким образом, вы можете ездить каждый день в режиме Comfort, а в выходные гонять по треку в режиме Sport.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

обзор, 2023

Режимы Sport и Sport. это то, что я в основном использовал на треке, и они превосходно работают в крутых поворотах и особенно при прохождении бордюров на треке. Несмотря на довольно мокрую трассу, M2 остается хорошо посаженным, с большим сцеплением с дорогой. Повороты резкие, крен кузова практически отсутствует, а система торможения по проводам обеспечивает достаточное тормозное усилие.

8-ступенчатая коробка передач ZF от BMW, как всегда, точная и плавная, она обеспечивает более быструю езду на треке и более комфортна в повседневной езде. Но, конечно, именно 6-ступенчатую механическую коробку передач должен купить любой пурист. Во-первых, это абсолютно последняя подобная система в BMW M2. Или, возможно, в любом автомобиле M. Этого не избежать, поскольку следующие автомобили M станут подключаемыми гибридами или полностью электрическими. Во-вторых, механическая коробка передач просто идеально сочетается с меньшими размерами M2.

Как и в BMW 1M, и даже в уходящем F87 M2, возможность самостоятельно переключать передачи делает эти автомобили еще более особенными. Согласование оборотов может раздражать, но, к счастью, его можно отключить. В моем случае, я нашел его весьма полезным на трассе, обеспечивая более увлекательное вождение.

READ  Обзор первого привода Hyundai santa cruz 2022 года

Прототипы M2 были еще более веселыми, когда я ослаблял «няньку» тяги. Задняя часть стала намного игривее, но даже когда я пропустил идеальный выход из поворота, дифференциал сработал, чтобы удержать меня от вращения. Только не говорите BMW, что я пытался немного дрифтовать. Я винил в этом скольжение на мокрой трассе.

Улучшенное рулевое управление

обзор, 2023

Обратная связь и отклик рулевого управления очень важны в этом сегменте, особенно для покупателей M2. Хотя электрическое рулевое управление никогда не сравнится с механическим в 1M, модернизация по сравнению с текущей F87 M2 очевидна. У него приятный вес и хорошее чувство обратной связи на треке. Она также достаточно точна, удерживая автомобиль на гоночной трассе при небольших углах поворота. В целом, такая маленькая машина, как M2, просто приятнее по сравнению с более крупной и тяжелой M4.

К сожалению, BMW отказала мне в просьбе показать время от 0 до 60 миль/ч. И это понятно, поскольку прототипы все еще находятся в предсерийном состоянии. Но, глядя на текущий M2 CS, новый G87 M2 должен быть таким же быстрым, если не немного быстрее, уложившись в 4 секунды.0 секунд.

Говоря о моделях CS и других вариантах, ничего не сказано о новом названии M2. Но наши собственные источники утверждают, что новый «Baby-M» выйдет на рынок только со значком M2. Неясно, найдется ли место для M2 Competition, или мастера M просто выведут на рынок большие пушки: M2 CS и любимую фанатами M2 CSL.

Не думайте дважды. этот новый M2 доставляет удовольствие

обзор, 2023

К этому моменту вы, возможно, уже уловили мой восторг по поводу нового BMW M2. Это современный автомобиль M, обладающий всей необходимой мощностью и производительностью. Его дизайн может быть спорным, но как только вы сядете за руль, эти опасения исчезнут. В конце концов, мы все должны дорожить этими спорткарами. Времена меняются, и в будущем дизайн или решетки радиатора будут волновать нас меньше всего. Так что если деньги не помеха, есть очень мало причин, по которым новый BMW M2 не должен стать частью вашего гаража.

Это захватывающее маленькое оружие для трека, и я не могу дождаться, когда снова сяду за руль. Выход на рынок. апрель 2023 года, но премьера серийного G87 M2 начнется в октябре 2022 года.

Источник

Image:www.bmwblog.com

ROCKYMOTION.RU 2022