Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообщем не активизируется и не срабатывает тяговое реле, то вероятны два пт неисправности: фактически сам стартер «помер» либо есть нарушения в электронной цепи. Редчайшее явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Polo не является владельцем подобного устройства, потому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

очень плохо заводится на холодную фольксваген поло седан

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор либо плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все очень просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без сторонней помощи не обойтись: ищем хорошего самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабенькой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Volkswagen Polo − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  • Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  • Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  • Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  • Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  • Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  • На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  • Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.
READ  Как снять радиатор охлаждения на Polo

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Polo стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Возможные причины, при которых не заводится Volkswagen Polo седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Polo. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Polo:

  • Демонтируем АКБ.
  • Удаляем крышку на дне багажника.
  • Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  • Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  • Закрываем отверстия трубок.
  • Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  • Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  • Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  • При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Polo стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

READ  Ремень ГРМ ВАЗ как часто менять

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер.

На электродах свечей замелькают маленькие искорки. На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя.

Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки.

Плохой запуск Polo седан

Чаще всего встречается первая проблема.

Communities Volkswagen Club Blog Проблема с запуском на холодную Polo седан CFNA. …

Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь. У кого есть опыт и оборудование. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему.

В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Собрался я и отправился в славный город Санкт-Петербург по улице Руставели В ней как раз и образуется желанная искра.

Логика проста, они там наверно устали от этих Polo и ремонтируют их с закрытыми глазами. Как же я ошибался.

Собрался я и отправился в славный город Санкт-Петербург по улице Руставели Бумажки составили и назначили мне время выдачи на И я отправился гулять. В итоге в назначенное время звонка я не дождался и появился на пороге около двух часов.

И получил ответ, что моей машиной занимаются и пока ничего не ясно. Ну думаю ладно, я все равно никуда не спешу. Звонок раздался около пяти часов, когда я уже был на пути и собирался задавать вопросы. В итоге выдали такую бумагу.

Что за бред думаю я. Работник мне начал втирать какую то дичь.

Якобы их мастер опытный человек и знает что да как и насос не создает нужного давления именно при запуске на холодную, а так он якобы норм когда прогреется. Я же расстроенный уехал домой.

Понимая при этом, что скорее всего это все зря. Так оно и вышло. Единственное, что изменилось, это то, что новый насос тише работал. Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких. Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую.

Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители.

Причин ее возникновения может быть масса. Возможные проблемы плохого пуска двигателя Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: К счастью, Volkswagen Polo не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

С проводами все просто: Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую. Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором.

Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива. Чаще всего встречается первая проблема. Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения.

READ  Замена гофры глушителя Ford Focus 2

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества.

Холодный запуск в — 30ºC Volkswagen Polo Sedan 2016

Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.

Долго заводится в жару Volkswagen Polo 5

И теперь вторая часть. Решил, что официальный дилер мне поможет.

polo, плохо

Логика проста, они там наверно устали от этих Polo и ремонтируют их с закрытыми глазами. Как же я ошибался. Собрался я и отправился в славный город Санкт-Петербург по улице Руставели В автоцентр «Классика».

Бумажки составили и назначили мне время выдачи на Отказ датчиков Volkswagen Polo плохо заводится, распредвала, массового расхода воздуха.

Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести Volkswagen Polo плохо заводится ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле. Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнет Неисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя.

Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику проверить угол зажигания. Двигатель запускается и сразу через пару секунд Volkswagen Polo плохо заводится Нарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.

Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем.

Фольксваген поло плохо заводится. Причина найдена.

Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.

Плохо заводится по утрам

Менялось только количество попыток. Понимая, что на улице хорошо и тепло, я отложил ремонт на пару недель.

За это время я поменял свечи масло и все фильтра как и положено. Затем обратился к местным авторемонтникам. Там мне сказали, что если неисправность не найдут, то денег им никаких не надо как выяснилось потом они не Volkswagen Polo плохо заводится и я не заплатил ни копейки. Как вы уже поняли по тексту в скобочках они, а точнее он ничего не обнаружил.

плохо заводится на холодную — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Ну месяцок, я стартер помучал и поехал в Москву в ОФ где знакомые ребята работают. Они тоже подключили к PC — ошибок. Вердикта.

Подходило большое ТО и было принято решение поменять всё что можно, чтобы устранить эту неполадку. Знающие люди пережали шланг подачи топлива, и оп Топливный насос замена по гарантии, на задах стоял аварийный Polo с пробегом 5к, хоп, и мы сним махнулись дроссельными заслонками!

Ну и плюс масла, фильтра, свечи. Только на 4 раз она ожила, «проперделась» и заработала ровно как и положено. И так каждое утро.

почему Volkswagen Polo седан после длительной стоянки плохо запускаеться

Двигатель заглох во время движения, после этого не заводится Выход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводки Проверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос минуя реле и предохранитель. Заменить бензонасос в случае необходимости. Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания.

Неисправность контактной группы замка зажигания.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

polo, плохо
  • admin
  • Не в сети
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan

Это изображения скрыто для гостей.Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Pak
  • Автор темы.-
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Manitu
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • VW Polo Sedan Trendline

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)

На самом деле причин вызывающих подобную проблему может быть очень много. Начиная от сетчатого фильтра в топливном модуле и заканчивая каким-нибудь клапаном рециркуляции и порванной его мембраной.

плохо заводится на холодную поло седан поиск решения проблемы

Первое, что рекомендовал бы, это прочитать ошибки (даже если чек не горит, они могут быть в логах).

Второе. сложнее. Необходимо после простоя в эти самые 3-4 дня измерять давление в рампе после включения зажигания на холодной машине. Если оно в норме, то можно исключить модуль, насос, магистрали и топливный фильтр.

Ну а дальше уже ковыряться в форсунках, клапанах и всяких других железяках на двигателе.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.