Постоянно работают вентиляторы Nissan Almera Classic

Содержание

Что делать, если вентилятор охлаждения постоянно работает: причины, способы решения проблемы и рекомендации

В автомобиле есть огромное количество принципиальных узлов и от того, как отменно они работают, зависит качество работы машины в целом. Одна из таких – охлаждающая система. Нередко на неких моделях случается, что повсевременно работает вентилятор остывания. Это не очень неплохой признак. Недостающее остывание мотора может привести к перегреву мотора – а это, в свою очередь, может вылиться обладателю в крупную сумму на полный ремонт. Но если знать предпосылки таковой работы в охлаждающей системе, можно стремительно выявить, где укрыта неисправность и убрать ее. Для того, чтоб отыскать поломку, не надо особенных познаний и способностей. С этим может совладать даже начинающий. Существует не настолько не мало обстоятельств, почему повсевременно работает вентилятор остывания.

Одна из обстоятельств, по которой вентилятор может повсевременно работать либо нередко врубаться, заложена в принципе деяния системы. Запускается вентилятор по команде специального датчика. Он распложен на нижней части радиатора. Данный детектор отвечает за характеристики температуры охлаждающей жидкости. Если она больше, чем необходимо, тогда вентилятор радиатора запустится.

Когда его лопасти крутятся, создается дополнительные воздушный поток воздуха. Он помогает понизить температуру охлаждающей жидкости, которая потом пройдет через каналы в движке. Вентилятор остывания повсевременно работает лишь на моторах, которые почему-либо перенагреваются. Чтоб избежать суровых заморочек, нужно немедля реагировать на эту делему.

Замена

Если на Nissan Almera не врубается вентилятор, а все другие вероятные предпосылки неисправности исключены, придется его поменять. На Н16 без кондиционера вентилятор остывания снимается так:

  • Снять разъем с электромоторчика, который крутит вентилятор печки.
  • Отвернуть болты, которыми вентилятор крепится к задней части радиатора.
  • Вынуть вентилятор совместно с моторчиком из нижних креплений.
  • Отсоединить моторчик от вентилятора.

Порядок снятия вентилятора охлаждения на автомобилях с кондиционером:

  • Отсоединить обе клеммы АКБ.
  • Снять блок реле и предохранителей перед АКБ.
  • Открутите крепление шины заземления к вентилятору.
  • Отсоединить разъемы датчиков кондиционера на перегородке моторного отдела.
  • Слить из системы охлаждающую жидкость.
  • Ослабить хомуты, снять верхний шланг радиатора.
  • Отвинтить правое крепление радиатора.
  • Снять разъемы датчиков кондиционера с правой стороны радиатора.
  • Отсоединить разъем компрессора кондиционера.
  • Отсоединить левую сторону вентилятора от радиатора, вынуть радиатор ввысь.
  • Отсоединить разъемы и крепления моторчика.
  • Отсоединить вентилятор от электродвигателя.

Что в итоге

Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в постоянном обслуживании. Что касается системы остывания, она также не является исключением и просит к для себя особенного внимания.

Советуем также прочесть статью о том, какие более нередкие неисправности свойственны для системы остывания мотора автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах неправильной работы и вероятных поломках обозначенной системы.

Если шофер увидел, что вентилятор остывания начал всегда работать на наибольших оборотах либо закончил вовремя выключаться, тогда следует сперва проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также нужно учесть, что предпосылкой таковой работы вентилятора может быть засорение радиатора остывания либо очень высочайшая температура внешнего воздуха, замыкание контактов и т.д. Не стоит забывать и о том, что вентилятор может повсевременно вертеться на прохладном движке при работающем кондиционере.

Всераспространенные поломки системы остывания мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор остывания и другие. Как самому найти предпосылки.

Устройство и механизм работы вентилятора остывания радиатора. Всераспространенные неисправности, диагностика проблем и ремонт. Советы по эксплуатации.

Почему появляется перегрев мотора. Чего ждать водителю и какие поломки могут появиться, если движок перенагрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

работать, вентилятор, nissan, almera, classic

Устройство помпы. Механизм работы центробежного насоса, системы остывания мотора с 2-мя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы.

Главные неисправности авто радиатора системы остывания мотора. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт дюралевого радиатора.

Радиатор в охлаждающей системе, устройство и механизм работы, теплорегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика дефектов и самостоятельный ремонт

READ  Где находится бензонасос на Ford Focus 2

Замена датчика температуры Nissan Almera Classic. Причина постоянно работающих вентиляторов на Nissan Almera Classic

У соседа по гаражу на Almera Classic с датчиком температуры до сего времени все нормально ))) Мужчины а кто нибудь может сказать как на Lanos 1.3 можно прикинуть цепь что когда вынимаешь ключ из зажигания, вентилятор остывания, работал по датчику температуры

Здравствуй Денис.У меня Мазда Demio 99г.Не указывает температуру мотора поменял датчик он 3х контактный заводиш машину обороты подымаются до 3000,отключаю фишку начинает работать вентилятор обороты не падают.Заблаговременно спасибо.

Был ли у вас опыт использования парктроника? Подходящая ли это вещь? Как с надежностью у нештатных парктроников? Что-то изредка выходят видео на канале, поддержите меня лайком и комментарием. Новых зрителей попрошу поглядеть перечень видео на канале, я уверен вы отыщите что-то полезное. Подпишитесь, чтоб выяснить много увлекательного. Увидимся! Ах, да, колокольчик нажали? Мне компаньон произнес и без датчика температуры на Almera Classic много чего чинить 🙂

Не сообразил по видео, какая сначала была неувязка, что бы необходимо было поменять ремкомплект? И ещё вопрос, для чего поджарить на сковородке (читаем ниже) силикагель. Хотелось бы, чтоб подробнее сказал бы по датчику температуры 🙂

Здрасти, подскажите пожалуйста у меня лянча каппа 2.0 бензин провода от разъема других цветов : чёрный, белоснежный, зелёный, голубий. Чтоб проверить куда необходимо засовывать щупы?

Дядя Наиль Если есть возможность скинте полное видео ремонта если снимали этот ремонт и не удалили его, может когданибуть поможет где нибудь. Хорошо, если более серьезно растолковал бы по датчику температуры )))

Замена радиатора кондиционера Nissan Almera Classic. Причина постоянно работающих вентиляторов на Nissan Almera Classic

По радиатору кондиционера много инфы в вебе ))) Кто даст подсказку при включении компрессора на чинается вибрация, что может быть?

всем хорошего времени суток, к меня свап и я не знаю где отыскать информацию как отыскать трубку с которой масло с Коробка автомат давит к радиатору это которая поближе к фронтальной части авто либо к задней части авто движок 1jz-ge Коробка автомат А340Е ещё не запускал а теплообменник нужно подсоединить, подскажите пожалуйста Предварительно спасибо.

Мне компаньон произнес и без радиатора кондиционера на Almera Classic много чем заняться можно Ж)) От паровоза котел можно поставить, ваще огнь будет. Металлолома гору можно утащить.

Переименуйте свое видео ‘Криворукая заправка кондиционера’ либо вот ‘Ахуэнный парень покажет как долбоёбы заправляют кАндицЫонЭр ‘

Почетаемый Андрей, спасибо за видео! Помогите проанализировать делему. Niva 21213. Текли кран отопителя и патрубки. На 100 мне все это дело поменяли, залили новый антифриз. На последующий денек стала течь печка. Почему так вышло? Также вы советуете поменять крышку радиатора. Я купил новейшую, поменял. Вчера нашел, что через нее вытекает антифриз. Как проверить, рабочая ли крышка?

Хорошо, если более серьезно по радиатору кондиционера на almera classic поведал бы 😉 Телевизионный кабель реально посодействовал. Спасибо.

Кардонку. Вот это колхоз. У моего самого близкого друга на Almera КЛАССИКА с радиатором кондиционера до сего времени все без особенных заморочек )

Сори, был уверен, что выложил видео. Оказалось, нет. В последнее время исправлюсь.) Сейчас либо завтра.

Про радиатор кондиционера и так можно гласить нескончаемо ) Это не очистка. Так,немного освежил,на некоторое количество дней,менее. Уже,тыщу раз испытано и подтверждено,что все эти пены,аэрозоли и дымовые шашки,полная шапка! Настоящая очистка испарителя,только, методом разбора и промывки его спец средствами,и больше. никак. Да,это определенный гемор,ну и на 100,стоит не три копейки,но каждые три года,позволить можно,если недешево здоровье и Comfort в салоне. А,в промежутках,раз в три месяца,проливать распылителем либо под давлением компрессором,чепещ воздуховоды, мелкие камешки и фильтр салонахлоргексидино м.И,повторю ещё раз. по другому, обычной,действи тельно действенной очистки испарителя от плесени и грязищи,не получится.

еще одно полоскание гортани через жопу, взгляни строение собственной печки и ты поймеш что до радиатора кондера ты если и достал пеной то только с краю! а там где вся грязюка как было так и осталось!

если заклинит помпа полетит. в уникальных был дибазол- жидкость при нагреве становилась жесткой и расклинивала внутреение диски муфты

налей обычный антифриз 120 градусов закипания и можно вобще пробить пробку расширительного. Мне компаньон произнес на Nissan с радиатором кондиционера пока все норм ))

Почему на машине включается вентилятор?

Проходящий поток воздуха убирает избытки тепла, хранящиеся в жидкости. … Если температура радиатора превосходит установленную, а это, обычно, до 100 градусов (зависимо от опций) происходит включение вентилятора, который охлаждает нагревшуюся жидкость в радиаторе. Такой основной механизм работы вентилятора.

Вентилятор остывания радиатора является одним из главных частей, спасающих мотор от вероятного перегрева. Он должен врубаться, когда охлаждающая жидкость имеет очень высшую температуру и недостаточно охлаждается при прохождении через радиатор.

READ  Как завести дизель если сел аккумулятор

Воздушные пробки в системе охлаждения

Для опытнейших автолюбителей воздушные пробки – это совершенно не тайна. Появляются они из-за неких ошибок в процессе замены охлаждающей жидкости. Также причинами служат протечки в системе. Антифриз не может умеренно прогреваться. Это и приводит к непостоянности в работе вентилятора. Он нередко врубается либо совсем работает без перерыва – в радиатор попадает жгучая охлаждающая жидкость. До того как пробовать убрать эти самые пробки, нужно проверить систему на утечки. Если они обнаружились, тогда их следует убрать. Дальше необходимо удалить пробки. Для этого нужен компрессор. От дросселя откручивают одну трубку, которая подводит жидкость. Потом к горловине расширительного бачка подключают компрессор и начинается подача воздуха. 2-3 минут будет довольно, чтоб ушли все пробки.

Если повсевременно работает вентилятор остывания на ВАЗ 2107, то нередко виной всему является датчик температуры радиатора как на карбюраторных, так и на инжекторных авто. Почти всегда он просто находится в замкнутом состоянии.

работать, вентилятор, nissan, almera, classic

Система охлаждения Nissan Almera Classic с 2006 года

Проверка работоспособности вентиляторов радиатора

После остывания мотора проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и радиаторе.

Установить регулятор температуры в положение очень прохладного воздуха.

При работающем кондиционере выдержать пару минут движок в режиме холостого хода.

Убедиться в том, что вентилятор радиатора работает в режиме низких оборотов.

Перевести замок зажигания в положение OFF.

Выключить кондиционер и вентилятор отопителя.

Отсоединить штекер провода датчика температуры охлаждающей жидкости.

Подключить к штекеру провода датчика резистор с сопротивлением 150 Ом.

Опять запустить движок и убедиться в том, что вентилятор радиатора работает на больших оборотах, а потом перебегает в режим низких оборотов.

Проверка работоспособности вентиляторов радиатора в режиме низких оборотов

Отсоединить реле вентилятора радиатора 2 и 3.

Запустить движок в режиме холостого хода.

Установить регулятор температуры в положение очень прохладного воздуха.

Убедиться в том, что вентиляторы 1 и 2 работают на низких оборотах. При доказательстве работоспособности перейти к проверке вентиляторов в режиме больших оборотов. Если вентиляторы не сработали в режиме низких оборотов, изучить цепь управления режима низких оборотов вентилятора (процедура «А»).

Проверка работоспособности вентиляторов радиатора в режиме высоких оборотов

Подключить реле вентилятора радиатора 2 и 3.

Выключить кондиционер и вентилятор отопителя.

Отсоединить штекер провода датчика температуры охлаждающей жидкости.

Подключить к штекеру провода датчика резистор с сопротивлением 150 Ом.

Опять запустить движок и убедиться в том, что вентиляторы радиатора 1 и 2 работаю на больших оборотах, а потом перебегает в режим низких оборотов. Если вентиляторы не сработали в режиме низких оборотов, изучить цепь управления режима низких оборотов вентилятора (процедура «В»).

Проверка системы охлаждения на наличие утечки жидкости

Воспользовавшись тестером (EG 17650301), сделать давление в системе. Давление должно составлять 157 кПа.

Внимание:. Создание лишнего давления может привести к повреждению радиатора Не должно отмечаться падения давления. Если давление остается неизменным, перейти к проверке давления перепускного клапана крышки радиатора.

Если давление будет падать, оглядеть на наличие утечки и по мере надобности заменить последующие элементы:

Проверка давления перепускного клапана крышки радиатора

Для проверки подсоединить тестер к крышке радиатора и сделать давление. Давление срабатывания перепускного клапана должно составлять 59 – 98 кПа. Если эта величина не соответствует норме, заменить крышку радиатора. При согласовании давления норме перейти к проверке работоспособности термостата.

Проверка работоспособности термостата

При обычной комнатной температуре клапан термостата обязан иметь тугую посадку.

Найти температуру открытия термостата и высоту подъема клапана. Температура открытия должна составлять 82°С; при температуре 95°С клапан должен подниматься более чем на 8 мм.

Убедиться в том, что при остывании открытого термостата на 5°С происходит закрытие его клапана.

При невыполнении приведенных требований заменить термостат. При положительном итоге проверки перейти к проверке работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверить сопротивление меж контактами датчика 1 и 2, как показано на рисунке.

Температура входящего воздуха, °С Напряжение на участке цепи меж контактом 72 блока системы управления и точкой заземления на массу Сопротивление
20 3.5 2.1 – 2.9
50 2.2 0.68 – 1.00
90 0.9 0.236 – 0.260

Если результаты проверки не соответствуют приведенным требованиям, заменить датчик.

Распространённые неисправности

Так как вентилятор вертится, его необходимо вынудить тормознуть и врубаться только тогда, когда в этом будет настоящая необходимость.

Есть несколько главных обстоятельств, почему могут врубаться вентиляторы системы остывания на прохладном движке. Связано это с:

  • датчиком включения;
  • жидкостью остывания;
  • массой;
  • термостатом;
  • температурным датчиком;
  • контактами;
  • кондиционером.

Любой из пт возможно окажется предпосылкой того, почему при прохладном движке срабатывает и начинает крутиться вентилятор.

READ  Не работает стеклоподъемник ВАЗ Priora левый передний

Датчик включения

Одной из более распространённых обстоятельств, почему на прохладном движке работает вентилятор, является замыкание контроллера, другими словами датчика.

работать, вентилятор, nissan, almera, classic

Достаточно нередко происходит так, что пуск вентилятора происходит вкупе с включением зажигания. Если схожее появляется сразу, возможно вышло замыкание контактов на контроллере. В итоге обдув работает повсевременно.

Хотя поломка самая распространённая, она же более безопасная и неопасная. Самым нехорошим последствием подобного явления считается полный разряд аккумуляторной батареи. Это произойдёт, если на время бросить зажигание включённым.

Чтоб проверить, виновно ли замыкание либо нет, будет нужно при помощи мультиметра проверить сопротивление, приложив щупы к выводам. Когда датчик исправен, мультиметр указывает нескончаемое сопротивление, другими словами показывает на экране соответственное значение.

Если же вы видите, что сопротивление меньше, то контакты наверное замкнуло. Будет нужно замена контроллера. Схожая неисправность отображается отдельным кодом при проведении компьютерной диагностики.

Жидкость охлаждения

Иногда нет необходимости находить различные предпосылки, почему вдруг вентилятор остывания на прохладном движке врубается. Бывалые автомобилисты рекомендуют начать с очевидной проверки охлаждающей жидкости.

Дело всё в том, что достаточно нередко датчик реагирует путём активации вентилятора на недостаток охлаждающей жидкости в системе. То количество антифриза, которое имеется, очень стремительно греется, что и приводит к запуску вентилятора при ещё прохладном моторе.

Поэтому не так и изредка предпосылкой схожей неисправности выступает очевидная невнимательность автолюбителя. Некие водители просто запамятывают, что необходимо держать под контролем уровень жидкости и временами подливать свежайший антифриз в расширительный бачок. Она будет равномерно испаряться, поэтому припасы нужно пополнять. При полупустом радиаторе вправду датчик начнёт реагировать подходящим образом. Чтоб охладить мотор, он будет подключать в работу воздушное остывание, реализуемое при помощи вентилятора.

Из-за недостатка жидкости остывания её нагрев происходит резвее, чем при вполне заполненной системе. И характеристики температуры ОЖ не совпадают с температурой мотора. В конечном итоге выходит так, что мотор только запустили, он ещё не прогрелся, а вентилятор уже во всю крутит свои лопасти из-за высочайшей температуры стремительно прогревшейся жидкости.

работать, вентилятор, nissan, almera, classic

Решить делему максимально просто. Долейте в расширительный бачок недостающее количество антифриза. Также дополнительно может потребоваться прокачка системы, если снутри неё образовались воздушные пробки.

Масса

Ещё одним возможным виновником в появлении схожей ситуации с вентилятором системы остывания выступает замыкание на массу.

Обстоятельств подобного явления достаточно много. Но часто разъясняется это тем, что провод массы просто плохо прикрутили к кузову автомобиля. Из-за этого вентилятор оказывается впрямую подключён к аккумуляторной батарее, что и провоцирует его неизменное вращение.

Ситуация кажется очевидной, но вот последствия схожей недоделки довольно серьёзные. Машины может просто загореться. Такое может быть при сильном замыкании и перегреве проводки.

работать, вентилятор, nissan, almera, classic

Чтоб убрать неисправность, нужно проверить все соединения, имеющие отношение к датчику понизу радиатора. Удостоверьтесь в целостности всех проводов и наличии высококачественной изоляции на их. Также крепко соедините проводку. По мере надобности используйте дополнительный слой изоляции, или же замените на сто процентов провода в случае их сильного износа либо повреждения.

Проблемы с термостатом

На современных автотранспортных средствах встречаются термостаты, дополненные датчиками. Такая композиция устройств даёт возможность прирастить эффективность управления системой охлаждения мотора. Но у этого решения имеются и некие слабенькие стороны.

Временами датчик термостата перестаёт работать, из-за чего начинает повсевременно крутиться вентилятор воздушной системы остывания. Причина такового явления максимально обычная. ЭБУ не получает от термостата никаких сигналов, так как за их отвечает особый датчик. В итоге электроника переводит его в работу в критериях аварийного режима. Для перестраховки ЭБУ запускает вентилятор, чтоб не допустить перегрев мотора. Если появляется схожая неисправность, вентилятор будет вертеться до того времени, пока датчику не возвратят его работоспособность.

Проверка датчика не должна вызвать никаких особенных заморочек у автолюбителя. Это практически обыденный температурный контроллер. При исправном состоянии он указывает нескончаемое сопротивление, когда движок прохладный. В других случаях характеристики сопротивления составляет 100-500 Ом. Если проверка мультиметром указывает отличия от обозначенных характеристик, требуется заменить контроллер. Это довольно дешёвый расходник, поэтому растрачивать на ремонт много средств не придётся.

Дополнительный датчик

Тут речь идёт о датчике температуры воздуха. Он употребляется на неких автомобилях как дополнительный контроллер, регулирующий температурные характеристики встречных потоков воздуха. Практически это устройство держит под контролем и докладывает о температуре воздуха из среды, который по воздуховодам поступает снаружи автомобиля.

ROCKYMOTION.RU 2022