Opel Vectra не заводится причины

Содержание

Opel vectra b | не заводится – полезные советы | Opel Vectra

Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей. Кое-где через час желал с супругой проехаться в магазин.

И так, автомобиль Opel Vectra Б 98 года, 1,6б 16V (x16xel). Как обычно, вечерком, приехал

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает. восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Пришел домой, ну думаю дай посмотрю что за. Дадим только несколько дополнительных советов, как дольше сохранить аккумулятор жизнестойким.

Как писали на форумах, типа включаешь зажигание и насос врубается на некое время и все, позже врубается опять после того как заведешь мотор.

Ну в общем повернул я ключ, насос не гудит, ну думаю. Думаю как так то, Все целое, а не работает. Желал было лезть в него. Но пошевелил мозгами, что где то на форуме повстречал человек писал что насос врубается только тогда когда крутишь стартер. Думаю дай и я так по пробую. И о волшебство, напряжение на контактак 3, 4 появилось как начал крутить стартером. А раз оно появилось, означает ДПКВ исправен. Подключил к насосу, пробую заводить, не заводится.

Ну думаю все таки насос. Снял насос, подключил к АКБ, работает, тихо правда, не потому что пишут что дескать он аж гудеть должен, нет, он у меня работает тихо, при шуме городского транспорта его не слышно. Ну коль снял, хоть по чищу. Поставил вспять, заводить, не заводится. Ну думаю еще чему то кранты.

По лез находить предохранитель насоса, думаю не много ли… В блоке предохранителей в салоне, его нет, хотя по мануалу он F19 есть. Ну раз здесь его нет, означает он должен быть под капотом.

Ну и полез под капот. Стартер врубается, якорь его крутится, но маховик остается недвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца либо буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после запуска мотора. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае таковой неисправности немедля остановите движок!

Обозначенные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе либо по приезде в гараж см. За ранее можно только проверить степень разряженности аккумуляторной батареи при помощи вольтметра в композиции устройств и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке системы зажигания может привести к томным последствиям. Потому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой либо в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично и красиво проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом.

Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди в согласовании с порядком работы цилиндров должны проскакивать радостные искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Звук мотора при всем этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки. На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: Если подается, повинна катушка — пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка.

Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно куда. Время от времени катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи — хороший проводник. Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается — повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики необходимо особое оснащение.

Opel Vectra C автомат: не заводится

Опель Вектра C 2004 года с бензиновым мотором 2.2 Z22YH AT акпп не заводится. Если быть четким не заводится с ключа, т.е. при положении ключа START стартер молчит. Если принудительно замкнуть реле стартера, авто заведется.

Мотор Z22YH не заводится с ключа Компьютерная диагностика указывает только задачи с вентилятором и блоком Абс. Ничего, что касалось бы пуска ЭБУ мотора лицезреет верное положение селектора P либо N Данные разрешения на запуск: реле стартера и реле топливного насоса ЭБУ включает оба реле, означает разрешение на запуск есть Проверяем питания на колодке реле стартера

В нашем случае на катушку реле подается от селектора коробки. И этот находится. Остается проверить, приходит ли управляющий минус с ЭБУ мотора.

Этот минус не приходит. Мы провели измерение и на разъеме в блоке предохранителей и на разъеме ЭБУ. Вывод очевиден: неисправен сам блок управления движком. Поручаем обладателю приобрести БУ блок для замены.

Для того, чтоб привязать новый блок, на пригодится доступ к функциям иммобилайзера (CARPASS), также поменять VIN и комплектацию Проверяем и корректируем подходящую нам комплектацию После привязки блока проверяем, заводится ли он

#x421;#x442;#x430;#x440;#x442;#x435;#x440; #x43A;#x440;#x443;#x442;#x438;#x442; #x43D;#x43E; #x434;#x432;#x438;#x433;#x430;#x442;#x435;#x43B;#x44C; #x43D;#x435; #x437;#x430;#x432;#x43E;#x434;#x438;#x442;#x441;#x44F; #x432; Vectra (2002. 2008)

Фактически каждый автолюбитель сталкивался с неувязкой, когда машина не запускается после неоднократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для обычного пуска бензиновому агрегату требуется достаточное давление горючего, своевременная искра. Потому поначалу советуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечки зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

Одним из энергоемких частей в автомобиле является стартер. Как следует, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и отлично заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена либо не стопроцентно заряжена, пуск стартера будет затруднен либо неосуществим. Если на клеммах АКБ приметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.

Когда при попытке пуска мотора слышатся обороты стартера без щелчков либо скрежета, то с большей вероятностью неувязка в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг. приспособление, которое ведет взаимодействие с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без пуска мотора, означает сломан соленоид либо появилась неувязка с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные либо оборванные провода и соединения, как следует необходимо заменить составляющие стартера.

Если до того как стартер начнет крутиться слышно щелчок и нет скрежета, означает вышел из строя механизм вращения маховика. Может быть, его заклинило, либо аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтоб соленоид мог на сто процентов протянуть механизм.

READ  DAEWOO Matiz где находится диагностический разъем

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то неувязка может быть в маховике или в бэндиксе. звездочке, которая цепляет маховик. Советуем обратиться в автосервис для замены маховика либо бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, или установлен некорректно, из-за чего звездочка начинает вращение очень рано либо очень поздно при попытке зацепить маховик. У старенькых стартеров стремительно сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь либо вал. Все это вызывает сторонний шум и завышенное потребление тока, слабенькое проворачивание либо его полное отсутствие.

Без соответствующего обслуживания АКБ, при неисправности электронных соединений и компонент система пуска не будет работать необходимым образом.

Vectra B не заводится Форум Белорусского Opel Клуба

Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование.

подскажите пожалуйста что может быть. не заводится Опель Вектра а! моновпрыск! искра есть не плохая, горючее

Если искра есть, но движок не заводится, замените свечки зажигания новыми. Часть 2-ая — повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. 1-ый — крутит ли стартер?

Провода их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Может быть, у не заводиться Опель Вектра б предпосылки срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика либо шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца либо буферной пружины привода стартера.

Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой — движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

Симптом тоже подходящий — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки — в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично и красиво проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой.

Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером.

При всем этом меж электродами свеч по очереди в согласовании с порядком работы цилиндров должны проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке.

Звук мотора при всем этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: Означает, дело не в высоковольтных цепях.

Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Opel vectra b 1.8i, 1997 не заводится

Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

Ошибка,Opel Vectra Б 2.0 DI

На 3-ем шаге, как обычно, тоже вероятны два варианта: Если подается, повинна катушка — пробой либо недлинной замыкание, что, вобщем, случается очень изредка. Почаще бывает нехороший контакт в креплении проводов к катушке. Либо та же влажная грязюка, по которой искра утекает не понятно куда. Время от времени катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узенькая полоса грязищи — хороший проводник.

Если же на 3-ем шаге вы удостоверились, что напряжение на катушку не подается — повинна электроника либо контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, пореже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики необходимо особое оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с традиционной контактной системой зажигания, можно находить далее. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, в особенности, если машина некое время стояла без движения.

opel, vectra, заводить, причина

Контакты необходимо осторожно почистить узкой шкуркой либо особым надфилем.

Re: Opel vectra b 1.8i, 1997 не заводится

Подергайте вычищенные контакты так, чтоб они то замыкались, то размыкались. Напряжение на их всего 12 вольт, потому дергать можно безбоязненно. Если очистка не посодействовала и напряжение на катушку, как и раньше, не подается, снова рекомендуем на время окончить пробы реанимации автомобиля, так как далее начнутся трудности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает. восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выкручивайте свечки и Не нажимайте до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а движок, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Означает, трудности с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи горючего — не прикасайтесь к ней к системе. Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: Исцеление исключительно в стационаре. В домашних критериях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно.

В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Тут можно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор.

Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина — все нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-либо не поступает.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа. Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При всем этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, по другому ничего не увидите: Нет его там так как залипла игла клапана либо бывает не очень нередко на сто процентов забит топливный фильтр в карбюраторе — он размещен перед поплавковой камерой. Фильтр очищается продувкой, но при отсутствии у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают спецы.

Если струйка в диффузоре есть, направьте внимание на пусковое устройство карбюратора — оно достаточно нередко выходит из строя. На иномарках начиная приблизительно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов. До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать.

Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом за ранее возвратив на место воздушный фильтр. Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке — вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны звонкие, булькающие звуки. С фильтром узкой чистки горючего все очень просто. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти нельзя. Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать. Если забит на сто процентов — движок не заведете. Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный либо заклееный корпус не разбирается. Если вы сделали вывод, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукою нет — Возьмите другую машину Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге.

Если стартер работает нормально, вы уже издержали массу времени и удостоверились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, все же, не заводится — стоит оглядеть ремень привода распределительного вала.

READ  В мороз Granta заводится и глохнет

Вобщем, решайте сами, эту проверку можно провести и сначала, в особенности если движок уже прошел более 60 тыщ. Сложность в том, что придется снять либо хотя бы отчасти отогнуть высшую часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Может быть, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В данном случае распределительный вал не крутится и движок работать не будет. Понятно, что беззубый ремень просит замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта проблема не угрожает. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Отлично, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов либо всей головки блока — такое тоже бывает. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке системы зажигания может привести к томным последствиям.

Потому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой либо в последнем случае пассатижами с изолированными ручками. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высочайшего напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечках зажигания.

Снимите высоковольтный провод с хоть какой свечки зажигания. Проверните стартером коленчатый вал мотора. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.

Opel Vectra не заводится! Как найти причину?

Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Если искра есть, но движок не заводится, замените свечки зажигания новыми.

В чем может быть причина если Opel Vectra не заводиться

Машина заглохла на полпути. Дорога в сервис оказалась на спуске (у меня механика), по дороге завелась раза два но опять заглохла. В сервисе проверили систему зажигания и не было искр в свечках, но через программку диагностики все искры и свечки в полном порядке. Помогите пожалуйста У меня машина 98 года, с механической трансмиссией и мотором 1.8л. 16 клапанов

#5 kuba

У нас в Ереване официалов нет, что делать пока не знаю. Молвят необходимо поменять компьютер Отпишись, что сделали в официалке

#6 shtirlicz

у тебя ЭБУ фактически неубиваемый.вероятнее всего произошла отвязка по каким то причинам ключа от иммобилайзералампа чек энджин как себя ведет,привязка ключа занимает 2 минутки при наличии адаптера и софта. на выбор всего много,самому приобрести и привязать.из дешевенького что может это сделать opcom стоимость от 2 до 5 тр

#7 kuba

1.Выяснилось, что термодатчик указывает 105 градусов, но машина уже 3 денька стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик перекрыть завод машины?

И еще, диагностика указывает неисправность датчика распредвала, но мне произнесли что это не может перекрыть, машина должна завестись.

#8 shtirlicz

1.Выяснилось, что термодатчик указывает 105 градусов, но машина уже 3 денька стоит без завода в сервисе. Может при неисправности термодачик перекрыть завод машины?

И еще, диагностика указывает неисправность датчика распредвала, но мне произнесли что это не может перекрыть, машина должна завестись.

1-й какой из 3-х,если который температура ож на управление движком ,то полностью реально на прохладную машина будет глохнуть,будет обедненая смесь.если подгазовывать то работать должна.сними с нее разъем и попробуй завести2-е если датчик не исправен то машина выше 4500 вертеться не будет,а если датчик колена,то заводиться

#11 Yaroslav1982

Не непременно насос, есть 2 релюшки под капотом, которые отвечают за работу насоса. Проверь работают ли они.

#13 Амбр

.

#14 Валерий Сайкин

Диагностика (даже у официалов) как бы не очень дорогая услуга, не пробовали? Либо дешевле бронепровода, свечки, и датчик коленвала поменять и все равно не завестись.

Вот непонятен мне этот квестомазохизм. Не, ну если до райцентра 500 верст я еще могу осознать. Но если существенно меньше не жаль время, средства, усилия? Либо все это дешевле цены диагностики?

У меня была Вектра В. Купил в 2004 и ездил на ней 7 лет. В 2004 она в сопоставлении с 10-кой ВАЗ (моей предшествующей машиной) была как галлактический корабль рядом с трактором. Электроники много и отыскать причину почему не заводиься способом тыка очень тяжело.

#15 Амбр

.

@Валерий Сайкин еще есть способ скрепки, который позволяет считать ошибки, не все, но может же.

#16 Валерий Сайкин

Можно и скрепку. можно много чего если интересует процесс. а не итог.

Надеюсь когда-нибудь я все таки куплю для себя какой-либо пушистый Рекорд либо Сенатор (не на ходу) и долгими зимними вечерами буду не торопясь пробовать его завести. При этом сам процесс рытья с возлюбленным автомобилем уже будет доставлять мне массу положительных чувств, а итог будет вторичен. Так как другой Opel для поездок всегда будет стоять рядом вполне исправный.

Комментарии 12

Хороший денек. Поменял ТНВД, неделю поездил, а вчера завел, поездил, заглушил, сходил в магазин, стал заводить — завелась и сходу глохнет. Так происходило раза три за денек. Вечерком заглушил, мин 40 постояла, снова завел — заглохла и больше не заводится. Куда копать. С галстука тоже не завелась. Егр заглушен, компьютер показал ошибка цепь накала, но она у меня и ранее была. Спасибо

Завелась!) Неувязка была в воздухе. Вероятнее всего, попал он туда через лопнувшую трубку обратки форсунок, они там все были не в очень неплохом состоянии, только дотронулся до их, как сразу на нескольких соединениях трубки повыскакивали. Держались на «хорошем слове». Заменил трубки на новые. Прокачивали очень увлекательным методом, сняли трубку поступления горючего на фильтр, воткнули туда обыденную мед грушу, полную солярой, отсоединяем трубку обратки форсунок от ТНВД, начинаем вжимать, пока из трубки обратки не пойдет соляра, подсоединяем обратку на место, один далее вжимает, 2-ой в это время запускает движок, как завелась, глушим, стремительно вставляем на место шланг в фильтр и опять заводим, и все работает) Всем спасибо за советы!

Электро клапан смотри на топливной.у меня на 1.7 дизели было.

По днищу машины трубки топливные проверь!

ни какого пизнеца насосу, воздух это, шланчики норм поставь на обратку.

смотри обратку, может пизнец насосу, либо груша если есть на подкачку…вооющем кое-где воздух сосёт)))

Распространенные проблемы со стартером и их причины

Если стартер Опель Vectra A выходит из строя, симптомы поломки могут быть различными, тем паче, что часто они «замаскированы» под неисправности других устройств и агрегатов. Потому процедура демонтажа и ремонта узла должна осуществляться в этом случае, если вы точно убеждены, что вышел из строя конкретно стартер.

Для определения типа неисправности нужно сначала знать и симптомы поломки:

  • Стартерный узел стал нагреваться. Эту делему можно найти только при получении конкретного доступа к устройству. Предпосылки, по которым узел нагревается, могут быть самыми различными, но это в любом случае показывает на его поломку либо неправильную работу.
  • При запуске агрегата раздаются несвойственные для этого процесса звука. Когда шофер пробует завести мотор, он может услышат скрип либо скрежет. Такая неувязка также может быть обоснована поломкой генераторного узла, но неисправность стартера исключать нельзя.
  • Когда шофер пробует завести мотор, он может услышать щелчки, при всем этом сам якорь устройства крутиться не будет. В этом случае, если аккумулятор вполне заряжен, то таковой признак показывает на поломке стартерного механизма.
  • При попытке завести мотор шофер услышит, как стартер будет с огромным трудом крутить коленвал, прокручивание будет очень неспешным. Очевидно, завести движок в таком случае будет проблематично. Еще одним, сопутствующим симптомом, будет ускоренный разряд АКБ.

Чтоб в Опель Корса либо хоть какой другой модели авто стартерный узел не вышел из строя ранее положенного срока, временами необходимо проводить его сервис.

Ниже приведен перечень главных обстоятельств, по которым аксессуар может сломаться:

  • износился якорь, а именно, шеи на его валу, также мог заклинить его привод;
  • в конструкции аксессуара ослабело крепление полюса, в итоге чего его может задевать якорь;
  • зубья конструкции стартерного устройства износились либо вышло их повреждение;
  • механизм работает в критериях вибраций, что содействует его досрочному износу, обычно их возникновение обосновано нехорошим креплением узла, другими словами ослаблением болтов;
  • износились подшипники;
  • некорректно либо совсем не работает тяговое реле;
  • сломалась оборотная пружина муфты свободного хода;
  • залипли контакты на тяговом реле (создатель видео канал Вольтаж Чебоксары).

Не заводиться Opel vectra b Opel Vectra B/C Форум автомастеров rental-yug.ru

Опель Вектра Б г. Сутра завелся как обычно, пока по вытирал машину минут 10 она незначительно прогрелась, сел, тронулся и через метров 15 она глупо заглохла. При этом в тот момент я держал ногу на акселераторе, другими словами не на холостых.

READ  Замена масла в МКПП Opel Astra h

При очередной попытке завестись зажегся чек и были прострелы в выхлопную. Я не стал насиловать машину, а подкатил на наиблежайшее место стоянки и оставил до вечера благо дело у товарища машина рядом стояла, на ней и поехали.

Вечерком решил поставить её на место потому что я занял чужую парковку.

Попросил товарища посодействовать до толкать и взял ну и крутнул стартер, а она собака взяла и завелась как ни в чем же не бывало: Поставил её на место и пару дней отдал постоять.

Через пару дней сел, завел с пол тыка, проехал пару кругов по стоянке, как бы ничего подозрительного и чек не горел.

В случае таковой неисправности немедля остановите движок! Обозначенные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе либо по приезде в гараж см. За ранее можно только проверить степень разряженности аккумуляторной батареи при помощи вольтметра в композиции устройств и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не небезопасно для жизни, вероятный удар током при проверке системы зажигания может привести к томным последствиям. Потому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой либо в последнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Для вас потребуются: При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высочайшего напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечках зажигания.

Снимите высоковольтный провод с хоть какой свечки зажигания.

Не заводится Opel Vectra B

Проверните стартером коленчатый вал мотора. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.

Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Если искра есть, но движок не заводится, замените свечки зажигания новыми. Если и после чего движок не заводится, проверьте исправность системы управления движком см.

Не заводиться на горячий двигатель Opel Vectra Б (решено) — 4 ответа

Прикиньте неисправность плавненько мигрировала в последующее:

Автомобиль Opel Vectra B. В чем же проблема? Может у вас такое было?

Не так давно меня поняла такая ситуация, как перегрев мотора, именно поэтому я и решил датчик прохладного пуска Opel Vectra б маленький отчет о том, как работает из чего состоит охлаждающая система на наших машинах и какие аспекты в ней. У меня Opel Вектра Ц г движок z18хе. На неких моторах, 9 патрубок идёт сходу в расширительный бачок.

Опель Vectra Aschenputtel rsaquo; Logbook rsaquo; Замена датчика включения вентилятора S88 на Вектра B, X20XEV.

opel, vectra, заводить, причина

Неувязка нет описания работы системы Multek-S, но есть от 16 клап. Почисти их железной кисточкой отлично. Должно посодействовать. Да и… Виталий Здрасти, Опель вектра 95 год 2.

После замены датчика холостого хода обороты мотора подымаются что… мухитдин вероятна причина в датчике массового расхода воздуха к которому подключен вакуумный шланг… Серан Хороший денек! Поначалу принудительно запустил вентиляторы как это делается напишу нижепотом завел уже остывший движок и включил печку на полную жару.

У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет. Радиатор — прохладный, из-за этого датчики не включают вентиляторы.

По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так прохладный радиатор, а в городке на холостых и малых оборотах движку для остывания как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.

Opel Vectra 1.6 бензин 1998 года на DRIVE2

Всем привет.И так, автомобиль Опель Вектра Б 98 года, 1,6б 16V (x16xel).Как обычно, вечерком, приехал с работы. Все было отлично, все работало без намеков на неисправность. Кое-где через час желал с супругой проехаться в магазин. Сели в машину, ключ на старт и хрена. Стартер маслает, мотор не заводится. Выпал я короче от не доумения в осадок. Ну ничего не поделаешь. Пошли домой, и начал курить форумы. Начитался естественно всякого, пишут кто как.Расскажу как на моем моторе. Реле бензонасоса стоит 1 розовое под капотом, в коробке около бачка с тормозухой, и врубается оно только когда начинаешь крутить стартером. Ни как по другому. Оно не врубается при повороте ключа на зажигание. ТОЛЬКО КОГДА КРУТИТ СТАРТЕР. Ну да хорошо.Так толком ничего не узнав с форумов толкового, вооружился инструментами, устройствами, и в бой.

Подключил собственный ELM327 к машине, считал ошибки, что то не понятное.

Как то мало даже подрастерялся.Был уверен что не в имо дело, так как если имо не работает, то моргает чек, в этом я удостоверился. Вот песледняя ошибка, Р0335, я задумался. Не ужели вдруг так резко, помер датчик. Тоже удивительно. Скинул ошибки, машина не заводится. По лез далее. Новые ошибки не вылезли.

Думаю дай проверю как работает насос. Как писали на форумах, типа включаешь зажигание и насос врубается на некое время и все, позже врубается опять после того как заведешь мотор. Ну в общем повернул я ключ, насос не гудит, ну думаю.опа насосу. Полез мерять напруги.

1 — это 12 вольт на датчик уровня2 — это выход датчика уровня3 — это масса насоса

Короче кидаю тестер на 3, 4 контакт, поворачиваю ключ, ноль эмоцийНу думаю обрыв цепи, либо дохлое реле. Прозвонил провода, целые. Проверил реле, целое! Сижу курю. Думаю как так то, Все целое, а не работает. Отлично, Ну думаю наверное датчику ДПКВ пипец. Желал было лезть в него. Но поразмыслил, что где то на форуме повстречал человек писал что насос врубается только тогда когда крутишь стартер. Думаю дай и я так по пробую. И о волшебство, напряжение на контактак 3, 4 появилось как начал крутить стартером. А раз оно появилось, означает ДПКВ исправен. Подключил к насосу, пробую заводить, не заводится. Ну думаю все таки насос. Снял насос, подключил к АКБ, работает, тихо правда, не потому что пишут что дескать он аж гудеть должен, нет, он у меня работает тихо, при шуме городского транспорта его не слышно. В общем работает. Ну коль снял, хоть по чищу.Поставил вспять, заводить, не заводится. Ну думаю еще чему то кранты.

По лез находить предохранитель насоса, думаю не много ли… В блоке предохранителей в салоне, его нет, хотя по мануалу он F19 есть. Ну раз здесь его нет, означает он должен быть под капотом. Ну и полез под капот. Начал с малеханькой коробки слева от АКБ

Открыл ее, достал 1-ый (верхний) предохранитель на 30 А, ОППА! спаленный. Не разбираясь что за он, поменял. Ключ на старт… УРААА! Завелась. И как ни удивительно работает. По гонял, проехался, всё ГУД. Пришел домой, ну думаю дай посмотрю что за он. Согласно этого веб-сайта avtoblokrele.ru/Опель/pred…niteli-Opel-vectra-b.html этот предохранитель отвечает за вентилятор системы остывания.Вот сижу и думаю, или это совпадение, или он как то связан с пуском мотора. Почему тогда машина не заводилась пока не поменял этот предохранитель?

В общем после моих действий, машина заводилась но с трудом. Бывала и не заводилась. Пока как то в движении не зажегся чек. После чего машина стала заводиться с пол пинка. Как жгучая, так и прохладная. Подключил я сканер, и выдало ошибку о не исправности ДПРВ. Ошибку не стирал. Пусть пока так ездит, пока на собираю влеки на новый датчик, ибо стоимость его 100 б.р.

Почему не заводится Opel Vectra?

В этом случае, часто неувязка будет в системе зажигания. Всего их существует три типа:

Все же, в любом из случаев система будет включать в себя три составляющие.

В контактном варианте это контакты прерывателя;

В бесконтактном варианте это особый датчик и электрическая внутренность, дающая искру, в специальной коробке.

Высоковольтная часть. это распределитель, или электрический, или механический, свечки зажигания и провода, которые идут к ним.

ROCKYMOTION.RU 2022