Содержание

Запись на мероприятие

Функции темы

После замены сцепления плохо включаются передачи

При работающем моторе очень тяжело врубаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пробует ехать. Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца. Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на

как вариантпришел писец рабочему цилиндру.

При работающем моторе очень тяжело врубаются передачи. Ососбенно 1 и задняя. При выжатом сцеплении,в момент включения машина пробует ехать. Такое чувство,что сцепление выжимется не до конца. Гидропривод прокачали ,даже шток рабочего цилиндра на

Ну как решил свою делему? А то тоже такая байда пошла. (

Вариантов много: Вилка, косяк в корзине, рабочий

Таковой же косяк((( менял все сам. Грешу на выработку на вилке сцепления

Ребята!У меня такая же ерунда,менял коробку сам,запамятовал про загадочный палец,который необходимо вынуть было и пробовал вынуть вкупе с ним,соответсвенно коробка не снилась,пока палец не вынул. но походу что-то накосячил и погнул вилку!Поставив новейшую коробку плохо врубаются передачи. Нужно разбираться че к чему!!

о, нифа тема!))) сцепу я Михе менял. выжимной криво поставить, это нужно попытаться. и то не получится там неувязка была вначале в корзине, о чём Миха не произнес, а конкретно, обведённая лапка была не потому что на фото, а с другой стороны, т. е брак с завода. не глядя на то, что перед установкой этот косяк был исправлен, видимо кривизна осталась после переустановки контрактного сцнпления в ОТС с распила, всё работало отлично

Если мотор не заведен, на стоящей машине все передачи нормально врубаются? если да, то скорей всего диск сцепления плотно посиживает вкупе с маховиком. вариантов решения много, но необходимо аккуратненько, а то можно его расчленить на 2 половины, пробуй ее просто покатать туда-сюда, потолкать, можно включить передачу, лучше 5ю и так же потолкать туда сюда, должен отлипнуть. Так же еще есть вариант, что вы очень затянули гайку штока включения передач, ее необходимо ослабить. Как правило это 2 трудности с твоими диагнозами.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

после, замена, сцепление, плохо

Поменял сцепление: не включаются передачи после замены

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

РЫЧИТ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СКОРОСТЕЙ,ПЛОХО ВТЫКАЕТСЯ ПЕРЕДАЧА!!!

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды и эксплуатации коробки-робот, а также как увеличить срок службы данной коробки передач, сцепления коробки робот и т.п. Сцепление при этом перестанет включаться, как следствие, происходит разрушение других элементов сцепления и неправильная работа коробки передач. Поломку устраняют путем замены выжимного подшипника, предварительно проверив его на наличие люфтов (новый подшипник должен вращаться очень легко, не допуская заеданий).

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Поменял сцепление плохо включаются передачи

Хелп ребята! Сейчас расскажу свое приключение со сцеплением, может кто укажет правильный путь.

READ  Замена моторчика печки Priora с кондиционером

История немного запутанная и нелогичная, постараюсь расписать как есть.

Сейчас у меня плохо втыкаются передачи. Очень плохо, ездить невозможно! Стоишь на светофоре и хрен поставишь первую. Сначала надо втыкать 5 (и то струдом), потом 3 и если повезет затолкну 1 ую.

Далее, если двигатель заглушен, то передачи влетают без проблем.

Простая диагностика сцепления. Плохо включаются передачи, замена не помогла, что делать? Ответы.

Началось все с того, когда я решил поменять педаль сцепления. У моей педали была ужасная выработка. Сточилась как яйцо и втулка пластмассовая разлетелась.До того, пока я туда не полез, то первая включалась нормально. Были небольшие проблемы, когда мотор холодный плохо втыкалась вторая передача. Т.е. на 1-ой разгоняешься, и вторая втыкается плохо. Я списывал это на то, что якобы из-за выработки в педали, сцепление не выжимается до конца.

Итак, настал тот момент. Подвернулась педаль в идеальном состоянии. После замены ход цилиндра увеличился (как и должно быть).Завожу и не могу воткнуть 1ую. как будто сцепление не выжато до конца.

Проделал опыт:Завел. Пытаюсь воткнуть 1-ую. Не втыкается. Держу кулису в напряжении. Глушу мотор и после того как коленвал остановится, передача включается.

Отсюда парадокс. Новая педаль и сцепление работает еще хуже.Все прокачивал. не помогает. Думаю виноват главный цилиндр, т.к. когда менял педаль, то шток крутил и шевелил его по всякому. Но педаль не проваливается. Тормозуха не уходит. Немного влажная гофра у главного цилиндра.

Еще момент. Главный цилиндр я меня год назад, т.к. тоже не втыкались передачи когда мотор был холодный. Поставил TRW. TRW мать его, а не фенокс какой нибудь!

Интересно я его мог убить, когда менял педаль? или он уже был херовый, т.к. плохо втыкалась вторая передача после разгона на 1ой, когда мотор холодный.

Опыт 2:Завожу мотор на 1ой передаче сцепление нажато. Держу сцепление. При этом передача вынимается и включается безупречно))Далее ставлю на нейтралку. Отпускаю сцепление, нажимаю вновь. Пытаюсь воткнуть передачу и нифига. Глушу мотор, передача втыкается как надо. Фак…

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем vadilo, 21 ноя 2012.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Поменял сцепление плохо включаются передачи

Хелп ребята! Сейчас расскажу свое приключение со сцеплением, может кто укажет правильный путь.

История немного запутанная и нелогичная, постараюсь расписать как есть.

Сейчас у меня плохо втыкаются передачи. Очень плохо, ездить невозможно! Стоишь на светофоре и хрен поставишь первую. Сначала надо втыкать 5 (и то струдом), потом 3 и если повезет затолкну 1 ую.

Далее, если двигатель заглушен, то передачи влетают без проблем.

Началось все с того, когда я решил поменять педаль сцепления. У моей педали была ужасная выработка. Сточилась как яйцо и втулка пластмассовая разлетелась.До того, пока я туда не полез, то первая включалась нормально. Были небольшие проблемы, когда мотор холодный плохо втыкалась вторая передача. Т.е. на 1-ой разгоняешься, и вторая втыкается плохо. Я списывал это на то, что якобы из-за выработки в педали, сцепление не выжимается до конца.

Итак, настал тот момент. Подвернулась педаль в идеальном состоянии. После замены ход цилиндра увеличился (как и должно быть).Завожу и не могу воткнуть 1ую. как будто сцепление не выжато до конца.

Проделал опыт:Завел. Пытаюсь воткнуть 1-ую. Не втыкается. Держу кулису в напряжении. Глушу мотор и после того как коленвал остановится, передача включается.

Отсюда парадокс. Новая педаль и сцепление работает еще хуже.Все прокачивал. не помогает. Думаю виноват главный цилиндр, т.к. когда менял педаль, то шток крутил и шевелил его по всякому. Но педаль не проваливается. Тормозуха не уходит. Немного влажная гофра у главного цилиндра.

Еще момент. Главный цилиндр я меня год назад, т.к. тоже не втыкались передачи когда мотор был холодный. Поставил TRW. TRW мать его, а не фенокс какой нибудь!

Интересно я его мог убить, когда менял педаль? или он уже был херовый, т.к. плохо втыкалась вторая передача после разгона на 1ой, когда мотор холодный.

Опыт 2:Завожу мотор на 1ой передаче сцепление нажато. Держу сцепление. При этом передача вынимается и включается безупречно))Далее ставлю на нейтралку. Отпускаю сцепление, нажимаю вновь. Пытаюсь воткнуть передачу и нифига. Глушу мотор, передача втыкается как надо. Фак…

Тема в разделе «4B C5», создана пользователем vadilo, 21 ноя 2012.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

READ  Как настроить камеру заднего вида на авто

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Что в итоге

Как видно, если возникла такая проблема, когда владелец заменил сцепление, не включаются передачи, необходимо определить причину. Прежде всего, не стоит сразу торопиться менять сцепление еще раз.

Дело в том, что причин, по которым передачи не включаются или включаются не полностью, достаточно много. В любом случае, для выявления неисправностей сначала необходимо провести полную диагностику КПП. В рамках проверок нужно отдельно учитывать, какие элементы сцепления менялись, выполнялись ли настройки, регулировки кулисы и т.д.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

КОСЯК МАСТЕРА! Плохо включаются передачи ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. А он и не знал, что дело в этом

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.

Главный цилиндр сцепления (ГЦС): как устроен и работает. Признаки неисправностей главного цилиндра гидропривода сцепления, диагностика, ремонт, замена.

Как реализовано сцепление в устройстве трансмиссии на автомобилях с АКПП по сравнению с механической или роботизированной КПП. Особенности и отличия.

Проблемы, связанные с выжимным подшипником

Причиной того, что передача включается тяжело, чаще всего является повреждение корзины сцепления. Иногда причина кроется в выжимном подшипнике. Если подшипник передвигается по первичному валу с трудом, данную деталь необходимо заменить.

Также стоит добавить, что маркером неисправности выжимного подшипника являются шорохи и гул в заведенной машине. Шум появляется тогда, когда педаль выжата до пола. Такой звук появляется и в прогретом автомобиле, и в холодном. После того как водитель отпустит педаль, шум должен исчезнуть.

Утечка тормозной жидкости

Во многих моделях автомобилей тормозная жидкость выступает как рабочая жидкость, предназначенная для сцепления. Очень часто после замены сцепления плохо включается первая передача, и проблема может заключаться в недостаточном количестве залитой жидкости в гидравлическую систему привода. В таких случаях передача включается не просто туго, она может не работать совсем. Поэтому в первую очередь стоит посмотреть, сколько залито тормозной жидкости. Если ее мало, то необходимо проверить бачок на утечки и убрать все неисправности. После этого сцепление необходимо прокачать. Техника прокачки довольно проста. Нужно соединить шланг и штуцер, а затем нажать на педаль и слить жидкость, чтобы вышел весь воздух.

Возможные причины неисправности

Очень часто проблемы с бесперебойным включением передачи при выключенном моторе возникают из-за поломок синхронизаторов в КПП. Также причиной неисправности может стать износ шестерней или их поломка. Еще возможны неполадки механизмов и узлов, отвечающих за передачу усилия от рычага на КПП, когда водитель включает скорость.

Для того чтобы точно установить проблему, нужно либо снять коробку для ее разборки и выявления неисправности, либо найти и заменить вышедшие из строя узлы. Хотя часто достаточно обычной профилактики: настройки и смазки.

После замены сцепления не включаются передачи

Водители, имеющие машину с механической коробкой, очень тщательно следят за бесперебойным включением передач и уровнем работы механизма переключения в целом. Ведь довольно часто во время запуска двигателя возникают затруднения с включением скорости или же она не включается совсем. А иногда присутствуют шумы и вибрация, которых быть не должно.

Подобные поломки появляются неожиданно, причины могут быть совершенно разными, иногда передачи плохо включаются после замены сцепления.

Поломки вследствие замены сцепления

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента двигателя внутреннего сгорания на трансмиссию. Также этот механизм размыкает трансмиссию и двигатель для переключения скорости. Если переключение скорости при запущенном двигателе становится невозможным, то вероятнее всего проблема заключается в неправильной замене данного узла.

Довольно часто водители сталкиваются с тем, что после замены сцепления не включаются передачи или включаются с затруднением. Причины подобных неполадок могут быть разными. К примеру, недостаточное количество масла или тормозной жидкости. Иногда неисправность может быть в выжимном подшипнике, тогда при выжимании педали автомобиль начнет издавать странные звуки. Они говорят о том, что пора отвезти автомобиль в автомастерскую.

Более подробно об устройстве сцепления и принципе его работы узнаем из следующего

После замены сцепления плохо включается первая передача

Хелп ребята! Сейчас расскажу свое приключение со сцеплением, может кто укажет правильный путь.

История немного запутанная и нелогичная, постараюсь расписать как есть.

Сейчас у меня плохо втыкаются передачи. Очень плохо, ездить невозможно! Стоишь на светофоре и хрен поставишь первую. Сначала надо втыкать 5 (и то струдом), потом 3 и если повезет затолкну 1 ую.

Далее, если двигатель заглушен, то передачи влетают без проблем.

Началось все с того, когда я решил поменять педаль сцепления. У моей педали была ужасная выработка. Сточилась как яйцо и втулка пластмассовая разлетелась.До того, пока я туда не полез, то первая включалась нормально. Были небольшие проблемы, когда мотор холодный плохо втыкалась вторая передача. Т.е. на 1-ой разгоняешься, и вторая втыкается плохо. Я списывал это на то, что якобы из-за выработки в педали, сцепление не выжимается до конца.

Итак, настал тот момент. Подвернулась педаль в идеальном состоянии. После замены ход цилиндра увеличился (как и должно быть).Завожу и не могу воткнуть 1ую. как будто сцепление не выжато до конца.

после, замена, сцепление, плохо

Проделал опыт:Завел. Пытаюсь воткнуть 1-ую. Не втыкается. Держу кулису в напряжении. Глушу мотор и после того как коленвал остановится, передача включается.

Отсюда парадокс. Новая педаль и сцепление работает еще хуже.Все прокачивал. не помогает. Думаю виноват главный цилиндр, т.к. когда менял педаль, то шток крутил и шевелил его по всякому. Но педаль не проваливается. Тормозуха не уходит. Немного влажная гофра у главного цилиндра.

Еще момент. Главный цилиндр я меня год назад, т.к. тоже не втыкались передачи когда мотор был холодный. Поставил TRW. TRW мать его, а не фенокс какой нибудь!

Интересно я его мог убить, когда менял педаль? или он уже был херовый, т.к. плохо втыкалась вторая передача после разгона на 1ой, когда мотор холодный.

Опыт 2:Завожу мотор на 1ой передаче сцепление нажато. Держу сцепление. При этом передача вынимается и включается безупречно))Далее ставлю на нейтралку. Отпускаю сцепление, нажимаю вновь. Пытаюсь воткнуть передачу и нифига. Глушу мотор, передача втыкается как надо. Фак…

Проблема переключения скоростей после замены сцепления в полном и неполном комплекте

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, когда автолюбитель поставил новое сцепление, передачи не включаются. Причин этому может быть несколько. Разберем каждую более подробно.

  • Прежде всего, выжимной подшипник. Диск сцепления поменяли, а передачи все равно не включаются либо включаются не до конца. Одной из причин может быть вышедший из строя прижимной (выжимной) подшипник сцепления.

Расположен данный элемент на оси вращения. Благодаря вилке сцепления происходит передвижение подшипника вместе с муфтой выключения. Подшипник выводит диск сцепления из зацепления с корзиной (происходит включение, выключение сцепления). Подшипники бывают двух видов:

  • роликовый подшипник (работает за счет жесткой связи между тягами);
  • гидравлический подшипник (создает усилие при помощи гидросистемы);

Во время выжима педали сцепления на автомобиле с включенным двигателем появляется характерный стук или шум. Если подшипник сильно изношен, его может заклинить и он перестанет выполнять свои функции передаточного устройства между приводом и сцеплением.

  • Корзина сцепления. Корзина, посредством которой происходит соединение и разъединение маховика и диска один из основных узлов в конструкции сцепления.

Корзина состоит из: нажимного диска, диафрагменной пружины и кожуха. Корзина сцепления изнашивается не так быстро, как диск сцепления. Если, поменяв диск сцепления, проблема с переключением передач осталась, необходимо обратить внимание на корзину.

Зачастую неисправность корзины связана с износом лепестков (деформация, перегрев и др.). Корзина перестает выполнять свои функции с нагревом, как следствие, отвод прижимного диска осуществляется не полностью. Проблему решают путем замены корзины. Если не устранить проблему вовремя, тогда через время могут повредиться выжимной подшипник и диск сцепления.

  • Диск сцепления после замены оказался немного толще или имеется брак в корзине сцепления (некоторые лепестки могут находиться немного ниже остальных).
  • Регулировка кулисы. Кулису можно отрегулировать как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно. Существует два способа регулировки: регулировка по задней передаче, регулировка по первой передаче (отсутствует возможность включения задней передачи).
  • Износ маховика (маховик связан со сцеплением, и является его опорой). Сфера маховика, соприкасаясь с диском сцепления, подвергается большим нагрузкам. Как следствие, имеет место затрудненное переключение скоростей, пробуксовка и т. д.

Если задняя плоскость маховика повреждена, она перешлифовывается на станке с соблюдением всех стандартов. В случаях, когда изношен венец маховика, тогда его меняют.

Сообщества Mitsubishi Lancer Club Блог Беда с цеплением Туго включаются передачи

1- педяль сцепления стала тугой 2- при попытке включить любую передачу легким движением руки как обычно не получатся приходится применять силу 3- при двойнем тройном выжиме сцепления передача всетаки включается не совсем идеально л заменил главный целиндр сцепления. ситуация не изменилась долго и упорно прокачивали тормозную жидкость и настраивали положение педали нормализовалось в идеал.

Может сильный износ на направляющей втулке по которой передвигается выжимной подшипник при нажатии педали. Меняй сцепления! Покупай комплект «Exedy MBK2106» (если Lancer9 и мотор 1.6i) до замены посмотри как поживает задняя подушка КПП. Просто её менять отдельно руки сломаешь, а так совместишь с сцепой) Подушку бери только оригинал, другое не ходит и опять полезешь!

8 тысяч назад валио ставил сцепление все в сборе. неужели накрылось часто и густо трясет все с грохотом ели не правельно педальку отпустьшь без газа. И с тугим включением передач поаккуратнее, можешь кончить синхронизаторы.

Такое ощущение что вилка сцепления лопнула и начала сгибаться.

READ  Замена передних стоек Lancer 9

явно выраженное ощущение того что сцепление не дожимает А педед тем как сцепление пропало какие нелепости были с ним?

пол года назад менял карзину диск выжимное.

туго включаться стала постипенно. с каждым днем все хуже и хуже. масло в бачке за неделю после прокачки не изменилось не на грам

Почему плохо переключаются передачи

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько: Тем, кто не знает что такое двойной выжим.

Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу. Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.

Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки.

На сцепление и синхронизаторы даже не думайте. Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат: О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики.

Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией. Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.

Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник. Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп.

Не забывайте, что АКПП боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.

  • Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
  • Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
  • Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
  • Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
  • Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.

Владельцы автомобилей с механической коробкой не редко сталкиваются с проблемой переключения передач, а именно после запуска ДВС одна или несколько передач могут не включаться либо включаются, но с большим усилием. Так же во время включения скоростей могут появляться посторонние шумы, вибрации и т.д.

Проблема может возникнуть внезапно или прогрессировать постепенно. Трудности при переключении скоростей могут возникнуть как на «холодной», так и на «прогретой» КПП. При этом скорости на заглушенном двигателе будут включаться без особых усилий.

Далее мы рассмотрим, почему возникают подобные неисправности и сбои, по какой причине передачи не включаются на заведенном двигателе, после замены сцепления плохо включается первая передача и т.д.

Методика по вождению транспортного средства

Ручка вперед-назад — справа под креслом; ручка наклона спинки — слева; поставить рычаг на нейтральную передачу (не проверишь — можно поехать сразу после поворота ключа, неожиданно); можно отпустить педаль сцепления (а можно [но не обязательно] — не отпускать, чтобы облегчить труд стартера); повернуть ключ на 180° по часовой стрелке: в этом положении на свечи идет ток, и при работающем двигателе происходит зажигание; ключ — на стартер, то есть повернуть его еще на 45° по часовой стрелке (держать не более 2 сек.)

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Если поломка связана с неисправностью сцепления, проводят замену вышедших из строя элементов, либо меняют сцепление на новое. При этом даже после замены возможны неполадки.

При выжатом сцеплении трудно включить первую передачу

машина стояла очень долгое время,переодечиски заводилась,но поездки не совершала.

Масло в коробке проверяли? Если да, то попробуйте раскачать с выжатым сцеплением (если звук не меняет значит сцепление не разъединяет двигатель и коробку). Может еще кто что подскажет или снимать коробку и смотреть сцепление.

кстати, сцепление «крафт» долго ходит и как по качеству? кстати, сцепление «крафт» долго ходит и как по качеству? Лучше включить 4-ю передачу. Диск сцепления у меня АТ стоит.

Прошел 1,5 года (45 тыс.км), снимал коробку — а диск сцепления нормальный.

после, замена, сцепление, плохо

Но износ сцепления на 50% зависит от водителя. Разгон и тормоз сильно! Все это при нажотой педали сцепления.

через пол часа, было решено сцепление поменять) А какой смысл катать машину с включенной передачей и выжатым сцеплением? Так можно и на нейтралке покататься. Задача ведь стояла, насколько я понимаю — оторвать ведущий диск сцепления от ведомого.

На нейтралке диск сцепления имеет ту же скорость, что КВ двигателя. При включенной скорости и отпущенном сцеплении тоже самое.

При нормальной работе КПП и сцепления включению скоростей способствуют синхронизаторы.

Владелец поставил новое сцепление: передачи не включаются

Итак, проблема переключения передач может возникнуть при серьезных неисправностях, таких как: выход из строя синхронизаторов, износ или поломка шестерней, заклинивание узлов и механизмов коробки при выборе передачи. В этом случае для выявления поломок необходим демонтаж коробки с последующей «дефектовкой» или заменой поврежденных узлов.

Нередко бывает, что причиной затрудненного или неполного включения скоростей является неисправное сцепление, либо недостаточное количество смазывающей жидкости в КПП. Проблема со смазывающей жидкостью решается путем долива масла в КПП или полной заменой.

Переключение передач

Первое что нужно запомнить это положение рычага КПП для каждой передачи. Второе – научится выбирать скоростной режим, и диапазон работы каждой из передач.

  • На 1-й передаче 15-20 км/ч;
  • На 2-й передаче 30-40 км/ч;
  • На 3-й передаче 50-60 км/ч;
  • На 4-й до 80 км/ч;
  • 5-я для скоростей свыше 80 км/ч.

Но лучше всего, при переключении передачи, ориентироваться на тахометр. Переключатся на повышенную скорость можно раскрутив обороты двигателя 1500 – 2000 об/мин дизельный мотор, или если это бензиновый, то до 2000 – 2500 тыс.

Прежде чем начинать движение всегда убеждаемся в нейтральном положении рычага переключения. Затем левой ногой выжимать сцепление и передвинуть ручки КПП в положение соответствующее первой передаче. Чтобы тронутся с места без рывков и рева мотора, нужно, плавно отпускать сцепление и также легенько давить не педаль акселератора (газа). Далее по достижению скоростного порога, переключаемся на вторую передачу, снова выжав сцепление и отпустив педаль «газ», затем плавно все повторяем.

Включая скорости, их не можно перескакивать, переключать лишь поочередно.

При замедлении нажатием педаль «тормоз» или при торможении двигателем, передачи таким же образом понижаются, только включать уже не следующую вниз по порядку, а выбрать наиболее подходящую по скоростному режиму.

Что получили?

Конструкцию коробки передач удалось не только оптимизировать и сделать более надежной, но и практически полностью устранить неприятные вибрации на рычаге и кузове автомобиля. Люфты стали меньше, а переключения четче. Стоит отметить, что использование модернизированной коробки передач на LADA Granta и LADA Kalina 2 повлекло за собой увеличение стоимости этих автомобилей в среднем на 5000 рублей. Кстати, тросовая коробка не устанавливается на LADA Priora, на этом автомобиле используется МКПП-2180 с жесткими тягами.

По каким причинам плохо включаются передачи?

Затруднительное включение передач может случится в результате неправильной эксплуатации коробки, так и из-за эксплуатации автомобиля по плохим дорогам. Проблемы с коробкой передач рано или поздно встречаются у поддержанных авто.

Если у Вас при попытке включить другую передачу возникают трудности, переключить не удается либо происходит с большим усилием, то явно имеются неисправности. Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис, когда у них тяжело включается первая передача либо задняя. Достаточно распространенная проблема на автомобилях ВАЗ и Ford Focus.

Рассмотрим неисправности, которые приводят к затруднительному переключению передач:

  • Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью. Частое явление у автомобилей ВАЗ, у которых трос мех. сцепления отходит от крепления.
  • Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
  • Неисправна реактивная тяга.
  • Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
  • Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
  • Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
  • Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
  • Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
  • Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Некоторые неисправности можно диагностировать и устранить самостоятельно, но выход из строя подшипников или вала определить не получится. Для этих целей необходимо специальный инструмент и оборудование, к тому же и опыт. В сложившейся ситуации, при возникновении проблем с включением передач лучше всего направиться на СТО.