Обзор Hyundai I20 N 2022 года Carexpert

Обзор Hyundai i20 N 2022 года

Hyundai N прибил свой сложный второй альбом. i20 N упаковывает то, что# x27; очень настолько велико относительно I30 n в меньшее, более доступный пакет.

  • Баланс веселья и ежедневной счеты
  • Взрослый интерьер по своей цене
  • Бесконечная настраиваемая трансмиссия
  • Не хватает конечной степени живости
  • Слегка невнятный клатч
  • Двигатель не совсем i30 N уровня напыщенности

Новые компактные хот-хэтчи появляются нечасто, поэтому появление свежего лица на вечеринке — большая новость.

Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST — стойкие приверженцы, но уход Renault Clio RS из сегмента горячих городских хэтчбеков оставил энтузиастов после карманной ракеты размером с пинту без вариантов.

Введите Хендай i20 Н. Он следует по стопам хэтчбека и седана i30 N и предназначен для того, чтобы упаковать напыщенный характер и цепкую управляемость этой таблички в более компактный и доступный пакет.

На первый взгляд, горячий i20 точно следует (достаточно свежему) рецепту N Performance. Снаружи, есть злой внешний вид и вариант привлекательной порошковой синей краски.

Под капотом находится двигатель с турбонаддувом, и он передает свою здоровую мощность на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и механический самоблокирующийся дифференциал. О, и есть много привязки, потрескивания и поп-выхлоп.

На бумаге у i20 N есть все, что нужно, чтобы дать Fiesta ST и Polo GTI кровавый нос. Мы пережили его довольно кратко на дороге и отслеживать в австралийском СМИ. теперь пришло время проводить больше времени с ним в ежедневных реальных условиях.

Сколько стоит Hyundai I20?

В диапазоне i20 n только одна модель без базы или премиальных вариантов, таких как более крупная I30 N. Это цена на 32 490 до на дорогах.

Единственными вариантами затрат. это краска дракона красная слюда ( 495) и фантомная черная контрасная крыша ( 1000).

Это означает, что он подчеркивает Ford Fiesta ST (в список 33 490) и немного дешевле, чем 2021 Volkswagen Polo GTI (Список 32 890). 2022 GTI связан с дальнейшим в этом году, и может принести с собой цену.

blank

blank

blank

Что вы получаете?

I20 N Основные моменты:

  • 18-дюймовые дисковые колеса
  • 215/40 R18 Pirelli P-Zero Hn Шины
  • Вентилируемые передние тормоза 320 мм
  • 262 мм твердые задние тормоза
  • Механический самоблокирующийся дифференциал (Torsen)
  • Авто светодиодные фары (рефлекторного типа)
  • Статические светодиодные поворотные огни
  • Светодиодные задние фонари
  • Заднее защитное стекло
  • 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном
  • Apple CarPlay/Android Auto (проводной)
  • Спутниковая навигация
  • 10.25-дюймовая цифровая приборная панель
  • DAB цифровое радио
  • Аудиосистема Bose с семью динамиками
  • Однозонный климат-контроль
  • Бесключевой доступ и запуск
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Дворники с датчиком дождя
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Комбинированная обивка кожа/ткань
  • Переменная выхлопная система

Несмотря на то, что это хорошо заполненный список снаряжения, в нем есть несколько недостающих элементов. Адаптивный круиз-контроль бросается в глаза своим отсутствием, например.

Некоторые люди будут бемонать нехватки люк, но никакие самоуважения горячего вылупителя покупатель не следует отметить, что в окне опции в любом случае.

blank

Hyundai I20 безопасен?

Последний Hyundai I20 не был с крахом, протестированным ANCAP или EURO NCAP.

Стандартное оборудование безопасности включает в себя:

  • AEB с пешеходным обнаружением
  • Мониторинг внимания водителя
  • Лейн. продолжайте помогать
  • Лэйн после помощи
  • Слепой мониторинг
  • Задняя оповещение с перекрестным движением
  • Помощь высокой лучей
  • Оповещение о запасе
  • Распознавание знака скорости
  • Интеллектуальная скорость ограничения
  • Передние, передние и занавески подушки безопасности
READ  Смотреть ривийское R1T взять на себя жесткую буксирующую тест карбуз

blank

Что такое Hyundai I20 N понравится на внутренней стороне?

I20 n более выращивается, чем вы можете ожидать, что такого доступного, компактного автомобиля.

Для начала все биты производительности N являются предметами качества. Сиденья представляют собой агрегаты в стиле ковша с идеальной смесью комфорта и опора, рулевое колесо. это пухлый блок, поднятый с I30 N, и ручка шестерни чувствует себя дорогими. Отметьте, галочьим и галочкой.

Конечно, туннель приборной панели и трансмиссии не является последним словом в тактиве, но это, как можно ожидать от спортивного автомобиля, разработанного с глазом на ценности.

blank

Положение сидения отлично. Даже уклонные водители имеют достаточно места, а колесо выходит хорошо, чтобы встретиться с вами. Это чувствует себя спортивным, но не невыносимым для повседневного вождения, и более приветствует для широкоплечных людей, чем у ST Pre-Update Fiesta.

Есть два 10.25-дюймовый широкоформатный дисплей в I20 N. Первый. это цифровой инструмент Binnacle, который имеет диапазон различных макетов на основе режима привода, записанный блестящим N-режимом с центральным счетчиком REV и выдающимся спидометром. Вы не можете получить карты на дисплее, хотя и не так много места для настройки.

Сидит гордый приборной панелью. это 10.25-дюймовый информационно-информационную систему, которая будет знакома от последнего диапазона Kia и Hyundai. Нет, вы все еще не получаете беспроводную Apple Carplay или Android Auto, но в противном случае он имеет длинный список функций.

Это достаточно просто для работы, с ярлыками кнопки вдоль его основания и правильной ручки громкости, и он установлен ближе к водителю, чем некоторые из его стабилов. Это означает, что вам не нужно тянуться слишком далеко, чтобы добраться до его углов, или щуриться, чтобы увидеть некоторые из его подменю.

blank

blank

Как и i30 N, i20 имеет богатый набор графических адаптеров. Вы можете отслеживать свое положение дроссельной заслонки, тормоза и передачи и даже наслаждаться живым временем на некоторых гоночных трассах Австралии и Киви через систему. Вы также можете поиграть с трансмиссией в информационно-развлекательной системе, запрограммировав свои предпочтения для режимов N1 и N2.

Происходит довольно много, но это не займет много времени, чтобы все это решить — и количество настроек не имеет себе равных.

Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваши пассажиры знали, как быстро вы едете, как сильно вы нажимаете на педаль газа и температура моторного масла, это совсем другое.

Вы получаете приличную сумму хранения для шансов и заканчиваются, хотя беспроводной телефон зарядки не будет играть приятно с моим iPhone 13 Pro Max. Это работает, но есть очень узкая зона наилучшего восприятия, которую легко нарушить неровностями или углами.

blank

blank

blank

blank

Пространства сзади больше, чем можно ожидать от небольшого городского хэтчбека.

Он не предназначен для перевозки семьи, но вы можете разместить взрослых для коротких поездок, а дети будут достаточно счастливы за водителями среднего размера. Удобства ограничены; Вы не получаете воздушные вентиляционные отверстия или складной центральный подлокотник, ни порты USB.

Он более просторный, чем Fiesta ST сзади, но Polo GTI практичнее. Есть 310 литров багажник с фальшполом, а пространство для хранения расширяется до 1123л С задними сиденьями сложены.

Это впечатляет, сколько вы можете соответствовать. Мы втиснули в i20 N две сумки на выходные, барбекю, клюшки для гольфа и другие мелочи, необходимые для Рождества с семьей, в i20 N со сложенными сиденьями, чего вы просто не могли сделать в Mazda MX-5 или Subaru BRZ.

READ  Range Rover 2022 года откажется от Jaguar AJ-V8 и получит мощность BMW N63 V8

blank

Что под капотом?

I20 n имеет функцию 1.6-литровый четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель, с 150 кВт власти и 275 нм крутящий момент. Существует также овербуст, который увеличивает пиковый крутящий момент до 304 Нм на полном газу между 2000 и 4000 об/мин.

Привод осуществляется через шестиступенчатую механическую коробку передач и механический дифференциал повышенного трения Torsen на передней оси.

Ручной переключатель отличается усиленным сцеплением, модернизированными фрикционными материалами и переработанными синхронизаторами по сравнению с более приземленными трансмиссиями Hyundai. Дополнительные функции включают Launch Control, функцию автоматического согласования оборотов для трансмиссии и трехрежимную систему контроля устойчивости, как и другие автомобили N.

blank

Hyundai утверждает, что i20 N может развивать скорость от 0 до 100 км/ч в 6.2 секунды, и ударить максимальную скорость 230 км / ч.

Интересно, что Powertrain I20 N является сертифицированным EURO 6, а также имеет технологию STAP / STOP / STAP / STAP. Использование топлива цитируется как 6.9L / 100км в комбинированном цикле, в то время как меры топливного бака 40л.

Мы на самом деле преодолели заявленную экономию топлива более 1100 км с автомобилем, возвращая 6.8 литров на 100 км с уклоном на езду по шоссе в отпуске… и еще несколько динамичных заездов.

blank

Как привод Hyundai I20 N?

Это большой вопрос, верно?

Hyundai проделал удивительную работу по утешанию повседневной жизни и удобства использования с использованием ручек I20 N. Вы можете с радостью водить I20 N, чтобы работать каждый день.

С легкой муфтой, достаточно легким рулевым управлением, а тавтом, но хорошо контролируемая поездка, единственная настоящая причина для того, чтобы уложить ясно в ежедневной обработке, если вы боитесь вождения руководства в трафике. Хотя 1.6-литровый двигатель в I20 N не имеет того же мышечного, любого снаряжения / любое время, чувствуя, что вы получаете от I30, он все еще притягивает достаточно хорошо с низкого уровня в третьем передаче.

Это означает, что вам не нужно постоянно греться через шестерни, чтобы стрелять в пробелы.

blank

Конечно, грести через шестерни не трудно. Конечно, муфта имеет слегка расплывчатое рассмотрение, но сдвиг имеет тот же шлюз, мясистое чувство, которое вы попадаете в I30 N. Педали хорошо размещены для сопоставления для оборотов, но кнопка REV на колесе означает, что вы также можете позволить электронному мозгу автомобиля работать на вас, если вы чувствуете себя ленивым.

У меня был i20 N на Рождество, что означало много походов босиком на пляж и много походов по магазинам в стрингах. Маленький Hyundai выдвинул его. Это отличная городская малолитражка.

Он также чувствует себя более комфортно, чем можно было бы ожидать на открытой дороге. Короткая передача означает, что двигатель вращается со скоростью 2500 об/мин на скорости 100 км/ч, а короткая колесная база заставляет его чувствовать себя немного загруженным из-за компенсаторов или провалов, но шум ветра и дороги впечатляюще подавлены.

Сиденья в стиле ведра предлагают впечатляющую поддержку, а ведение переулок (которые по умолчанию выключены, милосердно) удобно в длинных поездках. Мы сделали пару трехчасовых присваиваний без ушной звонки, онемению Bum, ручной гудкой, которые характеризуются длинными поездками в крошечных горячих люках ня.

blank

Как I30 n, I20 n может быть настроен в дюйма своей жизни. Рулевое управление, выхлоп, двигатель, контроль устойчивости и сопоставление рев. В соответствии со всеми настраиваются на основании ваших предпочтений, и любимая конфигурация может быть сохранена, чтобы вы могли быстро ударить в него, используя синие весла на рулевом колесе.

READ  Европа имеет новую производительность EV, и мы ревнуем карбуз

Там нет адаптивной подвески, но по сути все остальное в ваших руках. Естественно, мы что-то покончили до самого тяжелого и отключили.

Настройте как таковые, I20 N приходит к жизни. Двигатель имеет отдельный характер по сравнению с 2.0-литровый в I30. Там есть намек на турбо отставать от простоя, прежде чем он действительно поднимает и попадает на работу. Это охотно преследует Redline, подкрепленную бассейной корой из адаптивного выхлопа.

Это не так, как Bombicastic, как I30, но это настало настойчиво, чем у Hatchback City Hatchback, и вы получаете полный массив трещин и попсов, когда вы снимаете высоко в диапазоне отключения.

blank

Показан набор изгибов, i20 N Majors на тяге.

Передняя часть кажется приклеенной к дороге, а нос идет именно туда, куда вы указываете мясистым рулем. Недостаточность? Не здесь, если только ты действительно не ведешь себя глупо.

Есть реальное ощущение возможности регулировки шасси. Отпустите дроссельную заслонку, и передняя часть станет плотнее, в то время как дифференциал повышенного трения означает, что вы можете раньше нажать на педаль газа, и i20 решительно вытаскивает себя из поворотов. Это побуждает вас двигаться все быстрее и быстрее, увеличивать скорость и раньше нажимать на педаль газа.

Oblige и i20 N — очень веселый, быстрый маленький хэтчбек, который соответствует стандартам, установленным i30 N.

blank

Это не идеально, хотя.

Рулевое колесо с мягкой подкладкой практически не ощущается, а это означает, что может быть немного сложно сказать, где лежат ограничения передних шин, когда вы нажимаете на педаль газа на скользкой дороге, и легко зацепиться. ворота, когда вы быстро переключаетесь с третьей на вторую передачу.

Он регулируется и эффективен в поворотах, но у i20 также нет той окончательной степени игривости, которая делает Fiesta ST таким бунтом на десяти десятых. Это немного больше набрано сзади, и не чувствует себя желающим вилять его хвостом, если не вызывается агрессивно.

Там нет сомнений, с кем я бы предпочел жить, хотя.

blank

Сколько стоит Hyundai I20 n, чтобы запустить?

2022 Hyundai I20 N покрыт Пятилетняя, неограниченная километровая гарантия.

Как и в случае с другими Hyundai, гарантия также включает в себя использование автомобиля на неконкурсных мероприятиях, а также использование и привлечение шин сфокусированной треками.

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит на первом месте. Первые пять услуг закрываются в 309 долларов поп.

blank

Carexpert взять на себя Hyundai I20 N

Боффинов на Hyundai N прибил их сложный второй альбом.

I20 n чувствует себя каждый бит, как решается как его крупнее брата с персонажем, который упорно не любить. Он, пожалуй, противоречит ежедневной емкости с удовольствием лучше, чем любой из его соперников.

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022