Содержание

opel, astra, замена, колодка

Замена передних колодок Opel Astra H

Замена фронтальных колодок Опель Astra H, стоимость в Санкт-Петербурге, замена фронтальных тормозных колодок Опель Astra Н Столичный район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Опель Astra H.

Проф водители при возникновении малых посторониих шумов могут найти, что нужна замена фронтальных тормозных колодок Опель Astra H (Опель Astra Н). Юные водители, в главном, впору не обращают на это свое внимание, и выезжают на смену уже когда эффективность тормозов существенно снижается. Хотя, бывало, что и профи впору не обнаруживают, что фронтальные колодки требуется заменить.

Для того, чтоб не испытывать счастье на трассе, избежать ненадобных трат на восстановление, водителям с каким угодно стажем работы рекомендуется производить постоянные осмотры главных систем автомобиля в особом автосалоне.

Замена передних тормозных колодок Opel Astra H.

Изготовленная во время замена фронтальных колодок, стоимость которых мала на фоне даже малозначительного ремонта автомобиля, гарантированно понижает изнашивание узлов ходовой части авто Опель Astra H. Растет срок меж восстановлением, уменьшаются расходы на эксплуатацию.

Услуга, устранение дефектов Стоимость, руб.
легковые а/м джипы минивэны
замена фронтальных тормозных колодок 800 900 1200
замена диска тормоза 1400 1500 1600
замена фронтального тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

Цены, выставленные в прайсе, даны приблизительно и могут изменяться как в огромную, так и в наименьшую сторону.

Внимание! Акции! Скидки!

  • Замена масла. бесплатно!
  • Диагностика подвески. бесплатно!
  • Эвакуатор. бесплатно, при цены ремонта от 10000 руб.
  • Наилучшая стоимость на эвакуатор по городку. 1000 руб.
  • Наилучшая стоимость на компьютерную диагностику. 850 руб.
  • Наилучшая стоимость на заправку автокондиционера под ключ. 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на последующих критериях. заправь кондиционер за 1200 руб. или проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

Действия при замене передних тормозных дисков

Сняв старенькый диск тормоза, необходимо счистить со ступицы всю ржавчину – так, чтоб вышла фактически ровненькая поверхность. Не рекомендуется немедля устанавливать новый диск: случается, что он встаёт встать с маленьким перекосом, что потом обернётся большой неувязкой. Очищенная ступица дальше обрабатывается преобразователем ржавчины с эффектом грунта. Только потом на место ставится новый диск тормоза и закрепляется с нанесением медной смазки на резьбу винта. Потом смазывается суппорт и инсталлируются тормозные колодки. По окончании замены проверяется уровень тормозной воды и плотно закручивается крышка бачка.

Внимание!

Перед тем как тронуться в путь нужно 2–3 раза выдавить тормоз, чтоб поршни установились в рабочем положении.

Видите ли, замена фронтальных дисков тормозов и колодок – сравнимо обычная задачка. При умении, опыте и наличии всего комплекта инструментов вы справитесь с этим за 1-1,5 часа. Но при желании сберечь время и нервишки лучше обратиться к опытнейшему автослесарю. Мастера сервисного центра GM-City боле 10 лет обслуживают авто Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C.

Ремонт

Спец не ниже средней квалификации меняет колодки на фронтальной оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На неких моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть особое место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до того времени, пока колесо не начнет свободно крутиться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Опель Астра H замена колодок

Направьте внимание, когда осуществляется замена фронтальных тормозных колодок на Опель Astra Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтоб не растрачивать излишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтоб весом машины сорвало прикипевшее колесо. Дальше приподнимаем домкрат до изначального уровня и тихо достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, немножко, чтоб нормально установились новые колодки, потому что на их фрикционные пластинки толще). Для этого используем мед шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Перебегаем с суппорту Опель Astra H, замена колодок фронтальных длится далее. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж в большинстве случаев прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов пригодится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и железной щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. Другими словами, ставим колодки стрелкой вперед
  • Направьте внимание, на уникальных колодках (на внешней части) может стоять защитная пленка. Её необходимо непременно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в оборотном порядке

По аннотации Astra Н, колодки необходимо поменять и на обратной стороне фронтальной оси.

Вот доходчивое видео, как можно без помощи других поменять колодки в Опель Astra H (Family):

Что ещё нужно для замены передних тормозных дисков Opel Astra H, Astra J, Zafira B и Zafira C

Так как замена дисков тормозов влечёт за собой замену колодок, следует вкупе с этим профилактировать суппортов. Потому также пригодится набор смазок для суппортов. Не считая того, должен быть в наличии весь набор инструментов и расходников:

  • Железная щётка.
  • Малая монтажка либо широкая плоская отвёртка.
  • Фигурная отвёртка.
  • Мед шприц.
  • Инструмент для утапливания поршня суппорта.
  • Медная смазка.
  • Преобразователь ржавчины с эффектом грунта.
  • Накидные ключи либо сменные головки на 12-14 и 19 мм.

Замена тормозных колодок Opel Astra

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно заменить.

READ  Как снять руль на Polo 2018

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Опель Astra H, на котором нужно провести замену фронтальных тормозных колодок и дисков. Покажем для вас подробную и приятную фото и видео аннотацию, как это сделать своими руками стремительно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию с помощью домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. С помощью обыкновенной плоской отвёртки демонтируем прижимающую пружинку:

Вытаскиваем защитные пластмассовые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтоб снять суппорт, хоть каким крепким железным предметом разжимаем старенькые колодки меж собой:

После чего снимаем суппорт, вытаскиваем из него старенькые тормозные колодки, потом подвешиваем с помощью крюка его за детали подвески, чтоб тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт диска тормоза:

Дальше тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то сможете его сбить с помощью пары хлёстких ударов молотка. Место посадки диска кропотливо очищаем щёткой с железной щетиной, потом рекомендуется смазать его медной либо графитовой смазкой.

Устанавливаем новый диск тормоза, пытайтесь не трогать его нагими руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её назад. С помощью струбцины либо других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в место посадки на скобе. Производим сборку в оборотном порядке. Перед тем как начать движение в неотклонимом порядке заведите движок и пару раз нажмите на педаль тормоза.

Запасное видео как заменить фронтальные тормозные колодки и диски в Опель Astra H:

Особенности замены

Тормозные колодки тормозных дисков и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. В неприятном случае, при замене только 1-го колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как результат – машина неуправляема.

Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки).

Итого, за 4-5 часов можно вполне произвести замену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Opel Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки.

Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). В процессе работы тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

.3.9. Снятие и установка накладки тормозных колодок фронтального колеса

Снимите датчик накладки тормозной колодки с внутренней накладки тормозной колодки, если имеется.

Снимите фиксирующую пружину рычага с тормозного суппорта отверткой.

Снимите пылезащитные колпачки защитных втулок направляющих болтов ( рис. 6.35).

Отверните направляющие болты тормозного суппорта.

Снимите тормозной суппорт с направляющей колодок.

Снимите внешную накладку тормозную колодки с тормозного суппорта и внутреннюю накладку тормозной колодки с удерживающим хомутом с поршней ( рис. 6.36).

Проверьте накладки тормозных колодок и диски тормозов.

Очистите направляющие (стрелки) в направляющей колодок мягенькой железной щеткой ( рис. 6.37).

Покройте направляющие противоскрипным составом.

Установите внутреннюю накладку тормозную колодки в поршень и закрепите удерживающим хомутом.

Установите внешнюю накладку тормозной колодки в тормозной суппорт.

Установите суппорт тормоза на направляющую колодок с колодками.

Присоедините тормозной суппорт к направляющей колодок и затяните моментом 28 Н·м.

Установите фиксирующую пружину к суппорту.

Присоедините датчик износа накладки тормозной колодки к внутренней накладке тормозной колодки, если имеется.

Установите фронтальные колеса и затяните моментом 110 Н·м.

Пару раз нажмите на педаль тормоза.

Пополните тормозную жидкость до метки « MAX».

предшествующая страница6.3.8. Снятие и установка тормозного суппорта фронтального колеса последующая страничка 6.3.10. Снятие и установка защитного кожуха тормоза фронтального колеса

Поколение Астры

Начнем с того, что третье поколение Астры сначало выпускалось у себя на родине, в Германии. Уже в 2009 году модель с индексом «H» на конвейере сменило следущее, 4-ое, поколение. Сейчас создание Astra H перенесено с родного завода в Рюссельхайме в Калининград. Кузова все те же: универсал, автомобиль, хэтчбек и автомобиль с откидным верхом

В целом автомобиль довольно надежен и прост в эксплуатации, но, если вы являетесь либо собираетесь стать обладателем подержанной Астры, стоит направить внимание на некие моменты. Собственникам хэтчбеков нужно, сначала, пристально смотреть за крышкой багажника, спустя 5 лет могут проявиться 1-ые следы коррозии

Также обладателя могут побеспокоить перебои в работе фронтальных дворников. Существенно более изредка на этой модели встречается отслаивание декоративного хромового покрытия с фальшрешетки радиатора и запотевание задних габаритов.

Замена колодок на дисковых тормозах

  • Активировать стояночный тормоз автомобиля.
  • Установить противооткатные ботинки под задние колеса автомобиля.
  • Поднять автомобиль домкратом.
  • Демонтировать фронтальные колеса автомобиля.
  • Вокруг бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра обложить ветошь, потому что не исключена вытечка воды из бачка. Это поможет избежать попадания излишней воды в движок и проводку.
  • Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для данной процедуры пригодится шлицевая отвертка.
  • Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Во избежание соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью до того как поддевать отверткой.
  • Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
  • Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
  • Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не стоит оставлять его в висячем положении на штанге.
  • Извлечь внешную и внутреннюю колодки из суппорта. Для извлекания внутренней колодки пригодится удержать железную пружину, которая прикреплена к её основанию.
  • Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях диска тормоза – удалить.
  • Оценить состояние колодок на предмет износа. При наличии стертых граней, царапин, гари и иных следов износа – заменить сходу две колодки. Не зависимо от того, изношена одна либо две, поменять всегда нужно парами.
  • После замены колодок новыми, нужно проверить направляющие пальцы. Они должны двигаться без особенных усилий во втулках суппорта.
  • После установки колодок, нужно также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это нужно для освобождения под установку новых колодок, которые, естественно, толще в ширину. Отжать поршень рекомендуется при помощи специального оборудования Vauxhall. Если такой нет, подойдет струбцина либо древесный рычаг.
  • Сборка деталей делается в порядке, оборотном снятию.
  • Не запамятовать установить на место датчик износа колодок.
  • Выдавить пару раз педаль тормоза, до момента чувства сопротивления.
  • Установить колесо назад. Пристально оглядеть все болты на момент закрепления.
  • Повторить данную функцию со всеми необходимыми колесами, обустроенными тормозными дисками.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.
READ  Какое масло в двигатель Ford Fusion

Рекомендуется после замены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если 1-ое время покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые 200 км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Меняем тормозные диски и колодки на Opel Astra.

Смотрите и поделитесь этим Посетите нашу группу в онтакте:.

Замена фронтальных дисков на Опель Astra

Замена фронтальных дисков тормозов на автомобиле Опель Astra с движком на 1.6 литра приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль с помощью ручника и противооткатных башмаков, подложенных под заднюю ось.
  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять колесо.
  • Вынуть скобу. В случае, если демонтированный суппорт планируется подвешивать на нижний подпружинник, то вытаскивать крепление тормозного шланга не непременно.
  • Снять защитные колпачки с направляющих.
  • Открутить крепление направляющих.
  • Для предотвращения появления повреждений в тормозной магистрали нужно накрепко зафиксировать снятый суппорт, к примеру, подвесив его с помощью проволоки.
  • Открутить крепления скобы суппорта.
  • Шестигранником вывернуть крепление диска тормоза.
  • Вкрутить два болта в посадочные отверстия крепления скобы суппорта. Это дозволит сорвать диск с места. Потянув расходиник в сторону, требуется демонтировать его с автомобиля.
  • Очистить место посадки. Наличие ржавчины либо иных посторонних тел приведет в следующем к биению и вибрациям при остановке авто.
  • Кроме чистки места посадки диска, убрать загрязнения следует со всех частей тормозной системы.
  • Очистить направляющие суппорта. На автомобилях Опель Astra G, H, J употребляется тормозная система ATE, потому смазка не употребляется.
  • Нанести медную смазку на ступицу и установить новый диск.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.

Артикул и примерная цена на задние уникальные диски Opel Astra

Уникальные задние диски тормозов имеют артикул 93188707. Их Продаваясь под брендом Дженерал моторс, они, также как и фронтальные расходники, выполняются компанией ATE.

У автолюбителей имеется возможность приобрести набор, который состоит из дисков тормозов и колодок. Он имеет артикульный номер 93190173. Покупая его автолюбитель упрощает проведение планового технического обслуживания.

Артикульный номер и примерная цена аналогов родных задних дисков тормозов для Опель Astra

Потому что уникальные диски тормозов имеют высшую стоимость, многие автолюбители отдают предпочтение аналогам родных расходников от посторониих производителей. Лучшие другие варианты представлены в таблице ниже.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
ATE 24011002501 1300-1550
Delphi BG3406C 890-1100
Road House 657800 1100-1300
TRW DF4051 1150-1500
Textar 92092103 1250-1600

Артикул и цена лучших фронтальных дисков тормозов для Опель Astra от посторониих производителей

Уникальные диски обеспечивают комфортабельное и точное торможение, но они не всегда доступны автолюбителям. В таком случае рекомендуется получать расходники из таблицы ниже. Они ничем не уступают по эксплуатационным чертам и качеству оригиналам.

Бренд Артикул Примерная цена, рубль
Meyle 6155216035 1700-2100
Remsa 668510 1550-1900
Ferodo DDF1236 3300-3800
Zimmermann 430260020 2200-2600
Brembo 09915910 2100-2500

Замена дисков тормозов Опель Astra h

На автомобиле Опель Astra H установлены фронтальные и задние дисковые тормоза. В процессе использования происходит стирание фрикционных поверхностей.

Потому временами для поддержания работоспособности и эффективности тормозов требуется замена дисков и колодок. При приобретении расходников следует ориентироваться на советы автоконцерна и советы опытнейших водителей.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Уникальные фронтальные диски тормозов Опель Astra имеют артикульный номер 93175376. Компания Дженерал моторс не выпускает расходники без помощи других, а закупает их у ATE.

Для удобства юзеров GM предоставляет возможность приобрести набор для технического обслуживания тормозов. В случае фронтальной оси набор имеет артикульный номер 93186416. В него входят диски и колодки.

Пошаговая замена задних дисков на Опель Astra

Для удачной замены дисков тормозов на задней оси рекомендуется за ранее приобрести специнструмент для вкручивания поршней. Их можно ввентить и ключом для болгарки, но в таком случае находится риск повреждения тормозного механизма.

Аннотация по замене задних дисков приведена ниже.

  • Поддомкратить зад авто и снять колесо.

Опель Astra H c 2004 колесят по дорогам, и большая часть уже успели накатать приличный пробег. Поэтому у большинства уже появился вопрос по смене тормозных дисков. Модель популярная на рынке уже давно, поэтому имеется широкий выбор тормозных дисков, от уникальных до массы других дисков по вашему вкусу.

Диски на Опель Astra H имеют следующие свойства:

  • Новая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.
  • Дженерал моторс 93188707 задний тормозной диск,
  • Дженерал моторс 93175376 передний тормозной диск, вентилируемый,

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски хорошие, обеспечивают комфортное и четкое торможение, как досадно бы это не звучало, так же как и любые уникальные диски, имеют завышенную стоимость при сравнимо обыденных свойствах.

opel, astra, замена, колодка

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор тормозных дисков и колодок, это полностью уникальные запчасти, но по другой цены, т.к. продается слету набор.

  • Дженерал моторс 93186416 (1515021)Набор тормозных дисков и колодок перед,
  • Дженерал моторс 93190173 (1515065) Набор тормозных дисков и колодок задней,

Также есть много аналогов, самые популярные среди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный,
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый передний,

Смена Тормозных колодок задних колес. Опель Astra H | РЕМОНТ

смена задних тормозных колодок, ремонт. как поменять задние колодки? колодки, тормоза, скобы, как снять.

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает стопроцентно экономичные диски. Качество на неплохом уровне уникальных, тормоза по виду новой машины, отлично держат в всякую погоду. Удивительно, но нередко даже не надо притирка. Единственное, где расходятся представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то пеняет на недочеты и быстрый износ колодок.

opel, astra, замена, колодка
  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний,
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной передний вентилируемый,
  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний,
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый передний,

Как уже писалось, ATE поставляют уникальные диски для Опель Astra H, но это не мешает им создавать и продавать другие диски под своим брендом. ATE — это среднее сочетание тормозных характеристик и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит заметно плавнее. На диски нанесено серое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавения.

READ  Сигнализация Starline а91 не реагирует на брелок

Если берете диски с проточками, учтите, что это очень ускоряет износ колодок. К огорчению такие диски в штатных местах не дают принципиального прироста как торможения, зато увеличивают расходы на колодки (их частоту смены). Ввиду отсутствия принципиальных конфигураций в роли торможения, диски с проточками идеальнее всего брать если его видно, так сказать для красоты, если его вы не видите, то это просто зря потраченные средства.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию к зиме 2016.

У нас на ремонте находится автомобиль Опель Astra H, на котором нужно провести замену фронтальных тормозных колодок и дисков. Покажем для вас подробную и приятную фото и видео аннотацию, как это сделать своими руками стремительно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию с помощью домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. С помощью обыкновенной плоской отвёртки демонтируем прижимающую пружинку:

Вытаскиваем защитные пластмассовые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтоб снять суппорт, хоть каким крепким железным предметом разжимаем старенькые колодки меж собой:

После чего снимаем суппорт, вытаскиваем из него старенькые тормозные колодки, потом подвешиваем с помощью крюка его за детали подвески, чтоб тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт диска тормоза:

Дальше диск тормоза можно снимать, если у вас он прикипел, то сможете его сбить с помощью пары хлёстких ударов молотка. Место посадки диска кропотливо очищаем щёткой с железной щетиной, потом рекомендуется смазать его медной либо графитовой смазкой.

Устанавливаем новый диск тормоза, пытайтесь не трогать его нагими руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её назад. С помощью струбцины либо других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в место посадки на скобе. Производим сборку в оборотном порядке. Перед тем как начать движение в неотклонимом порядке заведите движок и пару раз нажмите на педаль тормоза.

Опель астра H замена фронтальных колодок

Запасное видео как заменить фронтальные тормозные колодки и диски в Опель Astra H:

Если не поменять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам тормозной диск. Смена всего комплекта тормозной системы (изменяются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в внушительную сумму. Потому, лучше временами раскошеливаться на одни колодки, чем позже брать вполне всю тормозную систему Опель Astra H (замена колодок фронтальных и задних, также все диски).

Как заменить фронтальные колодки на Опель Astra Н?

Тормозная система Опель Astra H (Family) просит к для себя особенного внимания со стороны сервисного обслуживания. В особенности прихотливыми являются фронтальные колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится замена фронтальных колодок Опель Astra Н.

Направьте внимание, колодки на задних тормозах изменяются аналогично фронтальным кроме 1-го момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, фронтальные и задние колодки изменяются по одному и тому же принципу.

Что пригодится для ремонта?

  • Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  • Набор отверток
  • Набор тормозных колодок (для фронтальной оси нужно 4 колодки, по 2 на каждое колесо)
  • Домкрат

Стоит направить внимание, что рекомендуется устанавливать уникальные колодки Опель Astra H (Family), которые идут под номером Опель 16 05 992 Astra Н. Аннотация ТО предписывает использовать конкретно их. Но цена оригинала не всегда по кармашку каждому автомобилисту, потому в последнем случае возможно обойтись более дешевенькими аналогами.

Кстати, экономную кандидатуру оригиналу предлагают такие марки, как Bosch, Brembo и ATE. Другими словами, это компании, которые внушают доверие фактически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не жутко брать и устанавливать заместо оригинала. Если осуществляется замена фронтальных колодок Опель Astra Н, то из экономных в большинстве случаев употребляются колодки Bosch 0 986 424 707.

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими методами:

  • По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубочайшего хода тормозной педали. Опытнейший шофер сходу ощутит, что требуется замена фронтальных тормозных колодок на Опель Astra Н, если педаль будет вжиматься далее положенного.
  • Осмотр тормозной системы. Обычно, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше 2 (мм), то нужно сразу поменять колодки.

Ремонт

Спец не ниже средней квалификации меняет колодки на фронтальной оси (правое и левое колесо) за 40 минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На неких моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть особое место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до того времени, пока колесо не начнет свободно крутиться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса

Направьте внимание, когда осуществляется замена фронтальных тормозных колодок на Опель Astra Н, колесо может прикипеть к ступице. Чтоб не растрачивать излишние силы на извлечение колеса, просто приопускаем домкрат, чтоб весом машины сорвало прикипевшее колесо. Дальше приподнимаем домкрат до изначального уровня и расслабленно достаем колесо

  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, немножко, чтоб нормально установились новые колодки, потому что на их фрикционные пластинки толще). Для этого используем мед шприц на 20 (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Перебегаем с суппорту Опель Astra H, замена колодок фронтальных длится далее. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж в большинстве случаев прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов пригодится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и железной щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. Другими словами, ставим колодки стрелкой вперед
  • Направьте внимание, на уникальных колодках (на внешней части) может стоять защитная пленка. Её необходимо непременно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в оборотном порядке

По аннотации Astra Н, колодки необходимо поменять и на обратной стороне фронтальной оси.

Вот доходчивое видео, как можно без помощи других поменять колодки в Опель Astra H (Family):