Содержание

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы в среднем требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Многие автовладельцы считают, что лучше производить только полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старенькой воды. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая замена может плохо сказаться на работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя. В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной воды с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. В таком случае для наибольшего замещения старенького масла. следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с полной заменой ATF, но процент свежайшей воды составит 70-75%.

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Потом нужно затянуть назад сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Дальше приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, дальше через диагностический устройство смотрим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

peugeot, замена, масло, мкпп

Если масло вытекло узкой струёй, а позже начало капать означает уровень верный!

Если при замене масла вы узрели сильное запотевание корпуса Коробка автомат, означает настало время замены сальников, это частая неувязка коробок DP0

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверное слышали о таком термине, как «необслуживаемая Коробка автомат». Очень нередко этим руководствуются многие сервисы, которые не могут/не желают заниматься заменой масла в коробки. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, замена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автолюбитель ставит для себя вопрос.»А какая замена нужна мне? Частичная либо полная?».

Как происходит замена масла в АКПП Peugeot 408

Как и хоть какому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной воды, как верно ее выполнить?

Для начала нужно иметь «под рукой» всё нужное, а конкретно:

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, например Mobil ATF LT 71141;
  • Нужный инструмент;
  • Диагностический устройство (для проверки температуры ATF).

Сколько стоит замена масла в АКПП Peugeot 408, прайс

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
4 передачи (DP0/AL4) 5.900 руб. 9.020 руб.
5 передач (AW55-50) 6.680 руб. 10.300 руб.
6 передач (TF70/TF80) 6.680 руб. 10.300 руб.

Замена масла в коробке передач Peugeot 408. СВАО, м. Медведково

Зачем нужно поменять масло в коробке переключения передач на автомобилях? Это дозволит прирастить ее ресурс и потом избежать дорогостоящего ремонта. Спецы автотехсервиса «Алиан» проведут функцию стремительно, отменно и с гарантией, также по мере надобности выполнят всеохватывающую диагностику КПП.

Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости обслуживания автомобилей Peugeot и модели 408 а именно. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене трансмиссионной воды ра на высоком уровне.

По мере надобности замены, спец подберет оригинальное масло либо предложит Для вас высококачественный аналог по самой доступной стоимости.

  • Срок работы по замене масла – от 30 минут;
  • Трансмиссионные воды в наличии;
  • Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.

Стоимость замены трансмиссионного масла

Замена масла в Коробка автомат (Peugeot 408) от 1260
Замена масла в МКПП (Peugeot 408) от 630
Замена масла в боте (вариатор) (Peugeot 408) от 1260

Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную цена и сроки Вы сможете выяснить по телефону, и конкретно при осмотре ТС, потому что зависимо от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут некординально отличаться. Все работы и их цена согласуются перед их выполнением.

Либо задайте вопрос в комфортном вам мессенджере: 7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Где заменить трансмиссионное масло на а/м Peugeot 408?

Для проведения работ по замене тех. жидкостей приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно размещен для всех обитателей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и городка Мытищи.

Наиблежайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом воззвании в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке практически риторический, поэтому как каждый сам оценивает свои способности, техно осведомленность и условия для схожей работы. Но в любом случае следует учесть некие особенности.

  • Полная замена масла в Коробка автомат Peugeot 408 невозможна в «домашних» критериях без проф оборудования. Только частичными заменами в несколько шагов можно достигнуть общей смены технической воды, итоговая цена которой, в итоге, окажется больше услуг спец сервиса.
  • Вкупе с заменой ATF в «автомате» может изменяться масляный фильтр, размещение которого может быть различным, зависимо от модели автомобиля – внутренний либо внешний элемент. Но на неких коробках его замена вероятна только при полной разборке Коробка автомат, потому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля беспристрастно сумеет оценить мастер, владеющий подходящим опытом и познаниями. Обычно, определяется потребность в смене по зрительному и хим состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книге автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то нужно его придерживаться, не допускать роста интервала замены, а в неких случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены уменьшить.

Когда необходима замена масла в коробке передач Peugeot 408

Во-1-х, как уже, наверняка, все знают, главные агрегаты коробки сейчас бывают различного вида по собственной конструкции, методу управления и, соответственно, используемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, механизированная коробки, коробка вариаторного типа и, так именуемый, «автомат».

Во-2-х, есть различные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по применяемой для производства масла базы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется особая техно жидкость красного колера ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического обилия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто нереально. Но если рассуждать более преднамеренно, то у тех же «автоматов» некие производители советуют поменять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Может быть уменьшение срока, что уже будет зависеть от критерий эксплуатации и состояния смазывающей воды.

Поменять масло в коробке механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в предстоящем, даже если использовать высококачественное рекомендуемое для данной коробки масло, необходимо поменять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период неотказной работы коробки.

Замена масла в КПП Peugeot 408 в Екатеринбурге

Замена сцепления (для машин с РКПП цена возрастает)

Современная коробка, если гласить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является полностью надежным агрегатом автомобиля. А одну из главных ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, довольно нередко сейчас можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной воды, залитой на весь срок службы коробки. Где правда? Давайте разбираться.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном секторе моделей позволяет утверждать о высококачественном сервисе Peugeot и знании нашими мастерами всех конструктивных аспектов от определенных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет уменьшить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, также гарантия на результаты собственной деятельности и широкий перечень услуг, завлекают внимание автовладельцев далековато за пределами Екатеринбурга.

К слову, кроме замены масла, мы исполняем весь список работ от диагностики Коробка автомат и МКПП с следующими советами профессионалов по предстоящей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до полгого ремонта данных агрегатов. Адресок автосервиса Е2 в соответственном подразделе веб-сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом.

READ  Замена заднего ступичного подшипника Kalina 1

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для удачного окончания процедуры замены масла в МКПП Peugeot 307 немаловажную роль играют предварительные процедуры. К таким относятся:

  • Выбор масла для Peugeot 307. К более рекомендованным типам трансмиссионной смазки относится TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающая интернациональным эталонам и владеющая чертами, одобренными концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Для настоящего обновления технической воды в МКПП Peugeot 307 пригодится около 2 л. масла;
  • Обеспечение площадки для расположения тс. Более всего для схожих работ подойдёт гаражная яма либо эстакада. Принципиально учесть, что место для размещения Peugeot 307 должно быть полностью горизонтальным, без наклонов и подъёмов;
  • Подготовка инвентаря. Перечень нужных инструментов для замены масла в МКПП в Peugeot 307 предоставлен ниже:
  • Тара для стекания отработанной трансмиссионной смазки. В этих целях может употребляться емкий таз (объём — до 5 л.), канистра либо ведро;
  • Инструмент для заливки свежайшего масла в МКПП Peugeot 307 (технический шприц, узенькая лейка либо средняя по поперечнику воронка);
  • Строй перчатки;
  • Ключи для работы с гайками и сливными пробками;
  • Отвёртки;
  • Полотенца либо синтетические салфетки;
  • Подготовительная проверка уровня масла в МКПП Peugeot 307. У большинства автомобилей данной модели есть интегрированный измеритель объёма трансмиссионной смазки — так именуемый щуп. Для проверки количества воды щуп вынимается из контрольного отверстия МКПП Peugeot 307, кропотливо протирается от остатков смазки, потом опять погружается в масло. После чего измеритель опять изымается и рассматривается его мерная шкала. Если уровень масла находится ниже минимума либо выше максимума, нужно обновление трансмиссионной смазки в МКПП тс. Принципиально не забывать, что измерение объёма технической воды делается, пока субстанция не успела остыть. По другому четкий уровень трансмиссионной смазки в МКПП Peugeot 307 выяснить нереально.
  • Внимание — базы техники безопасности! Ни при каких обстоятельствах не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Peugeot 307 при работающем движке и нагретой коробке. Трансмиссионная смазка прогревается до критичных характеристик в 120 градусов по Цельсию. Работы с кипящей субстанцией могут окончиться для автовладельца болезненными тепловыми травмами. Потому до того как сливать отработанную субстанцию из МКПП тс необходимо отключить его движок и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

    Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Peugeot 307 условно делится на 2 шага:

    Разглядим подробнее любой из этих шагов.

    Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

    Замена масла в МКПП на Peugeot 307 — залог продления эксплуатационного срока МКПП Peugeot 307. Невзирая на уверения производителя в том, что до истечения гарантийного срока обновлять трансмиссионную смазку не непременно, бывалые автолюбители советуют подменять техно жидкость не пореже раза в 15 000 км пробега, другими словами 1 раз в год. Также следует уделять свое внимание на состояние применяемого масла в МКПП Peugeot 307 и другие причины, которые могут свидетельствовать о необходимости дополнительной замены трансмиссионной смазки. К таким относятся:

    • Загустение технической воды и её перевоплощение в неоднородную сальную массу;
    • Возникновение сильного аромата гари. Запах может ощущаться даже в салоне Peugeot 307;
    • Обнаружение в составе применяемого масла железной стружки и частиц ржавчины;
    • Посторонние щёлкающие звуки при движении тс;
    • Сильные вибрации мотора Peugeot 307 при запуске мотора «вхолостую»;
    • Возникновение заморочек при попытке переключения передач.

    При обнаружении хотя бы 1-го из вышеперечисленных явлений нужно произвести замену трансмиссионной смазки в МКПП Peugeot 307. Если после заливки свежайшего масла поведение тс не стало лучше, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания для полной диагностики автомобиля и обследования его коробки на предмет течи и поломок.

    Слив отработанной трансмиссионной смазки

    Первым шагом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое управление этой процедуры:

    • Открыть капот Peugeot 307;
    • Отыскать крышку контрольного отверстия МКПП. Её размещение находится в зависимости от модификации мотора тс:
    • Движок объёмом 1.6 литра — отверстие контроля уровня смазки размещается сзади приводного вала, с левой стороны коробки;
    • Объем мотора 1.8 либо 2 литра — контрольное отверстие размещается справа;
  • Подсунуть под слив МКПП тару для стока утилизируемой трансмиссионной смазки;
  • Открутить маслосливную пробку и очистить её от осадка;
  • Позволить отработанной воды мерно стекать в приготовленную ёмкость. Беря во внимание степень загустения устаревшего масла, этот процесс может занять 15-20 минут. Общий объём утилизируемой технической воды составляет 1,5-2 литра;
  • Закрутить маслосливную пробку.
  • Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является нужной процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку нужно только при сильном загрязнении коробки. В других случаях довольно демонтировать поддон, прочистить его с помощью ветоши либо салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на начальную позицию.

    Заливка свежего масла в МКПП Peugeot 307

    Заливка свежайшей трансмиссионной смазки в МКПП Peugeot 307 делается последующим образом:

    • Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля воды в коробке;
    • Изымается щуп;
    • Заливается новенькая техно жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
    • Запирается пробка контрольного отверстия.

    После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень воды с помощью щупа.

    Как своими руками заменить масло в МКПП на Peugeot 307?

    Механическая трансмиссия передач (МКПП) является базисным агрегатом большей части современных автомобилей, включая Peugeot 307. МКПП в рабочем состоянии является залогом долговременной службы тс и удовлетворительного поведения машины на дорогах. Одной из наиважнейших процедур для поддержания коробки в соответствующем состоянии является смена трансмиссионной смазки (масла). Если этого не делать, увеличивается риск утраты управления Peugeot 307 в процессе езды из-за сложностей в переключении скоростей.

    Но как нередко следует обновлять масло в МКПП Peugeot 307? Какие признаки свидетельствуют о необходимости срочной замены трансмиссионной смазки в коробке? Как верно приготовиться к самостоятельной замене технической воды в МКПП Peugeot 307? Какова процедура слива и заливки масла в коробку, согласно регламенту?

    Ответы на текущие вопросы предоставляются в данной статье.

    Почему может протекать масло?

    Если после заливки новейшей трансмиссионной смазки уровень воды в коробке продолжает непреклонно понижаться, а задачи в переключении передач не устраняются, может быть дело в течи. Причинами утечки масла в МКПП Peugeot 307 могут быть последующие причины:

    • Сальники коробки машины пришли в непригодность;
    • Изношенность отдельных деталей МКПП;
    • Слабенький герметизирующий слой;
    • Погрешности в соединениях частей коробки, ослабление креплений и т. д.;
    • Заводской брак.

    Устаревшие сальники можно заменить без помощи других. Для этого обладателю Peugeot 307 нужно сделать последующие шаги:

    • Выполнить полный слив масла из МКПП. Лучше это сделать при помощи специализированного насоса на Станции Техобслуживания, так как при самостоятельном сливе в коробке передач могут оставаться следы предыдущей смазки;
    • Промыть МКПП дизельным топливом в целях избавления от остатков смазки;
    • Снять крепление шаровой опоры;
    • Демонтировать полуось;
    • Удалить старый сальник при помощи отвёртки и монтировать новый;
    • Вернуть все демонтированные детали в изначальное положение.

    В случае более существенного повреждения отдельных деталей коробки передач, не рекомендуется предпринимать самостоятельные действия. Лучше обратиться в СТО для полной диагностики коробки передач транспортного средства и последующего ремонта.

    Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

    На сроки замены жидкости влияет не только ряд описанных выше моментов, но и марка авто, а также ее модель. К примеру, для коробки передач старых легковых авто с задним приводом оптимальным будет использование минерального трансмиссионного масла. Подобный вариант жидкости не имеет свойств самостоятельной очистки, поэтому производить его замену важно не реже, чем каждые 35-40 тысяч километров пробега.

    Для переднеприводных автомашин эконом-класса зачастую используют полусинтетическое масло. Принято менять его каждые 45-50 тысяч пройденных километров. Присадки, влитые в полусинтетическое масло способны понижать показатель износа шестерен и тем самым уменьшать степень загрязнения.

    В АКПП и МКПП дорогостоящих авто премиум-класса обычно заливают синтетические масла, имеющие в своем составе широкий пакет защитных присадок. Такой вид смазки. самостоятельно может очищаться. Поэтому замену такого синтетического масла в коробке механической нужно выполнять после пройденных 65-70 тысяч автомобильного пробега. А в АКПП после 50 тысяч километров.

    В автомобилях с клиноременными вариаторами также необходимо своевременно производить замену масла. Так как вариатор является высоконагруженным автомобильным узлом масло в нем рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров пробега. Но если автовладелец автомашины с вариаторной коробкой передач любит экстремальный тип вождения или его авто часто бывает в условиях плохого дорожного покрытия. сроки замены масла в вариаторе могут сокращаться с 60 тысяч километров до 50-55 тысяч километров.

    Когда менять масло в коробке передач?

    Сегодня известно четыре вида трансмиссии:

    • МКПП
    • АКПП
    • роботизированная коробка передач;
    • вариатор.

    Не зависимо от типа КПП, в каждом его варианте следует своевременно проводить замену масла. Ошибочным признано мнение, что жидкость в трансмиссию вливается один раз и является пригодной в течение всего периода службы. На самом деле многие автомобилисты знают, что старую отработанную жидкость необходимо периодически сменять на новую. В начале эксплуатации всегда происходит интенсивная приработка механизмов, как результат: попадание металлической стружки в масло. Кроме того, «подвывание» на определенных передачах является свидетельством серьезного недолива масла с завода в КПП.

    Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. В данной статье рассмотрим рекомендуемые сроки замены и разберемся как влияет тип КПП машины и условия ее постоянной эксплуатации на периодичность замены жидкости.

    READ  Замена печки радиатора Granta своими руками

    У машин с полным и передним приводом масло должно меняться чаще, чем у автомашин заднеприводных с механической коробкой передач. Несвоевременная замена масла в КПП таких машин может способствовать задиру главной передачи, итогом чего становится разрушение шестерен и заливание маслом части коробки.

    У автомашин с задним приводом и МКПП в связи с невысокими температурными нагрузками, масло не столь быстро теряет свои смазочные свойства, поэтому прослужить может гораздо дольше. Замену его следует делать вместе с заменой масла в редукторном узле. Следует делать это для полного извлечения частиц стружки и грязи, которые зачастую появляются из-за работы шестерен, а в момент замены. выливаются из картера КПП вместе с отработанным маслом.

    Столь разные сроки замены в АКПП и МКПП объясняются тем, что масло в механической коробке автомат используется лишь как смазка, а в АКПП оно служит не просто в качестве смазки, но и как средство для удаления микрочастиц, появившихся в момент активной систематической работы шестерен. Кроме того, в АКПП масло берет на себя полностью функцию теплового отведения при сильном нагреве гидротрансформатора.

    Однако, точные сроки замены масла в коробке передач КПП никто не может обозначить: их нет ни на странице характеристик автомобиля, точные сроки не могут сказать и в автосалоне при покупке нового автомобиля. Приблизительные сроки замены можно отыскать в инструкции по эксплуатации машины, там также будет уточнен правильный порядок его замены, рекомендуемый интервал между данными процедурами и название марки масла, которая будет максимально подходящей.

    Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

    Некоторые автомобилисты производят замену масла в КПП своего автомобиля самостоятельно, но практика показывает. что лучше профессионалов никто с такой работой справиться самостоятельно не может. У профессионалов автосервиса всегда имеется огромный опыт замены масла в трансмиссии и ряд инструментов, позволяющих правильно и быстро справиться с задачей.

    Профессиональная замена масла состоит из целого комплекса процедур, итогом которого является подключение диагностического оборудования с целью измерения температуры масла в трансмиссии. В итоге КПП нагревается до рабочей температуры для контрольного измерения уровня замененного масла.

    Замена масла в АКПП Peugeot

    Конечно менять, замена не сложная можно сделать самому. Частичная замена масла фигня. Можно менять полностью не снимая коробку. Для этого есть специальное оборудование. Travmatolog, Подробности в студию Такого описания нет Есть специальные аппараты которые ,считается ,что меняют масло целиком. Расход масла приблизительно литров.

    Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла. Да, с удивлением выяснил, что замена масла без замены фильтра для современных АКПП. совершенно нормальная история. Ну, сказать что я был удивлен, это не сказать. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр.

    Сказали, что «почти никак». Что бы его поменять а заодно и сделать полную замену масла, данужно снять и полностью разобрать коробку.

    А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать. Просто меняем масло, как предписывает Toyota и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная. А почему именно 3 раза, а не 4 или 5 и т. Мои расчеты говорят, что при трехкратной замене и условии, что новое масло после каждой частичной замене полностью перемешивается с тем, что в коробке было, все равно в АКПП остается 1.

    Я не представитель и не инженер Тойоты.

    Замена масла в АКПП Peugeot

    Думаю, им виднее сколько раз и как менять масло в их коробке. Вообщем, мужики, по вашему совету заменил частично масло в АКПП. Пробег км, АЛ4. В процессе замены выбегало черное масло, заливалось такое же Mobil ATF LTно цвета подсолнечного рафинированного масла.

    После замены, те «подергивания», туповатые включения передач которые я считал нормой напомню, машину купил с пробегом 40т. Включаются передачи заметно четче и плавнее, ездить стало намного комфортнее.

    Результатом замены доволен как слон. Отсюда потом и идут мифы о ненадежности агрегатов. Мой вердикт, менять однозначно.

    Менять надо однозначно. Если бы управляющие клапана не сыпались у меня так бодро, а еще лучше было бы больше денег, то менял бы масло раз в 50 или 60 ткм 3 раза по 3 литра. Но я менял масло вместе с клапанами. Традиционно один из клапанов сдыхал к пробегу тысяч, и к замене клапана приплюсовывалась промывка и протяжка гидроблока, а также 8 литров свежего масла.

    Такая селяви : А, еще московские сервисмены-коробочники говорили, что надо просто раз в делать одну частичную замену, тогда в масле будет меньше опилок и клапана будут дольше ходить, но на такой эксперимент не было денег, а потом оказалось дешевле взять нового турбо на айсине Вердикт по AL4 AT8, АТ0, хоть как назови вынесен давно. если не затягивать с заменой клапанов когда уже вылазит аварийный режимто есть не убивать фрикционы, то механика коробки выдерживает и км.

    Говорят у новых прошивок гистерезис давления для аварии расширили, то есть клапана уже не держат давления, фрикционы начинают гореть, а аварии еще. Посему нынче я бы на месте владельцев свежих АЛ4 раз в км платил бы ОД за диагностику. подключиться и посмотреть показания давлений в коробке и уже решать. а может пора за свой счет поменять клапана.

    И в чем отличия? GRegori, Ни в чём Я на поменял 4 раза с перерывом в Затем обнулил счётчик старения масла. Переключает мягче. Сейчас этого.

    Бортовой журнал Peugeot i ( г.)

    На с той же al4 по полной замене масла был геморрой на самом деле, поэтому не стал парится и отогнал в ОД. Надеюсь на айсинах этот вопрос решается проще. Но никак не своими силами. Да и без необходимости разбора коробки данную процедуру делать крайне не рекомендуют. Частичная замена масла проводится 3 три!

    Неисправности: Ложка дегтя

    Смысл в том ,что там используется метод вытеснения или по другому говоря. продавливания. Старое масло выдавливается и заменяется новым. Отсоединяют обычно трубку которая идет к радиатору охлаждения масла.

    Минус такого способа. большой расход при замене. От 10 литров. Контроль полной замены обычно визуальный. Когда чистое масло на выходе польется аппарат останавливают. На самом деле при больших пробегах в городе лучше не экономить и сделать такую замену. Но если уж вы решились на такую процедуру не поленитесь промыть АКПП. Toyota, которая таки конструировала вашу коробку и которой явно виднее, считает однозначно: масло менять на 60 ткм пробега или 3 года.

    Цена вопроса. р если делать самому и 9тыр, если силами ОД масло везите. Peugeot же не предписывает замену масла в коробке по маркетинговым соображениям. Пробег и масло собираюсь поменять скоро : Собственно, симптомы, говорящие о смерти жижи у меня наблюдаются.

    Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом иначе лить не удобнояма и прямые руки. Но так вы, по идее, проведете частичную, а не полную замену масла.

    Peugeot 408 замена масла в коробке автомат 150 л.с

    И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или. Японские инженеры против Французских.

    Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена или не замена масла в коробке на работоспособность АКПП при большом более т. Прошу принять в нем участие. На больших пробегах. конечно уже лучше не менять, либо менять со снятием АКПП, заменой фильтра и полной заменой масла!

    В том то и дело, что нет Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос. Проголосовал первым по первому пункту. Можно 4 литра частичная заменаа потом через тыс еще 4-ре литра.

    Ответы (1)

    Сливается 2,8 л. Первый раз слилась темная жидкость, затем всё ближе и ближе по цвету к заливаемой. Запаха горелости не. Что за счетчик обнуляется? Соответственно, нужно поставить 0.

    После многократной смены масла. И есть мнения не обнулять его. так как он как то завязан на ДВС Yureckiy, у меня Айсин АТ6. Скрина, к сожалению. Это находится в разделе коробки передач. Попробуй зайти в ремонт, замена коробки передач. Менять на 0 надо при замене коробки, масла. на это есть прямое указание мануалов. Также если на коробке менялся блок управления. в него надо вписать число, которое было на старом, неисправном блоке.

    Garikrus, Я вижу что у Вас 6-ступка, про AL4 тоже пишут. что надо обнулять, но у себя не нашел Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея.

    Я тоже задал этот вопрос мастеру в ОД, который мне делал замену масла. Разговаривал со спецом из специализированного сервиса, сказал что обнуление счетчика масла в АКПП не обязательная процедура, требуется только для дальнейшего учета при ремонте АКПП.

    Donskoi, ни как не хочу подвергать сомнению компетентность вашего мастера, но находил информацию, что в зависимости от показателя старения масла АКПП подстраивает работу клапанов гидроблока, соответственно коробке нужно подсказать что мало более свежее. Вот теперь думаю, а может все эти обнуления от лукавого, может действительно просто для отчетности?

    READ  Как узнать код магнитолы LADA Largus

    Donskoi, ни как не хочу подвергать сомнению компетентность вашего мастера, но находил информацию, что в зависимости от показателя старения масла АКПП подстраивает работу клапанов гидроблока, соответственно коробке нужно подсказать что мало более свежее Ну х. Покупал с пробегом тыс.

    Peugeot 408 замена масла в МКПП

    подсмотрел в сервисбоксе, что в коробку льётся ESSO GEAR BV 75W-80, просто кому интересно для справки. На зиму однозначно залью 75w90

    Оно жиже в 2 раза) А с нашими зимами-это оптимальный вариант

    Непонимаю. почему некоторые люди считают себя умнее инженеров завода изготовителя ?

    Не считаю себя умнее. 75w80 в мороз под.30 реально дубеет. Во все свои машины лил 75w90 и всё было хорошо. А что инженеры завода изготовителя? льют что дешевле. Это сугубо индивидуальный выбор и никого к подобному не призываю, просто высказываю мнение-имею право.

    Читайте внимательнее45 это уже температура замерзания при которой масло потеряет всякую текучесть, ручка КПП встанет колом, а шестерни хрен свернёшь. На деле же оно гораздо раньше дубеет, и ручка КПП двигается тяжело, передачи переключаются тяжело. Просто первые минут 10 не удобно так ехать. а по нагрузкам, то 75W90 переносят гораздо бОльшую нагрузку, так что опасаться нечего.

    Не считаю себя умнее. 75w80 в мороз под.30 реально дубеет. Во все свои машины лил 75w90 и всё было хорошо.

    Я прошу прощения, но 75W80 как и 75W90 (при прочих равных: производитель, синтетика/минералка, класс и т.д.) имеют одинаковые свойства в мороз, т.к. зимний показатель пишется до «W», а после нее. летний, т.е. масло 75W80 при высокой температуре будет менее вязкое, чем 75W90, в то время как при низкой температуре данные масла будут обладать почти равной вязкостью, на что указывают их равные зимние индексы.

    Менее вязкое зимой масло, т.е. то, что вы хотите получить, это масло с меньшим зимним индексом, например, 70W

    findpolДа я уже думал об этом. Но почему на практике 75W90 меньше дубеет я не знаю. Может быть просто не все 75w80 изготавливаются на синтетической основе и отсюда всё вытекает.

    Класс по SAE ничего не говорит о том. синтетика это, полу или минералка вообще. Это тупо вязкость, измеренная при определенных условиях и методиках.

    Значение в стандарте задаются как «не более» и «не менее», т.е. можно сделать лучше стандарта, но не хуже. В итоге два разных масла с одинаковым зимним показателем могут иметь разную вязкость зимой.

    Ну вот пошарил в интернете, чего собственно и требовалось доказать http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/B77088B2 http://shop.by/model/desc/total_transmission_bv_75w_80_20_l/ http://130.com.ua/product/transmission-oil-synthetic-total-transmission-bv-75w-80-2-l-for-cars/

    Везде написано что TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80 миниральное, а любое 75W90-синтетика(ну уж не любое, но в основном)

    вот пошарил в интернете Для любителей пошарить в интернете. почитайте форум про масла (http://www.oil-club.ru/forum/topic/2118-2118/pagest510). И обратите внимание на рекомендации по замене масла 75W-90 хотя бы на 75W-85.

    Как выберу выходные машинкой заняться, залью 75W90 для эксперимента, о результате отпишусь на форуме)

    Я купил. http://liquimoly.ru/product_view.php?ID=295 Добавлял эту присадку в МКПП форда. почему-то масло стало цвета «кофе с молоком». Снижения шума не заметил.

    В общем как и обещал, отписываюсь, поменя масло в коробке! Слилось НЕЧТО, что должно быть маслом, чернющее, даже на солнце не прозрачное, на солнце переливается как серебрянка с золотым отливом т.е. привет синхронизаторам, пенится как морская вода. И это то на пробеге 3900км CRAZY, представляю что на 40,80,100ткм было бы.

    Залил синтетику 75W90, как отразилось на эксплуатационных характеристиках пока не понял, поезжу расскажу)

    Слилось у меня ровно 1,9Л. Какую залил-хз:-D Знаю что синтетика, знаю что 75w90, знаю что GL4, знаю что хорошая, на севере с бочки в канистру наливали на улице в 35 мороза, наливалось почти как летом) ещё знаю что в розницу продавалось по 800р за литр 😀

    А кто производитель- не знаю, бате наливали, он марку не посмотрел)

    Во всём масле была плотная взвесь пудры цвета синхронизаторов, сейчас слил в бутылку чтобы отстоялось. Да, и залил ровно 2 литра)

    Ну вот поездил, ухудшения не заметил, вроде как даж почётче передачи втыкаться стали, хотя особой разницы не заметил)

    На днях заморожу в морозилке оба масла, проведу тест текучести:-D

    Кстати самое шокирующе.то, что пробка на картере кооробки под квадрат хз на сколько, точил по месту. Такое впечатление, что в ПСА есть специальный отдел проектировщиков-диверсантов, которые специально усложняют конструкцию, чтобы простой люд туда не сувался, а ехал к диллерам.

    Заливал через сапун) Скидывал аккум и пластиковую площадку под ним. Металлическую площадку.открутил все болты, что под капотом, а тот что под подкрылком не стал откручивать( какой м@дак придумал его оттуда завернуть, чтоб у него яйца отсохли) На одном болте площадку чуть отогнул, чтобы можно было подлезть к сапуну, вставил в него шланг, в шланг воронку и залил 2л масла. По шумности ничего не изменилось- как тарахтела так и тарахтит. Ну может быть подвывание на 4й чуть меньше стало, о котором тут кто то говорил, но мне это подвывание фиолетово я его не замечал и не замечаю(точнее внимания не обращаю).

    Да и пробка сливная расположена в задней части коробки, поэтому не плохо было бы передними колёсами наехать на что то вроде небольшого бардюра, так мне показалось лучше сольётся.

    Путь то конечно есть. Снимаешь переднее левое колесо и на тебя смотрит огромная пробка заливной горловины КПП с торца. Т.к. домкрат уже стоить поднимаешь на 95% примерно иначе даже 1.9л не войдёт и вот оно счастье.

    А мне оф диллеры сказки рассказывали, что контрольной пробки нет и они не могут проверить уровеньCRAZY А ведь пробка то не только заливная, но и контрольная

    Сегодня поменял масло в МКПП. Мера была вынужденно. запланированная. Суть в том ,что мне меняли по гарантии выжимной у ОД. Козлы и п.расы ОД поставили все на старые сальники ,хотя давно и каждому облезлому ежу известно ,что сальники у Peugeot исключительно ОДНОРАЗОВЫЕ. Естественно те стали потеть ,так как у Peugeot тема очень простая. Если трогали привод ,то сальники 100 % под замену правый ( длинный) и 50 на 50 левый ( короткий). С левым мне повезло. он был чистый. Хотел провернуть это через гарантию ,но когда ОД начал мямлить про то ,Что машину надо им оставлять в понедельник и там инженер по гарантии будет согласовывать я совершенно искренне послал их на ЮГ ибо замена 1600 руб. и сальник оригинал. 350 руб. А за три дня я заработаю на машине ну не меньше десятки чистыми.Смысл понятен. А теперь очень важная информация для тех кто не в танке Слилось около 1.5 литра. Должно было быть 1.9 литра как минимум.То есть не хватало 25 % масла или 1/4 кому как понятно. Попробуйте в движок литр не долить. Вообщем. Залили 2 литра нового масла Motul.Почему я вообще полез менять масло в МКПП если в книжке для идиотов написано. не обслуживаемая. 1.Появилась нечеткость включения передач. Каждый пятый раз легкий хруст при включении задней.Иногда хруст при включении первой или второй. Хруст слабенький и не напряжный. ВРОДЕ КАК Итог после замены. все передачи включаются супер мягко. Ни о каком хрусте даже близко не идет речь 2. Появился толчок ,если едешь на скорости и снимаешь ногу с педали газа. двигаешься накатом при включенной передаче ,а потом снова нажимаешь на педаль. Толчок не сильный и похож на то ,как будто подушки движка умерли ,но все же этого раньше не было. Как будто выбирается люфт.Здесь писали. что это мол нормально.Ну ну. ездите господа хорошие и дальше и рассказывайте сказки про отличную машину пыжо. Итог после замены. Все толчки исчезли. Снимаешь ногу с газа при включенной передаче на любой скорости. Никаких толчков ВООБЩЕ НЕТ.Все плавно и четко. Значит проблема была и была связана именно с утечкой масла

    Замена масла. 400 руб. Ну где то 500 руб.или 600 максимум в каких то конторах. Невелика потеря. Стоимость двух литров хорошего масла в районе 1200 руб. Я рекомендую эту операцию тем ,у кого есть вышеуказанные симптомы. Цена копеечная. будете спокойны.

    Далее про замену. занимает пять минут. Ничего глобального, кроме одного колеса ( левого ) откручивать не надо. Сливается с пробки за минуту. Заливается чуть дольше. Короче одной проблемой стало меньше. Теперь голова не болит. как там сальник и.т.п. Всем у кого сальники потеют. просто сбоку через колесо посмотреть. не увидите за исключением совсем ахтунговых ситуаций. Зато хорошо видно на подъемнике

    По составу слитое масло было вполне нормальным. Насторожило только наличие золотистой эмульсии и после отстоя масло как будто расслаивалось на масло и водянистую часть. Заливал Motul 75W90 и присадку Ликви Моли в МКПП с молибденом. цена 215 рубю за тюбик. Надо один тюбик на литр.