Opel Zafira плохо включается задняя передача

Плохо включается задняя передача

Коробка автомобилей дает возможность поменять вращающий момент мотора, и направлять его на ведущие колеса. Она позволяет при помощи коробки изменять скорость движения, поддерживать работу мотора в рациональном режиме. Не считая того, КПП может навести тс двигаться в оборотную сторону. Для этого предназначена задняя скорость, которая включает реверсивное движение. На различных типах трансмиссий нередко встречается такая неисправность, когда плохо врубается задняя передача. Разглядим вероятные предпосылки такового поведения агрегата.

Независимо от того, какого типа на автомобиле установлена коробка (автоматическая либо механическая), с нехорошим включением можно столкнуться на всех КПП. В таковой ситуации необходимо выявить поломку и произвести ремонт, потому что ездить на машине без задней скорости нереально. Разберем каждую причину подробнее.

Износ втулки кулисы

Время от времени включение задней скорости сопровождается большой вибрацией и соответствующим хрустом. Ручка передач двигается тяжело. В этом случае может быть нарушена регулировка кулисы, которая связывает шток и рычаг переключения скоростей. Не считая того, пластмассовые втулки стремительно изнашиваются, и их нужно впору подменять.

opel, zafira, плохо, включать, задний

Опытнейший шофер может увидеть излишнюю разболтанность и свободный ход рычага. Но если износ проходит равномерно, то увидеть увеличивающийся свободный ход тяжело. Всю работу по ремонту можно сделать прямо из салона. Довольно снять чехол ручки скоростей, снять кулису и заменить втулку. После регулировки включения становятся более четкими и мягенькими.

Долговечность пластмассовой детали находится в зависимости от свойства материала, который употребляет изготовитель. После регулировки хода кулисы и замены втулки, эта неувязка исчезает. Время от времени умельцы подменяют заводской механизм кулисой с укороченным ходом. Но они нередко запамятывают, что для правильной работы ее нужно поточнее настраивать.

Неисправности в электронике

Тс оснащаются различными устройствами блокировки коробки. На неких автомобилях применяется электрическая блокировка. Электронная проводка в данном случае находится под днищем авто и ничем не защищена. В критериях бездорожья провода необходимо закрывать от повреждений, по другому они стремительно придут в негодность. В итоге подача электричества на блокировку закончится, и появится неувязка, связанная с переключением передач.

Нарушена тяга КПП

Некие авто снабжены коробками передач, на которых тяги переключения находятся снаружи корпуса механизма. В сложных погодных критериях (грязюка, снег, оледенение) свободный ход тяги нарушается. В особенности это приметно при переключении задней скорости, потому что пользуются ей изредка. Но с утра она нужна, чтоб выехать из гаража. Чтоб таких заморочек не появлялось, в сложных критериях рекомендуется использовать автомобиль, на котором нет внешних тяг переключения скоростей.

Направьте внимание! Время от времени длина тяги меняется из-за ослабления регулировочных гаек, что затрудняет переключения. В этом случае будет нужно произвести настройку и регулировку длины, и вопрос отважится.

Не хватает масла в КПП или снижение его свойств

Если не смотреть за собственной машиной, то неувязка с включением задней передачи может показаться из-за недостающего объема масла в коробке, или ухудшения его рабочих параметров. Неопытные водители считают, что масло заливается в КПП на всегда, и поменять его не надо. В действительности даже высококачественная смазка при большенном пробеге (около 100 тыщ км) становится неприменимой для использования. Эти данные соответствуют щадящему режиму езды.

opel, zafira, плохо, включать, задний

Но если автомобиль эксплуатируется в томных критериях, связанных с перепадами температур, городским движением, частыми переключениями, то масло необходимо поменять намного почаще. С течением времени характеристики смазки изменяются. Присадки уже не работают подабающим образом, возникают вредные отложения, продукты износа, грязюка.

На грязном древнем масле механизм КПП работает с трудом не только лишь при включении задней скорости, да и других передач. Нужно уделять свое внимание на наличие течи под автомобилем. Если смазка вытекает, и ее уровень снижен, то детали коробки износятся еще резвее установленного заводом срока.

Износ выжимного подшипника, пружин, шестерен, вилок

Поломка перечисленных деталей сопровождается в движении сторонним стуком либо шумом, которые просто услышать. Задняя и другие передачи при всем этом будут врубаться с трудом, либо вообщем станут труднодоступными. Для устранения таких дефектов будет нужно помощь профессионалов авторемонтной мастерской. Коробку при всем этом придется снимать с автомобиля, потому не стоит без помощи других начинать ремонт этого принципиального агрегата. Так вы сэкономите средства и не допустите последующих поломок.

Обычно неисправность выявляется в дороге: тормознули на светофоре, и при попытке включить передачу появляются трудности. На вилке переключения нередко появляются трещинкы, которые даже при маленьких нагрузках приводят к разрушению всей детали.

Случается так, что при трогании с места на рыхловатом снегу либо песке задняя передача самопроизвольно выключается. Ручку приходится принудительно придерживать.

  • Смещение мотора на подушках и выбивание скорости.
  • Износ муфты синхронизатора либо шестерни.
  • Ослабело крепление кулисы, которая не держит вилку в подходящем положении.

Направьте внимание! Шофер может без помощи других подтянуть крепление подушек мотора и закрепить кулису. Для этого автомобиль будет нужно установить на яму либо эстакаду.

Неполное выключение сцепления

Коробку и мотор связывает механизм сцепления. Во время переключения скорости шофер надавливает на специальную педаль, чтоб отключить КПП от мотора. Потом врубается подходящая передача, а педаль сцепления отжимается. После чего на колеса вновь передается вращающий момент.

opel, zafira, плохо, включать, задний

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Появляются такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет вспять. Если на Коробка автомат пропала задняя передача, главные признаки, связанные с неполадкой:

  • задняя передача коробки не работает, но работают все другие передачи;
  • в Коробка автомат пропала задняя передача, движение автомобиля может быть лишь на первой либо 2-ой передачах;
  • обычная работа при включении задней передачи на прохладную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
  • отсутствие движения автомобиля не только лишь вспять, да и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует соответствующий при всем этом толчок;
  • пропала задняя скорость на Коробка автомат, движение автомобиля вспять отсутствует, движение автомобиля вперед может быть лишь на первой передаче;

Прохладная Коробка автомат, пока не прогреется масло, работает нормально. После прогрева начинается пробуксовка, автомобиль остается без движения (при переключении рычага выбора в режим «D» либо в режим «R» наблюдается отсутствие задней и/либо фронтальных скоростей).

Как видно, если пропала задняя скорость на Коробка автомат, обстоятельств, по которым теряется задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В перечне более всераспространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для краткосрочной блокировки частей планетарного механизма Коробка автомат. В данном случае блокировка происходит не на сто процентов и автомобиль не движется при включении задней передачи, при всем этом фронтальные передачи работают нормально. Неувязка решается методом замены ленты (рекомендуется поменять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (осколки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частичками, могут разрушить либо заклинить части коробки). В данном случае препядствия появляются при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв либо физический износ). Тормозная лента перестает нормально работать, теряя вполне свои блокирующие возможности, как следствие, появляется чувство рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Делему решают заменой манжета.
  • лишний износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).
READ  Плохо греет печка ВАЗ 2110 16

Как следствие, перегрев фрикционных муфт и нарушение работы Коробка автомат, а конкретно отсутствие движения автомобиля вспять, при переводе рычага выбора спектра в положение «D» и «O/D» врубаются только 1-ая и 2-ая передачи, 3-я и 4-ая передачи не работают.

Также может быть появление пробуксовки после прогрева масла, в данном случае автомобиль остается без движения. Неувязка решается методом полной замены дисков муфты хода.

Советуем также прочесть статью о том, почему Коробка автомат буксует. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовок коробки автомат, также что нужно сделать для устранения данной неисправности.

Если неувязка более суровая, требуется разборка ГДТ методом среза сборочного сварного шва по его экватору на токарном станке с следующей диагностикой, и, соответственно заменой износившихся расходников и деталей.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Так как механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и различные признаки дефектов. Но, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с любым из признаков неисправной работы КПП в собственном автомобиле, советуем провести её немедленную проверку. Игнорирование заморочек только ухудшает их.

Грохот, жужжание и гул

Авто с МКПП могут создавать больше шума по сопоставлению с Коробка автомат. Но, если вы слышите жужжание, рокот либо лязг, есть большой риск того, что имеются препядствия с коробкой. Всегда полезно инспектировать шумы, в особенности если вы никогда их ранее не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП более всераспространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться либо трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более суровую делему в системе коробки. Непременно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач либо если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить коробку. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости либо изношенными деталями коробки.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, шофер нажимая на педаль газа на включенной передаче увидит, что обороты мотора вырастают, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом либо совсем не стали переключаться, то нужно немедля проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на делему и с другой частью автомобиля. Актуально принципиально позаботиться о коробке. Даже малозначительные поломки, если их игнорировать, с течением времени могут усугубиться. Чтоб обеспечить безопасность, действенное управление и долгую работу собственного автомобиля, необходимо подабающим образом ухаживать за ним.

В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для хоть какого ремонта коробки и других авто узлов. Мы хотим предложить надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от обычного обслуживания, такового как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания коробки и ремонта подвески.

Здрасти. Пропали передачи задняя, 1, 2, 5, 6. Заместо задней врубается 1-ая.

Здрасти! У меня Опель Zafira B, 2011 г, с движком 1.8, 16v, z18xer. При движении на хоть какой из включенных передач возникает шум, в виде скрежета, звук похож на подшипник. Выж.

Надо-ли поменять в ней масло пробег 150 тыс. Меняли ГРМ на 90 тыс. — когда последующая замена.

После выключения 5-й либо 6-й передачи, кулиса нехотя ворачивается в центральное положение.

Это более возможная причина в приводе переключения передач. Автомобиль на смотровую яму либо на подъёмник.

Смотрите исправность тросов переключения (в особенности на соединениях)

opel, zafira, плохо, включать, задний

opel, zafira, плохо, включать, задний

opel, zafira, плохо, включать, задний

opel, zafira, плохо, включать, задний

opel, zafira, плохо, включать, задний

@andrienko.1966.- Там идет три троса. Чуток приподнимаю трос с кулисой, вроде который отвечает за заднюю передачу и все, все врубается. Если на сто процентов поднять до упора, то ни одна не считая задней не врубается. Если просто отпустить то такое чувство что прыгает на пружине.

@andrienko.1966.- Третьего троса не должно быть, наверняка на стояночный тормоз это.

@andrienko.1966.- Тросы целые, неувязка конкретно в соединении, там где рычаг тросом приподнимает кулису что бы включить передачу. Там снутри стоит пружина на «звук» может быть ли что, просто обломан виток и не хватает высоты для включения передачи?

@andrienko.1966.- Естественно натяжка троса имеет значение. Смотрите в ответе добавил ссылку про регулировку.

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные Коробка автомат, запчасти

opel, zafira, плохо, включать, задний

#6 OS

неплохого человека Андреем не назовут других Андреев это не касается про мою суровость. не правда. это администраторы наговаривают.

Опель rekord 1.8i cd в нескончаемом ремонте и модернизацииореl rekord 2.0e luxus донорopel rekord 1.8e без комплектации, донор «мозга»Опель rekord 1.8s «кузовщик» Ready.Set.Go.We love our cars like our women: clean, stripped, and 25 years old.Кто служивому нальет, тот п.ды не отгребет!

Opel Zafira плохо включается задняя передача

Опель Zafira (2019 год). Передачи врубаются с трудом

Предпосылки затрудненного включения передач

Вероятные предпосылки неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора либо трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен либо поврежден механизм управления коробкой Замените механизм
Изношен либо поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте либо замените коробку
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте либо замените коробку

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут врубаться или плохо, или не вполне.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к томному включению 1-ой и задней передачиНеисправна реактивная тягаИзнос пластмассовых деталей в приводе управления коробкиНеправильно выставлена кулиса. Значимый элемент, некорректная регулировка приводит к неполадкамИзнос подшипников. Довольно редчайшее явление, каждый может столкнуться с этим, в особенности когда у Вас механика. В таковой ситуации обычно тяжело врубается 1-ая передачаНеисправен вал коробки. Сам по для себя он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской недостаток бывает предпосылкой замены всего агрегатаНеисправность фрикционов. Нередко встречается у хозяев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность методом замены фрикционовНеисправность синхронизаторов – неувязка в большинстве случаев встречается посреди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по для себя довольно мягенький. В процессе эксплуатации он стирается и происходит износ-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая трансмиссия передач (передачи врубаются с трудом)

Дефектов сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления либо подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиваниемИзнос либо надлом вилки выключения сцепления. Просит замену либо ремонт деталиКоробление (биение более 0,5 мм) либо очень большая толщина нового ведомого дискаВыход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска либо его перекос)Утрата подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик)Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения недостатка прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и незначительно смазать их литоломСлишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину необходимо уточнять у производителя, потому что для различных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для собственного автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Очень небольшой свободной ход вилки тоже нежелателен, потому что он приводит к пробуксовке сцепления и завышенному износу выжимного подшипникаЧрезмерный износ синхронизаторов в большей степени бывает на тех передачах, которые включают почаще: это обычно 1-ая, 2-ая и третяя. Задняя в этот перечень не попадает, потому что не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-1-х, трудности с этим у вас должны быть лишь на ходу. Во-2-х, переключается в данном случае лучше, если использовать двойной выжим.

READ  Замена кнопки аварийки Opel Vectra а

(Что такое двойной выжим. Для переключения на завышенную передачу: выдавить сцепление, включить нейтраль, отпустить и опять выдавить сцепление, включить передачу)

Чтоб перейти на пониженную: двойной выжим необходимо кооперировать с перегазовкой, другими словами когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, необходимо надавить и отпустить педаль газа. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с внедрением двойного выжима, то повинны в том, что плохо переключаются передачи, вероятнее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать предпосылкой отвратительного включения передач:

-нарушена плотность гидравлического контура сцепления. В итоге чего, при нажатии на педаль сцепления не создается нужное давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается.стопроцентно, что не позволяет включить нужную передачу. Места протечки устраняются методом замены резиновых манжет или дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контуранадлом либо износ вилки выключения сцепления. Неувязка решается методом замены вилки. В случае отсутствия способности заменить деталь на новейшую, древняя вилка реставрируетсябиение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в итоге перегрева или промышленного бракаполомка лепестков пружины корзины сцепления либо их деформация в итоге перегрева (туго врубаются передачи МКПП);.выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипникане отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще предпосылкой не точного включения передач может быть неисправность деталей и устройств в коробке:

-износ синхронизаторов. Лишний износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые врубаются почаще, а конкретно в городском цикле это 1-ая, 2-ая и 3-я передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в главном на автомобилях с очень огромным пробегом либо на машинах, которые по роду собственной деятельности перевозят томные грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены завышенному износу. На исходной стадии износ подшипников проявляется возникновением однообразного подвывающего звука из коробки. Если не сделать никаких мер, тогда дальше в изношенном подшипнике возникает выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с следующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и на сто процентов вывести ее из строя.

Не включается задняя скорость АКПП

opel, zafira, плохо, включать, задний

На практике, задняя передача может не врубаться как на МКПП, так и на Коробка автомат. С учетом того, что коробки автомат бывают различными, необходимо отметить, что отдельные трудности ботов РКПП идентичны с «механикой», тогда как «классические» Коробка автомат имеют собственный перечень проблем, из-за которых теряется задняя скорость.

  • Уровень трансмиссионной жидкости ATF отклонился от нормы, жидкость в Коробка автомат загрязнена либо растеряла свои характеристики. Как понятно, акпп максимально чувствительна к уровню и качеству масла. По этой причине проверку необходимо начать конкретно с трансмиссионной жидкости.

Направьте внимание, как снижение, так и превышение уровня может стать предпосылкой того, что передачи переключаются неправильно. Также масло ATF имеет ограниченный срок службы, другими словами жидкость необходимо поменять каждые 40-60 тыс. км., не допускается загрязнение, помутнение и т.д.

  • Износ фрикционов (фрикционных дисков) Коробка автомат. Данная неисправность часто оказывает влияние как на задний ход R, так и на передачи в режиме «драйв» D. Задачи с фрикционами приводят к тому, что передачи не врубаются, могут пропадать отдельные скорости (к примеру, машина едет на 1 и 2, но нет 3 и 4, также задней передачи). Чтоб убрать проблему, будет нужно замена фрикционов Коробка автомат.
  • Другие неисправности и поломки Коробка автомат. К примеру, если срезает шлицы ведущего барабана, машина может ехать вперед, но нет задней передачи. Также может стопроцентно отсутствовать движение как вперед, так и вспять. Для решения задачи требуется замена барабана.

Очередной предпосылкой возможно окажется тормозная лента и изношенный фрикционный слой. Также препядствия могут затрагивать пакета сцепления задней передачи R. В данном случае коробка нормально работает в режиме драйв, но при включении реверса движения вспять не происходит.

Советуем также прочесть статью о том, почему плохо врубаются передачи на МКПП. Из этой статьи вы узнаете об главных причинах, по которым включение передач может быть затруднено на механической коробке.

Посреди других проблем можно выделить обрыв манжет поршня тормозной ленты либо сильный износ. Неисправность проявляется только тогда, когда шофер включает заднюю передачу, другими словами автомобиль нормально едет вперед, но нет движения вспять. Также нередкой неувязкой с схожими симптомами становится выход из строя либо заклинивание клапанов гидроблока, отдельных соленоидов.

Дополнительно спецы обращают свое внимание на то, что если нет связи ведущей шестерни маслонасоса с гидротрансформатором, на Коробка автомат не будут врубаться как передачи для движения вперед, так и вспять.

Плохо включаются передачи на заведенном моторе: возможные причины

В самом начале необходимо подчеркнуть, что отсутствие способности включить передачу на незаведенном движке может указывать на суровую неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. 2-ой предпосылкой может быть износ либо поломка шестерней. Также может быть заклинивание узлов и устройств, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

Для четкого установления обстоятельств в первом случае будет нужно снять коробку для разборки и следующей дефектовки, во 2-м нужно выявить и заменить сломанные узлы. В ряде всевозможных случаев бывает довольно провести их профилактику: снятие, смазку и кропотливую настройку.

Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в перечне более нередких дефектов отмечают:

Тема: Кто и как вылечил жесткое(тяжелое) включение передач на МКПП F-17

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 23.11.2013 Адресок Russia Сообщений 297 Спасибо 0 / 0

Пламенный привет всем! Волочок, ты решил эту делему ? У меня тоже самое, туго врубаются 1-4 передачи. На заглушенной машине передачи врубаются совсем не сложно, акак у тебя? Стоит завести авто, так начинаются препядствия. Как быть? Когда на светофоре тормознул, первую втыкаю с очень большой силой. Очень надоело. Заезжал в 100 формула Опель, для начала заменили ток выбора передач, свободный ход кулисы приметно уменьшился, но это не посодействовало. Слышал что втулки какие-то пластмассовые под капотом меняют? что же это все-таки за втулки? Вообщем грешу на выжимной, масло в КПП, замена масла, кто то пробрызгал вертолет смазкой и всё отлично. где копать?

READ  Реле зажигания ВАЗ 2110 где находится

Местный Астравод Регистрация 13.05.2011 Адресок Москва Сообщений 151 Спасибо 0 / 1

ВОЛЧОК А у вас отважилась неувязка? У меня на данный момент схожая неувязка, 3-ий денек сильный мороз и после долгой стоянки, не могу вставить первую передачу((( До.15 вообщем не было заморочек, что это.

Новичок Новичок Регистрация 24.09.2013 Адресок Санкт-Петербург Сообщений 16 Спасибо 0 / 0

Машина 2008 года. пробег уже 115 тыщ. У меня как раз на ходу заморочек с переключением нет. Неувязка при начале движения, при включении 1-ой пердачи, очень туго. и на вторую туговато. думаю выжимной подшибник погибает. необходимо сцепление поменять! еще есть варианты? Просто не на заведенной всё верно переключаются и совсем не сложно.

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 23.11.2013 Адресок Russia Сообщений 297 Спасибо 0 / 0

Здесь частично люди добрые все написали. Если выжимной, то все бы плохо врубались. На не заведенной машине шестерни в состоянии покоя, поэтому все верно врубается. У вас пробег 115т, вот и начните с малого: проверка масла, кулисы, прокачка сцепления и т.д. по нарастающей, и если не поможет дойдете до снятия коробки и до выжимного доберетесь.

Новичок Новичок Регистрация 20.03.2013 Адресок Msk Сообщений 24 Спасибо 0 / 2

А каковой должен быть ход педали сцепления? Увидел у себя: ковролин(либо что же это все-таки за материал обивки) под педалью сцепления довольно-таки очень вмят в пол. Может быть ли такое, что хода педали не хватает для нормально работы? У меня неувязка с включением первой-второй плавающая: другими словами, то нет. 2-ая, в особенности на прохладную, не то, что с усилием включается- здесь всё нормально, а конкретно с чуток приметным хрустом, как будто педаль не до конца надавил.

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 22.02.2013 Сообщений 1,588 Спасибо 73 / 148

А каковой должен быть ход педали сцепления? Увидел у себя: ковролин(либо что же это все-таки за материал обивки) под педалью сцепления довольно-таки очень вмят в пол. Может быть ли такое, что хода педали не хватает для нормально работы? У меня неувязка с включением первой-второй плавающая: другими словами, то нет. 2-ая, в особенности на прохладную, не то, что с усилием включается- здесь всё нормально, а конкретно с чуток приметным хрустом, как будто педаль не до конца надавил.

Новичок Новичок Регистрация 17.01.2014 Адресок СПб Сообщений 0 Спасибо 0 / 0

Может повторюсь. При нехорошем включении задней(хруст) подождать 2-3 сек(обозначено в мануале), если лень ожидать. перед включением задней включить четвертую. Выполняю данное упражнение 3-й год, влетает задняя совершенно. Автоматом делаю это и на других авто с ручкой, эффект аналогичный. При тугом включении 1-й на прохладную включать поначалу вторую, позже первую.

Местный Астравод Регистрация 06.05.2013 Адресок Екатеринбург Сообщений 152 Спасибо 6 / 1

А каковой должен быть ход педали сцепления? Увидел у себя: ковролин(либо что же это все-таки за материал обивки) под педалью сцепления довольно-таки очень вмят в пол. Может быть ли такое, что хода педали не хватает для нормально работы? У меня неувязка с включением первой-второй плавающая: другими словами, то нет. 2-ая, в особенности на прохладную, не то, что с усилием включается- здесь всё нормально, а конкретно с чуток приметным хрустом, как будто педаль не до конца надавил.

Проблемы с задней передачей

Всем привет! Такая неувязка, машина 10000 пробега, задняя передача врубается с хрустом, кто может сталкивался, подскажите!?

цените то, что для вас недешево Мастер флуда Регистрация 13.03.2011 Адресок оттудова Сообщений 69,144 Спасибо 174 / 7

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Так и делаю, вчера на машине малость вжарил, к дому подъехал раз 5 пробовал включить все с хрустом

Местный Гигант мысли Регистрация 10.03.2010 Адресок Тамбовская губерния Возраст 35 Сообщений 22,854 Спасибо 524 / 280

Новичок Новичок Регистрация 06.08.2010 Адресок Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 16 Спасибо 0 / 0

перед тем как включать заднюю время от времени включаю всякую передачу, чтобы приостановить все подвижные части коробки и втыкаю заднюю. зимой правда тяжко, когда садишься в каку какую-нить. =(

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Короче тема такая, увидел что хрустеть начинает как коробка нагреется, утром садишься, все ок. Как поездишь в особенности по резче, так с хрустом врубается.

Местный Астравод Регистрация 15.01.2010 Адресок Moscow.СAO Сообщений 163 Спасибо 1 / 0

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 12.02.2010 Адресок Краснодар Сообщений 341 Спасибо 5 / 2

Точно как у тебя симптомы. Пробег 67000. Замена сцепления координально поменяло ситуацию. Неувязка в корзине ибо она греется. ПС: Может быть с завода брак сцепы. Здесь кто то писал про это уже

Местный Опытнейший Астравод Регистрация 05.11.2010 Адресок Смоленск Возраст 40 Сообщений 120 Спасибо 0 / 0

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Пипец, к официалам поедешь они заявят: мы естественно можем вскрыть поглядеть, но если все ок с Вас 8 килорублей за диагностику. Кто может даст подсказку что?

Новичок Новичок Регистрация 20.07.2011 Возраст 36 Сообщений 18 Спасибо 0 / 0

подобная ситуёвина, делаю полную оставновку сцепу жму и заднию врубается с хрустом т.е как будто сцепа недожата.(пробег 75к).если надавить и подожать 3\5 сек то врубается всё ОК и если включать через 1ю передачу то тоже всё ок. и при резком ускороение переключаешься с 1на 2\3 изредка выходит плавненько чтобы без толчков а то так с толчаками напрягает. на что грешить ? на диск ? не вышло бы так приобретешь за деньги диск поедешь меня а там и корзину нужно будет =(

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 19.01.2009 Адресок Питер Сообщений 1,888 Спасибо 20 / 3

100500 раз уже говорилось. на задней нет синхронизатора, включать ее необходимо через 3-5сек после ПОЛНОЙ остановки и ВЫЖИМА сцепления. Не соблюдаешь эти правила. будет хрустеть.

Ругать Опель глупо. так устроены ВСЕ авто. Хрустит, правда, у кого-либо больше, у кого-либо меньше. Но неисправностью это не является.

Местный Астравод Регистрация 11.04.2011 Адресок Ярославль Сообщений 240 Спасибо 0 / 0

100500 раз уже говорилось. на задней нет синхронизатора, включать ее необходимо через 3-5сек после ПОЛНОЙ остановки и ВЫЖИМА сцепления. Не соблюдаешь эти правила. будет хрустеть.

Ругать Опель глупо. так устроены ВСЕ авто. Хрустит, правда, у кого-либо больше, у кого-либо меньше. Но неисправностью это не является.

Лично я жду, не знаю как другие! и я говорю что хрустит тем больше чем греется сцепление, например утром выходишь не хрустит, стоит подвжарить малость начинает хрустеть хоть через 3.5 хоть через 5-10 секунд

Местный Заслуженный Астравод Регистрация 25.10.2010 Адресок Москва Сообщений 491 Спасибо 1 / 0

Я на ТО-1 ездил когда, просил уровень масла проверить в МКПП. Мне долили там чутка. Хруст закончился. Передачу втыкаю так: выжим сцепления, кнопку включения передачи зажимаю и медлительно веду на включение, как раз 3-4 секунды проходит, в 99% врубается мягко и без хруста

Местный Бакалавр АСТРАномии Регистрация 19.01.2009 Адресок Питер Сообщений 1,888 Спасибо 20 / 3

ROCKYMOTION.RU 2022