Печка Renault Kangoo работает в одном режиме

Система отопления Renault Kangoo / Nissan Kubistar с 1997 года (рестайлинг 2003 и 2005 годов)

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Отсоедините вещевой ящик, отжав пружинные защелки.

Отверните два винта (2)крепления панели управления.

Отведите панель управления во вовнутрь приборной панели.

Вытащите панель управления, наклонив ее.

Разъедините разъем (3) панели управления.

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Примите меры, чтоб не разрушить тросы привода во время выполнения работ.

печка, renault, kangoo, один

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы и сделайте нужное программирование.

Трос привода заслонки рассредотачивания воздушных потоков

Снятие троса привода заслонки рассредотачивания воздушных потоков

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Отсоедините от панели управления трос привода заслонки рассредотачивания воздушных потоков.

Отсоедините трос привода заслонки рассредотачивания воздушных потоков (3) от воздухораспределительного блока.

Извлеките трос привода заслонки рассредотачивания воздушных потоков, отметив его прокладку, чтоб облегчить установку.

Установка троса привода заслонки рассредотачивания воздушных потоков

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы и сделайте нужное программирование.

Трос привода заслонки смешения воздушных потоков

печка, renault, kangoo, один

Снятие троса привода заслонки смешения воздушных потоков

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Отсоедините от панели управления трос привода заслонки смешения воздушных потоков.

Отсоедините трос привода заслонки смешения воздушных потоков (3)от воздухораспределительного блока.

Извлеките трос привода заслонки смешения воздушных потоков, отметив его прокладку, чтоб облегчить установку.

Установка троса привода заслонки смешения воздушных потоков

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы и сделайте нужное программирование.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите воздухораспределительный блок.

Отожмите четыре пружинных фиксатора (1).

При замене радиатора отопителя непременно замените уплотнительные прокладки.

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Сделайте проверку уровня охлаждающей жидкости.

Удалите воздух из системы остывания мотора.

Проверьте плотность при помощи приспособления (Ms. 554-07).

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы и сделайте нужное программирование.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите рычаги стеклоочистителя с помощью приспособления (Ele. 1294-01).

Выкрутите два болта крепления защитного кожуха электровентилятора салона.

Разъедините разъем электровентилятора салона.

Отверните болты крепления электровентилятора салона.

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы и сделайте нужное программирование.

Блок управления электровентилятором салона

Снятие блока управления электровентилятором салона

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Выкрутите два болта крепления защитного кожуха электровентилятора салона.

Отсоедините колодку проводов (1) от электровентилятора салона.

печка, renault, kangoo, один

Разъедините разъем (2) электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха.

Разъедините разъем (3) электровентилятора салона.

Снимите блок управления электровентилятором салона.

Установка блока управления электровентилятором салона

Установка делается в порядке, оборотном снятию.

Присоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы и сделайте нужное программирование.

При покупке книжки в PDF

Вы можете скачать книжку сразу после оплаты.

Книжка будет скачана в формате PDF, и Вы можете загрузить ее на хоть какое устройство.

Все книжки безупречного свойства, потому что мы работаем с издательствами впрямую.

Электрические книжки ничем не уступают картонным и являются их полным аналогом.

Кабинеты нашей компании представлены в Украине, и Польше, вы всегда сможете обратиться к нам по определенному адресу.

Все оплаты на веб-сайте очень защищены и происходят при помощи глобальных платежных систем.

После покупки книжка будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы можете скачать ее в хоть какое время и на хоть какое устройство.

Оплата и скачка в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книжка не создана для реализации в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книжки Вы сможете на веб-сайте autoinform96.com.

Оплата продукта и скачка книжки в электрическом виде (формат PDF) делается на веб-сайте.

Для этого нужно отыскать интересующую Вас книжку и надавить на кнопку «Приобрести». Стоимость книжки указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «Приобрести» автоматом запуститься платежная система, при помощи которой можно оплатить избранную книжку при помощи хоть какой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты либо других платежных реквизитов и доказательства платежа, произойдет оплата продукта.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

READ  Замена катализатора на Hyundai Solaris

С завода Renault Россия сняли вывеску⁠ ⁠

Не так издавна я ушел из этой компании, отработав пару лет в коммерческой дирекции. Кучу вещей сделали, кучу вещей не успели. И не успеем.

А сейчас и компании таковой нет и она именуется ЗАО «Москвич»

Спрашивайте, что желаете. В комментах постараюсь ответить про Рено все то, что вы страшились спросить.

печка, renault, kangoo, один

Печка Renault Kangoo. Ремонт.

Хороший!Как все знают есть у Kangoo неудача с не греющей с годами печью. Не миновала сия печаль и нас.В прошедший раз мне посодействовала переброска шлангов на «некорректную», но время течет, и холод в салоне все ощутимее.В последствии для промывки была перепробована лимоновая кислота в количестве 150 гр/система/двое суток — грязищи вымылось значительно, печка даже начала подавать признаки жизни, но здесь же сдохла совсем. После.10 за бортом, в салоне становилось осязаемо прохладно даже в движении.Была предпринята попытка еще помыть под давлением с водопровода. Итог не удовлетворил.Вооружившись аннотацией решено было «резать».Какие у меня замечания к «аннотации» — по сути, как оказывается вопрос в принципе не непростой, самым сложным на удивление стало снять «быстросьемы» и открутить гайку на 10 меж ними. Гайка имеет длинноватую резьбу шпильки на которую накручена и которая вся закисла. А быстросьемы…как повезет — один слез просто, а со вторым пришлось попотеть. Инвентарем туда не залезть, треньтесь намедни эспандером.)) И головку узкую на 10 с удлинителями заготовьте.Все другое легко. Некую сложность представляет процесс «выдирания» корпуса печки из под торпеды, если вы не снимали руль, но тихонечко, аккуратненько «с помыслить» все выходит. Лучше это делать вдвоем.Еще необходимо запастись вспененным уплотнителем для окон, тот что шириной 1 см и высотой 5 мм. Если даже в комплекте к новенькому радиатору идет схожий — для вас его не хватит, там чисто на сам радиатор, а для вас сопряжения воздуховодов также обновить будет нужно.Итог вот таковой:

Как видно — из любопытства разобрали и промыли.Надеюсь, что новый радиатор, судя по весу, без «излишних» деталей. Уверенно считаю, что они не необходимы.Выводы делайте сами, думаю итог меня повеселит. Пока не знаю. Машина еще не собрана. Шланги оставлю «неверными» считаю так они грамотнее, что подтверждается отсутствием заморочек с выгонкой воздуха.Ну и предупрежу:

Вот так ломаются современные свечки. Без приложения каких или усилий. Будьте осторожны. Возите запасные.

Печка долго греется

Всем привет! Являюсь обладателеем Рено Kangoo 1999-го года выпуска. Вожу всего неделю и увидел, что тёплый воздух из печки начинается идти через 10-15 минут после начала движения. Естественно печку включаю на полную мощность. Мне произнесли, что так и должно быть, что печка греет, когда движок нагрет, но 15 минут, разве это не очень много? У меня за 15 минут успевают окоченеть пальцы. Может быть нужно чего-нибудть проверить на работоспособность, термостат к примеру или… ну я даже не знаю =) Прошу совета. Спрашивал у знакомых, на Volvo, тойотах, 3-5 минут и тепло. Но у их обогрев сидений есть, может в этом причина?

Муахахахахааа. Ничего, я на тазике спустя минут 30-40 начинаю согреваться))) Печку на всю катушку включать сходу не советую, напротив мешаешь движку резвее разогреться. ХЗ как на Рено, но в ТАЗах, пока стрелка выше 70 градусов не подымется, печку лучше вообщем не трогать)

Если движок 1.4 — это нормально. В холода он вправду плохо греет. 2-ой вариант — термостат, но это уже на сервисе и если рабочая температура мотора в момент движения повсевременно ниже 80 (Даже через 2 часа поездки). З.Ы. На клио 1.4 не нагревал машину, когда за бортом было ниже.18.

@wizard85 Спасибо за пояснение. В свидетельстве о регистрации написано, что мощность мотора 75 л.с., выходит, что движок 1.4 =( Жалко. А какого-либо «тюнинга» для таких случаев не существует? Просто я совершенно новичок в данном деле.

Думаю, что это нормально. На моём 1,4-литровом Гетце воздух тоже достаточно нескоро жарким становится. А насчёт тюнинга – может быть можно поставить такую систему защиты, когда удалённо при помощи брелока можно движок завести, таким макаром можно заранее прогреть движок. Но наверняка не на всякую машину такое можно поставить, я тоже чайник 🙂

@yuuyake Могу порекомендовать надеть намордник от ВАЗа на радиатор. Мне посодействовало — машинка стала лучше прогреваться. Но это только зимой, ну и внешний облик портит. Летом, ессесно, его нужно снимать)

Короче все просто. Идеш в магазин с запчастями для «газели» покупаеш там доп. помпу на печку (стоит 200р.) Дальше в гараж, режиш патрубок под капотом тот что идет на печку. В разрез конектиш помпу. стягиваеш хамутами, Позже подводиш 2 провода и — в роли выключателя послужит кнопка подогрева заднего стекла, соответственно подводиш провода к ней. и вот для тебя счастье. З.Ы. у меня где то валялась доп помпа от бумера. З.З.Ы. Как отлично когда дополнительная помпа стоит на машине с завода.

READ  Не работает вентилятор печки Nissan Almera Classic

@TZK че-то не совершенно понимаю функциональность помпы, антифриз и так ведь помпой, которая уже есть, гоняется по системе?

@sanchesfree Чесно сам плохо понимаю как она делает теплее))) но итог на лицо, у меня в прошедшем году сломалась (оказалось просто згнил контакт потому она рабочая так в гараже и лежит) и я тоже длительно ожидал пока в машине будет тепло, а с ней ташкент минутки за 2…

@sanchesfree и кстати, как знаю, помпы имеют свойство «бежать» через пару недель 🙂 какие кто порекомендует?

@TZK ну отец имел дело с помпами для ВАЗ 2110, только поменяет, они как-то протекать начинают через месяц-другой =)

@MAJIb4uK У меня на 10-ке(семилетней) минут через 10-15 было тепло в самые сильные морозы. Может у тебя какая неувязка с печкой?

А тем временем я в выходные решил проверить, всё ли нормально с термостатом. И оказалось, что я очень преувеличил про 10-15 минут. Антифриз нормально начинает бегать по малому кругу, я задумывался, что термостат сломался и пускает его по большенному кругу, но нет, всё нормально, как и должно быть. Постоял минутки 2, позже погазовал, движок нагрелся и тёплый воздух пошел. Видимо, в тот раз я еще беспокоился очень за рулём и мёрз. Так что всё отлично у меня, 5 минут и можно нагреваться. А еще, если открывать не все воздуховоды (на стекло и ноги не дуть), то воздух идёт теплее.

@n1tr0k1ll3r Врядли, вероятнее всего у тебя тазик магический! Либо не та смена была в тот денек на конвеере)))

@MAJIb4uK 🙂 все может быть. Просто папа довольно придирчиво выбирал машину(из десяток), вот и была отменная. На данный момент я на французе катаю. Вот его уже и выбирал сам и на свои средства брал(в кредит 🙂 )

Совет канговоду от канговода: Чтобы кондейко грел посильнее, необходимо на 1-ые две-три минутки «выключить воздух», чтобы система малость накалилась без обдува. И тогда воздух сходу пойдёт тёплый, и первыми, прохладными, струями тебя не «продует»… Плюс к тому, т.к. в Канге 99 (у самого тж самое) климат-контролем и не пахнет, советую в автомаге присмотреть маленький осторожный указатель температуры, и наклеить его на 2сторонний скотч где-нибудь на приборке (у меня 2го эрбэга нет, так что он наклеен на «место для шапки» — полочку над бардачком, типа таковой как в «восьмёрке»)… Считается, что наилучшая температура для машины — 18С… Но т.к. в Kangoo салон большой и плохо термоизолирован, то блюсти лучше температуру потеплее — 20-22С… Фортуны на дороге!))

Только зарегистрированные юзеры могут оставлять комменты. Войдите, пожалуйста, либо зарегайтесь.

Работает, но не греет

Тут речь уже идёт о ситуациях, когда на Рено Kangoo отопитель врубается, вентилятор вроде крутится, но из дефлекторов поступает прохладный воздух, или чуть тёплый, чего беспристрастно становится недостаточно для настоящего подогрева салона и согрева его жителей в лице водителя и пассажиров. Выделяют несколько главных обстоятельств и соответственных методов решения заморочек, связанных с нехороший работой печки на Рено Kangoo, которая не желает обогревать салон подабающим образом.

  • Термостат. При его неисправности жидкость остывания будет циркулировать только по большенному кругу. В теории можно испытать отремонтировать термостат, но более правильным решением считается замена. Дальше раздельно разглядим функцию его демонтажа.
  • Радиатор. Вопрос, также требующий отдельного исследования. В большинстве случаев на Kangoo радиатор отопительной системы загрязняется из-за разрушения успокоительной перегородки на расширительном бачке с жидкостью остывания. Или же сам автолюбитель употребляет низкокачественные антифризы. Некие идут ещё далее, заливая заместо ОЖ обыденную воду. Тогда радиатор длительно не проживёт.
  • Недостаток антифриза. Причина очевидная, но очень распространённая. Начинать диагностику собственного Kangoo рекомендуется конкретно с проверки количества жидкости остывания в расширительном бачке. Если её не много, непременно долейте. Плюс может потребоваться прокачка системы с целью удалить излишний воздух.
  • Воздушная пробка. Нередкий гость на Рено Kangoo с довольно огромным пробегом. Системы и узлы изнашиваются, вовнутрь проникает воздух, который может нарушить нормальную работу печки. Плюс такое появляется при безграмотном обслуживании и нарушении правил проведения неких ремонтно-восстановительных работ.
  • Поломка заслонки. С ней мы уже разбирались, и вы понимаете, что заслонку следует заменить по мере надобности.
  • Забитый салонный фильтр. Не торопитесь винить во всём фильтр салона, так как его на вашем авто может просто не оказаться. Таковой элемент чистки с завода ставится на Kangoo с кондиционерами в комплектации.
READ  Как заменить радиатор печки Passat б3

Нехорошая работа печки не способна удовлетворить потребности в отношении подогрева салона и находящихся снутри машины пассажиров. Поэтому требуется найти причину и отыскать методы решения появившейся задачи.

Радиатор

Добираясь до радиатора печного оборудования на Рено Kangoo, вы также можете параллельно проверить состояние проводки, вентилятора с его электродвигателем и резистор. Поэтому весь этот комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий можно соединить в один процесс демонтажных и сборочных работ. Схема снятия печки со всеми её составляющими смотрится приблизительно последующим образом:

Сейчас можно проверить состояние всего печного оборудования, пройтись тестером по проводке, убедиться в плотности всех соединений. Если печной радиатор эксплуатируется довольно издавна, в нём образовались течи либо он забился, пробовать отремонтировать и помыть элемент не стоит. Вы сделали сложную работу, так как демонтировать всё это длительно и изнурительно. Навряд ли для вас захочется повторять пройденный шаг уже через несколько месяцев либо даже недель эксплуатации восстановленного печного радиатора.

Решившись взяться за такую работу своими руками, сэкономив на услугах автосервиса, сходу купите новый неплохой радиатор для печки, установите новые патрубки, уплотнители, поменяйте проводку по мере надобности и зачистите все контакты. Только после чего сможете смело приступать к оборотной сборке. Собирается печка в последовательности, оборотной проведённым ранее демонтажным работам. При разборке собственного Рено Kangoo, чтоб добраться до печки, рекомендуется записывать все свои шаги, маркировать детали и крепёжные элементы от их, или снимать всё на видео. Это дозволит для вас не запутаться в процессе сборки, не упустить принципиальные моменты, также не мыслить позже, откуда взялась так либо другая деталь, и куда следует вкручивать этот шуруп.

Вентилятор печки renault kangoo 2008

Выделяют несколько главных обстоятельств и соответственных методов решения заморочек, связанных с нехороший работой печки на Рено Kangoo, которая не желает обогревать салон подабающим образом. При его рено kangoo не работает вентилятор печки жидкость остывания будет циркулировать только по большенному кругу. В теории можно испытать отремонтировать термостат, но более правильным решением считается замена. Дальше раздельно разглядим функцию его демонтажа. Вопрос, также требующий отдельного исследования.

В большинстве случаев на Kangoo радиатор отопительной системы загрязняется из-за разрушения успокоительной перегородки на расширительном бачке с жидкостью остывания.

Или же сам автолюбитель употребляет низкокачественные антифризы. Некие идут ещё далее, заливая заместо ОЖ обыденную воду. Тогда радиатор длительно не проживёт. Недостаток антифриза. Причина очевидная, но очень распространённая. Начинать диагностику собственного Kangoo рекомендуется конкретно с проверки количества жидкости остывания в расширительном бачке.

Плюс может потребоваться прокачка системы с целью удалить излишний воздух. Воздушная пробка. Нередкий гость на Рено Kangoo с довольно огромным пробегом. Системы и узлы изнашиваются, вовнутрь проникает воздух, который может нарушить нормальную работу печки. Плюс такое появляется при безграмотном обслуживании и нарушении правил проведения неких ремонтно-восстановительных работ.

Скачивание книги

После удачного прохождения платежа (хоть каким методом) и возврата в магазин KrutilVertel с веб-сайта платежной системы Вы попадаете на страничку удачной оплаты:

На этой страничке Для вас нужно указать собственный e-mail, куда будет отправлен доступ для скачки книжки.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем веб-сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Приобретенная Вами книжка будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким или причинам Вы не возвратились назад на веб-сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом. мы вышлем Для вас письмо в каком будет указан доступ для скачки книжки.

Система кондиционирования воздуха

А. Управление рассредотачиванием воздуха; B. Регулятор температуры воздуха; C. Регулятор подачи вентилятора; D. Управление кондиционером воздуха

Примечание: положения регуляторов А, В, С подобны положениям регуляторов панели управления автомобиля без кондиционера.

Регулятор кондиционера имеет последующие положения:

Положение

Система кондиционирования работает в обычном режиме. В салон автомобиля повсевременно поступает внешний воздух.

Положение

Система кондиционирования работает в наивысшем режиме. В этом положении воздух забирается из салона и рециркулирует в нем без доступа внешнего воздуха.

Внимание! Длительное внедрение данного режима приводит к запотеванию стекол либо возникновению противных запахов.

Во время работы кондиционера все окна должны быть плотно закрыты.

Если вы желаете на сто процентов перекрыть доступ внешнего воздуха в салон и выключить систему, установите ручку регулятора С и D в положение 0.

ROCKYMOTION.RU 2022