Плюсы и минусы Lancer 9

Содержание

причин покупать и не покупать Mitsubishi Lancer X

плюс, минус, lancer

Представления об этом автомобиле могут изумить собственной противоречивостью. И это удивительно: в нём нет ничего сложного либо хотя бы увлекательного с технической стороны вопроса. И всё-таки обладатели 10-х Лансеров об одних и тех же вещах нередко молвят обратные вещи. И как здесь избрать 10 отличительных черт, которые все обладатели оценили бы идиентично? Пришлось помучиться. Но не с Лансером, а с его обладателями, часть из которых верует, что хоть какой Ланцер – это практически Evolution, а другая часть удивляется, почему в багажник обыденного домашнего автомобиля с трудом влезает детская коляска.

Истоки

Пожалуй, мы пропустим историю прошлых 9 поколений Лансеров. Она очень длинноватая и берёт своё начало ещё в 1973 году. Читать это всё равно никто не будет, так что перейдём сходу к нашему герою. Хотя и его историю многие тоже пропустят, проскроллив вниз. Ну и хорошо.

Итак, в 2005-м году Митсубиши Motors Corporation в Токио показала концепт под именованием Concept-cX. Этот концепт стал основой для нового десятого поколения Ланцер, который презентовали в Детройте в январе 2007 года. В марте этого же года Ланцер появился на североамериканском рынке, а в октябре он вышел на рынок в Европе и Австралии. Кстати, европейцам с моторами подфартило чуток больше: они могли приобрести Lancer с дизельным мотором, которого ни америкосы, ни россияне так и не узрели. Хотя с другой стороны, кому он сдался – дизельный Ланцер. Ещё и с дизелем от Фольксвагена.

В 2011 году машина пережила рестайлинг. Конфигурации оказались не очень существенными. Самое приметное новаторство – это, пожалуй, возникновение нового собственного дизеля заместо германского. Но нам-то на это было наплевать.

А вот фейслифтинг 2015 года оказался увлекательнее. На техническом уровне ничего не поменялось, но наружность стала незначительно красивее за счёт новых бамперов, оптики и приборной панели. Вобщем, внешний вид Лансера – один из поводов его обожать. Обыденно, но факт.

История Лансера в Рф завершилась в 2017 году. Он оказался последним Лансером в принципе – одиннадцатого поколения нет, что стало катастрофой для фанатов «эволюшенов». Другие автовладельцы расстроились не очень очень.

Ну а чем все-таки неплох последний из «ланов» (Lancer – улан, копьеносец, англ.)? И чем он плох? Обратимся к мнениям его владельцев.

Будем говорить объективно: Lancer имеет недостатки, за которые его можно почти ненавидеть. Некоторые можно считать существенными, но остальные вызывают не то чтобы ненависть, а, скорее, вздох разочарования. Например, тормоза.

То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. И рассказы о том, что «передние диски только в путь приходят в негодность при перегреве», очень даже ожидаемы. А вот хронические неприятности с задними тормозами – это уже интереснее. Один из владельцев описал эту болезнь Лансера достаточно подробно: «Самая проблемная часть этого аппарата – тормозная система. Конструкция такова, что задние суппорта обрастают грязью и очень быстро закисают, передние тоже страдают этой болезнью плюс еще и перегрева боятся… Менять раз в год тормозную жидкость (обязательно), смазывать суппорты раз-два в сезон. Следить за пыльниками направляющих и т. д.». Сказано не совсем по-русски, но достаточно точно. И советы хорошие.

Если интересно, во сколько обходится ремонт задних тормозов, то вот готовый ответ: «. заклинил левый задний тормозной суппорт, и сожгло тормозную колодку. Вопрос был в 10 000 – это покупка нового суппорта. Но я зашёл немного с тылу: купил ремкоплект с тормозным поршнем (ремкомплект 500 р. и тормозной поршень 520 р.) и новые тормозные колодки неоригинал Kashiyama (японские) 800 р.». Забегая вперёд, отмечу, что заходить «немного с тылу» для владельцев десятых Лансеров – это нормально. Иначе можно разориться.

А иногда проблему задних суппортов решают ещё проще: «. задние суппорты начали болтаться и греметь на кочках с очень противным звуком. Сам я не знал, почему, а в сервисе сразу сказали, чтобы вез новые суппорты, но я не готов был отдавать столько денег, потому решил попробовать устранить сам. Заменил все 4 направляющих суппорта – в простонародье пальцы (по 220 р. за оригинал)». В общем-то, замена направляющих – это не совсем «с тылу», но помогает.

Что ж, кидайте в меня помидорами, я готов: повод действительно крайне банальный. А вот о дизайне такого сказать нельзя. Внешне Lancer получился настолько агрессивным и молодёжным, что его боятся даже пьяные гопники. А молодые владельцы почему-то уверены, что «. на дорогах их много, а до сих пор люди часто оборачиваются!». Спорно, но не будем ломать веру.

Более адекватная оценка звучит приблизительно так: «В 2008 году это, конечно, была бомба – акула, вау, круто. Люди реально смотрели, поворачивали головы. Куча внимания – гордость водителя)) Сейчас же могу сказать, хоть и приелось, но совсем не бесит, не тошнит и не вызывает какого-то отторжения. Вполне прилично смотрится». С этим я, пожалуй, соглашусь. Редко у кого получается сделать дизайн самобытным, но не быстро устаревающим. У Mitsubishi получилось. Причём так, что просто «. ну красавчик, одноклассники и рядом не лежали». Ха-ха-ха.

Опять столкнулся с ситуацией, когда приходится объединять не связанные между собой вещи. Но жалобы на них встречаются одинаково часто, так пусть лежат рядом.

Итак, катализатор. Тут обычно всё происходит по одному сценарию: «У меня на 95 000 км загорелся Сheck Engine. Как выдал компьютер на диагностике – Низкая производительность катализатора. Сам катализатор стоит 30 000, а то и более. Просто пробил катализатор, накрутил «обманку», и все исчезло, цена вопроса – 1 500 р». Тут и добавить нечего: выбивание катализатора – народная забава владельцев Лансеров. От себя добавлю, что крошка от катализатора моторы на этой машине обычно не губит, так что вопрос решается действительно просто и безболезненно. И люди к этому относятся довольно хладнокровно: «Загорелся чек, пропала тяга, неустойчивая работа, запах в салоне. Оказалось, забит катализатор. После удаления катализатора всё нормализовалось».

С рейкой ситуация ещё проще: она любит со временем греметь. А так как шумки в Лансере чуть менее чем ничего, то этот звук вполне гармонично вливается в общую какофонию шумов. Конечно, наиболее ответственные владельцы занимаются ремонтом рейки, но настоящие лансероводы – люди выдержанные. И они часто говорят так: «Насчет повальных случаев со стуком рулевой рейки – ну и пусть стучит, если ей хочется».

А вот тут будет сложно. Дело в том, что багажник у Лансера маленький. И не просто маленький, а позорно маленький – 315 л. Для сравнения: у обычного Volkswagen Polo Sedan объём 460 л, а у нового лифтбека и вовсе 550. Так что 315 – это крайне тоскливо. И многие предупреждают: «Если вы, к примеру, хотите перевезти на машине куда-то комплект её же колёс, имейте в виду – в багажник поместится только одно». Как сказал Пастернак, увидев багажник Лансера, тут только «Достать чернил и плакать» (хотя, может, это он не про Lancer говорил. Но попал прямо в точку). Так какая же после этого может быть любовь? А вот такая: у автомобиля огромный салон и прекрасный складной задний диван. И люди этим активно пользуются: «. откинуть задние сиденья прямо из багажника, постелить простынку и закинуть в него холодильник или шкаф – без проблем». При этом визуально маленький багажник придаёт силуэту Лансера еще более агрессивный или даже спортивный вид. А это важно. Так что салон и возможности его трансформации обычно вызывают исключительно положительные эмоции.

Ну, а про внутренний простор говорят ещё чаще и однозначнее: его тут много. Оценки единодушные: «Вот уж действительно: в эту машину сначала заходишь, потом садишься. В отличии от Ford Focus 3, куда просто просачиваться приходится. При росте около 185 см и весе за 100 кг размещаюсь за рулём по-барски, за спиной сидеть при этом вполне удобно». Добавлю, что задним пассажирам в Лансере тоже не тесно.

Второй и последний сложный вопрос, связанный с Лансером. Не секрет, что 1,5-литровые моторы 4A91 склонны с возрастом подъедать масло. Да и 1,6-литровые 4A92 не сильно от них отстают. А если говорить совсем честно, что и самые взрослые моторы объёмом 1,8 л (B10), 2,0 л (B11) и 2,4 (B12) при пробегах к 200 тысячам тоже часто начинают жрать масло. Сталкиваются с этим многие, особенно те, кто менял масло по регламенту производителя – раз в 15 тысяч километров. Это неприятно само по себе, но очень многие лансероводы свято верят в то, что излечить мотор от масложора можно элементарной сменой марки масла. Зачем связываться с заменой колец или поршней, когда достаточно просто перейти на другое масло? И на форумах часто устраивают драки, целью которых является убеждение оппонентов в целебных свойствах масел.

Забавно читать отзывы владельцев машин с одним и тем же мотором: «Заменил масло сразу после покупки на Mobil 3000 5W40. Как проехал на нем 7 000 км, начали стучать компенсаторы на холодную, заменил масло на Aral 5W40 – та же петрушка, но только компенсаторы уже не умолкали сразу… Решением проблемы была заливка оригинального масла Mitsubishi Motors Corporation 5W30 в железной канистре». И тут же: «По опыту эксплуатации скажу, что масло надо менять не через 15, а через 8-10 тысяч… и маслом этим должен быть Mobil 1 5W50». Или: «Достаю щуп, а там на кончике маааленькая капля. Масло Кастрол, вот причина… Поменял на Эссо. За 10 000 менее половины литра. Выдохнул». И следом: «. масло ему нравится Motul 5w-30, да, не из дешевых, но зато мотор его не ест и чувствует себя прекрасно, несмотря на возраст и пробег». Смысла во всех этих Мобил-Митцубиши-Эссо-Мотюлевских войнах не так уж и много. А вот идея менять масло не через 15, а через 8-10 тысяч пробега очень даже хороша. Моторы объёмом 1,8 и 2 л при бережном уходе и своевременной замене масла у многих отъездили за 400 тысяч километров и не померли смертью храбрых с остатками дорогущего масла в поддоне картера.

Неожиданно, да? У нас в России слова «любовь» и «вариатор» в одном тексте обычно не встречаются. А вот владельцы Лансеров практически поголовно радуются вариаторам Jatco JF011E: «Коробка вариатор мне очень нравится. Она и двигатель будто созданы друг для друга», «Ровный разгон без толчков, ну и, конечно, Comfort при езде, особенно в пробках – сидишь в машине и не напрягаешься вообще». И даже говорят так: «В целом дуэт вариатор – двигатель работают на твердую пятерку: со светофоров ухожу практически всегда вперед потока, т. е. фокусы, астры, Skoda и прочие глотают пыль». Допустим, эти «фокусы, астры, Skoda и прочие» всё-таки не знают, что участвуют в гонках. Но нужно отдать должное: вариатор на Лансере живёт долго. Само собой, убить его несложно, но те, кто не пытается «валить на все бабки», надёжностью вариатора довольны. Мне даже попался отзыв, автор которого уверял, что вариатор без ремонта проехал 400 тысяч километров. На правдивости отзыва не настаиваю, но верить хочу.

Есть одно «но»: почти все жалуются на то, что на машинах до рестайлинга очень быстро обрастает грязью радиатор вариатора, который стоит в нише колеса. Его нужно аккуратно промывать (он сам по себе слабенький), и тогда всё будет хорошо. Скорее всего, даже лучше, чем на машинах после рестайлинга 2011 года, на которых вместо отдельного радиатора вариатора поставили теплообменник.

Заметьте: именно звуки, а не поломки деталей. Поломки почему-то не беспокоят. Они достаточно редкие и не слишком дорогие. Но вот звук работы подвесок бесит очень многих. Условно его источники можно поделить на две группы: неисправность и конструктивные особенности.

Насчёт второго всё просто: почему-то внизу скапливается много грязи, которая мешает работать подвеске в штатном режиме. Тут помогает мойка. Особенно актуальной эта проблема становится зимой, когда там ещё и набивается снег и намерзает лёд.

А вот первая причина – неисправность – встречается настолько регулярно, что её считают конструктивной особенностью. В ход идут разные меры борьбы с шумом. Пересказывать не буду, дам слово авторам отзывов и собственных рецептов: «Отдельное внимание стоит уделить подвеске – ну, это болезнь десяток. С наступлением холодов она заскрипела при наезде на лежачих полисменов. Оказывается, штатные втулки стаба какие-то неправильные – лечится заменой на полиуретановые, и каждые тысяч 10-15 их нужно проходить смазкой. Дилеры говорят, что это конструктивная особенность подвески, так что смазывайте или делайте музло погромче и катайтесь так, если напрягает». Вторая ситуация: «Прокладки между пружиной и стаканом стойки в передней подвеске выбрасывайте! Они из пластика и за один год эксплуатации разваливаются. Отсюда и скрип при проезде полицейских. Советую на первый виток пружины натянуть масло-бензостойкий шланг, тогда всё более-менее комфортно».

Хорошо, если владелец как-то проблему решил. А некоторые лансероводы, более слабые духом, сдаются: «На кочках всю трясёт, всё дребезжит, ходовку перебирали на сервисе, много чего поменяли, сказали, всё норм». До суицида не доходит, но повод для ненависти серьёзный: «Поначалу всё в машине радовало, разве что скрип втулок стабилизатора бесил на кочках».

К сожалению, оригинальные запчасти на десятый Lancer стоимостью не радовали ни в 2008 году, ни сейчас. Особенно это заметно в сравнении с предыдущим, девятым поколением. Те машины ломались реже, а их обслуживание было практически копеечным. С десятым Лансером такое не прокатило. Но со временем коллективный разум победил: оказалось, что и аналогов на рынке полно, и ремонтировать эту машину можно самостоятельно. Как иногда говорят, «на коленке». Само собой, при выборе машины на вторичном рынке на это обращают самое пристальное внимание. И лансероводы стали безмерно гордится простотой ремонта своих автомобилей: «Деталей-аналогов так много, что еще попробуй выбери», «По расходникам вообще вопросов нет, все доступно и недорого, разумеется, кроме оригинальных запчастей», «Плюс – возможность ремонта на коленках. Т. е. все просто, логично и удобно». Такие цитаты можно приводить бесконечно, но я этого делать не буду. Люди не глупые, всё уже поняли. Лучше перейдём к самой лютой ненависти.

Не хотелось бы перегружать текст цитатами, но сейчас их будет много. В Интернете их, само собой, ещё больше, но они в основном матерные, а мы такое не публикуем. Поэтому исключительно печатные отзывы: «Начну с руля. Он не регулируется по вылету. Следующий пункт экономии – это пластик. Он жесткий. Скрипит», «Полный аскетизм, жесткий пластик, сверчки тут не редкость», «Шумка. Ее тоже нет. Совсем. После 4-5 часов по трассе голова гудит ппц как. Ну про всякие подсветки кнопочек, бардачков и т.п. можно не говорить. Там этого нет». Немного ироничное: «А ещё японское ноу-хау – открываешь багажник, испачкавшись заранее (ручки нет), а там, под ковриком, ВНИМАНИЕ – лист оргалита (им запаска прикрыта)».

И вот эта «экономия на спичках» является самым большим поводом для ненависти. Что же, справедливо. Но и японцев понять можно: Mitsubishi тогда переживала не лучшие времена, и денег на что-то серьёзное у них не было. Впрочем, должны ли проблемы японцев нас волновать?

Я бы сказал, не для тюнинга, а для «колхозинга». У машины есть много более существенных достоинств, но большинство владельцев почему-то исторгает щенячий восторг именно по этому поводу. Кто-то объясняет это так: «Машина произвела фурор в мире ралли и быстро завоевала рынок. Даже сейчас отголоски популярности гремят пластиковым тюнингом и имитациями под Evo». Предположим, это поколение фурора в мире ралли уже не сильно произвело, но стереотипы остались. И желание ездить на Эво тоже. Ну или на не совсем Эво: «Lancer – хорошая платформа для тюнинга как мотора, так и внешних допов! Лично я поставил себе передний бампер GT concept».

Разумеется, рынок не мог не отреагировать на спрос. Свистелки-перделки появились в огромном количестве, Лансеры обвешивались всякой дрянью быстрее Цивиков, вариаторы горели, но народ ликовал: «Отдельная история – тюнинг и всякие примочки: их на рынке так много, что на секунду чувствуешь себя безумным шопоголиком, выбирая специальные коврики, обвесы и т. п. И все стоит смешных денег».

Так что вывод совершенно логичен: «Полет вашей фантазии с данным авто не ограничен, за что его еще больше и любят». А любовь, как вы знаете, штука жестокая и злая. Она изуродовала множество Лансеров, павших жертвой безумной любви своих владельцев. RIP.

Mitsubishi Lancer 9 какие проблемы и поломки возникают с пробегом

После появления на рынке Mitsubishi 9 многим автолюбителям приходилось ждать своей очереди приобрести машину по полгода, настолько эта модель была популярна в своем сегменте. На широкую популярность Mitsubishi Lancer 9 повлияло множество факторов, а именно позитивные отзывы о надежности автомобиля, доступная стоимость, простота в обслуживании, хорошая репутация бренда.

Сейчас на вторичном рынке есть множество предложений по продаже следующего поколения автомобилей Mitsubishi Lancer 10. Однако, несмотря на это, до сих пор велик спрос на 9 Lancer. Многих автомобилистов интересует вопрос, на что обращать свое внимание при выборе автомобиля Mitsubishi Lancer 9 поколения с пробегом.

READ  Замена датчика ABS Lancer 9

История создания легенды Lancer 9

Автомобиль Lancer на мировом рынке впервые появился 1973 году. По сегодняшний день он успешно продается по всему миру. Mitsubishi Lancer 9 дебютировал в 2003 году. Спустя 2 года в 2005 он претерпел незначительный рестайлинг. В результате производителю удалось устранить большинство существенных недостатков данной модели.

На следующий год в 2006 был проведен так называемый фейслифтинг, который коснулся только решетки радиатора. Большинство Лансеров, представленных на вторичном рынке были реализованы в странах СНГ. Редко попадаются экземпляры, которые были завезены из Японии и США. Автомобиль стал настолько популярным, что модель продавалась не хуже авто следующего поколения Mitsubishi Lancer 10 после его выхода.

Mitsubishi Lancer IX плюсы и минусы и болячки

Mitsubishi Lancer IX 1.6 МКПП какие часто встречающиеся болячки на данном авто и на что следует обратить внимание при покупке и какие то моменты и нюансы следует учитывать при эксплуатации? И как ведет себя АКПП, стоит ли рассматривать вариант с АКПП?

Комментарии 63

За год владениемвв провода ну и свечи соотв.катализаторвсе стойки и рез стабовшаровые, тяги рулевыезадние колодкиИ на последок реЙЙЙка рулеваяМасла грамм 200 за 10000т не критичноПРОДАЛ КУПИЛ НЕМЦА)))))

часто первая и вторая передача плохо втыкаются

Кстати про коробку на сколько я знаю нареканий вообще не было как со стороны механики так и от автомата, разве что подтупливает малец

у механики бывают проблемы, зайди на митсубишевский форум

Ни кто не упомянул такую болячку как отражатели передних фар — хром осыпается)Часовая пружина в руле)Кто то писал про Polo седан — так по мне это ущербное авто)По масложору сейчас половина современных авто жрут особенно турбовые, но на лансере если перебрать движку, удалить каты то все супер будет у меня пробег после переборки более 40ткм полет нормальный)

Ну насчет хрома в отражателях я думаю это фигня, потому что подавляющее большинство ставит линзы и отражатели никак не повлияют

Ни кто не упомянул такую болячку как отражатели передних фар — хром осыпается)Часовая пружина в руле)Кто то писал про Polo седан — так по мне это ущербное авто)По масложору сейчас половина современных авто жрут особенно турбовые, но на лансере если перебрать движку, удалить каты то все супер будет у меня пробег после переборки более 40ткм полет нормальный)

да уж. отражатели выгорели. начали сыпаться. коплю на линзы ((

Ни кто не упомянул такую болячку как отражатели передних фар — хром осыпается)Часовая пружина в руле)Кто то писал про Polo седан — так по мне это ущербное авто)По масложору сейчас половина современных авто жрут особенно турбовые, но на лансере если перебрать движку, удалить каты то все супер будет у меня пробег после переборки более 40ткм полет нормальный)

У меня отражатели не сыпались, хотя и ксен стоял, но качественный.Про турбо движки скажу, некоторые поджирают масло, некоторые нет, всё зависит от типа двигателя.У меня вот 1.8tsi так он не болеет масложором, а вот возьми уже 2.0 там есть такое

только вот такой движок, если конечно его насиловать долго не протянет

У каждой машины есть свои не достатки, у кого то их много и не излечимы…у кого то их мало и излечимы! Езжу на ланцере уже год, убрал масложер, дроссель от Титуса, по ходовой заменил резинки, ну и так по мелочи! Машиной очень доволен в минусовую погоду заводится без проблем! Зависит еще от хозяина если ему насрать на машину то и понятно что будет она сыпаться в его руках будет…а если ее поддерживать всегда в тонусе, т о и она тебе этим же отплатит! Ни хотел ни кого обидеть!

А как определить на глаз жив дросель или нет?

Ну вот у меня было осевое хождение заслонки, обороты начали плавать! Если снять заслонку и просветить ее светом по контуру заслонки все просвечивало!

А как определить на глаз жив дросель или нет?

Летом когда жарко дроссель клинит и обороты не падают, приходилось делать перегазовку

В пользовании был у меня ланс 1.6 на мешалке, за 3 года была только одна болячка это дроссель, ни рейка, ни масложор не мучал.

Город 10-11, трасса 6-7, после чиповки по городу стало 10-13, но это у меня так, бывало поддавал и сразу расход под 13.Продал «черныша» другу, он спокойнее ездит, у него город 8-9, трасса 6

на форуме Амадеус можно найти все ответы.жер масла проблемой не будет никогда если вовремя выбить катализаторы.у моего брата пробег уже 170 тыс, ни капли не доливает.Прикипание направляющих тормозов это тоже не проблема если их вовремя мазать.ну а дроссель можно сделать вечным всего за 100 баксов.

Лью Энеос синтетику, меняю через 7 тыс. Что лил до меня японец х.з но думаю то что положенно…

Написали уже более чем достаточно) выбор каждого, лично мое мнение ланцер 9 без проблемная машина. Будешь хорошо ухаживать все будет хорошо! Тож же жер масла напрямую зависит как часто до этого меняли это самое масло и какого качества оно было)

да vw Polo тоже особых эмоций не вызывает, особенно салон, по мне так очень узкий подобно москвичу 412 и архаичный)))так сказать машина на любителя)

Vw Polo по дизайну это как привет из девяностых зато кузов оцинкован…

если берешь 2-х литрового лансера 9 то с заслонкой и с жором проблем нет, тормоза это простой расходник, я купил и сразу все по кругу поменял, колодки, диски и все)смотри по кузову, чтобы не битый, ходовка в принципе делается.

а кто сказал что 10й эталон? у меня у начальника 10й, и знаешь по мне вообще ведро(1.5 АКПП 2011г.в)

…вот это точно…сосед у меня покатал с пол годика 10.на автомате.плюнул и взял WW Polo.тоже не подарок …но по сравнению с 10 небо и земля.

а кто сказал что 10й эталон? у меня у начальника 10й, и знаешь по мне вообще ведро(1.5 АКПП 2011г.в)

1 на ацике за не фиг делать с 1,6 Lancer 10 ехал, он ваще не едет, только если 2 литра))), даже тот же 9 ланс 1,6 и то резвее)))

шаровые нормально меняются. как на вазовской шохе))я себе 555 с одной стороны поставил весной и никаких проблем.ходовка в нашей стране если и не расходник, то точно невысокоресурсная часть авто. а что ставить, оригинал или нет, каждый сам решает для себя.а что шумка никакая, так об этом все говорят))кстати у меня на авто только крыша не крашена. но красил у толковых людей. и весь металл родной. когда авто нашел косяков по кузову много было, хоть и не серьезные все. а чтоб особо не заморачивать с переходами и попаданием в цвет пульнули всю машину по кругу.

Левая шаровая CTR уже 40 тыс на ней прошел.

ну так об этом и речь- можно сделать недорого и хорошо. мне вся замена обошлась в 850р.

забыл добавить еще один недостаток( шумка заводская, на зимней т.е на шиапх шумит из под арок((( не устраивает( летом буду бороться)

если у девятого плохая шумка то 10-й вообще погремушка. люди после 10-го садятся говорят как же тихо

1 у 9 с шумкой еще лучше…10 рядом не стоит)))

забыл добавить еще один недостаток( шумка заводская, на зимней т.е на шиапх шумит из под арок((( не устраивает( летом буду бороться)

2-3 материалы купить, зашумить и все тихо. Я двери под музыку шумил в 2 слоя, уже значительно тише становится, если еще и пол зашумить, будет вообще тишина.

Могу с увереностью заявить что масложор не лечится, разве что частично))) у меня дружище делал капиталку на 4g18т.е улан 9й масло после этого стало меньше кушать но всеравно кушает например за оездку в600км уровень уходит по любасу)))Но если на это не обращать внимания то машинка просто супер актуальная)))не равня карейцам или немцам))(чисто моё мнение)

Могу с увереностью заявить что масложор не лечится, разве что частично))) у меня дружище делал капиталку на 4g18т.е улан 9й масло после этого стало меньше кушать но всеравно кушает например за оездку в600км уровень уходит по любасу)))Но если на это не обращать внимания то машинка просто супер актуальная)))не равня карейцам или немцам))(чисто моё мнение)

Не соглашусь что масложер не лечется…заменил колечки калпачки…уже проехал 20 тыщ от замены до замены! Это значит так сделали капиталку твоему другу!

Могу с увереностью заявить что масложор не лечится, разве что частично))) у меня дружище делал капиталку на 4g18т.е улан 9й масло после этого стало меньше кушать но всеравно кушает например за оездку в600км уровень уходит по любасу)))Но если на это не обращать внимания то машинка просто супер актуальная)))не равня карейцам или немцам))(чисто моё мнение)

вот для сравнения, когда я искал себе ланса, ко мне на осмотр приехала дамочка, которая форсит на тачке, тачка 2005 г, как говорит за ней приглядывает ее брат, на тачке 155к пробега было на тот момент, коцаная вся, уставшая, но вот чего нет так это масложора, тоже самое что у моей 76к пробегу его нет пока еще. вот вся петруха

все все что написали выше, плюс шаровые, которые меняются с рычагами в сборе( оригинал), можно купить шаровую новую неоригинал впрессовать, обварить и ездить, но на свой страх и риск

как писали выше :-дроссельная заслонка-масложер- просто хорошенько прогазуй на месте и выйди посмотри, тут 3 варианта- все нормально, сизый дым или хозяин завопит:»ты что делаешь?». последние 2 вариата- повод для размышления— рулевая рейка. ее смотреть только на подъемнике со снятием пыльников- зеркало должно быть в идеале. если по самым краям чуть коррозии, то не критично, но можно скинуть цену, если коррозия дальше чем на 3-4 см от края, то выторговывай 20ку на замену рейки, потому что е угадаешь в какой момент и как сильно он потечет.-стойки стаба. по своей сути они расходник.-тормоза. все решаемо починяемо. вполне доступно по деньгам и сомостоятельному ремонту.— гидрики. если цикают, то хороший повод задуматься о качестве ранее используемого масла и реальности пробега, т.е. о состоянии движка-КПП. не знаю что сказать. проблемы бывают, но я с ними не сталкивался.-check engine P0421 сдох катализатор.-задняя опора двигателя. очень геморная в замене. стоит обратить внимание при проверке рейки.

ну и кузов)))если авто не красилось, то проблем быть не должно.

Маловероятно найти не крашеный 9 Lancer, как и другое авто с возрастом от 5-ти лет. Главное, чтобы лонжероны не трогали, чтоб не кривой был, не перевертыш, ну и шпакли чтобы кучи не было. ИМХО без толщиномера авто смотреть глупо

АКПП 98% проблем не доставит, расход только повышеа так возможны, на 1.6 в основном

-увлеченный расход масла-с рейкой рулевой бывают проблемы-тормозные диски изнашиваются, перегреваютсят и ведёт их-дросельная заслонка изношена, и только под замену-лямбда зонд и каталики выходят из строя

ну насчет тормозных дисков слышал что беда с ними и часто менять приходится потому что их вести снова начинает достаточно быстро

ставишь хорошие и забываешь brembo например, а вобще эта болезнь для машин которые перегревают тормоза, в пробках в основном, если город мал врядли чё то будет

ну насколько знаю там еще и колодки нужны хорошие чтобы диски не угробить

ну насчет тормозных дисков слышал что беда с ними и часто менять приходится потому что их вести снова начинает достаточно быстро

Да и суппорта сразу можно махнуть будет))) На 2-х поршневые от галанта, например.

ну насчет тормозных дисков слышал что беда с ними и часто менять приходится потому что их вести снова начинает достаточно быстро

ну насчет тормозных дисков слышал что беда с ними и часто менять приходится потому что их вести снова начинает достаточно быстро

Основная болячка 1,6 — масложер. Ну а так мелочи. У всех по разному. У меня, допустим, сдохла сцепа на 90000… Ну всякие стойки стабилизатора с втулками. Бывает закисают задние суппорта, решается разборкой, чисткой и смазкой хотя бы раз в полгода. А так надежная машина. Для своего двигателя очень хорошая тяга. По крайней мере на мехе, про АКПП не скажу. Ну еще из слабых мест — отсутствие шумки, но это тоже решается) Износ дроссельной заслонки еще вспомнил пока писал. Тоже решается)) Цена вопроса 100 бакинских.)))

у меня за поездку на юг летом съел 1,1 л за 4000 км.почти.туда с кондеем ехали не спеша.обратно спеша но без кондея. много это или мало решай сам.

у меня на Audi а4 бывало на 1000 км литр масло уходил, поэтому думаю не критично. А ничем не лечится данная болячка?

Конструктивный недостаток именно этого двигателя, как ни прискорбно.

А это у кого как. Зависит от степени забитых маслоотводящих каналов в поршнях, состояния колпачков и залегания колечек. Тут точных цифр нет. У кого 100 грамм на 10000, а у кого 5 литров)

ну вот при покупке можно как то это определить или стоит полагаться на «честное слово» продавца?

Вот это врят ли сразу определишь. Честно даже не скажу ничего. Дым сизый врят ли увидишь. Можно попробовать 1 метод, но тоже не истина в последней инстанции. Машина едет какое-то время на скорости 50 км/ч, скажем на 4-й передаче, потом 3-я, газ в пол. Если дымком сизым плюнет, то вполне возможны проблемы. (Метод не я придумал и в описании могут быть ошибки, надеюсь меня поправят, если что).

ну вот при покупке можно как то это определить или стоит полагаться на «честное слово» продавца?

Масложер лечится, как правило заменой маслосъемных колец. У меня вот не кушала, потом постояла недели 3-4 и начала жрать. В 3-ем, 4-ом цилиндре залегли. Раскоксовкой частично отвоевал, но не победил масложер. Проверить можно попробовать. Берешь белую бумагу, к глушителю, другой человек газует, смотришь наличие масла на бумаге. Я на мотоциклах так проверяю при покупке

ну вот при покупке можно как то это определить или стоит полагаться на «честное слово» продавца?

у 99% дроссельная заслонка, если покупать то лучше сразу чтоб стояла от Титуса «Амадеус», иначе по-любому придется самому париться, насчет АКПП хз)

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения X

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer IX рестайлинг

Итак нужен был универсал побольше моей CorollaЕ110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант Lancer 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.

Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростяхна 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.

Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/чправдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

  • Качество сборки
  • Динамика
  • Подвеска
  • Рулёжка
  • Салон просторный
  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
  • Оцинкованый кузов.
  • Шумоизоляция
  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
  • Катализатор вместе с выпускным коллектором идиотское инженерное решение.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Mitsubishi Lancer) 2008 г. Часть 2

С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

Митсубиси Лансер 9 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mitsubishi Lancer IX

Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к Амадеусу, то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у Стингера паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни ГРМ щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Lancer 9, форум Toyota CorollaЕ110 Е120 скучнейшее место. Такое ощущение что в Toyota берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

READ  Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 1

Качественная сборка из качественных запчастей.

Тихо работает мотор на высоких скоростях.

Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Mitsubishi Lancer) 2008 г.

Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все косяки наживать самому. Да и просто интересней воспитывать автомобиль с нуля. Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Mitsubishi Lancer) 2007 г.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого.

Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам города!) всё, что могло вылезти, вылезло. Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.

1- Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000

Отзыв Mitsubishi cedia (Mitsubishi Lancer) 2001 г.

Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и Civic, и Corolla). Попался Красный Lancer в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как BMW, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. и раскрыл тайну. неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Mitsubishi Lancer) 2007 г.

Здравствуйте. уже полгода езжу на Lanser STW Езжу довольно редко, обычно по выходным. Пробег 3594.

Машина понравилась. Нет ни одной неполадки.

Цвет серебристый металлик поставлялся в комплектации с кож.3-спицевым рулем, КПП, ручником, литые диски, обтекатели порогов. Мощности двигателя вполне хватает для езды в городе. 98 лошадей, как не крути. А вот на трассе приходиться подумать, прежде чем обогнать кого-нибудь.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Mitsubishi Lancer) 2007 г.

Приобрел автомобиль в ноябре 2007 года, на данный момент пробег составляет 20000км С выбором проблем не было, с одной стороны автомобили которыми владел до лансера: Ока 1год (.хотякто и кем владел.вопрос. ), ВАЗ 21099 здесь все чисто: 100000 пробега за три года (из поломок и замен-термостат.и все!) с другой стороны многочисленные друзья, которые просили совета в выборе автомобиля (по причине меня считали, в данном вопросе, человеком опытным) как они заблуждались Но я в течении 5-лет постоянно, читаю, смотрю, слушаю, объездил все автосалоны, исследовал множество автомобилей (и не только в своем городе). Короче, друзьям я помог и сам стал разбираться на уровне Один из автомобилей купил мой друг для семьи Mitsubishi грандис, и так получилось, что три года на нем ездил я (т.е. знаком был с маркой).

Чесно говоря, выбирая машину столкнулся с проблеммой, не так много предложенй как кажеться, машины ценой ок 500.000 /- все друг на дружку похожи. Снова объездил все салоны, не верю в бренд, верю в ощущения, машин много, а в Lancer сел, чувствую дома! На выбор также повлияло: отзывы брата, 5 лет эксплуатировал лансера(9) в условиях крайнего севера; друзья проф.автогонщики советовали только лансера(9), или Skoda А4.

  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность, близкая к эталонной, отсутствие мертвых зон что дает возможность контролировать ситуацию на дороге = Безопасность
  • Экономичность
  • Недорогое ТО

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Mitsubishi Lancer) 2007 г.

Всем доброго времени суток! Решил обновить свой пост про сравнение лансера с октавией-Tour (а то его запихали в Skoda и назвали мицубиши Octavia:)). Вдруг кто ещё озадачен дачной машиной

Сперва старая часть перед покупкой универсала (можно пропустить, но выкинуть жалко).

После почти 2-х лет и 30 тыс. решил озадачиться сменой Лансера 1,6 invite на что-то. Исходная мысль была Pajero спорт дизель, но покупка дачного домика смела весь кредитный лимит. Один плюс покатался на Спорте (дизель уж очень шумным показался). Короче, пришлось резко понизить планку до машины аналогичного класса (до 20 тыс.) в кузове универсал. Как выяснилось, круг претендентов не так и широк сам Lancer STW, Lacetti, ФФ и Octavia-Tour 1.4 (кто назовет еще спасибо). Симпатизировал и старому Пикассо, даже покатался, но он уже заметно вылезает за 20. От Lacetti отговорила жена (типа, шаг назад), ФФ ещё думаю (чур, не ввязываться в извечный спор, чем Lancer лучше ФФ. Варианты ответа известны чем ФФ! или чем Lancer! Упомяну лишь, что даже по курсу Lancer на штуку дешевле. Речь пойдет о продукции концерна VAG, с которой мне захотелось сравнить Lancer уж больно вместительной смотрится Octavia-Tour STW. Воспользовавшись тем, что Skoda открыла на Хасанской центр прямо рядом с ММС, зашел туда после визита по делам в ММС. Ну, и спросил, нет ли у них 1.4 прокатиться (по телефону все отказывали). А они возьми и скажи да поехали! Поехал Поскольку вот прямо пересел из лансера в шкоду, то могу описать достаточно яркие сравнительные ощущения. Плюсы: 1) Если поднять кресло на максимум, то сидишь выше ( более покатый капот у шкоды) 2) резвость похуже, но если грамотно пользоваться передачами, то ненамного 3) удобные кресла, даже без поясничного подпора (в лансере совсем нет боковой поддержки спины) 4) салон и багажник побольше 5) защита картера, локера и антигравий днища в базе (хотя за два года ни разу не пожалел, что у меня ничего этого на Л. нет) Минусы: 1) потрясающе отвратительное качество пластика. Я говорю не про торпеду, с ней не целоваться. А вот рычаг ПП и руль просто неприятно трогать после лансера (заставил продавца посидеть у меня в Л., он тут же согласился со сравнением) 2) сам механизм ПП по сравнению с Л. просто болтается. Понятно, что рычаг у Octavia напрямую вставлен в коробку, а не тросами, как у Л., но все же (кстати, у ФФ тоже слегка болтается, разве нет?) 3) подвеска отрабатывает ямы примерно одинаково с Л., но в поворотах Skoda конкретно кренит. Я осмелился покачать рулем на прямой ребята (и девчата), это чревато морской болезнью. 4) встречались нарекания на шумоизоляцию у Л., так вот по сравнению с ним у октавии-Tour ее просто нет. Такое впечатление, что едешь в железной лодке, которая гудит от ударов волн. 5) очень дорогой кондиционер (1400), подогрев и поясничный подпор только в комплекте Еще раз подчеркну, что все впечатления получены в режиме ездил долго на лансере, сел покататься в Skoda Octavia Tour 1,4 вернулся в Lancer доехал написал отзыв. При этом цена Skoda бралась с кондиционером, подогревом сидений и цветом металлик (да-да, лансоводы, там за все доплачивать надо, причем не кисло), а лансера STW invite с пересчетом в рольфовских долларов в ЦБ.

Отзыв Mitsubishi Lancer (Mitsubishi Lancer) 2000 г.

ыбору машины способстоали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятстоала, конечно же, жена. Раньше ладели АЗами, олгой, последняя машина АЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость е и отсутстие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечестенный атопром, поэтому пересажиаться на иномарку было ыстраданным решением сей семьи ( ней ещ сын ха 13 лет от роду был щас ему 14). орылся по газетам Тюмени за приличный экземпляр иномарки (например АКЦНТ) просили более 300тыс., кармане 200. На работе есть ладельцы праоруких ато, погоорил с ними, попробоал проехать городе, с понраилось, думаю, из нужных мест растут, спралюсь(жена заняла нейтрально-негатиную позицию, типа ездить на одительском месте страшно).

Как принял решение насчт положения руля, сразу ыбрал машину Mitsubishi анцер. о-перых, нраится назание (мужское), потом машина изестна спортиных кругах, снимается кино (такая же, только Эо и другая), ну и нешне дизайн ыиграшный потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было Тюмени 2-3. оехал Ноосиб, тут же зял е, единстенную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина этом кузое, этом цете понраилась сем жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чрный или красный понты!).

Это с лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. родаец сказал, что с дело сечах, гоорит озьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил дигать до дома, там с попралю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дргало, старался не рать газульку. Как только приехал, заглянул проеренный серис (Модуль), заказал сечи, масла,фильтра и посоетоали заменить рулеые тяги. дал месяц. ока с это шло, решил заменить колса (машина была на 14-х штампах). зятые на халяу заранее б/у на еропейского анцера не пошли по шпилькам. зял GR 4Hx100 500Kg 15×5 1/2 JJ и Амтел-ланет Т-301 195/60R15. Машина стала поыше, нешний ид ыиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). начале был оригинальный кассетник и лоился на средних олнах местный Маяк. Купил конертер FM за 100. постаил сам, имея минимальные знания электричесте, Заодно узнал. что пластикоые элементы передней панели снимаются секунду, надо знать куда поддеть. ришли запчасти на Т, масло трансмиссионное по номерам подкапотной табличке, сечи, рулеые тяги, фильтра(искали пять! челоек где топлиный фильтр не нашли). За Т-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Mitsubishi Lancer) 2005 г.

Купил атосалоне официального дилера, с отлично отполироан и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраиает полне! ерое печатление отличная машина, упраляемость 5 балло. салоне рекомендоали обкатать, не удержался! ышел на трассу и топнул тапкой пол! 175 км час. Больше не идт до сих пор! Упраляемость отличная! т Архангельска до Сееродинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход состаил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придержиать 120 укладыается 8л на 100км. Машину брал сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собстенно не заметил ни льда не снега! роходимость отличная, клиренс 175мм защита картера от и есь набор!

Декабре 2005г. сделал Т1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заодилась сегда! Но прогреть е при 37 не получается, хоть костер разжигай салоне. На ходу прогреается, но салон с рано холодный, сткла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала праая передняя стойка, заменена по гарантии на Т2 30000км сентябре 2006года. Т2 обошлось 9000р заменены масло фильтра и сечи! чень дорого! На мой згляд.

октябре меня нашл Шумахер на пель ектра! раое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачк омыателя тоже, бампер удалось заклеить, ремонт катился 26000р насчитали 65000р так что я остался плюсе, астрахоая попала! о доре у дома нашл кусок ржаой арматуры и распорол леый порог! скрыло как консерную банку! Ремонт обошлся 12000р. Так от не заметно подкралось Т45000 обошлось 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

Конкуренты

Toyota Corolla

Японская Toyota Corolla составляет конкуренцию Mitsubishi Lancer. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Toyota немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Toyota заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Cruze пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Недостатки Lancer 9 слабые места

Многочисленные отзывы о Lancer 9 (Lancerf IX) позволяют судить об этом автомобиле, как о довольно качественном и надежном. Но так как совершенных автомобилей не бывает, существуют небольшие недостатки и слабые места Lancer 9, на которые стоит обратить внимание как хозяевам Lancer IX, так и тем, кто только собирается приобрести данное авто.

По каждой проблеме мы решили узнать мнение редактора сайта Lancerix.ru, и по совместительству, хозяина Lancer 9.

Слабые места Mitsubishi Lancer IX Чувствительность к качеству топлива 92-й или 95-й? вопрос, который актуален для всех владельцев Mitsubishi Lancer 9. Споров по поводу октанового числа не прекращаются среди владельцев и по сей день. В инструкции по эксплуатации сказано, что заправляться следует бензином с октановым числом 92, 95 и выше. Зачастую в России 95-й изготавливают путем добавления присадок в 92-й. В результате вырастает октановое число, но ухудшается качество топлива, от чего страдают детали двигателя. Выходом может стать использование 92-го бензина. 98-й же, по наблюдениям некоторых владельцев Лансера, может привести к перегреву двигателяи выходу из строя клапанов.

Примечание от редактора сайта lancerix.ru : Непосредственно недостатком или слабым местом описанный вопрос я не считаю. Сам использовал раньше (где-то на протяжении полутора лет 95-й бензин проблем не было). На сегодняшний день, уже более года использую 92-й и также проблем никаких не возникает. Расход топлива Lancer 9 Расход топлива это первое, на что обращает свое внимание владелец. Для самого популярного у автолюбителей варианта двигателя 1,6 л расход составляет: по городу 8-10 л на 100 км, по трассе 6-9 л на 100 км.

Если же расход возрастает до 15 л на 100 км даже с двигателем 1,6 л, то это означает, что надо обратить внимание на катализатор. Именно его загрязнение и приводит к такому большому расходу топлива. Проблема будет решена заменой катализатора. Выходу из строя катализатора способствуют отложения ферроцена. Ферроцен имеет специфический кирпичный цвет и его отложения можно заметить на лямбда-зонде и свечах, которые в этом случае тоже придется заменить.

READ  Замена шаровой опоры Lancer 10

Если пропала мощность и вырос расход бензина, то возможно причина кроется в дроссельной заслонке. Некоторым автовладельцам по глупости советуют почистить дроссельную заслонку, при неумелой чистке данная процедура грозит «плаванием» оборотов. Так что будьте аккуратны.

Примечание от редактора : у меня Lancer 9 с двигателем 1,3л. проблем, по поводу расхода, как вы понимаете, не возникает.

Кондиционер Lancer 9 Сам по себе проблем не приносит. Надо лишь примерно раз в неделю его включать. Делать это необходимо даже зимой. Цель предотвратить нарушение герметичности уплотнителей кондиционера. Включить его зимой можно следующим образом: вначале основательно прогреть отопителем салон, и уже затем включить кондиционер.

Примечание от редактора : если честно, никогда про данную процедуру не слышал, так что, ничего по этому поводу сказать не могу, кондиционер работает отлично.

Вода в салоне Lancer 9 Если в автомобиле появился запах сырости и гнили, то скорее всего это из-за проникшей внутрь салона воды. В некоторых случаях вода может попасть через заглушку между салоном и колесной аркой левого переднего колеса. Проблема решается просто: надо снять брызговик, отогнуть подкрылок и энергично поставить заглушку на место.

Примечание от редактора : не сталкивался с данной проблемой.

Шумоизоляция Lancer 9 Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Особенно это касается порогов и колесных арок.

Примечание от редактора : полностью согласен. Шумоизоляция Лансера 9, к сожалению, уступает европейским автомобилям. Но это, в общем, слабое место практически всех «японцев». В скором времени мы планируем разместить статью на нашем сайте по шумоизоляции Lancer IX своими руками.

Запотевание фар Lancer 9 Обусловлено конструкцией фар и может проявляться в сырую погоду. Устраняется путем включения ближнего света. Если это не поможет, то тогда имеет смысл обратится в сервисцентр по гарантии. А вообще, проблема решаема путем чистки вентиляционных отверстий и смазывания их герметиком.

Примечание от редактора : запотевание фар может происходить и после неудачного тюнинга, когда нарушена их герметизация.

Недостатки оптики Lancer 9 Владельцами неоднократно отмечалось, что яркости свечения фар явно недостаточно. Решается путем замены фар ближнего и дальнего света более подходящими по яркости, либо установкой ксенона.

Примечание от редактора : напоминаю, что установка ксеноновх ламп в фары, не предназначенные для этого, запрещена. Но «колхозить», либо устанавливать специальные линзы вам никто не помешает.

Достаточно высокая стоимость официальных запчастей и обслуживания Lancer 9 Для автомобиля Golf-класса у Лансера слишком высока стоимость оригинальных запчастей и технического обслуживания. Конечно, снизить расходы можно путем использования подходящих неоригинальных деталей.

Примечание от редактора : по поводу оригинальных запчастей соглашусь, но на рынке огромное количество аналогов, так что существуют пути снижения стоимости обслуживания без ухудшения качества.

Тормозные диски Lancer 9 Общепризнанно слабое место Mitsubishi Lancer IX. Уже к первому ТО они будут нуждаться в замене, а на высоких скоростях при торможении будет вести. В отдельных случаях они могут дать трещину или даже расколоться.

Примечание от редактора: по поводу первого ТО вы, конечно, погорячились. Сам столкнулся с проблемой веденых дисков, но это случилось при пробеге, где-то в 80 тыс. км.

Подвеска Lancer 9 Подвеска жесткая. Так что дальние поездки по не очень хорошим дорогам могут утомить.

Примечание от редактора: конечно, сколько людей столько и мнений, но не считаю подвеску Лансера 9 слишком жесткой.

Хрупкое лакокрасочное покрытие Недостаточная прочность эмали легко может привести к возникновению трещин и сколов, что в свою очередь приводит к ржавчине.

Примечание от редактора: сам заметил небольшие сколы на порогах задней двери где-то к 85 тыс. км. пробега

Из мелких недостатков ещё хочется отметить весьма скромные для городского седана размеры багажника и не самое удачное расположение бачка омывателя под капотом в холодном месте, так что развести незамерзайку водой и сэкономить не получится.

можно сказать, что достоинств у Mitsubishi Lancer IX все-таки значительно больше, чем недостатков, и при должном своевременном обслуживании он верой и правдой послужит своему хозяину, не доставляя в эксплуатации особых проблем.

Обзор Mitsubishi Lancer 9. Плюсы и минусы Lancer 9. Какой дешевый авто купить в 2020?

В этом выпуске, мы рассмотрим мега популярную машину Mitsubishi Lancer IX. Эта машина популярна даже в 2020 году. Выпускалась она с 2000 до 2010 года. Мы рассмотрим и дорестайлинг и рестайлинг, вы узнаете все минусы и плюсы, этих машин мы подобрали очень много.

Самое дешевое объявление, которое я смог найти с 1,3 мотором, который вообще не популярный, на механике за 170 000 Mitsubishi Lancer IX в реслайлинге. Выпускался он с 2005 по 2010 год. Я бы не стал брать дорестайл, но про него расскажу, в основу будем брать рестайлинг.

Самое дорогое объявление с 1,3 мотором я нашел за 260 000. На самом деле, машина будет стоить 300 000 или плюс, хорошая машина. Можно за 250 000 что-то взять, но, все равно она не будет сильно хорошая. Даже, если вы рассмотрите машину 2008 или 2010 года – это будут достаточно уставшие, но они еще бодрые. Пробег реальный 250 000-300 000 км – не надо его пугаться, надо бояться скрученного пробега – а таких очень много. Честных вариантов очень мало, если рассмотреть 100 машин, то из них только 10 будет более. менее нормальные. Владельцев уже может быть человек 5, но можно рассматривать даже с таким количеством владельцев, но, чтобы у нее было так: каждый владелец пользовался автомобилем 3-5 лет. А вообще, необходимо сохранять всю историю машины, это будет стоить дорого – история дает дополнительную стоимость, поэтому смотрите того владельца, которому есть что рассказать об этой машине. Очень много машин пригнали из зарубежья, поэтому пробивайте автомобиль не только по российским базам, но и за его пределами.

Найти мотор или коробку в пробеге 300 000 км плюс, у которой не производился капитальный ремонт, достаточно сложно. Ремонт обычно нужен даже самым выносливым агрегатам, даже старая школа, а эти моторы 1,6 2,0 л – старая школа, большой расход масла. Двигатель и коробка передач могут вообще быть вообще не родными, если их предпочли не чинить, а заменить в сборе, то, ключевое значение имеет именно качество обслуживания и готовность предыдущего владельца вкладывать.

Кузов может быть с элементами гниения, но наиболее гнилые варианты могут быть традиционно после серьезных ДТП – тогда стоит задуматься, нужна ли такая машина или нет. Доля «хлама» у этих автомобилей высокая, поэтому придется очень постараться найти живой. Найдите достойный автосервис с грамотными людьми, хотя многие не берутся за машины с возрастом больше 10 лет.

Наш автотехцентр на ул. Перерва, 19, стр. 3 берется за такие варианты, поэтому приезжайте, мы даем скидку 10% на ремонт и на запчасти хорошие скидки, так что, добро пожаловать.

Mitsubishi Lancer IX в доресте и рестайлинге является «народным бестселлером» однозначно. Это очень хорошо, потому что на просторах интернета есть все об этой машине – как и что менять, что заменяется, терабайты информации, на форумах очень много информации.

Расскажу, какие моторы ставились и чем отличается рестайлинг от дорестайлинга. Начнем с отличий рестайлинга от дорестайлинга. Вообще, в целом, рестайлинг японцы проводили очень долго, собирая много рекламаций. Машина немножко изменилась внешне, особенно ценятся рестайловые бампера и значительно внутри. Машины с мотором 1,6 после рестайлинга потеряли нижний плавающий сайлентблок в заднем поперечном рычаге, от чего задняя подвеска уже не подруливает, хотя, служит чуть дольше. Машина с 2,0 мотором эту особенность сохранила – это очень хорошо.

Автомобили выпускались с 1,3 мотором механика/автомат 82 л/с, также; были варианты 1,5 литра с вариатором 90 л/с полный привод; такие же, без полного привода с механикой и вариатором. тогда они уже начали экономить; 1,6 механика/автомат 98 л/с; 2,0 механика/автомат 120 л/с; 2,0 литра механика/вариатор 135 л/с,и, такие же с автоматом были моторы; 2,4 автомат/механика 162 л/с – даже такие моторы были, но к нам они не доехали. Машина с 1,3 мотором разгонялась порядка 15 секунд до 100 км/час, расход ее был примерно 8-9 литров на 100 км/час. Максимальную скорость автомобиля 180-190 км/час разгоняли с этим мотором.

«С» класс японский, это отлично. Длина машины 4 метра 535 сантиметров, ширина 1 метр 715 сантиметров, высота 1 метр 445 сантиметров. Клиренс составляет 16,5 сантиметров, что, в принципе хватало для того, чтобы ездить не только в городе или по загородной трассе, но и заезжать на легкие неровные дороги. Колеса ставились 195/60 R15, но люди ставили и больше. Объем багажника составлял 430 литров в седане. Объем топливного бака 50 литров, в целом, достаточно. Масса машины 1 165 кг, тоже немного. Коробка пяти-ступенчатая механическая, автомат четырех-ступенчаталя. Передняя. независимая пружинная подвеска, задняя – независимая пружинная подвеска. Передние и задние тормоза – дисковые.

Пора перейти к недостаткам. Начнем с салона – обязательно проверьте регулировку блока климата, ломается внутренняя деталь приводов заслонок. А вот, в целом, салон вполне износостойкий и материалы неплохие. Абсолютно нет шумоизоляции, но если нужна шумоизоляция – плати 30 000 и можно сделать (обычно говорят владельцы Mitsubishi).

По ошибкам: P0421- говорит о не эффективной работе катализатора, проявляется практически всегда, после пробега 150 000- 250 000 км, пути решения – замена, удаление, все стандартно. Сложная, на первый взгляд, ошибка P0505- цепь привода регулировки холостого хода, в жизни, часто решится обычной промывкой дроссельной заслонки, хотя, если не повезет, придется кое-что менять, к примеру, регулятор холостого хода (это болезнь этой машины).

Подвеска, хоть и не самая простая, сзади много рычаговая, но достаточно дешевая в обслуживании. Самое дорогое – это передние рычаги, которые выполнены в сборе с шаровыми опорами. очень осторожно. Включаются «колхозные» конструкции с новыми шаровыми опорами, запрессовывается старый рычаг – такая конструкция недолговечна и не эффективна, поэтому лучше ею не пользоваться. Тормозные диски чувствительны к перегреву, обратите внимание на биение при торможении с большой скоростью – нужно разогнаться до 100 км/час, тормозить и проверить.

Коробка здесь механика F4A42, достаточно надежная, если замену масла вы производите каждые 40 000-50 000 км, а не по регламенту 70 000-80 000 км. Срок капитального ремонта обычно подходит к 300 000 км. Если механика стоит F5M411R7B5 – масло рекомендуется обновлять каждые 70 000-80 000 км, кто-то меняет 100 000-120 000 км, но лучше все-таки пораньше, машина старовата. В вариаторе масло рекомендуется обновлять почаще. каждые 20 000-30 000 км, не допускать пробуксовок. При покупке тщательно проверяйте историю обслуживания и оцените – нет ли проскальзывания при резком ускорении (это частая проблема вариатора). Самый популярный мотор 1,6 G4G18 серии ОРИОН – склонен к закоксовке маслосъемных колец, износу колпачков на пробегах слегка за 150 000 км. Нужно быть готовым к замене, это не очень дорого и слушайте владельцев, утверждающих, что расход масла по 1 литру на 1000 км это норма, просто надо менять, также надо торговаться.

Вместе с ремнем почти всегда придется менять помпу, оригинальная достаточно дорогая, есть много качественных аналогов, тоже самое относится к термостату, который тоже нужно будет поменять.

Качество краски оставляет желать лучшего, на старых машинах ржавчины в уязвимых местах по низу кузова, может быть достаточно много. Рычажки открывающегося бензобака, багажник, в ногах у водителя могут очень сильно ржаветь и придется вложить денег – поэтому обязательно торгуйтесь.

Что, по моему мнению, лучше не брать. Это 82 л/с мотор 1,3. этой мощности не будет хватать, он слабоват. Японский Lancer с мотором 1,8 – у него непосредственный впрыск вместо распредельного. Стоимость решения проблемы не стоит его мощности, поэтому, не стоит рассматривать.

Удачная версия – это 1,6 и 2,0 моторы, простые и надежные, хотя, есть нюансы. Праворульные Mitsubishi Lancer Cedia можно смело покупать только с мотором 1,5, помня о том, что в западных регионах труднее будет с некоторыми запчастями, не подходящими от леворульных Lancer. Редкие американские варианты 2,4 моторы – неплохой вариант, если вы найдете машину с родным пробегом, без ДТП. Коробку лучше рассмотреть автомат F4A42 – не принесет никаких сюрпризов, если вы периодически нормально будете обслуживать. Также смотрите, дроссельная заслонка – это частая проблема, она возникает и на 1,6 и на 2,0. Меняется все в сборе – чистка дроссельной не поможет.

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем счастливые машины для вас с гарантией 2 месяца на техническую часть и полгода на юридическую часть и криминал. Всех обнял. Увидимся в следующем выпуске. Пока.

Отзывы Mitsubishi Lancer

Решили приобрести Mitsubishi Lancer? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Mitsubishi Lancer на нашем сайте. узнайте плюсы и минусы этой модели Mitsubishi. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Lancer. Из года в года как комплектация так и качество Lancer может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Отзывы на автомобиль Mitsubishi Motors Lancer

При покупке выбирал из трех моделей: мицубиши, фольсваген, Mazda, сопоставив цену/качество выбрал Lancer и не прогадал. Цвет и внешность понравились сразу, ждал заказ 2,5 месяца (японская сборка). В салоне места хвала на в.

Если сравнивать с Российскими авто. то по моему мнению это самый адаптивный авто для России и одна из самых распространненых. Понравилась простота, минимум комфорта, недорогие рассходники, кто с руками вполне реммонтир.

внешность шикарная! Черный, салон чистый! Моторный отсек чистый, подтеков масла нет! Эксплуатировался профессиональным водителем только для поездок с семьей! Кузов не имеет никаких повреждений! Отличный аккумулятор.В багаж.

Визуально очень привлекательная модель.Обслуживание проводилось своевременно, не затягивалось. Достаточно приличная комплектация, в сравнении с конкурентами. За весь период не подвела ни разу и проблем не доставила. У авто.

автомобиль очень нравится внешне, агрессивная форма передней части автомобиля с намеком на спортивность, не смотря на то что заявлен как семейный автомобиль, однако жесткая много рычажная задняя подвеска дает о себе знать.

Внешность автомобиля с «обрубленным» носом агрессивна и придает автомобилю дополнительную эстетику Салон очень комфортный, не устаешь. В авто автоматическая коробка, очень удобно переключать скорость и подрулевыми лепест.

Машина внешне «милашка», салон располагает как на длительные поездки. так и на поездки по городу, разгон замечательный,в обслуживании обходится недорого ,всегда надо вовремя заметить неполадку и устранить ,тогда л.

Отличный семейный авто ,сочетание надежности (подушки безопасности ,ребра жесткости, ABS) и комфорта (кондиционер, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, зеркал и заднего стекла), при чуточке импро.

Внешность Лансера агрессивна, но в тот же момент придает уверенности и надежности. Салон не маленький,но все сделано компактно,можно не напрягаясь включить все что хочешь в данной машине. Сзади много места. Лифт сиденья п.

Тот о ком слагают легенды: недостатки Mitsubishi Lancer 9 с пробегом

Не так давно, Mitsubishi Lancer 9 был настолько популярным автомобилем в своем классе, что, многим автолюбителям, для того чтобы стать его владельцем, приходилось ждать своей очереди по пол года. На небывалую популярность этого автомобиля повлияли несколько факторов: доступная цена, позитивные отзывы о надежности, хорошая репутация бренда и простота в обслуживании. Но время не стоит на месте, и, на сегодняшний день, на вторичном рынке уже много предложений по продаже Mitsubishi Lancer 10 поколения, но, несмотря на это, спрос на девятое поколение по-прежнему велик. Поэтому, сегодня я решил выяснить, как обстоят дела с надежностью у автомобиля и на что следует обращать внимание при выборе подержанного Mitsubishi Lancer 9 на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль этой модели появился в продаже в далеком 1973 году, продолжает успешно продаваться и по сегодняшний день. Mitsubishi Lancer девятого поколения дебютировал на мировом рынке в 2003 году, а уже в 2005 был проведен незначительный рестайлинг, благодаря которому производителю, удалось устранить большинство существенных просчетов и недостатков. В 2006 году был проведен небольшой фейслифтинг, который коснулся исключительно решетки радиатора. Практически все Лансеры, которые представлены на вторичном рынке, официально были проданы в СНГ, но, изредка, попадаются экземпляры ввезенные из Европы, США и Японии. Автомобиль стал настолько популярным, что даже после выхода на рынок десятого поколения этой модели, продолжал выпускаться и продавался ни чуть не хуже новинки.

Обзор салона Mitsubishi Lancer 9 поколения

Интерьер японского седана достаточно аккуратный, но тоже излишне простоват. Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, поскольку скрипов и люфтов нет. Различные составляющие электропакета автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации.

Сборка щитка приборов также радует, он изготовлен из различного пластика. Регулировки кресел сделали механическими, однако выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил лишь регулировку рулевого колеса по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме этого, на панели приборов нет различных экранов, доступны лишь электронные часы.

Сзади места не очень много. Троим пассажирам будет уже тесновато, а вот для двух места вполне хватает. Хотя отсутствие ярких элементов интерьера, по сути, можно отнести к недостаткам Mitsubishi Lancer 9, настоящие автолюбители делают тюнинг Lancer 9. Хорошо, что возможностей для индивидуализации салона очень много.

Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним показателем для данного сегмента. Во время транспортировки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество пространства забирают рычаги.

ROCKYMOTION.RU 2022