Содержание

HELP нет реакции на нажатие педали газа

Пламенный привет всем, кто сталкивался пожалуйста подскажите что может быть, все ошибки в видео.Никаких намеков не было, два денька ранее авто стояло в сервисе на замене масла, ходовой. Сейчас в городке на ходу поначалу не стала реагировать на нажатие педали, позже воообще заглохла, после завода никакой реакции на педаль акселератора, напротив обороты падают с 1тыс до 0,6 тыс

Комментарии 23

Давление в рампе смотри, у меня так же бензонасос погиб.но это у меня так было

Она вообщем заводится? Чтоб исключить бензонасос. У меня было схожее и в конечном итоге реле бензонасоса экибастос пришёл. Поставили перемычку впрямую с аккумулятора и на контакт.

По 105 взгляни разъём на МАП детектор и на адсорбер. Может слетел разъём либо замена адсорбера с 10ки вроде подходит. По 2101 инспектируй дроссельную заслонку. Сними и карбоклинером прочисти всю и контакты. Позже на на рабочей пшикни прям в заслонку и пускай поработает. 2119 тоже на дроссель показывает вкупе с 2176, похоже дросселю писец. Пробуй чистить либо замена( ещё попробуй на мозги разъём сними и через несколько минут набрось нормально.

все заработало, дроссель был угажен, почистили, все работает

в сторону дросселя копать для начала.опком есть?!

Да, есть, но машину повезли в сервис сходу, сейчас должны поглядеть ее, не понятно к чему готовится. От проводов до мозгов выходит (

Ошибки по кислороднику, датчику абсолютного давления и дросселю, инспектируй проводку, либо может быть сами мозги.

Считать ошибки опкомом, стереть, проюовать завести, и считать опять ошибки, если будут сыпать по куче датчиков, распредвал, дроссель, педаль, коленвал, то вероятнее всего мозгу кердык 🙁

Ну сервис мутный, у знакомых, в который я точно больше не поеду)

Ну, для начала может там чёто кто то и намутил! Либо стечение событий!

сними педаль и почисти контакты…у меня было такое практически неделю вспять, снял блок предохранителей почистил контакты и машина поехала.

не помню, но кгда позвонил другу и сделал как он порекомендовал, ошибок через op-com было дофига и больше…

Вообщем педаль акселератора, это болячка опелей в плане контактов, также окисление контактов в блоке реле и предохранителей.

Педаль снимается на 5 минут, гемора не какого нет, также и с блоком.

И еще, я бы не доверял ошибкам с педалей, время от времени ты видишь не активные ошибки а те которые у тебя висят в памяти, но по факту их нет…

не помню, но кгда позвонил другу и сделал как он порекомендовал, ошибок через op-com было дофига и больше…

Вообщем педаль акселератора, это болячка опелей в плане контактов, также окисление контактов в блоке реле и предохранителей.

Педаль снимается на 5 минут, гемора не какого нет, также и с блоком.

И еще, я бы не доверял ошибкам с педалей, время от времени ты видишь не активные ошибки а те которые у тебя висят в памяти, но по факту их нет…

У меня были две ошибки по педали, там обрыв цепи вроде был либо что-то такое, но машина ехала только троила безбожно. Нашёл мастера, дал ему машину, через один день забрал. Он вскрыл мозги, пропаял обрывы контактов, как выяснилось у меня там 12 обрывов было. И все волшебно. Цена ремонта в районе 100 баксов была. Бу мозги 500-600 и не факт что. Таковой дк болячкой.

Дизель не реагирует на педаль газа

В этом разделе перечислены базисные предпосылки неисправности, которые являются общими для всех дизельных движков, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики мотора определенного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения проблем дизеля, в каком учтены особенности установленной на Вашем движке топливной аппаратуры.

«Дизель не реагирует на педаль акселератора» — молвят когда при нажатии педали акселератора дизель продолжает работать на холостых оборотах либо начинает вяло и с опозданием (1 секунда и поболее) наращивать обороты.

Для всех дизельных двигателей

  • Износ плунжерных пар.
  • Подклинивает дозатор на плунжерной паре.
  • Неисправен сервопривод управляющей дозой горючего.

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение 8880 от 08.05.2018

Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

Почетаемый гость! Мы на физическом уровне не можем отвечать на каждый комментарий. Для того, чтоб Вы могли без помощи других (либо при помощи наиблежайшего автосервиса) убрать неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное управление, которое содержит все известные предпосылки дефектов дизельных движков и показывает пути заслуги правильной работы определенного мотора.

Приглашаем вас пользоваться ОнлайнДиагностикой прямо на данный момент!

Оставить комментарий:

Здрасти, у меня Рено Kangoo 1.9 тнвд эпик, при запуске мотора не реагирует на педаль акселератора, при повторном запуске работает размеренно но на панели зажигается ошибка в виде пилы и холостые обороты мало повышены, при езде ошибка временами теряется и холостые обороты работают в норме. Если запустить движок днем при низкой температуре.

Здрасти, у меня Рено Kangoo 1.9 тнвд эпик, при запуске мотора не реагирует на педаль акселератора, при повторном запуске работает размеренно но на панели зажигается ошибка в виде пилы и холостые обороты мало повышены, при езде ошибка временами теряется и холостые обороты работают в норме. Если запустить движок днем при низкой температуре.

READ  Замена масла в Chevrolet Niva

В общем теряется тяга и педаль акселератора отрешается работать вообщем.

Зимой таких заморочек нет, даже удивительно. а вот.

Летом. утром если на прохладную ехать, могу ездить часа 1,5-2 без заморочек, а вот позже 1-ый светофор либо не регулируемый перекресток, машина встает и не едет, я педаль газа в пол, ноль реакции вообщем. Если чуть постоять и держать педаль в пол, то позже спустя 1-2 минутки машина еле-еле набирает обороты и едет. Уже год голову ломаю, диагностика ни чего не показала, ни единой ошибки.Подскажите, дайте дельный совет где находить делему? Одни молвят Турбина, другие ТНВД.

P.S. У меня Электрический ТНВД. вроде Bosch

Свернуть » data-limitedtext=»Kia Spotage 2002 года, ДИЗЕЛЬ. Коробка автомат. Движок RF-TURBO 2.0

В общем теряется тяга и педаль акселератора отрешается работать вообщем.

Зимой таких заморочек нет, даже удивительно. а вот.

Летом. утром если на прохладную ехать, могу ездить часа 1,5-2 без заморочек, а вот позже 1-ый светофор либо не регулируемый перекресток, машина встает.

В общем теряется тяга и педаль акселератора отрешается работать вообщем.

Зимой таких заморочек нет, даже удивительно. а вот.

Летом. утром если на прохладную ехать, могу ездить часа 1,5-2 без заморочек, а вот позже 1-ый светофор либо не регулируемый перекресток, машина встает.

Не реагирует педаль газа Renault Трафик, Opel Виваро, Nissan Примастар

В ближайшее время все почаще в автомастерские обращаются обладатели минивэнов (Рено Трафик, Opel Виваро и Nissan Примастар) с неувязкой работы педали акселератора. Сущность вопроса заключается в том, что при нажатии на педаль мотор не наращивает обороты либо это происходит с задержкой и не плавненько. Предпосылкой данной поломки могут быть обыкновенные вещи касающиеся обслуживания автомобиля либо же суровые поломки. Разглядим более вероятные.

Частые неисправности, из-за которых авто не реагирует на педаль газа

Можно отметить последующие причины, по которым авто не откликается на надавливание педали акселератора:

  • Засоренный воздушный либо топливный фильтр;
  • Недочеты впускной системы;
  • Некорректная работа датчиков;
  • Задачи в системе ЕГР;
  • Сбои в работе ГРМ;
  • Износ частей ЦПГ, нагар в камере сгорания;
  • Ошибочно определенный угол зажигания;
  • Выход из строя ЭБУ либо ТНВД.
opel, astra, реагировать, педаль

Стоит учитывать если не так давно выполнялась замена педали акселератора, и она была некорректно отрегулирована, это тоже может служит предпосылкой нарушении в работе машины. Также если выполнялась перепрошивка электрического блока управления либо производилась мойка мотора, то вероятнее всего сбоит система ЭБУ. А если вы сняли трубку вентиляции и мотор чрезвычайно дымит, то отказ реагирования на педаль акселератора вызван нехорошим видом поршневых колец. Этапы решения трудности без помощи других

Сталкиваясь с появившейся неувязкой, поначалу нужно поглядеть не попал ли сторонний объект в воздушный фильтр и не забит ли он грязюкой. Ведь в случае его загрязнения усугубляется снабжение воздухом, и движок работает ошибочно. Также осмотру подлежит и топливный фильтр. Он может забиться осадочными элементами из топливного бака, что усугубляется подачу бензина в камеру сгорания и автомобиль перестает отзываться на нажатие педали акселератора либо же делает это с задержкой. Также без помощи других вы сможете заменить расходники, выработавшие собственный срок и узнать верно ли работают датчики. Не излишним будет удалить загрязнения с клапана ЕГР и очистить сажевый фильтр.

Если такие простые меры не возобновили правильную работу автомобиля. Тогда нужно обратиться в автосервис за проф диагностикой. Вероятнее всего, причина кроется в выходе из строя ТНВД либо ошибочно определенном угле зажигания. Лучше не затягивать поход к мастеру, чтоб не допустить поломки топливной системы в целом.

Opel Astra не реагирует на педаль газа

Пошаговый поиск и устранение неисправности

opel, astra, реагировать, педаль

Этот автомобиль на ремонт практически «приполз»: как выяснилось из разговора с клиентом, педаль акселератора практически не реагировала на нажатие, обороты подымалиь с холостого хода до 1200 и не больше.

Необходимое примечание: Если будете искать в Интернете описание подобной неисправности и способы её устранения, то обязательно наткнётесь на «единственно верное решение: заменить педаль газа в сборе». Но насколько это верный совет, узнаете из этой статьи.

Первое, что было сделано: подключили диагностику, чтобы посмотреть записанные в память ошибки. Неисправность есть: «Датчик положения педали газа, датчик «А». сигнал недостоверен».

На схеме ниже «Датчик положения педали акселератора» под цифрой 1.

Как видно, датчик положения акселератора состоит из двух элементов: «Датчик А» и «датчик В» (или «датчик 1» и «датчик 2»).

Проверяем: нажимаем на педаль газа и смотрим показания На датчике «А» постоянно «висит» 2.5 вольта и сигнал не меняется ни при каком нажатии на педаль газа На датчике «В» сигнал адекватный, меняется от 0 до 5 вольт и обратно, при нажатии на педаль газа и плавном её отпускании. Вывод: «Обратить внимание на датчик «А», поставить его работоспособность под сомнение и проверять, сравнивая с мануалами и показаниями датчика «В».

Методика проверки: Снимаем разъём с датчика положения педали акселератора Напряжение по датчику «В» пришло чётко в ноль Напряжение по датчику «А» осталось «висеть» в районе 2 вольт

Вывод: «На датчик «А» поступает паразитный («левый») сигнал Причиной может быть нарушение в жгуте проводов (поступление «левого» напряжения с какого-то другого провода вследствии нарушения целостности изоляции) Причиной может быть неисправность блока управления

Как проверить предположение, что неисправность в блоке управления (или не в блоке управления): Отсоединяем разъем с блока управления Измеряем напряжение на жгуте проводов (датчик «А») Включаем зажигание, измеряем напряжение на контакте педали газа Видим, что там уже напряжение больше 3 вольт при включенном зажигании Присоединяем обратно блок управления и видим, что напряжение вернулось на показания 2.5 вольта

READ  Как снять лючок бензобака Ford Focus 1

Вывод: Причина не в блоке управления Причина не в педали акселератора

Эти измерения указывают, что неисправность надо искать в электрических соединениях. Открываем схему прокладки электрических соединений (жгутов) и пока думаем, что это может быть …

Как правильно кто-то сказал, что «Электроника – это наука о контактах». Проведенные проверки показали, что если причина неисправности не в блоке управления, то это может быть причина, которая называется «простейшей»: Нарушение изоляции какого-либо электрического провода в жгуте Нарушение качества какого-либо клеммного соединения (коррозия, ослабление крепежа и т.д) Можно перечислить еще с десяток причин, но хочу сказать о другом: «Такая неисправность, как поиск «неадекватного напряжения на каком-либо контакте», может занимать по времени и три часа, и шесть часов и более. Потому что в данном случае происходит «поиск иголки в стоге сена».

Далее поиск происходит путём вычленения неисправности («берём из общего частность»): 1. Для проведения более точных измерений и выводов надо поделить проверяемый участок на несколько частей 2. Вытаскиваем блок предохранителей (чтобы разорвать участок цепи от блока до педали газа и поделить его на две части, так как жгут имеет соединение в блоке предохранителей) 3. Сняв блок предохранителей, измеряем тестером участок цепи от блока предохранителей до блока предохранителей – тут чисто, норма 4. Устанавливаем на место блок управления двигателем, проверяем напряжение в сторону блока управления – напряжение 0 вольт

Предполагаем: «Неисправность может находиться в участке электрических соединений (в жгуте) от блока предохранителей до педали акселератора».

Проверяем напряжение на участке жгута от блока предохранителей до блока педалей. Для более точного измерения, вытащил из разъёма пин подозреваемого провода, собрал блок предохранителей на место, измерил: «Когда пин просто висит в воздухе, на нем напряжение почти 3 вольта».

Основная информация для проверки собрана. Теперь надо визуально просмотреть жгут проводов от блока предохранителей до педали газа. Провожу разборку, раскручивание жгута. На этом участке есть один разъем, который соединяет проводку «подторпедной» части с проводкой (жгутом), который уходит под капот.

После разборки «подторпедной» накладки почувствовал знакомый запах жидкости для омывания стекла.

Сначала удивился, а потом, когда всё полностью разобрал, то понял причину неисправности: на фото ниже показан этот разъем, хорошо видны окисленные контакты, именно они послужили причиной такой неадекватной работы электронной педали газа.

Всё залито «омывайкой». Измеряю напряжение на рассоединённом разъеме – «напряжение по нулям». Что и требовалось доказать?

Вывод окончательный: неисправность возникла из-за попадания омывающей жидкости на контакты, вследствие чего между контактами произошло замыкание и попадание паразитного напряжения на один из контактов датчика «А» электронной педали газа.

Opel Astra H не реагирует на педаль газа. Ошибки Р1120, Р1122.

Однако, вывод выводом, но это не причина, это следствие. А причину надо выяснять обязательно: «Чем больше информации о причинах неисправности, тем больше багаж знаний и тем качественнее последующие ремонты».

Откуда взялась незамерзающая жидкость? До лобового стекла далеко. Попасть оттуда и сюда, в салон? Вряд ли. Осматриваемся.

Проверяемся и находим: стрелкой на фото ниже показана трубка для подачи незамерзающей жидкости для омывания (очищения) заднего стекла в автомобиле.

Внимательно осматриваю эту трубку. И не удивляюсь, когда нахожу на ней следы механического повреждения. Как вариант: когда-то на этом авто проводились какие-то работы в этом месте и трубка подачи «омывайки» была повреждена неаккуратным обращением. Когда пришла зима, водитель начал пользоваться задним «дворником», омывающая жидкость начала протекать, попала на электрический жгут, на разъем и далее события развивались по законам физики.

Заключение: «Причина неисправности найдена. Это протекание омывающей жидкости. Но это причина неисправности на физическом уровне. А если смотреть глобально, то основная причина этой неисправности – «человеческий фактор». Ведь зная о том, что в жгуте конструкторы заложили трубку для подвода омывающей жидкости к заднему стеклу, то к работе в этом месте подходили бы очень аккуратно и потом бы сто раз перепроверились. А тут, скорее всего, «не знали, не догадывались». Вот почему в статьях на интернет-портале компании Легион-Автодата так часто можно встретить слова насчет «человеческого фактора» и о том, что «ремонтироваться надо у специалистов, которые знают, что делают». Это всё.

Ниточкин Алексей Викторович © Легион-Автодата

Педаль газа не реагирует. страница Двигатель и топливная аппаратура

а як потім ця прошивка буде працювати коли форсунки замінити на нові?? не треба буде змінювати прошивку?

Добавлено через 1 минуту до мене уже другий разприїжджає трафік і у них така сама штука. я кажу що перешивають але вони вагаються. хочу знати що сказати людям

Всем привет. Расскажу историю по своему опыту. Купил Opel виваро 1.9 все было отлично ничто не предвещало беды, первым делом решил заглушить егр и это действительно не сложно достаточно вырезать пластинку по размеру и загерметизировать геометром. После решил поехать на прошивку, но прошить не получилось была какая то проблема с топливам хотя не каких прозывав не было и двигатель заводился с пол оборота и работал ровно. Я начал замечать как после запуска двигателя не реагирует педаль газа, но буквально спустя пару секунд все отлично. Перечитал все форумы обзвонил все сто и официалов никто ничего не слышал и не знает только догадки. Ну забил я на это все и ездил дальше, через несколько дней навернулся ДМРВ поменял на новый думал вот педаль пройдёт но ничего не поменялось. Спустя какое-то время после запуска двигателя педаль не реагировала 3 мин 5 мин 10 мин. после чего я отвёз машину на что и сказал решайте вопрос, позвонили через пару дней сказали что не одна из форсунок работает некорректно. Диагностика не даёт никаких ошибок машина работает ровно, только нужно снимать форсунки на диагностику

Не работает педаль газа после запуска двигателя снимайте форсунки везите на стенд

Результат После реставрации форсунок (Замена мультипликаторов) все отлично работает и машину подучилось прошить)

READ  Skoda Fabia замена воздушного фильтра

Думаю мой опыт будет полезен, так как я нигде не нашёл что бы кто то решал эту проблему и многие мучаются и не знают что делать

Всем привет. Расскажу историю по своему опыту. Купил Opel виваро 1.9 все было отлично ничто не предвещало беды, первым делом решил заглушить егр и это действительно не сложно достаточно вырезать пластинку по размеру и загерметизировать геометром. После решил поехать на прошивку, но прошить не получилось была какая то проблема с топливам хотя не каких прозывав не было и двигатель заводился с пол оборота и работал ровно. Я начал замечать как после запуска двигателя не реагирует педаль газа, но буквально спустя пару секунд все отлично. Перечитал все форумы обзвонил все сто и официалов никто ничего не слышал и не знает только догадки. Ну забил я на это все и ездил дальше, через несколько дней навернулся ДМРВ поменял на новый думал вот педаль пройдёт но ничего не поменялось. Спустя какое-то время после запуска двигателя педаль не реагировала 3 мин 5 мин 10 мин. после чего я отвёз машину на что и сказал решайте вопрос, позвонили через пару дней сказали что не одна из форсунок работает некорректно. Диагностика не даёт никаких ошибок машина работает ровно, только нужно снимать форсунки на диагностику

Не работает педаль газа после запуска двигателя снимайте форсунки везите на стенд

Результат После реставрации форсунок (Замена мультипликаторов) все отлично работает и машину подучилось прошить)

Думаю мой опыт будет полезен, так как я нигде не нашёл что бы кто то решал эту проблему и многие мучаются и не знают что делать

Проблемы модуля зажигания

Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

дешевые свечи зажигания и их редкая замена;

Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

Opel Astra H — не работает педаль газа / Ошибки P2125 и P2120

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;

по короткому пути – если растет нагрузка.

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;

падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;

двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Основные неисправности фазорегулятора

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко. Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую. Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами.

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.