Polo замена заднего сальника коленвала заднего

Замена заднего сальника коленвала и переклейка передней крышки ГРМ на Volvo XC90 B8444S 2008 год

Кроме рядных моторов на Volvo XC90 устанавливался V-образный мотор объёмом 4,4 литра с японскими корнями, производства Yamaha. Эти моторы славятся высочайшей надежностью и вопреки многим убеждением, если ездить без особенного фанатизма, умеренным расходом.

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, Skoda

polo, замена, задний, сальник

Но, как и хоть какой агрегат, имеет свои трудности и цена решения неких из их довольно высока, как из-за сложность выполнения работ, так и за то, что практически нет аналогов запчастей на этот мотор. Из-за того, что мотор очень «горячий» выходит из строя проводка прокладки клапанной крышки, на огромных пробегах могут быть препядствия с балансирным валом, также изнашиваются цепи ГРМ.

В данном случае была течь заднего сальника коленвала и течь передней крышки цепного механизма ГРМ. Для того, чтобы проделать данную операцию, с автомобиля снимается мотор, снимается угловая передача и снимается АКПП. Для переклейки передней крышки необходим демонтаж впускного и выпускных коллекторов, а также снятие клапанных крышек. При проведении данных работ был выявлен критичный износ шлицевого соединения угловой передачи, и угловая передача была заменена на восстановленную с заменой соединительной втулки.

Пока мотор находится на земле лучше по максимуму отдефектовать, и если требуется, заменить ролики навесного оборудования с ремнем, цепной механизм ГРМ, подшипники балансирного вала, помпу системы охлаждения. Все эти работы можно проделать намного дешевле пока ко всему есть доступ. Снятие этого мотора для проведения например тех же работ, как с этим автомобилем может перерасти в достаточно глобальный и дорогой ремонт.

Список используемых запчастей:1. 30720095 — Прокладка клапанной крышки задней.2. 30720096 — Прокладка клапанной крышки передней3. 30720335 — Прокладка коллектора впускного4. 30720328 — Прокладка коллектора впускного5. 30720327 — Прокладка коллектора впускного6. 30720097 — Сальник клапана VVT7. 30720108 — Прокладка крышки цепи B8444S8. 30720107 — Прокладка крышки цепи верхняя B8444S9. 30720105 — Прокладка крышки цепи задняя B8444S10. 30720106 — Прокладка крышки цепи передняя B8444S11. 31251856 — Задний сальник к/в12. 31251855 — Передний сальник к/в13. 30720324 — Прокладка выпускного коллектора14. 8672278 — Прокладка трубы глушителя15. 30751339 — Прокладка приемной трубы глушителя16. 30720101 — Шланг вентиляции картерных газов17. 30787669 — Втулка угловой передачи TF-8018. 30713729 — Сальник внутренний втулки угловой TF-8019. LR000881 — Сальник наружный втулки угловой TF-8020. 30720126 — Прокладка дроссельной заслонки21. 30640592 — Болт гидротрансформатора22. 30713726 — Сальник первичного вала АКПП23. 31216198 — Ролик холостой ремня навесного оборудования24. 30723702 — Правая опора ДВС V825. 999376 — Заглушка блока ДВС26. 30720051 — Шланг EVAP Запчасти подобраны конкретно для данного автомобиля по VIN. Автомобили одной модели одного года могут иметь несколько модификаций, поэтому автозапчасти могут не подойти к вашему авто.

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices

Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б Пн — пт : 10.00 — 20.00 Сб — вс : Выходной

Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Замена заднего сальника коленвала на Volkswagen Golf Plus с двигателем BXE

Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (5M1)

Skoda Superb 2 / Skoda Суперб 2 (3T4) 2008. 2015 Skoda Superb Combi 2 / Skoda Суперб Комби 2 (3T5)

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004. 2015 SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5)

Совсем не планированная задача. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала ( по ElsaWin название: задняя крышка с манжетным уплотнением (со стороны маховика)), не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении. Вся эта процедура хорошо описана в документации и ставится без проблем с использованием специального приспособления –Т10134-, которого, по понятным причинам у нас нет. И так, делим нашу задачу на две части. Сначала нужно поставить крышку с манжетным уплотнением. Просто так поставить ее не получается, плотная, скользкая кромка сальника все норовит вывернуться наружу. Все попытки «впихнуть» обратно с помощью всяких лопаток, пластмасок и т.п. чреваты повреждением рабочей части сальника со всеми вытекающими последствиями в виде течи масла и повторным ремонтом. Решение найдено простое. На фото верхняя часть от 1.5 л бутылки от воды плотно, с проворотом садится на коленвал.

READ  Как поменять стартер на ВАЗ 2110

Далее, смазываем кромку сальника моторным маслом. Все, крышка на месте! Легко и удобно, рекомендую.

Теперь о задающем роторе. Изначально, основным вариантом монтажа рассматривался способ позиционирования роторного кольца с помощью “заветной” оранжевой пластмастки из комплекта нового сальника с роторным кольцом. Но, взяв в руки этот комплект, я отказался от этого способа. И вот почему. Не удобно, сначала нужно выставить метки по ремню и 1 цил. в верхнюю мертвую точку, дальше позиционирование возможно проводить только по отношению к крышке манжеты, что не есть основной базой, а промежуточной. Вероятность ошибки большая. Да и в нашем случае, двигатель уже висит на передней подушке, коробка снята, нет доступа к передней крышке. И если внимательно посмотреть, на оранжевой пластмаске есть рисунок, указывающий на ее предназначение только как транспортировочной, но никак не для установки роторного кольца.

Изучив все за и против, принято вот какое решение. Еще, когда старое роторное кольцо стояло на двигателе, обратил внимание на три отверстия в торце коленвала (два от болтов крепления маховика, одно без резьбы слева 90 градусов).

Важно, роторное кольцо садится на коленвал с определенным натягом, и понятно, крутится вместе с ним. Если провести условную прямую леску по центрам двух отверстий для болтов, то центр отверстия на роторном кольце будет также по оси нашей косильной лески.

На »глаз» в стесненных условиях небольшого пространства под автомобилем сложно провести эту условную леску. Поэтому изготовил два варианта простеньких приспособлений.

Фото ниже, думаю, понятно (ставим линейку сбоку в упоры в резьбе, а кольцо с упором потихоньку так же подводим к линейке).

Теперь еще один важный момент, это глубина посадки ротора на коленвал. Эту задачу решено изготовлением оправочки с углублением ровно в пять десяток.

Замена заднего сальника коленвала фольксваген поло 1.4

P.S. Все описанное не может быть руководством по ремонту, а использовано мною только как временная мера по решению непредвиденной задачи. На этом двигателе некоторое время назад я выполнял подстройку зубчатого колеса расределительного вала после замены ремня ГРМ. По “ВАСЕ” тогда я выставил в ноль. Для интереса, после манипуляций с роторным кольцом коленчатого вала посмотрел, результат на фото.

О некоторых моментах работ по замене сальника, которые не вошли в тему отчета. Сальник вместе с роторным кольцом очень хорошо снимается способом попеременного вкручивания болтов М 6 в крышку манжеты. Все легко выдавливается. На фото показаны эти места.

Еще, при монтаже нужно обратить внимание на положение ”язычка ” промежуточной пластины. Я ставил под крышку, если сверху, то в эксплуатации возможны шумы, дребезги, “шаркание” от этой самой пластины, мелочь, но неприятно.

Несколько фото о том, как пришлось решить проблему подвешивания двигателя для снятия КПП и доступу к работам по замене сальника. Вроде тоже, как временное решение.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю. посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена заднего сальника коленвала

Для штатной смены заднего сальника коленвала, вам необходимо будет совершить последующие операции:

  • Прежде всего необходимо демонтировать коробку переключения передач. Это очень трудоёмкая процедура, которая занимает до целого дня. При данной процедуре рекомендуется взять двух напарников, ибо коробка весит до 70 кг и её извлечение может оказаться трудным для одного человека.
  • Демонтировать сцепление.
  • Демонтировать маховик после извлечения сцепления.
  • После всего поддеваете отвёрткой манжет и снимаете его.
  • Как и в случае с передним сальником-манжетом набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета между основным краем и пыльником смазкой «Литол-24», запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основным кантом во внутрь, а для оправки можно употребить отработанную манжету.
  • Используя специальную оправку соответствующего диаметра, следует запрессовать сальник-манжет до упора.
  • После операции замены вам необходимо вернуть на свои места снятые детали, а также узлы в обратной последовательности, соблюдая предельную осторожность.

Замена сальников коленвала Volkswagen Passat

Самостоятельная замена переднего и заднего сальников в гаражных условиях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано с трудным демонтажем и извлечением необходимых деталей автомобиля.

На заметку

Понятие и определение «сальник вала» является не совсем правильным, точнее, некорректно отражающим его суть. Современное наименование этой детали — резиновая армированная манжета. Такое же определение, как сальник закрепилось с тех времён, когда маслом смазывались уплотнительные прокладки из фетра или войлока.

Polo замена заднего сальника коленвала заднего

Запись на СТО для замены заднего сальника коленвала по телефонам Киев 380444015050 Vodafone 380950739377

KivStar 380672362921 380980540055 Life 380734742669

Эта страница для тех кто ездит на Audi Volkswagen автомобили с четырех цилиндровым двигателем как бензиновые так и дизельные и собирается менять задний сальник колен вала на 4 цилиндровом двигателе Audi. Skoda, Volkswagen самостоятельно или на СТО в Киеве

За время нашей работы мы отремонтировали большое количество автомобилей имеем значительный опыт в ремонте и эксплуатации.

Наше СТО находимся в Киеве и наш сосед «ПОРШЕ ЗАХІД». наш клиент может сравнить качество обслуживания и цены. Мы не будем простаивать и ждать запчасть на автомобиль. мы знаем как экономить время клиента и деньги.

READ  Как восстановить необслуживаемый автомобильный аккумулятор

Замена заднего сальника коленвала с кольцом под датчик на нашем сервисе в Киеве. Задний сальник коленчатого вала с магнитным кольцом установлен на всех моделях Audi Seat Skoda Volkswagen как дизельных так и бензиновых.

Сальник колен вала 038 103 171 в корпусе с магнитным кольцом. магнитное кольцо находится в средине сальника коленвала и служит для считывания информации о положении коленвала датчиком Хола. Сложность замены сальника коленвала сводится к установке в правильное положение кольца сальника коленвала. Кольцо должно быть установленно правильно геометрически и обеспечивать возможность считывания параметров положения колен вала датчиком. Для установки сальника коленвала на сервисе в Киеве мы применяем Специнструмент для смены сальника коленвала на автомобилях группы VAG с дизельными и бензиновыми двигателями. Аналог оригинального фольксвагеновского инструмента T10134. Позволяет заменить сальник коленвала с магнитным кольцом с каталожным номером 038 103 171 на СТО в Киеве. Без этого приспособления правильно установить сальник (VAG 38 103 171) не повредив его практически не возможно. С неправильно установленным или поврежденным сальником автомобиль не заведется или заведется в аворийном режиме. т.к. на сальнике смонитровано магнитное кольцо с которого считывает показания датчик положения колен вала. Применение T10134: автомобили группы VAG с дизельными моторами 2,0, 1,9 TDI, SDI, common rail, и бензиновыми 1,6, 1,4. Модели Golf, Turan, A3, A4, Octavia 2, Roomster, Fabia 2, Transporter T5, Caddy и др. Таким образом это приспособление применяется на большом количестве самых популярных моделей концерна VAG.

Замена заднего сальника колен вала с магнитным кольцом на нашем СТО в Киеве производится в следующей последовательности.

1 Снятие коробки передач. Снятие коробки передачь предшествует снятие подрамника

2 Фиксация коленчатого вала в верхней мертвой точке 1 или 4 цилиндра. Используется специальное приспособление для бензиновых двигателей. для дизельных согласно метке на блоке двигателя

3 снятие и установка сальника с использованием специальной оправки.

4 Проверка зазора установки кольца и обоймы.

5 Регулировка зазора до 0,5 мм. наличие правильного зазора и позиционирования кольца очень важно. Проверить правильность установки сальника возможно только после сборки автомобиля. Правильно поменять сальник коленвала на нашем сервисе в Киеве

На нашем сервисе в Киеве заменить сальник колен вала звоните.

Записаться на земену сальника коленвала можно позвонив по телефону.

Ниже можно увидеть фильм о правильной замене ссальникка коленвала на заводе Елринг Германия.

Запись на СТО для замены заднего сальника коленвала по телефонам Киев 380444015050 Vodafone 380950739377

KivStar 380672362921 380980540055 Life 380734742669

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.

Течь из-под переднего сальника коленчатого вала

Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места. В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся. Обрыв ремня ГРМ – самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала. Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:

ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА/ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

— заменить ремень механизма газораспределения;

Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём. Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:

Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:

— заменить ремень газораспределительного механизма;

Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.

Течь из-под заднего сальника коленчатого вала

А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:

— демонтировать коробку переключения передач;

Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства. В данном случае автомобиль:

Причины протечки сальника коленвала

Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.

Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще. Точно узнайте, какой именно сальник дал течь. Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте. Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.

READ  Замена радиатора отопителя Kalina без снятия панели

Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.

Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай – плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей. Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.

Очередная причина течи масла – это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.

Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.

Очень распространённая проблема – протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.

Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:

Течет сальник коленвала. как сохранить двигатель?

Когда начинает протекать сальник коленчатого вала – это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.

Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

Далее возьмите отвёртку либо другой предмет с острым наконечником, вполне подойдёт и простой нож. Извлеките сальник, который вышел из строя, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.

Монтируйте новый сальник вместо использованного.

Установите коробку передач на своё место.

Замена переднего сальника

Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.

Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.

После снимите непосредственно сам резиновый ремень.

Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.

Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.

После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.

Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.

Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.

Залейте промывочную жидкость для двигателя.

Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше – тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.

После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте,  . Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

ROCKYMOTION.RU 2022