Эффективность обогрева

Очередной интересующий нас параметр, ради которого и проделывались все деяния:

  • Потому что в итоге нужно зеркало, которое будет способно отлично работать при неблагоприятных критериях
  • Нам нужно оценить, скорость нагрева и качество нагревательного элемента и как стремительно улетучится с поверхности влага, снег и оледенение
  • Оценить подобные явления без особых датчиков и компьютерной программки вы без помощи других не можете, потому остается подключить и испытать в реальных критериях, пронаблюдать зрительно и засечь время

На этом завершаем, дополнительно поглядите видео по этой теме, фурроров в установке обогрева.

Принципы работы

В базе обогрева боковых отражателей, стоит хоть какой электронный нагреватель (конечно, низкотемпературный), проводка, кнопка (на приборной панели) для управления:

  • Электронная проводка обогрева зеркал подключается к бортовой сети автомобиля в двенадцать вольт
  • Замыкание контактов кнопкой включения, производит подключение в сеть обогрева зеркал (его нагревательного элемента), электронным током, проходящим через нагревающий элемент, греется поверхность зеркала, нагревшаяся поверхность начинает растапливать образовавшийся лед, не считая того, теплая поверхность закончит запотевать

Проблема и решение

Приходит зима. И здесь, к большому огорчению, боковые зеркала для заднего обзора не всегда могут посодействовать обладателю автомобиля. Зима является временем года в особенности сложным для автомобилистов. Мы на данный момент не станем перечислять все вероятные технические препядствия, начиная с пуска мотора, а коснемся только чисто механических заморочек:

Просто припомним, как днем, выйдя из подъезда и оглядевшись на припаркованные рядом машины, не всегда может быть сходу осознать какой из их твой Причина конспирации полностью очевидная — ночной снегопад Так, появляется перед вами 1-ая задачка раздобыть лопату или другое подручное средство и откапывать собственного стального жеребца После чего перебегаем к очистке кузова ВАЗ, потом стекол вашего автомобиля Появляется незадача, как поступить с зеркалами заднего обзора? Наледь и снег не обошли их вниманием

Но совладать с чисткой вручную очень проблематично, это связано:

  • Во-1-х, с конструкцией зеркал, выходит, отражающий элемент их утоплен в корпусе, что затрудняет применение механических средств очистки, к примеру щетки или скребка
  • Во-2-х, при хоть какой попытке вручную очистить отражающую поверхность собьются опции, от этого боковые зеркала сделаются никчемными
  • В-3-х, приложив лишние усилия, вы сможете поцарапать и даже сломать их
  • На ВАЗ 2112 зеркальные элементы с обогревом способны на сто процентов решить подобные препядствия

Технические характеристики зеркал

Сотрудники автокомпаний разрабатывают модели авто зеркал с усовершенствованными отражающими элементами, системами подогрева и электроприводом. Эти свойства существенно упрощают жизнь автомобилистов, увеличивают комфорт и безопасность езды. Современные зеркала для авто характеризуются:

  • завышенной обзорностью;
  • противобликовыми покрытиями;
  • более точным изображением;
  • комфортной и обычной системой регулировки положения.

Достаточный уровень обзорности у зеркал достигается методом композиции таких черт, как форма, размер и кривизна оптического элемента, его положение относительно глаз водителя. Чем выше обзор, тем паче достоверной информацией о ситуации на дороге обладает шофер.

Ослепление в черное время суток дает дополнительную нагрузку на глаза, также сбавляет скорость реакции. Современные разработки сделали вероятным ввести в электрозеркала жидкокристаллический слой, который при ослеплении позволяет уменьшить интенсивность отраженного света и защитить глаза водителя от перегрузок.

https://www.YouTube.com/watch?v=GAueU5TAOEs Четкость и чистота контуров, просматриваемых через электрозеркала, обеспечивается за счет размещения отражающего слоя. Ранее его наносили на внутреннюю поверхность изделия, что даже при малозначительных загрязнениях давало эффект раздвоения и преломления изображения. В современных моделях заднего вида отражающий слой находится с наружной стороны.

Подключаем подогрев

Обычно от подогревающего элемента выходят только два провода, при их подключении можно не соблюдать полярность, потому что подключение у вас все равно будет параллельным, а полярность для элемента не играет роли:

  • Рекомендуется включать обогрев зеркал вместе с обогревом заднего стекла, тогда можно впрямую подключать обогревающие элементы к системе
  • Что бы при включении обогрева заднего стекла, врубался и режим подогрева зеркал, плюс в том, что дополнительное реле и отдельная кнопка включения, в данном случае для вас не необходимы
  • Если системы для подогревания заднего стекла нет, или желаете сделать подключение раздельно от него, тогда нужно приобрести кнопку включения, и дополнительное реле с выносным предохранителем в 10Ампер.
  • А если при монтаже использовать кнопку в 10 ампер, тогда просто сможете обойтись и без реле, а подключить обогрев зеркальных частей можно впрямую, потому что мощность употребления у их низкая

Механические характеристики

Приобретая боковые зеркала с подогревом для вас нужно направить пристальное внимание на присутствующую регулировку положения, а так же на каком принципе она реализована:

  • К примеру, если брать штатные зеркала от ВАЗ 2110, они имеют механизм регулировки рычажный, который имеет целый ряд недочетов
  • Потому более желаемым является тросовый механизм, который отличается большей плавностью и наилучшей точностью регулировки в сопоставлении с рычажным
  • Но пределом желаний каждого обладателя машины, вне всякого сомнения, являются элементы, регулирующиеся электроприводом
  • В таком случае в салоне машины располагается джойстик, с помощью которого вы можете с легкостью установить размещение боковых зеркал как для вас удобнее

Стоит напомнить момент, который относится не только лишь к выбору зеркал. Быстрее это общая рекомендация, которую всем нужно напоминать во время покупки хоть какой запчасти:

Сходу обращайте внимание на качество зеркального элемента, пристально осмотрите все детали корпуса На деталях должно быть трещинок, царапин и сколов, или других механических повреждений Не считая того, следует направить внимание на комплектацию и фирменную упаковку Хоть какой производитель уважающий себя поставляет свою продукцию только в фирменной упаковке, на ней обычно указывают адресок и телефон, также содержится подробная информация о модели Потому смело открывайте коробку, чтоб убедиться в наличии снутри аннотации на родном российском языке, а так же схемы монтажа Не считая того, важным фактором является наличие в этом комплекте нужного крепежа, комплекта проводов и уплотнителей Что дозволит для вас, при самостоятельной установке, уменьшить дополнительные расходы, не считая того, существенно уменьшить время на выполнение работ

Зеркала на Priora SE и старого образца, в чем разница?

1) Наличие на зеркалах поворотников. На SE они есть, на старенькых — нет.

2) Обзорность, на зеркалах SE она больше.

3) Треугольник крепления зеркал. На зеркалах SE он лучше прилегает, без зазоров.

4) Защита от дождика. Корпус зеркал SE ужаснее защищает от дождика и снега.

5) Наружные отличия зеркал можно проследить на последующих

Как поставить зеркала с подогревом на ВАЗ 2110 схема подключения

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стенок, потолка, пола. Но добиться безупречного результата умеренно окрашенных стенок без подтеков и полос довольно трудно, если не знать неких секретов и тонкостей процесса.

Бывалые мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить совершенно окрашенные поверхности без полос ЗАГАДКА КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ВАЗ 2114

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу производства мягенькой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем обширнее валик нужно использовать (наибольший размер 30 Washing machine). Как установить и подключить зеркала с обогревом на ВАЗ

Зависимо от применяемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягенькой частью совершенно подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после этого ложится на стенку неровными полосами). Подогрев ЗЕРКАЛ ВАЗ ( УСТАНОВКА) — AvtoMalina

Получить умеренно окрашенную масляными либо эмульсионными красками стенку, потолок, поможет валик с велюровой мягенькой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко заштукатуренных стенок лучший вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стенок либо блоков бетона отлично подходит инструмент с ворсом более 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягенькая часть валика, перед первым внедрением инструмент непременно замачивают на несколько часов в воде, а потом хорошо просушивают.

Чтоб избежать негативных последствий коррозии современному водителю необходимо позаботиться о защите кузовной части машины. А наилучший метод защиты – это его покраска, такая как на веб-сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень прекрасно и шикарно, смотрите на веб-сайте https://laksavto.com.ua. Но, достаточно нередко кузов машины покрывается маленькими царапинами, предпосылкой которых могут служить разные причины: плохая парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и воздействий погоды (солнце, дождик, снег, град). Весь этот список проблем решается покраской машины. Если же Вы, естественно, желаете получения высококачественного и наибольшего результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими спецами собственного дела с долголетним стажем и опытом работы.

READ  Не заводится ВАЗ 2110 не крутит

Во все времена коррозия являлась основным противником всех автомобилистов. В связи с тем, что не выдумали еще метод и средства от возникновения ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение схожей ситуации.

Проф работники проведут нужные операции, устранив коррозию и другие недостатки, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше приостановить собственный выбор на проф покраске авто?

Для проведения покраски машины, лучше иметь не только лишь некоторые познания, умения и силы, да и творческий подход. Сначала, автомаляром подбирается подходящий цветовой колер. Не нужно переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски неких деталей, например, дверь. Любая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без усилий получит таковой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также необходимо с особенным вниманием, корректность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровненькую поверхность на кузове.

Подключение SE зеркал Приора ,габаритповорот

Немаловажное значение придается помещению, в каком делается покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от наружной среды, конечный итог не повеселит обладателя авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Неважно какая, даже маленькая соринка либо волос кинется при проверке свойства покраски. Такая работа будет признана бракованной. Наилучший выбор вам – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Вс! Вчера с Cult-ом окончили подключение зеркал с подогревом. На все процедуры ушел почему то целый денек. :du: Фото к огорчению практически нет, фотик не взяли. Но если кому нужно на пальцах объясню либо нарисую.

С помощью тестера узнал какие провода мне необходимы, подключался полность к колодке в ЧЯ, в какой торчит толстый сине/темный провод. Подключение проводилось не к обогреву заднего стекла, а раздельно, через сво реле и кнопку. У меня мелкие трудности появились с европанелью, поначалу желал поставить в центре, где центральный обдув, но сообразил что подлезть туда сложно (может просто не знаю как).

Решил тогда кнопку повесить слева от себя, рядом с включением фронтальных противотуманных фар. Воткнул туда кнопку, а позже сообразил что не подлезу, чтоб подключить фишку с проводами :(. НУ ничего не нам расстраиваться Открутил декаративную вставку с панели устройств. И здесь отпало желание ставить слева, т.

К. Увидел что сняв саму приборку смогу подлехть к центральному обдуву рукою (фото есть). Пока шарил рукою как раз нашел где спрятаны шурупы у воздуховода (три нижнии я знал где, но к ним страшный доступ, а вот ещ один скрывался под заглушкой).

Вобщем вс подключил и вс привернул назад — панель, декаративную накладку. Подключил, и о волшебство — зеркала нагреваются. После первого раза предохранитель накрылся (2А), разобравшись сообразил что кз нигде быть не может, означает 2А не выдерживают скачков напряжения.

Сходил домой за предохранителями и поставил на 5А. Включил — работает. Далее пошел помогать Cult-у, у него с клавишами поординарнее стандартная панель и потому дополнительнкю кнопку взяли квадратную, заместо заглушки рядом с блоком управления печкой. У него столкнулись с неувязкой подключения проводки к ЧЯ.

Какие то у него странноватые колодки, клемы аж с 2-ух сторон зажимаются. Разламывать не хотелось, потому собрались сделать хирургическое вмешательство — срезали изоляцию по кругу у проводов колодки и вскрутку присоединили проводку зеркал. Включили — нагреваются. Но здесь новые приключения, когда возились с проводкой, клемы — аккумуляторов снимали. Позже когда поставили клему, то машинка не заводится и вс.

У меня проблемка стремительно отважилась, снял с сигналки блокировку мотора, скинул ошибку пропадания электричества и вс, моя машина завелась с полоборотоа. А вот у Cult-а машина длительно отрешалась заводится, даже расстроились и ни какой радости от зеркал :(, перепробовали различные методы. Позже мне пришла идея ещ раз снять и постаивить клему И ведь посодействовало! (это тому кто столкнется с таковой неувязкой при монтаже).

Вс, упрятали проводку, всю пластмассу прикрутили, окончили. Сейчас о забавном : Делали мы вс за школой, т. К. Гаражей у нас нет и решили крутить вертить там.

И когда я сходил за предохранителями домой (уже было кстати мрачно), иду к школе, смотрю милицейский бобик разворачивается и едит в ту сторону где находился Cult с 2-мя машинами, в мгле, с фонариками, вращающий провода Ну думаю вс, полюбому подъедут. И дейтвительно подъехал к нему. Когда я подошел, то один блюститель порядка уже начал Culta спрашивать, что здесь делаете и вс такое.

В конечном итоге блюститель общался с нами минут 15-20, спрашивая почм зеркала и какой гемор подключать У него оказывается тоже 2112 Ну впринципе и в кратце вс было так А вот некие фото. На одной показано где снята приборка у меня, и куда я просовывал руку, чтоб поставит кнопку над центральным обдувом. На другой — где прячутся крепления.

Подключение

Зеркала старенького эталона (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

подключение, зеркало, 2110

Зеркал нового эталона SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового эталона SE также показан на

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, выкрутить три винта крепления). Установить зеркало нового эталона в оборотном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  • Снять обшивку двери.
  • Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Заместо их устанавливаем заглушки.
  • Вынуть провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за темный провод в моторном щите. Какой из 2-ух проводов 12 В определяем мультиметром либо контрольной лампой. 2-ой провод изолируем.
  • Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Подключение зеркал se на ВАЗ 2110

Сходу как купил сперва заменил зеркала без подключения

Дождался теплой погоды и начал подключения.Поначалу протянул провода через двери до центральной панели, чтоб подключить управление.Все подключения поводил по схеме, отыскал ее на этом же веб-сайте.

Последующим шагом было подключение повторителей. Для их подключения я отсоединил провода от промышленных повторителей и растянул их в салон. Остался плюсовой провод на подогрев, его я подключил его к блоку предохранителей. Нашел блок Ш5,подключил к серому проводу с красной полоской.

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, ), заглушки повторителя поворота SE.

Сайт про суставы

Зеркала от приоры нового образца имеют разъём следующего вида:

Для начала, я разобрал центральный тоннель. И вот, каждый раз, когда я его разбираю, я добрым словом вспоминаю того, кто придумал сделать саморезы по бокам этого самого тоннеля!Затем я проложил проводку к джойстику (отметил красным):

Потом провода должны вылезти из под центральной «бороды» и разойтись на две стороны, на правое зеркало провода пускал там, где отметил стрелкой:

В этом случае все сопли потом отлично скрываются под стандартными щитками.

Далее, я воспользовался схемой подключение, взятой все с тех же, не совсем свободных просторов интернета:

Первыми я решил подключить повторители поворота. Для этого я демонтировал приборку и начал подключаться к красной колодке, попутно поменял и перегоревшие лампочки.

Следующим шагом необходимо было пропустить провода в дверь через эту ё… ненавистную гофру, которую я благополучно порвал. Так как на улице был минус, я все бросил и пошел домой греться.Потом еще выяснилось, что не хватает длины проводки, сантиметров 15-17… ууфф, ох уж этот «универсальный комплект». Это и стало причиной затянувшейся установки… Ну и еще отсутствие гаража и погода:

Как только погода нормализовалась и у меня появилась свободная минутка, я поставил новую гофру на водительскую дверь и протянул провода:

Намного удобнее вынуть всю проводку из двери и просунуть все через прямую гофру, а затем заправить все в дверь. С правой стороны делал так же.Для удлинения проводов, я напаял кусочки к зеркалам, вместе с разъемами старого образца.Фото, к сожалению, не сохранились.Затем я все подключил в дверях:

READ  Как разобрать зеркало Skoda Octavia а5

Массу я взял с левого порога, а на зеркала и на подсветку джойстика с прикуривателя. Осталось только подключить подогрев в блоке предохранителей.Так вот, теперь вопрос: Есть ли подсветка на джойстике, как на фото ниже? А то у меня она не работает.

Все отлично функционирует) Я остался очень рад проделанной работой!

подключение зеркал с подогревом ВАЗ 2110

Установка зеркал с электроприводом, электроскладыванием и обогревом ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, LADA Десятка Летом 2003 года был в отпуске в городе Владивостоке. Такого кол-ва машин на авторынке – знаменитом Зеленом углу, не видел больше нигде. Бродил с десяти утра до трех дня, так все и не обошел. Особое внимание привлек рынок запчастей, есть ВСЕ для их настоящих японских автомобилей. Ну да ладно, возвращаюсь к теме зеркал. Для владельцев автомобилей десятого семейства не секрет, что проблема обзора через штатные зеркала заднего вида стоит очень остро.

Правое зеркало, хотя и со сферическим элементом, имеет ограниченную регулировку. Особо остро это важно при сдвижении сиденья в дальнее положение, в зеркало видно практически только собственный бок машины. Левое тоже не лишено недостатков, можно было-бы сделать его тоже сферическим, угол обзора однозначно увеличился бы. И самый большой, на мой взгляд недостаток, это зеркала – дрожат. Я приценивался к зеркалам с электроприводом “Каприз” производства самарской фирмы “Топаз-10”, но цена опять таки не самое последнее дело.

Вот тогда-то мое внимание привлекли зеркала на “японках” с электро-приводом, складыванием и обогревом. Причем практически на всех автомобилях, практически не важно в каком году те были выпущены (видел “ведро” 1978 года выпуска, а у ней штатно было: ГУР, кондей, центр. Замок, эл. Подъемники 4 шт эл.

Зеркала, АКПП, велюр и т. Д. ). По японским меркам комплектации, это никакая не опция, а штатное оборудование. Так вот, закралась идея поставить аналогичные зеркала на мою машинку.

Походив по рынку, выбрал зеркала от автомобиля TOYOTA Corona 1995 года, у них достаточно большая станина, отличная форма. Задав продавцу зеркал вопрос: “Сколько? “, получил встречный вопрос: “На какую машину? Какой год выпуска? Какого цвета? “, с гордостью за отечественный автопром ответил: “На двенашку! “, на что тот мне ответил: “У меня таких нет, а я ненормальный, что купил ВАЗу”. Благо контейнеров торгующих зеркалами просто ни счесть, пошел к другому. Больше не стал упоминать об отечественной машине.

Практичеки любое зеркало стоило в пределах 500 руб за штуку. Короче зеркала были приобретены, но к сожалению были оставлены у родственников, которые и прислали их посылкой. Поключил электроцепь управления регулировкой, складыванием и обогревом по приведенной выше схеме. Пояснения к схеме. Цепь управления механизмом складывания зеркал подключил паралельно цепи питания электростеклоподъемников ВАЗ 2111, то есть на тот же предохранитель, так как используется опция складывания редко и одновременно поднимать стекла и складывать зеркала не очень удобно.

Клавиши управления механизмом складывания зеркал разместил, верезав отверстия слева в нижней части торпедо, рядом с регулятором гидрокорректора фар ВАЗ 2112. С установкой особых проблем не возникло. Пришлось увеличить проем под треугольный выступ крепления японских зеркал и просверлить два дополнительных отверстия. Зеркала встали как “родные”. Со стороны салона ВАЗ 2110, оставил штатные накладки, только заделал прорези материалом синего цвета, таким же как и внутренние ручки дверей. Оба зеркала имеют асферические элементы, поэтому углы обзора очень боьшие.

Заркала стоят “мертво”, никакой вибрации даже при езде по очень плохому покрытию. Зеркала имеют возможность складываться при заезде например в гараж, как в прямом движении так и в обратном. В общем “чудо” японской техники прошлого века прижилось на отечественной машише.

Вот что получилось. На мой взгляд очень даже неплохо и самое главное функционально. Список иномарок от которых подходят зеркала: NISSAN Primera 97г. В. 5600 р.

MAZDA 626 – 96 г. В. И даже от BMW 97 г. В

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  • Снять обшивку двери.
  • Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  • Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов 12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  • Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Схема подключения электрозеркал на ВАЗ 2110

Тот, кому хоть раз доводилось пользоваться электроприводом регулировки наружных зеркал автомобиля наверняка отметит для себя, что это очень удобно. Ну и пусть, что регулируем мы зеркала не каждый день, зато регулировка занимает считанные секунды, и нет нужды тянуться к правому зеркалу через переднего пассажира. В продаже имеются готовые зеркала с электроприводом для установки на ВАЗ 2109, однако не всех устроят их зализанные формы. На мой взгляд, штатные угловатые зеркала «девятки» как нельзя лучше подходят к ее «рубленым» формам кузова, и гармонично дополняют их. Поэтому рассмотрим, как можно установить электропривод в штатные зеркала ВАЗ 2109. Этой идеей делится с нами постоянный читатель нашего сайта.

Для того, чтобы сделать электропривод зеркал на ВАЗ 2109, нам необходимо приобрести сами моторы электропривода, устанавливаемые в корпус зеркала, и блок управления с кнопками для управления положением зеркала. В нашем примере рассмотрен комплект электроприводов зеркал от DAEWOO Nexia, хотя можно взять все отдельно – двигатели приводов, джойстик управления, провода.

Воспользовавшись моментом, можно установить и обогрев наружных зеркал.

Также нам понадобится клеевой пистолет.

Снимаем штатное зеркало, разбираем его на две части – корпус и зеркальный элемент. Для снятия зеркального элемента нужно извлечь заглушку и выкрутить гайку, удерживающую его.

Теперь удаляем внутренности в корпусе зеркала, чтобы они не мешали установке мотора привода.

Затем вклеиваем мотор в корпус зеркала: наливаем горячий пластик внутрь корпуса, устанавливаем мотор, и, как только схватится, дополнительно заливаем со всех сторон. Получится примерно так:

Теперь нужно переделать сами зеркальные элементы, а именно укрепить на них подложки с креплениями к мотору привода. Для этого нужно удалить часть существующей подложки любым способом – паяльником, ножом. Только действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить амальгаму зеркала.

Когда лишний пластик убрали, можно приступать к подгонке самой подложки. Здесь придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выбрать такое положение подложки в котором зеркало встанет на место как родное и не будет ни за что задевать. Можно временно фиксировать подложку (так, чтобы можно было отлепить ее обратно), отмечать положение и затем перемещать в нужном направлении.

Когда это удалось, останется только дать клею высохнуть полностью, и зашелкунть зеркальный элемент на моторе.

Подключаем провода по схеме из комплекта приводов. Вот пример :

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, ), заглушки повторителя поворота SE.

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке универсального жгута электрозеркал заднего вида 12.3769УХ для ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111, ВАЗ 2108-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, в строке «Комментарий» указывайте для какой клавиши или блока управления зеркал. модель вашего автомобиля, год выпуска.

Опции, как регулировка наружных зеркал, их подогрев, еще не всегда доступны в штатной комплектации автомобиля ВАЗ.

В широтах с континентальным и умеренно-континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима. Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев примирителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Кому хоть раз доводилось пользоваться электроприводом регулировки наружных зеркал автомобиля, наверняка отметит для себя, что это очень удобно. Ну и пусть, что регулируем мы зеркала не каждый день, зато регулировка занимает считанные секунды, и нет нужды тянуться к правому зеркалу через переднего пассажира.

Жгут проводов 2110-3709730УХ электрозеркал заднего вида универсальный, для подключения к блоку управления зеркалами 21150-3709730 (12.3769) / 2110-3709730 в автомобилях ВАЗ и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного подключения электрозеркал заднего вида с электроприводом, обогревом, без повторителя в автомобиле.

READ  Не работает стеклоподъемник ГАЗель Next

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой 12 вольтовой сети автомобиля. При замыкании кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Блок управления зеркалами 21150-3709730 (12.3769) / 2110-3709730 расположен в салоне автомобиля и может находиться как на обивке двери подлокотника, так и на кожухе туннеля пола между передними сиденьями. Для снятия блока и клавиши выключателей, необходимо поддеть отверткой за облицовку.

Используя универсальный жгут 21150-3709730 (12.3769) идет управления электрозеркалами заднего вида при помощи моторедукторов, через блок управления зеркалами.

Монтаж, замена универсального жгута 2110-3709730УХ электрозеркал заднего вида, который подключается к зеркалам и блоку управления зеркалами 21150-3709730 (12.3769) / 2110-3709730 в автомобилях ВАЗ и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111/Ока, ВАЗ 2108,ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111,ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213- 214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123/Chevrolet-Niva, ГАЗ, UAZ, 2.1 ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно провести монтаж жгута электрозеркал заднего вида в автомобиле семейства ВАЗ, LADA.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  • Снять обшивку двери.
  • Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  • Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов 12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  • Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Схема подключения электрозеркал на ВАЗ 2110

Тот, кому хоть раз доводилось пользоваться электроприводом регулировки наружных зеркал автомобиля наверняка отметит для себя, что это очень удобно. Ну и пусть, что регулируем мы зеркала не каждый день, зато регулировка занимает считанные секунды, и нет нужды тянуться к правому зеркалу через переднего пассажира. В продаже имеются готовые зеркала с электроприводом для установки на ВАЗ 2109, однако не всех устроят их зализанные формы. На мой взгляд, штатные угловатые зеркала «девятки» как нельзя лучше подходят к ее «рубленым» формам кузова, и гармонично дополняют их. Поэтому рассмотрим, как можно установить электропривод в штатные зеркала ВАЗ 2109. Этой идеей делится с нами постоянный читатель нашего сайта.

Для того, чтобы сделать электропривод зеркал на ВАЗ 2109, нам необходимо приобрести сами моторы электропривода, устанавливаемые в корпус зеркала, и блок управления с кнопками для управления положением зеркала. В нашем примере рассмотрен комплект электроприводов зеркал от DAEWOO Nexia, хотя можно взять все отдельно – двигатели приводов, джойстик управления, провода.

Воспользовавшись моментом, можно установить и обогрев наружных зеркал.

Также нам понадобится клеевой пистолет.

Снимаем штатное зеркало, разбираем его на две части – корпус и зеркальный элемент. Для снятия зеркального элемента нужно извлечь заглушку и выкрутить гайку, удерживающую его.

Теперь удаляем внутренности в корпусе зеркала, чтобы они не мешали установке мотора привода.

Затем вклеиваем мотор в корпус зеркала: наливаем горячий пластик внутрь корпуса, устанавливаем мотор, и, как только схватится, дополнительно заливаем со всех сторон. Получится примерно так:

Теперь нужно переделать сами зеркальные элементы, а именно укрепить на них подложки с креплениями к мотору привода. Для этого нужно удалить часть существующей подложки любым способом – паяльником, ножом. Только действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить амальгаму зеркала.

Когда лишний пластик убрали, можно приступать к подгонке самой подложки. Здесь придется действовать методом проб и ошибок, чтобы выбрать такое положение подложки в котором зеркало встанет на место как родное и не будет ни за что задевать. Можно временно фиксировать подложку (так, чтобы можно было отлепить ее обратно), отмечать положение и затем перемещать в нужном направлении.

Когда это удалось, останется только дать клею высохнуть полностью, и зашелкунть зеркальный элемент на моторе.

Подключаем провода по схеме из комплекта приводов. Вот пример :

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, ), заглушки повторителя поворота SE.

ВАЗ 2110,11,12 ПОДКЛЮЧЕНИЕ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ ОТ ПРИОРЫ ВАЗ 2170

Подключение

Зеркала старого образца (без указателей поворотов) имеют две колодки (3 и 2 провода):

Зеркал нового образца SE имеют 1 колодка из 6 проводов:

Отрезаем провода от колодки зеркал SE и припаиваем по схеме:

Процесс установки и подключения зеркал нового образца SE также показан на

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите CtrlEnter.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке универсального жгута электрозеркал заднего вида 12.3769УХ для ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111, ВАЗ 2108-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1118, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, в строке «Комментарий» указывайте для какой клавиши или блока управления зеркал. модель вашего автомобиля, год выпуска.

Опции, как регулировка наружных зеркал, их подогрев, еще не всегда доступны в штатной комплектации автомобиля ВАЗ.

В широтах с континентальным и умеренно-континентальным климатом, такая функция, как подогрев зеркал заднего вида, просто необходима. Как известно, в таком климате часто бывают периоды с высокой влажностью, что приводит к запотеванию или замерзанию стекол и зеркал. Как обогрев примирителен для стекол, так и боковые зеркала с подогревом полностью решают эту проблему.

Кому хоть раз доводилось пользоваться электроприводом регулировки наружных зеркал автомобиля, наверняка отметит для себя, что это очень удобно. Ну и пусть, что регулируем мы зеркала не каждый день, зато регулировка занимает считанные секунды, и нет нужды тянуться к правому зеркалу через переднего пассажира.

Жгут проводов 2110-3709730УХ электрозеркал заднего вида универсальный, для подключения к блоку управления зеркалами 21150-3709730 (12.3769) / 2110-3709730 в автомобилях ВАЗ и их модификаций. Может быть использован для самостоятельного подключения электрозеркал заднего вида с электроприводом, обогревом, без повторителя в автомобиле.

В своей основе, подогрев боковых зеркал, состоит из электрического нагревателя (низкотемпературного), электропроводки, кнопки (панели) управления. Электрическая схема подогрева зеркал подключена к бортовой 12 вольтовой сети автомобиля. При замыкании кнопки включения, происходит подключение подогрева зеркал (нагревательного элемента), ток нагревает поверхность зеркала, оно нагревается, и образовавшийся лед начинает таять, так же зеркало перестает запотевать.

Блок управления зеркалами 21150-3709730 (12.3769) / 2110-3709730 расположен в салоне автомобиля и может находиться как на обивке двери подлокотника, так и на кожухе туннеля пола между передними сиденьями. Для снятия блока и клавиши выключателей, необходимо поддеть отверткой за облицовку.

Используя универсальный жгут 21150-3709730 (12.3769) идет управления электрозеркалами заднего вида при помощи моторедукторов, через блок управления зеркалами.

Монтаж, замена универсального жгута 2110-3709730УХ электрозеркал заднего вида, который подключается к зеркалам и блоку управления зеркалами 21150-3709730 (12.3769) / 2110-3709730 в автомобилях ВАЗ и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.

ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 1111/Ока, ВАЗ 2108,ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111,ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213- 214, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123/Chevrolet-Niva, ГАЗ, UAZ, 2.1 ГАЗель, Соболь, Баргузин, Волга.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно провести монтаж жгута электрозеркал заднего вида в автомобиле семейства ВАЗ, LADA.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Крутые зеркала приора se на ваз 2110. как грамотно подключить самому электрорегулировку. обогрев