Плавают обороты холостого хода Renault трафик

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Плавающие обороты — очень размытый симптом, который показывает на самые различные неисправности. Это может быть как очевидный подсос воздуха в одной из трубок, так и препядствия с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева мотора плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит лупить тревогу. Впору устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Не надо быть спецом, чтоб увидеть «троящий» движок на прогретом движке. Запустив автомобиль, вы сходу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Изменяется тон работы мотора, а стрелка тахометра скачет то ввысь, то вниз. Это означает, что в одном из цилиндров (а время от времени сходу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Регулировка холостого хода на инжекторе

В отличие от карбюратора, где ручную регулировку ХХ временами необходимо было делать, движки с инжекторной системой топливоподачи работают под управлением ЭБУ. Программка блока управления сама корректирует работу ДВС по данным от бессчетных датчиков и других блоков. Потому на инжекторе исправление нестабильного холостого хода сводится к устранению дефектов.

Сначала стоит проверить свечки зажигания. это не составит трудности сделать без помощи других. Если в наличие есть сканер — подключиться и считать коды ошибок. Не убеждены в собственных силах, тогда обращайтесь на компьютерную диагностику авто к спецам.

Отрегулировать обороты инжекторного мотора также можно при помощи чип-тюнинга. Данная процедура позволяет поменять калибровки в программке ЭБУ, чтоб настроить автомобиль на более оживленную езду, попутно исправляя всераспространенные заводские «болячки».

Диагностику авто и проф чип-тюнинг вы сможете сделать у ближайших партнеров АДАКТ в вашем городке либо регионе.

Плавают обороты холостого хода Renault трафик

Новые автомбили в наличии у дилеров.-

подскажите плавают обороты холостого хода

Давид подскажите пожалуйста ,Опель виваро 2008 г.в Не стала пылать левая фара ,при этом все что в ней пылает не считая поворотов ,что может быть. Лампочки целые ,…

Алекс Здрасти. Может подскажите: при включении дворников мигает панель устройств, резвее включить. резвее мигает. в момент срабатывания реле на включение.…

Вадим Хорошего денька «вчора дорогою додому дав трошки газу 140 політ норм приїхав все добре машинка хвилину попрацювала заглушив, а от сьогодні вранці если завів авто і…

Pav Подскажите,Трафик2012г. при заведённой машине перестают работать дворники ,левый стеклоподъёмник ,магнитола,и подсветка салона. помогало когда включал…

1 Юрій Рено трафик 2006 г. Подскажите, при нажатии тормоза зажигается левий поворот если поворот включить сам, работает нормально, при нажатии тормоза все повторяется…

1 добрий денек. у меня не пылает панель устройств и не заводится стартер при етом крутит нормально. машина Опель виваро 1.9 что может бить…

миша У меня Рено Трафик 2010 год застрял датчик горючего на табло в одном положении,не знаю сколько в баке горючего. Подскажите с чем это связано. …

1 Андрей Подскажите пожалуйста при заводки на жаркую щелкает стартер и не заводится. Мишина Опель виваро 2007…

4 Вадим Хорошего денька всем. Получил делему с Рено Трафик 2005 год. Чинил вентилятор печки и коротнул провод. Погасла панель устройств вообщем и не заводится…

3 Алексей Имею ту же делему, сейчас менял лампы подсветки регулятора печки и на включеном зажигании коротнул. не работает приборка и не заводится. в чем причина…

Сергей Подскажите, случилась уже не 1-ый раз такая неувязка, при сбросе скорости (бот) до 1/2 передачи, при маленькой нагрузке чувство падения мощности, и просто…

Надя Всім привіт. Віхала в воду після 100 метрів проіхала і почало глохнути. Самостійно можна подивитись чи загнулась топлевна трубка?…

1 Максим Хороший денек ! Подскажите пож. При включении зажигания панель устройств врубается в тест режим ! В чем неувязка ? Спасибо Опель виваро 2.0 2007 г.…

Андрей обрий денек.У мене Опель Віваро 2.0 2007р.Зранку заводиться зпівоборота,проїду кілометрів 5-7(до набору робочої температури),загорається стоп і лампочка…

2 Володя Добрий денек.У мене Опель Віваро 2.0 2007р.Зранку заводиться зпівоборота,проїду кілометрів 5-7(до набору робочої температури),загорається стоп і лампочка…

Олексій Біля бачка з тосолом є кнопка така,обмотана гумою щолкніть її і покачайте горючее і їдьте спокійно!…

2 Андрій Привіт всім.в мене Опель віваро 2012р 2.0 6-ступка При 130-160км сильна вібрація.если відпускаю педаль газу вібрація пропадає.не підскажете в чому неувязка. …

Юрій При швидкості від 60 до 110 км. Бє руль і трясе перед. 100 відсотків потрібно міняти полуосі сам дого шукав цю делему. На 100 хотіли міняти щеплення недав…

Юра Хороший денек.люди помогите не заводиться со стартера щелкает а не крутит.стартер новый и с толкача не заводиться ,машинка Виварик 1.9.2004г все контакты…

3 Сергей В пробке, при долговременной езде с частыми остановками бот из автоматического режима переключения передач уходит в аварийный режим на ручное переключение. Кто…

READ  Renault Duster дизель сколько масла в двигателе

Сергей Спасибо! Но по уровню жидкости все в норме. Мне кажется, что давление кое-где пропускает либо ещё что-то, летом просто были подтекание, как стало холоднее,…

Неустойчивые обороты холостого хода: симптомы и причины

В норме обороты ХХ на различных моторах могут колебаться в спектре от 700 до 900 об/мин. Необходимо учесть, что сходу после пуска прохладного ДВС блок управления увеличивает обороты холостого хода, заставляя движок работать в так именуемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, другими словами не является неисправностью. После заслуги определенной температуры и малозначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, движок начинает работать в обыкновенном режиме ХХ.

Если скачут обороты мотора на холостом ходу, тогда данная неисправность смотрится подобно легкому нажатию и отпусканию педали акселератора, при этом сам шофер не надавливает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть очень высочайшими либо нормальными, потом начинают падать до таковой отметки, когда движок практически глохнет. После чего мотор опять «подхватывает», стрелка на тахометре снова подымается и скачки в виде увеличения и снижения оборотов повторяются.

Обычно неисправность проявляется пару минут, почаще на прохладном движке, после этого исчезает до последующего пуска. Также вероятен вариант, когда поломка находится повсевременно и независимо от степени прогрева мотора, другими словами обороты плавают повсевременно после отпускания педали акселератора и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Обстоятельств для такового нестабильного холостого хода бывает много. Посреди их можно выделить несколько главных. Сначала, нужно учесть тип установленного мотора и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

Советуем также почитать статью о том, что такое инжекторный движок. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, устройстве и механизмах работы инжекторного впрыска.

На моторах с карбюратором большая часть заморочек решается методом очистки и опции обозначенного дозирующего устройства.

  • Холостой ход мотора на карбюраторе нужно регулировать, потому что опции имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
  • Также следует направить внимание на то, чтоб в карбюраторе не происходило значимого обеднения топливно-воздушной консистенции.
  • Отдельного внимания заслуживает электрический клапан карбюратора. Соответствующим признаком его поломки является отказ мотора работать на холостых оборотах без подсоса.
  • Нужно также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может очень обеднять смесь. В итоге мотор троит, обороты скачут, движок начинает глохнуть.

Во время манипуляций с карбюратором следует инспектировать степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень горючего в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является обычная подача воздуха и горючего в карбюратор, в итоге чего состав консистенции будет хорошим для режима ХХ. В процессе использования жиклеры карбюратора требуют повторяющейся чистки, наряду с этим необходимо проверить состояние воздушного фильтра и заменить очень грязный элемент.

Сейчас несколько обстоятельств, по которым обороты скачут на инжекторном движке. Как понятно, современные авто с таким движком подразумевают оснащение электрическим впрыском горючего под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет огромное количество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной консистенции на различных режимах работы ДВС. Полностью разумеется, что выход из строя либо неверные данные от какого-нибудь датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электрический блок управления (ЭБУ) не получает достоверной инфы либо получает данные с перебоями, в итоге чего обороты скачут на холостых. В перечне вероятных дефектов следует выделить:

  • Зажигание и проблемы в данной системе. Нужно инспектировать высоковольтные провода, свечки зажигания и другие элементы.
  • Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, грязным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
  • Регулятор холостого хода. Выход из строя либо сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неуравновешенным оборотам мотора на ХХ.
  • Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Трудности с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной консистенции, что также оказывает влияние на стабильность оборотов ДВС.

Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Инспектировать обозначенное устройство можно средством его замены на заранее исправное либо же с помощью мультиметра. Для проверки мультиметром следует выяснить рабочее сопротивление, после этого измерить сопротивление регулятора тестером. Отличия от нормы укажут на вероятную поломку регулятора холостого хода.

В этом случае, если диагностика регулятора указывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Последующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после этого необходимо запустить агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и усовершенствованная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать из-за проблем ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет возвратить назад во впуск часть отработавших газов. Это изготовлено для улучшения экологических характеристик ДВС. Другими словами, клапан открывает и потом перекрывает канал для подачи выхлопа назад в движок. Выход из строя либо «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с излишком попадают во впуск, влияя на состав консистенции, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для обычного функционирования клапан ЕГР необходимо временами очищать, в особенности его седло.

READ  Какое давление в шинах газ 53

Дизельный движок конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве находится ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут появляться как в итоге проблем, характерных бензиновым аналогам, так и в итоге заморочек с насосом высочайшего давления. К примеру, коррозия либо механический износ подвижных частей снутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Почему на холостом ходу плавают обороты двигателя: возможные причины и способы решения проблемы :

Задачи с автомобилем могут быть у всех, даже самые надежные и дорогие машины ломаются либо работают не совершенно верно. Нередко водители не понимают, почему плавают обороты на холостом ходу. Меж тем есть определенные предпосылки, почему это случается. Давайте разберемся, почему это происходит и что вообщем необходимо делать в таковой ситуации.

Режим холостого хода

При холостом ходе движок принимает малые нагрузки, бензин расходуется очень экономно. Холостой ход нужен для:

  • Поддержания работы мотора при движении на нейтральной передаче. Время от времени бывают ситуации, когда движок вообщем нельзя глушить (при посаженном АКБ, неисправном стартере).
  • Воплощения смазки главных частей системы. Масляный насос будет работать только при рабочем движке.
  • Прогрева мотора зимой.

Многие водители, в силу недопонимания работы инжектора, пробуют выяснить, почему плавают обороты на холостом ходу. По сути это нормально, если мотор запускается на прохладную.

Поначалу “мозги” автомобиля в режиме холостого хода поддерживают завышенные обороты (около 2000 об./мин.) для резвого разогрева мотора.

Когда температура добивается рабочего значения, то обороты спадают до обычных 800-900 об./мин.

В итоге водителю может показаться, что на холостом ходу обороты плавают. Почему это происходит? Производители сначала хлопочут об экологической безопасности среды.

И когда движок прохладный, то каталитический нейтрализатор, который понижает концентрацию токсических компонент в выхлопе, не работает.

Потому система за счет завышенных оборотов пробует как можно быстрее его подогреть и ввести в рабочий режим. Потом обороты понижаются.

Ну и вообщем, при завышенных оборотах мотор греется резвее, как следует, и масло приобретает подходящую текучесть еще резвее.

Сейчас вы осознаете, почему плавают обороты на холостом ходу с инжектором, но в этом случае идет речь о ситуации, когда скорость вращения коленчатого вала спала с 2000 до 800-900 об./мин. Конкретно такая ситуация является обычной.

Если же стрелка тахометра “прыгает” в интервале 500-1500 об./мин., то это свидетельствует сначала о поломке регулятора холостого хода. Но других обстоятельств также довольно.

Схожая неувязка возможно окажется суровой, а может отважиться даже сама собой. Обычно при высочайшей скорости движения эта неувязка малозаметна, но при езде в городке плавание оборотов принуждает водителя очень волноваться.

При всем этом даже краткосрочная стоянка на светофоре может стать предпосылкой остановки мотора. Если в моторе употребляется карбюраторная система питания, то для решения этой трудности можно просто активировать подсос, перекрыв воздушную заслонку, но это временное решение.

К огорчению, с инжектором это не пройдет. Это одно из немногих плюсов, которым обладает карбюратор.

Почему плавают обороты на холостом ходу?

Некие предпосылки мы уже окрестили, но это далековато не все. Электрический блок управления (ЭБУ) собирает данные со многих датчиков в системе автомобиля, обрабатывает их в согласовании с определенным методом, подает сигнал на исполнительные устройства. Как следует, один из датчиков либо исполнительных устройств может работать некорректно при плавающих оборотах. Нужно проверить:

  • Датчик скорости.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик положения коленчатого вала.
  • Датчик положения заслонки дросселя.
  • Датчик контроля расхода воздуха.

Обстоятельств, почему плавают обороты на холостом ходу, может быть несколько:

  • Если идет речь о карбюраторном движке, то там может быть неисправным клапан холостого хода, подающий требуемое количество бензина в камеры сгорания.
  • Засорение воздушного фильтра либо нагар на электродах свеч.
  • Износ прокладки меж блоком мотора и впускным коллектором.
  • Пробой в катушке зажигания либо обмотке.
  • Разрушение низко- либо высоковольтных проводов, которые подходят к катушке зажигания.

Физическое разрушение какого-нибудь элемента топливной системы также может стать предпосылкой плавающих оборотов мотора. Потому находить делему нужно не только лишь в электрических системах. В большинстве случаев для определения неисправности приходится всесторонне диагностировать автомобиль.

Стабилизация оборотов

Начать стоит с малого. Как вариант, для начала необходимо проверить целостность проводов, состояние воздушного фильтра и электродов свеч. У неких водителей, которые без помощи других меняли фильтры, причина заключалась в забуханкаывании мотора из-за неснятой этикетки на фильтре. Потому сначала необходимо проверить те элементы, к которым можно достать без вмешательства мастера на 100.

Если все нормально и все равно неясно, почему плавают обороты на холостом ходу в ВАЗ либо других марках автомобилей, то необходимо проверить, нет ли подсоса воздуха под впускным коллектором.

Спецы советуют проверить это последующим образом: нанести очиститель для карбюратора на место стыка коллектора и силовой установки. Если подсос воздуха имеет место, то мотор должен задергаться.

Если это произойдет, то попадание излишнего воздуха в камеры имеется. Будет нужно замена прокладки.

READ  Volkswagen плюс как снять штатную магнитолу

Электромагнитный клапан на карбюраторных силовых установках

На карбюраторных движках предпосылкой может стать электрический клапан. Если он выходит из строя, то обороты на тахометре будут плавать, но также будет ясно слышна ранняя детонация горючего в камерах сгорания. Для проверки клапана на него подается питание от АКБ. При всем этом должен быть слышен щелчок. Если этого щелчка нет, означает, он нерабочий и просит замены.

Датчик расхода воздуха

Он находится меж дроссельной заслонкой и воздушным фильтром. Датчик определяет объем пропускаемого воздуха и посылает информацию в ЭБУ. Последний на его данных корректирует впрыск горючего.

плавать, оборот, холостой, renault, трафик

Датчик массового расхода воздуха

Снутри ДМРВ находится термокомпенсационный резистор, который нередко выходит из строя. Из‐за этого датчик некорректно определяет объем кислорода, соответственно, блок управления дает некорректные корректировки. В неких случаях возможно обойтись очисткой датчика, но часто его приходится поменять полностью.

Нередко обладатели «попадались» на плохие датчики. Уникальный ДМРВ может стоить 10 и поболее тыщ.

Потому есть соблазн приобрести аналог подешевле. Но установив его, неувязка не уходит (или уходит, но на короткий срок). И только с новым необычным датчиком блок получает правильную информацию.

Комментарии и мнения владельцев 10

Было тоже такое! стояла работала и глохла на месте! посодействовала вот это ссылочка Очистка регулятора давления горючего(Рено Vel Satis 2.2 dCi Expression )www.drive2.ru/r/рено/774740/

Очистка регулятора давления, нужная вещь! Спасибо! Причину отыскал, снимал датчики коленвала и распреда, инспектировал и чистил, на фишке распреда перипоял провода, и все за велось и не глохнет!)

Сбрось фишку с ДМРВ и попробуй завести. Диагностика проблем с ДМРВ не покажет пока авто не заведется, сканер будет демонстрировать что все в норме.

Всем спасибо, жду диагностика, по смотрим что скажет…

Дуй на диагностику. Либо привези к для себя либо на планшет поставь программу и читай сам ошибки ( если разбираешься хоть малость в электронике).Читай бортовик Алексея bayan-players

Была такая же ерунда 2 раза. В первом случае в фильтре была вода, а во 2-м замена клапана давления на насосе. Симптомы: завел с полуоборота, поработала секунд 40 и заглохла. В натяжку завелась и позже снова глохла.

Образованные люди молвят что это регулятор давления горючего на ТНВД, около трубки подачи датчик прикручен к насосу 3-мя торксами, ну и фишка к нему с проводами. Но подтвердить либо опровергнуть это должна диагностика. Может быть в памяти ЭБУ будет ошибка «информация о давлении горючего».

По всей видимости давления горючего в рампе нет, не держит клапан давления.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Сначала, увидеть плавающие обороты помогает тахометр. В большинстве случаев плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на немного прогретом движке стрелка тахометра во время работы на холостых должна размеренно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При всем этом после того, как температура мотора малость повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до подходящей отметки 750-800 об/мин.

Если же появляются сбои в работе мотора, тогда стрелка тахометра может очень падать, потом опять подниматься (обороты скачут, к примеру, с 500 об/мин. до 800 оборотов, с 800 до 1500 и потом опять падают до 500 об/мин).

Также скачки оборотов можно следить в этом случае, если прирастить нагрузку на движок (надавить на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер либо климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В данном случае без дополнительной нагрузки движок может на ХХ держать обороты размеренными, но как нагрузка возникает, обороты падают, движок практически либо вполне глохнет.

Кстати, если в автомобиле нет тахометра, плавающие обороты можно найти на слух по звуку работы мотора, потому что шум ДВС под схожей нагрузкой повсевременно становится посильнее и слабее, вибрации также меняются по степени интенсивности.

Также шофер может увидеть существенное повышение расхода горючего, меняется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, может быть возникновение рывков и провалов при разгоне и т.д.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже удостоверились, неувязка плавающих оборотов может прятаться в различных местах. Потому заметив нестабильную работу мотора, необходимо впору обратиться за диагностикой. Бывалые спецы DDCAR посодействуют найти причину неисправности и убрать ее в кратчайшие сроки.

плавать, оборот, холостой, renault, трафик

Диагностика мотора

Верная диагностика – это 90% фуррора в решении неисправности. Не стоит заблаговременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены неувязка уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к собственному автомобилю, обслуживайте его на испытанных 100 и обращайтесь к опытным диагностам!

ROCKYMOTION.RU 2022