Обзор первого привода Hyundai santa cruz 2022 года

22 Hyundai Santa Cruz, обзор первого привода: наполовину грузовик, полный рад

Новый Santa Cruz Hyundai сочетает в себе гибкость пикапа с легкостью в управлении небольшим внедорожником.

Это классный компактный грузовик.

обзор, привод, hyundai, santa, cruz, 2022

Изгибающий жанр Hyundai Santa Cruz 2022 года. утконос в автомобильном мире, сочетающий в себе лучшие черты различных классов. Он сочетает в себе кровать пикапа, душу кроссовера, чувствительность компактного автомобиля и легкий стиль, чтобы создать что-то немного странное, но, несомненно, потрясающее.

У Hyundai есть более компактная альтернатива Honda Ridgeline, чем просто действительно маленький F-150. Hyundai отмечает, что целевая аудитория Santa Cruz. не традиционные владельцы пикапов, а покупатели внедорожников, которые ищут что-то другое и более надежное. Между тем эстетика ощущается как возрождение высокотехнологичной Subaru Baja, что мне очень нравится.

Настоящие фары спрятаны в углах бампера, там, где вы ожидаете найти противотуманки.

обзор, привод, hyundai, santa, cruz, 2022

кроссовер, чем грузовик

Santa Cruz едет на той же платформе, что и Hyundai Tucson. У него даже такая же жемчужная решетка и треугольная световая подпись спереди. Основа кроссовера означает цельнолитую конструкцию автомобиля и ходовые качества, которые должны быть более доступными для водителей, не привыкших к особенностям грузовиков с кузовом на раме.

компактнее, чем любой другой пикап на рынке. да, даже предстоящий Ford Maverick Santa Cruz хорошо подходит для городской парковки и маневренности на узких полосах движения. Но это тоже не совсем микрогрузовик. Размеры Santa Cruz составляют 195,7 дюйма от бампера до бампера, 118,3 дюйма из которых составляют колесную базу. Это означает, что этот компактный пикап всего на дюйм короче трехрядного внедорожника Hyundai Palisade с колесной базой на 4 дюйма длиннее. Однако, стоя рядом с маленьким ютом в реальном мире, трудно увлечься этими числами. При довольно низкой высоте в 66,7 дюйма Santa Cruz кажется намного более компактным.

На высоте 8,6 дюйма от тротуара у Santa Cruz самый высокий дорожный просвет среди всех нынешних кроссоверов Hyundai. Не очень высокий подъемник, заметьте, но он может соперничать с универсальными внедорожниками, такими как Subaru Outback или Crosstrek.

Как ни странно, Санта-Крус и меньше, чем кажется на фотографиях, и больше, чем кажется в реальной жизни.

READ  Последний специальный проект ferrari представил br20.

Самым важным элементом дизайна Санта-Крус является четырехфутовая платформа грузовика, которая имеет стандартный (и прочный) композитный вкладыш, несколько точек крепления, скользящие рельсовые анкеры и заднюю дверь с газовым демпфированием, которая открывается одним рывком. ручкой или дистанционно с помощью брелока. В задних углах спрятаны пара небольших закрытых ящиков для хранения вещей, в одном из которых находится инверторная розетка на 115 В.

Кровать Santa Cruz имеет длину 52,1 дюйма и ширину 53,9 дюйма, в ней достаточно места для обычных садовых принадлежностей Home Depot и большинства любителей переноски. Вы даже можете поместить туда пару велосипедов с передними колесами, свисающими над задней дверью. И, конечно же, в отличие от внедорожника, здесь есть бесконечное вертикальное пространство для высоких предметов, таких как саженцы или громоздкие коробки. Тем не менее, колесные арки выступают в пространство кровати всего на 42,7 дюйма между ними. Так что нет, ты не сможешь уместить туда плоский лист гипсокартона.

Кровать также имеет место для хранения вещей под полом. Как и Honda Ridgeline, отсек Santa Cruz водонепроницаемый, дренируемый и запираемый. Тем не менее, багажник грузовика Hyundai довольно неглубокий, примерно такой же, как моя большая камера толщиной 7 дюймов. Это несколько ограничивает то, что вы можете тащить, но должно быть достаточно места для гидрокостюма, грязных ботинок, походного снаряжения или плоского ящика для инструментов.

22 Hyundai Santa Cruz: Ремикс пикапа

Небольшой размер зоны под полом делает устанавливаемый на заводе дополнительный кожух тонно стандартный для комплектации SEL Premium и выше более привлекательное обновление. Жесткая запирающаяся крышка защищает всю кровать, что является большим делом, тем более, что ежедневная поездка на Санта-Крус означает обходиться без традиционного багажника седана или хэтчбека внедорожника.

обзор, привод, hyundai, santa, cruz, 2022

Сколько полезной нагрузки вы можете перевозить, зависит от уровня отделки салона: от 1568 фунтов для Santa Cruz Limited и 1906 фунтов для SE. Переднеприводный Santa Cruz рассчитан на буксировку до 3500 фунтов, но полноприводные модели с турбонаддувом могут тянуть до 5000 фунтов. Контроль раскачивания прицепа входит в стандартную комплектацию, но Hyundai рекомендует поддерживать нагрузку менее 1650 фунтов для прицепов без тормозов.

Вместимость Santa Cruz сохраняется и в салоне, где вы найдете откидные подушки задних сидений, открывающие ящик для хранения вещей. Тем не менее, я бы хотел, чтобы лоток был складным. как тот, который находится под задней скамьей у Ford F-150. что помогло бы максимизировать пространство во втором ряду и минимизировать заедание для действительно громоздких предметов. Тем не менее, дополнительное место для хранения очень удобно.

READ  Замена тормозных колодок Hyundai крета

Два варианта двигателя

Базовый Santa Cruz приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 191 л.с. и крутящий момент 181 фунт-фут. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса или, опционально, на систему полного привода Hyundai HTRAC.

Модели SEL Premium и Limited добавляют к этому блоку турбонагнетатель, увеличивая мощность до 281 л.с. и 311 фунт-футов. Более мощный агрегат также заменяется восьмиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением с мокрым сцеплением и делает полный привод стандартным. Турбо-конфигурации с передним приводом должны в конечном итоге присоединиться к линейке, но пока они указаны как «скоро появятся».

На дороге Santa Cruz неотличим от кроссовера аналогичного размера. Если бы не случайный взгляд в зеркало заднего вида, можно было бы легко забыть, что это маленький пикап, а не компактный седан. В Santa Cruz немного больше шума ветра, чем в кроссовере Tucson аналогичного размера, но этого недостаточно, чтобы отвлекать внимание.

Без нагрузки Санта-Крус с турбонаддувом маневренный и даже забавный. Автомат с двойным сцеплением делает четкий и предсказуемый выбор передач в нормальном и спортивном режимах, а мощность для прохождения достаточно велика. Еще неизвестно, будет ли Santa Cruz чувствовать себя таким же беззаботным, когда приближается к пределу полезной нагрузки, но я считаю, что этот маленький пикап удовлетворит потребности водителей, которые ищут спокойный и функциональный небольшой катер.

Что наиболее удивительно, так это то, что более мощный двигатель с турбонаддувом требует очень небольшого ущерба для экономии топлива. На 19 миль на галлон в городе, на 27 миль на галлон на шоссе и на 22 мили на галлон вместе взятых, самый мощный Санта-Крус падает всего на 2 мили на галлон меньше, чем у модели без турбонаддува с передним приводом в городе, и фактически улучшается на 1 милю на галлон на шоссе.

При обновлении до более крупного дисплея Android Auto и Apple CarPlay понижаются до проводного подключения.

Знакомая технология Hyundai

За всеми возможностями и гибкостью грузовика скрывается та же великолепная кабина и технология безопасности, которые вы найдете в седанах и внедорожниках Hyundai. На приборной панели находится 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном со стандартным беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. Модель SEL Premium добавляет 10,3-дюймовый цифровой приборный щиток к миксу, а Limited заменяет 8-дюймовый экран на 10,3-дюймовый центральный экран. Как ни странно, Limited с большим экраном требует понижения версии до Android Auto и CarPlay, поддерживающих только проводную связь. Это головокружительная причуда, которая раздражает и другие модели Hyundai, даже если это не совсем выгодно.

READ  Как снять руль с блокировки Hyundai Accent

Пакет телематики Hyundai Bluelink позволяет удаленно контролировать Санта-Крус через приложение для смартфона. Также доступна функция цифрового ключа Hyundai только для Android, позволяющая владельцам нажимать на свои телефоны, чтобы получить доступ и запустить грузовик, если они не хотят носить с собой брелок. Цифровой ключ также открывает возможность делиться доступом к автомобилю с другими. например, члену семьи, которому нужно одолжить Санта-Крус для выполнения поручения и легко отслеживать и отменять этот доступ через приложение.

Технический список помощи водителю Santa Cruz включает в себя стандартную помощь в удержании полосы движения и отслеживание полосы движения, мониторинг бдительности водителя и предупреждение о пассажирах сзади. Переход к спецификации SEL добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. Наконец, загруженная модель Limited оснащена адаптивным круиз-контролем Highway Driving Assist, системой камер объемного обзора и монитором слепых зон Hyundai, который отображает видеоизображение соседней полосы на комбинации приборов, когда вы активируете сигнал поворота.

Лучшее в Hyundai Santa Cruz 2022 года. насколько он необычен.

Цена и доступность

Это легко могло обернуться катастрофой; смешивание классов транспортных средств. всегда авантюра, но создание пикапа, специально не предназначенного для грузовиков, на бумаге звучит как ужасная идея. И все же Hyundai удалось продеть нитку в иголку и создать что-то особенное с Santa Cruz. Он не идеален и определенно не для всех, но я не могу не выкопать этого странного утконоса и я думаю, что многие другие люди тоже.

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Источник

ROCKYMOTION.RU 2022