Отопитель салона UAZ буханка своими руками

Содержание

Схема отопительная система UAZ буханка

Воплощенная схематика отопительной системы UAZ Буханка огромное внимание хозяев данного авто тянет при модернизации салона машины. Ведь все обладатели автомобилей знают, что интерьер этого внедорожного авто по уровню удобства очень далек до аналогов из-за рубежа, хотя эта модель рассчитана с самого начала на эксплуатацию разведслужбами, ну и что можно ожидать за настолько недорогую цена.

Предлагаемые варианты тюнинга салона UAZ Буханка

Как уже обозначено было, автомобиль UAZ 452 создавался для соответствия огромным требованиям специального транспорта для МЧС, военных и медслужб. Правда, этот факт совершенно не считается констатацией того, что выполнение этого авто можно считать безупречным. Фактически потому при выполнении тюнинга интерьера Буханки модернизации подвергается не только лишь отопительная система, да и сильно много других деталей и компонент.

Сначала, при доработке убранства снутри UAZ Буханка большая часть владельцев автомобиля делает замену типовых жёстких сидений более современными и мягенькими подобиями, потому что главные сидения могут душу вытрясти при движении, что в особенности характерно для езды по бездорожью. При этом, некими умельцами даже интегрируются кресла с подогревом и электронным приводом, зачем корректируется имеющаяся схема подсоединения электрооборудования.

отопитель, салон, буханка, рука

На другом шаге внимание уделяют шумоизоляции салона UAZ 452 и фиксации компонент приборной панели, но, перед исполнением крепежа компонент модернизируется отопительная система Буханки, о чем будет речь вестись далее. В направленном на определенную тематику плане может быть осуществлена облицовка убранства снутри кожей, украшение приборной панели вставками из дерева или же деталями «под древесину».

Часто в салоне UAZ Буханка возникают различные вспомогательные сопутствующие предметы, включая полки, бардачки и пепельницы. Нередко заменяется управляющее колесо современным ввезенным подобием с наличием мягенькой кожаные обивки либо другого материала.

Очевидно, есть и другие варианты доработки интерьера этого авто, что находится в зависимости от фантазии владельца автомобиля, но одним из главных аспектов тюнинга салона выступает все таки модернизируемая схема системы отопления Буханки, потому что штатный отопитель с своими конкретными задачками просто не совладевает.

Как отопительная система Буханки может быть модернизирована

Когда дорабатывается схематика отопительной системы UAZ Буханка, нужно непременно предугадывать последующие моменты.

Отопительный устройство отопителя находиться должен пониже уровня охлаждающей жидкости, имеющейся в охлаждающей системе, чтоб эта субстанция через него намного эффективнее прокачивалась и всегда в нем присутствовала. Для этого нужно сделать систему остывания замкнутой, интегрировав погодный клапан в крышке бака расширительного. При всем этом в последнем уровень охлаждающей жидкости должен быть всегда выше поставленного отопительного устройства отопителя.

Ухудшать воздух необходимо наименее гулким центробежным вентилятором, который должен находиться по ходу потока воздуха до отопительного устройства. Таким подходом будет дополнительно снижен параметр шума.

Через отопительный устройство поток воздуха проходить должен только за счёт давления, создаваемого вентилятором, а не с помощью кинетической энергии. При всем этом сопло вентилятора дуть не должно прямо в радиаторной соты, потому что воздух проходить будет неодинаково через отопительный устройство.

отопитель, салон, буханка, рука

Температура нагнетаемого воздуха должна изменяться заслонкой, смешивающей прохладный и жаркий потоки воздуха, а не краном. При применении крана температура будет очень зависеть от режима практичности агрегата, а заслонкой можно настраивать соотношение двоих воздушных потоков.

Шофер и пассажир UAZ 452 будут себя более комфортно чувствовать при формировании более большой температуры в ногах и в области поясницы, а более холодный воздух должен находиться на уровне лица для устранения сонливости. Для этого схема системы отопления выстроена должна быть так, чтоб жаркий воздух принудительно подавался к ногам и стеклу, а на лицо должен поступать более холодный воздух, что можно выполнить дополнительным отбором прохладных масс воздуха меж отопительным устройством и вентилятором, а еще с помощью регулируемой заслонки смешивания потоков воздуха.

Одним из вариантов модернизации системы отопления Буханки обычно выступает последующая очередность действий, заключающихся в интегрировании пары улиток на обычный корпус печки:

  • одна улитка берется от салонной печки Буханки, корпус 2-ой нужно взять у МТЗ-82, а вентилятор и мотор ставится от другой уазовской печки;
  • в улитку нужно вставить турбину от Волги, потому что штатная считается очень очень малеханькой и не вызывает доверия;
  • далее к улитке присоединяются шланги, зачем просто делается пластинка с парой отверстий, что выступает более не тяжёлым решением;
  • после чего нужно взять канализационные классические расширители с размерностью в 5045, которые крепятся к пластинке. Крепление их также очень обыденное. Необходимо от труб на 50 взять заглушки и выполнить в их отверстия, чтоб сформировалось кольцо с бортиком. Позже вся система ставится в пластинку;
  • для вращения отвода на него необходимо одеть пару колец из резины, которые взять можно из тракторной гидравлики. Позже вся система прикладуют к улитке, и в итоге нужно получить схожее выполнение со 2-ой улиткой. Необходимо держать в голове об интегрировании диффузоров;
  • завершается работа крепежом улитки к пластинке с помощью болтов, клепок и сварки, после чего изделие красится. При всем этом нужно держать в голове, что корпус печки нельзя снимать, не слив заранее тосол и не отсоединив от отопительного устройства шланги.

Заканчивая рассмотрение нашей темы, напомним, что если в Буханку инвестировать определенные средства и силы, то получить можно полностью удачный для передвижения внедорожник. При всем этом схематика отопительной системы UAZ Буханка должна быть модернизирована непременно, потому что базовый отопитель в прохладный период года собственное заглавие вряд ли сможет оправдать.

Прочтите ещё:

Каждый владелец автомобиля UAZ «Буханка» соображает, что его внедорожник по наличию комфорта в салоне очень далек от аналогов из-за рубежа. Очевидно, он существенно дешевле и с самого начала разрабатывался в.

Схема системы отопления UAZ Буханка

Воплощенная схема системы отопления UAZ Буханка повышенное внимание обладателей этого автомобиля завлекает при модернизации салона машины. Ведь все автолюбители понимают, что интерьер этого внедорожного авто по уровню комфорта очень далек до забугорных аналогов, хотя данная модель рассчитана вначале на эксплуатацию спецслужбами, ну и что можно ждать за настолько доступную стоимость.

Возможные варианты тюнинга салона UAZ Буханка

Как уже обозначено было, автомобиль UAZ 452 создавался для соответствия высочайшим требованиям спец транспорта для МЧС, военных и медслужб. Правда, данный факт полностью не является констатацией того, что выполнение этого авто можно считать безупречным. Вот поэтому при реализации тюнинга интерьера Буханки модернизации подвергается не только лишь система отопления, да и огромное количество других деталей и частей.

Сперва, при доработке внутреннего убранства UAZ Буханка большая часть автолюбителей производит замену стандартных жестких сидений более современными и мягенькими аналогами, потому что базисные сидения могут душу вытрясти при передвижении, что в особенности типично для езды по бездорожью. При этом, некими умельцами даже интегрируются кресла с подогревом и электроприводом, зачем корректируется имеющаяся схема подключения электрического оборудования.

отопитель, салон, буханка, рука

На последующем шаге внимание уделяется звукоизоляции салона UAZ 452 и фиксации частей приборной панели, правда, перед воплощением крепежа частей модернизируется система отопления Буханки, о чем будет речь вестись дальше. В стилистическом плане может быть осуществлена отделка внутреннего убранства кожей, декорирование приборной панели древесными вставками либо же деталями «под дерево».

Часто в салоне UAZ Буханка возникают различные дополнительные девайсы, включая полочки, бардачки и пепельницы. Нередко заменяется управляющее колесо современным ввезенным аналогом с наличием мягенькой обивки из кожи либо другого материала.

Конечно, есть и другие варианты доработки интерьера этого авто, что находится в зависимости от фантазии автолюбителя, но одним из главных качеств тюнинга салона выступает все-же модернизируемая схема отопительной системы Буханки, потому что штатный отопитель со своими конкретными обязательствами просто не совладевает.

READ  Полироль для кузова автомобиля своими руками

Как система отопления Буханки может быть модернизирована

Когда дорабатывается схема системы отопления UAZ Буханка, необходимо в неотклонимом порядке учесть последующие нюансы.

Радиатор отопителя размещаться должен ниже уровня охлаждающей жидкости, присутствующей в охлаждающей системе, чтоб данная субстанция через него более отлично прокачивалась и всегда в нем присутствовала. Для этого можно сделать систему остывания замкнутой, интегрировав атмосферный клапан в крышке расширительного бачка. При всем этом в последнем уровень охлаждающей жидкости должен быть всегда выше установленного радиатора отопителя.

Нагнетать воздух нужно наименее гулким центробежным вентилятором, который должен размещаться по ходу воздушного потока до радиатора. Таким подходом будет дополнительно снижен уровень шума.

Через радиатор воздушный поток проходить должен только за счет давления, создаваемого вентилятором, а не средством кинетической энергии. При всем этом сопло вентилятора дуть не должно впрямую в радиаторной соты, потому что воздух проходить будет неравномерно через радиатор.

отопитель, салон, буханка, рука

Температура нагнетаемого воздуха должна регулироваться заслонкой, смешивающей прохладный и жаркий воздушные потоки, а не краном. При использовании крана температура будет очень зависеть от режима функциональности агрегата, а заслонкой можно регулировать соотношение обоих потоков воздуха.

Воздух в системе охлаждения двигателя автомобиля: признаки и способы устранения воздушной пробки

Жидкостная охлаждающая система мотора является герметичной и представляет собой целый комплекс разных частей, которые ведут взаимодействие меж собой. Также зависимо от температуры ОЖ впрямую зависит циркуляция рабочей жидкости по малому либо большенному кругу.

Обычно, более частыми дефектами, с которыми сталкиваются автовладельцы, является течь тосола либо антифриза, также разгерметизация и воздушная пробка в охлаждающей системе мотора.

В этой статье мы разглядим предпосылки завоздушивания системы остывания мотора, признаки, которые указывают на то, что в систему попал воздух, также главные методы удаления воздушных пробок.

Воздух попал в систему охлаждения двигателя: основные признаки завоздушивания

Для наилучшего осознания начнем с общих механизмов работы. Пока движок прохладный, жидкость циркулирует только по рубахе остывания (особые каналы в блоке цилиндров и ГБЦ), не поступая в радиатор. Циркуляцию обеспечивает водяной насос (помпа).

После того, как температура ОЖ достигнет определенного показателя, происходит срабатывание термостата, который открывает большой круг (жидкость проходит через радиатор). Если остывания ОЖ при движении по большенному кругу недостаточно, тогда автоматом подключается вентилятор остывания мотора (воздушное остывание).

При всем этом принципиально, чтоб система работала корректно, потому что ее эффективности зависит поддержание хорошей температуры ДВС, обычное функционирование внутрисалонного отопителя (печки) и т.д.

Направьте внимание, обозначенные неисправности могут появляться по различным причинам, другими словами движок начинает перенагреваться не только лишь из-за появления воздушных пробок, но такую возможность также не следует исключать.

Как и в хоть какой другой жидкостной системе замкнутого типа, воздушные пробки могут привести к тому, что система перестает работать в обычном режиме. В данном случае также существенно увеличивается риск перегрева мотора, перестает нормально работать печка.

  • Главным признаком образования воздушной пробки является перегрев мотора. Другими словами, температура вырастает выше нормы, термометр может подниматься до красноватой зоны. При всем этом при проверке уровня ОЖ в расширительном бачке никаких отклонений может быть не выявлено.
  • Также в прохладное время года шофер может увидеть, что теплый воздух в салон фактически не поступает, хотя движок нормально прогрет. Это также показывает на то, что в охлаждающей системе может быть воздух.

Так либо по другому, но воздушная пробка не позволяет ОЖ нормально циркулировать по каналам системы остывания. В итоге нарушенной циркуляции появляются те либо другие проблемы. В рамках проведения диагностики системы остывания мотора следует проверить уровень ОЖ в расширительном бачке, также пристально оглядеть отдельные участки системы.

Не допускается наличие утечек антифриза либо тосола, каких-то видимых повреждений шлангов и патрубков. Также необходимо проверить надежность фиксации хомутов в местах соединений. Нередко случается так, что в систему попадает воздух конкретно из-за незатянутого либо пришедшего в негодность затяжного хомута.

Еще отметим, что воздух может попадать через малозаметные трещинкы в резиновых патрубках, при всем этом насыщенных течей через эти трещинкы может и не быть. Обычно такие трещинкы сходу не заметны, но детализированный осмотр либо подача воздуха в систему под давлением для проверки позволяет выявить проблемные участки. Также во время проверки следует уделить внимание помпе, проверить работу термостата и вентилятора остывания.

Если все в норме, тогда высока возможность того, что печка не работает и мотор перегревается конкретно из-за воздушных пробок. В данном случае нужно сделать меры и «выгнать» такую пробку из системы остывания.

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя

Итак, начнем с обычных автомобилей (старенькые иномарки, российский автопром). На таких авто удаление воздуха из системы остывания осуществляется последующим образом:

  • Машину довольно загнать на эстакаду. Сделать это необходимо таким макаром, чтоб передняя часть была малость приподнята.
  • Дальше на радиаторе необходимо открутить специальную пробку, после этого движок можно запустить.
  • После нескольких минут работы на ХХ воздух стравливается из системы остывания мотора.

При всем этом данный метод не поможет решить задачку на более современных автомобилях. На схожих ТС охлаждающая система стопроцентно замкнутого типа, другими словами для развоздушивания воздух необходимо «выгонять». Чтоб это сделать, можно пойти 2-мя способами.

1-ый метод подразумевает откручивание крышки расширительного бачка, потом движок с открытой крышкой работает на ХХ какое-то время, потом необходимо сесть в автомобиль и активно погазовать, поднимая обороты до 3-3.5 тыс. об/мин. Дальше крышку необходимо закрутить и проверить работу системы.

Если этот метод не посодействовал, тогда ослабляется верхний патрубок, который идет от печки. Необходимо быть готовым к тому, что начнет вытекать и сам антифриз. Дальше движок запускается, при всем этом необходимо смотреть, когда из вытекающей ОЖ пропадут воздушные пузырьки. Их исчезновение укажет на то, что воздушную пробку удачно удалили из системы. Давайте разглядим этот метод более тщательно на примере модели ВАЗ «Kalina».

До работ следует приготовить ключи для демонтажа пластмассовых защитных частей. Также будет нужно наличие отвертки, чтоб отпускать и потом затягивать хомуты.

  • Итак, сперва снимается пластмассовая защита. Данная защита на обозначенной модели ТС прикрепляется к корпусу с помощью шпилек, которые имеют уплотнители из резины.
  • Дальше с верхнего либо с нижнего патрубка необходимо снять хомут. Сейчас следует открутить крышку расширительного бачка. Если движок жаркий, соблюдайте осторожность, потому что нагретая ОЖ может выплеснуться из бачка!
  • Потом горловина бачка накрывается незапятанной тряпкой. Дальше на горловину следует натянуть подходящую трубку из резины. После чего необходимо подать мало воздуха в бачок, дунув в трубку. Лучше делать это с помощью компрессора.

Схема отопления UAZ 452

Автомобиль состоит из огромного количества составных частей. Любой из их просит особенного внимания. Потому водители должны смотреть за состоянием собственного «железного коня». В особенности важен вопрос подготовки машины к зимнему периоду.

Тут самую важную роль играет наличие обмысленной системы отопления. Побеседуем о ней в UAZ «Буханка».

отопитель, салон, буханка, рука

Значение:

Данная система принципиальна, сначала, для поддержания обычной температуры в салоне в хоть какое время года, для вентиляции воздуха снутри машины.

На большинстве моделей «буханки» установлен отопитель завышенной мощности «Н-1» производства НАМИ.

отопитель, салон, буханка, рука

Конструкция:

Отопитель содержит в себе последующие элементы:

отопитель, салон, буханка, рука

Существует два главных рабочих режима:

2-ой режим предполагает завышенную температуру в салоне. Для этого нужно закрыть воздухозаборник, а позже открыть заслонку. При первом режиме деяния выполняются в оборотном порядке.

Управляет всей системой особый блок. Для регулировки служит кран. Резвее прогреть салон позволяет новенькая конструкция, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении жидкости в радиаторе.

отопитель, салон, буханка, рука

Принципиально держать в голове об обдуве стёкол. В неприятном случае это приведёт к их оледенению и ли запотеванию. Шофер и пассажиры будут ощущать дискомфорт.

Если попадает влага, то удаляется она по воздухопоглотителю. Тут применяется стыковочное устройство.

отопитель, салон, буханка, рука

Поломка

Нередко автовладельцы сталкиваются со вариантами, когда отопитель (печка) не делает свои прямые функции, не греет. Какие могут быть предпосылки?

  • Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
  • Вытекает антифриз.
  • Загрязнение системы, потому недостающая температура.
  • Потёк кран на печке.
  • Перегорел клапан, отвечающий за предохранение мотора.

отопитель, салон, буханка, рука

Обновим?

Как своими руками заменить отработавшую печку? Что для этого пригодится? Всё можно выполнить по последующему методу.

  • Сливаем весь антифриз и отключаем всю проводку.
  • Отсоединяем консоль от щитка. Убираем отопительный узел, лючок воздухопоглотителя, снимаем уплотнитель, дальше прочищаем выемки.
  • Примеряем воздушный фильтр, сверлим отверстия менее 3,2 мм поперечником.
  • На место монтажа наносим герметик огромным слоем. Устанавливаем корпус и закрепляем. Возвращаем фильтры из салона на место.
  • Устанавливаем в салон новый отопитель, закрепляя его шпильками и гайками «М-6». Закрепляем узел, устанавливаем потом консоль блока. Закрепляем всю конструкцию при помощи шурупов.
  • Дальше мы подключаем тягу управления и фиксируем её. Подключаем к узлу патрубки, в каких находится антифриз, и закрепляем их особыми хомутами. Позже ставим каналы обдува для стёкол.
  • подключаем электрику, заливаем систему и проверяем, как она работает. При появлении проблем нужно повторно проверить всю систему.
READ  Где находится фильтр салона Niva Chevrolet

отопитель, салон, буханка, рука

Система отопления автомобиля UAZ «Буханка» очень обычная по собственной конструкции. Если впору не инспектировать её работу, в итоге, обладателю придётся растрачивать средства на автосервис.

Схема отопления UAZ буханка. Доводка системы отопления салона UAZ

УАЗы выпускаются, обычно, с термостатом на 70 градусов. Его замена на80-градусный повысила температуру охлаждающей жидкости и, соответственно,температуру воздуха, выходящего из «печки». Установка электровентилятора всистеме остывания также дозволила повысить температуру жидкости – двигательстал прогреваться резвее.

Вариантов установки электровентилятора и схем его включения понятно много.Поделюсь своим опытом. Штатный кожух заменил другим, от «Оки». Его установил вправой части радиатора вертикально, закрепив болтами. Для фиксации левой частинеобходимо сделать две тяги из уголка либо прута. При таковой конструкциивентилятор размещается с правой стороны радиатора и не мешает валу помпы.

Зимой штатные лопасти, естественно, лучше демонтировать. Без их помпа, кстати,прослужит подольше. Если все таки вал помпы будет задевать за кожух, достаточноотклонить радиатор при помощи тяг, крепящих его в высшей части. Увеличитьотклонение радиатора можно, если разрезать верхний патрубок и при помощи хомутоввставить в разрез железную трубку, подобающую внутреннему диаметрупатрубка.

Если не охото связываться с электроникой, поставьте механическийтермодатчик ТМ108. На мой взор, лучше других подходит для установки нарадиатор датчик от «Москвича-2141» – у него меньшая температура срабатывания.Для него требуется сделать переходник

Переходник с датчиком ввертываем заместо штатного аварийного датчика и черезреле подключаем к электровентилятору. Штатную лампу, сигнализирующую о перегревежидкости, комфортно подключить к реле – тогда она даст возможность смотреть заработой системы остывания. Для обычной работы таковой конструкции нужно,чтоб датчик температуры омывался охлаждающей жидкостью. Это условие прощедругих обеспечивают радиаторы, рассчитанные на горизонтальное расположениеаварийного датчика температуры.

Как еще можно повысить эффективность отопителя? Начнем с обычного.Конструкция кожуха уазовской «печки» такая, что часть прохладного воздухапроходит мимо радиатора отопителя, как схематично изображено на рис. 2, а. Чтобыэтому воспрепятствовать, довольно проложить меж радиатором отопителя икожухом «печки» лист (хотя бы из ДВП), который не даст прохладному воздухуминовать радиатор (рис. 2, б).

Для наилучшего подогрева ног проще всего удлинить патрубок подвода теплоговоздуха к ногам водителя при помощи резинового шланга, закрепив его хомутом.Не считая того, полезно сделать ординарную заслонку из трубы подходящего поперечника,чтоб воткнуть в разрез патрубка подогрева ветрового стекла. Ее можно открытьпосле прогрева стекла – тогда к ногам водителя пойдет больше теплого воздуха.

У отопителя УАЗа еще есть недочет: он конфискует воздух только с улицы, чтов сильный мороз не содействует отличному нагреву салона. Этот недочет яустранил, установив с правой стороны кожуха отопителя печку «Улитка» (онаприменяется, к примеру, в заднем салоне UAZ-452) движком вниз. Для проходавоздуха пришлось выпилить в кожухе отверстие. Закрепил кожух по бокам отбортовкиболтами.

Сейчас в сильный мороз либо дождик при закрытой заслонке забора воздуха сулицы включаю движок «Улитки», которая конфискует воздух из салона. В зимнеевремя салон УАЗа прогревается резвее, а при дождике вода не попадает в отопительи салон. Не считая того, можно включить сходу два электродвигателя печки. Штатныйпомогает движку «Улитки» протягивать воздух.

Сейчас появилась возможностьвыбирать варианты подогрева – к примеру, соединять в различных пропорциях воздух сулицы и воздух салона, и т.п.

После таковой доработки устраняется «избирательность» уазовской «печки»,которая лучше греет пассажира, чем водителя. Должен предупредить, что в УАЗах снижним расположением «дворников» установке «Улитки» будет мешать механизмстеклоочистителей.

Для наилучшего подогрева задних пассажиров установил под сидение переднегопассажира дополнительную штатную «печку», соединив ее поочередно сосновной. После всех этих конфигураций в машине тепло и комфортно в самые сильныеморозы.

Олег ПОИСЬЕВ «За рулем» 1997-98 (лохматые годы)

Маленькие усовершенствования системы отопления. Мало истории, обе печки подключенны поочередно, в замкнутый контур(блок мотора, отопитель салона, отопитель кабины, нижний патрубок радиатора.)в базисной же системе два контура.(Головка цилиндров, тройник, дальше два контура отопитель салона, помпа, и отопитель кабины, нижний патрубок радиатора)Недочет базисной системы подключения, повсевременно завоздушивается отопитель кабины(((, с одним контуром таких заморочек нет(((Кран и помпа на новых буханках инсталлируются с завода, вот на их и подсмотрел.

Кран, устанавливается на раз, Comfort в управлении системы отопления, не надо не куда лазить чтобы открыть путь тепленькому тосолу. В особенности веселит осенью и ранешней весной, когда с утра холодно а к обеду жара.Помпа, самое сложное в установке протянуть провод к выключателю))) Ранее пока мотор не прогреется до 60/70 теплого ветерка от печки не дождешься, сейчас движок к тому же 40 не набрал а печурка уже оживилась). Пробовал остужать прогретый движок.

Загнал в гараж температура 80 как положено, включаю помпу и отопитель кабины на огромные обороты, стрелка на очах поползла вниз, 1,5 минутки температура свалилась ниже40! нужный аспект;-) Уровень шума помпы не выше топливного насоса инжекторного мотора.

Прикупленный ещё сначала лета установочный набор.

Чтобы не заморачиваться с ножницами прорезая отверстие в обшивке, загнул из проволоки жигало нагрел в костерке и нате для вас технологическое отверстие. Плюс не будет бахрамиться края оплавлены.

Процесс установки

На практике демонтировать и снимать всегда намного легче, чем устанавливать. Поэтому к этому процессу следует подойти очень трепетно и пристально. В реальности непременно делать мелкие камешки. Но лучше с ним, чем без него. Если вы решите пойти по пути без дренажного отверстия, тогда сперва будет нужно установка люка воздухопоглотителя. Его удаётся существенно проще закрутить, пока печка снята. Рассматриваться будет полный процесс установки, предусматривающий компанию дренажной системы.

  • Сделайте разметку под сверление отверстия в кузове для установки дренажной трубки. Отверстия следует сходу обработать противокоррозийные составами, чтоб своими руками не сделать очаг для распространения ржавчины по всему кузову;
  • Новый отопитель прикручивается на своё легитимное место в Буханке;

отопитель, салон, буханка, рука

отопитель, салон, буханка, рука

отопитель, салон, буханка, рука

Установка фактически завершена. Но работа ещё не закончена, так как остаётся электронная составляющая.

отопитель, салон, буханка, рука

Работа с электрикой

Чтоб совсем установить систему, будет нужно выполнить подключение, обеспечив новое отопление питанием.

  • Сперва подключите массу. Она всегда маркируется чёрным проводом, поэтому спутать будет трудно;
  • Масса фиксируется на всякую железную часть авто кузова. Нормально закрепить её где-нибудь под торпедой Буханки. Но здесь сможете выбирать другой вариант;
  • Плюсовой провод рекомендуется заключить в оболочку из гофрированного материала и протянуть к левой стороне машины, где размещается блок предохранителей (колодка предохранителей);
  • В общей трудности колодка предугадывает наличие 4 предохранителей. Четвёртый из их отличается тем, что находится под неизменным напряжением. А 3 первых управляются через замок зажигания;
  • Так как на отопительном оборудовании предусмотрен свой предохранитель, его можно подключить плюсовым проводом к хоть какому из 3 идущих первыми выводом на колодке. Но непременно, чтоб подключение было сверху, другими словами до штатного буханочного предохранителя;
  • Запустите зажигание, чтоб проверить работоспособность моторчика печки. Если всё работает, тогда можно установить панель;
  • Не забудьте за ранее подключить тягу для управления печным краном конкретно к самому кранику;
  • Подключив, проверьте работоспособность. При левом положении рычага краника он должен быть открыт, а при повороте на право запирается. Если у вас не так, кран придётся перевернуть;
  • Примерьте панель и изберите лучший вам метод её размещения. Здесь наилучшим решением станет выполнение 3 отверстий в панели от новейшей печки для дополнительных кнопок. Причём отверстия рекомендуется располагать незначительно ниже середины панели, чтоб они не упёрлись в моторчик отопительной системы;
  • Сделайте два отверстия в нижней части торпедо и ещё пару отверстий в тоннеле пола Буханки. Это будет нужно для фиксации новейшей панели;
  • Подключите блок управления печными тягами к вашей панели, шурупами зафиксируйте её на своём новеньком месте;
  • Сейчас требуется установить реостат системы управления моторчиком печки, надеть пластмассовые накладки на рычаги управления и воткнуть все кнопки.
READ  Какие лампы Nissan Almera g15

Заклинил термостат

Это устройство представляет собой термоклапан, открывающийся при достижении охлаждающейся жидкостью определённой температуры, и закрывающийся при её остывании. Клапан, в свою очередь, перераспределяет потоки ОЖ меж огромным и малым контурами. Если движок прохладный, антифриз циркулирует по малому кругу, без захода в основной радиатор. Благодаря наименьшему пути жидкость не успевает остыть и греется до рабочей температуры еще резвее, обеспечивая ускоренный прогрев мотора, что в особенности принципиально в прохладное время года.

Но в итоге естественного старения на стенах термостата образуются твёрдые напластования, которые начинают создавать препядствия при движении штока, воздействующего на клапан. В конце концов, клапан перестаёт двигаться вообщем, что приводит к нарушению обычной циркуляции тосола в системе. Итог тот же – перегрев мотора и ухудшение работы печки.

Диагностируется неисправность термостата последующим образом: открываем капот, заводим движок и смотрим за температурой патрубка, ведущего к радиатору остывания. Если он остается прохладным после заслуги антифризом рабочей температуры, либо же начинает нагреваться сразу после запуска агрегата – можно с уверенностью утверждать, что клапан заклинило. В таких случаях термостат подлежит замене, которая производится по последующему методу:

  • сливаем ОЖ (открутив пробку на основном радиаторе);
  • ослабляем хомуты и снимаем оба патрубка термостата;
  • отсоединяем фишку проводов температурного датчика;
  • откручиваем болт, фиксирующий корпус термостата и извлекаем устройство совместно с уплотнительным кольцом;
  • прочищаем место посадки от остатков прокладки, следя, чтоб ничего не свалилось вовнутрь;
  • устанавливаем новый термостат (обычно они идут в комплекте с уплотнительным кольцом, если нет – получаем прокладку раздельно);
  • заливаем тосол, исполняем стандартную функцию избавления от воздушных пробок.

Обычно после замены термостата в салоне устанавливается подходящий даже для очень грозных зим локальный климат.

Отопитель салона (печка) UAZ 452 Буханка повышенной мощности «НАМИ-4»

Продолжаем, вместе с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль UAZ-2206.

отопитель, салон, буханка, рука

Еще зимой мы заполучили отопитель завышенной мощности в Лаборатории локального климата «НАМИ». На сегодня это самый наилучший отопитель для UAZ Буханки, который встает заместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на UAZ Буханку был размещен ранее.

Лаборатория локального климата НАМИ издавна разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть маленькое создание, где отопители делаются маленькими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону обозначенному на веб-сайте. Так как создание мелкосерийное, то вероятнее всего выполнение заказа придется ожидать какое то время.

отопитель, салон, буханка, рука

Почему нужно поменять отопитель? Для этого есть несколько обстоятельств: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт заместо 4кВт у штатного Во вторых, наибольший расход воздуха через отопитель втрое выше 450м3 в час заместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя существенно ниже чем у штатного И последнее, у новейшей печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Сначала штудируем немногословную аннотацию:

Приступаем к работе. Снимаем старенькую печку. Но за ранее сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

отопитель, салон, буханка, рука

Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы остывания.

На тех радиаторах которые поставляются на данный момент (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Штатный отопитель крепится с помощью 4-х болтов М6 (ключ на 10)

отопитель, салон, буханка, рука

В одиночку открутить болты крепления печки задачка нелегкая. Завод с маниакальным упорством сберегает на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.

отопитель, салон, буханка, рука

Потому или делаем с ассистентом, или нужно как то зафиксировать болт от проворачивания.

отопитель, салон, буханка, рука

отопитель, салон, буханка, рука

Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

отопитель, салон, буханка, рука

По другому она будет мешаться при манипуляциях с печкой

отопитель, салон, буханка, рука

Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не понадобиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старенькый отопитель.

Для энтузиазма взвесили сколько он весит. Вышло 5.85кг.

отопитель, салон, буханка, рука

Сейчас демонтируем устройство управления воздухопоглотителем.

отопитель, салон, буханка, рука

Заслонку тоже снимаем. Невзирая на полный антикор на ней уже образовалась ржавчина

отопитель, салон, буханка, рука

Старенькый отопитель, совместно с системой управления заслонкой весят 8,2кг

отопитель, салон, буханка, рука

Сначало желали заменить и салонный отопитель на более малогабаритный и малошумный. Но, позже, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель возвратили на место.

отопитель, салон, буханка, рука

Зато сейчас знаем, что он весит 5.65кг

отопитель, салон, буханка, рука

отопитель, салон, буханка, рука

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Так как корпус пластмассовый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

отопитель, салон, буханка, рука

На новейшей печке уплотнитель изготовлен из поролона. Очень недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в обилии остался от старенькой звукоизоляции.

отопитель, салон, буханка, рука

отопитель, салон, буханка, рука

На базе его вырезаем новый и приклеиваем.

отопитель, салон, буханка, рука

При первой примерке показалось, что 1-го слоя недостаточно. Был наклеен 2-ой слой уплотнителя.

отопитель, салон, буханка, рука

Но при финальной подгонке выяснилось, что таковой толстый уплотнитель не нужен довольно и 1-го слоя.

Очень удивительно, что для отопителя в Буханку не предвидено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по хоть какому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в фронтальной полости, пропитает фильтр и будет длительно и мучительно сохнуть, при всем этом орошая запахами салон автомобиля.

Проконсультировавшись с производителем печки собрались сделать мелкие камешки без помощи других. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.

Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали обычной авто герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его поперечник позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

отопитель, салон, буханка, рука

Устанавливаем новый отопитель на место. Если мелкие камешки не делать, то нужно сначала установить люк воздухопоглотителя. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей

Конструкция

В автомобиле UAZ Patriot применяется отопитель в виде радиатора, но не такового, как основной радиатор остывания перед движком, а гораздо меньше. В UAZ Patriot радиатор отопителя установлен впереди под панелью устройств (торпедой). Снутри него имеются бессчетные дюралевые пластинки, около которых циркулирует жаркий антифриз либо тосол. Над радиатором размещается вентилятор, обдувающий его. Также, в конструкции предусмотрена особая заслонка, регулирующая соотношение жаркого и прохладного воздуха, подаваемого в салон.

Радиаторов отопителя в UAZ Patriot в неких комплектациях с кондиционером может быть два. Хотя, почти всегда конструкцией предусмотрен только один радиатор. Весь комплекс деталей способен прослужить длительное время, Patriot может проездить больше 100 тыс. км пробега, а отопитель тихо будет делать свою функцию. Но, это справедливо при одном условии — нужна своевременная замена охлаждающей жидкости. Хотя, поломка не непременно может случиться из-за этого, бракованное изделие — не исключение.

Признаки неисправности

Заменить радиатор отопителя придётся в случае, если снутри салона UAZ Patriot увиден соответствующий запах тосола. Он может показаться из-за появления течи ОЖ из трещинок на радиаторе. Трещинкы могут появиться от удара, при халатной установке, или со временем от образования окислов. Следует как можно быстрее убрать протекание, по другому значимая часть охлаждающей жидкости возможно окажется прямо в салоне на полу.

Не считая того, есть риск не уследить за уровнем ОЖ в расширительном бочке, результатом чего может стать поломка мотора. Но, не придётся поменять радиатор печки на Патриоте, если появилась поломка крана отопителя, который регулирует поток жидкости через теплообменник (радиатор). В итоге таковой поломки точно так же может потечь охлаждающая жидкость и появится соответствующий запах в салоне.

Соответствующим признаком, не считая потёков жидкости, может быть немного тёплый либо даже прохладный воздух из печки. Теплообменник может просто забиться различными отложениями и грязюкой, попавшими вовнутрь системы остывания. А контрафактная охлаждающая жидкость может быть подвержена расслоению на фракции, вспениванию, образованию осадка на стенах патрубков и других деталей. Можно попробовать помыть таковой радиатор, но если это не поможет, выход только один — замена.

ROCKYMOTION.RU 2022