Содержание

Второе поколение TOYOTA RAV4: самые важные особенности

В 2000 году начался выпуск второго поколения. Какие принципиальные особенности необходимо отметить?

  • Кардинальное изменение дизайна автомобиля. Начиная со 2-ой модификации, джип может поражать мужественностью, высочайшим уровнем надежности и основательностью.
  • Устранение определенных недочетов первого поколения. Устранение различных недостатков оказалось принципной задачей для разработчика, по этому RAV4 не только лишь захватил достойное положение, да и смог закрепиться на нем на долгое время.
  • Производитель смог прирастить просторность автосалона, сразу сохранив внешние габариты прежними. Для выполнения намеченной цели оказалось довольно поменять конструкцию регулировочных устройств кресел.

плюс, минус, toyota, rav4

Обновления RAV 4 за 2010 год

Сейчас автомобиль заполучил другой образ, в каком ощущается целенаправленность, решительность и устремленность. Элегантная злость подчеркивается даже перепадами рельефа капота и нестандартной решеткой радиатора. Что отмечают автомобилисты?

  • Производитель начал использовать качественные материалы отделки, по этому комфорт и стиль салона оказываются ярко выраженными.
  • Подразумевается наибольшее удобство использования устройств для управления автомобилем.
  • Водители могут отметить высочайший уровень функциональности управляющего колеса. При всем этом главные кнопки управления вынесены на руль.
  • Возникновение русской навигации порадовало многих водителей, которые стараются использовать навигационное оборудование для удачных и стремительных поездок.

Третье поколение TOYOTA RAV4

С третьего поколения версия с 3-мя дверьми больше не доступна. Невзирая на это, многие автомобилисты остались удовлетворенными уникальной машиной, которая может веселить высочайшим уровнем надежности и хорошей функциональностью.

Автомобиль начали выпускать на новейшей платформе, в итоге чего джип стал обширнее и выше. Переделанный авто салон может повеселить просторностью и наибольшим удобством благодаря увеличенному расстоянию меж креслами. Просторный салон сейчас может повеселить комфортом не только лишь для автомобилистов, да и изумить высочайшим уровнем функциональности благодаря наличию дополнительных отделений, расположенных по краям и за центральным локотником.

Toyota RAV 4: плюсы и минусы автомобиля

Toyota RAV 4 – один из самых узнаваемых автомобилей у россиян. Бессчетные достоинства отмечаются с возникновения первого поколения модели. Джип RAV 4 зарекомендовал себя с лучшей стороны еще в дальнем 1994 года, когда машина обладала полным приводом, независящим кузовом, самостоятельной подвеской колес, в итоге чего управление машиной могло повеселить комфортом и удобством.

Люди сразу смогли по достоинству оценить не только лишь возможность преодоления значимых расстояний, да и наличие уникальной спортивной динамики, которую нереально обрисовать обыкновенными словами. Более того, автомобилисты со своими пассажирами вначале оценили высочайший уровень комфорта, который можно достойно соединять с активным времяпрепровождением.

Модернизированная версия RAV 4 2009 года

В это время производитель решил отрешиться от дизельного мотора, оставив только бензиновые агрегаты. Невзирая на схожее ограничение, популярность джипа оказывается сохраненной. К тому же большей популярностью пользуется версия с полным приводом, способная повеселить хорошими показателями проходимости, достойной мощью и надежностью.

Модернизированный джип заполучил бессчетные системы, которые требуются для высочайшего уровня безопасности. Автомобилисты могут остаться на сто процентов удовлетворенными системами Абс и курсовой стойкости, в итоге чего неважно какая поездка оставляет только лучшие воспоминания.

Новое поколение TOYOTA RAV 4: 2012 год.

В конце 2012 года свершилась премьера 4-ого поколения, которое добралось до Рф в конце весны 2013 года. Машина может повеселить не только лишь обновлениями внешнего вида и интерьера, да и особыми опциями управляющего управления и подвески, по этому неважно какая поездка оставляет только лучшие воспоминания о для себя.

TOYOTA RAV 4 – это знаменитый джип, который может повеселить доброкачественной и милой злостью, комфортом, надежностью и качеством. Негативные черты у модели могут быть основаны лишь на личных воззрениях.

Плюсы

➕ Просторный салон ➕ Маневренность ➕ Ликвидность

Отзывы

Новенькая машина едет тише и мягче. Приемистость чуток ужаснее. На прошлом моем RAV4 был движок Valvematic, и ездил он только на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обыденный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным увеличением оборотов. Если ранее наибольший вращающий момент был на

4 000 об/мин., то на данный момент при 6 000 об/мин. Соответственно если ранее обороты при разгоне были 2-3 тыщи, то на данный момент 3-4. Шумка лучше, потому обороты мотора ощущаются только смотря на тахометр. В остальном по движку все так же.

Ходовая Toyota РАВ4 в новеньком кузове стала мягче. Если 3-ий равчик в ямах полностью осязаемо дубасил, то 4-ый удары в салон не передает. Ямы сейчас сами по для себя, а кузов сам по для себя. Очевидно, в разумных границах. В остальном все так же.

Внешний облик машины мне приглянулся. Снаружи конфигурации рестайла по сопоставлению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как перераблотали рожу и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новейшую Тоета RAV4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

По поводу вариатора, считаю данный тип коробки одним из наилучших — необходимо просто воспользоваться им с мозгом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, как будто троллейбус набирает скорость. Если необходимо ускорится резвее, то просто нажимаешь педаль акселератора чуток посильнее, и разгон происходит также плавненько!

По сопоставлению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 еще лучше стала подвеска, стала лучше звукоизоляция, качество пластика поменялось чуток в наилучшую сторону, но все-же не довольно не плохое — у Corollaкачество пластика в салоне было выше.

2-ух л. полностью хватает для обычного перемещения в городке и на трассе, необходимо осознавать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ожидать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не большой, но довольно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — довольно длинный его прогрев.

Сергей, ездит на Тоета RAV4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Кстати, таковой расход к тому же связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообщем никаких: переключается плавненько, тихо и вовремя. Движок прогревается довольно стремительно, ну и тяги для данного авто полностью хватает. Вот про 2,0-литрового собрата молвят, что слабоват.

По подвеске важнейший момент — это заявление Тоета в официальном релизе, что они создали ее мягче и комфортнее, по сопоставлению с предшественником. На самом деле, как мне показалось, это менее чем маркетинговый слоган. Да, с неровностями она совладевает, нельзя сказать, что ты ощущаешь каждую трещинку в асфальте либо напротив — не чувствуещь ничего. Но некий маленькой дискомфорт все таки есть.

Я бы произнес, что на новеньком Тоета RAV4 2017 лучше ездить по отлично укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что опции фронтальной и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягенький и при езде то, что мягко прошло под фронтальными колесами, немножко бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные аспекты кардинально на комфорт не оказывают влияние, с ними я смирился. В остальном приреканий никаких нет. Тормоза довольно действенные для такового автомобиля. Система полного привода работает как следует (но тоже нужно осознавать, что у вас не настоящий внедорожник с блокировками, а всего только городской кроссовер).

Обладатель ездит на Тоета RAV4 2.5 автомат 2016 года

Кошмарный тканевый салон, вся грязюка липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.

ТО каждые 10 000 км и достаточно драгоценное. Нет обогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не врубается ((( И еще увидела такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда фактически до пустого бензобака, на заправку фактически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л никогда не наливала, удивительно как то это.

READ  Chevrolet Aveo код ошибки 24

Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтоб закрыть водительскую дверь. Конкретно водительскую! Должна хлопать ею, будто бы у меня жигуль-копейка.

На сервисе молвят, что необходимо окно немножко приоткрыть для того чтоб не создавался вакуум в двери, и с течением времени это пройдет, а пока придется похлопать! Отыскала выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматом подымается.

Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет простого света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узенькая и малая. Полностью нечитаема при попадании на нее ярчайших световых лучей. Не обмыслена. Чтоб позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, необходимо надавить по кнопочкам этой щели четыре раза.

Багажник таковой могу пожелать только противнику. Нет розетки на 12 V в багажнике. Нехорошая звукоизоляция.

Те, кто пишет, что это авто для дам, знайте — Дамам ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими маленькими приятностями, с тыщей карманчиков для мелочей и кучей не очень подходящих функций, а тут даже солнцезащитные очки положить некуда — не предвидено. ВСЕ Дорого И ОЧЕНЬ Сурово.

Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и поднимаются с 1-го нажатия, приходится держать кнопку. Мелкие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока приреканий нет.

Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) Коробка автомат 2016 г.в.

Ходовая часть показала себя с наилучшей стороны. Не ждал от кроссовера таковой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое на RAV4 4 поколения работает отлично как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.

Toyota Rav4: для кого он вообще?

И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.

Во-первых, он окреп, огрубел, возмужал и заострился; во-вторых, стал универсальнее как автомобиль. И пассажирам всех возрастов, комплекций и роста в нём хорошо, и грузы возить можно, и получать удовольствие от вождения можно. Он рулится, острит, а в определённых ситуациях даже боком встаёт и едет, а это ценят уже мальчики.

Так что, если вы родились мужчиной и раньше стыдились смотреть в сторону Rav4, теперь можно не стыдиться. Он умеренно брутален, умеет ездить и пригоден для семьи.

Отчасти это связано с работой над ошибками, которую пришлось делать после предшественника СА40. Вот он-то заслуживает тумаков и оплеух за дубовую подвеску и тугодумный вариатор. У четвертого поколения «RAV4» и придраться-то не к чему. Почему? Расскажем в обзоре.

Слабые места Toyota Rav4

Например, стук рычагов задней подвески из-за неудачной конструкции сайлентблоков. Проблему решили в первые же годы выпуска гарантийной заменой узла в сборе: и рычагов, и сайлентблоков.

В 2015-2016 годах владельцы Rav4 массово жаловались на кривую работу автоматики пятой двери: она то открывалась с кнопки, то нет. Проблему решили заменой управляющего элемента. Опять же, по гарантии.

Массово жалуются владельцы и на качество пластика. Первым облезает руль — причём на сравнительно небольших пробегах. Дальше начинает скрипеть и стучать салон — «хвала» дубовому пластику отделки, за который Rav4 без конца выслушивал претензии обзорщиков ещё в момент появления. Не зря ругали! Мягкие накладки или сделанные целиком из мягких полимеров детали интерьера начинают «дышать» гораздо позже, да и выглядят приятнее. Но это не про Rav4.

Ипостаси Toyota Rav4 (CA40)

Rav4 IV поколения дебютировал на российском рынке в начале 2013 года, в 2016 пережил рестайлинг. И это был именно рестайлинг, а не модернизация. Изменились кузовные панели, оптика, отчасти детали интерьера. Технически весь жизненный цикл Rav4 прошёл с одним и тем же набором агрегатов.

Стоит ли брать Toyota RAV4. 3 поколение в 2021 году. Плюсы и минусы. Обзор

Также СА40 сменил прописку. Дорестайлинговые версии шли в Россию из-за границы. После апгрейда полноформатную сборку вместе со сваркой и окраской кузова стали выполнять в Санкт-Петербурге.

Падения качества или народной любви из-за переезда не произошло. Покупатель как будто не заметил смены завода, поэтому импортированные и локализованные экземпляры стоят на вторичке примерно одинаково.

Toyota Rav4 в быту

Колоссальное отличие IV поколения от предшественников — габариты и геометрия салона. Не то чтобы он раньше был тесным и поджатым, но в этой генерации превзошёл и самого себя, и многих конкурентов вроде Ford Kuga. Задний диван даёт барский запас пространства для всех троих пассажиров, а багажник (500 литров) хоть и пострадал от переноса запаски с пятой двери под пол, но всё равно принимает и длинномеры, и габаритные грузы.

По части опций рестайлинговые версии круче и упакованнее, нежели ранние экземпляры. У них есть продвинутая система кругового обзора, которая рисует красивую 3D-проекцию автомобиля и окружения, позволяя видеть на экране все слепые зоны. Прорисованы они, конечно, так себе, потому что разрешение камер низкое, и гнаться за подобными опциями вряд ли стоит.

У совсем поздних вариантов Rav4 (после 2016) появилась медиасистема с сервисами «Яндекса». Те же «Карты» в этом исполнении куда детальнее и точнее штатной навигационной системы, которая в Rav4 перекочевала из ранних «нулевых».

В остальном оснащение дорестайлинговых и рестайлинговых машин не отличается. И там, и там есть климат-контроль, USB-порт с функцией подзарядки подключённого гаджета и простенький бортовой компьютер. Так что если ценовой разрыв между понравившимися вариантами велик, можно смело брать постарше и подешевле. В плане функционала ничего не потеряете.

Двигатели Toyota Rav4

Rav4 в четвёртом кузове получил те же двигатели, что и у предшественников: бензиновые — атмосферные, дизельный — наддувный:

  • 2,0 л (146 л. с.) — просто, надёжно, но вяло;
  • 2,5 л (180 л. с.) — уже пободрее главным образом за счёт нормального автомата, который не крадёт динамику;
  • 2,2 л (150 л. с.) — совсем прекрасно, эластично и экономично, но дорого.

В паре с последними двумя моторами работает полноценный шестидиапазонный автомат, с младшим движком — вариатор. С двухлитровым агрегатом еще встречается механика, но редко — порядка 5% на вторичке (242 из 4 287).

Автомат встречается реже вариатора. Дизель российские покупатели Rav4 почему-то невзлюбили. На варианты с тяжёлым топливом приходится только около 10% предложений.

Настоящая редкость и базовые моноприводные версии. Из актуальных предложений на вторичном рынке только 15% (622 шт.) имеют привод на переднюю ось. Всё остальное — 4х4, которое у Rav4 реализовано через межосевую муфту.

Rav4 и бездорожье

Управление полным приводом целиком отдано электронике — хозяину не дают вмешиваться в распределение момента ради экономии топлива. Зато получится принудительно заблокировать муфту с распределением тяги строго 50:50. В остальное время автоматика сама решает, на какую ось сколько тяги направить. И обычно делает это благоразумно и своевременно. Таких проблем, как у предшественников, когда передок уже буксует, а зад и не думает подключаться, у «RAV4» нет. Автоматика реагирует молниеносно.

Но соваться на более-менее серьёзное бездорожье не стоит: Rav4 геометрически получился неоднородным. С одной стороны, в его пользу играют короткие свесы спереди и сзади. С другой стороны, вся выхлопная магистраль, включая банку глушителя, висит предательски низко. Того и гляди вырвешь корягой из тех, что покрепче.

Вообще последний Rav4 с точки зрения приспособленности к разным покрытиям весьма неоднозначен. Скажем, базовые двухлитровые версии более «прыгучи» на неровном асфальте. Дизельные в тех же условиях везут лучше главным образом благодаря другим настройкам подвесок, подобранным под более тяжёлый агрегат.

Поэтому если хотите ездового комфорта, ищите дизельную версию с автоматом. Если хотите ощущать дорогу всеми органами чувств, смотрите на базовки.

Новая Toyota RAV4 2019. Тест драйв зимой в морозы показал все плюсы и недостатки

Новая Toyota RAV4 2019 года в России ожидается с минуты на минуту. В нашей стране ее особенно любят и уважают. Зима, морозы, слякоть, ледяная колея и многое другое. идеальное время для тест драйва.

В 2019 году вышло новое поколение и все, кто уважает этот авто, начали задаваться вопросом. что принесет новое поколение.

READ  Замена передней пружины Ford Focus 2

Мой друг «по блату» достал один автомобиль на несколько дней, чтобы мы могли ее протестировать в зимних условиях и найти все минусы и все плюсы новой RAV 4. Итак.

Вот видео, а ниже вы сможете прочитать ВСЕ плюсы и ВСЕ недостатки новой Toyota RAV 4 2019 года модели.

Вывод: еще не премиум, но уже и не средний класс. Отличный выбор для семьи, работы, длительных путешествии. «Рабочая лошадка» стала значительно комфортней и шустрее.

Новое поколение Toyota RAV4 и прошлое поколение = небо и земля. Сравнивать нет смыла.

Скрипит, а не скрепит крышка багажного отделения. Русский о японских машинах!

«. долговечность в использовании » КАК у вас это получилось установить за 1 день?

Конечно долговечная, еще лет через 20 кто-нибудь ее купит. какую-то мелочь поменяет и будет ездить

Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова RAV4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма. если не выше. Но это Toyota. На данный момент купил Camry последний кузов. Кайфую. RAV4 рассмотрю как второй автомобиль.

Это не тест-драйв, это г. Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд. грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное «Вау» от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.

внешне как обычный «кореец», предыдущий сохраняет аутентичность.

@Romanik28, @Romanik28, в семье есть последня Camry 2.5 впредмаксималке и Kodiaq tdi тоже в предмаксималке, я не знаю с чего вы кайфуете, но после Skoda в Toyota ездить совсем неохота.

@timh222, Твой Kodiaq, это тот же Tiguan, только с удлиненной базой. Г. но претендующее на звание внедорожика.

@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом. цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый RAV4, тот же корейский автопром (в виде Santa Fe в максималке). примерно в эту же цену, если не дороже.

Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

Новая Toyota RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: Eco, драйв и спорт!

Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр ( 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

Отзывы автовладельцев Toyota RAV4 2020 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.

Внешний вид

Одним из отличий авто является возможность выбора разных цветов для кузова и крыши для того чтобы придать автомобилю ещё более уникальный вид. А на верхней части стоек сделана специальная тонкая леска. С её помощью уровень крыши визуально меняется в зависимости от выбранных цветовых решений. Габариты кроссовера сделаны оптимальными для городских условий:

  • ширина, увеличившаяся на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, составляет 1,854 м
  • длина равна 4,595 м (на 5 мм больше)
  • высота уменьшилась на 5 мм – до 1,699 м

Максимальный размер колёс кроссовера составляет 19 дюймов вместо 18-дюймовых дисков прошлых поколений. Укороченные свесы и увеличившиеся углы въезда и съезда повысили внедорожные характеристики машины. Теперь её клиренс равен не 20, а 21 Washing machine, что позволяет свободно проехать по плохим дорогам и бездорожью.

Технические характеристики Toyota RAV4 5

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4600 / 1855 / 1685
Колесная база, мм 2690
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 1570 — 1715
Объем топливного бака, л 55
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 206 206
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 11,0
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 149 199
Крутящий момент, Нм 206 243
Тип коробки передач вариатор автомат
Число передач 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 н.д.
Макс скорость, км/ч 190 н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Базовый движок доступен в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором, причем во втором случае привод может быть ка передним, так и полным, тогда как с МКПП — только 2WD. Топовому варианту положена 8-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода.

Динамические характеристики Toyota РАФ 4 2020 зависят от конкретной модификации. Для моделей, укомплектованных двухлитровым двигателем и механикой, время разгона до 100 км/ч составит 10,1 с, при установке вариатора – 11,0 с, полного привода – 11,2 секунды. Максимальная скорость для такого мотора – 180 км/ч. Модификация с АКПП, полным приводом разгонит автомобиль до «сотни» за 9,3 с, а мощный дизель (к нам такой не поставляется) сделает это за 9,9 с.

Все недостатки нового Toyota RAV4. Тест-драйв | Наши тесты

Плюсы и все минусы Toyota RAV4 2020

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Вариатор
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Toyota RAV4 2020 цены и комплектации

, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Comfort, Style, Prestige и Prestige Safety.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (149 л.с.) Standart MT6 2 068 500
2.0 (149 л.с.) Comfort CVT 2 326 500
2.0 (149 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 432 500
2.5 (199 л.с.) Style 4WD AT8 2 519 500
2.0 (149 л.с.) Style 4WD CVT 2 543 500
2.0 (149 л.с.) Prestige 4WD CVT 2 627 500
2.5 (199 л.с.) Comfort 4WD AT8 2 650 500
2.0 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD CVT 2 778 500
2.5 (199 л.с.) Prestige 4WD AT8 2 845 500
2.5 (199 л.с.) Prestige Safety 4WD AT8 2 996 500

MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

READ  Сколько масла в вариаторе RAV4

Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

Плюсы

Итак, в плюсах автомобиля — привлекательный внешний вид, улучшенная динамика и широкий набор систем активной безопасности. Кроме того, благодаря новой платформе кузов кроссовера стал на 57% жестче на кручение — это позволит смело выбираться на бездорожье. Прибавьте к этому опциональную систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя раздельными муфтами подключения на каждом из задних колес, и вы получите практически вездеход. Кстати, в базе RAV 4 так и будет оснащаться уже знакомой нам системой Dynamic Torque Control AWD.

Американские СМИ, испытавшие RAV 4 на ходу, отмечают, что благодаря более жесткому кузову кроссовер стал лучше управляться: хорошо реагирует на повороты рулевого колеса, отлично держит прямую и не реагирует на асфальтовую колею и боковой ветер. При этом руль кроссовера тяжеловат — эта крайность лучше, чем полная невесомость и рысканье по дороге, отмечают они.

Салон изобилует ящичками, полками, кармашками и так далее. Есть беспроводная зарядка смартфонов. Материалы на ощупь стали гораздо приятнее, а их мягкая структура позволяет надеяться, что уж этот салон скрипеть не будет.

Плюсы и минусы Toyota RAV4. от цен до подсветки

Toyota RAV4 получил более внятную внешность и множество возможностей индивидуализации. Но главным козырем автомобиля, надо полагать, так и останется родословная. К сожалению, инженеры избавились не от всех критикуемых особенностей кроссовера прошлого поколения и умудрились допустить несколько новых недоработок.

Toyota RAV4 прошлого поколения продавался очень хорошо, несмотря на то, что, например, в этом году являлся самым устаревшим представителем класса. Можно предположить, что с учетом удачных решений, появившихся в новом поколении кроссовера, он будет продаваться не хуже, если ему не помешают (что вряд ли) некоторые небольшие огрехи.

Минусы

Теперь Toyota RAV 4 будет славиться как тугодум — экологические нормы заставили настолько придушить моторы, что реакция на нажатие на педаль газа происходит лишь спустя добрую секунду. Даже в режиме «Спорт». Но когда до дроссельной заслонки доходит, как и насколько нужно открыться, динамика не разочаровывает. Это касается и 2-литрового двигателя, и мотора объемом 2,5 литра.

Информационно-развлекательную систему RAV4 можно охарактеризовать как «по большей части совершенно нормальную». Ее монитор выделяется не только своим положением, но и несоответствием общему стилю салона. Он толстый, с такой же толстой рамкой, да еще и с дешевыми кнопками по периметру. Устаревшей выглядит и графика, а также компоновка информации на дисплее. Просто сравните его с любым другим, взятым у недавно обновленного автомобиля.

Отдельно хотелось бы упомянуть синюю подсветку приборной панели, претензий к которой было очень и очень много. Говорилось, в основном, про раздражающий глаз оттенок, особенно ночью — ни уюта, ни отдыха. Дизайнеры Toyota стенаниям поклонников модели не вняли и оставили все как было. Традиции, наверное.

Что не должно стать минусом нового поколения кроссовера, так это его О стоимости новинки пока не сообщается. Но, например, в США, где цены уже объявлены, они составляют от 25 650 долларов (1 678 215 рублей), что сопоставимо с ценой машины прошлого поколения.

  • Компания Toyota разрабатывает еще одну новую платформу, на которой будут строиться компактные модели.

Расход топлива

Дизельные машины часто приобретают люди, которые желают сэкономить на топливе. Если использовать смешанный режим эксплуатации, RAV4 будет «съедать» примерно 9-10 литров на сотню километров. Это хороший показатель, который ценят многие современные автолюбители. Для сравнения бензиновый двигатель будет потреблять 15 литров.

Возможные проблемы и неприятности с дизельным двигателем RAV4

Проблемы дизельного двигателя Toyota RAV4:

  • Нагар в узловых элементах мотора Rav 4 2.2 из-за повышенного потребления масла. Чаще всего сажа оседает в канале EGR, чистите его регулярно. Каждые 30 тыс. км пробега.
  • Довольно часто разрушается прокладка головки блока цилиндров, что может привести к выходу из строя всего блока.
  • Топливный контур характеризуется следующими неисправностями: выход из строя внутренних элементов ТНВД; неполадки с усиливающими и основными форсунками.
  • Отмечается нарушение герметичности масляного поддона, помпы и крышки цепи ГРМ.
  • Слабое место — элементы, которые отвечают за снижение уровня токсичности. К ним относится нейтрализатор, датчик дифференциального давления, клапан EGR, приводящий механизм дроссельной заслонки и выпускные топливные форсунки.

Нарушения в работе узла регенерации сажевого фильтрующего элемента, вызванные сбоями программного обеспечения в управляющем блоке.

Поколение 4 (CA40, 2013 – 2015)

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 179 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,4/6.8 л на 100 км
  • 2,2, 149 л. с., автомат, полный, 10 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Параметры дизельного двигателя

Toyota RAV4 дизель с двигателем объемом 2,2 литра (модель 2AD-FHV) обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность (л.с.) – 150;
  • коэффициент сжатия – 15,7;
  • крутящий момент (Нм) – максимум 340 при 2800 оборотах в минуту;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • питание дизельного двигателя – прямой впрыск топлива Common-rail, DOHC;
  • нагнетатель – турбина;
  • экологический уровень – Евро-5.

Дизельный Rav 4 разгоняется до 100 км/ч за десять секунд. При этом максимальная скорость составляет 185 км/ч.

Технические характеристики Toyota RAV4

В автомобиль установлен 2,2 литровый 150-сильный турбодизель 2AD-GHV и полный привод. Лошадиных сил – 150. Производители уверяют, что проблем при эксплуатации не возникнет, если своевременно пригонять машину на СТО. Межсервисный пробег такой же, как и у бензиновых моторов – 10000 км. Заводится с кнопки Стоп/Старт.

Не все водители любят дизельные автомобили, поскольку у них присутствуют характерные звуки при работе двигателя. Иногда это даже принимают за дефект.

Производители уверяют, что шум двигателя будет проникать в салон исключительно на холостых оборотах. На ходу этот недостаток будет незаметен.

Вместе с 2,2 литровым двигателем в автомобиль поставили 6-диапазонную коробку «автомат». Во время движения переключение скоростей происходит максимально мягко, а включенную передачу легко отследить по большой стрелке тахометра на панели приборов.

Toyota RAV 4 III (XA30) плюсы и минусы, куда смотреть при покупке.

Изучив технический паспорт автомобиля, можно понять, что до 100 км разгон происходит за 10 секунд. Разумеется, есть и более быстрые транспортные средства, но по ощущениям не скажешь, что скорость набирается долго. При переключении на повышенные передачи транспортное средство не теряет динамики разгона. Это особенно ощущается на трассе.

Если автолюбитель привык к быстрому обгону на дороге, то тяги автомобиля ему будет вполне достаточно.

Машина с данными характеристиками подойдет для водителей, которые передвигаются в городской среде, и тем, кто совершает путешествия на значительные расстояния.

Подвеска рассматриваемого автомобиля ничем не отличается от бензиновой версии и достойна похвал. На автомобиле можно легко проехать по мелким и значительным неровностям, лежачим полицейским, различным стыкам на дороге. Чтобы пробить подвеску, нужны серьезные воздействия.

Помимо режима «Драйв» коробка оснащена режимом «Спорт» и «Eco». Пользователи автомобиля уверяют, что особых различий между ними не наблюдается. Уменьшение расхода топлива можно заметить только в случае, если ездить на дальние расстояния. В спортивном режиме двигатель будет прибавлять оборотов. Но эти изменения кардинальными назвать нельзя.

Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013)

  • 2.0, 158 л. с., вариатор, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,4 л на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 9,6/6.4 ла на 100 км
  • 2.0, 158 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км

Характеристики Toyota RAV4 дизель

Toyota Rav4 дизель поставляется только с полным приводом и АКПП на 6 ступеней. Представим технические характеристики двигателя, а также габариты машины.