Стук в задней подвеске Peugeot 508sw

vister19 15 фев 2016, 15:54

Re: Стук в задней подвеске Peugeot 508sw

vister19 16 фев 2016, 13:19

Re: Стук в задней подвеске Peugeot 508sw

vister19 24 фев 2016, 15:20

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Стук в фронтальной подвеске CITROEN Berlingo XTR1. 9. 10. 11jleg05 » 01 апр 2013, 11:39 102 26870 jleg05 21 ноя 2016, 16:05
  • Глухой стук справа в подвеске Citroen с3 2006 г.в.1. 2Moonman » 30 май 2014, 19:41 10 4089 Eugen_Vip 07 фев 2015, 14:37
  • Citroen ZX 92 года бензин, стук в фронтальной подвескеfilimonovyan » 26 май 2010, 07:42 2 1344 filimonovyan 27 май 2010, 06:38
  • Citroen Xara Стук задней подвески при торможенииAlextoll » 31 янв 2011, 20:18 0 751 Alextoll 31 янв 2011, 20:18
  • Стук справа Peugeot 605andrey 605 » 05 июн 2013, 20:06 7 1564 andrey 605 24 июл 2013, 08:32

Стук в задней подвеске Peugeot 508sw

Модер: pegonak

Peugeot 206 стук в задней подвеске

Re: Стук в задней подвеске Peugeot 508sw

OZZY 16 фев 2016, 15:48

peugeot, стук, задний, подвеска

Re: Стук в задней подвеске Peugeot 508sw

Admin 16 фев 2016, 13:59

Оценка этой темы

Тема: Стуки от подвески. ищем причины

Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Функции темы

  • Версия для печати
  • Выслать по электрической почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск

    Стуки от подвески. ищем причины

    При проезде кочек («гребенки»), на скорости, сзади время от времени бухает подвеска. Не пробивает, но звук противный. Не думаю, что стойка, пробег то совершенно ничего. А в остальном все мягко и упруго.

    Почетаемые участники форума! Всем, в особенности кто тему не читал, до того как изрыгать поток мыслей, прошу учитывать:

  • чтение всей темы до изложения собственной задачи. непременно
  • эмоции и споры на тему наличия либо отсутствия стуков. удаляются
  • у кого заморочек нет. радуемся просебя и перебегаем к другой теме Форума
  • Последний раз правилось miannik; 22.02.2013 в 12:26. Причина: принципиальное замечание модера

    Ничего нового в задней подвеске на 408 не выдумано. Конструктивно это тоже самое, что на 307, 308, Ситроене С4. По необычным номерам деталей. пружины от 308, сайлентблоки от 307. Про «бухание» задней подвески дискуссируется на соответственных форумах.

    На каких формах дискуссируется?

    вот вот, на 307 опора была, которая вправду бухала, а 308 по-сути на той же платформе построен.

    Мне кажется что при проезде кочек бухает не задняя подвеска а запаска. По сути она там ни как не закреплена. Просто затягивается ремнем, но ого как не затягивай, туго не зафиксировать. Нужно поэкспериментировать с закреплением запаски. Попробую положить под колесо что нибудь мягкое и прокатиться по лежачим полицейским.

    Тогда уж запаску вытащить проще совершенно. для чистоты опыта )

    Обладатели Ситроенов С4-нью издавна обсудили в теме с заглавием «бухает в машине». люд прошел через запаску, опустошение салона и багажника и, в конце концов, обладатели С4-2 стали поменять два сайлентблока в задней подвеске. Ссылку воткнуть не могу. форум не пропускает домен.

    Про «бухает. не бухает» ничего сказать не могу, а вот ролик увлекательный взглянул, и для вас советую. http://www.drive.ru/drive-test/peuge. 65c0001cb.html. там на видео видно как ведет себя задняя подвеска при «вывешивании» 1-го колеса. Лично я такое не встречал. Вот такая оказывается упругая задняя подвеска. Плохо это или хорошо, посмотрим

    Цитата из ссылки. «Сворачиваю с укатанной колеи, переваливаю через высокий земляной гребень. Правое переднее колесо отрывается от грунта. Встал? Как бы не так! Похрустев тормозами, «пыжик» продолжил движение.» Рекламный бред. Все прекрасно понимаете, если движение переднеприводного авто прекратится с вывешенным передним, то хрустом тормозов движение не продолжить. Если инерция наката позволит добраться колесом до земли, то продолжение езды конечно будет. У него и хруст был от того, что он машину удерживал на наклоне.

    Вывешивание заднего колеса на переднеприводном авто. это обыденная вещь, все зависит от рельефа и развесовки машины в конкретный момент. Шниву тоже можно вывесить. главное буерак покруче найти))) Скажу без придумок, вывешивал и шниву и разных пыжей. Весь материал из драйв.ру. чистой воды рекламный буклет. Конечно, производитель никогда не признается, что продает то же, что и раньше, только в другой обертке. Но лапши навешать потребителю. это первым делом.

    Торсионная подвеска Peugeot 206 ремонт своими руками

    Подробно: торсионная подвеска Peugeot 206 ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

    Одной из особенностей транспортных средств марки Peugeot 206 является торсионная подвеска. Неисправности проявляются не слишком явно, и водитель их может заметить далеко не сразу. В связи с этим владелец этой машины должен регулярно проходить профессиональное техническое обслуживание и внимательно относиться к тому, как себя ведет его транспортное средство на дороге.

    Автомобили французского производства Peugeot 206 устроены так, что поломки в задней ходовой части и износ отдельных деталей, таких как игольчатые подшипники, почти не имеют видимых проявлений. Даже при сильном износе задней балки автомобиль продолжает нормально ездить, не доставляя владельцу никаких проблем и неудобств.

    Автомобилисты, ездящие на Peugeot 206, узнают о проблемах с задней балкой только при тщательном визуальном осмотре в техническом сервисе. Также узнать о неисправности можно, взглянув на машину сзади: об износе задней подвески говорят стоящие домиком задние колеса (верхние части колес сближаются, а нижние разъезжаются в стороны.

    В некоторых случаях на кузове даже возникают потертости от шин из-за ненормального наклона колес. В запущенных случаях задние колеса начинают постоянно тереть о кузов, цепляя колесные арки и издавая стук.

    Самостоятельно диагностировать неисправность или износ торсионной подвески для большинства владельцев Peugeot 206 оказывается невозможно. При появлении проблем между трубой балки и рычагом может возникнуть маленький люфт. Зазор определяют, вывешивая колесо и шевеля рычаг в точке его крепления к балке. Определить люфт можно, правильно выбрав направление приложения усилия и силу: для этого нужен определенный опыт и навыки, а также наличие необходимых инструментов. Все это имеется в любом специализированном сервисе.

    Для кручения торсионная подвеска Peugeot 206 имеет упругие стержни и торсионы, которые взаимодействуют с рычагом и функционируют на закручивание. Самый сложный элемент задней подвески французского автомобиля – это торсионные валы. Для обеспечения высокой прочности, долговечности и упругости заднюю балку оснащают сложным стержнем торсиона, собираемым из плоских пластин и соединяемых в пучок круглых или многогранных стержней.

    Задняя балка торсионного типа, установленная на Peugeot 206, противостоит нагрузкам и обеспечивает хорошую управляемость. Уязвимым местом в этих автомобилях являются игольчатые подшипники, о которых мы уже упоминали выше.

    Рычаг, присутствующий в конструкции задней балки, имеет свое посадочное место. Вместе с игольчатыми подшипниками, которые качественно запрессованы, рычаг одевают на вал, и он балансирует и качается на подвеске. В рычаге есть подшипники, состояние которых проверить визуально не представляется возможным. В процессе эксплуатации машины эти детали подвергаются высоким нагрузкам, а после выработки всего ресурса просто рассыпаются. Грязь и вода при проникновении в узел подшипников, ускоряют разрушительные процессы. Вследствие этого ось балки и рычаги подвески быстро изнашиваются. Если своевременно не диагностировать износ подшипников задней балки Peugeot 206, вместо профилактической их замены может потребоваться очень дорогой ремонт (в некоторых случаях требуется замена задней подвески целиком).

    READ  Как настроить камеру заднего вида на авто

    В сложных российских эксплуатационных условиях уже спустя пару лет эксплуатации или через 50-60 тыс. километров пробега подшипники задней подвески Peugeot 206 изнашиваются, после чего начинаются проблемы. Даже если на первый взгляд кажется, что все детали ходовой части исправны, автомобиль нуждается в профилактическом ремонте.

    В специализированных сервисных центрах мастера могут отреставрировать заднюю балку французского автомобиля и улучшить ее, продлив срок службы. Определить неисправность задней балки машины можно по неуверенному движению транспортного средства и изменению положения колес.

    Пежо 206 ревизия задней балки

    Устранить неисправности задней балки Peugeot 206 можно, проведя следующие работы:

    • Заменить лопнувшие торсионы.
    • Поменять игольчатые подшипники. Самостоятельно определить, в каком они состоянии, вам не удастся. Если вы доведете эти элементы до того, что они рассыплются, вам не удастся избежать серьезного и дорогого ремонта.
    • Заменить вал и пальцы. Эта работа требует использования особых инструментов для демонтажа деталей подвески. Впрессованные в кронштейн пальцы вытаскиваются, а на их место затем вставляются новые и также запрессовываются.
    • Отремонтировать рычаги. Они качаются на игольчатых подшипниках, а когда они изнашиваются, посадочное место рычага переносит повышенные нагрузки и изнашивается гораздо быстрее, чем положено. Для восстановления мастера используют металлорежущие инструменты, а для реставрации балансира нужен токарный станок.

    Владельцы автомобилей марки Peugeot 206 периодически должны обращаться в сервис для регулировки высоты подвески с целью поднятия задней части машины и уменьшения осадки. Изменения делают машину более спортивной внешне, но негативно сказываются на ресурсе деталей.

    Ремонт задней подвески французского автомобиля требует снятия торсионов с помощью специальных приспособлений, таких как инерционный съемник и метчик. В случае прикипания торсионов может даже потребоваться большой молоток или кувалда. Заднюю балку демонтируют также с применением особого оборудования, а без снятия нельзя провести ремонтные работы или заменить вышедшие из строя детали.

    Старайтесь обращаться в профессиональные сервисные центры за ремонтом Peugeot 206, мастера которых бережно и аккуратно выполняют свои работы. Для проведения работ они используют определенные инструменты и профессиональные навыки.

    При необходимости мастера меняют сальники, которые препятствуют попаданию грязи и воды, а вместо высохшей или загрязненной смазки наносят свежую.

    Для предотвращения дорогостоящего ремонта требуется своевременная диагностика и замена определенных деталей. Эти действия повышают уровень безопасности движения на машине и значительно продлевают срок службы. Важно сделать так, чтобы износ мелких деталей не повлиял на работу более крупных и сложных механизмов.

    Можете посмотреть соответствующее видео на эту тему, чтобы подробнее во всем разобраться.

    Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска.

    Одна из особенностей автомобилей Peugeot связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание Peugeot 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

    Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке Peugeot 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

    Проблему с задней балкой пыжеводы, водители Peugeot, иногда замечают при визуальном осмотре. О ней говорят расположенные домиком задние колеса — когда верхние участки колес наклонились друг к другу, а нижние разъехались, раздвинулись в стороны.

    Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать.

    Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев Peugeot 206 затруднительно. При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой. Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса Peugeot.

    В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов. Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

    Торсионная задняя балка Peugeot компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

    Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно. При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески. Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

    В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески Peugeot 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

    В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.

    О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.

    Причины неисправности задней балки устраняются:

    • заменой лопнувших торсионов;
    • заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
    • заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
    • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

    Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.

    peugeot, стук, задний, подвеска

    При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда. Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно. Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.

    В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

    торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре Peugeot 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

    READ  Как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

    Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

    • разрушение деталей предупреждается;
    • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.

    Замена, ремонт лобового стекла своими руками

    А поdскажите,где поменять или области игольчатые подшипники недорого,можно у частника.колеса слегка задевают арки,Когда груженый.а так пока езжу нормально.89262257881дима

    Ремонтируем и обслуживаем все популярные марки автомобилей. Выполняем любые виды работ по ремонту и обслуживанию. Работаем с частными автовладельцами и с коммерческими организациями. Удобная система записи, доступное местоположение, уютная комната ожидания и, конечно, бесплатный wi-fi и кофе, чтобы скрасить ваше ожидание. Автосервис «ТОРСИОН» к вашим услугам! Наш автосервис – Ваша выгода.

    • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
    • Адрес СТО : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
    • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
    • 375 (29) 360-12-11 Велком
    • 375 (33) 360-12-11 МТС
    • 375 (17) 385-12-21 Тел./факс
    • Email: [email protected]
    • Индивидуальный предприниматель Руткевич Сергей Петрович
    • Адрес : г. Минск, ул. Липковская 4/15-587
    • Юридический адрес : 220112 г.Минск,ул. Прушинских д.16 кв.15
    • 375 (29) 1111-839 Велком
    • 375 (29) 7777-839 МТС
    • 375 (17) 385-12-21 Тел./факс
    • Email: [email protected]

    Реквизиты Индивидуального предпринимателя Руткевича Сергея Петровича

    • ИП Руткевич Сергей Петрович
    • юр.адрес: 220112 Республика Беларусь, г. Минск ,ул.Прушинских д.16 кв.15
    • р/с: 3013353700019 в ЗАО Минский транзитный банк” код 117. г. Минск ,ул. Толстого,10
    • тел: 375-29-644-71-80 ; 375-29-1111-839 ; 375-29-7777-839
    • УНП: 191802726
    • На основании свидетельства 91802726 выдано Минским Горисполкомом 27.06.2012г
    • Email: [email protected]

    Является одним из немногих предприятий способных оказывать полный спектр услуг по регламентному техническому обслуживанию автомобиля и ремонту легковых и коммерческих авто. Наша команда это специалисты имеющее профильное образование и многолетний опыт работы. Общая площадь техцентра составляет более 500 м2 и включает в себя слесарный цех на 4 машиномест, кузовной цех. В клиентской зоне Вы сможете с комфортом посмотреть телевизор и выпить кофе.

    Современное оборудование. а также свой склад запчастей позволяет нам осуществлять практически все виды работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Просто позвоните и наши специалисты проконсультируют Вас по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Все вышеуказанное дает нам возможность оказывать услуги соответствующие высоким стандартам, а Вам – уверенность в качественном и быстром обслуживании с гарантией.

    На Peugeot 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками. Замена подшипников задней балки Peugeot 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

    В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Peugeot 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

    Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

    Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

    • Наличие люфта рычагов подвески;
    • Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
    • Состояние резиновых сальников (уплотнений);
    • Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
    • «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

    Причины износа подшипников и поломки задней балки:– Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);– Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух. – Образование коррозии внутри изделия, на роликах;– Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

    Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

    Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.Для замены потребуются следующие инструменты:

    • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
    • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
    • Отвертка, зубило;
    • Молоток;
    • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
    • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
    • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.
    • Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
    • Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.
    • Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
    • Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.
    • Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
    • Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
    • Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
    • Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
    • Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика ABS.
    • Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
    • Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32.
    • Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
    • Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
    • Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
    • Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
    • Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.
    • Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото
    • После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
    • Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.
    • Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
    • С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
    • Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
    • Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
    • Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
    • Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
    • Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

    Ремонтный комплект подшипника задней балки для Peugeot 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника. Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей. Ниже представлен перечень рекомендуемых торговых марок, даны цены, комплектация, и каталожный номер изделия (артикул).Заводские каталожные номера деталей комплекта: 513272 – внешний;517407 – внутренний;5131А6 – сальник.

    Причины ремонта задней балки Peugeot 206

    Бытующие стереотипы при ремонте задней балки Peugeot 206

    Почему это сложно сделать самому и что не нужно делать ни в коем случае.

    Причины, которые приводят к необходимости ремонта задней балки, более подробно описаны в нашей статье «замена задней балки Peugeot 206». В этой же статье описан сам процесс ремонта, замена «пальцев», замена подшипников задней балки Peugeot 206.

    Основным элементом задней подвески Peugeot 206 является торсионная балка с качающимися рычагами. Состоит задняя балка Peugeot 206 из следующих узлов и элементов:

    Задняя балка Peugeot 206 ( с запрессованными «пальцами» ).

    «Пальцы» задней балки Peugeot 206 ( необходимо 2 штуки ) – полые цилиндры из металла особой марки с верхним упрочненным слоем ( так называемая «цементация» ). Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Смысл этого в том, что цилиндр ( «палец» ) должен обладать определенной гибкостью, но при этом верхний слой должен выдерживать постоянную высокую нагрузку игольчатых подшипников.

    READ  Как поменять топливный фильтр на Chevrolet Lanos

    Задние ( качающиеся ) рычаги ( 2 штуки ). Одной стороной рычаг одевается на «палец» балки ( внутрь рычага запрессовываются игольчатые подшипники ). С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан ).

    Два комплекта игольчатых подшипников ( по комплекту на каждый рычаг ).

    Комплект из трех торсионов. Один ( стабилизирующий ) идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны. Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. Эти два рычага заменяют пружины в подвеске Peugeot 206, которых, как известно, она не имеет.

    Бытующие стереотипы владельцев Peugeot 206, касающиеся ремонта задней балки:

    Первое утверждение: «чтобы отремонтировать балку достаточно поменять подшипники задней балки Peugeot 206». К сожалению, вынуждены вас разочаровать. К тому моменту, когда владелец осознает проблему, игольчатые подшипники давно и безвозвратно разрушены, рычаги со всей силы трут и разрушают верхний зеркальный слой «пальцев», которые благодаря внешней влаге и дорожной соли съедаются коррозией и приходят в полную негодность.

    Второе утверждение: «отремонтировать ( заменить «пальцы» и подшипники ) можно не снимая балку с автомобиля». Да, конечно, можно попытаться разобрать балку на самом автомобиле, и потом забить или выбить кувалдой «пальцы». Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются. Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Во-вторых, долбить по «пальцам» при не снятой балке, это значит подвергать нагрузкам все сопряженные детали на самом автомобиле, плюс риск попасть не по «пальцу», а по другим узлам и повредить их.

    Поэтому по уму задняя балка сначала снимается с автомобиля и после этого приступают к процессу ремонта / восстановления этого узла.

    Фотогалерея разобранной балки, деталей и процесса ремонта.

    Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов. Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

    Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время. После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников.

    Далее балка собирается: надеваются задние рычаги на «пальцы», вставляются и взводятся торсионы. Особое внимание в момент регулировки рычагов, ошибка на один шлиц дает просадку автомобиля на 2-3 сантиметра.

    Далее заключительный этап – установка задней балки на автомобиль.

    Что нужно знать. Ремонт задней балки Peugeot 206 не такое простое дело, как это кажется на первый взгляд. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. В противном случае, клиент может попасть в очень распространенную ситуацию, когда оставив автомобиль на ремонт, через некоторое время получает звонки о том, что «балка разобрана, а что делать с «пальцами» не знаем, давайте их оставим на месте они еще походят», или могут, вообще, не позвонить, а собрать все на старые «пальцы», несколько месяцев все это протянет, а дальше будь, что будет.

    Здесь уместным будет заметить, что мы оказываем услугу по перепрессовке «пальцев» на задней балке Peugeot 206 сторонним автосервисам и частным лицам. При условии, что балка разобрана и освобождена от торсионов и рычагов,

    В итоге, во что вам обойдется ремонт задней балки Peugeot 206 / Peugeot 206?

    Ремонт задней балки ( без учета операции снятие / установка ) – 6000 рублей.

    Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

    Задняя балка Peugeot 206. Страшный сон владельцев ПЕЖО. БОЛЬ И СТРАДАНИЯ

    Снятие / установка задней балки Peugeot 206 – 5000 рублей ( хетчбек ), 6000 рублей ( седан, универсал ).

    Задняя балка Peugeot 206, устройство, особенности конструкции. Левая сторона балки. Одна из особенностей Peugeot 206 — торсионная подвеска.

    Задняя балка на Peugeot – это торсионная подвеска. Одна из особенностей автомобилей Peugeot связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют.

    Замена игольчатых подшипников задней балки на Peugeot 206 седан и хэтчбэк, своими руками с фото отчётом. статьи: Диагностика задней балки Peugeot 206. Устройство задней подвески. Снятие задней балки у Peugeot 206.

    Этот слой можно изготовить только в заводских условиях. Кстати, хорошей альтернативой игольчатым подшипникам является рулевая рейка. С другой стороны имеет цапфу, на которую одевается задний ступичный подшипник, как правило, впрессованный в задний тормозной барабан. Комплект из трех торсионов. Один стабилизирующий идет сквозь тело балки и соединяет оба рычага. Два других торсиона симметричны.

    Крепятся через шлицевые соединения к одному из рычагов, а другим окончанием к балке. К сожалению, вынуждены вас разочаровать. Мы даже знаем, что некоторые этим занимаются.

    Но, во-первых, снять торсионы, у которых шлицы намертво закисли в рычагах, представляется весьма трудной задачей, гораздо правильней это сделать на земле, когда можно локально прогреть место соединения и аккуратно выдавить или выбить. Разбор задней балки начинается со снятия задних качающихся рычагов.

    Для этого необходимо освободить торсионы. В большинстве случаев это достаточно непросто, так как за годы эксплуатации торсионы намертво садятся в шлицах рычагов. Поэтому места соединений зачастую приходится греть.

    Недаром официальные дилера Peugeot не делают эту операцию в принципе, только замена на новую балку. Описанные в интернете некоторые методы, иногда пугают своей безграмотностью. Сама структура металла балки после нагрева меняет свои свойства в худшую сторону.

    Внутренности рычагов освобождаются от остатков игольчатых подшипников, проверяются посадочные места, чтобы не было выработки, и их форма не приобрела эллипс, так как устанавливать новые подшипники в рычаги с выработанным посадочным местом означает привести их в негодность в очень короткое время.

    После проверки рычагов внутренняя часть зачищается и устанавливается новый комплект игольчатых подшипников. Желательно его доверять тем автосервисам, которые понимают о чем идет речь, а лучше выполняли эту работу. Возможно понадобится задний рычаг балки, если состояние задней подвески запущено, то старый рычаг может идти с большой выработкой.

    Бамперы, зеркала, фары, капоты, крылья. Каталоги по тормозам и подвеске. Ремни вентилятора и ГРМ. Ремонт Peugeot своими руками. Ремонт Citroen своими руками. Для просмотра доступных руководств по ремонту пройдите в раздел “Книги”.

    Это средство сохранит автомобиль чистым после мойки на несколько месяцев.

    Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.