Подобрать тормозные колодки по марке автомобиля

Подобрать тормозные колодки по марке автомобиля

  • Расходники
  • Аккумулятор
  • Набор ГРМ
  • Ремень ГРМ
  • Свеча зажигания
  • Диски тормозов
  • Тормозные колодки
  • Фильтра
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр коробки
  • Фильтр салона
  • Тормозная система
  • Тормозные элементы
  • Набор направляющей суппорта
  • Ремкомплект барабанных колодок
  • Скобы тормозных колодок
  • Тормозной барабан
  • Тормозной поршень
  • Диски тормозов
  • Тормозные колодки
  • Тормозные колодки барабанные
  • Трос ручного тормоза
  • Гидравлика тормозной системы
  • Вакуумный насос
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Главный тормозной цилиндр
  • Рабочий тормозной цилиндр
  • Распределитель тормозных усилий
  • Ремкомплект головного тормозного цилиндра
  • Ремкомплект тормозного суппорта
  • Ремкомплект тормозного цилиндра
  • Скоба тормозного суппорта
  • Тормозной суппорт
  • Тормозной шланг
  • Электрические составляющие
  • Датчик Абс
  • Датчик износа тормозных колодок
  • Движок и выброс
  • Детали мотора
  • Cальники клапанов
  • Болт ГБЦ
  • Воздушный патрубок
  • Гидрокомпенсаторы
  • Клапан впускной
  • Клапан выпускной
  • Набор поршневых колец
  • Коренной вкладыш
  • Коромысло
  • Крышка масло заливной горловины
  • Масляный насос
  • Масляный поддон
  • Направляющая клапана
  • Патрубок вентиляции картера
  • Подушка мотора
  • Полукольца коленвала
  • Поршень
  • Пробка поддона
  • Распредвал
  • Регулировочная шайба клапанов
  • Сальник коленвала
  • Сальник распредвала
  • Сухарь клапана
  • Цепь масляного насоса
  • Шатунный вкладыш
  • Шестерня коленвала
  • Шестерня распредвала
  • Щуп масляный
  • Прокладки мотора
  • Набор прокладок мотора
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка ГБЦ
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка масляного поддона
  • Ремни, цепи и натяжители
  • Клиновой ремень
  • Набор ГРМ
  • Набор цепи ГРМ
  • Натяжитель ремня генератора
  • Натяжитель ремня ГРМ
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Натяжной ролик ремня ГРМ
  • Ремень генератора
  • Ремень ГРМ
  • Ролик ремня генератора
  • Ролик ремня ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Цепь ГРМ
  • Шкив коленвала
  • Система выпуска
  • Глушитель выхлопных газов
  • Гофра глушителя
  • Катализатор
  • Крепление глушителя
  • Прокладка глушителя
  • Хомуты глушителя
  • Топливная система и управление движком
  • Датчик давления масла
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик положения коленвала
  • Лямбда-зонд
  • Насос высочайшего давления
  • Прокладка под форсунку
  • Расходомер воздуха
  • Топливный насос
  • Форсунка
  • Турбины и компрессоры
  • Интеркулер
  • Прокладка турбины
  • Турбина
  • Фильтра
  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр салона
  • Подвеска и управляющее
  • Подвеска
  • Рессоры
  • Болт крепления колеса
  • Втулка стабилизатора
  • Набор пыльника и отбойника амортизатора
  • Опора амортизатора
  • Отбойник
  • Подшипник ступицы
  • Пружина подвески
  • Пыльник амортизатора
  • Рычаг подвески
  • Сайлентблок задней балки
  • Сайлентблок рычага
  • Стойка стабилизатора
  • Ступица
  • Шаровая опора
  • Рулевое
  • Наконечник управляющий тяги
  • Насос гидроусилителя руля
  • Пыльник рулевой рейки
  • Управляющая рейка
  • Управляющая тяга
  • Коробка
  • Запчасти коробки
  • Подушка коробки (Коробка автомат)
  • Подушка коробки (МКПП)
  • Полуось в сборе
  • Прокладка поддона Коробка автомат
  • Пыльник шруса
  • Сальник полуоси
  • Фильтр масляный АКПП
  • ШРУС
  • Сцепление
  • Выжимной подшипник
  • Главный цилиндр сцепления
  • Диск сцепления
  • Набор сцепления
  • Корзина сцепления
  • Маховик
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Остывание и отопление
  • Остывание
  • Вентилятор системы остывания мотора
  • Крышка радиатора
  • Крышка расширительного бачка
  • Помпа (водяной насос)
  • Радиатор остывания мотора
  • Расширительный бачок
  • Термостат
  • Система кондиционирования
  • Испаритель
  • Компрессор кондиционера
  • Осушитель кондиционера
  • Пневматический клапан кондиционера
  • Радиатор кондиционера
  • Расширительный клапан кондиционера
  • Система отопления
  • Вентилятор салона
  • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
  • Зажигание
  • Катушка зажигания
  • Свеча накаливания
  • Освещение
  • Выключатель стоп-сигнала
  • Задний габарит
  • Лампа близкого света
  • Основная фара
  • Противотуманная фара
  • Указатель поворотов
  • Электрика
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик скорости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Кнопка стеклоподьемника
  • Мост (выпрямитель) генератора
  • Муфта генератора
  • Стартер
  • Кузов и элементы
  • Внутренние элементы
  • Амортизатор багажника и капота
  • Замок двери
  • Стеклоподъемник
  • Кузовные запчасти
  • Бампер фронтальный / задний
  • Защита мотора
  • Капот
  • Крыло фронтальное
  • Внешнее зеркало
  • Панель передняя
  • Петля капота
  • Подкрылок
  • Радиаторная решетка
  • Стекло лобовое
  • Усилитель бампера
  • Система стеклоочистителя
  • Бачок стеклоочистителя
  • Движок стеклоочистителя
  • Насос омывателя
  • Рычаг стеклоочистителя
  • Трапеция стеклоочистителя
  • Щетка стеклоочистителя
  • Авто лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Движки и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог российских авто
  • Китайские авто
  • Контрактные движки
  • Моторное масло
  • Продукты для спорта
  • Звони либо перебегай в Чат Помощь в подборе запчастей

    Тормозные системы: дисковая vs барабанная

    Тормозные системы бывают 2-ух типов: дисковые и барабанные. Любая из систем состоит из 2-ух частей, которые контактируют вместе при нажатии педали тормоза. Один из частей в обеих системах — тормозные колодки. 2-ой элемент отличается зависимо от типа системы: в дисковой — это диск, в барабанной — барабан.

    В дисковой тормозной системе под давлением поршня тормозного цилиндра колодки вступают в контакт с поверхностью диска. Из-за этого появляется большая сила трения, и машина останавливается.

    В барабанной тормозной системе поршень раздвигает колодки, в итоге этого они соприкасаются с внутренними поверхностями барабана. В этот момент также создается сила трения, которая останавливает вращение колес.

    Тормозные колодки бывают разной формы: для дисковых тормозов — прямые, для барабанных — дугообразные. Не считая этого, фронтальные колодки по размеру больше задних, так как на их приходится бо́льшая нагрузка во время торможения.

    Любопытно знать: на фронтальные тормоза в процессе торможения приходится 70 % нагрузки, а на задние — только 30 %. По этой причине фронтальные колодки изнашиваются резвее.

    Как выбрать тормозные колодки

    В чем разница меж дисковыми и барабанными тормозными системами? Какой материал колодок лучше? Что такое категории свойства? Что важнее: коэффициент трения либо рабочая температура колодок? Стоит брать электрический датчик износа?

    подобрать, тормозной, колодка, автомобиль

    На эти и другие вопросы ответим в нашей статье.

    READ  Гос номер автомобиля пробить хозяина автомобиля

    Категории колодок, или Дилемма между ценой и качеством

    Бывает, что полностью схожие с виду колодки могут существенно отличаться по стоимости. Все дело в различных категориях свойства:

    Лайфхак: колодки после установки необходимо «притирать». Советуют это делать по последующему методу: скинуть скорость до 30 км/ч около 20 раз с перерывами приблизительно по 30 с.

    Материал колодок: керамика, металл и органика

    Тормозные колодки состоят из 2-ух главных деталей: железной пластинки, которая выступает в роли базы, и фрикционной накладки. От материала накладки впрямую зависят тормозные свойства. По этому аспекту колодки делятся на последующие виды:

    • керам. — состоят из керамических волокон, а в качестве наполнителя употребляются цветные металлы либо каучук. Это износоустойчивые и долговременные колодки. Они имеют высочайший коэффициент трения, не теряют собственных параметров при больших и низких температурах, делают меньше пыли. Но керамика не рассеивает тепло, что может привести к перегреву тормозных колодок, также резвее вывести из строя тормозной диск;
    • органические — выполняются из органических материалов, таких как углерод, резина, графит, кевлар, резина с добавлением металлов, количество которых не превосходит 15%. Благодаря такому составу фрикционной накладки колодки получаются мягенькими и не гулкими, они не скрипят и не изнашивают тормозные диски. В то же время такие колодки пылят, не долго служат и теряют свои качества при высоких температурах;
    • полуметаллические — делаются из сплавов цветных и черных металлов с добавлением синтетических материалов, смол, графита. металла в них — от 50 до 70%. Такие колодки устойчивы к высоким температурам и износу, долго служат и хорошо отводят тепло, что уменьшает риск перегрева. Однако они плохо работают при низких температурах, а также шумят и уменьшают срок службы тормозных дисков или барабанов;
    • низкометаллические — это подвид полуметаллических колодок. металла в них — 15–30%. Так же как полуметаллические, они хорошо отводят тепло, но при этом создают много пыли и шумят.

    Резюмируем, что полуметаллические колодки больше всего подходят для быстрой и агрессивной езды, низкометаллические и органические — для спокойного перемещения по городу и редких выездов на трассу, а керамические — универсальный, но дорогой вариант.

    ТОП 10 производителей тормозных колодок. Стоит ли переплачивать? #шуммоторов #вдеталяходеталях

    Характеристики: трение и температура

    Тормозные колодки останавливают вращение колеса за счет силы трения, появляющейся при их соприкосновении с диском или барабаном. По этой причине одна из самых важных характеристик колодок — это коэффициент трения. Чем выше этот показатель, тем более эффективно колодки сцепляются с поверхностью диска или барабана.

    Коэффициент трения указывается на самой колодке. Он обозначается двумя латинскими буквами, например FG (по стандарту SAE J661), где первая буква F — значение коэффициента «на холодную», а вторая (G) — при разогретой системе. Буквам присваиваются следующие значения коэффициента трения: С —

    Что это такое в машине

    Тормозные колодки представляют собой фрикционный элемент, обеспечивающий замедление автомобиля посредством прижатия к поверхности тормозного диска.

    Условно колодка состоит из двух элементов – металлического основания заданной формы и фрикционной накладки, поверхность которой и прилегает к диску. По этой причине надежность колодок зависит от качества всех ее элементов, а также свойств материала, из которого выполнена накладка.

    Тормозные колодки относятся к постоянно изнашивающимся деталям, так называемым расходным элементам конструкции автомобиля. Связано это с физическими принципами, положенными в работу тормозной системы – фрикционная накладка при контакте с диском истирается, и по достижении предельных значений перестает выполнять возложенные на нее функции.

    Разрушение поверхности диска же происходит медленнее, поскольку прочность материала, из которого он выполнен, значительно выше, нежели у фрикционных элементов колодок.

    Сегодня рынок запасных частей и, собственно, тормозных колодок условно можно поделить на официальный и неофициальный. Сюда входят, в первом случае, тормозные колодки, изготовленные сертифицированными поставщиками или самим производителем автомобиля и, во втором случае, сторонними компаниями.

    Когда их надо менять

    Как мы уже говорили, колодки в процессе использования изнашиваются, что выражается в истончении и конечном полном истирании фрикционных накладок. Процесс этот напрямую зависит от интенсивности эксплуатации авто, нагрузок при торможении (например, на машине, эксплуатируемой преимущественно за городом, износ колодок существенно ниже, чем при городской эксплуатации), а также иных факторов, таких как свойства материала либо попадание на поверхность фрикционов механических частиц (мелких камней, пыли и т.д.).

    Для определения сроков замены колодок используется метод их визуального осмотра. Поскольку производить осмотр и замер толщины фрикционного материала на установленной колодке достаточно сложно, производители оснащают их так называемой сигнальной лентой – полосой из прочного материала, при достижении которой колодки при торможении издают характерный свист.

    При осмотре же замену колодок рекомендуется выполнять в случае, если толщина фрикциона достигла отметки в три миллиметра или менее.

    Надо сказать, что далеко не во всех случаях свист является главным признаком износа. Нередко возникают ситуации, когда на рабочую поверхность между диском и фрикционной накладкой попадают механические элементы – мелкие камешки, грязь и т.д. Они способны вдавливаться в поверхность накладки и значительно ускорять износ. При этом истирание рабочей поверхности может сопровождаться скрежетом и вибрациями при торможении. Появление этих признаков также является косвенным свидетельством максимального износа колодок.

    READ  Обработка днища автомобиля своими руками

    Маркировка тормозных колодок. хотите знать больше? Как выбрать и что купить.

    При обычной же эксплуатации в среднем замена колодок производится через 30 тысяч километров, если говорить о комплекте для передних колес. Задние колодки «отхаживают» большие пробеги – более 60 тысяч километров.

    Какие тормозные колодки лучше выбрать для своего автомобиля

    Важнейшей частью любого современного автомобиля является его тормозная система. Пожалуй, данная совокупность узлов в авто является самой динамично развивающейся, поскольку с каждым годом возрастают требования, касающиеся эффективности замедления. Связано это я рядом факторов, но главным из них выступает увеличивающаяся мощность и, как результат, динамические характеристики.

    Ключевым узлом тормозной системы выступает ее основной «расходник» — тормозные колодки. Именно от их качества, степени износа и технического состояния зависит общая эффективность тормозов и, как следует из всего изложенного, безопасность.

    В данном материале мы попытаемся разобраться, как выбрать тормозные колодки для автомобиля и на что следует обращать внимание при их приобретении.

    Из чего сделаны

    Существует несколько типов тормозных колодок, разделяемых по составу материала фрикционных накладок.

    Наиболее доступным вариантом выступают колодки с накладками из состава на основе асбеста. Этот материал хорошо известен и имеет хорошие фрикционные свойства, однако обладает малой прочностью. Как результат, скорость износа таких колодок довольно высока.

    Кроме того, многие производители выступают за отказ от данного материала ввиду его вреда для окружающей среды. Тем не менее, многие компании, поставляющие на рынок автозапчасти, продолжают использовать асбестовые материалы в виду их дешевизны и простоты в применении.

    С учетом постепенного отхода от асбестовых колодок набирают популярность детали с безасбестовыми фрикционными элементами. В них в качестве заменителя опасного материала выступает прессованная стружка из мягкого цветного металла, железосодержащий порошок и полимерные связующие компоненты. Подобные колодки составляют основу всех производимых на официальных конвейерах и отличаются несколько большим ресурсом при сходной эффективности.

    В последнее время также стали популярными колодки с фрикционами из органических волокон, что связано с возрастающими требованиями к экологичности производств. Подобные колодки эффективны, однако отличаются дороговизной и сложностью в производстве, что напрямую сказывается на их рыночной стоимости.

    Подобрать тормозные колодки по марке автомобиля или VIN-коду

    Большинство автовладельцев предпочитает выбирать тормозные колодки по марке автомобиля. Этот способ наиболее прост, однако он имеет существенный недостаток – для многих моделей авто в процессе выпуска изменялась кодировка применяемых деталей и расходников, что связано с доработками авто со стороны производителя.

    Нередки случаи, когда колодки от более ранних машин не подходят к поздним и наоборот. По этой причине идеальным способом является выбор тормозных колодок по VIN, когда вы гарантированно сможете получить деталь, полностью подходящую к авто.

    Какие тормозные колодки лучше выбрать и где это можно сделать

    Сегодня весь рынок тормозных колодок можно условно разделить на три части: официальные оригинальные запчасти от производителя, качественный «неоригинал» от крупных сторонних фирм и сомнительного качества неофициальные запчасти от малоизвестных поставщиков.

    Цены, соответственно, разделяются сходным образом – оригинал наиболее дорог, качественные детали сторонних фирм – несколько дешевле (от 15 до 30 процентов), а самые дешевые изделия – продукт noname-изготовителей.

    подобрать, тормозной, колодка, автомобиль

    Выбор подходящих тормозных колодок – также процедура не простая. Безусловно, по истечении гарантии на автомобиль (или в случае сознательного отхода от нее) очень немногие приобретают оригинальные запчасти от производителя ввиду их дороговизны.

    Такой подход оправдан, когда речь идет о дорогостоящих узлах, стоимость которых часто неоправданно завышена либо когда они не продаются (к примеру, для ряда автомобилей не выпускаются оригинальные сайлент-блоки, а производитель предлагает менять рычаг в сборе, цена на который весьма значительна).

    подобрать, тормозной, колодка, автомобиль

    Однако в случае с расходными материалами, к коим относятся и тормозные колодки, имеет смысл покупать оригинал, поскольку подобная деталь гарантированно отвечает заводским характеристикам, а ее цена не столь значительно превышает стоимость неоригинальных изделий.

    В случае, если выбор производится между «неоригиналом», следует тщательно ознакомиться с компанией-производителем детали, а также осмотреть запчасть на предмет визуального соответствия техническим характеристикам.

    Наличие серьезных сколов, низкое качество подгонки металлических элементов, выщерблины на поверхность фрикционных накладок и их боковинах – прямой повод отказаться от покупки.

    Подобрать тормозные колодки по марке автомобиля

    Наши консультанты свяжутся с Вами в ближайшее время.

    • Гибридный / электрический привод
    • Тяговая аккумуляторная батарея
    • Порт для зарядки
    • Охлаждение
    • Генератор тепла
  • Выпускная система
  • Выпускная заслонка
  • Глушитель
  • Детали монтажа
  • Защита от перегрева
  • Катализатор
  • Коллектор
  • Лямбда-зонд
  • Нагнетатель
  • Резонатор
  • Сажевый фильтр
  • Трубы
  • Главная передача
  • Дифференциал
  • Продольный вал
  • Раздаточная коробка
  • Детали для сервиса / ТО / ухода
  • Дополнительные работы
  • Интервал регулировки
  • Двигатель
  • Блок-картер
  • Блок-картер
  • Вентиляция
  • Гильза цилиндра / комплект гильзы цилиндра
  • Промежуточный/балансирный вал
  • Головка блока цилиндров
  • Болт головки блока цилиндра
  • Вакуумный насос
  • Головка цилиндра
  • Крышка головки цилиндра / прокладка
  • Крышка маслозаливной горловины / проклодка
  • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
  • Патрубок охлаждающей жидкости
  • Прокладка головки цилиндра
  • Прокладка /уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
  • Сальник вала
  • Кривошипношатунный механизм
  • Коленчатый вал
  • Маховик
  • Поршень/ Комплект поршневых колец
  • Сальники / комплект сальников коленчатого вала
  • Шатун
  • Шестерня коленвала
  • Крепление двигателя
  • Деталь крепления
  • Кронштейн двигателя
  • Отбойник двигателя
  • Подвеска двигателя
  • Механизм газораспределения
  • Головка блока / прокладка
  • Клапаны / комплектующие
  • Коромысло / балансир
  • Промежуточный вал
  • Распредвал
  • Ремень ГРМ / комплект ремней натяжения
  • Цепь привода распредвала
  • Шестерни
  • Штанга толкателя / предохранительная трубка
  • Прокладки
  • Герметизация
  • Комплект прокладок (целый)
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка головки цилиндра
  • Прокладка картера
  • Прокладка крышки клапана
  • Прокладка крышки распределительного механизма
  • Прокладка/комплект прокладок вала
  • Прокладка масляного поддона
  • Прокладка стерженя
  • Прокладка турбонагнетателя
  • Прокладка /уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
  • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
  • Система очистки ОГ
  • Лямбда-регулирование
  • Нагнетание дополнительного воздуха
  • Рециркуляция отработанных газов
  • Система подачи воздуха
  • Воздушный фильтр
  • Впускной коллектор
  • Датчик контроля массы / объема воздуха
  • Дроссельная заслонка
  • Заслонка
  • Подогревание воздуха
  • Регулирование
  • Система нагнетатния воздуха
  • Соединительные элементы
  • Тросик газа
  • Система смазки
  • Датчик давления масла
  • Корпус топливного фильтра / прокладка
  • Масла
  • Масляный насос
  • Масляный термостат
  • Масляный радиатор
  • Масляный поддон
  • Масляный фильтр
  • Масляная форсунка
  • Отстойник масла
  • Соединительные элементы
  • Указатель уровня масла
  • Смазывание распределительного вала
  • Кондиционер
  • Выключатель кондиционера
  • Датчики кондиционера
  • Испаритель кондиционера
  • Компрессор кондиционера
  • Клапаны кондиционера
  • Осушитель кондиционера
  • Радиатор кондиционера
  • Шланги / провода кондиционера
  • Коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Ступенчатая коробка передач
  • Отопление / вентиляция
  • Дополнительный водяной насос
  • Двигатель вентилятор
  • Заслонка печки
  • Радиатор печки
  • Фильтр салона
  • Шланги, трубки
  • Элементы управления
  • Очистка окон
  • Бачок стеклоочистителя
  • Водяной насос омывателя
  • Выключатель / реле
  • Двигатель стеклоочистителя
  • Дворники
  • Распылитель омывателя
  • Тяги и рычаги стеклоочистителя
  • Подвеска, ходовая часть
  • Расширение колеи
  • Амортизаторы
  • Балка моста
  • Давление в шине
  • Колесо, крепление колеса
  • Опоры амортизаторов и опорные подшипники
  • Отбойники амортизаторов и пыльники
  • Пневматическая подвеска
  • Поворотный кулак, ремкомплект
  • Пружины, рессоры
  • Рычаги (поперечный, диагональный, продольный)
  • Сайлентблоки
  • Стабилизатор / детали крепежа
  • Втулка стабилизатора
  • Стабилизатор
  • Стойка, тяга стабилизатора
  • Ступица колеса / установка
  • Сальник вала
  • Ступица
  • Подшипник ступицы
  • Шейка оси
  • Ходовая часть в сборе
  • Шаровая опора
  • Привод колеса
  • Приводной вал
  • Пыльник шруса
  • Шрус
  • Ременный привод
  • Клиновой ремень / комплект
  • Клиновой ремень
  • Комплект клиновых ремней
  • Механизм свободного хода генератора
  • Поликлиновой ремень / комплект
  • Комплект поликлиновых ремней
  • Комплект роликов
  • Натяжитель ремня/амортизатор натяжителя
  • Паразитный / ведущий ролик
  • Поликлиновой ремень
  • Ремень ГРМ / комплект
  • Паразитный/ведущий ролик ГРМ
  • Комплект роликов ГРМ
  • Крышка зубчатого ремня
  • Натяжитель ремня / успокоитель
  • Ремень ГРМ
  • Комплект ремня ГРМ
  • Ременный шкив
  • Эластичная муфта
  • Рулевое управление
  • Колонка / вал рулевого управления
  • Подвеска рулевого управления
  • Пыльники, прокладки
  • Расширительный бачок ГУР
  • Рулевая рейка и насос гидроусилителя
  • Рулевая сошка
  • Передаточные элементы рулевого управления
  • Рулевой амортизатор
  • Рулевая тяга и наконечники
  • Указатель уровня масла
  • Шланги / тросики рулевого провода
  • Система охлаждения
  • Блок управления
  • Вентилятор радиатора
  • Водяной насос / прокладка
  • Выключатель / датчик
  • Масляный радиатор
  • Крепление радиатора
  • Расширительный бачок
  • Радиатор охлаждения
  • Соединительные элементы
  • Термостат / прокладка
  • Система зажигания и накала
  • Блок управления / реле
  • Катушка зажигания
  • Кабель зажигания / элементы замыкания
  • Распределитель зажигания / комплектующие
  • Свеча зажигания
  • Свеча накаливания
  • Сцепление
  • Диск сцепления
  • Комплект сцепления
  • Корзина сцепления
  • Маховик
  • Подшипник выключения сцепления
  • Система управления сцеплением
  • Прокладки / комплекты прокладок
  • Главный цилиндр сцепления
  • Педаль
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Тросик сцепления
  • Топливная система
  • Датчик давления
  • Датчик уровня топлива
  • Приготовление смеси
  • Система карбюратора
  • Соединительные элементы / провода
  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Тормозная система
  • Барабанный тормозной механизм
  • Комплектующие
  • Ремкомплект
  • Тормозная колодка, накладка
  • Тормозные барабаны
  • Вакуумный насос
  • Выключатель фонаря сигнала торможения
  • Гидроаккумулятор, реле давления
  • Главный тормозной цилиндр
  • Датчики износа
  • Дисковой тормозной механизм
  • Комплект тормозов
  • Комплектующие / составляющие
  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Колесный тормозный цилиндр
  • Регулировка динамики движения
  • Рычаги / Тросы / Тяги
  • Стояночный тормоз
  • Суппорт / комплектующие
  • Тормозные шланги
  • Тормозные трубопроводы
  • Усилитель тормоза
  • Фильтра
  • Воздушный фильтр
  • Гидравлический фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр салона
  • Электроника
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Блок предохранителей
  • Вал спидометра
  • Генератор / составляющие
  • Датчики
  • Датчик сигнала
  • Звуковой сигнал
  • Приборы управления
  • Прерыватель указателей поворота / выключатели
  • Пусковой генератор
  • Реле
  • Стартер / составляющие
  • Стандартизированная сеть датчиков (CAN)
  • Центральное электрооборудования
    • Детали кузова
    • Автомобиль, задняя часть
    • Боковина
    • Буфер / составляющие
    • Детали крепления
    • Задняя дверь
    • Задняя противотуманная фара
    • Задний фонарь
    • Колесная ниша
    • Крыло/навесные части
    • Крышка багажника/грузового багажника
    • Основание кузова
    • Стояночный / габаритный огонь
    • Фара заднего хода
    • Фонарь освещения номерного знака
    • Фонарь сигнала торможения
    • Фонарь указателя поворота
    READ  Не крутит стартер Ford Focus 2
  • Автомобиль, передняя часть
  • Буфер / составляющие
  • Детали крепления
  • Колесная ниша
  • Крыло/навесные части
  • Основная фара / комплектующие
  • Переднее стекло
  • Противотуманная фара / комплектующие
  • Стояночный / габаритный огонь
  • Фара дальнего света / комплектующие
  • Фонарь указателя поворота
  • Амортизатор багажника, капота
  • Детали кузова/крыло/буфер
  • Крепление радиатора
  • Крышки/капоты/двери
  • Двери / составляющие
  • Капот
  • Крыша
  • Крышка багажника/грузового багажника
  • Остекление / зеркала
  • Зеркала
  • Остекление
  • Топливный бак
  • Оптика
  • Дополнительная фара/ комплектующие
  • Задний фонарь
  • Задняя противотуманная фара
  • Основная фара
  • Стояночный / габаритный огонь
  • Фара заднего хода
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Фонарь сигнала торможения
  • Фонарь указателя поворота
  • Подбор тормозных колодок по марке автомобиля

    Одним из важнейших расходных элементов в автомобиле являются тормозные колодки. От их состояния и качества зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Их главная функция – эффективная остановка колес не зависимо от погодных условий. При покупке тормозных колодок основным критерием выбора должно быть только качество.

    Согласитесь, что экономия на собственной безопасности – большая глупость, поэтому не стоит гнаться за дешевизной. Кроме того, некачественные колодки могут привести к ускоренному износу тормозных дисков, цена на которые в 2-3 раза превышает стоимость колодок. Качественные колодки состоят из металлической пластины и специального фрикционного слоя, который производится из синтетических смесей с включением различных искусственных и органических добавок.

    Состав фрикционного материала уникален у каждой компании-производителя. Но даже колодки с одинаковым фрикционным слоем могут вести себя по-разному, в зависимости от типа автомобиля. Стоит обратить внимание и на срок эксплуатации выбираемых тормозных колодок. Если ваши колодки не выдерживают даже двух – трех тысяч километров пробега, в этом случае не стоит покупать их повторно, даже, если при этом они хорошо выполняли свои функции до износа.

    ROCKYMOTION.RU 2022