Pathfinder Nissan какие дизеля лучше

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder большой кроссовер (в прошедшем рамный джип) выпускающийся c 1985 года до нынешнего денька. Положение Pathfinder посреди джипов Nissan находится в центре меж Murano/Xterra и огромным Patrol/Armada. Главные соперники Pathfinder: Тоета Highlander, Honda Pilot, Форд Explorer, Митсубиши Pajero, Шевроле Traverse, Мазда CX-9 и другие кроссоверы похожих размеров. На базе этого джипа был построен Infiniti QX60.

Большой SUV должен использовать надлежащие движки и на Pathfinder с этим все в порядке. На первом поколении встречались бензиновые 4-х цилиндровые 2.4 литровые KA24E и Z24i, также V6 VG30 с 3-мя литрами объема. Что касается дизельных движков Pathfinder, то тут встречаются TD272 и TD27T. Последующая версия, из бензиновых, получила только V6 VG33E и V6 VQ35DE, дизелей побольше: TD27ET, ZD30DDT и QD32ET. На Pathfinder R51 ставились бензиновые VQ40DE и большой V8 VK56DE, также дизельные YD25DDTi и 3-х литровый V9X. С 2012 года Pathfinder перебежал в класс кроссоверов и получил более умеренные и экономные моторы: VQ35DE и 2.5 литровую четверку QR25DER с электромотором.

Найдите свою модель Патфайндера в перечне ниже и узнайте все о ее моторе. Там же имеются все технические свойства, заболевания, трудности и их предпосылки. Не считая того, вы узнаете, какое масло в движок Nissan Pathfinder стоит лить, ресурс его, тюнинг и другое.

V9X 3.0 dCI V6 230-240 л.с двигатель Nissan Pathfinder и Renault Laguna. Характеристики, обслуживание, болячки, отзывы, плюсы и минусы

pathfinder, nissan, дизель, лучше

В добросовестном обзоре тщательно рассмотрен турбованный дизельный движок Nissan Pathfinder и Рено Лагуна V9X 3.0 dCI V6 мощностью 230-240 лошадиных сил на 24 клапана. Из публикации вы узнаете, как надежен, экономичен, также, какими техническими чертами, конструктивными особенностями, всераспространенными болячками, интервалами обслуживания, реальным расходом горючего, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает турбодизель концерна RenaultNissan.

Интернациональная презентация шестицилиндрового 3.0-х литрового турбованного агрегата альянса RenaultNissan семейства dCI заводской серии V9X, разработанный японскими и французскими спецами официально свершилась сначала 2008 года на Женевском автосалоне. Сборка 1-го из самых тяговитых и массивных моторов в дизельной линейке dCI было налажено на японских заводах (справочно: создание двс производилось с 2008 по 2015 годы). Базой для разработки обозреваемого турбодизеля послужили две именитые платформы таких движков, как K9K 1.5 dCI и F9Q 1.9 dCI.

Дизельная моторная палитра RenaultNissan “V-Series” на сегодня включает в собственный состав только один обозреваемый турбодизель V9X 3.0 dCI.

Вместе сделанный дизельный узел V9X позиционировался на моторном рынке, как мощнейший, надежный и в меру экономный турбоагрегат, созданный для лучших версий легковых автомобилей, кроссоверов и больших рамных джипов. Рассматриваемый дизельный мотор удачно реализовывался в странах Европы (в том числе Наша родина, Украина и Беларусь), Азии (Япония и Китай), также Северной Америки (США и Канада). Шестицилиндровый 3.0-х литровый движок с индексом V9X по дефлоту устанавливался под капот таких фаворитных моделей, как Рено Лагуна (3-я генерация), Рено Latitude (3-я генерация), Nissan Navara (кузов D40), Nissan Pathfinder (кузов R51), также Infiniti EX30d (кузов J50), Infiniti FX30d (кузов S51) и Infiniti QX70 (кузов S51).

КОНСТРУКЦИЯ И СТРОЕНИЕ Турбованного ДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI V6 24V

Разработку крупно объёмного турбомотора объемом 3.0 литра с маркировкой V9X, инженеры альянса Renault-Nissan, начали вести еще с 2004 года. В первый раз турбованный дизельный движок V9X 3.0 dCI от Renault-Nissan, дебютировал на рынке автомобилей только в 2008 году на 3-ем поколении нужной на европейском рынке модели Рено Лагуна в лучшем вариант выполнения.

Французо-японский турбоагрегат отличался от других конкурентных серий моторов, наличием сверхтехнологичной на то время, топливной аппаратуры Common Rail от компании Bosch, в состав которой вошли инноваторские пьезофорсунки и высокопроизводительный ТНВД. Что касается конструктивных особенностей, то рассматриваемый узел получил необыкновенный для “V” образных шестицилиндровых движков угол развала 2-ух головок блока цилиндров (стоит механизм привода клапанов Dual DOHC), который составил 65 градусов. Необходимо отметить, что турбодизель серии V9X объемом 3.0 литра на русском рынке имеет достаточно спорную репутацию и связано это по сути с очень дорогостоящим техническим обслуживанием и ремонтом капризной топливной системы Коммон Рейл от Bosch.

Во всех других направлениях, 3.0-х литровый японо-французский турбодизель обладает типовой для шестицилиндровых моторов конструкцией. Так, к примеру, блок цилиндров, рассчитанный на 6 цилиндров (“V” образное размещение под углом 65 градусов), делается из облегченного чугуна CGI (сплав чугуна с графитом). Дюралевые головки блока цилиндров системы Dual DOHC оснащаются 2-мя распределительными валами, 24-мя клапанами и автоматическими гидрокомпенсаторами.

Газораспределительный механизм французо-японского мотора обычный для всех совместных разработок автопроизводителя (установлена двойная цепь ГРМ, рассчитанная на 300 тыщ км до замены, хотя в действительности она служит менее 140-150 тыщ км пробега). Рассматриваемая силовая установка V9X 3.0 dCI компонуется турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Не считая того, для более действенной чистки выхлопных газов, в данном моторе устанавливался особый металл оксидный каталитический нейтрализатор. Как мы гласили ранее, топливная система турбодизеля V9X 3.0, оснащается бошовской аппаратурой Common Rail с пьезофорсунками.

Справочно заметим, что 1-ые два года после премьеры, турбованный движок V9X 3.0 dCI устанавливался в моторный отдел третьего поколения модели Рено Лагуна, но вправду обширное распространении эта силовая установка получила только на 3-ем году производства, когда им массово стали оснащать пользующиеся популярностью на интернациональной арене вседорожники Nissan Pathfinder и Nissan Navara, также различные модели премиального бренда Infiniti, созданные для евро рынка. Окончание производства мотора серии V9X состоялось в 2015 году и было конкретно вызвано невыполнимостью перевода турбомотора на современную экологическую норму Евро-6.

Главные Свойства Турбованного ДИЗЕЛЯ RENAULTNISSAN V9X 3.0 DCI

РАСХОД ДИЗТОПЛИВА МОТОРОМ V9X 3.0 DCI V6, НА ПРИМЕРЕ, Nissan Pathfinder 2014

МОДЕЛИ, КОМПОНУЕМЫЕ ДИЗЕЛЕМ V9X 3.0 DCI (КУЗОВ, ПОКОЛЕНИЕ И ГОДЫ ВЫПУСКА)

СИЛЬНЫЕ И Слабенькие СТОРОНЫ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI (ПО ОТЗЫВАМ Хозяев)

Более Нередкие БОЛЯЧКИ И ПОЛОМКИ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0 DCI V6 24v 230 240 Л.С

Н основании бессчетных отзывов автолюбителей, можно прийти к выводу, что французо-японская турбованная дизельная силовая установка 3.0 dCI совместной разработки компаний Рено и Nissan серии V9X довольно трудно отнести к долговременным, потому что при разработке данного узла, изготовителем было допущено огромное огромное количество конструктивных недостатков тех либо других компонент, что конкретно сказалось на общей надежности двс. Обозреваемый шестицилиндровый турбодизель уже достаточно издавна появился на рынке и статистика распространенных заморочек агрегата отлично исследована автомеханиками, но тщательно рассматривать все всераспространенные неисправности нет смысла, мы же разберем только более нередкие и небезопасные приобретенные болячки турбованного мотора V9X 3.0 dCI, которые систематично появляются в процессе использования турбоагрегата.

READ  Как уменьшить расход топлива Nissan Almera Classic

Завышенный расход масла и забияки в цилиндрах. Поближе к 100 тыщам км пробега на французо-японской силовой установке нередко залегают маслосъемные кольца, что неизбежно приводит к масложору, но он еще не так страшен по сопоставлению выдавливанием компрессионного кольца, в следствии чего на стенах цилиндров могут создаваться забияки. Также заметим, что размеры поршней обозреваемого двс не предугадывают проведение ремонтных работ, потому расточку автолюбителю делать очень не рекомендуется.

Проворот вкладышей и заклинивание. По воззрению автомехаников, у обозреваемого дизеля очень нередко проворачивает шатунные вкладыши из-за узеньких шеек коленвала. Шатунные вкладыши очень чувствительны к давлению смазки в системе и при любом ее падении сразу понижается производительность масляного насоса, что ведет к провороту. Не считая того, на профильных форумах можно повстречать сильно много жалоб хозяев, которые говорят о критичной недоработке мотора, связанной с попаданием уплотнительного кольца масляного фильтра прямо в масляный насос, что в последствии приводит к клину узла и выходу его из строя.

Растягивание приводной цепи. В процессе активной езды либо нередком разгоне с места, у французо-японского творения достаточно нередко растягивается цепь ГРМ (часто это происходит к 130-150 тыщам км пробега). В принципе неувязка не критическая, ведь цена комплекта ГРМ невысока, но для замены цепи, необходимо в неотклонимом порядке вынимать из моторного отдела весь агрегат, что является очень трудозатратной и накладной процедурой.

Нередкие течи интеркулера. Не выделяется особенной долговечностью в этом моторе и интеркулер, который имеет достаточно умеренный срок службы и высшую покупную цена, даже на разборках. Обычно, интеркулер начинает течь к 70-80 тыщам км пробега и сварные ремонтные работы особо не помогают.

Резвое засорение клапана EGR. Экология дело необходимое, но многие автолюбители так не задумываются и часто обильно поливают жалобами рассматриваемый мотор за его клапан рециркуляции отработанных газов (он же ЕГР), который в дополнение ко всему компонуется интегрированным охладителем. Дело в том, что данный компонент двс стоит совершенно дорого, чиститься он очень тяжело, а забивается наглухо всего за 40-50 тыщ км пробега. Но есть одна спасительная панацея его можно и иногда даже необходимо отключать.

РЕГЛАМЕНТ ЗАВОДАИЗГОТОВИТЕЛЯ ПО ИНТЕРВАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТУРБОДИЗЕЛЯ V9X 3.0

Ниссан Патфайндер 3 (R51) слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Pathfinder III

Как результат отметим, что по воззрению большинства автомехаников, примерный предельный ресурс турбованного шестицилиндрового дизельного мотора 3.0 dCI серии V9X находится в спектре 270-300 тыщ км пробега до пришествия фатальных дефектов (полный ремонт двс конструктивно не предусмотрен).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Модификации дизеля Nissan YD25

1-ый мотор Nissan УД25 делали с ТНВД Bosch VP44, турбонаддув – Garrett GT1749V с интеркуллером. Агрегат был мощностью 150 лошадиных сил, плюс момент в 280 Нм.

С 2001-го стартовал выпуск YD25 с Common rail, снаряженного турбиной IHI RHF4H с интеркулером. Сжатие поднялась с 17.5 до 18, мощность свалилась до 133 л.с., но вращающий момент достигнул 304 Нм. Такие силовые агрегаты обозначаются dCi.

В 2005-м году начали выпускать дизельный YD25DDTi со степенью сжатия 16.5, снаряженный турбонаддувом Garrett GT2056V. Мощность подпрыгнула до 174 л.с., вращающий – 403 Нм. Через 2 года Nissan обязана была перевести этот движок на эталон Евро-4, что привело к маленькому понижению мощности, до 171 «лошадей».

У заднеприводной Наварры мощность была вначале в 144 л.с., после перевода на Евро-5 в 2010-м усовершенствованный движок YD25DDTi оснастили интеркулером и турбиной марки BorgWarner BV45, после этого мощность резко возросла до 190 л.с.

Экологический класс мотора YD25 увеличивали за счет системы рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). В 1999-м на базе 2,5 л ДВС начали делать YD22. Его выпуск длится и до настоящего времени, но Nissan обещает, что скоро его выпихнет YS23DDTT.

Большой и комфортный,но не вовсем надежный: недостатки Nissan Pathfinder 3 с пробегом

Nissan Pathfinder (Nissan Pathfinder) – большой, вэдовый, рамный джип именитого японского производителя. Данный автомобиль обладает очень удачным дизайном, неплохой проходимостью и положительными отзывами хозяев. Благодаря этим факторам, авто является одним из самых продаваемых джипов на вторичном рынке. Но, стоит осознавать, что почти всегда авто этого класса эксплуатируются в довольно жестких критериях, и, покупая такую машину во 2-ые руки можно натолкнутся на довольно проблемный экземпляр. Потому, сейчас я решил написать о тех дилеммах, которые характерны этому автомобилю, и на что необходимо направить внимание при покупке Nissan Pathfinder 3 на вторичном рынке.

Малость истории:

Nissan Pathfinder это довольно древняя модель, которую начали выпускать с 1985 года; была разработана специально для южноамериканского рынка. В Европе и Азии авто появилось позднее и продавалось под именованием «Тирано». Вначале, автомобиль выпускался исключительно в 3-х дверном варианте кузова, и, только спустя четыре года, на рынке появилась 5-и дверная версия. Дебют второго поколения Nissan Pathfinder состоялся в 1996 году. Новинка кардинально отличалась от собственного предшественника не только лишь наружностью, да и новыми техническими решениями (в базе конструкции скооперировали несущий кузов и раму). В 2005 году на североамериканском международном автошоу свершилась премьера Nissan Pathfinder 3 (начиная с этого поколения автомобиль продавался под одним заглавие на всех рынках). Новинка была построена на новейшей платформе и обладала совсем новым дизайном кузова и салона.

Это поколение стало существенно крупнее, ежели прошлые версии, благодаря этому в салоне удалость расположить 3-ий ряд сидений и обеспечить Comfort всех пассажиров. Со сменой поколений Nissan Pathfinder стал глобальной моделью, его продавали по всему миру, включая западную Европу и СНГ. В 2008 году автомобиль подвергли рестайлингу, снаружи новинка фактически не поменялась, главные конфигурации произошли в интерьере, также, был расширен перечень доступных опций. Европейская версия Nissan Pathfinder была обновлена в 2010 году, а ее выпуск длился до 2014 года, в то время, как сборка американской версии была прекращена в 2012 году.

Двигатель Nissan YD25DDTi

2.5-литровый дизельный движок Nissan YD25DDTi или YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на более пользующиеся популярностью микроавтобусы, пикапы и вседорожники компании. Этот агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.

Неубиваемый турбодвигатель Японии: Внедорожник Nissan Pathfinder 3-ий — плюсы и минусы

Редакция Покатим предлагает обзор плюсов и минусов самой пользующейся популярностью серии джипов от Nissan. Леворульный Nissan Pathfinder 3-го поколения, сходивший с сборочного потока с 2005 по 2014 г подойдёт для любителей рыбалки и охоты.

2.5 объём. Плюсы и минусы

ДВС YD25DDTI, с рабочим объёмом цилиндров 2,5 л., имеет 190 лошадиных сил.

Любопытно, что головка блока цилиндров не любит перегрева. Это в свою очередь является огромным недочетом для любителей экстремального офф-роуда по грязищи. Вследствие чего, вероятен прорыв в рубахе остывания. А при недостающем охлаждении мотора, его «закипания», как следствие трещинка в головке блока цилиндров и самое противное, если поведёт блок цилиндров. В данном случае ДВС подходящ только для свалки.

READ  Не работает сигнал на Kalina

Но, один из надежных и самых неубиваемых турбодвигателей японского концерна принадлежит конкретно этому джипу. Заводом-изготовителем гарантируется, что турбина должна прослужить более 400 тыщ км. Более надежная и поршневая — выше 400 тыщ км. Форсунки должны прослужить 200 тыщ км. Не следует забывать, что турбодизелю временами необходимо поработать на полную мощность, в неприятном случае в зону риска попадают вкладыши коленвала.

И непременно, после поездки турбодизель должен поработать около трёх минут на холостых оборотах. Цепной привод ГРМ является очень надежным, заводом-изготовителем гарантируется, что он прослужит 200-250 тыщ км. И это при том, что японские законы обязуют поменять ГРМ на каждой сотки км пробега автомашины. Это гласит о реальном японском качестве данного мотора.

«Кушает» такая машина 12 л. на 100 км, пишут автолюбители.

3.0. Плюсы и минусы

Последующая модификация — V-образный движок V9X, с рабочим объёмом цилиндров 3.0 литра. Казалось бы, что три литра и турбина, 240 л. с. — реальная мощь. Но, довольно проблемное изобретение японских конструкторов.

Нередко залегают маслосъёмные кольца. Симптом — авто перестает достойно ехать и начинает дымить, а ГРМ служит менее 150 тыщ км. Так же «болячкой» данного ДВС является клапан EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов). Если EGR работает неправильно (при выбитом катализаторе, пробитых вакуумных трубках, забитых форсунках, неправильной лямбде зонд и т. п.) это приводит к сильной его закоксовки. Новый EGR в среднем стоит около 7 тыщ. В эксплуатации расход дизеля на 100 км около 14, 5 л., пишут автомобилисты.

Если Pathfinder нужен конкретно дизельный, то тут обладает приметным ценностью конкретно движок с маркировкой YD25DDTI 2.5 л..

Красота авто

Интерьер в салоне не раскошен, да и в то же время не кажется устаревшим. Машина с системой Premium Nissan Connect — сенсорный экран и жёсткий диск на 40 ГБ, климат-контроль, обогрев фронтальных сидений, кожаный салон и руль, круиз-система.

По кузову проблемными местами являются задние арки и днище, которое необходимо обработать противокоррозийными средствами либо антигравием. Это последнее поколение Pathfinder, имеющее рамную конструкцию, что является неотъемлемой частью джипов. Средняя

Плюсы и минусы Nissan Pathfinder R51

Чем далее, тем посильнее скуднеет класс породистых джипов-проходимцев. Не необходимы сейчас массовому водителю ни понижающие передачи, ни неразрезные мосты, ни рама, ни даже полный привод. Но еще лет 10-15 вспять истинные проходимцы были в чести. К примеру, в 2004 году дебютировало третье поколение Nissan Pathfinder R51. И это стало лебединой песней Pathfinder как реального джипа. 4-ое поколение значительно уступает третьему по части способностей вне дорог и концептуально стало другой машиной. Логично, что Nissan Pathfinder R51 до сего времени с теплотой вспоминают многие обладатели, а некие и до сих продолжают эксплуатировать даже невзирая на возраст – аналогов в современном автопроме становится все в меньшей и меньшей степени.

Правда, сам Nissan Pathfinder R51 именовать конкретным автомобилем не выходит. Он вышел не бескомпромиссным, с массой оговорок и даже очевидных заморочек, на которые обладателям приходится закрывать глаза. Наш рассказ мы начнем конкретно с минусов.

Отопление салона

Даже беглого взора на Nissan Pathfinder хватает, чтоб осознать, что это очень немаленький автомобиль. Место снутри велико, потому летом его трудно охладить, а зимой протопить. С первой задачей автомобиль худо-бедно совладевает, благо для задних рядов предусмотрен отдельный кондиционер. Трубки к нему проложены не очень успешно, они нередко коррозируют и начинают пропускать фреон, но хотя бы вопросов по эффективности остывания не появляется.

А вот про отопление так не скажешь. Основная «вина» здесь приходится на дизельный мотор, который очень не много расходует горючего и выделяет тепла. С бензиновой версией ситуация лучше, но бензиновый Nissan Pathfinder R51 это редчайший зверек (и позднее мы поведаем почему), а основная часть машин на жестком горючем. Делему помогает решить подогреватель, но его в базисных комплектациях никогда не было. Так что зимой многие обладатели подмерзают.

Жесткая подвеска

Как бы у автомобиля вполне независящая подвеска, но некие идейные связи с Nissan пикапами (сначала Navara), которые и стали прототипом Pathfinder R51, остались. Подвеска очень энергоемкая, ей нипочем ухабы и кочки, но это показатель способностей, а не комфорта. Сама подвеска не пробивается, да и не гасит колебания, передавая их в салон. В особенности это докучает на асфальте среднего свойства. Как бы и дорога не убитая, но хоть какой шов либо стык машина показывает. Хотя стоимость и класс авто как бы намекают на некоторую благородность повадок и наличие комфорта.

Место на втором ряду

Посмотрев на размеры машины снаружи, можно пошевелить мозгами, что на втором ряду здесь лимузинный простор – она же огромная. Но нет – 2-ой ряд умопомрачительно тесноватый для схожих габаритов. Это вызывает шок, как так большой джип, а коленями приходится подпирать фронтальные кресла. Но рациональное разъяснение этой препядствия есть. Даже два.

Во-1-х, как мы уже отметили выше, Nissan Pathfinder R51 проектировался на базе пикапов, где тесноватый 2-ой ряд это классика жанра, основной упор там идет на грузовую платформу. Видимо, заниматься перепроектированием пола в Nissan не захотели. Во-2-х, в Nissan главным рынком Pathfinder лицезрели США, где машины подобного класса практически всегда оснащаются третьим рядом сидений (в Рф тоже были такие комплектации), а для комфорта пассажиров галерки пришлось чуток подужать 2-ой ряд в размерах.

Оптика

Снаружи большие фары Nissan Pathfinder R51 делают воспоминание чуть не жд прожектора, но по факту оказываются не очень массивным осветительным устройством. Хоть свет и раздельный, обладатели ругают как ближний, так и далекий. Отлично еще можно было заказать противотуманки, которые в сложных погодных критериях могли подсобить главным фарам. Ситуацию улучшил рестайлинг 2010 года, свет стал объединенным, но зато в фаре заместо обычного рассеивателя появилась линза. Приреканий на свет стало значительно меньше.

Качество сборки и окраски

Японские машины смогли покорить мир благодаря собственной надежности и корректности. Наверное на что-то схожее рассчитывали и покупатели Nissan Pathfinder R51, но конкретно с этой моделью вышло исключение. Практически все обладатели качество сборки относят к основным минусам автомобиля. Леворульные версии Nissan выпускал на собственном заводе в Испании и судя по всему это худший завод Nissan в мире.

ЛКП тонкое, просто царапается и стирается. Обработка металла непонятная – неограниченное количество хозяев обращались в салоны для перекраски даже в гарантийный срок. Champion по дилеммам – дверь багажника, но точки коррозии появлялись по всему автомобилю. С годами неувязка только усугубилась.

Салон вышел расхлябанным. Много сверчков, огрехи монтажа и небрежность. Качество кожи сидений так для себя. Бывало обладатели находили неприкрученные шурупы на полу.

От этого мачалась и надежность автомобиля. Не сказать, чтоб массово ломались какие-то принципиальные агрегаты, но по мелочам Nissan Pathfinder мог практически извести обладателя. То что-то открутится, то что-то протрется. С учетом не очень человечных цен на запчасти автомобиля оказывалось не очень дешевеньким. К примеру, набор сцепления на машинах с «механикой» стоит порядка 30 тыщ, при этом изнашивается резвее чем обычно. И так если не во всем, то почти во всем.

READ  Дизель заводится и сразу глохнет причины

Но и плюсов у автомобиля хватает, будем справедливы, поведаем и о их тоже.

Курсовая устойчивость

Nissan Pathfinder R51 оказался хорошим автомобилем для далеких поездок. Он скооперировал внутри себя хорошую курсовую устойчивость и благопристойную звукоизоляцию. Выйдя на крейсерскую скорость в 110-120 км/ч, можно часами ехать без утомились и напряга. Ну и размеры машины вроде бы намекают на схожий тип использования – можно взять с собой огромную компанию либо много вещей, либо и то и это.

Багажник и трансформация салона

Для далеких путешествий как раз кстати оказываются и размеры Nissan Pathfinder R51. Пусть 2-ой ряд и тесноват, зато 3-ий позволяет всеполноценно располагать взрослых пассажиров, а не только лишь деток, как это части бывает у моделей подобного класса. Багажник большой, даже в 7-местной конфигурации он вмещает 300 л. поклажи, а если нет задачки везти семерых и 3-ий ряд можно сложить, так и того больше. Но в особенности ценно то, что 2-ой и 3-ий ряд можно сложить так, чтоб багажное отделение получило ровненький пол. Не достаточно того, что в таковой конфигурации можно перевозить длинномеры (фронтальное сиденье, кстати, тоже складывается) объемом до нескольких кубометров, так к тому же получаются роскошные спальные места. Для вылазок на рыбалку либо охоту Nissan Pathfinder R51 просто безупречный автомобиль.

Слабый интерес угонщиков

Огромные джипы нередко становятся добычей угонщиков, но к Nissan Pathfinder R51 это относится в последнюю очередь – его угоняют не достаточно и без охоты, что для хозяев бесспорный плюс. При этом не только лишь в относительном спокойствии, да и в стоимости полиса на КАСКО. Если кто-то захотит застраховать настолько старый автомобиль (а даже переделанным версиям уже не так и не достаточно лет), то это сделать будет дешевле чем прямых соперников.

Моторы

У Nissan Pathfinder R51 что дорестайлинга, что после него было на выбор два силовых агрегата. По сопоставлению с другими моделями, которые предлагают 5-6 вариантов, кажется, что это сильно мало и неловко, но движки подобраны хорошо, потому даже без огромного выбора покупателей авто нельзя именовать ущемленными.

Базисным движком до рестайлинга был 4-х цилиндровый турбодизель объемом 2,5 литра и мощностью 174 л.с. Казалось бы, для такового корабля литраж и мощность ни о чем, но даже с базисным мотором Nissan Pathfinder R51 хорошо едет при всем этом по трассе расходует всего 9 л., а по городку 11-12. По надежности движок тоже хорош. Он, естественно, критичен к качеству горючего и очень не любит перегрев (может треснуть головка блока), но если за движком наблюдали и не истязать, то он прогуливается длительно.

Топчиком до рестайлинга был бензиновый V6 объемом 4 литра мощностью 269 л.с. Мотор-пушка с хорошей динамикой. Минус у него один: расход горючего доходит в городке до 20, а на трассе – до 12 л..

После рестайлинга мощность базисного мотора подняли до 190 л.с., правда, зависимость от перегрева и свойства горючего сохранилась, зато расход не возрос. Заместо прожорливого двигателя внутреннего сгорания в дорогие комплектации стали ставить трехлитровый дизель V6. У него мощность была гораздо меньше, «всего» 231 л.с., но благодаря высочайшему вращающему моменту динамика сохранилась достойная, а расход свалился. Не считая того, мотор вышел даже более надежным чем младший собрат.

Выбор коробок передач за всегда выпуска состоял из 2-ух модификаций – механика (5 передач), или Коробка автомат (до рестайлинга 5 передач, после – 7).

Проходимость

Ну и, в конце концов, главный пункт. Ведь конкретно для этого Nissan Pathfinder R51 и приобретают – ездить там, где другие авто не могут. Проходимость Nissan Pathfinder R51 не беспредельна, но велика. Арсенал мощнейший – подключаемый полный привод (основной задний, передняя ось подключается через муфту), понижающая передача, недлинные свесы. Самая основная задачка – не сесть на брюхо. Пока дорожного просвета в 235 мм хватает, Pathfinder выбирается из хоть какой грязищи, ползет в горы и овраги, но стоит зацепить днищем, то начинает играть роль большая масса авто. Зная такую особенность, обладатель Nissan Pathfinder R51 может верно представлять способности собственной машины. Ехать по колее от лесовоза либо за УАЗом с военными мостами не стоит, но вот на снежной целине либо в грязищи Pathfinder боец.

Естественно, Nissan Pathfinder R51 нельзя именовать безупречным автомобилем, много у него косяков. Но эту машину по-хорошему жаль, уже последующее поколение потеряло славу бескомпромиссного бойца, упростилось и огламурилось, а у любителей грозных матерых джипов выбор уменьшился. Остается только с грустью вспоминать о Nissan Pathfinder R51.

_High_Top

Cнаружи и внутри

Прежний Pathfinder даже без камуфляжа был похож на такой броневик. Сегодняшний еще больше давит габаритами — длина кузова в первый раз за историю модели перевалила за 5 метров, а ширина такая, что не на каждой парковке протиснешься. Но автомобиль напрочь не стал быть сколько-либо воинствующей личностью и припоминает быстрее добряка великана. Ну и в стиле машине не откажешь — хрома, лака, подштамповок — всего тут, в общем, в меру.

Плохо только-только при всей показной щедрости оснащения автомобиль обделили ксеноновыми фонарями, а престижные задние светодиодные фонари положены только гибридной версии. Не считая того, заботливому обладателю стоит установить железную сетку для защиты радиатора. По другому в щель решетки просто пропархает камень размером с большой грецкий орешек.

Вобщем, все аспекты вы сможете увидеть только во время ежедневной эксплуатации. Зато плюсы видны сразу. Львиная их толика относится к салону. Сначала, он веселит своими размерами. Автомобиль и ранее нельзя было обвинить в тесноте. Сегодня Nissan прибавил фактически по всем статьям — в особенности по ширине: в первых 2-ух рядах она превосходит полтора метра. Особенно широким (1450 мм) скроили и 3-ий ряд кресел.

Слабые места, достоинства и недостатки Nissan Pathfinder R51

Наверное одним из самых известных и фаворитных в собственном классе является джип Nissan Pathfinder. Этот не скромный по своим размерам автомобиль во многом достоин уважения, но, как известно «вечных двигателей» не бывает, а соответственно огрехи существуют и Патфайндера. Поэтому далее описаны слабые места, недостатки и болезни данного автомобиля, о которых должен знать каждый будущий покупатель.

Достоинства и преимущества Nissan Pathfinder R51:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Хорошая шумоизоляция. Работа двигателя слышна после 1200 оборотов;
  • Отличная обзорность, великолепные боковые зеркала;
  • Водительское сиденье удобное, регулируется;
  • Интересная трансформация салона. Если сложить сиденья, то получится ровная площадка;
  • Вместительный багажник;
  • Большой третий ряд сидений;
  • Великолепная эргономика. На руле предложено много различных кнопок, которые позволяют увеличивать и уменьшать громкость магнитолы, отвечать на звонки, выбирать станцию радио, контролировать круиз и БК;
  • Хорошие проходимость и ходовая;
  • Экономичный расход топлива и обслуживание;
  • Доступная. подержанный от 700 до 2милионнов рулей в зависимости от года выпуска и комплектации.
ROCKYMOTION.RU 2022