Повышенный расход газа ГБО 4 поколения причины

Увеличился расход газа на авто причины. Повышенный расход газа

Авто компании, естественно, очень прибыльно уверить людей, что конкретно их автомобиль наилучший в собственном виде, и свойства должны быть впечатляющими. В особенности по расходу горючего. Если замерять расход горючего практически до 1-го грамма. Вы должны держать в голове, что если расход у автомобиля на заводе 10л. 500гр. на 100км. Спецы просто могут написать 10л. на 100 км. Об этом тоже всегда необходимо держать в голове. Хорошего денька всем хорошим людям. Статья скажет, как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО

(газобаллонное оборудование). Внедрение газа в качестве источника горючего набирает обороты и возрастает с каждым годом. Может быть не за горами время когда авто работающие на газу начнут теснить с рынка бензиновые и дизельные модели.

Уже на данный момент машина с ГБО обладает рядом преимуществ перед классическими ДВС на бензине и дизеле. Наилучшая кандидатура тс работающим на электричестве. Невзирая на высшую экономичность газового горючего водители думают над понижением расхода и уменьшения издержек на заправку машины.

В принципе неважно какая ГБО при подабающей настройке и грамотной установке экономично расходует горючее, но всегда охото очень понизить издержки. Прочитав статью до конца вы будете точно знать, как верно уменьшить расход газа на автомобиле ГБО.

Выбирая газобаллонное оборудование (ГБО) для автомобиля следует отдавать предпочтение установкам последнего поколения, отвечающим современным требованиям в области безопасности и надёжности.

Оборудование последнего поколения отличается хорошим соотношением цены и свойства. При грамотной установке и следующем постоянном обслуживании ГБО прослужит в протяжении долгого периода времени.

Часто некорректная установка ГБО приводит к повышению расхода газа автомобилем. Завышенный расход газа является индикатором неисправности отдельного узла оборудования.

Уменьшаем расход газа на ГБО:

1.Выставление рационального давления в редукторе. Настройка производится через электрический блок управления.

2.Исключение вымерзания редуктора. Выставляется лучший уровень температуры для подогрева.

4.Лучший поперечник жиклёров. Большой поперечник приводит к повышению расхода газа.

6.Своевременная замена воздушного фильтра.

7.Установка вариатора опережения зажигания. Вариатор держит под контролем наибольшее сжигание газа для обеспечения высочайшего КПД.

8.Установка ГБО последнего поколения. Новое оборудование на 10-20% экономичнее прошлых версий.

причина большого расхода газа на автомобиле

Представляете, у завышенного расхода газа ГБО может быть более 20-ти обстоятельств! И огромную часть из их вы можете не только лишь без помощи других найти, да и убрать. Поэтому не спешите сразу ехать на 100, а читайте ниже наши советы. На всякий случай напомним: для обыденных систем расход ГБО на 15-20% выше расхода бензина, для итальянских систем PRIDE by AEB 4 поколения – 10%. Если это значение выше – отыскиваете причину.

  • Позже зажигание. Сдвиг угла опережения на 5 град. Наращивает расход газа на 0,5 литра. Решение – установка вариатора зажигания.
  • Требуется замена свеч либо регулировка зазоров меж электродами. Эта причина оказывает влияние больше на расход бензина, чем газа.
  • Включенный свет фар. Генератору необходимо больше энергии для выработки тока, часть он берет с горючего. В особенности завышенный расход ГБО при езде на малых оборотах мотора.
  • Несоответствие температуры тосола нормам. Вовремя меняйте тосол (раз в 2 года) и заморочек не будет.
  • Прогревайте движок хотя бы 1-2 минутки осенью и 3-5 минут на бензине зимой. И только позже перебегайте на газ – расход ГБО 4 понижается на 3-5%. Для 5-го поколения время прогрева мотора снижено зимой до 1 минутки;
  • Завышенный износ ЦПГ (падение компрессии – неувязка авто с пробегом более 300 тыс. км). Делему решает капремонт.
  • Износ КШМ.
  • Износ сцепления. Большой расход газа ГБО4 может быть из-за неплотного прилегания диска в корзине сцепления. Если есть еще трудности в тормозной системе, то превышение расхода может быть более чем на
  • Препядствия с регулировкой зазора клапанов и газораспределительным механизмом.
  • Перетянутые подшипники ступицы.
  • Не выставлен развал-схождение.
  • Пониженное (завышенное) давление в шинах выше 0,2 атм. от нормы;
  • Весовая перегрузка машины: прицеп, багажник на крыше, «кенгурятник». из-за аэродинамических параметров расход горючего ГБО может возрости на 1-2 литра.
  • Брутальная манера езды: резкий старт с перетормаживанием, обгоны на завышенных оборотах, езда выше «крейсера».
  • Забитые фильтры (топливный, воздушный). Неувязка решается их заменой.
  • Трудности с форсунками, карбюратором (ненастроенный, без очистки от нагара карбюратор наращивает расход ГБО 2 поколения на 1-2 литра).
  • Заливка в бак горючего низкого свойства. Для бензина понижение октанового числа наращивает расход на 10%, аналогично и с газом – заливка горючего с присадками и примесями способно прирастить расход на те же 10%.
  • Встречный ветер. Да, пусть это и кажется умопомрачительным, но ветер и езда в гору требуют перерасхода горючего. Правда, назад можно ехать накатом и сберечь газ.
  • Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. Пример: зимняя трасса (лед), дорога после дождика. Проскальзывающие колеса вертятся резвее, потребляя больше горючего.
  • Некорректно настроенный редуктор ГБО и форсунки (неверный подбор жиклеров).
  • Ошибки в настройке ГБО. Исходящее давление на редукторе, регулировка форсунок на ЭБУ – все это предпосылки пусть и малозначительного, но расхода газа.
READ  Как выбрать диски на автомобиль

KOSTA GAS – это итальянское ГБО из первых рук от официального производителя AEB, также другие производители ГБО, которые признаны наилучшими в собственном классе: STAG, Prins, Tomasetto – тут вы отыщите все для надежной и неопасной установки ГБО!

Большой расход газа ГБО 4 поколения: причины

Сейчас газовое оборудование 4-ого поколения становится все более всераспространенным. Такое ГБО более отлично, чем прошлые поколения, так как позволяет управлять работой мотора и ориентироваться на характеристики детекторов. Если вы желаете приобрести и установить ГБО 4-го поколения, то вы выигрываете в стоимости горючего и надежности работы двигательного устройства.

Причины увеличенного расхода газа

Существует целый ряд обстоятельств неверной работы ГБО 4 поколения, в итоге чего наблюдается большой расход на газе 4 поколения. Посреди их можно выделить последующие:

— завышенное давление конкретно в редукторе – в данном случае необходимо выполнить проверку опции поступающего давления ЭБУ;

— редуктор промерзает и недостаточно прогревается, — обычно, срабатывают детекторы давления и температурного режима, которые установлены на редукторе, по сигналу, подаваемого на ЭБУ, неувязка исчезает;

— срабатывание форсунок происходит с определенным замедлением, в цилиндры осуществляется подача большего объема газа — в данном случае можно выполнить установку высокоскоростных форсунок;

— форсуночные жиклеры владеют большим поперечником, который не соответствует величине форсунок – горючее не будет перерасходоваться, если использовать готовые калиброванные форсунки либо поменять на нужные;

повысить, расход, поколение, причина

— засорился воздушный фильтр, понизилась подача воздуха, сгорание газа осуществляется не полностью, потому следует заменить фильтр на новый;

Неважно какая из таких обстоятельств либо их сочетание вызывают большой расход газа ГБО 4, потому принципиально посетить 100, проконсультироваться со спецом и получить помощь сервиса в устранении появившейся трудности.

Как уменьшить расход газа

Технологии повсевременно развиваются. И когда автолюбителей беспокоит большой расход газа ГБО 4 поколения, существует несколько методов его уменьшить. Вот что мы советуем.

Выполнить установку вариатора, созданного для опережения зажигания. Газ пылает мало дольше по сопоставлению с бензином. Т.е., газ нужно поджечь ранее для того, чтоб ко времени выпускного такта он успел сгореть без остатка. Вариатор способен поджигать газовую смесь ранее. Это позволяет клапану не перенагреваться и на выпускном коллекторе уменьшает температуру.

Выполнить установку вакуумного газового дозатора. Он производит регулировку насыщенности топливной подачи. Когда его опции правильны, то происходит оптимизация внедрения газа и ГБО окупается резвее. Бывают электрические и вакуумные модели. Вакуумные дозаторы подходят для монтажа на любые комплекты ГБО, электрические дозаторы рекомендуется располагать на инжекторные машины с бортовым компом.

Следует делать установку ГБО, соответственного виду и мощности машины, что позволяет сберегать расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения и устранять препядствия с неверной работой ГБО.

Прогревать бензиновый мотор необходимо для того, чтоб верно настроить ЭБУ (электрический блок управления). Дальше установить температурный режим нагрева 40-50 градусов, после этого система автоматическим образом перейдет на газовое горючее без повреждения компонент. Когда шофер предпочитает резвый стиль вождения, то для высокоскоростных маневров осуществляется настройка ЭБУ (электрический блок управления) на переход, во время нагрузки, на бензин. Также это позволяет получать экономию на газ, когда делается обгон на автотрассе.

Оптимальный расход газа

При правильной эксплуатации ГБО 4-го поколения содействует наименьшим топливным растратам, а, как следует, значимой экономии.

Если ассоциировать с газовым оборудованием 2-го поколения, то растраты в 4-ом меньше на 10 процентов. Также стоит иметь ввиду, что установка 5 поколения газового оборудования еще дороже, чем стоимость установки ГБО 4 поколения. Это разъясняется тем, что 5 поколение ГБО еще не стало ходовым продуктом на русском рынке. Довольно установить ГБО 4 поколения, т.к. оно создано для эксплуатации большинства марок автомобилей с инжекторными движками.

Значимым плюсом является значительно низкая степень ядовитых выбросов и отработанных газов в атмосферу, чем при работе на бензине.

Благодаря ГБО 4-го поколения машина может производить работу как на газе, так и на бензине. При этом переключение производится автоматическим образом. Если нужно переключение вручную, то в салоне можно расположить особенный сенсорный переключатель. В итоге на одной «двойной» заправке машина способна преодолеть дистанцию вдвое больше. Это принципиальное преимущество для всех, кому нравится далекие поездки, так как бензин на местных автозаправках может быть не самого наилучшего свойства.

ГБО 4-ого поколения отличается завышенной экономичностью и простотой в техническом обслуживании. При всем этом обладатель автомобиля становится владельцем технологически современного технического оборудования, которое позволяет повысить ресурс двигательного устройства, сделать лучше характеристики его работы. Кроме этого, предоставляется гарантийный период техобслуживания.

Современные ГБО устойчивы к низким температурным режимам и резким температурным перепадам, отличаются высочайшей надежностью и длительностью эксплуатации, также возможностью установки на хоть какой тип машины. Гарантия свойства зарубежных моделей подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и сертификатами ECE-67.

READ  LADA Kalina заводится и сразу глохнет причина

1.быть такового не может,чтобы сразу и бензин и газ,она бы вообщем не поехала.

1 сделай чтоб при включении ГБО бензо насос отключался через реле

Попробуй отсоединить штекер который идет к мозгам готового оборудования и ставь назад

Влад, по трассе не небезопасно? Вдруг газ завершится, пока бензонасос закачает, будут провалы

Саша, бензо насос успеет накачать. Ты попробуй с отключением бензонасоса, а там сделаешь выводы подьедает бензин либо нет. Просто когда у меня стояло ГБО мне тоже казалось что ест бенз. Но когда ехал на длинноватые дистанции то лицезрел что стрелка бензина не двигается

Прости если не очень понятно просто не знаю как это подробнее обрисовать. У меня на а6 было 4 ГБО. Дак вот оно было с замещением, другими словами 4 распыления форсов газ на 5-ое распыление бензин. И расход газа было 15л бенза 5л на 100км

двухтопливный режим вроде это именуется, ну а еще проще обьяснить, горючая смесь 85% газ 15 бензин, ах так то так)

мозги нужно поменять у меня было такое

Нз мою поменяли по гарантии. хавала 3 л бензина и газа 9 л

Ильсур, а причина в чем была? В 3 цилиндра газ, а в другой бензин?

повысить, расход, поколение, причина

Всем привет! Заглавие темы может звучит бредово, но как есть. Неувязка вот в чем. Установлено ГБО 4 поколения LPGTech. Увидел такую делему. Заправил 13л бензина, проехал 150км в городке, на газе, при это увидел что практически весь бензин что был в баке улетучился. При всем этом авто троит, и на бензине и на газе. Тяга пропала! В чем может быть неувязка? Заблаговременно спасибо

незначительно не. как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Самое обычное что может быть, просто перебило провода идущие к кнопке. Они идут из подкапотки от мозгов газовых до кнопки в большинстве случаев по вашей стороне удара. На газ авто вероятнее всего переключается, можешь испытать прислушаться к газовым форсункам… Выищи рядом с газовыми мозгами разьем, он же диагностический для газа от него и идет кнопка, прозвони и узнаешь в проводах ли дело.

Здрасти.Неувязка такая:на рабочей газели закончила пылать кнопка газ/бензин.На нажатие реагирует звуковым сигналом, но если снять клемму с акб и одеть опять всё работает до того времени пока не выключишь зажигание.Какое ГБО стоит не знаю.

Нормы расхода на ГБО-4

Спецы обычно именуют показатель 10-20 % относительно употребления бензина (в литрах). Разъяснение этому обычное. Первыми клиентами газовщиков были таксисты, для которых машина – сначала, источник заработка. А потому на счету каждый литр, еще лучше, если его удалось сберечь.

Автопарк в большей степени состоял из дешевых изделий корейского автопрома, малолитражках DAEWOO моделей «Nexia» и «Lanos», на которых удавалось отрегулировать расход газа на ГБО 4 поколения до хотимых 10 %. При всем этом обладатели не предъявляли особенных требований к динамическим показателям, скорости, их заинтересовывали другие аспекты работы мотора.

Дальше. Каждый уважающий себя производитель газобаллонных агрегатов, в ответ на вопрос о нормированном расходе после перехода на газ, назовет показатель в 1,2 применительно к езде на обыкновенном горючем. Настройка угла опережения зажигания (установка вариатора) дозволит выиграть еще от 5 до 10 % – менее.

Принципиально. Многие водители некорректно определяют расход – отсюда и заблуждения по части его величины. Нельзя определять потребление до окончательного опустошения баллона: поначалу необходимо залить газом полный бак, проехать приблизительно 200-250 км, после этого снова заправиться. Лучше не поменять заправки – это может воздействовать на чистоту опыта. Соотношение проделанного пути в км к затратам в литрах и даст показатель расхода.

Зависит прожорливость четырехколесного скакуна и от состояния среды, это незапятнанная физика: при низких температурах потребление газа всегда будет больше. В итоге данный параметр укладывается в обозначенные 10-20 %. Это в особенности необходимо держать в голове тем, кто желает сохранить ресурс мотора и не ускорить проведение капремонта. Некорректная настройка, не считая всего остального, увеличивает температуру отходящих товаров горения практически в 2 раза – до 1400ºС, и все это из-за обеднения консистенции.

Причины

Завышенный расход горючего в автомобиле может зависеть от нескольких обстоятельств, ниже мы приведем элементы системы ГБО, которые могут оказывать влияние на повышение употребления газовой консистенции автомобилем.

Утечка газа

Мы выделили эту предпосылкой первой не только лишь так как она одна из более всераспространенных, но к тому же так как эта причина представляет гигантскую опасность при эксплуатации тс. Негерметичные соединения, износ резиновых патрубков либо магистрали, приводят к тому, что завышенный расход газа не принудит себя длительно ожидать. Следует осознавать, что отсутствие аромата газа в салоне авто далековато не всегда значит, что утечки нет. Для выявления и устранения данной предпосылки следует обратиться в спец 100 либо без помощи других проверить все места соединений и патрубки на предмет утечки методом обмыливания.

Подсос воздуха

Не плотность системы ГБО оказывает влияние не только лишь на завышенное потребление автомобилем газовой консистенции, да и может стать предпосылкой подсоса воздуха, что в свою очередь приводит к завышенному расходу горючего и утраты мощности автомобиля.

READ  Не работает левый стеклоподъемник ВАЗ Priora

Редуктор

С течением времени износ главных частей редуктора может стать предпосылкой завышенного расхода газа в автомобиле. В случае выхода из строя редуктора либо 1-го из его составных частей можно пользоваться рем. комплектом для восстановления работоспособности этого элемента системы ГБО. Почти всегда работоспособность редуктора можно вернуть. Если же сделать это не представляется вероятным — редуктор придется заменить.

Газовые форсунки

Загрязнение либо выход из строя газовых форсунок также могут стать предпосылкой того, что завышенный расход газа в авто будет неприятно веселить обладателя каждый денек. Эта обстоятельств справедлива только для ГБО 4 поколения.

Если имеет место очевидное загрязнение газовых форсунок (к примеру, после образования конденсата в газовом баллоне после зимней езды на «красной лампочке») довольно их помыть, чтоб расход возвратился в норму.

Если же одна либо несколько форсунок вышли из строя следует пользоваться рем. комплектом или же заменить форсунки на новые. Завышенное потребление газа происходит в следствие роста времени подачи горючего форсунками из-за их износа либо загрязнения.

Электронный блок управления

Сбои в работе ЭБУ также могут являться одной из обстоятельств перерасхода газовой консистенции. В данном случае следует обратиться к спецу, который проведет диагностику и настройку электрического мозга системы ГБО, или сделать это без помощи других подключив ЭБУ к PC через особый кабель.

Пропан-бутановая смесь зимой и летом

Одним из причин, который оказывает влияние на то, что расход газа ГБО зимой возрастает в сопоставлении с летним периодом времени, является, так именуемый, «зимний газ». Сущность его в завышенном содержании пропана. Приблизительно 75% пропана и 25% бутана содержит зимняя газовая смесь, летняя же содержит около 55% пропана и 45% бутана.

Исходя из того, что бутан энергоэффективнее пропана на 10-15%, а толика его в зимней газовой консистенции меньше, расход газа на автомобиле в зимний период времени возрастает, за счет понижения эффективности консистенции.

Общие нормы эффективности зимней и летней консистенции смотрятся последующим образом:

Таким макаром, завышенный расход газа зимой это нормально.

Плохая газовая смесь также может стать предпосылкой того, что издержки газа на 100 км пути существенно растут. Проверить качество консистенции и расход можно методом смены заправочной станции.

повысить, расход, поколение, причина

Воздушный фильтр

Хоть этот элемент и не относится к системе ГБО, но он играет большущее значение в завышенном потреблении газа автомобилем. Спецы в области систем ГБО советуют поменять воздушный фильтр автомобиля с ГБО каждые 5-7 тыщ км.

Мы выделили главные предпосылки завышенного расхода газа, связанные конкретно с системой ГБО, но не стоит забывать также и про общие для бензина, дизеля и газа предпосылки завышенного расхода горючего. О их мы побеседуем в последующей статье.

Какая норма расходования газового топлива?

Понятно, что на одном и том же автомобиле расход газа и бензина на 100 км пробега отличается. Обычно, разница составляет 10-30 % не в пользу пропан-бутановой консистенции.

К тому же ввиду несовершенства конструкции второго поколения газовой установки, риск завышенного употребления возрастает, в особенности в машинах с карбюратором.

В 4-ом поколении ГБО оборотная ситуация. Отследить и высчитать расход на таком авто с инжекторным мотором можно поточнее. Его преимуществом является возможность более узкой опции дозирования горючего, из-за наличия форсунок и их электрического управления, также неизменного давления газа.

Но и здесь не стоит, рассчитывать на эквивалентное потребление газа к бензину, даже при совершенно подобранных параметрах и деталях оборудования.

Итак, когда главные нюансы огромного расхода газа ГБО 4 поколения выяснены, остается следовать изложенным выше правилам и не сберегать на обслуживании автомобиля. И последний совет, о котором обычно запамятывают обладатели: чем дороже система, тем она, по дефлоту, надежнее и долговечнее.

Установив на собственный автомобиль ГБО 4 поколения, я решил, что буду экономней в плане расходов на горючее. И так оно и было, в 1-ое время. Но, позже, я начал думать, как можно уменьшить расход газа еще более. Мое ГБО работает на метане, и, прочитав эту статью, я сообразил, что довольно легко уменьшить нагрузку машины, и раз в полгода делать диагностику. Спасибо за лучшую статью!

После установки ГБО 4 поколения, у меня стало еще меньше средств уходить на горючее. Но в последний месяц издержек почему-либо было больше. И я не мог осознать, с чем это связано. Прочитав эту статью, я сообразил, почему у меня идет таковой большой расход горючего, и заодно осмыслил, как их можно уменьшить. Спасибо создателю за неплохую и информативную статью!

Обладатели авто устанавливают газовое оборудование, ждя существенного понижения издержек на заправку, но в процессе использования нередко происходит увеличение употребления горючего.

ROCKYMOTION.RU 2022