Opel Astra какой класс автомобиля

Opel Astra Sedan компакт класс по-немецки

Опель Astra Sedan последнего поколения был представлен в июне 2012 года. Сначала новенькая машина поражает своим дизайном и габаритами. Формально автомобиль Astra относится к классу С, но при собственных габаритах машину можно причислить к классу семейных автомобилей. Повышение габаритов очень разумно, ведь сейчас компания испытывает денежные трудности и средств на выпуск модели класса D, которой ранее была Вектра, а потом Insignia, у компании в обрез. Похоже Дженерал моторс и Опель решили пойти методом Митсубиши (последние также прирастили в размерах собственный Ланцер и сейчас он в значимой мере отдувается за Galant).

Сколько стоит Opel Astra 2012 года?

Цены на подержанные авто Опель Astra 2012

opel, astra, какой, класс
Опель Astra 2012 г Мин. стоимость Средняя стоимость (тыс )
Бензин 1.6 л, механика, фронтальный, 105 л.с. (1.6 MT) 467 467
Бензин 1.6 л, механика, фронтальный, 115 л.с. (1.6 MT) 370 515
Бензин 1.6 л, механика, фронтальный, 180 л.с. (1.6 MT) 575 683

Opel Astra H

3-я генерация Опель Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас 10 лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только лишь трех- и 5-и дверные хетчбэки, да и универсалы и даже автомобили с откидным верхом! После рестайлинга автомобили с откидным верхом не стали продаваться у нас, зато появились автомобили.

Третье поколение практически вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И наружность, и технические свойства приметно выросли. Машина вышла комфортнее, просторнее и при всем этом экономичнее. Astra H заходила в топ-3 самых фаворитных моделей в классе.

3-я генерация «Астры» до сего времени популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря политике цен, современной брутальной наружности, солидным ходовым чертам, обычным подвескам, клиренсу 160-165 см и массивным моторам.

Также читайте: Сиквел блокбастера: обзор Рено Logan I

Какой двигатель «Opel Astra Н» лучше

Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до полгого ремонта. А если часто проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тыщ пробежит. Турбованные 2,0-литровые движки пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

Дизельные моторы были у нас наименее популярны, поэтому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

С коробками тоже все разносторонне. Механика оставляет вожделеть наилучшего. Она сыпется очень стремительно для евро автомобиля. К тому же работает в паре с массивными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем почаще коробка будет ломаться. Как досадно бы это не звучало, но МКПП — не наилучший выбор для третьего поколения «Астры».

На младшие моторы устанавливали механизированную коробку, и с ней тоже обладателям Astra не подфартило. Боты живут длительно только в этом случае, если обладатели ездили медлительно и аккуратненько. К огорчению, проверить это при покупке б/у автомобиля способности нет. Потому рекомендуем отрешиться от механизированной КПП у Astra H.

Старенькый четырехступный автомат Aisin работает в паре с массивными движками. «Старичок» хоть и не резвый, не высокоскоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет длительно. Если масло в коробке поменять нередко, то Коробка автомат прослужит 200-300 тыс. км — то, что необходимо для подержанного автомобиля!

opel, astra, какой, класс

Также читайте: Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит его брать

Opel Astra H изнутри и снаружи

Коррозией кузов не мучается, если предшествующий обладатель не попадал в ДТП. К огорчению, авто этого класса после аварий чинят недорого, с закрытыми очами и полагаясь на удачу. Сколы, повреждения и царапинки в большинстве случаев просто замазывали несколькими слоями краски.

Салон автомобиля хоть и неблагопристойно скучен, но хорошо собран и отделан солидными материалами. Классической опелевской неувязкой считается кондиционер. Он сбоит как на огромных, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, взрываться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Opel», ничего не поделаешь.

Тормозная система у Astra H крепкая. Диски тормозов переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега.

Лайфхак от Автокода: если пробег машины около сотки, а диски тормозов новые, то пробег скручен.

READ  Не горят задние габариты ВАЗ 2112

Также читайте: Авто за 600 000, либо что приобрести вместо Toyota Corolla

за дорестайл и 359 тыщ — за рестайл.

Опель Astra H — хороший экономный автомобиль. Не ожидайте от него высококлассного комфорта, с ним вы не забудете дорогу в сервис, но точно будете убеждены в главных и самых дорогостоящих узлах. Отыскиваете экземпляры без повреждений кузова: почему-либо на «Астрах» водители обожали попадать в ДТП. При правильном выборе она прослужит еще много лет.

Opel Astra H. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Чтоб показать, как важен грамотный и взвешенный выбор подержанного автомобиля, мы проверили экземпляр через сервис avtocod.ru. Машина 2007 года с пробегом 182 тыс. км и ценой 250 тыс. рублей:

Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения.

Машина побывала минимум в одном ДТП со слабенькими повреждениями правой фронтальной четверти:

Не следует забывать, что первым экземплярам поколения H на данный момент около 15 лет, а означает, задачи с годами будут только возрастать. Разберем поколение поновее, может быть, Опель неплох и в юном возрасте.

Также читайте: Опель Astra H: правда ли, что всё так плохо?

Какой класс автомобиля Opel Astra H?

После войны очень разрушенные строения заводов, поврежденное оборудование вернули в кратчайшие сроки и на авто рынке стали появляться легковые авто, при всем этом безпрерывно разрабатывались новые модели с разными формами кузовов, модификациями движков и системами управления к ним.

  • Опель Корса (A, B, C, D) – германский легковой автомобиль супермини, выпускаемый с 1982 года компанией Дженерал моторс. Параллельно выпускался под марками Vauxhall и Шевроле.
  • Опель Kadett (A, B, C, D, E) – автомобиль среднего класса. Выпуском занималось подразделение компании Дженерал моторс Опель до войны с 1937 по 1940 и после войны с 1962 по 1992 год. Создание довоенных Kadett на базе Опель Olympia началось на заводе в Рюссельсхайме. Автомобиль представлял собой малолитражку с несущим кузовом и фонарями, вставленными в крылья. Kadett позиционировался на рынке как «народный» автомобиль. с 1947 года по 1956 на базе оборудования и оснастки, вывезенных с завода из Рюссельхайма выпускался автомобиль Москвич-400, являясь полным аналогом 4-х дверного «Кадета».

В 1962 году предприятие Опель освоило выпуск Kadett A. Передняя подвеска у машины отличалась собственной спецификой и собиралась на поперечной рессоре, выполнявшую гибкий элемент и демпфирующий удары колес о выпуклости. Стоит отметить, что Москвич-412, выпускающийся с 1967 года на заводе АЗЛК был очень похож на Kadett A.

Опель Astra F — представляет 1-ое поколение автомобиля малогабаритного класса и считается переходной моделью Опель Kadett E. На автомобиле наносили усовершенствованную защиту от коррозии и появилась возможность устанавливать четырехступную автоматическую коробку передач.

Opel Astra G — модель пришла на смену Opel Astra F. С 2004 года выпускалась в России на производственных площадях GM АВТОВАЗ, но из-за низкого спроса производство было прекращено.

Opel Astra H – это уже третье поколение легкового автомобиля компактного класса Opel Astra, которое выпускалось до 2014 года. Сборка «Astra H» началась в 2004 году на заводе Калининграда, а четыре года спустя, началось полномасштабное производство на заводе General Motors под Санкт-Петербургом, в посёлке Шушары, где автомобиль производился до осени 2009 года. На заводе в Kalina автомобиль производился до 2014 года под названием Astra Family. Автомобиль является первым от марки Opel, получивший 5 звезд по краш тесту, а также звание от именитой организации EURO NCAP как самый безопасный автомобиль в своем классе.

Opel Astra J — сменил в модельном ряду Opel Astra H. Сборка основана на платформе Delta II. Машина продолжила разработку дизайна, начатую на Opel Insignia, при этом многие инновационные технические решения перешли на эту модель.

Opel Astra K – относится к пятому поколению автомобиля Opel Astra. Автомобиль укомплектован бензиновыми двигателями:

Кроме бензиновых устанавливали дизельные двигатели с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью до 160 л.с.

  • Opel Ascona — автомобиль среднего класса, получивший свое название в Honor курорта на берегу озера в Тичино (Швейцария). Укомплектовывался с достаточно большим диапазоном бензиновых и дизельных двигателей.
  • Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Удивительно то, что название «Vectra» не несёт какой-то конкретный смысл – имя этой модели сгенерировал компьютер. Автомобили укомплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,5 л. а также дизельными объёмом 1,7 л. Бензиновые двигатели объёмом до 2,0 л. выпускались с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC). Мощность их находилась в пределах от 75 до 129 л. с.
  • Opel Insignia — автомобиль среднего класса, пришедший на смену Opel Vectra. Выпускается с ноября 2008 года. Название произошло от англ. Insignia — эмблема. Соединённое Королевство было не в восторге от названия автомобиля, так как ассоциировалось с продававшимся в 1980-х годах одноимённым дешёвым мужским гелем для душа.
  • Opel Signum — немецкий среднеразмерный автомобиль с кузовом хэтчбэк, выпускавшийся с 2003 по 2008 год. Продавался практически исключительно в Европе. Автомобиль основан на обычной концепции: это большой хэтчбек с почти вертикальной задней дверью. По размерам Signum находится между традиционным компактным и большим семейным классами автомобилей.
READ  Renault Kaptur дистанционный запуск двигателя с карты

Это далеко не полный ряд моделей, выпускаемых концерном Opel. Общая их цифра составляет примерно 35-40.

Технические характеристики

Новый хэтчбек Astra – пятидверный переднеприводный авто, рассчитанный на пятерых человек, его снаряженная масса равна 1263 кг.

Как и на многих современных легковых машинах здесь имеется передняя независимая подвеска типа MacPherson, задняя ось представляет собой поперечную балку с амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Модельный ряд предлагаемых двигателей разнообразен, купить Opel Astra K можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором, объем ДВС – от 1 до 1.6 литров.

В базовой комплектации поставляется литровый трехцилиндровый движок мощностью 105 л. с., этот силовой агрегат работает на бензине Аи-95, отличается высокой экономичностью (средний расход бензина – 4,4 л/ 100 км).

Все дизели 1,6-литровые, но в зависимости от исполнения различаются по мощности (существуют четыре варианта – 95, 110, 136 и 160 лошадиных сил).

В паре с силовым агрегатом предлагается четыре типа трансмиссии:

Практически все двигатели 1.4 и 1.6 л оснащены турбонаддувом, максимальная мощность у бензинового силового агрегата 1.6 L – 200 л. с.

Цены на подержанные автомобили Opel Astra 2007

Opel Astra 2007 г Мин. цена Средняя цена (тыс )
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) 240 338
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) 220 338
Бензин 1.6 л, механика, передний, 180 л.с. (1.6 MT) 305 337

Двигатель Opel Astra рестайлинг 2012, универсал, 4 поколение, J

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 A16XHT
1.6 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 A16LET
2.0 л, 130 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1956

Opel общий обзор — от велосипеда к автомобилю

Большинство моделей марки Opel не славятся устойчивостью к коррозии. Производитель учел этот недостаток и постарался его исключить при создании Opel Astra J. Он оцинковал кузов машины, что стало важным ее достоинством. Предоставляет гарантию на него двенадцать лет. Несмотря на то, что кузов не гниет, как раньше, необходимо при покупке обращать внимание на самые уязвимые места – пороги, колесные арки и багажный отсек.

Линейка двигателей богатая. Автомобиль комплектуется разными силовыми установка – бензиновыми и дизельными. Первые представлены атмосферными объемом 1, 4 и 1,6 л, турбированными 1,4 и 1,6 л. Доступны дизельные установки 1,3, 1,7 и 2,0 литра.

Моторы зарекомендовали себя с хорошей стороны. Они надежны и выносливы. Как показывает практика, редко преподносят неприятные сюрпризы.

Механическая коробка передач у автомобиля одна из самых надежных. При нормальной эксплуатации она выхаживает длительное время без нареканий. Доступна пяти- и шестиступенчатая.

Зарекомендовало себе хорошо и рулевое управление. Ходовая часть адаптирована к отечественным дорогам. Главный ее плюс в настойках шасси. При бережном использовании многие детали ходовки служат более 120 тысяч км. В основном это касается шаровых опор, ступичных подшипников и пружины амортизаторов. У Opel Astra 2009–2016 гг плавный ход и отличная управляемость.

Расход топлива у автомобиля небольшой, что непременно радует водителей. 1,4-литровый двигатель потребляет 6,6 л бензина на 100 км. Конечно, и езда на нем будет достаточно спокойной. Модификации с турбонаддувом будут мощнее. При этом расход топлива вырастит не на много и составит 7 л на 100 км. Хорошая динамика у силовых установок объемом 1,7 л.

Слабые места Opel Astra 2009–2016 гг. выпуска

  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Бензиновые моторы;
  • Дизельные силовые агрегаты;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Ходовая часть.

Недостаток кузова – лакокрасочное покрытие. Оно сильно разочаровывает владельцев. На кузове быстро появляются царапины. Причем повредиться он может даже при обычной мойке авто. Но это не самое страшное, намного опаснее отслаивание краски. Проблемные участки – пороги крышка багажного отсека, бампер и крылья.

Салон стал слабым местом машины. Качество отделочных материалов невысокое, в результате чего быстро появляются сверчки. Неприятные звуки могут исходить от:

Размеры Астры немаленькие, как снаружи, так и внутри. Но несмотря на это, в салоне не просторно. Дискомфорт испытывают пассажиры, которые сидят сзади. Их колени упираются в передние сиденья. Не просто и сесть в авто из-за узких дверных проемов.

READ  Как подключить амперметр на ВАЗ 2106

Проблемой для многих владельцев стала и центральная консоль. На ней большое количество кнопок, с которыми сложно разобраться. Определить функциональное предназначение каждой поможет только инструкция по эксплуатации. Интуитивный метод в данном случае не работает, как в других машинах этого же сегмента.

У Opel Astra четвертого поколения много электроники. Это с одной стороны плюс, а с другой – минус. Так как она уязвимое место машины и часто ломается. Выходит из строя бортовое оборудование. В любой момент оно может начать перезагружаться без явной на то причины. Доставляет хлопот штатная сигнализация. Часто отказывается работать. Стекла самостоятельно могут опуститься, а компрессор кондиционера поломаться.

У бензиновых моторов недостатков мало. Главный – дорогостоящее обслуживание и ремонт турбированных. Замена турбин проводится каждые двести тысяч км. Обходится это недешево – около 60 тысяч.

Болячка бензиновых моторов – термостат. У него небольшой ресурс и служит он не более 40 тысяч км. Доставит хлопот и клапан уровня бачка с охлаждающей жидкостью.

У двигателя объемом 1,6 литра ненадежный фазорегулятор, а точнее его электромагнитный клапан. Он требует специального ухода – должна проводиться чистка каждые 50 тысяч км. В противном случае будет шуметь и со временем потребуется ремонт двигателя, который обойдется дорого.

Недолго служит и электронная дроссельная заслонка. В среднем она выхаживает 70 тысяч км. Увеличить срок ее службы можно. Для этого необходимо использовать качественного бензина и промывка при ухудшении тяги.

Дизельные силовые агрегаты восприимчивы к качеству топлива. Применение плохой солярки сократит срок службы многих деталей установки. Негативно отразиться на форсунках, катализаторах, ТНВД и прочем.

Приобретая подержанный автомобиль с дизельным мотором, специалисты рекомендуют проводить диагностику установки. Особенно тех машин, которые эксплуатировались в Европе. Велика вероятность, что у них пробег скручен.

Автоматическая коробка передач имеет много недочетов. При переключениях отмечены рывки, во время остановки автомобиля — нехарактерный звук уже на пробеге 70 тысяч км. Происходит это по разным причинам. Одна из самых распространенных — сбой программного обеспечения трансмиссии. Привести к этому может износ электромагнитных клапанов, установленных в гидроблоке. Редко, но все же встречается, разрушение волнистого прижимного диска. Чтобы перебрать установку, потребуется потратить около 70 тысяч.

Часто наблюдается утечка масла в коробке. Причина неприятности в трубках низкого качества. Это недочет производителя.

opel, astra, какой, класс

При неправильной эксплуатации установка быстро выйдет из строя. На пробеге 160 тысяч км могут возникнуть с ней проблемы. Замена трансмиссии обойдется в 120 тысяч.

Болезнью ходовки стало постукивание при низких температурах на неровной дороге. Причина в том, что часто отрывается пыльник амортизатора. Такой же звук издавают и тормозные суппорта. На большинстве машин они сильно гремят. Решить проблему можно. Достаточно установить специальную прокладку в зоне беспокоящего участка.

Недолго живут стойки стабилизаторов. Замена проводится через 35 тысяч км пробега. Опорные подшипники и втулки стабилизатора выхаживают чуть больше 40 тысяч км, амортизаторы – 100 тысяч км.

Типичные недостатки Opel Astra IV

  • Электроника проблемная;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Подвеска шумная;
  • Не стабильная в работе автоматическая коробка передач.

Четвертое поколение модели зарекомендовало себя достаточно хорошо. Автомобиль экономичный, недорогой и надежный. Отлично сочетает в себе приятные и современные внешние данные, хорошую динамичность и управляемость. В сравнении с другими машинами в этом же сегменте является одним из самых популярных. Его выбирают молодые и практичные автолюбители.

Происхождение эмблемы Opel

В период второй мировой войны большинство заводов Opel несли финансовые потери, но тем не менее работали, обеспечивая военных транспортной техникой. Если гражданскому населению в, то время было не до покупок автомобилей, то военные, наоборот, обеспечивали компанию крупными заказами.

Opel начала производить не только автомобили, но и детали самолетов, легкие полугусеничные транспортеры. А в 50 км от Берлина развернули предприятие по сборке грузовых автомобилей под маркой «Blitz» (что в переводе означает «молния»).

Конструкция грузовика «Blitz» и его технические характеристики оказались настолько удачными, что производитель решил изменить ранее применяемую эмблему на новую в виде кольца, перечеркнутого молнией.

С этого времени не только грузовой автомобиль стал популярным в немецкой армии, но и эмблема, о которой знает весь мир.

ROCKYMOTION.RU 2022