Opel Astra дизель универсал снятие форсунок

Топливные форсунки Opel Astra H / Zafira B 2004. 2009 гг снятие и установка

Не допускайте попадания грязищи в тракт системы питания! Помните, что форсунки относятся к числу прецизионного оборудования и обращаться с ними следует очень осторожно!

Процедуры по снятию форсунок принципно похожи на всех рассматриваемых в реальном Руководстве движках. Ниже приводится описание операций по снятию форсунок на примере мотора Z170TH. Особенности других движков определяются только сборкой других систем силовой установки.

Движок Z17DTHСнятие 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 3. Снимите крышку мотора (см. Главу 2) и воздухоочиститель с впускным воздуховодом. 4. Снимите воздуховоды, расположенные над форсунками и топливными линиями высочайшего давления и закрывающие доступ к ним.

Разъем свечки накаливания 2. Разъемы проводки форсунок 3. Крепежные болты 4. Масляная леска

Отсоедините 4 разъема проводки форсунок, выкрутите 2 крепежных болта и с помощью приспособления КМ-717 рассоедините разьемы проводки от 4-х свеч накаливания. 6. Подготовьте емкость для слива горючего и отсоедините топливопроводы высочайшего давления от горючее распределительной магистрали и от форсунок. Внимание: После снятия трубопроводов для предотвращения попадания загрязнения в систему впрыска сразу закройте отверстия магистрали и форсунок заглушками’ 7. Отделите масляную леску (см. иллюстрацию 17.5) от форсунок и горючее распределительной магистрали. 8. Снимите правую и левую задние такелажные проушины и снимите скобу крепления трубки измерителя моторного масла.

Крышки топливоподводящих линий форсунок

Снимите крышки форсунок и их топливоподводящих линий. 10. Выкрутите 11 болтов и снимите крышку распределительных валов. Снятие/установка форсунки (1) впрыска горючего

Крепежная скоба форсунки 3. Уплотнительные кольца 4. Приспособление КМ-6357 5. Термозащитная втулка

Выкрутите болты крепления крепежных скоб и снимите форсунки с мотора. Если при снятии форсунок какая-либо из их будет извлечена совместно с термозащитной втулкой, замените уплотнительные кольца на втулке и установите ее на место с помощью приспособления КМ-6357.

Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Не забудьте заменить резиновые и медные прокладки форсунок и уплотнения других снимавшихся компонент. Перед затягиванием крепежных болтов форсунок выровняйте их с помощью специального приспособления. Крышки топливовыводящих линий должны быть установлены маркировкой UP ввысь.

Информация создана для автомобилей Опель Astra Н / Zafira Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Вибрации при глушении

Движок 1.3 Multijet / CDTI совершенно не тяжкий, потому резиновые демпферы (подушки) его опор служат более 300 000 км. На необходимость замены опор показывает мощная вибрация в момент остановки мотора. Первой выходит из строя задняя подушка, но стоит сходу поменять все три опоры данного мотора.

opel, astra, дизель, снятие, форсунка

Процедура ремонта двигателя Opel Astra своими руками

Перед демонтажем топливопроводов автомобилю лучше «остыть» более 6 часов после эксплуатации. Не запамятовывайте, что высочайшее давление в системе питания способно привести к неожиданному вытоку горючего и возгоранию при неверном демонтаже. Если времени на падение давления естественным методом недостаточно, применяйте обозначенную ниже методику ослабления давления.

Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого нужно произвести последующие подготовительные деяния:

1.1. Снять крышку блока предохранителей в подкапотном пространстве. 1.2. Вытащить предохранитель топливного насоса (#24).

1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести движок и дать ему поработать, чтоб горючее выкачалось из рампы. Когда это произойдет, движок сам по для себя заглохнет. 1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу далее.

Снять ЭБУ – электрический блок управления.

При помощи бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.

Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.

Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некое усилие, так как их задерживают фиксаторы.

Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При всем этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а позже демонтируем саму магистраль.

Тут могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь либо тряпку, чтоб вытереть шланг.

Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.

READ  Замена замка зажигания Audi 80

На этом шаге нужно проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.

Нормативные характеристики должны держаться в спектре 12,5-13,0 Ом. Форсунка, вероятнее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие черт сопротивления. В данном случае нужна замена детали, а не ремонт.

Внимание! Если в список работ заходит проверка форсунок на плотность и форму распыления, то это следует проводить лишь на специализированных щитах. Проверка в кустарных критериях может привести к пожару из-за возгорания бензина.

Дальше снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.

Сейчас нужно снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом шаге советуем всегда подменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок очень плотно посиживает в собственном отверстии на впускной трубе, нужно проверить фиксаторы. Их также следует заменить.

Чтоб извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Потом из прорези аккуратненько вынимаем хвостик.

Этим же методом вынимаем все оставшиеся форсунки.

Итак, меняем все форсунки на новые. Отлично перед монтажом нанести обыденное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.

Установите все форсунки на их места.

Производим все процедуры в оборотной последовательности.

После окончания ремонта мотора Опель Astra своими руками нужно запустить движок, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.

Внимание! Рекомендуем после окончания замены форсунок все-же проверить работу мотора и давление на открытие форсунок на щите спец 100. Так можно уберечься от проблем на дороге, связанных с разгерметизацией соединений и соединений топливной магистрали.

Модели 1.7 л DOHC

Снимите крышку газораспределительного механизма (см. Главу Движок).

Выкрутите 5 крепежных болтов и снимите внутреннюю леску возврата горючего. Снимите медные уплотнительные шайбы. Новые медные уплотнительные шайбы инсталлируются на обе стороны штуцерных разъемов подсоединения полосы возврата горючего к форсункам.

Шайбы разъемов подсоединения трубок к корпусу ГРМ также подлежат замене.

Дайте крепежные гайки и снимите монтажные хомуты форсунок.

Извлеките форсунки из головки цилиндров, медные уплотнительные шайбы подлежит замене в неотклонимом порядке. Выкините резиновые уплотнения и медные шайбы. Пытайтесь не решать попыток разборки форсунок своими силами.

Диагностика состояния форсунок просит внедрения специального оборудования и ее выполнение следует поручить спецам автосервиса.

Сборку начните с чистки сопрягаемых поверхностей форсунок и головки цилиндров. Установите на каждую форсунку новые резиновые и медные уплотнительные элементы, — проследите за корректностью размещения медных шайб.

Установите форсунки в головку цилиндров и закрепите их монтажными хомутами. Затяните гайки крепления хомутов с требуемым усилием.

Подсоедините леску возврата горючего к корпусу газораспределительного механизма и форсункам. Крепление трубки к корпусу ГРМ осуществляется средством болта большего поперечника (не забудьте заменить медную уплотнительную шайбу), на высшую часть форсунки и под каждый болт должны быть установлены новые медные уплотнительные шайбы. Затяните болты предписанными моментами.

Установите крышку корпуса газораспределительного механизма (см. Главу Движок).

Запустите движок и проверьте его на наличие признаков развития утечек.

Процедура ремонта двигателя Opel Astra своими руками

Перед демонтажем топливопроводов автомобилю лучше «остыть» более 6 часов после эксплуатации. Не запамятовывайте, что высочайшее давление в системе питания способно привести к неожиданному вытоку горючего и возгоранию при неверном демонтаже. Если времени на падение давления естественным методом недостаточно, применяйте обозначенную ниже методику ослабления давления.

Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого нужно произвести последующие подготовительные деяния:

1.1. Снять крышку блока предохранителей в подкапотном пространстве.

1.2. Вытащить предохранитель топливного насоса (#24).

1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести движок и дать ему поработать, чтоб горючее выкачалось из рампы. Когда это произойдет, движок сам по для себя заглохнет.

1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу далее.

Снять ЭБУ – электрический блок управления.

При помощи бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.

Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.

Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некое усилие, так как их задерживают фиксаторы.

Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При всем этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а позже демонтируем саму магистраль.

Тут могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь либо тряпку, чтоб вытереть шланг.

READ  Niva Chevrolet стартер крутит но не заводится

Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.

На этом шаге нужно проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.

Нормативные характеристики должны держаться в спектре 12,5-13,0 Ом. Форсунка, вероятнее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие черт сопротивления. В данном случае нужна замена детали, а не ремонт.

Внимание! Если в список работ заходит проверка форсунок на плотность и форму распыления, то это следует проводить лишь на специализированных щитах. Проверка в кустарных критериях может привести к пожару из-за возгорания бензина.

Дальше снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.

Сейчас нужно снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом шаге советуем всегда подменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок очень плотно посиживает в собственном отверстии на впускной трубе, нужно проверить фиксаторы. Их также следует заменить.

Чтоб извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Потом из прорези аккуратненько вынимаем хвостик.

Этим же методом вынимаем все оставшиеся форсунки.

Итак, меняем все форсунки на новые. Отлично перед монтажом нанести обыденное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.

Установите все форсунки на их места.

Производим все процедуры в оборотной последовательности.

После окончания ремонта мотора Опель Astra своими руками нужно запустить движок, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.

Внимание! Рекомендуем после окончания замены форсунок все-же проверить работу мотора и давление на открытие форсунок на щите спец 100. Так можно уберечься от проблем на дороге, связанных с разгерметизацией соединений и соединений топливной магистрали.

Как снять форсунку Opel Zafira дизель

Не допускайте попадания грязищи в тракт системы питания! Помните, что форсунки относятся к числу прецизионного оборудования и обращаться с ними следует очень осторожно!

Процедуры по снятию форсунок принципно похожи на всех рассматриваемых в реальном Руководстве движках. Ниже приводится описание операций по снятию форсунок на примере мотора Z170TH. Особенности других движков определяются только сборкой других систем силовой установки.

Движок Z17DTHСнятие 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 3. Снимите крышку мотора (см. Главу 2) и воздухоочиститель с впускным воздуховодом. 4. Снимите воздуховоды, расположенные над форсунками и топливными линиями высочайшего давления и закрывающие доступ к ним.

Разъем свечки накаливания 2. Разъемы проводки форсунок 3. Крепежные болты 4. Масляная леска

Отсоедините 4 разъема проводки форсунок, выкрутите 2 крепежных болта и с помощью приспособления КМ-717 рассоедините разьемы проводки от 4-х свеч накаливания. 6. Подготовьте емкость для слива горючего и отсоедините топливопроводы высочайшего давления от горючее распределительной магистрали и от форсунок. Внимание: После снятия трубопроводов для предотвращения попадания загрязнения в систему впрыска сразу закройте отверстия магистрали и форсунок заглушками’ 7. Отделите масляную леску (см. иллюстрацию 17.5) от форсунок и горючее распределительной магистрали. 8. Снимите правую и левую задние такелажные проушины и снимите скобу крепления трубки измерителя моторного масла.

Крышки топливоподводящих линий форсунок

Снимите крышки форсунок и их топливоподводящих линий. 10. Выкрутите 11 болтов и снимите крышку распределительных валов. Снятие/установка форсунки (1) впрыска горючего

Крепежная скоба форсунки 3. Уплотнительные кольца 4. Приспособление КМ-6357 5. Термозащитная втулка

Выкрутите болты крепления крепежных скоб и снимите форсунки с мотора. Если при снятии форсунок какая-либо из их будет извлечена вкупе с термозащитной втулкой, замените уплотнительные кольца на втулке и установите ее на место с помощью приспособления КМ-6357.

Установка делается в порядке, оборотном порядку снятия. Не забудьте заменить резиновые и медные прокладки форсунок и уплотнения других снимавшихся компонент. Перед затягиванием крепежных болтов форсунок выровняйте их с помощью специального приспособления. Крышки топливовыводящих линий должны быть установлены маркировкой UP ввысь.

Информация создана для автомобилей Опель Astra Н / Zafira Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

Снятие, проверка и установка форсунок Opel Astra H

Признаки неисправности форсунок в автомобиле Опель Astra:

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Astra

За ранее проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого сделайте операции 2-9, нужные для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

READ  ВАЗ 2112 замена тормозных дисков

Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, потому что она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела горючего и на плотность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка конкретно на автомобиле очень пожароопасна.

Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите другие форсунки.

При каждом снятии форсунок непременно подменяйте на их уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратненько помойте их распылители растворителем либо очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, потому что при всем этом будет повреждена их электронная часть.

Установите форсунки в порядке, оборотном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все другие ранее снятые детали, пустите движок и проверьте плотность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка форсунок

За ранее проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого сделайте операции 1–4 (см. Снятие и установка топливной рампы), нужные для снятия топливной рампы, и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, потому что она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела горючего и на плотность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка конкретно на автомобиле очень пожароопасна.

Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите другие форсунки.

При каждом снятии форсунок непременно подменяйте на их уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратненько помойте их распылители растворителем либо очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, потому что при всем этом будет повреждена их электронная часть.

Установите форсунки в порядке, оборотном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все другие ранее снятые детали, пустите движок и проверьте плотность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие, проверка и установка форсунок

Признаки неисправности форсунок в автомобиле Опель Astra:

  • затрудненный запуск мотора;
  • неуравновешенная работа мотора;
  • движок глохнет на холостом ходу;
  • завышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • движок не развивает полной мощности, недостающая приемистость мотора;
  • рывки и провалы в работе мотора при движении автомобиля;
  • завышенный расход горючего;
  • завышенное СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

За ранее проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого сделайте операции 2-9, нужные для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, потому что она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела горючего и на плотность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка конкретно на автомобиле очень пожароопасна.

Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите другие форсунки.

При каждом снятии форсунок непременно подменяйте на их уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратненько помойте их распылители растворителем либо очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, потому что при всем этом будет повреждена их электронная часть.

Установите форсунки в порядке, оборотном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все другие ранее снятые детали, пустите движок и проверьте плотность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

ROCKYMOTION.RU 2022