Содержание

Skoda Octavia 2. горит лампа контроля подушек безопасности, ошибки 1217 или 1218

На панели устройств пылает контрольная лампа Airbag (4.5-553.1)

На панели устройств пылает контрольная лампа Airbag и в накопителе дефектов блока управления Airbag сохранены (повсевременно либо временами) последующие сообщения о дефектах:

Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны водителя – N199

Капсула-детонатор для боковой подушки со стороны пассажира – N200

Предпосылкой сохранения сообщений о дефектах в блоке управления Airbag является периодическое увеличение переходного сопротивления в штекерных соединениях, которые в принципных схемах электрического оборудования обозначены клеммными колодками T3g и T3j (боковая подушка безопасности со стороны водителя) либо T3h и T3k (боковая подушка безопасности со стороны фронтального пассажира).

Обработать клеммные колодки и штекерные соединения токопроводящим гелем.

Зависимо от содержания ошибок в накопителе дефектов ремонт нужно проводить со стороны водителя либо фронтального пассажира.

Порядок действий по проведению ремонта, обозначенный для стороны водителя, схож порядку действий для проведения ремонта со стороны фронтального пассажира; отличия в обозначении клеммных колодок указаны в скобках.

Порядок действий при проведении ремонта:

A) Авто до модельного года 2006 (включая этот год) чинить согласно нижеприведенного порядка работы. пункты 1). 8).

B) Авто после модельного года 2007 чинить согласно объема работ, обозначенных в пт 1) – 4).

1) Демонтировать сидение согласно указаниям «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 72-1 либо раздела 72-3 для сидений с электронным приводом.

2) Положить сидение на незапятнанный стол таким макаром, чтоб был доступ к клеммным колодкам, которые находится под сидением. В нижней части находится клеммная колодка боковой подушки безопасности T3j (T3k), которая должна быть отсоединена (Рис.183а).

3)После отсоединения клеммной колодки необходимо соединить провода, используя соединительные трубочки из набора для ремонта электрооборудования (Рис. 183b). При соединении соблюдайте корректность соединения, так как не всегда совпадает цвет проводов.

4) После соединения проводов и нагревания соединительных трубочек с помощью пистолета для нагнетания жаркого воздуха нужно прикрепить провода при помощи соединительного жгута к конструкции сидения (Рис.183c).

5) Демонтировать обивку стойки А согласно «Руководства по ремонту. Octavia II», папка 7, раздел 70-3.

6) Через отверстия в коврике отсоединить от кузова держатель клеммной колодки, который находится под сидением, и клеммную колодку для подключения боковой подушки безопасности T3g (T3h). Заменить эту клеммную колодку запасной деталью 1Z0 971 581 (1Z0 971581 A), которая содержит проводящий гель – включая детали проводки, которая по цвету совпадает с проводкой на автомобиле. Новейшую клеммную колодку присоединить с помощью соединительных трубочек из набора для ремонта электрического оборудования (Рис. 183d). Клеммную колодку в сиденьи бросить прежнюю.

7) Соединенную проводку изолировать с помощью текстильной ленты и установить назад держатель клеммной колодки под ковриком и обивку стойки А.

8) Установить сидение в автомобиль, подключить клеммные колодки сидения и провести диагностику системы, включая контроль и удаления ошибок.

Клеммная колодка, содержащая гель, не должна очень нередко отсоединяться, так как усугубляется эффективность геля.

Если ремонт проводится после трагедии, вследствие которой активизировались боковые подушки безопасности и проводка была изменена вышеуказанным методом, модуль подушек безопасности должен быть подключен с помощью соединительных трубочек из набора для ремонта электрического оборудования согласно пт 2 и 3.

Если загорелась ошибка подушки безопасности на Skoda А5

«Не издавна загорелась подушка безопасности и «умельцы» мне дали подсказку как её скинуть.

Трижды с интервалом 2 секунды поворачивать ключ зажигания и тем я зайду в пользовательский режим где и смогу убрать ошибку.

Но у меня закончила работать сигнализация и закончили раскрываться окна. Что подскажете, порекомендуйте.»

Сброс делается шнурком. Едем к дилеру либо ищем спеца (если нет способности без помощи других).

8 комментариев

Хорошего времени суток! Вопрос последующего нрава: Загорелась ошибка по подушке, отключились кнопки на руле и гудок. Заменил предохранитель-Ничего не поменялось, так и не работает Плюсом при повороте руля слышны странноватые звуки, похоже на треск. На улице мороз.20, ранее заморочек не было.

P.S месяца полтора вспять ставил сигнализацию с автозапуском, соответсвенно в панель под управляющий колонкой лазили. Грешу на кривые руки установщиков

Раз ставил сигналку да еще с автозапуском — к электрикам. Сам не разберешься. Там могли и наворотить чего-нить. а если учитывать то, что у вас все лмпы закончили пылать (ближний, далекий, стопы и поворотники) — то варианта два: 1) я бы выискал что там с общим проводом твориться — вероятнее всего трабла в этом. Или предохранитель. Хотя они обычно на различных посиживают. И общее у их — ток минусовой провод, т.е. корпус. 2) НО могли и с сигналкой наворотить. Если Вы не авто электрик — устанете находить. так что, по-любас к тем «горе-мастерам» на аудиенцию с вопросос :»собственно вот ваш результат».

аллаверды п.с. — по моей набранной статистике, бОльшая часть трабл, появлялась всегда из-за кривой установки сигнализации.

фортуны. отпишитесь, если легко, как решите вопрос — для статистики, так сказать и полезности другим шкдоводам-автолюбителям.

По ошибке подушки вопрос равномерно проясняется. Дело в подрулевом модуле У меня elegance, соответсвенно мульти руль, потому подрулевой модуль за номером 5k0.953.569.e ставится. В данном модуле есть шлейф, который крутится при повороте руля, этот шлейф оборвался, по-видимому зажевало. Вышло из-за того, что силиконовые кольца, которые защищают от таких вещей от времени видимо «устали» и переодически соскакивают шлейф начинает заминаться и как следствие может порваться Мой порвался рядом с штекером, потому дал на перепайку. Может быть поможет. Цена блока 23 тр на емехе. Аналогов нет вообщем

Расшифровка обозначений по позициям в коде

  • P— код работы мотора и/либо Коробка автомат;
  • B— код работы электростеклоподъемников, подушек безопасности, центрального замка и т. д;
  • C— код работы ходовой части автомобиля;
  • U— код взаимодействия меж электрическими блоками.
  • — общий код ошибок;
  • 1 и 2 — код производителя;
  • 3— резерв.

3 3-я позиция – тип неисправности:

  • 1 и 2 — топливная система либо подача воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — вспомогательный контроль;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ECU либо его цепи;
  • 7 и 8 — коробка.

4 4-ая либо 5-ая позиция – порядковый номер ошибки.

Код ошибки Коробка автомат =Расшифровка ошибки =Причина появления

10 =Программная ошибка = Неувязка снутри контроллера.Не работает ПО,либо не запрограммирована микросхема EPROM,либо сбита калибровка.13 =Соленоид гидротрансформатора =Обрыв в цепи14 =Соленоид регулятора давления = Обрыв в цепи15 =переключатель 1-2/3-4 передачи= Обрыв в электроприводе клапана16 =Соленоид переключения 2-3= Обрыв в цепи17 =Переключатель 1-2/3-4 передачи= Замыкание на массу18 =Соленоид переключения 2-3 =Замыкание на массу25 =Переключатель 1-2/3-4 передачи =Куцее замыкание на 12В28 =Переключатель 2-3 =Куцее замыкание на 12В29 =Соленоид гидротрансформатора= Замыкание на массу31 =Отсутствует сигнал с датчика скорости= Отсутствует сигнал с датчика скорости, или замыкание на массу либо 12В в этой цепи32 =Соленоид регулятора давления= Куцее замыкание на массу33 =Соленоид регулятора давления= Куцее замыкание на 12В34 =Соленоид тормозной ленты= Куцее замыкание на 12В35 =Соленоид тормозной ленты= Куцее замыкание на массу36 =Соленоид гидротрансформатора= Куцее замыкание на 12В39 =Датчик скорости =Неверный сигнал (скорость автомобиля=0)41 =Ошибка в коробки= Скорость автомобиля очень высока по отношению к избранной передаче44 =Соленоид тормозной ленты= Обрыв в цепи45 =Переменное напряжение= Обрыв в цепи48 =Низкое напряжение в сети= Напряжение в бортовой сети наименее, чем 9В49 =Высочайшее напряжение в сети= Напряжение в бортовой сети более, чем 16В51 =Ошибка контроллера =Дефектная микросхема EPROM55 =Ошибка контроллера =Дефектная микросхема EPROM, не проходит тест контрольных сумм56 =Переключатель (селектор) избранной передачи= Дефектный селектор57 =Сигнал с педали акселератора (дизельный движок) =Неправильный сигнал от педали акселератора (может быть с блока круиз-контроля)58 =ETR сигнал (Engine Torque Reducrion) — система контроля тяги= Неверный сигнал меж модулем Трекшен-Контроля мотора и коробки59 =Сигнал «паркинг/нейтраль» в контроллер= Куцее замыкание на массу в цепи60 =Supply soleno 61 =Monitor relay, current supply for =Куцее замыкание на 12В в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля62 =Monitor relay, current supply for =Куцее замыкание на массу в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля63 =Monitor relay, current supply for =Обрыв в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля64 =Monitor relay, current supply for= «Watch dog» дефекный соленоид в модуле Трекшен Контроля65 =Датчик температуры Dexron. Высочайшее напряжение= Куцее замыкание на 12В в цепи датчика. Контроллер перебегает на значение 130 градусов66 =Датчик температуры Dexron. Низкое напряжение= Куцее замыкание на массу в цепи датчика. Контроллер перебегает на значение 130 градусов68 =Датчик температуры Dexron =Температура выше 165 градусов. Перегрев!69 =Неправильная информация с селектора P/N= Куцее замыкание на 12В в цепи от селектора передач71 =TV load signal =Обрыв либо замыкание на 12В в цепи от контроллера впрыска (дизельный движок)72 =Сбой в цепи питания (дизельный движок)73 =Сбой датчика температуры (дизельный движок)= Показания датчика вышли за установленные пределы. Употребляется значение в 80 градусов74 =Ошибка чтения сигнала= Куцее замыкание на массу75 =Цепь контроля за тягой= Куцее замыкание на 12В76 =Ошибка чтения сигнала= Неисправен контроллер АКПП77 =Кикдаун, замыкание= Куцее замыкание на массу в цепи от датчика кикдауна78 =Время переключения очень велико= Не используется79 =Кикдаун =Обрыв в цепи81 =ETR сигнал (Система управления тягой)= Обрыв либо куцее замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен)82 =Некоректный сигнал с селектора передач= Отсутствует точный сигнал от селектора. Берется последний верный сигнал за базу, потом переключается в режим «Drive»83 =Контроль за тягой= Куцее замыкание на землю84 =Выключатель тормозов =Может быть перегорели обе лампы в задних стоп-сигналах либо нарушился контакт с ними. Также может быть, что вышел из строя датчик их включения (концевик над педалью)85 =Недостаток контроллера =Ошибка в блоке Трекшен-контроля86 =Трекшен-контроль =Сигнал в блоке вышел за рамки установленных значений89 =ETR сигнал (Система управления тягой)= Сбой в Трекшен-контрольном блоке. (ТК отключен)91 =MIWG сигнал, transmission torque increase =Куцее замыкание на 12В92 =MIWG сигнал, transmission torque increase =Обрыв в цепи либо замыкание на массу95 =Winter program display= Не используется96 =Winter program display= Не используется97 =Output display =Не используется98 =Output display =Не используется111 = Барометр =Не используется112 =Барометр =Не употребляется

READ  Замена салонного фильтра octavia a5

Код ошибки Коробка автомат=Расшифровка ошибки=Причина появления.

P0700= Коробка. Система управления. =Нарушение функцийP0701= Коробка. Система управления.= Вне номинальных пределовP0702= Коробка. Система управления. =Электронная помехаP0703= Преобр-тель вращающего момента/тормоза. Контур включения В. =Нарушение функцийP0704= Включатель сцепления. =Нарушение функцийP0705= Датчик ступени передачи. =Нарушение функцийP0706= Датчик ступени передачи.= Вне номинальных пределовP0707= Датчик ступени передачи. =Сигнал очень малP0708= Датчик ступени передачи. =Сигнал очень большойP0709= Датчик ступени передачи. =Спорадическая неисправностьP0710= Датчик температуры масла коробки.= Нарушение функцийP0711= Датчик температуры масла коробки. =Вне номинальных пределовP0712= Датчик температуры масла коробки. =Сигнал очень малP0713= Датчик температуры масла коробки.= Сигнал очень большойP0714= Датчик температуры масла коробки. =Спорадическая неисправностьP0715= Турбина, датчик входного числа оборотов.= Нарушение функцийP0716= Турбина, датчик входного числа оборотов.= Вне номинальных пределовP0717= Турбина, датчик входного числа оборотов. =Сигнал отсутствуетP0718= Турбина, датчик входного числа оборотов.= Спорадическая неисправностьP0719= Преобр-тель вращающего момента/тормоза. Контур включения В. =Сигнал очень малP0720= Датчик числа оборотов ведомого вала.= Нарушение функцийP0721= датчик числа оборотов ведомого вала. =Вне номинальных пределовP0722= Датчик числа оборотов ведомого вала. =Сигнал отсутствуетP0723= Датчик числа оборотов ведомого вала. =Спорадическая неисправностьP0724 DB Преобр-тель вращающего момента/тормоза. Контур включения В. =Сигнал большойP0725= Датчик числа оборотов мотора. =Нарушение функцийP0726= Датчик числа оборотов мотора. =Вне номинальных пределовP0727= Датчик числа оборотов мотора. =Сигнал отсутствуетP0728= Датчик числа оборотов мотора.= Спорадическая неисправностьP0730= Передаточное число некорректноеP0731= Передаточное число. 1 передача. =Неточное соотношениеP0732= Передаточное число. 2 передача. =Неточное соотношениеP0733= Передаточное число. 3 передача.= Неточное соотношениеP0734= Передаточное число. 4 передача. =Неточное соотношениеP0735= Передаточное число. 5 передача. =Неточное соотношениеP0736= Передаточное число. Задняя передача.= Неточное соотношениеP0740= Вращающий момент преобразователь/сцепление.= Нарушение функцийP0741= Вращающий момент преобразователь/сцепление.= Остается открытымP0742= Вращающий момент преобразователь/сцепление. =Остается закрытымP0743= Вращающий момент преобразователь/сцепление. =Электронная помехаP0744= Вращающий момент преобразователь/сцепление.= Спорадическая неисправностьP0745= Магнитный клапан регулировки давления. =Нарушение функцийP0746= Магнитный клапан регулировки давления. =Остается открытымP0747= Магнитный клапан регулировки давления. =Остается закрытымP0748= Магнитный клапан регулировки давления. =Электронная помехаP0749= Магнитный клапан регулировки давления. =Спорадическая неисправностьP0750= Магнитный клапан включения А. =Нарушение функцийP0751= Магнитный клапан включения А. =Остается открытымP0752= Магнитный клапан включения А. =Остается закрытымP0753= Магнитный клапан включения А. =Электронная помехаP0754= Магнитный клапан включения А. =Спорадическая неисправностьP0755= Магнитный клапан включения В. =Нарушение функцийP0756= Магнитный клапан включения В.= Остается открытымP0757= Магнитный клапан включения В. =Остается закрытымP0758= Магнитный клапан включения В. =Электронная помехаP0759= Магнитный клапан включения В. =Спорадическая неисправностьP0760= Магнитный клапан включения С.= Нарушение функцийP0761= Магнитный клапан включения С. =Остается открытымP0762= Магнитный клапан включения С. =Остается закрытымP0763= Магнитный клапан включения С. =Электронная помехаP0764= Магнитный клапан включения С.= Спорадическая неисправностьP0765= Магнитный клапан включения D.= Нарушение функцийP0766= Магнитный клапан включения D.= Остается открытымP0767= Магнитный клапан включения D.= Остается закрытымP0768= Магнитный клапан включения D.= Электронная помехаP0769= Магнитный клапан включения D.= Спорадическая неисправностьP0770= Магнитный клапан включения E. =Нарушение функцийP0771= Магнитный клапан включения Е.= Остается открытымP0772= Магнитный клапан включения Е.= Остается закрытымP0773= Магнитный клапан включения Е.= Электронная помехаP0774= Магнитный клапан включения Е. =Спорадическая неисправностьP0780= Ступень передачи.= Нарушение функцийP0781= Ступень передачи 1-2. =Нарушение функцийP0782= Ступень передачи 2-3.= Нарушение функцийP0783= Ступень передачи 3-4.= Нарушение функцийP0784= Ступень передачи 4-5.= Нарушение функцийP0785= Магнитн. клапан включения/переключения. =Нарушение функцийP0786= Магнитн. клапан включения/переключения. =Вне номинальных пределовP0787= Магнитн. клапан включения/переключения.= Сигнал очень малP0788= Магнитн. клапан включения/переключения.= Сигнал очень большойP0789= Магнитн. клапан включения/переключения.= Спорадическая неисправностьP0790= Переключатель программки.= Нарушение функцийP0801= Блокировка включения задней передачи.= Нарушение функцийP0802= Перекл. ввысь 1-4 передачи. Магн. клапан. Цепь управления.= Нарушение функцийP0803= Переключение ввысь 1-4 передачи. Лампы. Цепь управления.= Нарушение функций

P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссииP0701 Некорректно отрегулирована система контроля трансмиссииP0702 Электронная система контроля трансмиссииP0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения вращающего момента при торможенииP0704 Неисправность в цепи датчика сцепленияP0705 Неисправность в цепи датчика коробки (PRNDL)P0706 Неверный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссииP0707 Маленький показатель датчика трансмиссииP0708 Высочайший показатель датчика трансмиссииP0709 Неисправность датчика трансмиссииP0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0711 Неверный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкостиP0712 Маленький показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0713 Высочайший показатель датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкостиP0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбиныP0716 Неверный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбиныP0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбиныP0718 Неисправность датчика оборотов турбиныP0719 Маленький показатель цепи датчика B уменьшения вращающего момента при торможенииP0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения валаP0721 Неверный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения валаP0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения валаP0723 Неисправность датчика частоты вращения валаP0724 Высочайший показатель цепи датчика B уменьшения вращающего момента при торможенииP0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателяP0726 Неверный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателяP0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателяP0728 Неисправность датчика оборотов двигателяP0730 Некорректно отрегулирована коробка передачP0731 Некорректно отрегулирована 1 передачаP0732 Некорректно отрегулирована 2 передачаP0733 Некорректно отрегулирована 3 передачаP0734 Некорректно отрегулирована 4 передачаP0735 Некорректно отрегулирована 5 передачаP0736 Некорректно отрегулирована задняя передачаP0740 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0741 Некорректно отрегулирована муфта сцепленияP0742 Повреждена муфта сцепленияP0743 Повреждение электронной цепи муфты сцепленияP0744 Неисправность в цепи муфты сцепленияP0745 Неисправность в цепи соленоида давленияP0746 Некорректно отрегулирован соленоид давленияP0747 Поврежден соленоид давленияP0748 Повреждение электронной цепи соленоида давленияP0749 Неисправность соленоида давленияP0750 Неисправность переключателя А соленоидаP0751 Некорректно отрегулирован переключатель А соленоидаP0752 Повреждение переключателя А соленоидаP0753 Повреждение электронной цепи переключателя А соленоидаP0754 Неисправность переключателя А соленоидаP0755 Неисправность переключателя B соленоидаP0756 Некорректно отрегулирован переключатель B соленоидаP0757 Повреждение переключателя B соленоидаP0758 Повреждение электронной цепи переключателя B соленоидаP0759 Неисправность переключателя B соленоидаP0760 Неисправность переключателя C соленоидаP0761 Некорректно отрегулирован переключатель C соленоидаP0762 Повреждение переключателя C соленоидаP0763 Повреждение электронной цепи переключателя C соленоидаP0764 Неисправность переключателя C соленоидаP0765 Неисправность переключателя D соленоидаP0766 Некорректно отрегулирован переключатель D соленоидаP0767 Повреждение переключателя D соленоидаP0768 Повреждение электронной цепи переключателя D соленоидаP0769 Неисправность переключателя D соленоидаP0770 Неисправность переключателя E соленоидаP0771 Некорректно отрегулирован переключатель E соленоидаP0772 Повреждение переключателя E соленоидаP0773 Повреждение электронной цепи переключателя E соленоидаP0774 Неисправность переключателя E соленоидаP0780 Неисправность переключателяP0781 Неисправность 1-2 переключателейP0782 Неисправность 2-3 переключателейP0783 Неисправность 3-4 переключателейP0784 Неисправность 4-5 переключателейP0785 Неисправность соленоидаP0786 Неверный показатель / не отрегулирован соленоидP0787 Маленький показатель датчика соленоидаP0788 Высочайший показатель датчика соленоидаP0789 Неисправность соленоидаP0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normalP0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse InhibitP0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

Расшифровка кодов ошибок автоматической коробки передач

Нередко автолюбители могут следить определенный код, который возникает на приборной панели и говорит о неисправности какого-нибудь элемента коробки. Такие коды содержат четыре либо 5 позиций, любая из которых показывает на принадлежность ошибки, ее тип и порядковый номер.

READ  Обработка скрытых полостей кузова автомобиля

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

По этому телефону мы свяжемся с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязует. Вы сможете отрешиться в хоть какой момент.

Octavia А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс

Современные продвинутые модели авто, обычно, обустроены диагностикой в виде электрической внутренности, где используются коды ошибок для определения тех либо других проблем или неправильной работы, как систем, так и узлов, также агрегатов транспорта.

При всем этом вся информация о работе устройств и систем автомобилей при помощи датчиков, реле и с внедрением контрольно-регулирующей аппаратуры, скапливается и обрабатывается ПО бортовых компов. И в случаях обнаружения той или другой неисправности одномоментно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Skoda Octavia А7 сигналами индикации ESC, для незамедлительного принятия соответственных срочных манипуляций с целью устранения проблем.

Но до того как приступить к рассмотрению методов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Octavia А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Skoda Octavia 1.4 TSI DSG (o». )

Хорошего времени суток!У моей супруги такая же Octavia 1 в 1 с моей, только белоснежная. Во время гарантийного периода, выскакивала ошибка подушки безопасности, ОД сбрасывал её, но она появлялась опять. Тогда не было проводочка что бы поглядеть ошибку самому, но по словам ОД меняли подушку пассажирскую (ну и разбирали все торпедо полностью). Прошел всего год и опять загорелась ошибка, сейчас правда есть провод, и бранится ошибка на водительскую подушку.

За неделю до ошибки, как оказывается позднее, из управляющий колонки слышался хруст (как скребется кто-то) при повороте руля. Разобрав колонку естественно ничего не нашлось, все аккуратненько и тереться нечему (хруст сходу пропал :D). Под подушкой тоже все нормально.Отсюда вопросы:

1) Может ли это быть обрыв в катушке под управляющим колесом? (не знаю как она устроена) — судя по всему да.

̶2̶)̶ ̶К̶а̶к̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶р̶и̶т̶ь̶ ̶ж̶и̶в̶а̶ ̶л̶и̶ ̶п̶о̶д̶у̶ш̶к̶а̶?̶ ̶(̶н̶е̶ ̶и̶м̶е̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶р̶у̶к̶о̶й̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶п̶о̶д̶у̶ш̶к̶и̶ ̶:̶)̶

̶3̶)̶ ̶Е̶с̶л̶и̶ ̶е̶х̶а̶т̶ь̶ ̶к̶ ̶О̶Д̶ ̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶д̶е̶н̶е̶г̶ ̶м̶о̶г̶у̶т̶ ̶с̶р̶у̶б̶и̶т̶ь̶?̶ ̶:̶(̶

Skoda Octavia Aero 2012 года на DRIVE2

Всем привет!Случилась вчера маленькая проблема. загорелась лампочка подушки безопасности.

Поначалу помыслил глюк, заглушил машину, завел, снова появилась. Сходил за Васей, подключил к машине.выдало вот такую ошибку. стирание ошибки не посодействовало.

01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179

010 — обрыв либо куцее замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Ремонт подушки безопасности (SRS, airbag), перепрошивка блока srs Шкода октавия а7, диагностика srs

Дома поискав в вебе информацию по данной ошибке. поехал в гараж чтоб делему решить.воспользовался вот этим отчётом приехав в гараж и сняв защитный кожух, что идёт от двери к кузову, увидел вот такую картину.

карий провод оборвался, желтоватый еще держался.

провода чуток нарастил и соединения пропаял. обжал всё термоусадкой и сверху намотал изоленту ваговскую.

После того как все собрал, подключил Васю и стёр ошибку.

Сейчас все отлично, на панели устройств не пылает лишняя лампочка.

Skoda Octavia 2017 года на DRIVE2

Опять загорелась ошибка по подушке пассажира, за ней естественно сходу ошибка по ГЛОНАСС. Напомню, это 2-ой раз, 1-ый раз описан выше в бортжурнале. С того времени проехал приблизительно 1500 км.Поездка к дилеру местному опять завершилась обычным сбросом. Велено следить и при повторе уже приезжать на целый денек, дескать будем разбираться. Уже накаляет. На мои просьбы снять замок подушки в бардачке, просто пошевелить колодку соединительную и собрать вспять, ответили отказом, дескать мы так не делаем, нужно с производителем согласовывать. Заодно отрегулировали замок спинки заднего левого сидения, он скрипел, потому что на заводе поставили мало криво, протер на скобе краску. За это почему то взяли 330р, на вопрос, в чем моя вина по этой кривой сборке, ответили, что дескать случай не гарантийный, хи-хи-хи типа. Заплатил, но выводы сделал. В конечном итоге, на сервисе провел 2,5 часа.Ок. Сейчас позвонил в примыкающий город, который славится посреди наших местных Skoda отменным качеством обслуживания и красивым отношением к клиенту, побеседовали с мастером на приемке. Произнес, что у их тоже на данный момент есть такая же машина с таковой же неувязкой, они на этот момент совместно с производителем пробуют разобраться, предложил созвониться после выходных с ними, может быть уже будет итог расследования. Напомнил, что у их для иногородних скидка 20 процентов на все платные работы (ТО там, то сё). Я в принципе и сам подумывал, что на сервис стоит туда вставать, ну а скидка вообщем приятно.Да, кстати, на направленном на определенную тематику форуме тоже отписался с таковой же неувязкой человек, в его случае тоже скинули и пока ездит. У него это вышло 1000км вспять, потому предполагаю, что тоже возвратится в последнее время неувязка.

Ошибки на приборной панели Skoda Octavia А7: стоит ли впадать в панику

Огромное количество современных тс кроме всего остального оснащается своими средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю без помощи других определять какие-либо проблемы и передавать подобающую информацию обладателю. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО. И если загорелась ESC на приборной панели Skoda Octavia А7, нужно немедленно сделать надлежащие меры.

Коды ошибок при эксплуатации Skoda Octavia А7

Концерн «Skoda» является частью наикрупнейшей группы компаний Фольксваген AG, а означает в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок. Некие коды без заморочек высвечиваются прямо на измерительных устройствах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

Более всераспространенные ошибки на Skoda Octavia А7 определяются десятичными обозначениями:

  • 00001-00003 – ошибки тормозной системы либо ошибки коробки Skoda Octavia А7;
  • 00042-00043 – неисправности задних огней;
  • 00046-00047 – некорректная работа системы омывания фар;
  • 00048-00054 – нарушение функционирования частей измерения температуры;
  • 00164 – ошибка системы контроля АКБ;
  • 00218 – недостоверные данные с измерителя характеристик наружной среды;
  • 00300 – нарушение точности либо функциональности измерителя температуры масла;
  • 00564 — ошибка селектора Коробка автомат Skoda Octavia А7;
  • 00966-00968 – поломка предохранителей либо поворотников;
  • 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Skoda Octavia А7.

Полный перечень ошибок на авто концерна насчитывает несколько тыщ обозначений. Диагностическая система позволяет достаточно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше делает эстетическую функцию, но находящийся на ней щиток устройств представляется очень принципиальным элементом для машины. с его помощью шофер может держать под контролем состояние всех систем, также получать своевременную информацию о вероятных проблемах.

Приборная панель предугадывает набор индикаторов для получения инфы о последующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик горючего;
  • температура охлаждающей воды;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Skoda Octavia А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Если загорелась EPC на Skoda Octavia А7, рекомендуется очень оперативно отправиться в сервисный центр. Это в особенности принципиально для тех водителей, у каких в распоряжении нет нужной диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к увеличению расхода горючего, переводу авто в холостой режим либо даже к суровым поломкам.

Без помощи мастеров шофер может только приблизительно найти неисправность по нраву сигналов:

  • Если лампа повсевременно пылает, неувязка вправду есть и для ее определения будет нужно определение кода ошибки ESC Skoda Octavia А7 при помощи спец аппаратов. Да и здесь бывают исключения: часто лампочка зажигается из-за разрядки АКБ.
  • Если лампочка то зажигается, то затухает, это может свидетельствовать о нехорошем контакте меж элементами системы.
  • В этом случае, если лампа зажигается на холостом ходу, но перестает пылать при включении скоростей, неувязка почти всегда будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Skoda Octavia А7 (Система Старт-Стоп)

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC зажигается в случае обнаружения каких-то проблем. Чтоб выяснить определенную причину препядствия, нужно обратиться в сервисный центр для полной диагностики с внедрением спец оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике либо ремонту должны делать надлежащие сервисные центры.

Долгое игнорирование ошибки ESC либо EPC на Skoda Octavia А7 приведет к тому, что движок будет работать лишь на холостом ходу. Любые пробы повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Как на торпедо зажигается сигнал, нужно сразу отправиться в автосервис для полной диагностики. Там спецы воспользуются спец оборудованием, которое дозволит комфортно считать код ошибки и распознать его по представленным производителем таблицам. Дальше выдается заключение о всех проблемах, отысканных в определенном авто в процессе диагностики. По мере надобности, осуществляется ремонт нужных узлов.

READ  Skoda Octavia где крюк спереди

Индикатор EPC на приборке Skoda Octavia А7

Если причина загоревшейся лампочки кроется в нехорошем контакте меж элементами, сервисное оборудование дозволит очень стремительно выявить слабенький контакт и поправить его. Сам автомобилист также может попробовать отыскать проблему, но это в любом случае займет еще больше времени.

В качестве профилактического средства для предупреждения возникновения ошибок на авто рекомендуется часто проходить полный техосмотр. Повышенное внимание стоит уделять возникновению сигнала EPC. Поправить спущенное колесо либо заменить расходники можно своими силами. А вот верно проверить электронную цепь автомобиля сумеет только спец с помощью особенного диагностического оборудования.

Про ошибку на Skoda Octavia А7 1.8 ТSI DSG7 скажет видео ниже:

Про решение трудности когда зажигается ошибка EPC на Skoda Octavia А7 скажет это

комментария 2 к “Skoda Octavia A7, блок SRS”

Увлекательный блок. Пробую разобраться, а что не так с X-PROG-ом? Не приколы ли это с питанием? J-Link то же самое вычитал. К огорчению блок пришлось дать, вышло время ожидания. Хотелось бы осознать. Могу прикрепит дампы и точки куда паялся. К стате время заняло минут 10-15. Даташит в свободном доступе.

andreyhor пишет: Ноябрь 24th, 2015 at 10:37

Это самолюбование? У нас нет заморочек с этим блоком. Тем паче с точками подключений.

Skoda Octavia A7, блок SRS

Мы уже писали о новеньком блоке на базе микропроцессора SPC5604 на новых Шкодах. Но вот наконец экземпляр попал к нам в руки.

Как выяснилось, это случилось так поздно из-за того, что краш, как обычно, наши добрые лодыри чистят при помощи сканера. Пришлось ожидать блока, в каком этот номер не прошёл. Как мы ранее писали, такое бывает.

Как и в почти всех блоках SRS автомобилей VAG-группы, в этом блоке есть счётчики ударов.

Address 15: Airbags (3Q0 959 655 AD)

13:52:19 048 Number of activations of pedestrian protection 0 049 Number of frontal crashes 1 050 Number of rear crashes 0 051 Number of rollover bar deployments 0 052 Number of rollover crashes 0 053 Number of side crashes driver side 1 054 Number of side crashes passenger side 0

Так что вы, конечно, сможете стереть ошибку, и для диагноста-профана либо мещанина, смотрящего на лампочку airbag, это будет означать, что автомобиль в трагедии не побывал, но со спецом этот номер не пройдёт. Соответственно, оказывая услуги по экспертизе подушек безопасности, мы советуем заглядывать в эти характеристики, которые имеются у многих блоков SRS различных марок авто.

Итак, мы начали работать с блоком. Как оказывается, блок не так прост. Поточнее его микропроцессор. К слову скажем, что украинский программатор его не нашёл, X-Prog его прочел, но с ошибками, при чём неявными (т.е. прошёл верификацию, но по неким признакам стало ясно, что блок зачитан не правильно). На наше счастье германец совладал с микропроцессором, правда с некими танцами…

Очевидно просто вычитать дамп этого блока – только пол неудачи. Далее работа идёт уже по правке дампа, работа с которым осложняется кучей хитрых контрольных сумм, наступив на всякую, получаешь внутреннюю ошибку блока.

Стоит также отметить, что всеполноценно блок на столе не диагностируется, но некие ошибки почитать можно, распиновка блока уже добавлена в нашу фото базу.

Также мы не советуем очень занижать цены на ремонт этого блока, потому что и подсоединение к нему сложное, и работа с дампом нами велась практически два рабочих денька.

Эта запись была сотворена в Вторник, Август 4th, 2015 at 20:28 и добавлена в раздел Экспертам. Если для вас приглянулся наш блог, то вы сможете подписаться на его RSS 2.0-ленту. Обсуждение открыто, пинги запрещены.

Подушка Безопасности

Электрика

Одна из самых нашумевших и нередко встречающихся проблем у хозяев А5 и А7 — это ошибка подушек безопасности, которая появляется, в среднем, на каждом втором бороздящем просторы дорог авто. Ошибка подушки безопасности появляется тогда, когда автомобиль нередко ездит во мокроватом климате, либо же имеет некий брак в детали, поставляемой с завода.

Ошибка системы безопасности на Octavia может проявиться в виде соответственной сигнальной лампы, расположенной на приборной панели. Обычно, ошибки в работе того либо другого датчика подушек безопасности появляется уже при старте мотора — тогда, когда ЭБУ производит проверку всей электроники и внутреннего ума.

Как на А5, так и на А7 виной ошибки подушек безопасности служит некорректная работа электрических контактов, расположенных в средней стойке дверей. Нередко выходит так, что во мокроватую погоду вода просачивается в проводку, и провода, соединяющие боковой датчик удара подушек безопасности с проводкой питания, закисают и перестают нормально контактировать в местах соединений.

В данном случае обладатели Skoda Octavia А5 поступают последующим образом.

  • Гофра с передней двери снимается, и вынимается наружу клемма проводки подушек безопасности. Обычно, закисшие провода видно сходу.
  • Чтоб ошибка подушек безопасности ушла, стоит очистить места соединений особым спреем, который растворит окись и приведет проводку А5 и А7 в порядок.

Климатическая установка

К огорчению, ошибка, связанная с работой подушек безопасности, — не единственная проблема, которая может поджидать обладателя Tour. Часто обладатель сталкивается с сторонними отзвуками в салоне, которых ранее не было, и не может сходу отыскать источник противного звучания.

Один из самых нередко встречающихся сторонних звуков в салоне — это звучный, соответствующий свист. Обладателями было увидено, что если на Tour такая неувязка появлялась довольно нередко, то на А5 и А7 она фактически себя изжила.

Все же, производителю Tour не удалось вполне исключить данную проблему, и равномерно обладатели научились стремительно с ней биться.

Если в салоне слышен ясный свист, кое-чем напоминающий скрип, то речь обязательно идет о неисправно работающем моторчике печки.

Почему же такая проблема появляется с чем она связана?

Ответ на этот вопрос прост и очевиден. Автомобиль при собственной работе повсевременно сталкивается с проникновением грязного воздуха, поступающего снаружи. Для борьбы со сложившейся ситуацией на Tour существует целая система фильтров, которая защищает движок, климатическую установку и систему впрыска горючего от раннего засорения и выхода из строя.

Печка — не исключение из правил, и для ее исправной работы на А5 и А7, также на более старенькой версии Tour должна быть обеспечена неизменная чистка воздуха от грязищи и сторонних частиц. К огорчению, это принципиальное условие соблюдается далековато не всегда, и, если на Skoda Octavia А5 и А7 эта ситуация была как-то решена, то на версии Tour фильтр может просто отсутствовать. Таким макаром, равномерно на моторчике оседает пыль, смазка истирается, и возникает упомянутый сторонний звук.

Данная проблема на Skoda Tour решается «в лоб».

Skoda: Ошибка Подушки Безопасности (2020)

  • Сначала стоит разобрать печку и кропотливо прочистить ее от пыли. Не излишним будет применить напор воздуха и компрессор, это обеспечит более доброкачественную чистку.
  • Дальше делается смазка системы и ее сборка.
  • В дополнение стоит установить салонный фильтр от А5 либо А7, в качестве кандидатуры можно применить комплектующие российского производства.

к содержанию

Подвеска

Езда по нехорошим дорогам не может не сказаться на состоянии неких частей подвески. В большинстве случаев из строя выходят такие детали, как рессоры, сайлент-блоки и пружины, которые берут на себя львиную долю нагрузки и стремительно теряют свои характеристики.

В случае со Skoda, дополнительно могут выходить из строя те детали, которые имеют заводской брак, неприметные трещинкы, и дают о для себя знать совсем в один момент.

Одну из схожих проблем имеют стойки стабилизатора. Об их неисправности свидетельствует соответствующий стук, доносящийся снизу. Стремительная диагностика и замена детали по гарантии, обычно, помогает. В неприятном случае, причину стоит находить в другом месте.

Проблемы Skoda Octavia А5 и А7

Многие обладатели отмечают, что Skoda Octavia — неописуемо надежный и нетребовательный автомобиль. Все же, даже настолько надежная и испытанная машина не стопроцентно лишена неких дефектов и заморочек, которые могут в один момент поджидать каждого обладателя. Сейчас мы разберемся в причинах большинства дефектов А5 и А7 и научимся стремительно отыскивать источник проблемы.

Подводя итоги

Невзирая на свою надежность и неприхотливость, лифтбек от Skoda имеет некие соответствующие проблемы, требующие оперативного ремонта. Если впору найти источник проблемы, можно будет избежать более сурового и дорогого ремонта и услаждаться владением Skoda долгие и длительные годы.